Путешествие на Луну – Прохождение игры

31122 0
ЖИЛИЩЕ СЕЛЕНИТОВ
Двери лифта открываются и нас встречают хозяева луны.
Нас сопровождают в кабинет одного из селенитов высокого ранга.
Получаем небольшой выговор от, за беспорядки, которые мы устроили.
Узнаем о путешествиях селенитов на землю в далеком прошлом и их разочаровании в человечестве как в разумной расе.
О сомнении, что с тех пор, люди шагнули на новую ступень эволюции, а наш полет на луну воспринимается ими как чистая случайность.
Это сильно задевает нашу гордость и мы беремся доказать расе селенитов, что с людьми придется считаться – совершим обратный полет на землю без чьей либо помощи!
Перед нами на передней части стола по середине находится небольшой темный экран с кнопкой под ним, жмем кнопку.
Угадываем значения уже известных нам символов.
В левой части стола вмонтирована панель с изображениями ключей селенитов, кликнем на кнопку под этой панелью и узнаем ее назначение.
Эта кнопка выдачи ключей селенитов, существует четыре уровня доступа ключей, 0, 1, 2, 3 – они обозначены белыми точками на ключах.
Вот теперь нам и понадобится высокий уровень интеллекта!
Делаем запрос на ключ соответствующий нашему уровню интеллекта, но селенит отвечает нам отказом, мотивируя это тем, что прежде чем получить ключ нам необходимо выучить их язык.
Первую часть обучения мы уже прошли – отгадывание значения символов.
Приступим ко второй части – более сложной.
Разворачиваемся налево и подходим к инструменту похожему на орган – преподаватель гармонии, так его назовет селенит.
Перед нами две панели, правая с кнопками на которых изображены разнообразные символы, а на левой кнопки с одинаковым рисунком.
Цель задачи – по звуку клавиши на панели с символами найти пару на правой панели с одинаковым рисунком.
После решения головоломки селенит предложит продолжить занятия и пройти второй уровень изучения языка на преподавателе гармонии, прислушаемся к его совету.
В этот раз нужно быть очень внимательными, так как ошибаться нельзя.
При ошибке придется начинать решение загадки с самого начала.
После решения головоломки подходим к столу и жмем кнопку выдачи ключей – получаем ключ первого уровня.
Так как интеллект у нас довольно высокий попробуем получить сразу ключ второго уровня, но получим отказ – мало знать язык необходимо научится на нем разговаривать.
Направляемся к лифту и вставляем ключ первого уровня в замыкающее устройство.
Советую всегда забирать ключ с лифта с собой, иначе у вас, его могут забрать и его придется выручать.
Ключ вернуть можно следующим образом, идете к нашей космической капсуле, проходите внутрь, открываете шкафчик, и бокал из инвентаря наполните вином с бочонка.
Идете обратно в жилище селенитов, в лифт, жмете на кнопку с символом пища.
Попадете в коридор, в одном конце стоит селенит стражник, у которого и будет наш ключ, а в другой кухня.
Проходите на кухню и добавите вино в емкость, в которой готовится пища.
Подходите к селениту – тот слегка опьянеет и в порыве благодушия вернет вам ключ.
Спускаемся на этаж ниже (кнопка с символом – видеть, знать) и попадаем на этаж лаборатории.
Прямо на стене увидим кодовый замок с числами селенитов.
Осмотрим пол под замком и увидим рисунок.
Путешествие на Луну – Прохождение игры
На кодовом замке имеются четыре окошка с символами, длинная и круглая кнопки, кнопка с символом квадрат – пустой, ноль и кнопка со стрелочкой – применить.
Нажав на длинную кнопку, мы можем поставить черту в одном из нижних окошек, а круглую – точку.
В верхних двух окошках замка, находятся цифры селенитов, к которым необходимо прибавить символы – цифры изображенные на полу.
Расшифровка чисел находится в инвентаре в нашем журнале.
Переключить окошко ввода символов, можно кликнув на нем курсором.
Пример решения задачки.
Путешествие на Луну – Прохождение игры
Рассмотрим данный пример.
Одна черта в верхнем правом окошке – 5, а точа в том же окне -1,
3 черты – 15, плюс 4 точки – 4.
Выходит - 19
Одна черта в верхнем левом окошке – 100, а точка -20,
У нас 2 черты – 200.
Общая цифра - 219
Теперь расшифруем символы на полу.
Рисунок так же разделен надвое, в левой части 1 точка -20, в правой части две точки – 2.
Получается цифра -22.
Теперь прибавим к цифре верхних окон, цифру с пола – 219 + 22 = 241.
В нижнем правом окне максимальная возможная цифра 19 + 2 = 21, поэтому оставляем одну точку, а 20 переносим в левое нижнее окно – как мы помним, точка в левом окне равна 20.
Выставляем в нижнем левом окне 2 черты и 2 точки, нажимаем на кнопку со стрелкой, если все правильно на пульте вспыхнет зеленая лампочка и панель откинется.
В откинувшейся панели нажмем рычажок и получим доступ в лабораторию.
Входим в лабораторию и осматриваем аппарат для очистки биологических веществ.
Обращаем внимание на два шкива, на которых отсутствует ременная передача, открываем инвентарь и соединяем два ремня, короткий и длинный.
Полученный ремень устанавливаем на шкивы.
Осматриваем небольшую нишу в самом низу аппарата – не хватает детали, она лежит неподалеку слева от аппарата, но приладить ее на место мы ее не сможем – она совсем проржавела.
Смотрим наверх аппарата и заметим отсутствие одной детали – герметичный стеклянный шар, таковой как раз имеется у нас в наличии.
Достаем шар из инвентаря и ставим его на место, рядом с точно таким же шаром.
Теперь проверим работу всех четырех клапанов механизма – они приржавели, придется что-то придумать.
На последок, рассмотрим две каменные таблички (справа и слева аппарата) с рецептами приготовления неизвестных нам веществ.
Выходим из лаборатории и заходим в дверь напротив, подходим к селениту,
Узнаем его мнение о нас, разворачиваемся налево и увидим емкости с различными химикатами.
Попытаемся что – нибуть взять подобрать, селенит не разрешит брать что - либо из его лаборатории.
Выходим и идем к лифту нажимаем кнопку с символом «пища».
Попадаем на этаж кухни.
Проходим на кухню, осматриваемся, здесь можно пополнить запасы плодов всех видов.
На полу подберем дверку от машины в лаборатории, в одной из ниш, заберем зубчатый цилиндр.
Теперь займемся экспериментами по изготовлению пищи для селенитов.
В инвентаре соединим плоды метифии и странгулики и сковороду, полученную смесь, ставим, готовится на лаву.
Приготовленное зелье выльем в чан с едой селенитов.
Отправляемся на этаж лаборатории и заходим в помещение, где хозяйничает селенит.
Приготовленное нами зелье ускоряет обмен веществ, и селенит полностью поглощен своей работой.
Повернемся налево и из ящичка возьмем три горсти синей руды, наберем в канистру желтой жидкости – азотная кислота.
Теперь повернемся направо от селенита и откроем подобие шкафа, вытащим герметичную стеклянную сферу и ручку лунной машины.
Идем к лифту и едем на этаж приемной селенитов, кнопка с символом – видеть, знать.
Подходим к селениту и отдаем ему гибриды наших выращенных растений – продадим.
Поворачиваемся направо от стола селенита и нажимаем кнопку на неизвестном аппарате, селенит сообщит, что это своеобразный магазин (в последствии вы можете купить разные вещи).
Покупаем механическую кисть и механический локоть, и одну цветную шестерню.
Открываем инвентарь и с помощью инструмента селенита разберем поврежденную механическую руку.
Теперь заменим в руке поврежденные части, соединим механическую кисть, и локоть которые мы приобрели в магазине с механическим плечом и предплечьем – получим исправную механическую руку.
