Путешествие на Луну – Прохождение игры

31678 0
Путешествие на Луну – Прохождение игры

В основе сюжета лежит знаменитый роман Жуля Верна “Из пушки на луну”. Очнувшись после падения, Мишель Ардан не сразу пришел в себя. Капсула, в которой он совершал полет с двумя компаньонами, приземлилась на Луне вместо того, чтобы вернуться на Землю. Как теперь отправиться на свою планету? Что случилось с друзьями Мишеля? Чтобы найти ответы на эти вопросы, нашему герою потребуется познакомиться с обитателями спутника Земли селенитами, освоить их язык и письменность и решить десятки сложнейших головоломок. Вперед, навстречу неизведанному!

Скачать игру – русская версия)

Об игре

Игра со свободным прохождением.
Перемещение по локациям выполнено в стиле от экрана к экрану.
При различных действиях курсор в игре меняет  форму (действие, разговор)

Инвентарь

Инвентарь вызывается с помощью правой кнопки мыши.
Комбинирование предметов в инвентаре происходит при клике одним предметом на другой. При этом в самом низу инвентаря откроется область, в которой предметы соединятся.
Если новая комбинация состоит из двух и более предметов, то эти предметы будут, находится в нижней области инвентаря, в окне до тех пор, пока Вы не добавите в это окно недостающею часть комбинации, взяв предмет и щелкнув им на вопрос.
Некоторые изобретенные вами предметы и пищевые соединения, возможно, будет, применять на персонаже игры. Для этого Вы должны выбрать предмет и кликнуть им на иконке персонажа в левой части инвентаря.
В инвентаре имеется кнопка «очистить» — если при приготовлении рагу из лунных плодов вы допустили ошибку, то всегда сможете, очистить сковороду, кликнув ей на эту кнопку.

Журналы инвентаря

В инвентаре предусмотрены три журнала.
Журнал изобретений,  в который заносятся все ваши удачные попытки комбинирования предметов.
Информационный журнал, в который заносятся все важные сведения, полученные впроцессе игры.
Также имеется, журнал символов  в него заносятся все символы, значение которых вы узнали в процессе игры.

КОСМИЧЕСКАЯ КАПСУЛА

Очнувшись после старта с земли, Мишель Ардан — один из участников экспедиции на Луну, временно теряет память – и пытается вспомнить, кто он, где находится и что вообще происходит!
Проходим к лестнице ведущий к люку  и справа от нее на стене, снимаем разводной ключ – ключ падает на пол.
В руках у нас окажется короткий кожаный ремешок, державший ключ. Поднимаем с полаупавший ключ.
Осматриваем газетную вырезку, висящею на стене, недалеко от лестницы.
Осматриваем  человека лежащего слева от нас на небольшом диванчике. Узнаем в нем нашего друга Барбикена, который является президентом пушечного клуба.
Осматриваем второго человека с противоположной стороны.
К нам постепенно начинает возвращаться память, это капитан Николь, специалист по бронированным покрытиям.
Достаем из инвентаря разводной ключ и свинчиваем гайки с  иллюминатора на полу капсулы и видим, что мы в космосе и постепенно вспоминаем картину старта.
Опомнившись от воспоминаний, замечаем на одеяле, которым укрыт Барбикен кровавое пятно, подходим и снимаем с Барбикена одеяло.
На пол падает маленький ключ, подбираем его и с его помощью открываем шкафчик над диваном, на котором лежит Барбикен.
Первым делом из шкафчика с левого отделения достаем книгу о лунных символах и серый пакет. В пакете находится химикат – хлорид калия, при нагревании которого выделяется кислород.
Быстро разворачиваемся и подходим к шкалам датчиков уровня кислорода и углекислого газа – уровень кислорода неуклонно снижается, нам становится трудно дышать.
Смотрим на газовую горелку справа от шкал, отодвигаем круглую металлическую емкость, накрытую сеткой. Применяем на ней пакет с хлоридом калия из инвентаря, возвращаем емкость на место.
Осматриваем шкалы – уровень кислорода начал расти!
Смотрим на пол под приборами и подбираем подбирем воронку и канистру с калием.
Возвращаемся к телу Барбикена и детально его изучаем, в его руке зажат обрывок послания, а в нагрудном кармане находим письмо от поклонницы.
Ситуация начинает проясняться – Николь и Барбикен очнувшись намного раньше, определили, что допустили ужасную ошибку и кислорода в капсуле хватит только одному человеку.
Открываем шкафчик и берем из него все, что можно унести: складной нож, сковороду, три банки с консервами, бочонок с порохом, Горшочек с виноградной лозой, две тормозные ракеты (синюю и красную), три рафии (веревка), пачку патронов для ружья и длинный ремень.
С потайного отдела справа снизу – пустой бокал.
С Барбикена снимаем шляпу и в инвентаре соединяем с раскладным ножиком.  Под подкладкой шляпы найдем любовное письмо.
Теперь пора осмотреть тело капитана Николя. Откидываем одеяло – Николь мертв, как и Барбикен.  В этот момент капсула выходит из поля тяготения Земли и капли гидроксида калия, служащего для очищения воздуха в капсуле, начнут разлетаться во все стороны.
Открываем инвентарь и соединяем воронку с канистрой, собираем вылетевшие капли – это задание на определенное время!
Продолжаем осмотр тела Николя и почувствуем запах яда исходящий от губ. Забираем из его рук ружье. В нагрудном кармане, в бумажнике, найдем письмо, все от той же поклонницы, писавшей и Барбикену.
Применяем рафию из инвентаря на одеяле Николя и Барбикена, забираем завернутые тела мертвых друзей.
Под телом Николя найдем открывалку.
Рядом бродит неведомо откуда взявшийся петух. Подходим к петуху, и на нас опять нахлынут воспоминания.
Дышать опять станет трудно. Подходим к шкалам и увидим, что уровень кислорода в капсулеопять упал.
Поворачиваем вентиль газовой горелки и увеличим пламя под «чашкой» с хлорадом калия.
Смотрим под диван рядом с петухом и подбираем клочок обгоревшего письма.
Пора позаботится о нашем приземлении, вернее прилунении.
Открываем инвентарь и с помощью разводного ключа разбираем бочонок с порохом.
Полученный порох, заправляем в пустую тормозную ракету.
Смотрим на иллюминатор на полу, рядом с ним отодвигаем две круглые заслонки, вставляем ракеты в заслонки соответствующие их цвету.
Загорелся зеленый огонек над кнопкой чуть выше ракет.
Пора открутить защитные крышки с оставшихся иллюминаторов, два боковых и один верхний.
Что бы открутить верхний — поднимаемся по лестнице ведущей к двери выхода из капсулы и применяем разводной ключ на болтах иллюминатора.
Спускаемся и нажимаем кнопку на панели между тормозных ракет.
Капсула перегружена, и мы слишком быстро снижаемся, необходимо избавится отлишнего веса.
Смотрим на индикаторы появившиеся во время посадки – высота и вес капсулы.
Вес должен находиться в пределе желтого сектора – этого можно добиться, выбросив с капсулы балласт.
Открываем иллюминатор в полу капсулы и выкидываем в него тело Николя и Барбикена – этого мало, вслед за телами, выбрасываем канистру, воронку, ремень, ружье, и горшочек свиноградной лозой.
Смотрим небольшой ролик о почти удачном приземлении.
Осматриваем оторвавшеюся газовую горелку и с помощью вентиля, убавляем пламя горелки, до крохотного желтого язычка пламени. Достаем из инвентаря обрывок сгоревшего послания и применяем на пламя горелки и читаем  адресованное нам печальное послание.
Открываем шкафчик и осматриваем второй бокал – запах яда.
Последовательность происшедшего полностью восстановлена!
Наши друзья, узнав о чудовищной ошибке с расчетом запасов кислорода, решаются добровольно уйти из жизни и дать право полета на Луну нам!
Берем из шкафчика две  рафии.
Открываем иллюминатор в полу и выходим на поверхность Луны.

ЛУНА

Кликаем на красном растении – оно издает непонятные звуки. Осматриваемся  вокруг и подбираем три плода растения странгулики.
Идем к краю утеса и подбираем с земли фрукт метифии, о который споткнулись. Мы на краю глубокой пропасти.
Теперь нам предстоит попрактиковаться в прыжках.
Направляем курсор на любой из уступов окружающих большой сад на противоположнойстороне утеса.
В правой стороне монитора появится шкала силы прыжка и постоянно перемещающийся бегунок по этой шкале.
Задача состоит в том, что при прыжке бегунок находился в зеленой зоне шкалы – прыгаем.
Продолжаем прыжки с утеса на утес, по кругу огибая сад из странных растений пока не попадем на двойной утес, с которого увидим небольшую освещенную нишу в скале напротив.
Прыгаем в эту нишу.
В нише обращаем  внимание на символы на машинах подачи воды и лавы. Левее обращаем внимание на участок земли с плодородной почвой.
Поворачиваемся на право и с земли подбираем лунные деньги. Вверху увидим часть ступенек – запрыгнем на них.
Теперь развернемся налево и выше замечаем еще ступеньки – прыгаем, подбираем плоды ворации.
Таким образом, продолжаем путь к вершине скалы.
Осматриваем сад с высоты птичьего полета.
На вершине утеса к камню на земле прикреплен круглый диск с кнопкой по центру, разделенный на пять секторов,  при нажатии на сектора они изменяют свой цвет.
Что-то очень знакомое. Ну конечно пять секторов пять участков сада с растениямиразного цвета!
Выставляем цвета секторов согласно цвета растений в саду.

Путешествие на Луну – Прохождение игры

(Рисунок 1. Жюль Верн Путешествие на Луну прохождение)

Засветилась одна из двух лампочек чуть ниже диска.
Забираем цветную шестеренку.
Лампочки — это неспроста, попытаемся зажечь вторую лампу набрав правильную комбинацию цветов.
Старая комбинация нам ничем не поможет. А что, если все цвета выставить в обратном порядке и получаем вторую цветную шестеренку.

Путешествие на Луну – Прохождение игры

(Рисунок 2. Жюль Верн Путешествие на Луну прохождение)

Разворачиваемся и поднимаемся выше по лестнице.  Встречаем первое лунное существо, которое преградит нам путь к воротамв скале.
Пройти мимо «лунатика» не удается, он явно настроен агрессивно, придется его задобрить.
Спускаемся обратно по лестнице и прыгаем на утес сада и пытаемся пройти в его глубь.
Да, похоже, нам тут совсем не рады, при нашем приближении растения начинают проявлять агрессию.
Возвращаемся на утес и прыгаем в центр сада, оказываемся на каменистой площадке, подбираем погнутый защитный экран элюминатора с нашей космической капсулы, разворачиваемся и проходим к одному из двух непонятного назначения устройств и осматриваем нечто похожее на телескоп. Телескоп поломан, но зато на земле возле него находим еще одну монету.
Идем ко второму устройству – оно функционирует. Кидаем монетку в прорезь устройства и осматриваем ворота в скале охраняемые «лунатиком»
Теперь символы на устройстве нам вполне ясны!
Срываем три стебля ленного тростника и спрыгиваем в отверстие в скале у нас за спиной.
Подбираем еще два плода митифии (желтые шары) и осматриваем устройство детали, которого сильно поржавели и отказываются двигаться.
Осматриваемся и проходим к металлической двери. Подбираем три горсти земли и три лунных рафии (синяя веревка сделанная из растительных волокон и служащая для подвязки растений – аналог земной рафии).
Подбираем сухую ветку лежащею справа на земле и проходим в дверь возле подобия органа.
Попадаем в небольшую комнату управления, открываем два крана.
Один со знаком воды, а второй с неизвестным пока нам символом.
Подходим к табличке на стене с изображением лунного существа, но прочесть  надпись мы пока не можем.
Поворачиваемся направо и осматриваем устройство с хитрым замком. На самом деле все просто. Немного поэкспериментировав, приходим к логичному решению. Жмем ручки в следующей последовательности с лева направо: 1 2р; 2 2р; 1- 1р; 2- 2р.
В открывшейся панели поворачиваем ручку – откроется дверь на поверхность.
Спускаемся к органу и нажимаем на его кнопки – ничего не происходит, давление воздуха в системе слишком мало.
Осматриваем стену левее органа, на стене находится схема непонятного назначения и  небольшое устройство на стене явно с замочной скважиной.
Теперь пора заняться изучением ленных растений и их поведением.
Открываем инвентарь и поочередно соединяем плоды, ворации, странгулики и метифии с имеющейся у на землей — получим саженцы этих растений.  Запас земли можно пополнить в центре сада недалеко от органа, возле закрытой металлической двери.
Возвращаемся в комнату управления органом и поднимемся на поверхность через открытуюнами дверь.
Прыгаем по утесам и добираемся до нашей капсулы. Перед ее входом еже выросло растение!
Пополним запас зеленых плодов странгулики и попытаемся войти в капсулу, но — не тут то было, растение угрожающе размахивает стеблями.
Возвращаемся к уступам сада и прыгаем по кругу, пока не окажемся на уступе где в саду граничят красные и синие растения.
Подсказка – это цветная шестерня с обратным расположением цветов.
В инвентаре соединяем саженец странгулики (зеленое растение) и метифии (желтое растение) и перевязываем рафией – получившейся гибрид применяем поочередно на синем и красном растениях сада. Мы их напугали и путь в сад свободен!
Проходим в глубину сада.
Здесь можно пополнить запас синих плодов ворации и взять новый вид красных плодов гладиаты.
Пройдя чуть дальше, наткнемся на канистру, которую мы выкинули во время приземления, подберем канистру и вернемся на уступ.
Прыгаем в зону сада, где граничат фиолетовые и зеленые растения.
Проращиваем красный плод добытой нами гладиаты. Полученный саженец, соединяем с саженцем, синей ворации, перевязываем рафией и применяем на растениях сада преграждающих нам дорогу.
Растения напуганы – можно двигаться дальше.
Проходим в глубь сада и дорогу нам преграждает еще один «лунатик» по поведению явно не отличаемуся от своего собрата охранника двери.
Пополним запас зеленых плодов странгулики и возьмем еще один вид плодов растения луны – фиолетовая сагиттарии.
Возвратимся на уступ.
Прыгаем до границы зеленых и желтых растений сада, проращиваем саженец фиолетовой саггиттари (в инвентаре соединим плод с землей), полученный саженец соединим с саженцем красной гладиаты и перевязываем рафией.
Применяем полученный гибрид на растениях сада и проходим в его глубь.

Подбираем выкинутый с капсулы горшок с виноградной лозой.
Возвращаемся на уступ и направляемся к границе желтых и синих растений.
В инвентаре прорастим саженец фиолетовой сагиттарии и зеленой странгулики, соединим полученные саженцы и перевяжем рафией. Землю и рафию мы всегда можем взять в центре сада, спустившись к органу.
Применим полученное растение на растениях сада.
Осталось усмирить последнею пару растений, прыгаем на уступ с граничащими красными и фиолетовыми растениями.
В инвентаре проращиваем саженец ворации и метифии, соединяем и перевязываем рафией, применяем на растениях сада.
Проходим мимо обезвреженных растений и встречаем третьего по счету агрессивно настроенного «лунатика» - пора с этим что-то делать.
Подмечаем, что у него на плечах растут маленькие растения из сада, и что самое интересное, что у каждого лунатика они разные – интересно, что бы это могло значить?
Попробуем применить наши растения на «лунатике» - результат нулевой.
А если попробовать дать плоды имеющихся у нас растений?!
Выясним интересный факт, что «лунатику» явно пришлись по вкусу растения саггитарии и гладиаты, от остальных плодов он явно не в восторге!
Вывод напрашивается сам собою – «лунатик» пришел в сад поесть плодов.
Опять вспоминаем о цветной шестеренке, это подсказка – о вкусах лунатиков. Они различаются в зависимости, какие растения находятся на их плечах. Если внимательно рассмотреть шестерню, то можно найти правильные комбинации цветов относящихся к плодам растений сада.
А что если объединить эти два плода, ну например, приготовить из них рагу для нашего нового знакомого, так и поступим.
Прыгаем в нишу скалы и в инвентаре объединим плоды красной гладиата и фиолетовой саггитарии, положим смесь плодов на сковороду и поставим, готовится на лаву – получилось аппетитное рагу.
Прыгаем на утес участка сада с гладиата и сагиттарии, отдаем лунатику приготовленное нами блюдо.
Он в восторге, теперь беспрепятственно пройдем в глубь сада и соберем выкинутые нами вещи: ружье, гайки и длинный ремень.
Пойдем, попытаемся покормить второго «лунатика», он находится на участке сада с растениями зеленой странгуликой и фиолетовой саггитарии.
В инвентаре соединим плоды саггитарии и странгулики, выложим полученную смесь на сковороду и поставим на
лаву.
Направимся и отдадим приготовленное блюдо «лунатику».
Проедем вглубь сада и соберем вещи – разводной ключ, защитный экран иллюминатора, раковину моллюска и воронку.
Осталось разобраться с «лунатиком» охраняющим ворота на вершине скалы.
Прыгаем в нишу скалы.
Что - бы не прыгать по обрушившимся ступенькам из стороны в сторону, соорудим своеобразную «лестницу».
Открываем инвентарь и соединяем горшочек с виноградной лозой с ростком пророщеной ворации, перевязываем рафией и сажаем на участке чуть левее лавы с плодородной землей (в дальнейшем удобнее взбираться на скалу по выросшей лозе лунного винограда).
Подниматься по лозе пока не будем, а начнем «восхождение» на скалу с помощью прыжков из стороны в сторону по обрушившимся ступеням рассматривая по пути на скале разнообразные надписи.
Поднявшись на вершину скалы, подойдем к «лунатику» и запомним цвета растений находящихся у него на плечах.
В инвентаре соединим плоды ворации и метифии, выложим смесь на сковороду, спустимся в нишу скалы и поставим сковородку на лаву.
Забираем рагу и идем кормить «лунатика» (если все символы на скале просмотрены, то пора воспользоваться лозой лунного винограда).
Взбираемся по виноградной лозе на вершину скалы и отдаем приготовленное нами рагу «лунатику».
Подбираем у ног «лунатика» три части синей слизистой жидкости, направляемся к воротам.
На стене левее ворот находится механизм, в котором, явно не хватает шестеренки, у нас как раз таковая имеется!
Вставляем в механизм любую цветную шестерню и вращаем ручку.
Ворота плавно отъехали в сторону.
Входим в ворота и из рисунков на скале понимаем, что попали в «селение»
Чуть ниже находится символы, значение которых мы уже понимаем, для нас загадкой остается последний символ, надпись гласит – ворация плюс метифия равно пища – дальше идет символ «знать» и пока не расшифрованный знак.
Запомним это сочетание плодов.
Селенитов очень похожих на наших «лунатиков» - неужели их раса так деградировала?
Впереди видим некрополь селенитов, подходим к решетчатым воротам и запоминаем рисунки на земле ними.
Осматриваем пульт на стене левее ворот и вводим три знака с земли за воротами, путь открыт!
Входим в некрополь, ворота за нами закрываются.
Узнаем значение знаков на земле – увидеть землю и умереть.
Селениты, похоже, покланялись земле!
Проходим прямо до конца некрополя, поворачиваемся налево и осматриваем металлический саркофаг – очень напоминает консервную банку!
Вскрываем саркофаг с помощью консервного ножа.
Из саркофага извлекаем: - железный брусок, лунный инструмент (гаечный ключ под треугольную головку болта), герметичный стеклянный шар, и ключ селенита.
Внимательно осматриваем еле заметные покрытые пылью неизвестные символы в самой нижней части саркофага и направляемся обратно к воротам.
Стоя лицом к воротам, повернем налево и применим железный брусок на расколовшемся каменном саркофаге.
В саркофаге находятся человеческие кости!
Интересное открытие как они могли сюда попасть?
Извлекаем из саркофага поломанную флейту, золотое украшение и поврежденную механическую руку.
Больше здесь нам делать нечего, пора попытаться открыть закрывшиеся за нами ворота.
Осматриваем пульт управления на стене правее ворот, на нем вместо кнопок разнообразные геометрические фигуры, под некоторыми из этих фигур светятся зеленые лампочки, а чуть ниже фигур выпуклость в форме полусферы.
Откроем инвентарь и в нашем журнале рассмотрим несколько геометрических фигур идентичным фигурам пульта и символы соответствующие этим фигурам, символы очень похожи на систему исчисления!
Решение этой задачки выглядит следующим способом
Огоньки являются математическим действием.
Зеленые – сложение.
Красные – вычитание.
Желтые – деление.
Синие – умножение.
Отношение цифр к фигурам.
Путешествие на Луну – Прохождение игры
Рассмотрим решение для данного случая.
Слаживаем 3, 5, и 4 – получим 12.
Жмем на фигуру, соответствующею цифре 12 и замечаем, что часть полусферы сдвинулась в сторону.
Наша задача производить эти нехитрые вычисления пока полусфера не откроется полностью.
Синие длинные лампочки, которыми окружена полусфера, показывают сложность головоломки, на первом уровне (горит одна синяя лампа) - задачка на сложение.
На втором уровне сложение и вычитание.
На третьем, сложение, вычитание и умножение.
На четвертом, сложение, вычитание, умножение и деление.
Вернутся в некрополь, нам еще предстоит не раз, поэтому предлагаю решить сразу все уровни сложности вычислений (после этого ворота будут открываться автоматически после клика на пульт управления).
Делаем это так, решаем задачку, ворота открываются.
Выходим из некрополя и снова входим, ворота опять закроются, так проделываем несколько раз, пока ворота не начнут открываться при клике на пульт управления (скажу по секрету, что в игре имеется счетчик интеллекта, который пока от нас скрыт).
Набранный вами уровень интеллекта в этой игре играет немаловажную роль и понадобится для ее дальнейшего прохождения.
Осматриваемся и видим еще одну закрытую дверь, подходим и осматриваем механизм, в котором, как и в предыдущем отсутствует шестерня.
Вставляем в механизм цветную шестерню из инвентаря и крутим ручку – дверь открыта.
Спускаемся в тоннель.
Попадаем в небольшой коридор, слева на стене увидим пазл, а справа шахту лифта.
Подходим к пазлу на стене и рассматриваем его, кликнем курсором на руки и ноги человечков – они меняют свое положение.
Ниже этого пазла имеется большая панель с изображением одного кусочка пазла и красными треугольными кнопками по сторонам.
Нажимая на кнопки, видим, что на панели появляются разные кусочки нашей загадки – задача по разрозненим отрывкам выставить на верхнем пазле с человечками, правильное положение рук и ног.
Решение задачи.
Путешествие на Луну – Прохождение игры
После решения задачи, в самом низу стены откроется потайной ящичек, из которого заберем «коробку управления».
Повернемся налево и пройдем в следующий туннель.
Увидим сломанную машину, возле машины на полу подберем ковш и вал.
Ковш применим на отдел дробилки в машине (открытая часть машины с шипастыми валами).
Пройдем чуть дальше машины к параболической антенне и присоединим коробку управления к подходящим к антенне трубкам.
Вернемся в первый коридор с решенным нами пазлом и подойдем к шахте лифта, нажмем кнопку вызова лифта на стене справа и войдем в кабину.
Осмотрим кабину.
Здесь имеется схема положения лифта.
Панель управления лифтом из кнопок с символами и три запирающих устройства с замочными скважинами.
Из инвентаря, достанем добытый нами из некрополя ключ селенита и вставим его в замочную скважину с рисунком соответствующем рисунку на ключе.
Часть кнопок панели управления активировались.
Жмем кнопку с символом пища, и лифт начинает спуск в недра скалы.

Скачать Путешествие на Луну – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Отзывы об игре Путешествие на Луну – Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы