Между Мирами 2. Пирамида (2012, Alawar, Rus)
16-01-2013, 06:13 1808 0
Новая игра от Alawar в жанре квест + поиск предметов. Скорее распечатывайте конверт, который вам принес какой-то странный господин, и отправляйтесь спасать пропавшего профессора. Для начала обследуйте его дом, обыскав лабораторию, библиотеку и другие доступные помещения, и решите головоломки в интересных мини-играх.
По пути ведите подробный отчет о ходе расследования, записывая всю важную информацию в специальный журнал. Если потребуются помощь и совет опытного коллеги, не стесняйтесь обратиться к своему напарнику. Как только обнаружите на локации полезную вещь, тут же отправляйте ее в инвентарь, ведь она где-нибудь обязательно пригодится. Когда доберетесь до волшебной пирамиды, будьте аккуратны. Ее волшебные грани могут оказаться весьма коварными, и порой поиск предметов придется вести в полной темноте. Если захотите поближе рассмотреть какой-нибудь объект, воспользуйтесь лупой. И будьте внимательны... А вдруг один из этих странных предметов — заколдованный профессор?
Системные требования для игры Между Мирами 2. Пирамида:
1Ghz, 512 Mb RAM, 64 Mb VRAM, DirectX 10.0
Жанр: квест, я ищу, головоломки, логика
Язык: русский
Полная версия (поставь и играй)
2. Дверь открыли, письмо получили – собери листочки раскиданные по офису – их 15 всего.
3. Собери из обрывков (этих листочков) письмо.
4. Собери книги в библиотеке (нужная как всегда последняя)
5. Открой книгу (инвентарь выдвигается справа) в ней листик с шифром к сейфу.
Шифр узнаете при обработке листочка нужным химикатом – колбы с ним в мастерской, просто кликаешь на колбу и подносишь к факелу на стене, нужная реакция выдаст рисунок.
6. Зайди в мастерскую (светящаяся область слева), собери все инструменты и ключики для сейфа (типа гирьки) их много, но нужны только три.
7. Проверь все панели в библиотеке ( на нужную будет реакция)
8. Открывай сейф за панелью ключами (гирьками) задирая с углов обивку (рукой). Одного ключа нет
9. Возьми ключ для люков и отверни им уголки сейфа.
10.Отдери неоткрытый угол ломиком.
11. Открой сейф – Верхний левый регулятор на В, правый сверху – руна типа лежащей Z, внизу слева – фиолетовый крухок и справа внизу – первый глиф.
12.Кликать можно и правой и левой кнопкой мышки.
13. У манекена в мастерской (справа в углу) – ключ в кармане (розетка).
14. Вставить ключ-розетку и набрать сверху слева – J (т.е. по листочку – символ, следующий за тем, перед которым знак вопроса). Цвет – зеленый, символы по листочку – следующие после знака(?)
15. В сейфе коробка, её откроешь отверткой, она тут же в столе вместе со скальпелем. Достанешь пирамиду. Играешь на хвосте павлина правильную мелодию, откроется морской пейзаж.
16. С зеленого сейфа в офисе сними магнит. Он тут же прилипнет к книге.
17. Осмотри коробку в которой была пирамида, нажми на кнопочку – под вторым дном линза.
18. Осмотри с её помощью картинку.
19 Вам письмо! (Принесла мех. стрекозка) Вот и локация поиска, да не одна! Тут можно по ступенькам ходить ( в черные дыры проваливаясь), а стрекозка поможет облака разогнать, чтобы найти нужное.Вы на нее нажимайте и вращайте. Бутылку с шампанским тоже хорошенько встряхните, чтобы пена пошла!
20. Пирамида откроется и выдаст камень воздуха (линзу белого цвета).
21. Займемся книгой с магнитом. Скальпелем вскроем место куда залип магнитик – получим ключик.
22. Вернемся к пирамиде. Её можно вращать!. Поверни налево (есть стрелка сбоку) 2 раза, стороной с черепахой. Нажми нижний правый угол решетки, пластины заменяться на новые с номерами. Ну вот и раскладывайте точно по номерам: 1,2, 3 … 19.
23. Получили новый пейзаж, а свет погас.
24. Собираем под лучом фонарика металлические пластины – 16 шт. и цветные линзы – 4 шт.
25. Снова явилась пирамида. Теперь повернем её направо. Установим металлические пластины. На вершине есть несколько, вот к ним и лепим. Должен получится вулкан.
26. На пирамиде новая картинка – теперь интерьер – Плавильня?
27. Опять поверните пирамиду направо до решетки с пустыми ячейками. Теперь нужны платы с символами из инвентаря (они вроде в сейфе были). Выкладываем по смыслу – типа судоку, чтобы не было повторов по горизонтали и вертикали (внизу сейв). Пирамида обледенеет и появится новый интерьер.
28.Примените на него линзу из инвентаря. Опять локация поиска со стрекозой. Здесь уже проще, только тапать на нужное. Еще две поисковые локации тут же впереди и справа мерцают.
29. Открылась пирамида – получили камень воды (синяя линза)
30. Повернули пирамиду, вернулись к пейзажу с хижиной – навели лупу – снова поиск. В хижине надо ключиком (он там же справа) открыть подпол. Когда закончите в ней откроется еще поисковая зона.
31. Получили камень Earth (зеленая линза).
32. Повернули пирамиду навели линзу на Плавильню – получили локацию поиска. Там их три – не забудьте включить рубильник.
33. Пирамида открылась – получили камннь огня (линза желтого цвета). Пирамида сама развернулась основанием, а в нем отверстие для ключа – его и примените (из инвентаря).
34. Подбирам кусочки в цвет, чтобы получить бронзовый. Тапаем пока все не побронзовеет.
35. Пирамида сама раскрылась сверху. Вставляем цветные линзы. Сверху вниз : бирюза, зеленая, синяя, красная.
36. Пирамида опять развернулась. Вращаем слои пирамиды. Понятно, что зеленый должен быть слева, бирюза – справа, синий – внизу, а красный – сверху. Начать лучше с установки синий- красный. Следите, чтобы нужные цвета были друг против друга, даже в неправильной позиции. Потом постепенно подведёте к нужному.
37. Пирамида открыта и выдала слот с деревом – ясно – ставим в него зеленый камень, далее воздух – белый, вода – синий и огонь – желтый.
38. Мы в новом месте. Башня? А где офис? Нам письмо на столе возле телескопа. Это всё?
Официальная русская версия от Alawar
По пути ведите подробный отчет о ходе расследования, записывая всю важную информацию в специальный журнал. Если потребуются помощь и совет опытного коллеги, не стесняйтесь обратиться к своему напарнику. Как только обнаружите на локации полезную вещь, тут же отправляйте ее в инвентарь, ведь она где-нибудь обязательно пригодится. Когда доберетесь до волшебной пирамиды, будьте аккуратны. Ее волшебные грани могут оказаться весьма коварными, и порой поиск предметов придется вести в полной темноте. Если захотите поближе рассмотреть какой-нибудь объект, воспользуйтесь лупой. И будьте внимательны... А вдруг один из этих странных предметов — заколдованный профессор?
Системные требования для игры Между Мирами 2. Пирамида:
1Ghz, 512 Mb RAM, 64 Mb VRAM, DirectX 10.0
Жанр: квест, я ищу, головоломки, логика
Язык: русский
Полная версия (поставь и играй)
Короткое прохождение игры
1. Выбери персонаж, который откроет дверь гостю и будет играть "за тебя" ( я выбрал мужчину)2. Дверь открыли, письмо получили – собери листочки раскиданные по офису – их 15 всего.
3. Собери из обрывков (этих листочков) письмо.
4. Собери книги в библиотеке (нужная как всегда последняя)
5. Открой книгу (инвентарь выдвигается справа) в ней листик с шифром к сейфу.
Шифр узнаете при обработке листочка нужным химикатом – колбы с ним в мастерской, просто кликаешь на колбу и подносишь к факелу на стене, нужная реакция выдаст рисунок.
6. Зайди в мастерскую (светящаяся область слева), собери все инструменты и ключики для сейфа (типа гирьки) их много, но нужны только три.
7. Проверь все панели в библиотеке ( на нужную будет реакция)
8. Открывай сейф за панелью ключами (гирьками) задирая с углов обивку (рукой). Одного ключа нет
9. Возьми ключ для люков и отверни им уголки сейфа.
10.Отдери неоткрытый угол ломиком.
11. Открой сейф – Верхний левый регулятор на В, правый сверху – руна типа лежащей Z, внизу слева – фиолетовый крухок и справа внизу – первый глиф.
12.Кликать можно и правой и левой кнопкой мышки.
13. У манекена в мастерской (справа в углу) – ключ в кармане (розетка).
14. Вставить ключ-розетку и набрать сверху слева – J (т.е. по листочку – символ, следующий за тем, перед которым знак вопроса). Цвет – зеленый, символы по листочку – следующие после знака(?)
15. В сейфе коробка, её откроешь отверткой, она тут же в столе вместе со скальпелем. Достанешь пирамиду. Играешь на хвосте павлина правильную мелодию, откроется морской пейзаж.
16. С зеленого сейфа в офисе сними магнит. Он тут же прилипнет к книге.
17. Осмотри коробку в которой была пирамида, нажми на кнопочку – под вторым дном линза.
18. Осмотри с её помощью картинку.
19 Вам письмо! (Принесла мех. стрекозка) Вот и локация поиска, да не одна! Тут можно по ступенькам ходить ( в черные дыры проваливаясь), а стрекозка поможет облака разогнать, чтобы найти нужное.Вы на нее нажимайте и вращайте. Бутылку с шампанским тоже хорошенько встряхните, чтобы пена пошла!
20. Пирамида откроется и выдаст камень воздуха (линзу белого цвета).
21. Займемся книгой с магнитом. Скальпелем вскроем место куда залип магнитик – получим ключик.
22. Вернемся к пирамиде. Её можно вращать!. Поверни налево (есть стрелка сбоку) 2 раза, стороной с черепахой. Нажми нижний правый угол решетки, пластины заменяться на новые с номерами. Ну вот и раскладывайте точно по номерам: 1,2, 3 … 19.
23. Получили новый пейзаж, а свет погас.
24. Собираем под лучом фонарика металлические пластины – 16 шт. и цветные линзы – 4 шт.
25. Снова явилась пирамида. Теперь повернем её направо. Установим металлические пластины. На вершине есть несколько, вот к ним и лепим. Должен получится вулкан.
26. На пирамиде новая картинка – теперь интерьер – Плавильня?
27. Опять поверните пирамиду направо до решетки с пустыми ячейками. Теперь нужны платы с символами из инвентаря (они вроде в сейфе были). Выкладываем по смыслу – типа судоку, чтобы не было повторов по горизонтали и вертикали (внизу сейв). Пирамида обледенеет и появится новый интерьер.
28.Примените на него линзу из инвентаря. Опять локация поиска со стрекозой. Здесь уже проще, только тапать на нужное. Еще две поисковые локации тут же впереди и справа мерцают.
29. Открылась пирамида – получили камень воды (синяя линза)
30. Повернули пирамиду, вернулись к пейзажу с хижиной – навели лупу – снова поиск. В хижине надо ключиком (он там же справа) открыть подпол. Когда закончите в ней откроется еще поисковая зона.
31. Получили камень Earth (зеленая линза).
32. Повернули пирамиду навели линзу на Плавильню – получили локацию поиска. Там их три – не забудьте включить рубильник.
33. Пирамида открылась – получили камннь огня (линза желтого цвета). Пирамида сама развернулась основанием, а в нем отверстие для ключа – его и примените (из инвентаря).
34. Подбирам кусочки в цвет, чтобы получить бронзовый. Тапаем пока все не побронзовеет.
35. Пирамида сама раскрылась сверху. Вставляем цветные линзы. Сверху вниз : бирюза, зеленая, синяя, красная.
36. Пирамида опять развернулась. Вращаем слои пирамиды. Понятно, что зеленый должен быть слева, бирюза – справа, синий – внизу, а красный – сверху. Начать лучше с установки синий- красный. Следите, чтобы нужные цвета были друг против друга, даже в неправильной позиции. Потом постепенно подведёте к нужному.
37. Пирамида открыта и выдала слот с деревом – ясно – ставим в него зеленый камень, далее воздух – белый, вода – синий и огонь – желтый.
38. Мы в новом месте. Башня? А где офис? Нам письмо на столе возле телескопа. Это всё?
К сожалению это действительно всё
Скачать игру на ПК
Отзывы об игре Между Мирами 2. Пирамида (2012, Alawar, Rus)
7