Охотники за сокровищами. Тайны пропавшего корабля – Прохождение игры
“Охотники за сокровищами. Тайны пропавшего корабля” – Вторая увлекательная игра Turbo Games в жанре поиск предметов + квест. Джек Ханикен, аристократ и неутомимый охотник за сокровищами, ввязывается в очередную авантюру. Он попадает в ловушку к жестокому и опасному преступнику Герману Грубберу, который одержим идеей найти золото Великих Моголов. Начинается опасная игра со смертью. На кону – огромные деньги и слава. Получится ли у Джека и его друзей, красавицы Наташи Морган и профессора Себастьяна Томпсона, опередить врагов и первыми отыскать заветный клад?
Глава 1.
Осмотрите книгу (отмечено жёлтым) в нижнем правом углу.
Найдите комплект для подводного плавания (A).
Проверьте кнопку подсказки (зелёный) в нижнем правом углу.
Найдите МОЛОТОК (B).
Разбейте стекло МОЛОТКОМ (С).
Войдите в следующую комнату.
Нажмите на полку (D).
Нажмите на вопросительный знак (красный) в левом верхнем углу.
Откройте шкафчик и найдите СТОП (E).
Нажмите на раковину и найдите вентиль (F).
Пройдите налево.
Откройте полку (G).
Соберите две части.
Откройте пульт управления (H).
Соберите ВИНТ.
Вернитесь в предыдущую комнату.
Откройте полку (I).
Соедините часть правильно.
Вернитесь на палубу.
Пройдите в левую сторону палубы.
Поговорите с Элизабет.
Вернитесь в предыдущую комнату справа.
Нажмите на раковину и возьмите НОЖ (J).
Пройдите в следующую комнату.
Нажмите на АПТЕЧКУ (K).
Соберите ТАБЛЕТКУ и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
Вернитесь к Элизабет.
Разрежьте одежду НОЖОМ (L).
Дайте Элизабет НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (M).
Дайте ТАБЛЕТКИ (N).
Вернитесь в диспетчерскую.
Нажмите на руль (O).
Нажмите на компас в середине стола, чтобы начать следующую охоту (P).
Нажмите на аптечку (Q).
Соберите ИГЛУ.
Откройте пульт управления.
Соберите ПРОБКУ ( R).
Вернитесь в кухню.
Нажмите на раковину (S) и возьмите банку.
Откройте шкафчик (T) и возьмите тарелку.
Вернитесь на палубу.
Соберите МАГНИТ.
Вернитесь в диспетчерскую.
Нажмите на компас.
Нажмите на части компаса и переместите их к компасу, чтобы начать мини-игру.
Поместите иглу в магнит (1).
Поместите пробку на иглу (2).
Вылейте воду в тарелку (3).
Поместите объединенную вещь в воду (4).
Глава 2.
Нажмите на бочку (A).
Соберите ВЕДРО (B).
Нажмите на ВЕДРО и нажмите на бочку три раза.
Нажмите на бочку снова.
Найдите ветку (С).
Нажмите на вентиль (D).
Соберите ЛЕСТНИЦУ (E) и поместите ЛЕСТНИЦУ под вентилем.
Нажмите на вентиль снова.
Нажмите на землю в тачке (F).
Возьмите лопату (G).
Нажмите на ящик для инструментов (H).
Найдите ОТВЕРТКУ (I).
Нажмите на вентиль и откройте покрытие ОТВЕРТКОЙ.
Возьмите отмычку.
Используйте лопату на землю три раза (J).
Соберите КРЮК И КИРПИЧ из-под тачки (K).
Поместите ветку в бочку (L).
Нажмите на дверь ставня (M).
Нажмите на циновку (N) у основания закрытой ставнями двери.
Соберите КЛЮЧ (O).
Откройте ставень КЛЮЧОМ (P).
Откройте дверь крюком и кирпичом (q).
Войдите в дверь.
Нажмите на дверь ® позади комнаты.
Нажмите и опустите отмычку слева от пружин замка.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на стол слева от двери.
Нажмите на ящик (S).
Нажмите на компьютерный монитор и сотовый телефон на столе.
Нажмите на аквариум (T).
Найдите МАГНИТ (U).
Нажмите на полку (V).
Соберите струну.
Вернитесь в предыдущую комнату.
Соберите карабин.
Вернитесь к столу.
Поместите предметы в аквариум.
Используйте свою мышь, чтобы установить магнит над ключом.
Возьмите КЛЮЧ.
Откройте ящик КЛЮЧОМ (W).
Нажмите на бумагу (X).
Нажмите на пятно позади стола (Y).
Соберите БОТИНКИ, ФОНАРЬ и СТРЕЛУ.
Вернитесь в предыдущую комнату.
Соберите БАКЕН и катушку.
Войдите в следующую комнату, в дверь справа.
Нажмите на раму сверху стола (A).
Нажмите на телефон (B) и прослушайте сообщение (С).
Возьмите РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ (D).
Нажмите на принтер (E).
Соберите РАЗОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ.
Нажмите на глобус справа и соберите ПИСЬМО.
Нажмите на ящик (F) на полу.
Соберите части ФОТОГРАФИИ (красный).
Соберите два ПИСЬМА (фиолетовый).
Соберите часть фотографии (G).
Нажмите на книжную полку.
Соберите ПИСЬМО и РАЗОРВАННЫЕ ФОТОГРАФИИ.
Нажмите на раму на столе снова.
Поместите части фотографии в раму.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на карту.
Поместите флаги в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ПИСЬМО.
Вернитесь к столу в предыдущей комнате.
Нажмите на полку (H) и соберите ЧЕРНИЛА.
Нажмите на пол (J) и заберите БУМАГУ.
Вернитесь в офис.
Нажмите на принтер (K).
Перетащите БУМАГУ и ЧЕРНИЛА на принтер.
Нажмите кнопку (L) печати.
Возьмите скопированную бумагу.
Соберите подставку и ГОРЕЛКУ (красный).
Нажмите на стол (A) и возьмите банку.
Нажмите на полку (B) и возьмите зажигалку.
Нажмите на раковину.
Соберите СТЕКЛЯННУЮ ПЛАСТИНУ.
Поместите предметы, которые Вы собрали, в правильном порядке.
Подставка, ГОРЕЛКА, банка, СТЕКЛЯННАЯ ПЛАСТИНА.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь горелку.
Поместите письма сверху стеклянной пластины.
Возьмите марки.
Возьмите МИКРОСКОП (голубой) на полке.
Нажмите на полки и соберите ЛИНЗУ.
Нажмите на раковину и возьмите ОСНОВУ.
Возьмите КАМЕРУ с полки.
Объедините предметы в правильном порядке.
МИКРОСКОП, ОСНОВА и КАМЕРА.
Используйте марки на микроскоп.
Решите загадку, нажимая на кнопки стрелки, пока марка не находится в центре.
Как только марка находится в центре, нажмите на большую кнопку справа, чтобы сделать снимок.
Правильные ответы: 2 вниз для первой марки, 2 вниз для следующей, 1, 2 и затем 1 вниз.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на стол (С) слева.
Нажмите на альбом.
Поместите КАРТИНУ в левый верхний угол альбома.
Найдите 8 различий между 6 марками.
Смотрите на скриншот для решения.
Найдите правильную фотографию, которая соответствует фотокопии в нижнем левом углу.
Смотрите на скриншот для решения.
Глава 3.
Нажмите на живопись (A), чтобы получить список поиска.
Нажмите на часы (B), чтобы получить другой.
Соберите СТРЕЛКУ от ЧАСОВ (С).
Нажмите на книжную полку (D).
Переместите вазу (E) и нажмите красную кнопку.
Соберите СТРЕЛКУ от ЧАСОВ (F).
Нажмите на стол (G).
Соберите СТРЕЛКУ от ЧАСОВ.
Нажмите на часы (H).
Используйте СТРЕЛКИ от ЧАСОВ на часы и затем вращайте их к правильному положению.
Подсказка для решения находится в живописи.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на сейф.
Нажмите на книжную полку (I).
Возьмите СТАКАН, ПРОБКУ, КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и клизму.
Нажмите на сейф (J) снова и возьмите БРИТВУ.
Нажмите на стол (K).
Откройте ящик (L).
Соберите КЛЕЙ и КАРАНДАШ.
Есть также инструкция на столе (синий).
Поместите КАРАНДАШ, СТАКАН и ПРОБКУ на стол.
Поместите КЛЕЙ на пробку (1).
Поместите БРИТВУ на карандаш (2).
Поместите графит в отпечаток пальца (3).
Используйте клизму для отпечатка пальца (4).
Возьмите отпечаток пальца с КЛЕЙКОЙ ЛЕНТОЙ.
Поместите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на сейф.
Решите загадку, делая три числа в этих трех рядах на клавиатуре.
Нижнее число три раза столько, сколько первое число, и второе число два раза столько, сколько первое число.
Есть два возможных решения, но правильный ответ: 219, 438 и 657 от верхнего ряда вниз.
Найдите эти две газеты.
Глава 4.
Нажмите на книжную полку (A) и заберите наркотики.
Нажмите на полку (B), возьмите пузырёк.
Нажмите на наркотики и дайте их женщине на кровати (С).
Поместите бинты на руку женщины в правильном порядке, слева направо.
Следуйте за контуром ее руки и наложите бинты.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на книжную полку (D).
Возьмите СТАКАН ВОДЫ.
Нажмите на полки (E) и возьмите фрукты и ДАРЫ МОРЯ.
Нажмите на подвальную дверь.
Поместите игру в эту область.
Найдите пары плиток.
Возьмите арбуз и резервуар.
Нажмите на радио (F), чтобы начать собирать части.
Найдите все части радио в комнате (красный).
Соедините части радио в любом порядке.
Найдите ЛЕНТУ и ВЕШАЛКУ и используйте их на радио.
Нажмите в нижней части экрана, чтобы выйти наружу.
Нажмите на основу ветряной мельницы (G), чтобы получить следующее задание.
Нажмите на батарею (H).
Решите загадку, повторяя последовательность.
Найдите две ЧАСТИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ в коробке.
Нажмите на участок земли (I).
Соберите ЧАСТИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ.
Нажмите на подъезд (J).
Соберите ЧАСТИ ВЕТРЯНОЙ МЕЛЬНИЦЫ.
Нажмите на основу мельницы снова.
Установите ветряную мельницу.
ОСНОВА, ДВИГАТЕЛЬ, ПОКРЫТИЕ и 3 ЛЕЗВИЯ.
Тогда поместите киль.
Войдите в дом снова.
Нажмите на книжную полку (K).
Возьмите портативный компьютер, Вы должны будете найти обрывки бумаги.
Нажмите на полку (L) и возьмите обрывки.
Нажмите на двери подвала (M) и соберите остальные обрывки.
Соедините обрывки на портативном компьютере на столе перед радио.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на радио и введите число: 12845.
Глава 5.
Войдите в здание.
Соберите оборудование акваланга.
Подойдите к столу.
Соберитесь оборудование акваланга (красный).
Нажмите на ящик (A).
Соберите оборудование акваланга.
Вернитесь в предыдущую комнату и затем выйдите наружу.
Войдите в дверь (B) слева, чтобы получить следующую задачу и затем выйдите.
Соберите части компрессора.
Войдите в дверь снова (B).
Поместите части в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения.
Установите компрессор, вращая трубы.
Все трубы должны быть соединены вместе без тупиков или пространства.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на вход самолета (С).
Нажмите на деревянную коробку (D).
Соберите части самолета.
Нажмите на стену (E).
Соберите части самолета.
Поместите все части в правильные местоположения.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на провода (F), идущие из хвоста самолета.
Нажмите на концы проводов и соедините их с правильными цветными гнездами.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на дверь шкафа.
Нажмите на коробку справа.
Соберите часть самолета.
Нажмите на стену слева.
Соберите части самолета.
Вернитесь в предыдущую комнату.
Соберите еще две части.
Нажмите на дверь (G) и соберите ПРОВОД.
Переместите части самолёта на двери (H).
Нажмите на дорогу.
Нажмите на карту (красный).
Соедините точки карты самолета по тому же самому пути, который показан на бумажной карте.
Нажмите на зеленый путь, чтобы решить загадку.
Используйте свою мышь, чтобы управлять самолетом.
Когда стрелка переходит в одну сторону, возьмите свою мышь в другом направлении, чтобы выровнять самолет.
Вы можете только наблюдать линию горизонта на заднем плане и больше вращайте мышь, влево и вправо, чтобы попытаться сохранять этот уровень.
Установите на радио числа 5687.
Числа будут постоянно изменяться.
Нажмите на зеленую кнопку в основании, чтобы остановить число.
Глава 6.
Нажмите на затонувшее орудие (A), чтобы получить первую задачу.
Нажмите на отверстие (B) и получите ЯКОРЬ.
Нажмите на ручку (С).
Очистите руль ЩЕТКОЙ (1).
Возьмите ГЕРБ ЛОМОМ (2).
Найдите ЦЕПЬ на главных перилах.
Выйдите к главной сцене и затем нажмите на колокол (D).
Свяжите звонок ВЕРЕВКОЙ (E).
Используйте карабин на звонок (F).
Поместите ПОВЕРХНОСТНЫЙ МАРКЕР на звонок (G) и нажмите, чтобы взять.
Вернитесь в предыдущую сцену.
Поместите ЦЕПЬ и затем ЯКОРЬ на орудие (H).
Нажмите на орудие.
Вращайте кольца, чтобы закончить картину.
Нажмите на КАМЕРУ, чтобы делать снимок марки на орудии.
Соберите оборудование для ныряния.
Войдите в каюту.
Нажмите на полку (I) и соберите оборудование для ныряния.
Нажмите на раковину (J) и соберите оборудование для ныряния.
Войдите в диспетчерскую налево.
Нажмите на полку (K).
Соберите ЗАРЯД ВЗРЫВЧАТОГО ВЕЩЕСТВА и ДЕТОНАТОР.
Выйдите из каюты и перейдите на другую сторону палубы.
Соберите оборудование для ныряния.
Нажмите на шкафчик и соберите ЗАРЯД ВЗРЫВЧАТОГО ВЕЩЕСТВА.
Поместите пилу в середину экрана, чтобы распилить стену.
Подстрелите девять рыб.
Нажмите на сундук (A) и соберите сокровища.
Нажмите на второй сундук (B) и соберите сокровища.
Нажмите на третий сундук (С) и соберите сокровища.
Найдите все оборудование скорой помощи.
Нажмите на полку (D) и соберите ШПРИЦ и МАЗИ.
Пройдите направо, в кухню.
Нажмите на шкаф и соберите АЛКОГОЛЬ (E).
Возьмите ведро под раковиной.
Используйте оборудование скорой помощи на своем друге.
Вы должны использовать их в правильном порядке.
Сначала используйте ШПРИЦ, затем СОЛЕНУЮ ВОДУ, АЛКОГОЛЬ и МАЗЬ на ее руку.
Используйте дрель, чтобы сделать отверстия в стене лодки.
Поместите взрывчатку в отверстия.
Используйте ДЕТОНАТОР, чтобы взорвать.
Нажмите на сундук (F), чтобы открыть и найти больше предметов.
Нажмите на сундук и найдите сокровища (красный).
Нажмите на сундук, чтобы взять его.
Нажмите на сундук (G) и найдите сокровища (красный).
Нажмите на дверь позади сцены (H).
Вращайте круги, чтобы закончить символ.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в дверь и найдите последние 7 сокровищ.
Выплывите на поверхность, чтобы не подвергнуться нападению акулы.
Нажмите курсором на акулу, чтобы стрелять прежде, чем они нападут на Вас.
Нажмите на сундук (I), чтобы открыть следующую загадку.
Чтобы решить эту загадку, Вы должны вращать все части на 180 градусов и вернуть их к тем же самым местам.
Вы можете нажать на плитку и нажать на пустое отверстие, чтобы переместить плитку туда.
Есть диск в середине, который вращается и может перейти справа налево.
Передвиньте фигуры по часовой стрелке вокруг правления.
Смотрите на скриншот для решения.
Осмотрите и откройте сундук.
Нажмите на сундук слева (J).
Переставьте части дракона, чтобы закончить эту загадку.
Смотрите на скриншот для решения.
Осмотрите и откройте маленький сундук.
Цель этой загадки состоит в том, чтобы выстроить в линию цветные шары и соответствовать тем, что в середине кольца.
Смотрите на скриншот для решения.
Вращайте кольца, чтобы закончить картину.
Смотрите на скриншот для решения.
Соберите ПУЛИ и ОРУЖИЕ.
Стреляйте из оружия в мужчин, которые появляются из-за камней.
Осмотрите все предметы, чтобы закончить игру.
Вы прошли игру!
Источник: Любительский перевод текста Virtualija http://virtualija.ucoz.ru/