Мистические убийства. Джек потрошитель – Прохождение игры
Вторая часть игры Big Fish Games в жанре поиск предметов с элементами квеста, навеянная деяниями Джека Потрошителя. Разыщите одного из самых легендарных серийных убийц в мире – Джека Потрошителя. Помогите всемирно известной ясновидящей Эмме де Виль и инспектору Скотланд-Ярда Фреду Абберлайну в поисках печально известного маньяка-убийцы. Соединяйте улики, решайте интригующие головоломки и используйте судебные методы исследования мест преступлений, чтобы выследить жестокого убийцу.
Скачать игру - английская версия
Глава 1: Темные Видения.
Нажмите на хрустальный шар на столе слева дважды.
Вращайте диски,чтобы восстановить изображение.
Нажмите на газету на столе.
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на карточный столик (A).
Возьмите ключ.
Нажмите на тумбочку (B).
Откройте ящик ключом.
Найдите все предметы по списку.
Список предметов в вашей игре может отльчаться от списка прохождения.
Вы получите карту короля и опиум.
Вращайте плитки и восстановите изображение, чтобы очистить видение.
Нажмите на бочку (С).
Возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ.
Нажмите на потолок (D).
Возьмите СИМВОЛ глаза.
Нажмите на плакат (E).
Нажмите на край и возьмите символ кубка.
Пройдите вперёд (F).
Нажмите на окно слева (G).
Возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ.
Нажмите на искрящуюся область (H) справа от двери.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите символ руки.
Нажмите на дверь.
Поместите все СИМВОЛЫ.
Нажмите на звезду и пройдите в дверь.
Найдите 10 листков бумаги.
Переставляйте плитки, чтобы восстановить изображение.
Спуститесь вниз.
Нажмите на окно (I).
Возьмите ДЬЯВОЛА.
Нажмите на стол (J).
Возьмите пентакль короля.
Нажмите на книжную полку (K).
Возьмите КОРОЛЯ КУБКА.
Нажмите на череп (L).
Возьмите КОРОЛЯ жезла.
Вернитесь наверх.
Нажмите на карточный стол.
Поместите КОРОЛЯ МЕЧА в левую колонку.
Поместите КОРОЛЯ жезла во вторую колонку слева.
Поместите КОРОЛЯ пентакля в середину.
Поместите КОРОЛЯ КУБКА во вторую колонку справа.
Поместите карту ДЬЯВОЛА в колонку справа.
Найдите парные карты.
Игра, которая запуски – игра памяти.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на кушетку.
Нажмите на карту.
Нажмите на отделение полиции.
Войдите в отделение полиции.
Поговорите со служащим.
Глава 2: Дурные вести.
нажмите на доску на стене (A).
Возьмите ключ.
Нажмите на шкаф (B).
Откройте шкаф ключом.
Найдите все предметы по списку.
Возьмите БУЛАВКУ.
Вы также получите ОТВЕРТКУ и листок бумаги.
Нажмите на ящик стола (С).
Откройте ящик ОТВЕРТКОЙ.
Возьмите ЛЕНТУ.
Нажмите на пишущую машинку (D).
Поместите БУМАГУ и ЛЕНТУ в пишущую машинку.
Меняйте местами клавиши, чтобы отремонтировать машинку.
Возьмите БУМАГУ.
Пройдите в следующую комнату.
Нажмите на подносы.
Возьмите негативы.
Нажмите на полку.
Возьмите КАМЕРУ.
Вернитесь в предыдущую комнату.
Нажмите на карту на стене.
Нажмите На Паб "Белый Олень" (White Hart Pub).
Пройдите в проулок.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Возьмите КОРОБОК СПИЧЕК и КАРТУ ТАРО.
Пройдите вперёд.
Нажмите на полицейского.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Возьмите монтировку.
Вернитесь в предыдущую сцену.
Нажмите на бочку и откройте крышку монтировкой.
Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ.
Вернитесь в первую сцену.
Нажмите на кучу мешков.
Поместите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ на мешки.
Подожгите масло спичками.
Вернитесь к полицейскому.
Поговорите с полицейским.
Нажмите на дверь и используйте БУЛАВКУ.
Вы должны согнуть булавку сначала.
Вернитесь в предыдущую сцену.
Нажмите на сгоревшие мешки.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Вернитесь к закрытой двери.
Объедините в инвентаре плоскогубцы и булавку, чтобы согнуть её.
Откройте дверь.
Вращайте цилиндры замка, чтобы освободить замочную скважину
Войдите в здание.
Установите КАМЕРУ в середине сцены.
Поместите негативы в камеру.
Войдите в темную комнату.
Поместите КАМЕРУ на полку.
Возьмите фотографию.
Вернитесь в офис.
Нажмите на пишущую машинку и возьмите бутылку ФИКСАТОРА слева.
Нажмите на шкаф для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Вы получите закрепитель и проявитель.
Вернитесь в темную комнату.
Нажмите на подносы.
Вылейте проявитель в поднос слева (1).
Вылейте закрепитель в средний поднос (2).
Вылейте ФИКСАТОР в поднос справа (3).
Поместите фотографию в первый поднос (1), возьмите.
Поместите фотографию во второй поднос (2), возьмите.
Поместите фотографию в третий поднос (3), возьмите.
Найдите фотографии и соответствующие негативы.
Повесьте готовую фотографию на верёвку.
Нажмите на фотографию.
Возьмите СИМВОЛЫ.
Глава 3: 13-ый знак.
Нажмите на стол (A).
Возьмите КОЛОДУ КАРТ.
Отдайте карты человеку (B).
Расставьте карты Таро, как показано в книге, в верхнем правом углу.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите под кушеткой.
Возьмите ГАЗЕТУ.
Выйдите из комнаты.
Нажмите на вешалку.
Возьмите ЗОНТИК.
Пройдите прямо, в дверь.
Пройдите прямо по улице.
Войдите на вокзал.
Нажмите на билетную кассу.
Отдайте ГАЗЕТУ человеку за прилавком.
Выйдите с вокзала.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Отзывы об игре Мистические убийства. Джек потрошитель – Прохождение игры
7