Возвращение на таинственный остров – Прохождение игры

39906 5
Возвращение  на  таинственный  остров  –  Прохождение  игры

Добро пожаловать в мир, созданный бессмертным Жюлем Верном! Благодаря его фантастическим романам любому школьнику известно, что на необитаемом тропическом острове возможно всё! А вот отважная путешественница Мина, решившаяся на кругосветное плавание, даже представить себе не могла, какие сюрпризы уготовит ей судьба. Ну разве можно было предположить, что кораблекрушения не остались "достоянием прошлого" и что даже в наш век высоких технологий на океанских просторах до сих пор сохранились необитаемые острова?! Правда, по счастью, всегда готовые приютить горе-мореплавателя…

Прохождение игры

«Возвращение на таинственный остров» — игра по мотивам знаменитого романа Жюля Верна. В этой игре, как и в любом квесте, основная задача – справляться с встречающимися  в процессе игры заданиями. В этой игре достаточно часто вы можете это сделать несколькими способами, а значит, игра может быть пройдена различными путями. Так же помните, что вам не обязательно решать все загадки. Но, чем больше вы решите их, тем больше получите очков. А в качестве бонуса, получите доступ к большему количеству бонусных картинок. Итак, начнём.

Мы приходим в себя, в полном одиночестве, на пустынном песчаном берегу. Щёлкаем правой кнопкой мыши, в любой части экрана, чтобы войти в меню инвентаря. В верхнем левом углу выбираем телефон. Да, дело плохо – батарея полностью разряжена, да и к тому же мы сильно ослабли, продрогли и проголодались. Поэтому, наше первоочередное задание (в меню инвентаря читаем цели) – восстановить силы. Поворачиваемся налево к скалам (кружок курсора замигает белым цветом) и делаем шаг вперёд. Но, что это? Это был человек? А может это призрак? Смотрим на нижнее гнездо слева и, прогнав птицу, берём яйцо. Не знаю как вы, а я не люблю сырые яйца, так что пока воздержимся от того чтобы сразу его выпить. Смотрим под ноги и поднимаем с песка ржавый гвоздь. Видимо на этом острове кот-то был раньше! А может и сейчас есть?

Продолжим наши поиски еды. Поворачиваемся на 90 градусов и идём к естественной каменной арке на берегу. Сделав шаг вперёд, смотрим под ноги и поднимаем зелёные водоросли. Смотрим налево и видим останки лодки, засыпанные песком. Делаем ещё один шаг вперёд по направлению к арке. Смотрим налево, на стену арки и забираем с неё четыре устрицы (три на стене, а четвёртая на столбике у воды).  В водоёме слева замечаем плавающую рыбу. Как она аппетитно выглядит! Запомним это место и как только найдём подходящее орудие для ловли, мы к нему вернёмся. А пока проходим дальше в арку. Впереди видим черепаху, которая движется по направлению к морю. Вспоминаем уроки биологии. Что прячут черепахи в песке? Правильно, они там закапывают яйца. Их мы заберём позже. А пока смотрим направо и забираем с камня, лишайник. Смотрим налево в сторону моря и видим след, который ведёт к морю. Кликаем на песке и обнаруживаем сундук и черепашьи яйца. Забираем яйца. В инвентаре берём ржавый гвоздь и применяем его на сундук. Из сундука берём сломанную подзорную трубу и серебряные монеты. Поворачиваемся направо и подходим к месту, где мы видели черепаху. Слышим звук падающих предметов.

Может это кокосовые орехи? Надо будет посмотреть, а пока поворачиваемся налево, щёлкаем по песку в том месте, где была черепаха, и забираем яйца. Поворачиваемся ещё раз налево и берём зелёный кокос. Поворачиваемся направо и входим в кокосовую рощу. Сделав шаг вперёд, смотрим под ноги. Поднимаем с песка зелёный кокос и пальмовый лист. Замечаем двух крабов терзающих тушку дикобраза. Давайте поймаем этих крабов, ведь если их приготовить, то получится деликатес. Как только крабы отвернутся, чтобы полакомится дикобразом, хватаем одного из них. Так же поступаем и со вторым крабом. Забираем тушку дикобраза, вдруг пригодится. Теперь можно покинуть рощу. Но сначала поднимаем кокосовый орех. Делаем четыре шага и поворачиваемся налево. Видим тропинку, ведущую наверх плато. Сделав, шаг вперёд услышим странный шум. Всё вокруг задрожит. Как только землетрясение закончится, делаем ещё один шаг вперёд. Слева с земли подбираем металлическую пластину и красных червей.

