Начало > Прохождение игр > Особняк с призраками: Королева смерти. Коллекционное издание / Haunted Manor 2: Queen of Death – Прохождение игры (Rus)

Особняк с призраками: Королева смерти. Коллекционное издание / Haunted Manor 2: Queen of Death – Прохождение игры (Rus)

Особняк с призраками: Королева смерти. Коллекционное издание / Haunted Manor 2: Queen of Death - прохождение игры

Новая увлекательная мистическая игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Кристина уже три года учится в Лондоне и с нетерпением ждём любую весточку из дома, от матери. Но на этот раз письмо написано Стеллой, её родной сестрой, с которой они никогда не ладили, может быть из-за болезни Стеллы. В письме сказано, что отец умер, а мать сошла с ума и Стелла просит Кристину немедленно приехать и узнать чья зловещая воля стоит за этой трагедией семьи.

Английская версия
Русская версия

Глава 1. Фреска.

 1 2 

Начинаем наше милое приключение с кареты на болоте.
Подбираем три части ключа от нее и трость А.
Возле дерева справа находим и четвертую часть ключа.

4

Вставляем части в замок кареты В так, чтобы они совпали с пазами.

3

Говорим с умирающей матушкой и подбираем возле нее лестницу D, паяльную лампу С и фонарь Е.
Тростью засандалим в окно F и получим осколок стекла G, никак что-то будем резать.

5

Ставим лестницу на карету Н и взбираемся наверх.
Психоделическим миганием фонаря сгоняем вредную птичку I и перерезаем стеклом веревку J удерживающую сундуки.
Они падают в болото, а мы перебираемся по ним на ту сторону, к поместью.

6

Свернем налево и у пролома подберем топор М и ручку L.
Снова поднимемся к поместью и увидев призрак дровосека, отправимся за ним в лес.
Оценим змеюку Р на обелиске О и снимем с дерева веревочную лестницу N.

7

У жуткого вида головы-статуи R возьмем из руки камею S.
И наконец-то пустим в дело топор – прорубим себе путь к двери через ветви Q.

8

Вернемся чуть назад и пороемся в свалке слева – имеем шарик.

9

Вернемся к дереву и откроем дверь, проведя шарик по лабиринту, не уронив его в дырки.

10

Путь открыт.
Вставляем ручку в люк V и по веревочной лестнице спускаемся вниз.
В подвале паяльной лампой зажжем фонарь W и получим от дровосека основание фрески Х.

11

Поищем в углу что-нибудь интересное – имеем ключ.

12

На канализационном люке Z разгоним парных жучков, открыв его ключом, и возьмем еще одну камею в центре А.

13

Подберем первую часть фрески @.
У картины В возьмем набор свечей С.
Вылезем назад к обелиску со змеюкой и возьмем еще одну часть фрески D.
Во дворе поместья у ниши Е отодвинем камень F и возьмем третью часть фрески G.

14

Пройдем ко входу в дом и вставим в охранников-грифонов найденные две камеи.
Путь открыт.
В холле словим летящий в нашу голову подсвечник L и поставим его на место М.
Установим в него свечи и зажжем горелкой из инвентаря.
Отодвинем подушку J и прихватим шарик К.

15

Обратим внимание на картину N и отыщем всех злобных монстров, чем откроем двери в зал.

16

Последуем за тетенькой в музыкальную комнату и подберем доску Р и шнурок Q.
Вернемся в зал и включим свет R, вернув на место шнурок.

18

Порыщем вокруг портрета и добавим в инвентарь наш самый-самый любимый предмет – лом
(еще б в процессе найти и еще один страшно нужный всегда предмет – вентиль и тогда наше счастье будет полным).

17

Выйдем из дома и вернемся налево, к пролому.
Перекинем через него доску U.

20

Невзирая на страждущего, разгребем мусор у пещеры и получим отвертку.

19

В доме в холле открутим у велосипеда Х педаль У.
Пройдем в музыкальную комнату и отодвинем стул Z.
Подняв ковер А и взломав пол ломиком, отремонтируем механизм В посредством крепления педали С.

21

Дверь в кабинет открыта.
Опять большая радость – куча хлама.
Роемся и получаем кондуктор.

22

Пока мы наводили порядок, тетенька успела двинуть ноги.
Мы, конечно, погрустим, но после возьмем у нее телескоп F и пойдем дальше к почтальону G, которого недалече проигнорировали.
Оценим очередной свежий труп и почитаем историю Н.

23

Пройдем в туннель.
Вернем кондуктор на место и восстановим элетрику I.
Со стены снимем последний четвертый кусок фрески J.
Вся фреска собрана, и мы теперь знаем, какие ингредиенты нам нужно собирать для заклятия против этой крылатой мерзости.

Глава 2. Первые 4 ингридиента.

 1

Пройдем чуть вперед и наточим топор К, теперь мы готовы к войне с любым чудищем.
Вернемся в подземелье под деревом и порубим корни L, оценим таблички с датами смерти и нажав их в определенной последовательности откроем склеп.

2

Откроем гроб слева и достанем из него птичью лапку Р, некий диск со знаками О и рукоятку меча N.

3

Вернемся в холл дома и отреставрируем меч рыцаря.
Взамен он отдаст нам скипетр.
Пройдем в кабинет.

4

В дверь установим диск со знаками и соберем в него шарики, чем откроем дверь к центральной лестнице поместья.

5

Под диваном подберем кольцо Х, которое тут же пойдем и вставим в нос кабану У на стене в зале.

6

Снова пороемся у портрета и получим педаль от урны.

7

В музыкальной комнате вернем педаль на место А и достанем из урны ножницы В.
Ножницами вскроем подушку С под зверем с кольцом и получим код 392.
Откроется ниша @ с сердцем дракона, берем его себе.

8

Поднимемся по лестнице наверх.
Сразу же пригнемся от летящего в нас скипетра @.
Перережем ножницами веревку D, пройдем через упавшую ширму и заглянем в рот зверю Е.

9

Запустим механизм, расставив все ключики в свои впадинки.

10

Люстра поднимется, и мы извлечем из нее брошенный чудищем-пакостником скипетр F.
Пройдем направо и оценим аппарат G.

11

Запустим шестеренки и дверь открыта.

12

На балконе справа установим телескоп Н и зажжем лампу I.
В спальне у нашей милой сестрицы делаем вывод, что она не такая уж и милая, а мы очередные в списке покойников.
Отодвинем кресло J и под ковром К возьмем щетку L.

13

Да что ж это такое-то!
Опять в нас летят тяжелые предметы.
Так можно ненароком и фингал заработать.
В картине М, смахнув паутину щеткой, возьмем ключ N.

14

На лестнице из кучи хлама извлечем копье.

15

Вернем копье его владельцу Q и откроем спальню родителей.
У книги R подберем рубин S.
А вот и сундук Т, есть куда всунуть найденный ключ.

16

Соберем середину и откроем кладезь хлама и прочих нужных вещей.

17

В сундуке возьмем палку с петлей для ловли змей и стрелу.
Пойдем навестим змею V на обелиске и порадуем ее тем, что она входит в список ингредиентов магического зелья от чудища.
Змея рада, а мы так, тем более.

18

Вернемся к склепу в дереве.
Возле люка смахнем паутину щеткой и поднимем первую рапиру W.
В склепе откроем правый гроб @ и извлечем из него второй рубин и отрезанную ножницами веточку омелы (ее к ингредиентам).

19

Рубины вставим в глаза черепу на центрально гробу и восстановим цепочку человеческой жизни.

20

В гробу возьмем глаз А, голову куклы Z и кольцо У от книги из спальни родителей.
Вставим третий глаз в маску В в кабинете и получим крюк D.

21

Вернемся к дракону Е в музыкальной комнате.
Вернем ему сердце и крюк на цепь.
В благодарность он поднимет нам плиту, из-под которой достанем вторую рапиру F.
Пройдемся в комнату родителей и кольцом откроем книгу и возьмем часть ключа I.

22

В комнате любимой сестры вернем голову одной из милых кукол J.
Поковыряемся в глазках и возьмем из ротика клоуна ключик от фонаря.

23

Обследуем территорию занимаемую родственницей и получим кусок провода.

24

Ключом откроем фонарь N и достанем из него отражатель О.
Установим отражатель в нишу Р и увидим очередной бегающий ингредиент S.
Недолго думая, накроем его листочком и прибьем камнем R.
В углу возьмем антитоксин Q.

Глава 3. Ингридиенты 5-9.

 1

Проложим путь вагонетки так, чтоб она проехала в проход прямо и снесла деревянное заграждение.

2 

Отожмем рычаг Х и спустим вагонетку на ограждение.
Подберем упавшую кирку У.

3 

Возвращаемся в тоннель, ремонтируем провод Т и включаем освещение U.

4 

Пороемся справа в куче мусора и найдем рычаг от вагонетки.

5 

Пройдем в холл Стеллы и пособираем разбросанные свечи.
Установим их в клетку Z.

6 

Пошерудим в правом углу у коляски и обзаведемся оптическим окуляром.

7 

Вернемся к проходу в дерево и киркой выломаем из жуткой головы-статуи В кубок С.
Рядом с центральной лестницей так же поработаем киркой и поднимем часть медузы D.

8 

Пройдем на балкон и установим окуляр в телескоп.
Найдем среди гор пять символов, и получим заряженный ключ-солнце Е.

9 

В спальне Стелы на быльце кровати вставим часть медузы на место и (о чудо! ну наконец-то! как же мы без него так долго то?) получим вентиль F.
Вставим ключ-солнце в дверь под лестницей G.

10 

Решим головоломку и откроем двери, ведущие в подземелье.

30

На лестнице зажжем факел К, подберем скипетр М и, очистив щеткой от пыли, добудем рапиру L.

11 

Поищем в свалке хлама в подвале и найдем стеклорез.

12 

Вставим рапиры на место R и осветим лучом устройство S, которое раскроется и даст нам вторую часть ключа.

13 

В комнате сестры-злодейки найдем совок.

15 

Вернемся наверх в кабинет и найдем последнюю четвертую рапиру.

16 

На балконе вскопаем земельку V и получим корешок.
Стеклорезом вырежем жабу Р из аквариума О.
Оба ингредиента поместим на место.

17 

Снова спустимся в подвал и найдем масленку.

18 

Не теряя времени, ринемся лазить по шкафчикам и получим часть ключа.

19 

Расположим линзы в соответствии с домами на карте.

20 

В склепе нейтрализуем токсическое испарение антитоксином.
То есть для начала смажем петли маслом и кинем туда пузырек, а после войдем в двери.
Все ясно, мы в лаборатории.

21 

На лабораторном столе А наберем себе в пузырек немного кислоты С, такая гадость завсегда пригодится.
Зажжем горелку В.
Вернемся на центральную лестницу и откроем боковую дверь D, вставив все части ключа на место.

22 

Войдем в библиотеку.
Подберем на полу часть барельефа Е, статуэтки грозы, сатурна и солнца G (в глобусе).
Включим свет F.

23 

Поищем в углу и найдем четвертый скипетр.

24 

На столе I возьмем три карточки соответствующие найденным статуэткам и разместим их наверху.

25 

Дернем за открывшийся рычаг J и расставим на выдвинувшиеся постаменты все три статуэтки.
Устройство К раскроется.
На центральной лестнице поместим на место часть барельефа L и возьмем камень М.

26 

В подвале дадим в каждую руку по скипетру и опустим рычаг N и откроем фонтан О.
И вот наконец-то применим вентиль Р – фонтан заработает, а мы наберем в кубок водички.
Так же вставим на место камень R и извлечем из ниши ключик S.

27 

Спустимся в шахтный тоннель в холл Стеллы и вычитаем в книге U о том, что нужно собирать символы.
Тут же неподалеку подберем один W и второй Х.

28

Еще один символ найдем у входа в пещеру У.
Прогуляемся к карете и откроем ключом сундучок.
Из него достанем диск с черепом Z.

29

Четвертый символ В подберем у обелиска (уже без змеюки).
Напоим несчастную голову-статую водой из кубка и возьмем у нее из руки очередной ингредиент – синие ягодки С.

Глава 4. Последние 4 ингредиента.

 1

Спускаемся в холл Стеллы и нажимаем на замок на двери справа D.
Вставляем в центр диск с черепом и путём подгонки (закручивания) винтиков, выставляем рисунок.

2 

Нажимаем на раковину Е, возьмём пинцет.
Под кроватью подберём ключик и, при помощи пинцета, локон волос.

3 

Нажмём на ширму для поиска предметов, имеем кувшин.

4 

Возле кровати подберём руну М.
Поднимемся к фонтану и возьмём ещё одну руну N.

5 

Идём на второй этаж в комнату горничной и найденным ключиком открываем дверь.
Осмотрим полку справа, возьмём штопор.
Откроем коробочку V, используем жидкость, полученную в лаборатории, имеем хвост скорпиона.
На каминной полке возьмём часть таблички от рояля S.
А чтобы в комнате стало уютнее, зажжём дрова в камине зажигалкой Т.

6 

Выйдем из комнаты и пройдём к библиотеке.
Нажмём на доспехи возле стены и починим арбалет, поместив на него механизм и стрелу.
Арбалет забираем с собой и идём на балкон.
Стреляем в голову зверюги и нужный нам предмет со свистом летит в пропасть.

7 

Делать нечего,выходим из особняка на поиски и спотыкаемся об бочку В.
Используем штопор,чтобы слить воду С, имеем коралл.

8 

Чтобы развеять грусть-тоску, вернёмся в музыкальную комнату и поместим часть таблички на рояль Е.
После нехитрых манипуляций с клавишами, имеем слиток серебра.

9 

Вернёмся в комнату горничной и поместим слиток серебра в котелок.

10 

Пороемся в углу – имеем мехи.
Раздуем огонь в очаге,чтобы расплавить серебро.
Выльем полученную массу в пустой кувшин из инвентаря.

11 

Сходим в лес, чтобы найти сачок.

12 

Вернёмся на балкон и сачком поймаем мотылька.
Идём в спальню родителей и нажмём на тумбочку возле кровати.
Поместим мотылька на верную смерть в паутину.
Но пообедать пауку не дадим, а заберём с собой.

13 

Итак, фреска заполнена, все ингредиенты собраны, пора приступать к изготовлению эликсира.

14 

Но для начала нужно отыскать часть трубы, которая лихо свалилась вниз с балкона.
Идём к обрыву с покоящимся почтальоном и подбираем нужную деталь на ограждении Р.

15 

Теперь поспешим в лабораторию, ибо нам не терпится расправиться с демоном.
Поместим фреску на подставку справа, а трубу слева Т.
Разместим все ингредиенты по колбам, в соответствии со значками.
Возьмём эликсир.

16

В очередном поиске получим молоточек.

17

Со всех ног бежим в спальню Стеллы.
Разбиваем молоточком зеркало возле раковины, берём магический кинжал.
Помещаем кинжал и руны на книгу в холле.
Кинжал заряжен, вспарываем им полотно с демоном, открывая вход в секретную комнату.

Глава 5. Изгнание.

 1

Любопытство берёт верх, проходим в тайную комнату.
Осмотрим диск над троном В.
Нужно отыскать 12 дисков с изображением демонов, чтобы завершить процедуру изгнания.
Начинаем судорожно бегать по всему периметру, чтобы найти все диски.

2

Итак, первая остановка: Холл Стеллы.

3

Затем,шахта.

4

Далее – подвал.

5

Лестница в особняке.

6

Библиотека.

7

Комната горничной.

8

Гостиная.

9

Лес.

10

Склеп, возле лаборатории.

11

Лаборатория.

12

Возле кареты на болоте.

13

Скала, возле почтальона.

14

Теперь, со всем этим скрабом бежим в тайную комнату и помещаем всех демонов на диск.
Зло повержено. Ура! Победа!

Вы прошли игру. Бонусная игра будет позже!

Автор статьи Догма (Нехаенко Юлия)  

Loading...
, , ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх