Темные холмы Черай. Королевский скипетр Dark Hills of Cherai: The Quest for the Regal Scepter – Прохождение игры – Rus
Ещё одна мистическая новая игра от Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Исследуйте Темные Холмы Чераи в поисках загадочного Королевского Скипетра. Говорят он находится за некой запертой дверью, которую можно открыть лишь путем объединения 12 амулетов. А каждый амулет охраняется определенным существом… Смогут ли наши герои раскрыть секреты хранящиеся за таинственной дверью. Узнайте это прямо сейчас!
Английская версия
Русская версия
Глава 1: Путешествие начинается.
Вы начнете играть за Тару.
Поднимите записку (I) и ДЛИННУЮ ЦЕПЬ (J).
Войдите на Склад (K).
Поднимите УГОЛЬ (L).
Нажмите на шкаф (M) для поиска предметов.
Вы получите ЦЕПЬ с КРЮКОМ, звено ЦЕПИ и ОРЛИНЫЙ КОГОТЬ.
Поместите цепь на дверь (N), выйдите из комнаты.
Поместите ДЛИННУЮ ЦЕПЬ на слона (O).
Нажмите на промежуток (P) между цепями и поместите звено ЦЕПИ.
Нажмите на слона и вернитесь на склад.
Нажмите на зубчатый скат (Q).
Нажмите на квадраты в порядке (1-10), как показано на скриншоте.
Войдите в Секретную Палату.
Поднимите РУЧКУ из СЛОНОВОЙ КОСТИ ( R).
Нажмите на орла (S), поместите ОРЛИНЫЙ КОГОТЬ.
Поднимите КЛЮЧ (синий).
Отоприте коробку (U) КЛЮЧОМ.
Поместите РУЧКУ из СЛОНОВОЙ КОСТИ (V).
Поместите УГОЛЬ на первую подушку (W).
Нажмите на РУЧКУ слева (V), затем справа (X).
Продолжайте чередовать, пока на всех трёх подушках не отпечатаются части карты.
Вернитесь во двор.
Попытайтесь пройти через ворота (Y).
Как только путь свободен, пройдите к Воротам Дворца.
Пройдите Вперед, к Орлиному Храму.
Поднимите записку (A).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите СИМВОЛ, КОКОСОВЫЙ ОРЕХ и КРАСНЫЕ ЛЕПЕСТКИ.
Нажмите на арку (B) и поместите ИДОЛА (С).
Поместите КОКОСОВЫЙ ОРЕХ и лепестки на камень (D).
Войдите в хижину (E).
Спуститесь вниз по лестнице, чтобы пройти на Место для собраний.
Нажмите на изображение Маий (F), чтобы начать играть за неё.
Нажмите на стул (G) для поиска предметов.
Вы получите воронку и КУВАЛДУ.
Пройдите на дорогу, чтобы отправиться в Земли Колесницы.
Нажмите на доски (I), удалите их по одной.
Поднимите СТРЕЛУ (J).
Нажмите на колесницу (K).
Переместите коробку (L) направо, затем, передвиньте маленькие фигуры, как показано (M).
Спустите коробку и маленькие части, как показано (N).
Выдвиньте коробку через отверстие (O).
Поднимите (зеленый) АМУЛЕТ.
Попытайтесь пройти по дороге (P).
Пройдите (Q) в Храм Слона.
Нажмите на сверкающую область ( R) для поиска предметов.
Вы получите ИДОЛА, КОКОСОВЫЙ ОРЕХ и СИНИЕ ЛЕПЕСТКИ.
Нажмите на арку, поместите ИДОЛА, КОКОСОВЫЙ ОРЕХ и ЛЕПЕСТКИ.
Пройдите в Место для собраний.
Отметьте: Вы должны перемещать героев в Место для собраний, чтобы обменивать предметы.
Нажимайте на стрелку (S), которая указывает на героя, к тому, кому Вы хотите передать предмет.
Отдайте Таре КУВАЛДУ и воронку.
Нажмите на иконку Тары, чтобы играть за неё.
Выйдите из Орлиного Храма.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов. вы получите ВЕДРО.
Пройдите на Склад.
Нажмите на шкаф для поиска предметов.
Вы получите ЛАССО.
Нажмите на окно (T), поместите ведро и толкните его.
Нажмите на прялку (U), чтобы поднять ведро.
Поднимите НАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО.
Пройдите в Ворота Дворца.
Нажмите на панель (V).
Поместите воронку, как показано на скриншоте и вылейте содержимое ВЕДРА.
Поднимите КРАСНУЮ УРНУ (W).
Нажмите на ворота (X) и растения.
Вернитесь на Место для собраний.
Отдайте КРАСНУЮ УРНУ и ЛАССО Майе и переключитесь на нее.
Выйдите из Места для собраний.
Нажмите на хижину для поиска предметов.
Вы получите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК и ЗЕРКАЛО.
Пройдите назад, к Колеснице.
Поместите ЛАССО на ВОЛА (Z) и возьмите его.
Нажмите на бок колесницы (A) и поместите ЗЕРКАЛО.
Нажмите на панель ©.
Смотрите на скриншот (D) для решения.
Поднимите КАМЕНЬ.
Пройдите назад, в сад, нажмите на стул для поиска предметов.
Вы получите средство от сорняков и ОТВЕРТКУ.
Отдайте Таре средство от сорняков, ОТВЕРТКУ и ДИСК СОЛНЦА.
Пройдите к Воротам Дворца.
Используйте средство на ворота, поместите ДИСК СОЛНЦА в центр.
Пройдите в ворота, в Зал торжеств.
Нажмите на стол (E).
Удалите все четыре винта ОТВЕРТКОЙ, поднимите SUNCREST (F).
Нажмите на трон (G), разбейте стекло (H) КУВАЛДОЙ.
Нажмите на обе двери (I, J).
Отдайте Майе SUNCREST и переключитесь на ее персонаж.
Выйдите из Места для собраний.
Нажмите на панель (K) на земле, поместите SUNCREST и поднимите СИНЮЮ УРНУ (L).
Переключитесь на Рахула.
Поднимите БУМАГУ (M).
Глава 2: Появление Рахула.
Спуститесь по дороге.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Возьмите ИДОЛА, КОКОСОВЫЙ ОРЕХ и ЛЕПЕСТКИ.
Нажмите на Храм Льва (O).
Вы можете пройти вперед и нажать на стену (P).
Нажмите на загадку (Q).
Нажимайте перед рыбой ( R), чтобы переместить её в том направлении.
Пройдите лабиринт и поднимите АМУЛЕТ (S).
Пройдите назад, в Помещение Башни Орудия.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и ФЕЙЕРВЕРК.
Вернитесь к Воротам Крепости.
Нажмите на упавший Храм Льва, поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Спуститесь по ЛЕСТНИЦЕ, откройте дверь Храма.
Войдите в Место для собраний.
Отдайте Майе ФЕЙЕРВЕРК.
Отдайте Рахулу КУВАЛДУ, СТРЕЛУ и АМУЛЕТ.
Отметьте: Вы должны отдать Рахулу первые шесть АМУЛЕТОВ, которые найдёте.
Остальные могут остаться у персонажа, который нашел его.
Продолжайте играть за Рахула.
Вернитесь в Помещение Башни.
Разбейте камень (T) КУВАЛДОЙ.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ ГРОМА и КЛЮЧ ОРУДИЯ.
Переключитесь на Майю.
Выйдите из Места для собраний.
Зажгите ФЕЙЕРВЕРК от лампы (U).
Пройдите на Землю Колесницы и выстрелите ФЕЙЕРВЕРКОМ в летучих мышей (V).
Пройдите по дороге к Волу.
Нажмите на пень (W), поднимите ТОПОР (X).
Поместите ВОЛА к растению (Y) и нажмите.
Поместите СИНИЕ и КРАСНЫЕ УРНЫ, как показано на скриншоте.
Нажмите на камень (A) и закройте окно.
Нажмите на дальнюю стену (B), закройте окно.
Пройдите на Арену Kalaripayattu (С).
Нажмите на витрину с кинжалами (D) и закройте окно.
Нажмите на ЩИТ (E), поднимите его с пола.
Нажмите на сундук для поиска предметов.
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ и ПЕДАЛЬ.
Войдите в секретную комнату.
Поднимите РЕЗАК (F) и остатки ЕДЫ (G).
Нажмите на пень (H), поместите ЩИТ и закройте окно.
Нажмите на жернов (I), поместите ПЕДАЛЬ.
Выйдите с Арены и пройдите к Священному Бассейну (J).
Нажмите на статую (K) и закройте окно.
Нажмите на камень (L), закройте окно.
Отдайте Таре плоскогубцы и переключитесь на ее персонаж.
Войдите в Зал Торжеств.
Нажмите на дверь (M), удалите гвозди плоскогубцами.
Войдите в Комнату Света.
Поднимите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (N) и АРБАЛЕТ (O).
Нажмите на лейку (P), МАЧЕТЕ (Q) и осколок зеркала ( R).
Нажмите на панель на стене (S).
Смотрите на скриншот для решения.
Поднимите КАМЕНЬ.
Вернитесь назад, нажмите на дверь (U) и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (V).
Войдите в Коридор Казначейства.
Нажмите на картину (W) и закройте окно.
Отдайте АРБАЛЕТ Рахулу и переключитесь на его характер.
Поднимитесь по веревке, нажмите на стену (Y).
Поместите АРБАЛЕТ и СТРЕЛУ, как показано на скриншоте.
Выйдите из сцены и вернитесь в Крепость.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ и МРАМОРНОЕ СУДНО.
Нажмите на стену, поместите ДЛИННУЮ ВЕРЕВКУ и нажмите на АРБАЛЕТ.
Переберитесь через стену, во Внутренний двор Крепости.
Поднимите ПАРУС (Z) и записку (A).
Нажмите на панель (B), откройте её КЛЮЧОМ ОРУДИЯ и потяните рычаг (1).
Поднимите ПОРОХ (С).
Нажмите на зеркало (D) и статую (E) и закройте окна.
Пройдите к Скрытому Доку.
Поместите ПАРУС (F).
Нажмите на панель (G), поместите МРАМОРНОЕ СУДНО.
Поднимите ОРАНЖЕВУЮ УРНУ (H).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ТЕЛЕСКОП и ОЖЕРЕЛЬЕ.
Отдайте ОРАНЖЕВУЮ УРНУ Майе и переключитесь на ее характер.
Пройдите к Волу, нажмите и поместите УРНУ.
Пройдите на Арену.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите МАГНИТ и ДЕКОРАТИВНЫЙ КИНЖАЛ.
Нажмите на витрину с кинжалами.
поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ КИНЖАЛ (I) и поднимите БОЛЬШОЙ РЫЧАГ (J).
Отдайте БОЛЬШОЙ РЫЧАГ и МАГНИТ Рахулу и переключитесь на его характер.
Пройдите в Скрытый Док.
Поместите МАГНИТ на цепь (K).
Потяните рычаг (L), поднимите АМУЛЕТ (M).
Подберите МЕРТВУЮ РЫБУ (N).
Глава 3: Вершина Башни.
Пройдите в Помещение Башни.
Нажмите на стену (O), поместите БОЛЬШОЙ РЫЧАГ.
Войдите в Башню.
Поднимите МЕШОК (P).
Поместите порох в орудие (Q).
Поместите ТЕЛЕСКОП ( R).
Вы можете пройти вперёд и нажать на модель (S).
Отдайте МЕШОК Таре и переключитесь на ее характер.
Пройдите в Комнату Света.
Поместите МЕШОК в лужу (T) и возьмите его.
Пройдите в Коридор Казначейства.
Поместите ВЛАЖНЫЙ МЕШОК на огонь (U).
Пройдите в Казначейство.
Нажмите на коробку (V).
Используя стрелки, двигайте коробки в положение, пока они не заполнят пространство, как показано на скриншоте. Поднимите АМУЛЕТ (W).
Вы можете пройти вперед и осмотреть три картины.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ФАКЕЛ и МРАМОРНЫЙ ГОРШОК.
Вернитесь в Орлиную Башню.
Поместите ФАКЕЛ под капающую масляную лампу (X).
Отдайте Майе ФАКЕЛ и МРАМОРНЫЙ ГОРШОК, переключитесь на ее характер.
Выйдите из Места для собраний и зажгите ФАКЕЛ от лампы (Y).
Пройдите в Священному бассейну.
Поместите МРАМОРНЫЙ ГОРШОК на статую (Z).
Нажмите на панель (A).
Потяните рычаг (B) и поднимите табличку с датой.
Нажмите на хижину (D).
Нажимайте на диски (E) и кнопки (F), чтобы обменять части соприкосновения.
Одно возможное решение показано на скриншоте.
Поднимите АМУЛЕТ (G).
Отдайте табличку с датой Таре, а ФАКЕЛ Рахулу.
Переключитесь на характер Тары.
Пройдите в Зал Торжеств.
Нажмите на трон (H), поместите табличку.
Установите диски на табличке, как показано на скриншоте.
Поднимите КАМЕНЬ (I).
Пройдите в Казначейство и нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ИГЛУ с НИТЬЮ и багор.
Пройдите в Комнату Света.
Сбейте МАЧЕТЕ багром и поднимите его.
Отдайте ИГЛУ с НИТЬЮ Рахулу.
Отдайте Майе МАЧЕТЕ и переключитесь на ее характер.
Пройдите в кузницу.
Наточите МАЧЕТЕ на колесе (J) и возьмите.
Отдайте Таре МАЧЕТЕ, ТОПОР и МЕРТВУЮ РЫБУ.
Переключитесь на Тару.
Выйдите из Места для собраний и срежьте лозу (K) МАЧЕТЕ.
Спуститесь по дороге к Водопаду.
Нажмите на аллигатора (L).
Накормите аллигатора МЕРТВОЙ РЫБОЙ и поднимите (M) НОЖНИЦЫ.
Нажмите на кучу палок (N), расколите их ТОПОРОМ и поднимите НОСИК (O).
Нажмите на люк (P).
Двигайте монеты, как показано на скриншоте.
Поднимите АМУЛЕТ (T).
Отдайте Рахулу ножницы и НОСИК и переключитесь на его характер.
Пройдите в подземный док.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Вы получите ВЕСЛО.
Зашейте парус (V) ИГЛОЙ с НИТЬЮ.
Пройдите вперед к затонувшему Судну.
Потяните цепь (W), поднимите ЯКОРЬ (X).
Поднимите ПУСТУЮ КАНИСТРУ (1).
Поместите НОСИК на огнемет (Y).
Отдайте ПУСТУЮ КАНИСТРУ Майе и переключитесь на ее характер.
Пройдите к ВОЛУ.
Нажмите на мельницу и поместите КАНИСТРУ, как показано на скриншоте.
Нажмите, чтобы повернуть мельницу и возьмите ЗАПОЛНЕННУЮ КАНИСТРУ.
Верните КАНИСТРУ Рахулу и переключитесь на его характер.
Пройдите к затонувшему судну.
Поместите КАНИСТРУ на огнемет и потяните ручку (Z).
Пройдите вперёд, к каюте Капитана.
Поднимите силуэт ОСЬМИНОГА (A).
Нажмите на ящик (B).
Переместите камни, чтобы линии не пересекали друг друга.
Смотрите на скриншот для возможных решений.
Поднимите КАМЕНЬ (С).
Отдайте Майе силуэт ОСЬМИНОГА и переключитесь на ее характер.
Пройдите к Волу, поместите ОСЬМИНОГА в отверстие (D).
Возьмите ЧЕРНИЛА ОСЬМИНОГА (E).
Отдайте ЧЕРНИЛА ОСЬМИНОГА Рахулу.
Убедитесь, что у Рахула есть все амулеты и затем переключитесь на его характер.
Вернитесь в каюту Капитана.
Используйте ЧЕРНИЛА на осьминога (F).
Нажмите на ящик (G), поместите шесть АМУЛЕТОВ.
Поднимите восковой БЛОК (H).
Глава 4: Вторая Часть Карты.
Пройдите назад и поместите восковой БЛОК перед огнеметом (I).
Потяните ручку (J).
Поднимите РОЛИК (K).
Отдайте РОЛИК, ЯКОРЬ и РЕЗАК Таре и переключитесь на ее характер.
Пройдите на Склад, возьмите УГОЛЬ.
Войдите в Секретную Палату.
Нажмите на коробку, поместите РОЛИК и затем УГОЛЬ.
Потяните левую и правую ручки, чередуя, пока все три пластины не выгравированы.
Нажмите на пол (P), поместите ЯКОРЬ.
Поднимите треугольную РУЧКУ, РУКОПИСЬ и КОЛЕСО ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ.
Вернитесь к Водопаду.
Нажмите на столб (Q), поместите КОЛЕСО ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ ( R) и поверните его.
Войдите в Пещеру.
Нажмите на цепи (S), разрежьте их резаком.
Поднимите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ (T). Нажмите на древность (U).
Используйте стрелки, чтобы переместить блок в отверстие.
Вы должны будете переместить блок направо, вниз и направо снова прежде, чем Вы сможете продвинуть его. Переместите блок, пока у Вас нет конфигурации (1), как показано в скриншоте.
Спустите блок.
Продолжите перемещать блок, пока Вы не получите конфигурацию (2), как показано в скриншоте и переместите его в отверстие.
Переместите блок в положение (3), как показано в скриншоте, затем вниз.
Переместите блок в положение (4), как показано в скриншоте, затем переместите его в отверстие.
Переместите блок полностью налево.
Переместите блок в положение (5), удостоверяясь, что мост (6) не закроется, пока Вы не опускаете его в положение (5).
Спустите блок и нажмите на кнопку (7), чтобы соединить промежуток (8).
Переместите блок полностью налево и переместите его в положение (9), как показано в скриншоте, затем переместите его в отверстие.
Поднимите АМУЛЕТ.
Пройдите назад на одну сцену и нажмите на столб (W).
Поместите РУЧКУ ЗАВОДНОЙ РУКОЯТКИ (X) и нажмите.
Перейдите мост.
Нажмите на камень (Y), нажмите на метлу.
Нажмите на доски (Z), нажмите на верёвку.
Отдайте Майе РУКОПИСЬ и КЛЮЧ ГРОМА, переключитесь на ее характер.
Пройдите к Волу, нажмите на дальнюю стену (A), поместите РУКОПИСЬ.
Пройдите по дороге, к Библиотеке.
Нажмите на парня (B).
Нажмите на книгу (С), Вы можете просмотреть страницы для подсказки, как выиграть игру.
Накормите мышь (D) остатками ЕДЫ.
Возьмите МЫШЬ.
Нажмите коробку (E) и поместите КЛЮЧ ГРОМА. Нажмите на сундук (G).
Нажмите на рыцарей в следующем порядке:
2, 7, 3, 8, 4, 1, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 5, 6, 6 и 7.
Поднимите АМУЛЕТ.
Пройдите через зеркало (H), к Воротам Академии Kathakali.
Нажмите на свет (I) и сцену (J).
Поднимите записку (K).
Продвиньтесь назад, в Комнату реквизита.
Нажмите на куклк (L), поднимите ДЛИННЫЙ КРЮК (M).
Нажмите на чистую раму (N).
Поднимите ПАВЛИНИЙ силуэт (O) и катушку ниток (P).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите НОЖНИЦЫ и ЛОМ.
Вернитесь в Библиотеку и пройдите в другое зеркало, к руинам.
Поднимите записку (Q), щит орла ( R) и лопату (S).
Нажмите на кучу камней (T).
Переместите камни ЛОМОМ и поднимите КРАСНУЮ РИТУАЛЬНУЮ ПЫЛЬ (U).
Нажмите на сверкающий край утеса (V) и столб (W).
Вернитесь к Воротам Академии Kathakali.
Нажмите на дерево (X) и возьмите СИНЮЮ РИТУАЛЬНУЮ ПЫЛЬ (Y) припомощи КРЮКА.
Отдайте оба мешочка с пылью, ножницы, ВЕСЛО и катушку ниток Таре.
Переключитесь на Тару.
Пройдите к Джунглям.
Нажмите на камень и поместите нитки на части метлы (Z).
Поднимите МЕТЛУ.
Нажмите на доску и перережьте все четыре струны.
Поднимите трезубец (A).
Пройдите к Ашраму.
Нажмите на камень (B) и очистите МЕТЛОЙ.
Поместите ВЕСЛО в лодку (С).
Войдите в хижину (D), чтобы решить загадку.
Зажгите несколько рядов свечей, используя выключатель (E).
Переместите свечи выключателями (F) и (G), пока у Вас не зажгутся свечи в центре, сверху и снизу, как показано наскриншоте.
Переместите оставшуюся свечу в верхний ряд, не нарушая свечи в центре.
Переместите их, нажимая на выключатель (H).
Зажгите другой ряд свечей и переместите все четыре наверх.
Зажгите другой ряд и, используя выключатель (G), переместите все свечи в заключительное положение, как показано в скриншоте.
Поднимите КАМЕНЬ (G).
Пройдите по дороге, к Капюшону Кобры.
Нажмите на мраморную платформу (H).
Нажмите на палатку для поиска предметов.
Вы получите ЛЕСТНИЦУ и СТРЕЛЫ.
Пройдите в Комнату Света.
Поместите Лестницу (I) и поднимите лейку (J).
Отдайте лейку Майе.
Переместите Майю к Священному бассейну.
Заполните лейку из бассейна.
Отдайте МЫШЬ, трезубец, лопату, треугольную РУЧКУ и ПОЛНУЮ лейку Рахулу.
Переключитесь на Рахула.
Выйдите из Места для собраний.
Нажмите на Коробку (K), вскопайте место лопатой.
Поднимите КЛЮЧ СОЛНЦА (L).
Пройдите к Воротам Крепости.
Нажмите на ворота (M), поместите треугольную РУЧКУ.
Пройдите в ворота, в Огненную Деревню.
Нажмите на мемориальную доску (N).
Поместите плитки в правильные места, как показано на скриншот.
Поднимите АМУЛЕТ (O).
Нажмите на каменный столб (P).
Накормите орла (Q) МЫШЬЮ.
Возьмите ОРЛА ( R), как только он приземлится.
Пройдите (S) к Дереву Жизни.
Нажмите на пень (T).
ПОЛЕЙТЕ дерево (U) из лейки.
Поднимите КАМЕНЬ (V).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ДИСКОВОЕ ОРУЖИЕ и МРАМОРНОГО СЛОНА.
Пройдите назад и пройдите к Горной вершине Отшельника.
Поднимите записку (W).
Нажмите на Статую (X).
Отдайте ДИСКОВОЕ ОРУЖИЕ, ЩИТ орла и ОРЛА Таре.
Переключитесь на Тару.
Пройдите в Ашрам.
Сбейте МАСКУ (Y) вниз ДИСКОВЫМ ОРУЖИЕМ, возьмите маску.
Пройдите к капюшону Кобры.
Поместите МРАМОРНОГО СЛОНА на платформу (Z).
Поднимите МОНЕТУ.
Поместите ОРЛА на змей (A).
Нажмите на палатку для поиска предметов.
Вы получите ЩИПЦЫ и КОЛЕСО.
Глава 5: Врата Кобры.
Пройдите к Воротам Кобры.
Поместите ЩИТЫ орла на Статуи (С).
Нажмите на каждую статую, чтобы поместить их перед кобрами.
Нажмите на землю (B) перед статуями.
Поместите символы на диски, как показано в скриншоте.
Поднимите АМУЛЕТ.
Отдайте Майе МАСКУ, КЛЮЧ СОЛНЦА и МОНЕТУ.
Переключитесь на Майю.
Пройдите в Библиотеку и поместите Ключ СОЛНЦА в коробку.
Пройдите к Священному бассейну.
Поместите монету на камень (E), поднимите ОРАНЖЕВУЮ РИТУАЛЬНУЮ ПЫЛЬ.
Пройдите в Ворота Академии Kathakali.
Поместите МАСКУ на свет (F), поднимите ТАЛИСМАН РАКУШКИ.
Пройдите в Комнату реквизита.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАВЛИНА и ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО.
Пройдите к Руинам.
Нажмите на столб (G), поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПАВЛИНА.
Поднимите БРАСЛЕТ (H).
Отдайте Таре ТАЛИСМАН РАКУШКИ, БРАСЛЕТ, ОЖЕРЕЛЬЕ и ОРАНЖЕВУЮ РИТУАЛЬНУЮ ПЫЛЬ.
Переключитесь на Тару.
Пройдитьте в Ашрам.
Нажмите на камень (I), поместите ТАЛИСМАН и поднимите МОЛИТВУ (J).
Пройдите назад, к Джунглям.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите НОЖ и ДИАДЕМУ.
Нажмите на статую (K).
Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ, БРАСЛЕТ и ДИАДЕМУ, как показано в скриншоте.
Поднимите КАМЕНЬ.
Пройдите в Коридор Казначейства.
Нажмите на картину, разрежьте холст НОЖОМ.
Подберите статуэтку ПРИНЦА.
Отдайте Рахулу СТРЕЛЫ и КОЛЕСО.
Переключитесь на Рахула.
Пройдите к Дереву Жизни.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РУКУ и ДОЛОТО.
Нажмите на пень, используйте ДОЛОТО на КЛЮЧ ПЛАМЕНИ (L) и возьмите его.
Нажмите на цветы (1).
Смотрите на скриншот, чтобы найти ключ.
Поднимите МОЛОДОЕ ДЕРЕВО (2).
Пройдите на Горную вершину Отшельника.
Поместите РУКУ со стрелой на статую стрельца. Нажмите на статую, чтобы пустить стрелу.
Нажмите на башню (3), поместите трезубец (4).
Поднимите АМУЛЕТ.
Пройдите во Внутренний двор Крепости.
Поместите КОЛЕСО на зеркало.
Поднимите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (M).
Пройдите на Вершину Башни.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (N) в орудие.
Нажмите на лампу (O) несколько раз, пока она не разобьётся.
Поднимите INSIGNIA (P).
Переключитесь на Тару.
Пройдите к Джунглям.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЧАСТИ ХОЛСТА и куклу ДЕМОНА.
Отдайте КЛЮЧ ПЛАМЕНИ, куклу ПРИНЦА, ЧАСТИ ХОЛСТА, МОЛОДОЕ ДЕРЕВО, НОЖНИЦЫ и куклу ДЕМОНА Майе. Переключитесь на Майю.
Пройдите в Библиотеку и поместите последний Ключ ПЛАМЕНИ в коробку.
Пройдите в Ворота Академии Kathakali.
Поместите обе куклы на сцену.
Поднимите АМУЛЕТ (Q).
Пройдите в Комнату реквизита.
Поместите части холста в раму ( R).
Смотрите на скриншот для решения.
Поднимите КАМЕНЬ (S).
Пройдите к руинам.
Нажмите на край утеса (T), посадите МОЛОДОЕ ДЕРЕВО.
Перейдите мост к Горным вратам.
Поместите ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО на Yakashi (U) и возьмите.
Нажмите на СТАТУЮ ОТШЕЛЬНИКА (V), срежьте лозу ножницами.
Поднимите СТАТУЮ ОТШЕЛЬНИКА.
Нажмите на урну (W).
Смотрите на скриншот для решения (X).
Поднимите КАМЕНЬ.
Отдайте Таре ЗЕРКАЛО YAKASHI и переключитесь на ее характер.
Пройдите в Комнату Света.
Поместите ЗЕРКАЛО YAKASHI на столб (Z).
Поместите МОЛИТВУ на алтарь (A).
Поместите ОРАНЖЕВУЮ, СИНЮЮ и КРАСНУЮ РИТУАЛЬНУЮ ПЫЛЬ в огонь.
Отдайте СТАТУЮ ОТШЕЛЬНИКА и силуэт павлина Рахулу.
Пройдите на Вершину Башни.
Нажмите на телескоп, рассмотрите символы.
Пройдите на Горную вершину Отшельника.
Поместите СТАТУЮ ОТШЕЛЬНИКА на плиту (B).
Спуститесь в Дольмен. Нажмите на панель (С), поместите силуэт павлина и поднимите КАМЕНЬ.
Нажмите на панель с символами (D).
Нажмите на символы, которые Вы видели в телескопе.
Смотрите на скриншот.
Отдайте INSIGNIA Майе и переключитесь на ее характер.
Пройдите в кузницу.
Поместите INSIGNIA на ЩИТ (E) и возьмите его.
Отдайте ЩИТ Рахулу и переключитесь на его характер.
Пройдите во Внутренний двор Крепости.
Нажмите на статую (F), поместите ЩИТ.
Поднимите МЕЧ (G).
Нажмите на зеркало.
Вернитесь к Вершине Башни.
Подожгите орудие от ФАКЕЛА.
Отдайте МЕЧ и ЩИПЦЫ Майе и переключитесь на ее характер.
Пройдите в кузницу.
Поместите МЕЧ в огонь (H) и поверните ручку (I).
Поднимите КАМЕНЬ щипцами.
Глава 6: Финал.
Пройдите в Горные врата.
Пройдите в ворота, к Пещере.
Пройдите через крайний туннель слева (J).
Вы должны будете повторно посетить каждую локацию и собрать павлиньи перья.
Пройдите в Орлиный Храм (1), Водопад (2) и Пещеру (3).
Джунгли (4), капюшон кобры (5), Ашрам (6), Джунгли (7), Ворота дворца (8), Зал торжеств (9).
Комната Света (10), Коридор Казначейства (11), Казначейство (12), Сад (13), Склад (14), Секретная Палата (15).
Врата кобры (16). Поместите перья на павлина (K). Пройдите в средний туннель (L).
Сад (17), Колесница (18), Храм слона (19), Вол (20), Священный Бассейн (21), Арена Kalaripayattu (22).
Кузница (23), Библиотека (24), Ворота Академии Kathakali (25), Комната (26) реквизита, Руины (27), Горные врата (28).
Поместите перья на павлина.
Пройдите в последний туннель.
Помещение оружейной Башни (29), Вершина Башни (30), Крепость (31), Храм льва (32), Внутренний двор крепости (33), Скрытый Док (34).
Разбитое судно (35), каюта капитана (36), Деревня племени (37), Дерево Жизни (38), Горная вершина отшельника (39), Дольмен (40).
Поместите перья, нажмите на камень (M).
Поместите все амулеты на павлина.
Нажмите на врата (N).
Повторите последовательность символов.
Вы прошли игру!
Источник: Любительский перевод текста Virtualija http://www.virtualija.net
- 12506
- Жанр: Прохождение игр
-
Отзывы об играх