Продолжаем двигаться вверх по тропинке. Дойдя до завала из брёвен, понимаем, что пока мы не подкрепимся, нам не разобрать этот завал. Поворачиваемся налево и со ствола дерева берём грибы — чага, они хорошо горят. Так же забираем рогатину, прислонённую к дереву. Пока уходим отсюда. Делаем два шага и справа замечаем расщелину, в которой находится место для костра. С земли подбираем большой камень и кремень. В инвентаре берём камень и переносим его на металлическую пластину и получаем нож. Теперь комбинируем нож и кремень и получаем кресало. Чем развести костёр у нас есть, осталось раздобыть дрова. Идём к закопанной лодке.  В инвентаре берём камень и ударяем им по торчащему из песка носу лодки. Забираем деревянные обломки и ржавую железяку. В инвентаре опять объединяем камень с железякой, чтобы получить нож.

Пришло время, чтобы развести костёр. Идём к месту для костра и в инвентаре объединяем: кресало, листья пальмы и лишайник. Полученный костёр кладём на место для костра. Пришло время поймать рыбу.  От костра делаем шаг вперёд в сторону тропинки ведущей наверх. Смотрим направо, в инвентаре берём нож и срезаем с небольшого деревца шипы акации. Поднимаемся к завалу и применяем нож на тонкой зелёной лиане. Возвращаемся к костру и применяем на нём шипы акации. Под действием высокой температуры они согнутся в крючки. Теперь мы можем сделать удочку. В инвентаре объединяем: рогатину, тонкую лиану, кривые шипы акации и червей. Вот и удочка. Отправляемся к водоёму, около арки и применяем удочку на плавающей рыбе. Вот теперь мы можем подкрепиться. Возвращаемся к костру и применяем на нём по очереди: рыбу, двух крабов, четыре яйца и четыре устрицы. Затем в инвентаре применяем нож на коричневый кокос, чтобы очистить его. У нас появится очищенный кокос и кокосовое волокно.

Применяем нож на очищенный кокос. Шкала здоровья полностью заполнилась и мы готовы обследовать остров. Идём к птичьим гнёздам и применяем на верхнем гнезде деревянные обломки. Из гнезда выпадет яйцо и перья. Яйцо нас не интересует, а вот перья – да. Подождём, пока они, опустятся на землю, и заберём их. Отправляемся к завалу. Теперь мы полы сил и с лёгкостью разбираем брёвна. Выбравшись наверх, опять испытываем небольшое землетрясение. С земли поднимаем ветвь молодой пальмы. Делаем шаг вперёд и оказываемся на развилке. Теперь тропинка ведёт в три стороны. Смотрим налево и видим дым. Может там есть чьё-нибудь жилище? Из инвентаря берём нож и срезаем белые цветы гибискуса. Из них выйдет прочная тетива.

Раз у нас есть, тетива то стоит сделать лук.  Вдруг пригодится. В инвентаре объединяем нож и ветвь молодой пальмы. Получаем недоделанный лук. Затем объединяем тетиву и недоделанный лук. Вот лук и готов. Идём по левой тропинке. Никакого жилища нет. А дым идёт из источника. Поворачиваемся к дереву и видим змею. Но нам надо срезать растение. Тогда в инвентаре разбираем нашу удочку. Под портретом есть значок зоны разборки. Так вот возьмём удочку и отправим её в зону разборки. Берём рогатину и применяем её на змее. И пока она находится в самодельном капкане, применяем нож на растении справа от змеи. Получаем целительное растение. Вдруг пригодится. Смотрим на дерево и видим надрез. Почему бы ни глянуть что там внутри? Применяем на надрезе нож. Ооо, мы получили каучук. Может он нам и пригодится.  Забираем рогатину.  Поворачиваемся направо, вдалеке виден вулкан. Делаем шаг вперёд и видим, что мост разрушен. Смотрим налево и срезаем белладонну, растущую возле трупа грызуна. Смотрим вверх на провода и поворачиваемся на тропинку, над которой протянуты провода.  Сделав шаг вперёд, поворачиваем налево и делаем ещё один шаг. Что это за крик? Так кричат испуганные животные. Поворачиваемся налево и делаем шаг вперёд. Ой, что это? Фух, это просто пугало.

Берём с него обноски. С земли, под пугалом, поднимаем два апельсина. Поворачиваемся налево и под маленьким деревом берём два лимона. Разворачиваемся к руинам. Какие вредные обезьяны! Так и норовят попасть в нас камнем. Хорошо, что не достают. В инвентаре комбинируем рогатину и каучук, получаем рогатку. Берём рогатку и начинаем беспощадно стрелять по обезьянам.  Прогнав обезьян, берём нож и срезаем пшеницу, справа у большого дерева. Получаем солому и колоски пшеницы. Срезав пшеницу, делаем шаг вперёд и отчётливо слышим звук похожий на плач. Он раздаётся из сарая слева. Давайте посмотрим, кто это. Зайдя в разрушенный сарай. Обнаруживаем раненную обезьянку. И тут же даём ему имя Юп.

Для начала нам надо разыскать чистую ткань для бинтов. Может, стоит выстирать обноски, которые мы сняли с пугала? Выйдя из сарая, поворачиваемся направо, делаем шаг вперёд, поворачиваемся налево, делаем шаг вперёд и поворачиваемся направо. Впереди видим дерево с красно-бордовыми листьями. Это клён. Запомним его для ориентира. Подходим к клёну. Впереди виднеется река. Смотрим на ствол дерева и замечаем вставленный желоб. Так добывают кленовый сок. Значит, люди всё-таки, были на этом острове! Идём к реке. Подходим ближе к воде и справа замечаем в стене кирпичную кладку, увитую плющом. Интересно, что там? Разберёмся позже, а сейчас кликнем два раза по воде, чтобы напиться и выкупаться. Затем применяем, по очереди, на реке  обноски, взятые с пугала. Теперь у нас есть четыре куска чистой ткани. Возвращаемся к Юпу и применяем на нём чистую ткань. В инвентаре читаем цели. Нам надо накормить обезьянку и сделать ему отвар целебных трав. Но у нас нет посуды.

Да и насчёт целебных трав мы не уверенны. А наша энциклопедию, которая есть в телефоне, мы прочитать не можем. Значит надо ещё придумать способ как зарядить телефон. Осматриваем сарай. Замечаем гончарный круг, а возле него форму для изготовления кирпичей. Берём её. На выходе из сарая осматриваем сломанную печь и гончарные мехи, у которых прохудилась кожа. Ну, раз есть гончарный круг и горн, то где-то должна быть и глина. Поворачиваемся направо и делаем два шага вперёд. Слева берём красную глину. В инвентаре комбинируем её с формой для изготовления кирпичей. Получаем необожженные кирпичи. Ещё раз берём глину. Справа от глины есть пенёк. Применяем на нём нож и получаем кору ивы. Справа от пенька, ножом срезаем прутья молодого бамбука. С земли поднимаем  ствол бамбука. Смотрим ещё правее и срезаем прутья подрощенного бамбука и стебли бузины. Теперь отправляемся на берег, чтобы обжечь на костре кирпичи. Спустившись на берег, замечает парящих в небе птиц. А что там лежит на песке? Пойдем, посмотрим. Это дюгонь. Забираем тушку. В инвентаре комбинируем нож с тушкой дюгони и получаем – 2 куска жира, кожу и сухожилия. Подходим к костру и применяем на нём необожженные кирпичи.

Возвращаемся к поломанной гончарной печи. Применяем на ней кирпичи. Нам осталось заменить прохудившиеся меха. Для этого берём дюгонью кожу и применяем её на  дырявых мехах. Вроде всё починили. Давайте разведём костёр. В инвентаре применяем нож на сломанную подзорную трубу и получаем линзу. Слева от печи берём брёвна. В инвентаре объединяем: линзу, гриб чага и брёвна. Полученный костёр кладём в печь. Мы справились с этим заданием. Поворачиваемся направо и видим впереди мельницу. Пойдём, посмотрим, что там есть. Сделав шаг вперёд, смотрим, под ноги и поднимаем кирку. Слева берём: виноград, деревянные вилы, металлическую вилку и парусину. Под парусиной был сундук. Поднимаем медные монеты и читаем надпись на сундуке.  Прочитав надпись, осматриваемся. Неужели невозможно спуститься вниз, чтобы не обходить? Сверху ничего не видно. Надо посмотреть снизу. Возвращаемся к печи, от неё к чучелу. А уже от чучела, поворачиваемся налево и делаем шаг вперёд. Ещё раз поворачиваемся налево и замечаем среди деревьев мельницу. Нам туда. Точно! Лестница разрушена. Надо её отремонтировать.

Берём форму, для изготовления кирпича и в инвентаре объединяем с глиной. Затем берём обожженные кирпичи и применяем их на разрушенную лестницу. Теперь всё в порядке. Осматриваемся вокруг себя. С земли подбираем 3 шишки. На дереве замечаем лиану. Нам надо срезать её как можно выше. В инвентаре комбинируем нож с деревянным обломком. Но этого мало.  Нам нужен кто-то, кто сможет залезть повыше. Может Юп? Но он не здоров. Надо его подлечить. Как бы нам зарядить телефон. Может попробуем сделать простейшую батарею. Вспоминаем школьную программу. Электрический ток возникает в результате химических процессов между металлами и жидкостями. Нам надо попробовать сотворить «вольтов столб», который представляет собой простейшую батарею гальванических элементов с одной жидкостью: между парами цинковых и медных пластин (дисков) прокладывались суконные кружки, смоченные щелочью или кислотой. В инвентаре объединяем: чистую ткань, лимон, прутья подрощенного бамбука, серебряные монеты и медные монеты. Вуаля!!!!

Наш телефон полностью заряжен. Теперь у нас есть доступ к энциклопедии. Читаем новости и включаем GPS. Теперь на некоторых вещах в инвентаре, есть записи из энциклопедии. И мы можем приготовить лекарственные настойки. Но у нас нет посуды. Идём за глиной и возвращаемся к гончарному кругу. Кладём глину на круг, крутим его и получаем гончарное изделие. Подходим к печи, раздуваем мехами огонь и кладём туда наше изделие, чтобы обжечь. Теперь у нас есть огнеупорная посуда. А заодно и кирпичи обожжем. Идём к реке и набираем в посуду воды. В миску с водой кладём кору ивы и получаем отвар для кипячения. Второй раз набираем в посуду воды и кладём в эту миску лекарственное растение. Третий раз набираем воды. Возвращаемся к печи и по очереди кипятим два отвара. Пока мы шли к печи, нам поступила на GPS, парочку сообщений. Они не радуют. По всей видимости, нам придётся приложить все усилия, чтобы сообщить о себе.

Прокипятив отвары, даём их выпить Юпу. Теперь он себя хорошо чувствует и хочет кушать. Давайте накормим его, дав: 2 шишки, апельсин, виноград и разрезанный кокос (в инвентаре объединяем кокос и нож, если нож соединён с деревяшкой, то разъедините). Пока спали, нам приснился призрак капитана, который попросил отыскать и захоронить его тело. Продолжим исследовать остров. Но для начала, сделаем стрелы к нашему луку. В инвентаре применяем нож на тушку дикобраза, получаем иглы. Затем комбинируем: иглы перья и прутья молодого бамбука. Полученные стрелы объединяем с луком. Теперь посмотрим, станет ли Юп нам помогать. Смотрим на разрушенную крышу сарая и замечаем там гнездо. В инвентаре берём Юпа и применяем его на это гнездо. ДА!!! Юп нам достал яйцо. Хорошая обезьянка. Идём к свисающей лиане (если забыли, это там, где мы шишки собирали). В инвентаре даём Юпу нож и отправляем его на лиану.

Теперь у нас есть две верёвочные лестницы. А почему бы нам ни сделать пирог? Идём к красному клёну, применяем на нем нож (в инвентаре разъединяем Юпа с ножом), а потом посуду. Получаем две мисочки с кленовым сиропом. Теперь надо перемолоть колоски пшеницы в муку. Отправляемся к мельнице. Заходим внутрь. Осматриваем ось жернова. Всё ржавое. В инвентаре комбинируем Юпа с  кусочком дюгорьего жира и отправляем его на ось. Но жернова, всё равно не работают. Выходим на улицу, смотрим на лопасти мельницы. Ага, вот в чем причина. Обезьяна держит их. В инвентаре разъединяем Юпа с жиром и даём ему любое угощение (шишку, апельсин или кусочек кокоса). Затем применяем Юпа на обезьянку. Сработало, но на одной лопасти не хватает парусины

Используем парусину из инвентаря на лопасти. Теперь всё в порядке. Заходим внутри мельницы, кладём колоски пшеницы в желоб и забираем муку. Идём к печи. Применяем на печи мисочку с кленовым сиропом и получаем сахар. В инвентаре комбинируем: муку, воду, яйцо, сахар и лимон. Полученный пирог применяем на печь. Пойдём и возьмём ещё кусочек глины. Может он и не пригодится, но зато получим дополнительное очко. Идём к реке. Набираем воды. Пришло время посмотреть, что скрывается в стене. Берём кирку и применяем её на стене. Но там слишком темно и мы пока не можем пройти в разлом. Надо что-то придумать. Пока покидаем это место. Ответим на телефонный звонок, если это так можно назвать. Наш телефон работаем только на приём. Но всё равно, приятно было услышать маму. Пора заняться дело и отыскать тело капитана. Идём на берег. Помните скалу, где мы первый раз увидели призрака? Даём Юпу верёвочную лестницу и оправляем его на скалу. Посмотри, что там наверху.

Мы попали в пещеру. Осматриваемся. Вот оно тело капитана!!!  Поворачиваемся лицом к выходу и читаем надпись над входом «Гранитный дворец» 1860. Слева от входа, берём яйцо, а справа от останков капитана, загадочный ключ, ноты и водолазный костюм. Осматриваем ключ. Кристаллы в нём разряжены и нуждаются в замене. Нам надо выполнить просьбу призрака и захоронить тело. Делаем шаг вперёд, в сторону тёмного прохода и поворачиваем направо. Подходим к полкам и берём: доски, дробь, отвёртку, моток проволоки, молоток и гвозди. Справа на земле открываем сундук и забираем рубашки и фитили. На левой стене изучаем план «Гранитного дворца», а на правой  карту острова Линкольна. Подходим к окну. Какой беспорядок! Смотрим на фитиль пушки и приходим к выводу, что пушка не заряжена. Возле окна берём бочку с порохом и пушечное ядро. Открываем затвор пушки и кладём: ядро и дробь. Порох пока мы добавить не можем, так как он слежался. Надо будет его перемолоть.

Справа с нижней полочки берём слайды. Возможно, мы сможем их посмотреть, если найдём проектор. На верхней полке под плитой читаем записку капитана Немо и записи по изготовлению, пороха, нитроглицерина и батарей.  На этой же полке справа, берём цинковые прутья и стеклянный тубус. Переходим в соседнее помещение. Слева на стеллаже берём древесный уголь. С земли подбираем стальную цепь. Подходим к окну. Слева берём паровой котёл. Справа примечаем отличное место для костра и берём: гриб чага, змеевик и бак. На стене смотрим карту Тихого океана. Разводим огонь, используя, чага, древесный уголь и кресало. Применяем на огонь высохшие водоросли и получаем соду. Затем в инвентаре соединяем: бак, паровой котёл и змеевик. Полученный перегонный куб ставим на камин.

В перегонный куб наливаем кленовый сироп и получаем спирт. Теперь изготовим свечу. Соединяем соду с дюгоньим жиром, получаем мыло и глицерин. Применяем на огонь мисочку с содой, а затем комбинируем её с глицерином. Получаем свечной воск, который комбинируем с фитилём. Вот свеча и готово. Делаем масленую лампу, соединив фитиль и дюгонний жир. Теперь позаботимся о захоронении капитана. В инвентаре комбинируем молоток, гвозди и доски. Применяем гроб на останках капитана. Кликаем по верёвке, механизма, чтобы обвязать гроб и  ещё раз, чтобы гроб спустить. Кто это нас позвал. Идём к тому месту, где мы только, что видели призрака. Оказывается в водоёме, где мы ловили рыбу, капитан оставил для нас подарок.

Забираем гигантскую устрицу и открываем её ножом. Да это же жемчужина!!! Идём в пальмовую рощу, к тому месту, где мы крабов собирали. Смотрим наверх и замечаем, кокос. Применяем на нём рогатку и подбираем кокос. Отправляемся на мельницу, чтобы перемолоть порох. Теперь порох пригоден для использования. Пришло время попробовать перебраться через разрушенный мост. Идём к нему. Помните, где трупик грызуна. Придя на место, даём Юпу верёвочную лестницу и отправляем его на столб. Переходим через мостик и видим, что нам не рады. Обезьяна с дубинкой не даёт нам пройти. Слева, возле серного источника, берём серу, а справа, сломанную клетку. В инвентаре комбинируем клетку с прутьями и отправляемся ловить змею. Она возле серного источника. Применяем на змее деревянные вилы, а потом клетку.

Возвращаемся к обезьяне с дубинкой и показываем ей змею. Обезьяна убежала, и мы можем взять уголь. Делаем шаг вперёд и берём справа кристаллы сульфата железа, а слева поташ. Отправляемся в «Гранитный дворец», чтобы зарядить пушку. Добавляем порох и закрываем затвор. Спускаемся на берег. Ещё одна вредная обезьяна. Сбросила нашу лестницу. Поднимаем её, даём Юпу и отправляем его наверх. Но не тут то было, злая обезьяна не пустила Юпа.

Идём к реке. Набираем воды, вдруг пригодится. Применяем на Юпе мыло, давно уже надо было его выкупать. Затем в инвентаре комбинируем солому и сухожилие. Полученный матрасик комбинируем с Юпом. Так как у нас уже есть свет, то мы можем посмотреть, что там в тоннеле. В инвентаре берём масленую лампу и применяем её на проход в стене. Смело идём в проход. Да что же это за обезьяны? И почему они постоянно с дубинками.  Делать нечего. В инвентаре берём спирт и применяем его на обезьяну.  Сладких снов тебе обезьянки. С земли подбираем неработающий карбоновый фонарь.

Смотрим под ноги, вокруг себя и берём ружьё. Идём дальше по тоннелю и поворачиваем направо. Подходим к стеллажу и берём: карбоновый фонарь, немного серной кислоты, сломанный проектор и серу. Справа от стеллажа, читаем надпись на стене. Осматриваем табуретку и экран на стене. Как только мы отремонтируем проектор, можно будет посмотреть слайды. Смотрим вниз, туда, куда стекает вода. Что это за голоса? Там, внизу, кто-то есть или это голоса из прошлого? Спускаемся по лестнице. Внизу берём шлем и баллон для воздуха. Со стены около лестницы берём селитру. В инвентаре комбинируем: селитру, серу и древесный уголь и получаем порох. Заряжаем ружьё: порох, ружье и дробь. Ещё раз берём селитру со стены. Пробуем войти в воду. Появляется акула. Аааа! Кошмар. Мы к этому были не готовы. Быстро поднимаемся наверх.

В инвентаре комбинируем белладонну с дикобразом. Берём приманку и бросаем в воду. А кто желает можно поупражняться в стрельбе из ружья или лука. Пришло время собрать водолазный скафандр. Комбинируем: шлем, баллон для воздуха, водолазный скафандр. Осталось только зарядить карбоновый фонарь. Для этого соединяем карбоновый фонарь с батареей Вольта. Добавляем карбоновый фонарь к водолазным снаряжениям. Теперь мы готовы отправиться в воду. А вот и «Наутилус». Поднимаемся наверх лодки. Смотрим вниз и видим красную кнопку. Может это вход в лодку. Нажимаем её. О-о, не надо было этого делать. Спасаемся бегством от роботов — стражей. Теперь по острову опасно передвигаться. Попробуем уничтожить этих роботов. Идём к заряженной пушке. Вот и первый робот. Кликаем по фитилю и сбиваем робота.  Смотрим на дневник капитана, лежащий справа. Странно, теперь лист целый. Читаем записи. Из этих записей мы узнали кое-что полезное. Это где находится слабое место у роботов. Что ж, туда и будем целиться. А пока займёмся ремонтом проектора. Комбинируем не работающий карбоновый фонарь с батареей Вольта. Затем: карбоновый фонарь, сломанный проектор, линзу и слайды. Идём к табуретке, ставим проектор и просматриваем слайды. Из слайдов мы узнали. Что для работы телеграфной линии необходима батарея Беккереля. Попробуем её изготовить.

Возвращаемся к камину с дистиллятором. В нашем журнале, в целях, читаем, что для этого надо. Изучив, что из чего, получается, начинаем химичить. Кладём в дистиллятор сульфат железа и получаем серную кислоту. В полученную кислоту добавляем селитру и отправляем эту смесь в дистиллятор. Получаем азотную кислоту. Теперь можно сделать батарею Беккереля. Комбинируем азотную кислоту, поташ, глину и цинковые прутья со стеклянным тубусом. Делаем нитроглицерин, комбинируя азотную кислоту с глицерином. Теперь делаем динамит, соединяя нитроглицерин, фитиль и.., чего-то нам не хватает. Возможно кусочка глины. Надо будет сходить за ней.  И напоследок делаем пироксилин: стебли бузины соединяем с азотной и серной кислотой. Теперь нам не страшны никакие роботы. Надо осмотреть, робота, которого мы сбили.  Отправляемся на берег. Чтобы спуститься, привязываем у входа лестницу. Действовать надо аккуратно. Смотрим направо и замечаем дёргающегося робота.

С ним мы разберёмся позже. Смотрим налево и идём к мёртвому роботу. Берём антиграв. Смотрим в сторону каменной арки. Там летает робот. Берём ружьё и отправляемся к арке. Опа! Есть голубчик!  Проходим под аркой и слева берём антиграв, а  справа возле камней повреждённый ключ. Отправляемся к дёргающемуся роботу. Похоже, он сломан, надо его отключить. Рассматриваем робота поближе. Чтобы отключить робота надо ввести код. Каждой букве соответствует цифра. Берём за основу слово N A U T I L U S, которое написано на роботе. Каждой букве присваиваем цифру: N 1, A – 2, U – 3, T – 4, I – 5, L – 6, U – 7, S – 8. Любая другая буква – это 0. Вводим код, отключаем робота и забираем антиграв и повреждённый ключ. По тропинке подниматься опасно, поэтому идём в обход.

Возвращаемся в гранитный дворец и идём по тоннелю, ведущему к реке. Выйдя из тоннеля, поворачиваемся налево и стреляем в ещё одного робота.  Подходим и забираем антиграв и повреждённый ключ. Делаем два шага вперёд. Впереди видим работа. Смотрим направо, ага, ещё один. Откладываем на некоторое время  ружьё. Приближается гроза, а значит и ветер. Давайте сделаем воздушного змея. Комбинируем рубашку, прутья и моток проволки.

Даём воздушного змея Юпу и отправляем его на столб. Идём к месту падения робота и забираем повреждённый ключ и антиграв. Теперь можно сходить и взять глину. Добавляем глину к нитроглицерину и фитилю. Берём ещё глины, авось пригодится. Осталось разобраться с последним роботом.  Идём к сарайчику, где мы нашли Юпа, а от него к мельнице. Берём ружьё, смотрим на сухое дерево и замечаем верёвку с суком. Как раз над роботом.

Вот в эту верёвку и стреляем.  Спускаемся вниз и забираем антиграв и повреждённый ключ. Отправляемся на берег.  Как бы нам пройти через лазерный луч? В инвентаре комбинируем металлическую вилку и стальную цепь. Полученный токоотвод применяем на красный луч. Пройдя через луч, смотрим вверх направо. Там есть панель с красными лампочками. Надо её отключить. Даём Юпу отвёртку и отправляем наверх. Смотрим на панель. Нам надо поворачивая, ряды по вертикали и горизонтали переключить, красные лампочки на зелёные. Подключенные цепи подсвечиваются белым цветом. Немного помучавшись, мы справляемся с этой задачей.  Отправляемся на Наутилус. Спустившись к воде, берём со стены селитру. А теперь плывём к Наутилусу. Добравшись до подводной лодки, берём ружьё, поднимаемся наверх и убиваем последнего робота. Смотрим на замок, на панели. Что-то он нам напоминает. Верно, ключ, который есть у нас в инвентаре. Но сначала надо заменить неработающие кристаллы. Используем отвёртку на ключе, чтобы достать неработающие кристаллы.

Затем, достаём работающие кристаллы из повреждённых ключей и ставим их в целый ключ. Вставляем ключ в панель. Перед нами очередная загадка. Но она довольно простая. Надо к верхним цифрам прибавить 1860 и ввести получившийся ответ. Заходим внутрь подводной лодки. Справа на стене замечаем рубильник с мигабщей красной кнопкой. Посылаем Юпа к этому рубильнику. Но это очень опасно. Отзываем Юпа назад. В инвентаре комбинируем Юпа с антигравом и отправляем его к рубильнику. Проход открыт. Впереди видим дверь, но пока мы не можем к ней попасть, так как впереди яма. Делаем шаг вперёд и применяем 2 антиграва на упавший мостик. Спускаемся вниз по лестнице. Видим дверь с кодом. Поднимаемся наверх и двигаем металлическую балку. Подходим к верхней двери. Тут нас тоже ожидает загадка. Ну что ж будем решать их. Начнём с верхней двери. Нам надо собрать букву N? Выставив недостающие квадраты. Все квадраты можно вращать. Дверь открыта. Смотрим на дырку в полу. Ну, зачем нам прыгать, когда можно попробовать открыть нижнюю дверь.

Отправляемся к этой двери. Смотрим на дверь. Чтобы её открыть нам надо будет поочерёдно вводить цифры и буквы. Цифры как обычно 1860, а буквы только те, которые присутствуют в слове NAUTILUS. Дверь открыта. Ой, там робот! Но он нас принимает за капитана. Ну, что ж поиграем в его игру. Проходим в каюту. Давайте осмотримся. Иллюминаторы задраены. Как бы нам их открыть. Подходим к сейфу и собираем на панели букву N в овале. Сейф открыт. Сейв № 8. На нижней полке опускаем вниз два рубильника. Осматриваем содержимое сейфа, стены в каюте и витрины. Подходим к органу и опускаем синий рычажок. Послушав мелодию, ещё раз внимательно осматриваем каюту. Теперь можно обратиться к роботу, чтобы пройти это задание и подчинить себе робота, надо дать 7 правильных ответов на загадки. Все отгадки есть в каюте. Вот почему надо всё внимательно изучить. Чтобы ответить на вопрос робота, нам надо найти эту вещь в каюте и кликнуть по ней. Итак, вот некоторые ответы на загадки:

1.Она черна, как тягостные думы. Лежит на ложе, красном как вино. Её узрев, весь мир бы обезумел. Но миру взять её, не суждено. (Жемчужина). Идём к сейфу, убираем с витрины обломки и кладём на коробочку с красной материей жемчужину, из инвентаря. Кликаем по жемчужине и выбираем ДА.

2. Чем мы способны измерять. И расстояние и время. И цель свою не потерять. Координаты все измерив. Приборы висят на стене около сейфа. (Хронометр).

3. Укрывшись от мира, в скорлупке своей. Он почти ваш двойник, капитан. Да, он может покинуть, отшельничий склеп. Но милее ему океан. (Аргонавт или Наутилус) Картины на левой стене.

4. В нём жидкий свет мерцает серебром. Он мерит то, что взгляд узреть не смог. Пока он с теми, кто покинул дом. Ни шторм, ни буря не застанут их врасплох.  (Ртутный барометр)

5. Из воды поднимается хищник. Беспощадный и страх наводящий. Хладнокровно поживу ищет. На крыльях прозрачных, парящий. (Стрекоза)

6. В стране поднебесной чудеснейших сказок. Пятьсот лет назад изготовлена вещь. На дне океана, что Тихим был назван. Её только волны сумели сберечь. (Китайская фарфоровая ваза времён династии Юань).

7. Кто веселиться мастерица. Пусть нет ни ножек, ни копытец. Это ничего не значит. Плавает, как будто скачет. (Морской конёк).

Наши приключения подошли к концу. Осталось посмотреть финальный ролик.

Скачать Возвращение на таинственный остров – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Возвращение на таинственный остров – Прохождение игры

7
26 июля 2012 09:12 #1
В эпизоде где надо соду смеша с жиром то получаешь мыло и глицерин,после она(сода пропадает)а дальше по игре получается что её опять надо смешивать.а где её взять то?


"Соединяем соду с дюгоньим жиром, получаем мыло и глицерин. Применяем на огонь мисочку с содой, а затем комбинируем её с глицерином. Получаем свечной воск, который комбинируем с фитилём. Вот свеча и готово."
25 января 2013 21:23 #2
У меня тот же вопрос, что и в сообщении выше, пожалуйста, помогите разобраться.

В прохождении написано:

"Соединяем соду с дюгоньим жиром, получаем мыло и глицерин. Применяем на огонь мисочку с содой, а затем комбинируем её с глицерином. Получаем свечной воск, который комбинируем с фитилём. Вот свеча и готово."

1. Но если соединить соду с жиром, то соды уже не остается и поэтому соединить ее с глицерином уже невозможно.
2. Применить на огонь мисочку с содой тоже невозможно,-не применяется, появляется значок запрета.
Так как же решить эту головоломку и таки сделать свечу?
25 января 2013 21:47 #3
Ну подумайте немножко, поэкспериментируйте, нельзя же слепо следовать прохождению, намного интереснее додуматься самому
25 января 2013 22:45 #4
Увы, я с химией не дружу.)) Но все-равно спасибо.

Ура! Хотя с химией у меня проблемы, но лампу все-таки сделала. Помогла логика.))
Напишу для тех, у кого тоже может возникнуть эта проблема: соединить жир с фитилем.
павел
4 ноября 2013 21:17 #5
Класная игра всю поошол но многле чего не нашол и не понял как пушку заряжать ...
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы