Секретные материалы 3. Код Архимеда - Прохождение игры
29-09-2012, 16:04 100336 0

Интерфейс
Меню вызывается нажатием кнопки Esc, активные точки подсвечиваются "пробелом". Быстрый пропуск роликов и диалогов – правая кнопка мыши.Всплывающий инвентарь – внизу экрана.
Правая кнопка мыши отвечает за исследование предмета, левая – за использование.
Если в главном меню нажать на Макса, подсветятся все активные точки (загрузить игру, выход, настройки и т.д.). Мотоцикл – новая игра. После окончания игры загляните в бонусы ("OPEN" на окне слева): там находятся арты, награды и продолжение истории главных героев.
Игра проходилась на английском языке, поэтому при локализации возможна другая транскрипция имён и названий.
1. Александрия, 43 год до нашей эры
Играем за Менис Ра.Нажмите на стену и передвигайтесь по трещинам (игра будет подсказывать, где вы не дотягиваетесь). Если плохо видно, можно себе помочь, нажав "пробел".
В итоге вы окажетесь в конюшне. Снимите со стены мешок и поймайте змею (на переднем плане экрана у бочек). Примените мешок со змеёй на окно конюшни.
На следующей локации влезьте на балку. Вам надо пройти так, чтобы не скрипели балки, и попасть на противоположную сторону зала. Идите вниз, направо и вверх до конца. Снимите со стены флаг с иероглифами. По второй балке идите так: два шага вниз, направо. Над дверью хранилища – открытое окно. В инвентаре скомбинируйте крюк, верёвку и флаг и примените полученный предмет на окно. В хранилище нажмите на любую стену.
2. Франция, наши дни
Играем за Нину.После того как управление перейдёт к вам, осмотрите гобелен – Нина решит выяснить, что за ним находится. Для этого справа от статуи возьмите швабру, поднесите к огню и примените на гобелен. Вы увидите открытое окно. Чтобы туда забраться, нужно влезть на статую. Снимите с одной из колонн рясу (в инвентаре заодно окажется вешалка) и окуните её в каменную чашу на переднем плане экрана. Примените мокрую рясу на горящие полки и заберите доску.
Необязательно, но за это можно после игры получить награду "Инакомыслящий": на правой колонне у полок виден гвоздь; его нужно вытащить вешалкой и применить на каменную кладку слева от статуи.
Расковыряйте кладку (вешалкой или гвоздём) и вставьте в неё доску.
Сохраните игру.
Нажмите на статую. Вам предложат выбрать лёгкий или сложный вариант прохождения.
Нужно раскачать статую, нажимая стрелки вверху экрана. Когда Нина наклонится влево с максимальной амплитудой, быстро нажмите правую стрелку, затем в том же ритме опять левую стрелку и т.д. Важно почувствовать ритм раскачивания.
Нина выпрыгнет в окно.
Необязательно: если вы выберете сложный вариант, в конце игры можно получить награду "Мастер" – она даётся за "статую" и ещё две мини-игры, пройденные на сложном уровне.
Необязательно: если вы безошибочно без пояснений Нины о ритме раскачивания прыгнете в окно, то в конце игры получите награду "Акробат".
3. Берлин
После ролика около книжного стеллажа подберите рюкзак и осмотрите его правой кнопкой мыши – Нина достанет книгу. Осмотрите книгу правой кнопкой мыши (Нина достанет оглавление и четыре флажка) – в книге не хватает четырёх глав: 3, 7, 10 и 15. Осмотрите оглавление и прочитайте название этих глав: Аделаида, Брум, Брисбоун, Хобарт. Пройдите направо в спальню и приблизьте карту Австралии. Поставьте флажки на эти города. Откроется тайник, и Нина найдёт два ключа.Автоматически вы окажетесь в музее. Осмотрите картину на стене – на ней изображено извержение вулкана. Заодно Нина заметит в центре картины тонкую щель. Чтобы отодвинуть картину, в комнате нужно найти предметы, которые связаны с изображением: жару, воду и что-то вулканическое.
Нажмите на аквариум и лава-лампу на холодильнике (это вода и вулкан). С ящика у стеллажа подберите шпатель и положите его в холодильник (второй вариант – ключ). Шпатель приложите к кондиционеру, который "почувствует" холод и начнёт нагревать комнату (это жара). Откроется сейф, из которого нужно забрать документы и мобильник.
Ключом откройте ящик стола и осмотрите содержимое правой кнопкой мыши. Заберите книгу, фотографии и карту. На дне написан код 0504. В инвентаре нажмите правой кнопкой мыши на мобильник и введите этот код – Нина прослушает сообщение и вылетит в Турцию.
4. Турция
Идите направо к вагончику на переднем плане экрана. Дверь заперта, но под ней есть щель. Из мусорного бака около соседнего вагончика достаньте палку и примените на щель – вы найдёте обрывки факса. В инвентаре нажмите на обрывки правой кнопкой мыши и соберите факс.Возьмите обрывок и поверните, поднеся его к стрелке вверху экрана. Должно получиться так.
На факсе есть номер телефона. Скомбинируйте факс и мобильник и позвоните Эмре. Выяснится, что он находится где-то в подземном туннеле, но не может выбраться, так как после землетрясения завалило выход. План следующий: Эмре пришлёт ММС пещеры, в которой находится. Вам нужно найти подходящую локацию, затем пробурить дыру в камне и забрать у Эмре ключ от лифта. Карта локаций лежит в джипе Эмре (Нина её автоматически заберёт), лифт – в локации C.
Посмотрите ММС, нажав на мобильник правой кнопкой мыши. В инвентаре окажется шесть синих карточек – с каплей машинного масла, генератором, корнями трёх деревьев и т.д.
Пройдите направо к вагончикам и дальше по тропинке вглубь экрана. Вы окажетесь на карте. Идите на локацию D и нажмите на экскаватор – Нина возьмёт его в инвентарь. Отправляйтесь на локацию E.
Из инвентаря достаньте карточку с изображением корней деревьев и нажмите ей на дерево – Нина отметит, что деревья с ММС и деревья на этой локации похожи. Карточкой с каплей нажмите на масляное пятно около генератора, карточкой с рисунком двигателя – на генератор. Должно получиться так.
Поставьте экскаватор на камни в центре локации и пробурите дыру. Отзовётся Эмре и объяснит, что не может выбросить ключ, так как находится очень глубоко. Сходите на стоянку (на карте отмечена как P) и заберите цепь, которая висит между каменных столбиков рядом с машинами. Вернитесь в локацию D, примените цепь на дыру и заберите ключ.
Откройте решётку лифта на локации C и спуститесь в туннель. Пройдите налево – перед вами окажется пропасть. Обратите внимание на расщелину под потолком пещеры – Нина заметит, что через неё с поверхности пробивается лунный свет.
Вернитесь к лифту и подберите ящик. Нажмите кнопку лифта и отправьте его вверх, а в шахту поставьте ящик. Нажмите кнопку ещё раз, чтобы опустить лифт и сломать ящик. Нажмите кнопку в третий раз и достаньте из-под обломков ящика молоток, гаечный ключ и бутылку. Вызовите лифт и поднимитесь на поверхность.
Отправляйтесь на локацию B. На дальнем плане экрана вы увидите скалу красного цвета. Возьмите ком красной земли и в инвентаре молотком разбейте его в порошок. Вернитесь в пещеру и пройдите к генератору.
Открутите гаечным ключом отбойный молоток и скомбинируйте с землёй. Присоедините отбойный молоток к генератору и нажмите на отбойный молоток. Нажмите на расщелину – Нина закинет в неё отбойный молоток. Включите генератор – теперь красный порошок окажется внутри расщелины.
Поднимитесь на поверхность и идите на локацию D (где вы нашли экскаватор). Вы увидите красную метку: расщелина находится прямо под вами. Скомбинируйте молоток и цепь и примените на красную метку – Нина спустит цепь в пещеру. Идите в туннель и схватитесь за цепь. Нина перепрыгнет к Эмре.
Герои окажутся около двери, которая откроется, если нажать на определённые плитки на полу.
Поставьте Нину на плитку по диагонали по отношению к Эмре. Откроется центральная панель, по которой вы будете ходить, передавая по очереди управление Эмре и Нине. Подсказки находятся на плитках по бокам центральной панели. Вам нужно по очереди правой кнопкой мыши пощёлкать по всем боковым плиткам и прослушать пояснения Нины: ибис с 3 крыльями, ящерица с 6 лапками, вепрь с 5 ногами, кузнечик с 8 лапками, лиса с 4 ушами, стрекоза с 7 крыльями, тигр с 2 хвостами, вол с 1 рогом. Это и есть последовательность нажатия: вол, тигр, ибис, лиса, вепрь, ящерица, стрекоза, кузнечик. Не забывайте после каждого хода переключаться на другого персонажа.
Играем за Эмре.
Достаньте из инвентаря нож и срежьте корни под вашими ногами. В инвентаре скомбинируйте корни со счётчиком Гейгера и примените счётчик на стену каменного колодца.
Играем за Нину.
После ролика нащупайте курсором выключатель и включите свет. Откиньте солнцезащитный козырёк и заберите расчёску и синий парковочный диск. Расчёской откройте бардачок и заберите рулетку. Рулеткой подтяните синюю коробку с обедом. правой кнопкой мыши в инвентаре откройте коробку и достаньте нож. Ножом разрежьте ремень.
Подберите выпавший из багажника чемодан и в инвентаре откройте его правой кнопкой мыши. Достаньте ноутбук и прочитайте электронную почту. Нина вылетит в Сан-Франциско.
5. Флоренция, 1477 год
Во втором сне Нины вы окажетесь перед запертой дверью тюрьмы. Правой кнопкой мыши осмотрите окно тюрьмы – оно закрыто ставнями, которые можно разбить.Пройдите в низ экрана на площадь. Вытащите клин из-под тележки и залезьте к мешку на втором этаже. Возьмите соль. Спуститесь к колесу на двери и осмотрите его – на колесе толстый слой льда. Примените на колесо соль, покрутите и спустите мостик. Залезьте наверх, пройдите по мостику и балкону, чтобы взять меч из руки статуи. Вернитесь к тюрьме и разрежьте верёвку, удерживающую бочки напротив окна тюрьмы.
Оказавшись внутри, возьмите с полочки около двери камеры железную маску, крюк и распорку для рта. Выйдите во двор и прочитайте вывеску над кованым ларём: "Специи, грибы, травы". Откройте ларь распоркой для рта и заберите травы. В инвентаре осмотрите их правой кнопкой мыши. Сходите на рыночную площадь и ножом срежьте сетку с грузов в глубине экрана. Вернитесь к тюрьме и повесьте сетку на крючки слева от двери. Мечом проделайте дырку в ткани, которой занавешено окно тюрьмы. Стражникам станет холодно, и они затопят печь. По сетке залезьте на крышу (нужно нажимать на крышу, а не на сетку) и мечом срежьте бельевую верёвку. Спуститесь на мостовую (нужно нажать на сетку) и отрежьте кусок от верёвки. Скомбинируйте верёвку и крюк и залезьте на крышу. Примените крюк на трубу, затем нажмите на трубу, чтобы Нина оказалась рядом с трубой. Бросьте в трубу белену. Заберите с собой верёвку с крюком и спуститесь в тюрьму. Стражники должны уснуть.
Откройте дверь камеры, положив перед ней клин и поддев петли крюком. Войдите в камеру Ан-Насира. В углу стоит ведро, заберите его с собой и на улице наберите снега. Вернитесь в камеру и окатите Ан-Насира. Он очнётся и убежит, Нина последует за ним. Купец скроется в переулке с тремя проходами.
Выйдите на улицу и идите налево в переулок. Прочитайте табличку на правой стене под вывеской "рыба": "Никаких музыкантов после полуночи". Положите мобильник на занесённую снегом скамейку и посмотрите на результат. Заберите рыбьи отбросы и идите на рыночную площадь. Около статуи на переднем плане экрана сидит кошка. Положите рыбьи отбросы в железную маску и примените на кошку – вы получите кошку в маске. Вернитесь в тюрьму, положите рыбьи отбросы в карман Ан-Насира и окатите его водой. Когда вы окажетесь в переулке, примените кошку на любой проход и идите следом в средний из них. Это двор с тремя дверями.
После ролика вернитесь во двор и осмотрите мостовую – Нина скажет, что под ногами сплошные выбоины. Налейте на мостовую воды из ведра. Вернитесь в тюрьму, по дороге ещё раз набрав снега, и окатите Ан-Насира. Он побежит в правый проход, в котором – второй двор с тремя дверями.