Отправимся на этаж лабораторий с машиной по очистке биологических веществ, приладим к нише машины взятую нами на кухне дверку.
Пора проверить машину в действии.
Смотрим на правую каменную табличку и пробуем изготовить рецепт, судя по рисункам, его применяют для смазки деталей.
В его состав входит смесь плодов гладиаты м саггитарии приготовленных на сковороде, а также жидкости которой «плевались» «лунатики».
В инвентаре соединяем сковороду и нужные нам плоды, ставим сковороду на лаву поблизости от аппарата, забираем готовую смесь и вливаем в нишу закрытую нами дверкой.
Из инвентаря достанем механическую руку.
Внимательно смотрим на клапана машины, как только какой либо из клапанов раскалится до красна, применим на нем отремонтированную руку и откроем клапан, повторяем эту операцию до тех пор, пока машина не завершит свою работу.
После окончания работы машины заберем из ее ниши концентрат зубру и в инвентаре соединим со «слюной» лунатиков – получим отличную смазку!
Полученной смазкой смажем клапана машины.
Попробуем, приготовит еще один рецепт – следуя из рисунков это клей.
Приготовим рагу из странгулики и саггитарии, выльем рагу в нишу машины.
Заберем полученную субстанцию под названием – концентрат игсарта.
Полученный концентрат соединим со «слюной» лунатика и получим клей.
Откроем инвентарь и соединим поломанную флейту, лунный тростник, сорванный в центре лунного сада и клей.
Теперь мы вполне свободно можем общаться с селенитами.
Идем к лифту и поднимаемся на поверхность луны, направляемся в центр лунного сада и заходим в комнату управления подачи воды и воздуха к органу.
Осматриваем табличку на стене с рецептом рагу из плодов ворации и гладиаты, идем готовить рагу из этих компонентов.
После приготовления, наведем сковороду с рагу на иконку персонажа в инвентаре и отведаем наше блюдо – получим эффект сиреневое зрение.
В пустой бокал наберем воды.
Отправимся в комнату подачи воды – воздуха в центре сада.
Подойдем к табличке на стене с изображением черепа селенита и увидим на ней до сих пор скрытые от нас символы.
Откроем инвентарь и применим бокал с водой на иконке персонажа – к нам вернется обычное зрение.
Выйдем на поверхность скалы и подойдем к правому бассейну. Посмотрим на панель с красными кнопками, на которых изображены различные символы. Нажмем на кнопки с символом воды.
Путешествие на Луну – Прохождение игры
В открывшейся нише пульта, повернем ручку в положение налево. Подойдем к другой панели на противоположной стороне насыпи. Здесь некоторые кнопки с символами затерты. Жмем на кнопки в такой последовательности:

1 ряд – 1 кнопка
2 ряд - 3 кнопка
3 ряд – 4 кнопка
4 ряд – 2 кнопка

Поверните ручку направо в сторону панели с шестью кнопками. Нажмите кнопку на этой панели, на которой выдавлена одна точка. Идите к аналогичной панели на другой стороне насыпи. Она также состоит из шести кнопок, на которых выдавлены точки и тире. Посчитаем кнопки от 1 до 6 слева направо. Жмите на кнопки в такой последовательности: 1 4 2 4 3 4 5 4. Подходим к пультам и выставляем ручки на обоих пультах в левое положение. Возвратитесь в пещеру, где находится панель с изображением черепа селенита. Возьмем хлорид натрия из секретной ниши. Направляемся в жилище селенитов, в отдел лабораторий к аппарату очистки биологических соединений.
Открываем инвентарь и выращиваем странгулику и сиггитарию, соединяем эти два ростка, связываем рафией и помещаем в нишу машины – получим порошок Ксулми, который соединим с хлоридом натрия.
Получим звезду Ксулдакира.
Теперь пора отправится за ключом второго уровня.
Поднимаемся на этаж выше и заходим в приемную селенита, жмем кнопку выдачи ключей, разговариваем с правителем селенитов, он дает нам задание вернуть все вещи которые мы изъяли в некрополе из могилы селенита.
Получаем ключ второго уровня.
Идем к лифту и вставляем этот ключ в соответствующее ему устройство доступа.
Спускаемся на самый нижний этаж и подходим к большой машине.
Замечаем на машине выемку очень напоминающею изготовленную нами звезду Ксулдакира, вставим звезду в аппарат.
Звезда на наших глазах начнет исчезать, превращаясь в дым и мы, уменьшимся до невероятных размеров, что позволит нам проскочить в комнату с закрытой дверью через небольшое отверстие в стене.
Попав в комнату, мы примем нормальные размеры.
Слева от двери нажмем рычаг, и дверь плавно отойдет в сторону, теперь мы в любой момент можем зайти и выйти из этого помещения.
Пройдем вглубь помещения и обратим внимание на машину «мерный сосуд Клипсаггта».
Напротив мерного сосуда в нише стены заберем разбитое зеркало параболической антенны и склеим его с помощью нашего клея.
Обратим внимание на наскальный рисунок меж нишами, из которых мы забрали зеркало и картину, кликнем на рисунок что – бы занести его в наш блокнот.
Направимся к лифту и поднимемся на самый верхний этаж в коридор с пазлами людей.
Пройдем в туннель с поломанной антенной и заменим разбитое зеркало антенны на наше.
Подойдем к машине – это машина по производству люмена (светящееся вещество).
В инвентаре соединим зубчатый цилиндр, вал и цветную шестерню, получим дробилку.
Вставим дробилку в отдел дробления (небольшая ниша внизу машины)
В ковш машины засыпим синюю руду.
Теперь заправим машину, в трубку бака вставим воронку и зальем в бак азотную кислоту из нашей канистры.
Внимательно осмотрим трубы машины и клеем заделаем дыры, вверху машины находится что – то напоминающее коленчатый вал – смажем его.
Посмотрим на пульт в правой части механизма и вставим в него ручку.
Поворачиваем вставленную нами ручку – ура машина заработала!
Чуть ниже пульта видим открытую часть трубы, по которой течет люмен, наберем немного в канистру.
Пора попробовать связаться с землей с помощью отремонтированной нами антенны.
Подходим к антенне и осматриваем коробку управления.
Вспоминаем о похожих символах со стены в комнате с мерным сосудом Клипсаггта, которые мы зарисовали в журнал.
Знаку огонь соответствует цифра 4 – переведем стрелку на четвертое деление.
Знаку свет соответствует цифра 7 – переводим стрелку на седьмое деление.
Ура – связь с землей налажена, с земли можно запросить некоторые вещи, если вы не смогли их достать в процессе игры, но думаю, мы справимся без посторонней помощи!
Спускаемся на пятый этаж – лаборатории, подходим к аппарату по очистке биологических соединений.
В инвентаре вырастим саженец саггитарии, выращенный саженец поместим в нишу машины с дверкой и после обработки получим изотопы клипсгаала.
Развернемся на 180 градусов и положим полученные изотопы на весы разделения изотопов, попробуем найти самый легкий из них за два взвешивания.
Всего у нас девять изотопов, один из них самый легкий.
На чаши весов выкладываем по три изотопа, жмем кнопку в центре весов и получаем результат.
Изотопы с большим весом будут помечены красными крестиками.
У нас осталось три непомеченных изотопа и всего одна попытка для взвешивания – кладем на чаши весов по одному непомеченному изотопу (один оставляем в инвентаре) и взвешиваем эту пару – самый легкий изотоп найден за два взвешивания!
Разворачиваемся и подходим к аппарату по очистке, кладем в него плод саггитарии, после обработки забираем концентрат Брозлисса.
В инвентаре соединим этот концентрат, плод ворации и канистру с люменом и получим окисляющий препарат Брозлуджака – аналог хлорада калия отвечающего в нашей космической капсуле за выработку кислорода.
Идем к лифту и опускаемся на самый нижний этаж, заходим в комнату с мерным сосудом Клипсаагта.
В инвентаре открываем журнал и осматриваем рецепты химических соединений срисованных с табличек аппарата по очищению.
Внимательно смотрим на рецепт краски уменьшающей вес, нам не хватает неизвестной розовой жидкости, очень похожей на жидкость в мерном аппарате.
Примечаем дозу жидкости – сверху стоит число 3.
Осматриваем мерную машину и в левую часть машины на камень ставим канистру.
Наполняем канистру жидкостью открыв верхний кран на подходящей к ней трубе.
В центре аппарата видим небольшой пульт со светящийся стрелкой и рычагом, смажем рычаг смазкой и переключим вправо в сторону мерного бака.
Нажмем кнопку на пульту и жидкость с нашей канистры, перекачается в бак.
Опять наполним канистру и перекачаем жидкость в бак.
В канистру помещается четыре литра жидкости, а в баке места осталось только на литр, последний раз наполняем канистру и перекачаем один литр из канистры в бак.
В канистре осталось три литра что нам и требовалось.
В инвентаре соединим канистру, легкий изотоп и фрукт ворации – и получим канистру с облегчающей краской клипсо.
Идем к лифту и поднимаемся на этаж пищевого блока, заходим на кухню и возле емкости с едой селенитов увидим распределитель пищи, повернем рычаг распределителя в положение подачи воды – это снимет эффект от подмешанного нами в их пищу рагу с эффектом ускорения обмена веществ.
Выходим из кухни и подойдем к селениту, попросим помощи в переправке нашей капсулы на этаж лунной пушки, селенит предложит пройти испытание, отвечаем на вопросы селенита – они требуют только внимательности и выслушиваем его инструкции.
Идем к лифту, поднимаемся на поверхность лены и направляемся к нашей капсуле.
Красим капсулу краской из канистры и с помощью железного бруска выбиваем камень, который удерживает ее на краю обрыва, капсула, потеряв значительную часть своего веса, плавно опустится на дно обрыва.
Теперь прыгаем в центр сада и спускаемся к органу, на стене левее органа вставляем ключ в запирающее устройство.
Подходим к весам в конце помещения и смазываем их механизм. Выставляем верхний белый ползунок на вторую точку слева.
Пора попробовать себя в роли «музыканта»!
Подходим к органу с смотрим на диаграмму на стене слева.
Поворачиваемся лицом к клавишам органа и начинаем проигрывать мелодии.
Жмем на фиолетовую и красную клавишу. После проигрыша небольшой мелодии, жмем на подсвечивающиеся клавиши, до тех пор, пока не откроется дверь в пещеру и «лунатик» не войдет в пещеру.
Жмите на зеленую и фиолетовую клавишу. Далее аналогично первому пункту.
Жмите на синюю и желтую клавиши. Далее аналогично первому пункту.
После того как мы проведем в пещеру последнего «лунатика», отправимся на второй этаж.
Повернем налево и увидим кодовый замок и запирающее устройство второго уровня доступа на стене, можно не решать головоломку, а открыть замок с помощью ключа.
В открывшейся панели замка повернем небольшой рычажок – откроется дверь.
Обратим внимание на подающие с потолка оранжевые споры неизвестного растения, кажется, нечто подобное мы видели в химических рецептах на табличках машины очищения. Попробуем поймать эти споры – они падают слишком быстро!
Пройдем в открытую нами дверь.
Мы находимся в шлюзовой камере.
Выходим из камеры – делать тут пока нечего и направимся в другой конец коридора, здесь нам путь преградят испарения хлора, запомним это место.
Отправимся на этаж пищевого блока к селениту и сообщим о выполненной нами работе, он пообещает разобраться с переправкой нашей капсулы.
Оказываемся в камере сгорания пушечного топлива, замечаем место закладки взрывчатки и запирающее устройство третьего уровня доступа, входим в капсулу и устанавливаем на иллюминатор на полу защитный экран, прикручиваем его с помощью гаек и разводного ключа.
Заберем с капсулы красные и синие тормозные ракеты и выйдем из капсулы.
Направимся к выходу с камеры сгорания.
Попадаем в шлюзовой отсек.
На стене видим непонятный механизм со значком огня – это часовой механизм детонации взрывчатки в камере сгорания пушки. (похоже нам придется приготовить взрывчатку).
На полу видим два рычага – справа и слева.
Жмем на правый рычаг и закрываем дверь в камеру сгорания, теперь нажмем левый рычаг и откроем дверь выхода из шлюзовой камеры.
Отправимся на этаж пищевого блока.
Зайдем на кухню и в инвентаре смешаем плоды метифии и странгулики выложим смесь плодов на сковороду и поставим готовиться на лаву.
Приготовленное нами рагу с эффектом ускорения обмена веществ, применим на иконку персонажа в инвентаре.
Возвратимся на второй этаж и поймаем одну из падающих с потолка спор, зайдем в инвентарь и быстро соединим спору и герметичный стеклянный шар.
Возвращаемся к лифту и спускаемся на этаж лаборатории к очистительному аппарату.
В инвентаре вырастим саженцы гладиаты и саггитарии, соединим саженцы и перевяжем рафией, получившийся гибрид загрузим в машину по очистке – получим кристаллический порошок Прултуука.
Соединим порошок с герметичной сферой, в которой находятся споры, и получим сильную взрывчатку.
В инвентаре соединим взрывчатку с одной из тормозных ракет и зарядим ее.
Проделаем операцию изготовления взрывчатки три раза, в итоге в инвентаре мы должны иметь две заряженные тормозные ракеты и часть взрывчатки, которая понадобится для зарядки лунной пушки.
На этаже с ленной пушкой применим герметичную сферу на испарения хлора, отправимся на этаж кухни и положим сухую ветку, найденную нами в центре лунного сада неподалеку от органа, на лаву – получим калий, в инвентаре соединим полученный путем сжигания ветки калий и герметичную сферу с парами хлора.
Теперь у нас есть вещество – хлорат калия, которое, отвечает за выделение кислорода в нашей капсуле.
Сожжем лунный тростник и получим еще одну часть калия – он необходим для очистки воздуха в космической капсуле.
Направимся к лифту и поднимемся на поверхность луны, пройдем в некрополь селенитов и вернем в саркофаг изъятые из него вещи – герметичная сфера, лунный инструмент, железный брусок и ключ доступа нулевого уровня.
Опять к лифту.
Спускаемся на четвертый этаж в приемную селенита и нажимаем кнопку выдачи ключей у него на столе.
Получаем ключ третьего уровня доступа.
Возвращаемся к лифту и поднимаемся на второй этаж.
Заходим в шлюзовую камеру, закрываем за собой дверь с помощью левого рычага на полу.
С помощью правого рычага откроем дверь в камеру сгорания.
Войдем в камеру сгорания лунной пушки, залезем в капсулу и установим тормозные ракеты.
Выйдем из капсулы и положим взрывчатку из инвентаря на небольшой пьедистал у стены, с помощью ключа третьего уровня активируем запирающее устройство на стене выше пьедистале с положенной нами взрывчаткой.
Выйдем в шлюзовую камеру и осмотрим часовой механизм детонации взрывчатки.
С помощью красных стрелок на панели механизма переведем стрелку отсчета времени на циферблате в крайнее правое положение и взведем рычаг начала отсчета внизу устройства.
Быстро войдем в камеру сгорания пушки и с помощью небольшого рычажка на стене закроем за собой дверь в шлюзовую камеру, залазим в капсулу и закрываем за собой иллюминатор.
Смотрим финальный ролик.

Скачать Путешествие на Луну – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Предыдущая страница | Страница 2 из 2

Отзывы об игре Путешествие на Луну – Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы