Жуть - Прохождение игры
15-06-2012, 22:41 35304 3

Глава 1.
Перед домом.Нажмите на искрящуюся область слева для поиска 10 черепов.
Череп попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся телегу справа для поиска предметов из списка.
Череп попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся дерево справа от телеги для поиска предметов по силуэтам.
Булавка попадает в инвентарь.
Приблизьтесь к дому.
Нажмите на искрящуюся область справа от ступенек внизу для поиска предметов из списка.
Лом попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящееся окно справа от двери для поиска предметов по силуэтам.
Нож попадает в инвентарь.
Ножом разрежьте живот тряпичному манекену слева от двери и возьмите в инвентарь череп.
Рядом с головой маникена возьмите и прочитайте записку.
Нажмите на дверь и вставьте черепа в пазы соответствующего цвета.
Возьмите ключ во рту.
Ломом оторвите наколоченные на дверь доски и откройте дверь ключом.
Войдите в дом.
Прихожая.

Повернитесь по стрелке налево к камоду.
Нажмите на искрящуюся область за креслом для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящийся пуфик для поиска предметов из списка.
Синий камень попадает в инвентарь.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую и повернитесь по стрелке направо.

Гиря и демонический глаз попадают в инвентарь.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую и поднимитесь по лестнице на чердак.
Чердак.
Нажмите на искрящееся расстенее страва для поиска предметов из списка.
Синий камень попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов по силуэтам.
Синий камень попадает в инвентарь.
Приблизьте сундук слева и вставьте в замок три синих камня.
Мини-игра. Зажгите все синии камни.
Из сундука возьмите книгу, в которой не хватает страниц.
Возьмите из сундука две страницы книги и гирю.
Возьмите страницу на полу возле сундука.
Нажмите на искрящуюся область в левом дальнем углу комнаты для поиска предметов по списку.
Гиря попадает в инвентарь.

Поменяйте местами гирьки так, чтобы стрелка весов было по центру.
Из тайника возьмите ключ и страницу книги.
Спуститесь на первый этаж в прихожую.
Прихожая.
Приблизьте дверь справа вставьте два ключа в замочные скважины.

Зайдите в кабинет через открывшуюся дверь.
Кабинет.
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов по силуэтам.
Демонический глаз попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся верхнюю часть шкафа слева для поиска предметов из списка.
Демонический глаз попадает в инвентарь.
Приблизьте нижнюю часть шкафа и вставьте в отверстия демонические глаза из инвентаря.
Из тайника возьмите страницу книги и ключ от картины.
Возьмите страницу книги на полу перед шкафом.
Приблизьте фотоаппарат на полу, передвиньте тумблер вверх на просмотр снимков и нажимая на стрелку вправо, посмотрите снимки с фотокамеры.
Прихожая.
Вернитесь в прихожую и повернитесь по стрелке налево к камоду.
Возьмите страницу книги со стула справа.
Вставьте ключ в замок на картине, чтобы открыть доступ к картине.
Возьмите три куска картины в этой сцене.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую.
Возьмите кусок картины.
Повернитесь по стрелке направо и найдите два куска картины и две страницы книги в сцене.
Вернитесь по стрелке назад в прихожую.
Поднимитесь на чердак и возьмите последний кусок картины.
Спуститесь вниз и подойдите к картине над камодом слева.
Восстановите картину из кусочков.

Прыгайте в первую картину.
Глава 2.
Ограда.

С круглого каменного стола с символами перед дверью со львами по бокам возьмите клык.
Отодвиньте в сторону горшок с растением на земле слева и возьмите голову демона.
Нажмите на искрящемся фонтанчике за горшком с растением для поиска по силуэтам.
Клык и голова демона попадает в инвентарь.
Приблизьте голову льва слева от двери и вставьте ему клыки из инвентаря.
Из пасти льва возьмите ключ от ворот.
Приблизьте ворота, дерните за рычажок и вставьте в паз ключ от ворот.
Ворота открыты.
Пройдите через ворота к хижине.
Перед хижиной.

Нажмите на искрящейся луже для поиска предметов из списка.
Розовый камень попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящиеся ступеньки домика для поиска предметов по силуэтам.
Голова демона и деталь попадает в инвентарь.
Отдайте ангелу крылья (А) и получите от него посох силы.
Приблизьте лужу.
Возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Снимите с крыши светящийся шар - часть энергии силы посоха (отмечено зеленым).
Из-за статуи ангела возьмите светящийся шар, прибавляющий энергию в посох силы.
Приблизьте окошко хижины (В), возьмите голову демона, чтобы начать мини-игру.

Приблизьте дверь хижины ( С) и вставьте треугольный ключ в замок.
Зайдите в хижину.
Комната с тыквой.

Приблизьте шкаф слева и вставьте в ручку три детали из инвентаря.
Загляните в открывшийся шкаф для поиска предметов по силуэтам.
Кнопка попадает в инвентарь.
Возьмите из потолочного фонаря энергию силы посоха (Е).
Сдвиньте в сторону зайца (G), чтобы взять часть энергии силы посоха.
Снимите чемодан с кресла слева (F) и возьмите дверцу мышеловки.
Возьмите мышеловку справа над посохом силы (H).
Приблизьте замок двери прямо(J), чтобы начать головоломку.
Используя рычаги, установите знак огня во всех окошках.
Верхний рычаг поворачивает символы по часовой стрелке, а нижний рычаг меняет символы.
Вернитесь на два шага назад к ограде и вызьмите на ограде светящийся шар (отмечено зеленым) - часть энергии силы посоха.
Вернитесь в комнату с тыквой и входите в открытую дверь в кухню.
Кухня.

Нажмите на стол у окна для поиска предметов по силуэтам.
Кнопка и гвозди попадают в инвентарь.
Нажмите на печку для поиска предметов из списка.
Возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Сыр попадает в инвентарь.
Сдвиньте в сторону сломанную стремянку (1).
Поставьте на пол вместо стремянки мышеловку, приделайте к ней крышку (2) и положите внутрь сыр.
Мышонок залезает в мышеловку.
Возьмите мышь в инвентарь.
Нажмите на стремянку и соберите в кухне четыре доски и молоток (гвозьди уже есть).
Стремянка отремонтирована.
Нажмите на пасть медведя.
Возьмите с печки нож, а из правого нижнего угла комнату фомку, чтобы разжать пасть медведя.
Возьмите из пасти медведя кнопку.
Перед хижиной.
Выйдите из хижины, приблизьте кошку над ангелом (3).
Отдайте кошке мышку и возьмите кнопку.
Вернитесь в комнату с тыквой на столе.
Комната с тыквой.

Расставьте кнопки в соответствии с числами на поле.
Из тайника возьмите ключ.
Вернитесь к сцене с оградой на два шага назад.
Приблизьте дверь между двумя львами и откройте замок ключом.
Войдите в особняк.
Холл.

Подберите с пола слева внизу розовый камень (6) и над камнем прихватите страницу книги (7).
Сдвиньте в сторону глобус (8) и возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Нажмите на искрящийся граммофон под лестницей для поиска предметов из списка.
Маска попадает в инвентарь.
Поднимитесь по ступенькам лестницы на второй этаж.
Второй этаж.
В ведре справа внизу возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
С буфета у правой стены возьмите зеленый кристалл.
Под шляпой на журнальном столике возьмите светящийся шар - часть энегии силы посоха.
Ограда.

Кликайте на зубы, чтобы открыть пасть льва и взять зеленый кристалл.
Приблизьте круглый каменный стол с символами и положите на стол маску.
Сквозь маску проявляются символы, которые записываются на листок бумаги.
Возьмите листок с кодом в инвентарь.
Второй этаж.
Вернитесь на второй этаж особняка и приблизьте шкаф у дальней стены.

Шкаф открылся.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.
Кухня.
Вернитесь в хижину на кухню и откройте ключом правую дверцу кухонного стола.
Вернитесь в особняк на второй этаж.
Второй этаж.
Приблизьте зеркало на полу за журнальным столиком и вставьте три кристалла в зеркало.
Открылся портал - ныряйте туда.
Прихожая.
Оказываетесь в прихожей у первой картины.
Кабинет.
Идите в кабинет направо и приблизьте диван.

Выйдите в прихожую и повернитесь налево к первой картине.
Ныряйте в первую картину.
Холл.
Зайдите в особняк и приблизьте портрет на лестнице.
Отдайте орден лорда призраку на портрете и получите ключ от второй картины.
Прихожая.
Вернитесь в дом художника через портал в зеркале и пройдите направо ко второй картине.

Вернитесь через первую картину к особняку.
Холл.
Зайдите внутрь и возьмите два куска от картины.
Второй этаж.
Поднимитесь на второй этаж и возьмите три куска от картины.
Перед хижиной.
Вернитесь к статуе ангела и возьмите один кусок картины.
Войдите в хижину.
Комната с тыквой.
В комнате с тыквой возьмите два куска картины.
Кухня.
Идите в кухню и возьмите один кусок картины.
Вернитесь в особняк на второй этаж и ныряйте в портал в зеркале.
Прихожая.
Пройдите ко второй картине направо и вставьте в неё все найденные кусочки.

Скачать Жуть - Прохождение игры
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Страница 1 из 2 | Следующая страница
Отзывы об игре Жуть - Прохождение игры
7