Последняя воля Шерлока Холмса - Прохождение игры
14-10-2012, 16:46 65442 1
6. Кенсингтон. Визит к племяннику епископа
Поговорите с хозяйкой пансиона – она не пропустит вас внутрь, и, в придачу, у нее пропало белье. Идите по дорожке направо и откройте дверь в сад.
В любой момент, если вы очень часто нажимаете на «пробел» и ищете активные точки, можете получить награду «Наощупь».
Осмотрите постиранное белье (в инвентаре окажутся прищепки), откройте сарай и заберите тяпку. С грядки под бельем подберите грабли. Пройдите к калитке в заборе и откройте ее тяпкой. Во втором дворе задерите голову и граблями снимите с дерева рубаху. Вы автоматически получите награду «Садовый сыщик». Осмотрите газету на бочке, остатки еды и вырезанную в заборе круглую дырку, через которую видно комнату племянника епископа.
Вернитесь к дому и нажмите на дверь. Теперь хозяйка разрешит осмотреть комнату Генри (первая по коридору слева).
Войдя внутрь, подберите с ковра шарф. Пройдите к окну и осмотрите скрипку без футляра. Осмотрите подоконник и тяпкой оторвите доски под окном. Здесь спрятана шкатулка.
Покрутите шкатулку, зажав левую кнопку мыши, и нажмите на четыре ряда цифр на ее гранях. Теперь можно приблизить замок.
Он состоит из четырех разных шифров.
Решение:
Первый шифр вычисляется просто: каждое последующее число есть сумма двух предыдущих.
1+2=3, 2+3=5. Значит, ответ 8=3+5.
Второй шифр посложней: посчитайте сумму чисел в двух столбцах.
4+2+3=9, 1+6+2=9. Значит, недостающее число 1=9-5-3.
Третий шифр: отнимайте от первого числа второе по часовой стрелке и ищите закономерность.
21-18=3, 18-16=2, 16-15=1, 15-12=3, 12-10=2, 10-9=1, 9-6=3. Значит, искомое число должно быть меньше 6 на 2, т.е., это 4.
Четвертый шифр: посчитайте среднее арифметическое двух столбцов.
(10+3+2)/3=5, (6+11+4)/3=7. Значит, среднее арифметическое второго столбца должно быть 6. Ищем число: 6*3=8+7+x. X=3.
Шифр для замка: 8, 1, 4, 3.
В шкатулке пусто, но раньше там лежал кольт.
Пройдите к письменному столу и из мусорной корзины достаньте обрывки бумаги. Положите их на стол (слева есть рамочка). Соберите обрывки в одно целое. Кусочки можно поворачивать колесиком мыши.
Зажгите свечу, повесьте на веревку прищепки, а на них – собранный лист. Возьмите свечу в руки и просвечивайте лист, щелкая мышкой на каждом слове. Затем соберите найденные слова в одно целое:
Вы узнаете адрес, куда ушел племянник епископа. Кликните по пустой вешалке около двери.
На экране появится список отсутствующих вещей. Вам нужно выбрать футляр от скрипки, пистолет и лопату (лопату вы, действительно, в саду не видели, а футляр и пистолет Генри забрал с собой). Холмс и Ватсон бросятся в погоню, но прежде заедут к друзьям и одолжат на время собаку.
7. Пристань. Собаки умеют открывать двери и нажимать на рычаги
Играем за Тоби.
Поднимитесь по лестнице и осмотрите следы (курсор примет вид носа). Идите налево, по доске поднимитесь на мостки перед салуном, немного пройдите вперед и напротив дверей спуститесь по ящикам. Идите к лесам – здесь есть следы. Если дальше пройти по лесам и понюхать, Холмс заметит, что человек не мог здесь пройти, т.к. леса ведут в пропасть, а он ранен. Развернитесь и идите ко второй по счету двери – на ней курсор примет вид лапы.
Откройте дверь и пройдите здание насквозь. Около поднятого моста – опять следы. Вернитесь в здание и по следам пройдите в комнату управления на первом этаже. Обнюхайте рычаг – его заклинило. Выходите во двор на сторону с поднятым мостом, пройдите направо и за бочками найдите масленку.
Нажмите на масленку (Холмс ее заберет), вернитесь в комнату управления и нажмите на рычаг. Вы увидите, что вместо моста поднимется ступенька. Идите во двор и нажмите на ступеньку.
Вам нужно провести Тоби по столбам на другую сторону. Прыгать нужно только по высоким столбам.
На другой стороне повернитесь налево и нажмите лапой на рычаг, опускающий мост. Холмс перейдет к вам.
Идите вперед, пока не найдете дверь со ступеньками, а рядом - следы.
Нажав на дверь, вы выясните, что она заперта изнутри. Слева от двери – большие двери склада, в свою очередь, слева от них – веревка, удерживающая лифт. Нажмите на веревку – лифт опустится. Залезьте в кабину – Холмс поднимет Тоби к окну второго этажа. Спуститесь вниз и изнутри откройте засов на двери (не двери склада, а той двери, которую запер Генри). Холмс войдет внутрь.
Нажмите на запертую дверь склада – ее можно выломать. Вернитесь к двери, через которую вошел Холмс, и нажмите на прут, который служил в качестве засова. Пройдите к двери склада и нажмите на засов – Холмс откроет дверь.
Выходите на улицу и дальше через пути направо. За телегой и ящиками вы найдете следы, ворота и кабину. Обнюхайте ворота – Генри ушел туда. Попробуйте пройти по рельсам, а затем нажмите на рычаги около кабины. Холмс переправит Тоби на другую сторону пропасти.
Пройдите к стоящей на путях платформе и вытащите из-под нее ступор. Платформа покатится и создаст переправу для Холмса.
Повернитесь направо, по ящикам, телеге и мешкам заберитесь к окну второго этажа здания. Холмс запретит прыгать в окно. Спуститесь, обойдите ящики и лапой отодвиньте мешки, которые закрывают проход вниз. Вы окажетесь внутри сталелитейного завода и автоматически заработаете награду «Ищейка».
На полу найдите веревку и нажмите на нее лапой – Холмс спустится. Откройте ближайшую дверь. Поверните налево в комнату с красным освещением, пройдите через нее в следующую комнату, а дальше вы увидите лестницу из ящиков.
Залезьте по ним на трубу и идите по трубе до упора. Там есть другие ящики, а слева – каменная лестница. Спуститесь по ящикам и поднимитесь по лестнице. Идите по крыше до тех пор, пока Тоби не увидит кошку.
Играем за Холмса.
Идите впереди откройте дверь. Вы окажетесь на сетчатом балконе и увидите внизу Генри. Спуститесь к нему и попробуйте поговорить. После того, как Генри погибнет, Холмс и присоединившийся к нему Ватсон отправятся на Бейкер-стрит.
Поговорите с хозяйкой пансиона – она не пропустит вас внутрь, и, в придачу, у нее пропало белье. Идите по дорожке направо и откройте дверь в сад.
В любой момент, если вы очень часто нажимаете на «пробел» и ищете активные точки, можете получить награду «Наощупь».
Осмотрите постиранное белье (в инвентаре окажутся прищепки), откройте сарай и заберите тяпку. С грядки под бельем подберите грабли. Пройдите к калитке в заборе и откройте ее тяпкой. Во втором дворе задерите голову и граблями снимите с дерева рубаху. Вы автоматически получите награду «Садовый сыщик». Осмотрите газету на бочке, остатки еды и вырезанную в заборе круглую дырку, через которую видно комнату племянника епископа.
Вернитесь к дому и нажмите на дверь. Теперь хозяйка разрешит осмотреть комнату Генри (первая по коридору слева).
Войдя внутрь, подберите с ковра шарф. Пройдите к окну и осмотрите скрипку без футляра. Осмотрите подоконник и тяпкой оторвите доски под окном. Здесь спрятана шкатулка.
Покрутите шкатулку, зажав левую кнопку мыши, и нажмите на четыре ряда цифр на ее гранях. Теперь можно приблизить замок.
Он состоит из четырех разных шифров.
Решение:
Первый шифр вычисляется просто: каждое последующее число есть сумма двух предыдущих.
1+2=3, 2+3=5. Значит, ответ 8=3+5.
Второй шифр посложней: посчитайте сумму чисел в двух столбцах.
4+2+3=9, 1+6+2=9. Значит, недостающее число 1=9-5-3.
Третий шифр: отнимайте от первого числа второе по часовой стрелке и ищите закономерность.
21-18=3, 18-16=2, 16-15=1, 15-12=3, 12-10=2, 10-9=1, 9-6=3. Значит, искомое число должно быть меньше 6 на 2, т.е., это 4.
Четвертый шифр: посчитайте среднее арифметическое двух столбцов.
(10+3+2)/3=5, (6+11+4)/3=7. Значит, среднее арифметическое второго столбца должно быть 6. Ищем число: 6*3=8+7+x. X=3.
Шифр для замка: 8, 1, 4, 3.
В шкатулке пусто, но раньше там лежал кольт.
Пройдите к письменному столу и из мусорной корзины достаньте обрывки бумаги. Положите их на стол (слева есть рамочка). Соберите обрывки в одно целое. Кусочки можно поворачивать колесиком мыши.
Зажгите свечу, повесьте на веревку прищепки, а на них – собранный лист. Возьмите свечу в руки и просвечивайте лист, щелкая мышкой на каждом слове. Затем соберите найденные слова в одно целое:
Вы узнаете адрес, куда ушел племянник епископа. Кликните по пустой вешалке около двери.
На экране появится список отсутствующих вещей. Вам нужно выбрать футляр от скрипки, пистолет и лопату (лопату вы, действительно, в саду не видели, а футляр и пистолет Генри забрал с собой). Холмс и Ватсон бросятся в погоню, но прежде заедут к друзьям и одолжат на время собаку.
7. Пристань. Собаки умеют открывать двери и нажимать на рычаги
Играем за Тоби.
Поднимитесь по лестнице и осмотрите следы (курсор примет вид носа). Идите налево, по доске поднимитесь на мостки перед салуном, немного пройдите вперед и напротив дверей спуститесь по ящикам. Идите к лесам – здесь есть следы. Если дальше пройти по лесам и понюхать, Холмс заметит, что человек не мог здесь пройти, т.к. леса ведут в пропасть, а он ранен. Развернитесь и идите ко второй по счету двери – на ней курсор примет вид лапы.
Откройте дверь и пройдите здание насквозь. Около поднятого моста – опять следы. Вернитесь в здание и по следам пройдите в комнату управления на первом этаже. Обнюхайте рычаг – его заклинило. Выходите во двор на сторону с поднятым мостом, пройдите направо и за бочками найдите масленку.
Нажмите на масленку (Холмс ее заберет), вернитесь в комнату управления и нажмите на рычаг. Вы увидите, что вместо моста поднимется ступенька. Идите во двор и нажмите на ступеньку.
Вам нужно провести Тоби по столбам на другую сторону. Прыгать нужно только по высоким столбам.
На другой стороне повернитесь налево и нажмите лапой на рычаг, опускающий мост. Холмс перейдет к вам.
Идите вперед, пока не найдете дверь со ступеньками, а рядом - следы.
Нажав на дверь, вы выясните, что она заперта изнутри. Слева от двери – большие двери склада, в свою очередь, слева от них – веревка, удерживающая лифт. Нажмите на веревку – лифт опустится. Залезьте в кабину – Холмс поднимет Тоби к окну второго этажа. Спуститесь вниз и изнутри откройте засов на двери (не двери склада, а той двери, которую запер Генри). Холмс войдет внутрь.
Нажмите на запертую дверь склада – ее можно выломать. Вернитесь к двери, через которую вошел Холмс, и нажмите на прут, который служил в качестве засова. Пройдите к двери склада и нажмите на засов – Холмс откроет дверь.
Выходите на улицу и дальше через пути направо. За телегой и ящиками вы найдете следы, ворота и кабину. Обнюхайте ворота – Генри ушел туда. Попробуйте пройти по рельсам, а затем нажмите на рычаги около кабины. Холмс переправит Тоби на другую сторону пропасти.
Пройдите к стоящей на путях платформе и вытащите из-под нее ступор. Платформа покатится и создаст переправу для Холмса.
Повернитесь направо, по ящикам, телеге и мешкам заберитесь к окну второго этажа здания. Холмс запретит прыгать в окно. Спуститесь, обойдите ящики и лапой отодвиньте мешки, которые закрывают проход вниз. Вы окажетесь внутри сталелитейного завода и автоматически заработаете награду «Ищейка».
На полу найдите веревку и нажмите на нее лапой – Холмс спустится. Откройте ближайшую дверь. Поверните налево в комнату с красным освещением, пройдите через нее в следующую комнату, а дальше вы увидите лестницу из ящиков.
Залезьте по ним на трубу и идите по трубе до упора. Там есть другие ящики, а слева – каменная лестница. Спуститесь по ящикам и поднимитесь по лестнице. Идите по крыше до тех пор, пока Тоби не увидит кошку.
Играем за Холмса.
Идите впереди откройте дверь. Вы окажетесь на сетчатом балконе и увидите внизу Генри. Спуститесь к нему и попробуйте поговорить. После того, как Генри погибнет, Холмс и присоединившийся к нему Ватсон отправятся на Бейкер-стрит.
Скачать Последняя воля Шерлока Холмса - Прохождение игры
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Предыдущая страница | Страница 2 из 4 | Следующая страница
Отзывы об игре Последняя воля Шерлока Холмса - Прохождение игры
7