Puzzle Agent 2: Возвращение в Скоггинс – Прохождение игры (Rus)
Puzzle Agent 2 – продолжение увлекательного квеста от Telltale Games.Агент Тетерс снова возвращается в городок Скоггинс, одержимый желанием выяснить, что же там всё-таки происходит. Агент Нельсон Тетерс только что решил самую большую загадку в своей карьере. Так почему же он не удовлетворен? Всё ещё не найден бригадир фабрики по производству ластиков, безумный шепот все ещё звучит в головах, и тревожные появления… существ… скрывающихся в городе.
Интерфейс:
Управление point & click.
Курсор представлен в виде стрелки. Чтобы увидеть скрытые в локации значки просто нажмите на экран.
Значки: лупа – рассмотреть, жевачка – взять подсказку, стрелка – вход или выход, облако – говорить, паззл – головоломка.
Меню – значок паззла в левом верхнем углу. В нем можно посмотреть вашу статистику (сколько головоломок решено и сколько подсказок использовано), ваши баллы за решенные головоломки и если хотите, решить головоломки заново.
Во вкладке Journal можно прочесть и просмотреть в картинках предысторию игры и прочесть текущие заметки Нельсона.
Принцип игры сводится к разгадыванию головоломок. Каждая головоломка тоже имеет свое меню:
Сначала вы читаете, что именно вам нужно сделать, потом переходите по стрелке к самой головоломке. Внизу экрана с головоломкой расположены значки:
What – вернуться к описанию головоломки;
Hint – посмотреть подсказку (их ограниченное количество, но вы можете находить их в локациях);
Reset – сброс и возвращение головоломки к первоначальному виду;
Quit – пропустить головоломку. Но вам все равно придется решить ее позже.
В правом верхнем углу расположен значок Submit, его вы жмете, чтобы подтвердить выполнение. Если вы решили головоломку неправильно, вы можете отложить ее или решить снова. За каждую головоломку вам начисляются баллы. Их количество увеличивается, если вы решаете головоломку с первого раза и не пользуетесь подсказками.
Диалоги в игре выполнены в виде блокнота, реплика, помеченная паззлом, означает, что вам предстоит разгадать головоломку.
Пролог
Нельсон прослушает сообщение на диктофоне и посмотрит на трубу. Вам предстоит решить первую головоломку.
Moon Focus
Нужно повернуть кольца таким образом, чтобы все три соприкасающихся символа на них были разные:
Если все сделали правильно, в центре появится лицо. Жмите Submit.
Нельсон отправится в свой офис. Поговорите с агентом Ингремом и, выбрав третью реплику, решите
Monosaki puzzle #320
Вам нужно угадать следующее число последовательности чисел: 11,12,1,2. Считайте так:11+1=12, 1+1=2. Значит, следующее чисто будет 3 (2+1=3). Вводите 3 с панели внизу и жмите Submit.
Нельсон отправится в Скоггинс, расследовать дело дальше.
Гостиница
Нельсон приедет в город и захочет остановиться в гостинице. Возле нее можно взять 5 подсказок. Войдите в дверь отеля и поговорите с консьержкой. Она сообщит, что свободных мест нет. Докажите ей обратное, решив очередную головоломку.
Finding Vacancy
Читайте подсказку:
В гостинице 6 комнат, по 3 на каждом этаже.
Мистер Максвелл требует, чтобы его селили выше миссис Лару.
Миссис Димлетон не живет на этаже, где больше мужчин, чем женщин.
Мистер Блессон и мистер Карлман всегда живут на одном и том же этаже.
Правильная расстановка выглядит так:
Осмотрите вестибюль, печку и окно и возьмите 4 подсказки.
Так как консьержка под выдуманной причиной отказала вам, выходите из гостиницы. Нельсон надиктует сообщение на диктофон и обратит внимание на заколоченный забор.
Войдите в калитку, и Нельсон услышит странный шум. Потом консьержка пустит его в комнату.
Осмотрите комнату и отыщите головоломку на ночном столике.
Hidden Sightings
Здесь вам нужно разместить фотографии в правильной хронологической последовательности. Решение:
Ложитесь в постель. Ночью к Нельсону придет астронавт и оставит свою головоломку с надписью: «Айзек Давнер не существует». Чтобы ее решить, нужно больше информации.
Город
Возьмите подсказку на доме рядом с гостиницей. Поговорите с человеком, который клеит флаер и расспросите его обо всем. Он сообщит, что его брат пропал. Помогите ему расклеить флаера.
Stacks of Flyers
Нужно распределить их так, чтобы на областях, помеченных красным, их было по 12 штук:
Дерил посоветует Нельсону обратится к профессору, который живет в трейлерном городке. Нажмите на снегоход. Перед вами откроется карта, выбирайте «Campgrounds».
Трейлерный городок
Возьмите 3 подсказки в этой локации. Поговорите с профессором антропологии Альфредом. Пропал его студент Уилл Медлок (Will Medlock). Он посоветует Нельсону отправиться к шерифу, так как тот обладает наибольшей информацией о пропавших людях. Нажмите на снегоход и выберите на карте «Sheriff Station».
Офис шерифа
Шерифа не окажется на месте, и Нельсон решит его искать в закусочной «Moose ear diner». Отправляйтесь туда.
Закусочная
Возьмите на улице перед закусочной 2 подсказки и головоломку на вывеске.
Power Grid
Здесь вам нужно равномерно распределить питание 5 генераторов на 4 прибора.
Это выглядит так:
Войдите в закусочную, возьмите там 2 подсказки и поговорите с шерифом. Он не захочет давать данные о пропавших людях. Но с вами захочет поговорить жена Айзека, Глори. Она расскажет, что Братство выкрало Айзека и шериф работает на них. Нельсону нужно проникнуть в кабинет шерифа, чтобы достать документы.
Но сначала вернитесь в кафе и поговорите с человеком, сидящим за столиком вдалеке, Стивом. Он предложит Нельсону решить свою головоломку.
Cross the Streams
Нужно перевезти четверых зверей на лодке на другой берег реки.
Подсказка:
Медведь съест волка.
Волк съест мангуста.
Мангуст съест змею.
Змея съест медведя.
Лимит веса лодки 201.
Вам нужно переметить зверей так, чтобы те, кто могут съесть друг друга не оставались на одном берегу. Возле каждого животного написан его вес.
Это делается так:
1. Садите в лодку змею и волка и высаживайте на правом берегу.
2. Возвращайтесь на левый берег и садите в лодку медведя. Перевезите его на правый берег и снова посадите в лодку змею и волка.
3. Высадите змею и волка на левом берегу, и посадите в лодку мангуста. Выгрузите мангуста на правом берегу.
4. Вернитесь на левый берег и посадите в лодку змею и волка. Высадите их на правом берегу.
У вас должно получиться (сверху вниз): медведь, мангуст, змея и волк.
Головоломка решена.
Можете еще раз поговорить с Глори. В кафе можно взять 1 подсказку. Возвращайтесь в офис шерифа.
Офис шерифа
Найдите головоломку на двери.
Sheriff’s Door
Вам нужно провести одну линию от точки до точки, чтобы сломать то, что удерживает двери. Двери забиты досками, цепи не держат их.
Решение:
Входите в офис, и ищите головоломку на шкафу слева.
Sheriff’s Office
Здесь вам нужно переставить мебель, чтобы закрыть все окна и Нельсон мог безопасно пройти. Сначала делаем так:
А потом выставляем мебель, как нужно:
Головоломка решена.
Но только Нельсон доберется до шкафа с документами, как его обнаружит шериф.
Он согласится отдать документы, но, к сожалению, на них не даты похищения.
Решаем головоломку.
Missing Persons
Подсказка:
Айзек последний похищенный перед Дарреном, которого похитили последним.
Халлдор и Уилл были похищены перед Тедом.
Тед не похищен четвертым.
Уилл не похищен первым.
Решение:
В расшифрованной записке будет написана фамилия Teterdotir. Шериф расскажет вам о женщине с такой фамилией. Можете осмотреть доску с портретами полицейских. Идите к снегоходу и выбирайте Korka’s house.
Дом Корки
Возьмите во дворе 3 подсказки и рассмотрите фабрику ластиков вдалеке. Потом идите к двери. Корка откроет вам и пригласит в дом. Она настоящая любительница головоломок! Поговорите с ней, и она расскажет, что Айзек Давнер не тот, за кого себя выдает. Она отметит на карте Нельсона место, где находится пропавший человек. Отправляйтесь туда (крестик на карте).
Лес
Нельсон окажется в лесу. Возьмите 2 подсказки и осмотрите следы на снегу. Нельсон увидит Эдварда – одного из членов Братства и погонится за ним. А вам нужно решить очередную головоломку, составить из фрагментов правильную дорогу для Нельсона.
Find Edvard
Она выглядит так:
Нельсон окажется в незнакомом месте. Осмотрите блестящую вещь на сосне. А вот и астронавт! Осмотрите его, и появятся Скрытные люди.
Дом Корки
Теперь можно уделить время головоломкам. В доме Корки их две.
На шкафу:
Coins in a Box
Она сложна тем, что нужно иметь представление об американских монетах и о том, что на них изображено.
Итак, в первой коробке 1 пенни, во второй 10 центов, а в третьей – 1 пенни и 10 центов. Вам нужно узнать, что находится в четвертой. Разгадкой служит бинарный код: если пенни – это 001, 10 центов – 010, а 1 пении и 10 центов – 011, то следующим должно быть число – 100 (1 доллар). Выберите монету, указанную на рисунке:
На картине у двери:
Digits in Space
Нужно угадать последнее число последовательности.
Решение: Если написать все эти числа вместе 31415926 и поставить запятую после цифры 3, то получится математическая константа – число Пи. В пустое поле нужно вписать последние две цифры значения этого числа, а именно – 53. Головоломка решена.
Поговорите с Коркой, а потом Нельсон отправит письмо и поедет в гостиницу спать.
Гостиница
На следующее утро Нельсон захочет навестить Братство. Но сначала можете войти в гостиницу и собрать подсказки в вестибюле, а потом подняться в комнату Нельсона (из вестибюля по лестнице), просмотреть документы и взять подсказки. Поговорите с миссис Гаррет в вестибюле, и она расскажет об еще одном пропавшем в лесу, Бо Мерфи, который тоже видел Скрытных людей. Выходите из гостиницы, идите к снегоходу и выбирайте на карте Lodge.
Братство
Возьмите во дворе 1 подсказку. Осмотрите вывеску и трактор. Потом входите в дверь дома. Осмотрите комнату, возьмите одну подсказку и рассмотрите фото на стене. Потом решите головоломку под столом.
Clearing the Ice
Нужно правильно расположить видео с камер о том, как загрязнялся и чистился лед.
Это выглядит так:
Потом поговорите с Бьерном. Похоже, он сошел с ума. Попробуем восстановить его мозг.
Bjorn’s Brain
Подсказки:
Избегайте зеленых синапсов любой ценой.
Расставьте зеркала так, чтобы свет проник во все L-образные части, прежде, чем достигнет синего ядра мозга Бьерна.
Свет, входящий в L-образные части (sanity) преломляется на 90 градусов.
Решение:
Поговорите с Бьерном.
Он расскажет о первом человеке, пропавшем в лесу, Олаве и отметит место, где он пропал.
Выберите на карте Olav’s cabin.
Домик Олава
Приехав на место, осмотрите дверь.
Olav’s Cabin
Здесь вам нужно с помощью одного отрезка открыть все запоры на двери, так же как на двери шерифа. На замки не обращайте внимание.
Решение:
Осмотрите дом Олава, портрет и телескоп. Головоломки:
Первый плакат на стене слева:
My four Moons
Луна выдает 10 единиц мощности. Ее мощность равномерно распределяется между всеми лучами, которые она испускает. Вам нужно узнать, сколько лунной энергии потребляет Земля.
Посмотрите на рисунок. Земля (в центре) потребляет 1 полный лунный луч и по половине двух других. Значит, правильный ответ – 20.
Второй плакат:
Round the Cosmos
Здесь вам нужно покрутить два полушария так, чтобы значки земли оказались справа, солнца – слева, а луны – между полушарий. Нажмите на клавишу Reset, чтобы привести головоломку к первоначальному виду:
Крутим:
Правое полушарие – 2 раза,
Левое полушарие – 1 раз,
Правое – 1 раз,
Левое – 1 раз,
Правое – 2 раза,
Левое – 1 раз,
Правое – 4 раза,
Левое – 1 раз,
Правое – 1 раз,
Левое – 5 раз,
Правое – 5 раз,
Левое – 5 раз,
Правое – 1 раз,
Левое – 3 раза.
Решенная головоломка должна иметь такой вид:
Теперь перейдем к головоломке на книгах.
Earth, Sun & Moon
Вам нужно переставить небесные тела на их места, которые выглядят так же само, но бледнее и не двигаются. Мешать будет большой астероид. Что нужно сделать:
Сначала отодвиньте астероид в правый верхний угол. Потом передвиньте в нижний правый угол, а в верхний правый поместите луну. Солнце подвиньте к астероиду и вытяните землю в верхний левый угол. Опустите солнце вниз и поставьте на место землю и луну.
Откроется тайная ниша за картиной. Нельсон возьмет магнитофон и перенесет к на стол. Там же находится и последняя головоломка, но чтобы решить ее, Нельсону не хватает информации. Прослушайте аудио-дневник Олава. Нельсон решит вернуться к Корке.
Дом Корки
Возьмите 1 подсказку во дворе и водите в дом. Нельсон расскажет Корке о своих находках. Возьмите 2 подсказки и идите в комнату за Коркой. После увиденного в комнате, он подумает, что Корка сумасшедшая и уйдет. Нельсон решит еще раз поговорить с профессором в трейлерном городке. Отправляйтесь туда, по дороге к снегоходу прихватив еще одну подсказку во дворе.
Трейлерный городок
Возьмите подсказку во дворе и стучитесь в трейлер. Поговорите с профессором и решите головоломку
Gnome Appearances
Здесь вам нужно выставить фотографии в хронологическом порядке.
Решение:
Потом профессор вычислит местонахождение Скрытных людей и решит отправиться туда тот час же. Потом профессор куда-то исчезнет, и Нельсон останется один в лесу.
Отыщите головоломку на дереве справа.
Finding Alfred
Здесь вам нужно переместить стволы деревьев так, чтобы очистить путь Нельсону к Альфреду.
Решение:
Нельсон доберется до холма и снова увидит астронавта!
Гостиница
После странного разговора с Джимом Нельсон спустится в вестибюль. Возьмите 2 подсказки и выходите на улицу. Что это? Понаехали люди в черном и с ними директор Дженнингс. Снова никто не слушает Нельсона. Отправляйтесь в закусочную, чтобы поговорить с директором.
Закусочная
Войдите внутрь и поговорите с Дженнингсом. Он не поверит ни единому слову Нельсона и решит, что он переработал. Выходите во двор, но вас остановит Глори. Она расскажет, что Айзеку снились астронавты. Теперь вам предстоит решить еще одну головоломку:
Retrace the Path
Помогите Нельсону восстановить его путь к телу астронавта, переворачивая кусочки головоломки левой кнопкой мыши. Путь начинается в левом верхнем углу.
Решение:
Нельсон отправится в лес.
Лес
Осмотрите тело астронавта. Нельсон откроет шлем, но это окажется всего лишь пустой костюм. Зато появится исчезнувший Айзек Давнер. Он расскажет, что был членом команды, которая полетела на луну по проекту ученого (скорее всего Олава). Их корабль разбился, и он решил начать в Скоггинсе новую жизнь. Но Скрытные люди утащили его в лес, чтобы уничтожить лунный луч. Нельсон захочет помочь Айзеку. Они приблизятся к кораблю, но он окружен агентами. Нужно как-то обезвредить их. Выберите любого агента, все равно обезвредить нужно того, кто ближе всего к кораблю.
Mission: Rock
Нужно направить лунный луч, который движет камень так, чтобы он попал в агента.
Подсказки:
Не позволяйте камню вылетать в лес.
Когда лунный луч попадает в камень, то он движется по следующей траектории:
Север (вверх)
Восток (вправо)
Юг (вниз)
Запад (влево)
Потом он повторяет путь.
Вам нужно выставить деревья так, чтобы направить камень в агента.
Решение:
Агент отойдет. Нельсон снова увидит Скрытных людей. Они не могут вернуться домой из-за искусственного луча. Найдите головоломку на корабле. Но вы не успеете ничего сделать, как Нельсона схватят агенты и затащат в машину.
Гостиница
Нельсона заперли в номере. Зазвонит телефон, поднимите трубку. Это Джим. Он сообщит, что нашел в записях Нельсона подтверждение существования Скрытных людей, а именно их шепот возле гостиницы. Нельсон захочет снова посетить дом Олава, но сначала ему нужно выбраться из номера.
The Escape!
Вам нужно передвинуть мебель так, чтобы закрыть окно и помочь Нельсону добраться до двери.
Решение:
Сначала передвиньте кровать в правый верхний угол (под Нельсона). Потом передвиньте за ней всю мебель, чтобы кровать оказалась в левом верхнем углу. Затем расставьте мебель, как на рисунке.
Домик Олава
Нельсон окажется у Олава. Он хочет узнать, как тот общался с гномами. Снова включите магнитофон и смотрите, что случится.
Космос
У каждого гнома своя головоломка.
Правый нижний гном:
Solar Rays
Здесь вам нужно выставить спутники так, чтобы солнечный луч прошел от Солнца к Земле (также, как с зеркалами в мозгу Бьерна).
Решение:
Правый верхний гном:
Raccoon Spa
Еноты любят купаться в озере группами. Когда очень холодно, они сразу прыгают в воду и не возвращаются некоторое время. Нужно расположить фотографии в хронологическом порядке. Чтобы сделать это правильно, обращайте внимание на следы животных.
Решение:
Левый нижний гном:
Starry Field
Нужно сложить звездочки, поворачивая квадратики.
Решение:
Левый верхний гном:
My Three Suns
Три Солнца дают энергию двум Землям. Энергия направленная одним Солнцем на две Земли распределяется равномерно. Нужно узнать, сколько энергии дает третье Солнце.
Решение:
Смотрим на картинку. Первая Земля получает энергию от двух солнц, которая в сумме дает 30. Так как энергия распределяется равномерно, значит, на вторую Землю от этих же двух солнц тоже дается 30. Следовательно, отнимаем от 40 (полное число энергии второй Земли) 30 и получаем 10 – энергия, отдаваемая второй Земле третьим Солнцем.
После этого жмите на луну и разгадывайте головоломку Олава с формулой.
Lunacy Algorithm
Нужно правильно разместить математические функции в формуле Олава.
Решение:
Лес
Нельсон снова окажется возле космического корабля. Теперь он наконец-то может отключить систему. Жмите на корабль.
Lander Circuitry
Вам нужно отключить систему, направив на рецепторы электроны. Для этого нужно написать программу, по которой будут двигаться электроны.
Подсказки:
Каждая команда перемещает все электроны сразу.
Электрон останавливается, если на его пути оказывается чип, но сохраняет свою энергию.
Электрон, вошедший в сгоревшую зону, умирает.
Электроны в рецепторе прекращают перемещаться.
Только один электрон может занять рецептор.
Все электроны должны достигнуть рецепторов.
Чтобы написать программу, перетаскивайте команды (стрелки) в поле внизу.
Решение:
Потом лунный луч попадет в Нельсона, и он побежит, чтобы выбросить излучатель в озеро.
Lunar Run
По дороге вы должны помочь Нельсону освободится от действия лунного луча, составив предметы в данной последовательности:
Космическое оборудование, Луна, Лунный алгоритм, Скрытные люди.
Просто проведите линию между четырьмя предметами в данной последовательности.
Правильно провести линию нужно три раза. Если у вас не получится это сделать, игра все равно пойдет дальше.
Нельсон прибежит к озеру и упадет. Йети поможет ему избавиться от излучателя.
Эпилог
Нельсон у себя в кабинете рассматривает открытку от Давнеров, которые поехали на Бермуды.
Джим попросит решить очередной паззл из японского журнала.
Monosaki Puzzle #512
Нужно угадать следующее число последовательности.
Решение:
Прибавьте 31+50=90+30=120. Значит, числа последовательности образуются поочередным прибавлением чисел 31 и 30. Следующее число и правильный ответ – 151.
Смотрите титры.
После титров вы окажетесь в кабинете Нельсона. С чашки на столе можно брать сколько угодно жевачки. Нажав на плакат, вы снова сможете пройти Lunar Run. Нажав на шкаф с документами, можно пройти два бонусных паззла и выйти в меню.
Вы прошли игру
- 9125
- Жанр: Прохождение игр
Отзывы об играх