Жуть - Прохождение игры
15-06-2012, 22:41 35214 3
Глава 3.
Дорога к церкви.

Нажмите на виноградник справа для поиска предметов из списка.
Шестеренка попадает в инвентарь.
Идем вперед по дорожке к дверям замка.
У дверей церкви.
За постаментом статуи ангела возьмите (2) светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область слева от статуи ангела для поиска предметов по силуэтам.
Шестеренка и рычаг попадают в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся область справа от дверей для поиска предметов по списку.
шестеренка попадает в инвентарь.
Вернитесь на дорогу.
Дорога к церкви.
Приблизьте колодец слева (3), вставьте в механизм три шестеренки и потяните за рычаг справа.
Крышка колодца открылась.
Нажмите на искрящуюся областьв колодце для поиска предметов по силуэтам.
Рычаг попадает в инвентарь.
Идите к дверям церкви.
У дверей церкви.
Приблизьте входную дверь.
Вставьте в замок два рычага из инвентаря.
Зайдите внутрь церкви.
Церковь.
Возьмите глаз паука сверху справа (4).
Возьмите слева от прохода светящийся шар - часть энегии силы посоха (5).
Нажмем на искрящуюся область справа для поиска предметов по силуэтам.
Глаз паука и деталь от замка попадают в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся область слева внизу от витража для поиска предметов по силуэтам.
Глаз паука попадает в инвентарь.
Нажмите на скульптуру ангела на фоне витража для поиска предметов по списку.
Возьмите в сцене поиска светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Драгоценный камень попадает в инвентарь.
Приблизьте левую колонну (6) и в глазницы вставьте три глаза паука.
Мини-игра. Откройте глаза пауку.
Открылась дверь слева.
Идите через открытую дверь в левую келью.
Левая келья.
Со стола справа возьмите драгоценный камень (9).
Слева в тазу возьмите слева светящийся шар - часть энергии силы посоха.
На полу слева в голове бюста возьмите кристалл.
Нажмите на искрящуюся кровать за ширмой для поиска предметов по списку.
Драгоценный камень попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся кровать справа для поиска предметов по силуэтам.
Деталь от замка попадает в инвентарь.
Поправьте криво висящий на стене крест (10), чтобы на половину открылся проход в стене слева.
Выйдите из кельи в церковь.
Церковь.
Приблизьте колонну справа (8).
Вставьте в отверстия три драгоценных камня.
Расставьте камни в соответствии с цветом круга.
Открылась дверь справа.
Правая келья.
Войдите через открытую дверь в правую келью и семь раз ударьте демона посохом силы.
За книгой на полу возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов по силуэтам.
Кристалл попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся кровать для поиска предметов из списка.
Возьмите в сцене поиска светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Ферзь попадает в инвентарь.
Криво висящий на стене крест повесьте прямо (11), чтобы открылась вторая половина прохода в левой келье.
Вернитесь в левую келью.
Левая келья.
Возьмите слева в открывшемся проходе светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Идите через проход к решетке.
Вход в подвал.
Сдвиньте в сторону череп и возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Приблизьте замок на стене (12) и вставьте в замок две детали из инвентаря.
Мини-игра. Передвигая фишки, соберите трех чертей.
Решетка открылась.
Спуститесь в подвал.
Подвал.
Поговорите с призраком на портрете (13).
Возьмите два светящихся шара (за бутылками и на полу) - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящейся полке слева для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Кристалл попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящиеся бочки справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Ферзь попадает в инвентарь.
Приблизьте за портретом шахматную доску и установите на доску двух ферзей.
Мини-игра. Установите ферзей так, чтобы не один из них не стоял на прямой или диагонали с другим.
Открылся сундук.
Нажмите на сундук для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Четки попадают в инвентарь.
Отдайте четки призраку в портрете и получите третий ключ от картины.
Приблизьте зеркало (14) и вставьте в него кристаллы, чтобы открылся портал.
Прыгайте в портал.
Прихожая.
Идите в кабинет.
Кабинет.
Вставьте ключ в замок картины.
Вернитесь через первую картину в церковь.
Церковь.
В правой келье возьмите два куска от картины.
В левой келье возьмите два куска от картины.
В подвале возьмите один кусок от картины.
Вернитесь через портал-зеркала в кабинет.
Кабинет.
Приблизьте картину и вставьте в ней все найденные кусочки.
Уколите булавкой руку и ныряйте в третью картину.
Глава 4.

Возьмите слева светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Пентаграмма попадает в инвентарь.
Нажмите на мольберт справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Кристалл попадает в инвентарь.
Приблизьте зеркало и вставьте в него кристалл (А).
Отодвиньте тряпку (1) и возьмите лапу.
Возьмите страницу книги внизу справа.
Вставьте пентаграмму на монстра (2) перед вами, чтобы открылся проход.

Посохом силы убейте животину (ударьте семь раз).
Нажмите на искрящиеся листья справа вверху для поиска предметов из списка.
Планета попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся основание колонны справа для поиска предметов из списка.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Лапа попадает в инвентарь.
Сдвиньте портрет на стене слева (3) и возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Идите вперед.

Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов по изображению.
Пинцет попадает в инвентарь.
В сцене поиска возьмите светящийся шар - часть энергии силы посоха.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Молоток попадает в инвентарь.
Поднимите голову вверх (какой-то чел болтается в воздухе) и возьмите планету.
Вернитесь в коридор.
Коридор.
Молотком разбейте шар слева (4) и возьмите планету.
Шаг назад к мольберту.
Мольберт.
Достаньте пинцетом из трещины в земле клевер.
Вернитесь в коридор.
Коридор.
Приблизьте шкаф справа (6).
Вставьте в углубления две лапы и клевер.
Из тайника возьмите планету.
Под потолком висит оранжевый шар - солнце (5).
Поместите планеты из инвентаря рядом с солнцем.
Мини-игра. Выстройте планеты в одну линию, меняя их местами.
Идите в тронный зал.
Тронный зал.
Посмотрите на верх.
Посохом силы убейте монстра (понадобиться достаточно много зарядов).
Очнетесь в дурдоме.
Скачать Жуть - Прохождение игры
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Предыдущая страница | Страница 2 из 2
Отзывы об игре Жуть - Прохождение игры
7