Оказавшись в камере в четвёртый раз, подойдите к спящим стражникам и из заднего кармана штанов сидящего у камина стражника вытащите зольник. Идите во второй двор и посыпьте золой дверные ручки. Окатите Ан-Насира водой (он опять сбежит) и проверьте все двери – на левой из них вы должны найти отпечатки пальцев. Нина выйдет к мосту и опять окажется в тюрьме.
Вернитесь к мосту и обратите внимание на засыпанный снегом козырёк у дома напротив. Идите в первый двор и заберите лестницу. Приставьте лестницу к козырьку и сметите снег. Вернитесь в тюрьму и окатите Ан-Насира в пятый раз. У моста правой кнопкой мыши найдите следы на снегу и нажмите на самую правую дверь.
После ролика из миски на столе возьмите зажигалку и зажгите лампу на тележке. Подберите домкрат и поднимите тележку. Осмотрите правой кнопкой мыши правую часть весов на дальней стене – в ней есть небольшая дырочка. Со стенда с инструментами в тёмном дальнем углу заберите набор инструментов. Примените их на правую часть весов. Достав цилиндр, осмотрите его правой кнопкой мыши, – здесь нужен код.
Рядом с миской, из которой вы забрали зажигалку, лежит письмо Леонардо да Винчи к своему учителю Верроккио (Verrocchio). Это и есть искомый код для цилиндра.
Вам нужно разделить слово "Verrocchio" на пять частей (так как на цилиндре пять дисков). Диски поворачиваются кнопкой в центре каждого диска. Один из вариантов: наберите на первом диске "Ver", на втором – "ro", на третьем – "c", на четвёртом – "chi", на пятом – "o".
Из белой вазы справа от двери возьмите прогулочную трость. Со стола в тёмном углу рядом с холстом возьмите банку с красной краской. Окуните трость в краску и поднесите к холсту – на нём появится код. Примените свиток на холст и прочитайте, что код Архимеда спрятан в картине, которая принадлежит "Великолепному". С тумбочки слева от двери возьмите книжку о семье Медичи и скомбинируйте со свитком из цилиндра.
6. Сан-Франциско
Пройдите направо и купите в киоске сок. На тротуаре поищите пустую бутылку, журнал с рекламой виски и осколок стекла. Скомбинируйте журнал и осколок, чтобы сделать этикетку для бутылки. Налейте сок в бутылку, затем этикетку смочите в луже и приклейте на бутылку. Поставьте бутылку в витрину киоска и поговорите с полицейским (надо найти локоть, торчащий из окна машины, и нажать на него) об алкоголе.Откройте багажник полицейской машины, заберите канистру с топливом и кусачки и идите к музею. Войдите внутрь и спуститесь в подвал. Попробуйте открыть дверь – заперто, нужна магнитная карточка. Рядом висит щиток, открыв который и щёлкнув по любому переключателю, вы обнаружите, что генератор не работает.
Выходите на улицу, кусачками откройте дверь сарая. Здесь находится генератор, но чтобы залить в него топливо, нужна лейка. Вернитесь в музей, поднимитесь на второй этаж и вылезьте через окно на карниз. Залезьте в обгоревшее окно. У двери подберите лейку, у стола – оправу очков. Взломайте оправой ящик стола – Нина найдёт магнитную карточку. Тем же путём вернитесь к сараю. Скомбинируйте лейку с канистрой и налейте топливо в генератор, затем ещё раз нажмите на генератор.
Вернитесь в подвал. Откройте дверь магнитной карточкой и войдите внутрь – темно. Вернитесь к щитку и нажмите верхний переключатель, чтобы подать свет. Идите внутрь и из стеллажа рядом с дверью достаньте лампу. Пройдите направо к двери склада, найдите около пола розетку и подключите лампу. Вернитесь к щитку и нажмите нижний переключатель – теперь свет будет отключён, зато заработают все подключённые к розеткам устройства.
Правой кнопкой мыши нажмите на дисплей компьютера. Перед вами появится база данных с тремя колонками: "Художник", "Картина", "Год выпуска". Вам нужно по очереди нажать на эти поля и из выпадающего меню выбрать "Леонардо да Винчи", "Мадонна Бенуа", "1477 год". Затем нажмите "Подтвердить".
Справа от компьютера стоит рентгеновская установка, на которую нужно применить найденную картину. После небольшого ролика на компьютере появится двоичный код. Примените мобильник на компьютер – вы увидите карту Сан-Франциско с отмеченной на ней тюрьмой Алькатрас и именем Кассандра.
Как только Нина войдёт в Алькатрас, за ней захлопнется дверь (кто бы сомневался!).
Прочитайте текст в витрине слева и возьмите вешалку. Осмотрите кондиционер в левом верхнем углу экрана и кабель на стене. Пройдите в открытую камеру. Подберите кирпичи, кружку с полки и простыню с кровати. Налейте в кружку воды и плесните на кондиционер. Кусачками из инвентаря срежьте кабель. Идите в камеру, скомбинируйте простыню с кирпичами и завяжите кабелем. Левой кнопкой мыши нажмите на окно – вы увидите внутренний двор тюрьмы и Нину за одним из окон. Примените на Нину мешок – она подвесит его снаружи. Нажмите на мешок, затем на асфальт – Нина выломает решётку. Вылезьте в окно и спуститесь по кабелю с помощью вешалки.
Вы окажетесь в коридоре перед запертой дверью и роботом. Идите в мастерскую слева на экране, поройтесь в куче мусора (в правом углу экрана) и заберите отбойный молоток, дрель, циркулярную пилу и огнетушитель. Поднимите робота и скомбинируйте с любым из четырёх инструментов (мне было удобней играть огнетушителем). Выйдите в коридор, возьмите своего робота и нажмите на робота-противника.
На экране появится панель управления. Вам нужно выбрать тип атаки (сверху или снизу) и тип обороны (аналогично). Кроме того, вы можете выбрать бомбу для усиления атаки. Затем нажмите "Старт" и посмотрите запрограммированный вами раунд. Головоломка генерируется случайным образом, и вы не сможете угадать действия противника. Задача – попасть в робота-противника и не допустить повреждений вашего робота. Оружие вы не можете поменять до тех пор, пока робот-противник полностью не сломает вашего робота. Если это произойдёт, Нина окажется в мастерской и автоматически отремонтирует своего робота. Придётся начать новый раунд, причём робот-противник будет играть с теми повреждениями, которые вы ему уже нанесли.
После того как вы разделаетесь с роботом, откроется дверь. Нина познакомится с Кассандрой, дочерью Андерсона.
Сохраните игру.
Вам предстоит сделать выбор, влияющий на один из четырёх финалов игры: уйти одной или уйти вместе с Кассандрой.
7. Кадис
Вы находитесь внутри контейнера, где только две активные точки: баллончик с зелёной фосфоресцирующей краской и зарешеченное окно. В инвентаре лежит пластиковая карточка. Заберите баллончик и скомбинируйте с карточкой, затем примените светящуюся карточку на окно.Подберите стаканчик и выломайте прут с правой стены. Прутом выбейте решётку на окне. Пройдите налево и заберите со стенда листок с разноцветными символами. Правой кнопкой мыши прочитайте листок: контейнеры с белой биркой нужно выгрузить в Роттердаме, с оранжевой – в Кадисе (где вы сейчас находитесь). Вам нужно открыть дверь контейнера с белой биркой (оранжевого цвета на заднем плане), а для этого придётся придумать, как убрать с пути белый контейнер с розовой биркой.
По лестнице в правом углу трюма вылезьте на балкон. Обратите внимание, что справа от двери на стене закреплена лампа с кожухом красного цвета, а слева от двери есть лестница на крышу. Поднимитесь на крышу, пройдите налево и заберите отвёртку из открытого чемодана. С колеса самолёта наберите в стаканчик машинного масла. Спуститесь на балкон. Отвёрткой открутите красный кожух лампы и скомбинируйте со стаканчиком – получится оранжевая бирка. Спуститесь в трюм и прикрепите бирку на белый центральный контейнер. После ролика откройте прутом дверь оранжевого контейнера.
Сохраните игру, так как дальше последует действие с выбором уровня сложности.
Правой кнопкой мыши осмотрите содержимое контейнера.
Необязательно: это одна из игр, в которой вам предлагается выбрать уровень сложности, чтобы заработать в конце игры награду "Мастер".
Вам предстоит собрать запчасти в единое целое, чтобы получился круг. На лёгком уровне сложности силуэты некоторых запчастей отображаются на экране, на сложном – нет.
Должно получиться так.
Прочитав в центре круга "ЦЕРН", Нина отправится в Швейцарию.
8. Швейцария, Европейский Центр ядерных исследований (ЦЕРН)
После того как управление перейдёт к вам, поговорите с Максом и осмотрите соседние холодильные камеры. Пройдите направо и откройте нижний ящик шкафа справа на экране (Макс оденется). Перед вами появится зелёный коридор. Дойдите до конца и откройте дверь.Необязательно: если вы хотите получить награду "Отважный", идите по коридору и не оборачивайтесь.
9. Конец времён
Пройдите направо к витрине магазина. Подберите по очереди три кирпича из груды мусора рядом с витриной и разбейте стекло. Заберите из витрины фотоаппарат и примените его на небоскрёб в глубине экрана, рядом с которым пробивается солнечный луч.Осмотрите обвалившийся балкон и подберите прут. Пройдите к машине на переднем плане экрана, откройте дверь и нащупайте ручник – Нина откатит машину с вентиляционной решётки. Подденьте решётку прутом. Прежде чем лезть вниз, подберите плюшевого мишку. Спуститесь в метро и правой кнопкой мыши осмотрите потёки бензина на кирпичной стене.
Скомбинируйте мишку и прут и окуните в потёки бензина. Поднимитесь на улицу, подожгите мишку и вернитесь в метро. Подожгите потёки бензина – висящий в воздухе автобус упадёт на вагон метро. Найдите активную точку над автобусом, чтобы Нина забралась наверх.
Теперь при помощи рекламного щита вам нужно перебраться на другую сторону пропасти. Заберите кусок кабеля с катушки за руинами и прицепите к тянущемуся от щита кабелю. Возьмите упавший конец кабеля и прикрепите к большому колесу справа. Покрутите маленькое красное колесо рядом с большим – щит упадёт.
Играем за Макса.
Подойдите к столу слева на экране, заберите бумагу и карандаш и отдайте их Нине. На листке появятся координаты. Нажмите на дисплей компьютера – вы увидите поисковую систему.
Сохраните игру.
Возьмите листок и примените его на пустую строку поиска, затем нажмите "лупу".
10. Остров Санторини
Выберите уровень сложности.Необязательно: чтобы получить награду "Мастер", вам в третий раз необходимо выбрать сложный уровень прохождения, на котором ваше плавательное средство постоянно будет смывать течением.
Ваша задача – найти в четырёх углах локации зелёные кристаллы и вставить их в небольшой крестик в центре локации. Чтобы ваша подводная лодка плыла, нажимайте курсором на любое место на экране – подводная лодка сама найдёт дорогу среди препятствий (на сложном уровне придётся искать дорогу среди течений самостоятельно). Кристаллы спрятаны в грудах камней, ориентируйтесь по надписям на экране.
Кристаллы спрятаны здесь:
Верхний правый угол локации
Нижний правый угол локации
Верхний левый угол локации
На сложном уровне подсвеченный нижний угол локации – сильное течение, и подводную лодку будет постоянно сносить.
Нижний левый угол локации
Сюда нужно положить все кристаллы:
Играем за госпожу Каннингэм.
Пройдите к терминалу слева на экране и осмотрите его: здесь есть четыре диска и кнопка ввода. Правее расставлены ещё три терминала с подсказками.
На первом из них – египетские иероглифы. Внимательно посмотрите на иероглифы и найдите единственный, который встречается в тексте только один раз. Это лев в самом центре текста.
На следующем терминале под фигурой бога Ганеши в строке не хватает двух символов. Если присмотреться, символы повторяют друг друга, и несложно вычислить недостающие.
На правом терминале – двенадцать средневековых святых. Над каждой фигуркой, кроме последней, написана буква. Эти фигурки обозначают месяцы, и последняя из них обозначает декабрь.
Вернитесь к терминалу и введите найденные значения.
Играем за Нину.
Пройдите налево к часам с восемью стрелками. Осмотрите фреску над часами.
Обратите внимание на жесты рук каждой из фигурок – это положения стрелок (Архимед опустил руку к столу – значит, его стрелка должна смотреть вниз; Нина держит спичку в руке, которая поднята над головой, – значит, её стрелка должна смотреть вверх и т.д.). Важно определить, какой предмет кому соответствует. Правильная расстановка по часовой стрелке, начиная с верхней точки: Венера (Нина), череп (всадники), глаз (Клеопатра), Марс (Эмре), компас (Архимед), кинжал (Менис Ра), кисточка (Леонардо), пистолет (Макс).
Войдите внутрь. Когда управление перейдёт к вам, сохраните игру. От следующего действия зависит один из четырёх финалов игры: спасти Макса и отключить силовое поле или не спасать Макса и спасти мир.
Если вы выберете спасение Макса, придётся сыграть в мини-игру и провести красную стрелку к выходу.
Одно из решений: 1 направо два раза, 5 влево, 2 вниз, 1 направо, 3 вверх, 5 влево два раза, 7 вверх, 6 вправо три раза, 4 вниз, 5 влево, 3 вниз три раза, красную стрелку направо два раза, 1 влево два раза, 7 вверх три раза, 2 вверх, красную стрелку направо, 3 вверх, 6 влево, 2 вниз три раза, красную стрелку направо.
Идите к Максу. Из сумки на полу достаньте антидот и примените его на Макса.
11. Швейцария-2
После ролика откройте ящик стола и заберите модель НЛО, из пепельницы на столе заберите сигару, а из левой мусорной урны – карандаш и обрезки бумаги. Выйдите в коридор. Вам нужно добраться до магнитной карты, которая лежит на полке в глубине экрана, а для этого предстоит пройти через невидимые глазу лазеры.Осмотрите белые халаты и найдите ключ с зажигалкой, зеркальце и помаду. Скомбинируйте ключ и сигару и положите на полку перед левой дверью. Скомбинируйте зеркальце и обрезки бумаги и примените на лазерные лучи. Скомбинируйте обрезки бумаги и модель НЛО и примените на магнитную карту.
Играем за Макса.
Вытащите магнитную карту из лифта и примените на потолок лифта. Вылезьте на крышу, подберите болт и нажмите на лестницу. Заблокируйте левое колесо лифта болтом.
Играем за Нину.
Приложите магнитную карту к панели управления на стене и отключите лазеры. Приложите магнитную карту к правой двери, войдите в зал и ключом с зажигалкой откройте верхний ящик шкафа – Нина заберёт с собой все содержимое ящика.
Выйдите в коридор и идите вглубь экрана. Перед следующей дверью стоят два охранника. Достаньте из инвентаря лазерную указку и нажмите на противопожарный разбрызгиватель над дверью.
Примените дефибриллятор на лужу на полу и идите внутрь. Дефибриллятором разбейте пожарный щит и достаньте топор. Стукните топором по трубе над дверью.
Играем за Макса.
Поднимитесь по лестнице во двор и попробуйте открыть дверь трансформаторной будки. Достаньте рацию и примените её на Макса, затем осмотрите дверь и найдите замок. Воспользуйтесь магнитной карточкой как отвёрткой и открутите винты на замке. Правой кнопкой мыши прочитайте номер замка и ещё раз примените рацию на Макса.
Останется посмотреть финальный ролик (он разный в зависимости от того, какой финал вы выбрали в процессе игры).
Награды
Инакомыслящий – за несколько способов решения проблем в церкви (расковырять кирпичную кладку гвоздём);
Акробат – за безошибочное управление статуей (без напоминаний Нины о ритме);
Отважный – идти к свету и не оборачиваться (идти по зелёному коридору и ни разу не обернуться);
Путешественник – за долгие хождения по локациям (больше 5 км);
Гурман – за долгое прохождение игры (больше 500 минут);
Наблюдатель – вы осмотрели всё вокруг не меньше десяти раз (за пользование "лупой" не менее 2222 раз);
Мастер – мастер всегда идёт сложным путём (за прохождение мини-игр "статуя", "панель управления" и "подводная база" на сложном уровне);
Мозг – за любовь прислушиваться к голосу диктора (за использование кнопки "задача" не менее 150 раз);
Награды за четыре различных финала: помочь/не помогать Кассандре, спасти/не спасать Макса;
Перфекционист – посмотреть все четыре финала.
Вы прошли игру
Отзывы об игре Секретные материалы 3. Код Архимеда - Прохождение игры
7