Rhiannon: Curse of the Four Branches – Прохождение игры

14526 0
Rhiannon:  Curse  of  the  Four  Branches  –  Прохождение  игры

Действие Rhiannon: Curse of the Four Branches, проходит в мистическом месте на кельтских краях Великобритании. В этом месте стирается грань между реальностью и волшебством, в результате чего у 15-летней девочки подростка Rhiannon возникают проблемы с психикой. Она слышит странные звуки и шумы в доме на ферме, где живет вместе со своими родителями. Что это, игра ее фантазии или история дома действительно скрывает в себе что – то страшное и зловещее? В итоге родители увозят девочку из дома, оставляя ферму Ty Pryderi для нашего наблюдения и исследования, однако их отсутствие может только отложить древнюю неизбежность мести и смерти.

Скачать игру можно у нас  -  Здесь

Хочу сразу предупредить: запоминайте, где что лежит и где какая комната находится. Потому что собрать сразу все вещи в инвентарь не получится.

Прибытие. Глава 1

В инвентаре (вверху экрана), нажатием правой кнопки мыши читаем письмо от Дженнифер Саливан. Обходим озеро слева, проходим мимо чёрного входа, и подходим к парадной двери. Слева на земле стоит цветочный горшок, а под ним лежит ключ. Берём ключик и открываем дверь. Войдя в дом, пробуем включить свет (выключатель слева на стене). Разворачиваемся, делаем шаг к двери и поворачиваемся налево. Открываем дверцу щитка, щёлкаем по крассному выключателю и закрываем щиток. Поднимаемся по лестнице. Но не тут то было. Раздаётся чей-то голос и входная дверь захлопывается. Справа возле скамейки, на полу газета. Изучим её и рекламный буклет изготовления мебели. На двери изучаем записку от Малькольма. Приступим к обследованию дома. От входной двери делаем два шага в сторону лестницы и заходим в дверь слева. Это гостиная. Возле двери стоит телефон. Прослушаем автоответчик. Мы получили кучу заданий. Внимательно осматриваем гостиную. Слева с фортепиано берём зажигалку, смотрим ноты. Возвращаемся к двери, открываем книжный шкаф и просматриваем карманный справочник деревьев — эндемиков, стоящий на верхней полке. Посмотрим камин. Пока разжечь мы его не можем, нет дров.

Покидаем гостиную через дверь, справа от которой стоит торшер, а слева телефон. Мы в кухне. Поворачиваем налево и подходим к окну.  Нажимаем на подоконник с левой стороны. Берём фотографию. Поворачиваемся направо и открываем шкаф. Двигаем коробку на средней полке и видим фонарик. Но ещё не пришло время, чтобы его брать, так само, как и лестницу. Поворачиваемся ещё раз направо и заходим в дверь. Это кладовая. На подоконнике банка консервов. На полочке мерный стакан и форма для выпечки. Поворачиваемся на лево и берём растопку для камина (Firelighters). Поворачиваемся 2 раза в любую сторону и из левой зелёной коробки берём лампочку. Поворачиваемся к дверям, делаем шаг вперед  и справа на полке замечаем батарейки.  Выходим из кладовой. Поворачиваемся направо и проходим в кухню (коричневая дверь). На столе справа замечаем свёрнутую материю. Делаем шаг вперёд и поворачиваемся налево. Открываем левую дверцу шкафчика весящего на стене. Берём кошачий корм Тиддлс. Обращаем внимание на заметки на внутренней стороне дверцы. Заглядываем во все остальные ящики. Осматриваем правую часть висящих ящиков и находим блокнот с рецептами хлеба и лосося. Поворачиваемся направо и из холодильника берём  банку томатного супа, в которой лежит ключ. Закрываем холодильник и поворачиваемся ещё раз направо. На полу стоит кошачья миска. Кладём в неё корм (просто применяем на миску банку с кормом) и подбираем с пола мёртвую мышь. Проходим в дверь. Это ванная комната.

Поворачиваемся налево и покидаем дом. Повернувшись, направо, видим ещё одну дверь. Посмотрим что за ней. Это котельная. Выходим из неё, делаем 2 шага вперёд и поворачиваем направо. Делаем ещё 2 шага вперёд и берём дрова. Возвращаемся в дом в гостиную, чтобы растопить камин. Открываем заслонку камина, кладём растопку (из инвентаря), далее кладём тонкие дрова из корзины возле камина, а сверху дрова из инвентаря. В заключении применяем зажигалку. Огонь в камине разведён. Можно дальше продолжить обследовать дом. Выходим в коридор и открываем дверь напротив, используя ключ из инвентаря. Это кабинет Малькольма. На низеньком столике, слева от принтера находим МР3-плейер. Включив его, понимаем, что он разряжен. Но информационной доске, читаем все документы. Там же есть и карта участка, которая нам пригодится в дальнейшем. Поворачиваемся направо. Перед нами рабочий стол. Осматриваем мусорное ведро, верхний ящик стола и полку справа над столом. Помещаем плеер в зарядное устройство возле монитора. Поворачиваемся к книжному шкафу. Находим книгу «Легенды Придери» и читаем её, пока не найдём спрятанное письмо. Поместив письмо в инвентарь, дочитываем книгу. Да, интересно, что это за приведение? И чей голос мы слышим в доме? Выходим из кабинета.

Пытаемся подняться по лестнице, ведущей на второй этаж. Но там темно. Может, перегорела лампочка? Отправляемся за лестницей и фонариком, в кладовку. Взявши фонарик и стремянку, возвращаемся к лестнице. Применяем фонарик на лестнице. Но что это было? Приведение? И чью душу, оно хочет? Но мы не сдаёмся. Опять применяем фонарик на лестнице и на этот раз беспрепятственно поднимаемся. Поднявшись на второй этаж, поворачиваемся на лево и видим торшер. Применяем на нём лампочку. Заходим в дверь позади нас. Это кабинет Дженнифер. На кресле смотрим журнал и замечаем такой же плакат, как и в журнале, справа на стене. Делаем шаг вперёд. Возвращаемся к двери и поворачиваемся направо.

Видим книжный шкаф. Читаем письмо, лежащее на верхней полке. Выходим из комнаты и заходим в дверь напротив. Это ванная комната. Поворачиваемся к умывальнику и откручиваем правый кран. На зеркале проступит слово Harken. На стене примечаем ящичек, в котором находится бутылочка с препаратом. Вдруг пригодится. Выходим из ванной комнаты, поворачиваемся налево и заходим в спальню. Делаем шаг вперёд и на подоконнике замечаем прибор. Выходим из комнаты, подходим к торшеру и поворачиваемся направо. Видим три двери: дверь слева — комната Рианон, дверь прямо – лаборатория Дженнифер, дверь справа – комната для гостей. Лаборатория нам пригодится в дальнейшем. В комнате для гостей двигается коробка. Но что это значит? А теперь комната Рианон. Кликнув на ручку двери, мы видим проступившую надпись Fetch Absent Child. Что это за музыка звучит? Идём на первый этаж к пианино. На нём лежат ноты песни Ash Grave (Роща Ясеня). Попробуем наиграть эту мелодию. Узнаёте? Вот эти ноты мы и будем использовать. Возвращаемся к двери и нажимаем на буквы C F A C A F (первые аккорды песни). В русской версии игры, нажимаем буквы СДМСМД. Вот мы и в комнате. Поворачиваемся налево. Читаем поздравительную открытку от отца. Рядом с открыткой плетёная корзиночка. За ней берём дневник. Читаем его. Но это новый дневник.

А где же старый? Будем искать. Под кроватью замечаем баночку напитка. Поворачиваемся направо и рассматриваем плакат с черепом. В левом нижнем углу плаката кликнем по маленькому черепу. Рядом ещё один плакат. А под ним неработающий камин. Сдвигаем подушку, открываем заслонку и берём дневник. На первой же странице видим надпись Дивный Дилан (Dreamy Dylan). Ещё один поворот направо и перед нами стол, на котором стоит компьютер. На столе копилка, инструкция к МР3-плейеру. Открываем ящик стола и осматриваем его: мелки, печатный лист курса физики о звуках и вибрации и рулон копирки. На подоконнике справа смотрим книгу «Магические свойства деревьев». Теперь можно заняться компьютером. Включаем монитор и … Нам нужен пароль. Ну, это Dreamy Dylan (Дивный Дилан), (в русской версии Дилан — душка). Нажимаем на конверт в левом верхнем углу. И читаем все письма в архиве  Эммы и Джона Саузворта.

Земля. Глава 2

Мы видим, что по электронной почте пришло письмо. Включаем компьютер. Письмо пришло от Джона Саузворта. Он просит Рианон сделать рисунок камня. Открываем ящик стола и берём мелки и рулон копирки. Поворачиваемся к двери. Странно, инструкция к МР3-плейеру, лежавшая на столе, теперь висит на двери. Берём её. На обратной стороне записка с просьбой закачать в МР3-плейер песню для папы. Отправляемся в кабинет Малькольма, где в зарядном устройстве стоит МР3-плейер.

Берём плеер в руки, включаем,  находим мелодию #3  Fleetwood Mac  и запоминаем время звучания 04:06. В ящике стола берём отчёт по осмотру насаждений. Поворачиваемся налево к информационной доске и берём план участка. Выходим на улицу через кухню, предварительно насыпав котику еды. Оказавшись на улице, идём вперёд к камню с чёрточками (будет раздаваться шёпот). Кладём на него копирку и применяем на бумаге мелки. Возвращаемся в комнату Рианон. По электронной почте пришли ещё два письма. Читаем их. В первом письме Джон объясняет, как перевести символы с камня. А во втором пришла программа для перевода огамического письма. На экране монитора нажимаем на синюю кнопку. В левой части экрана расположены все символы письменности Огам, а в правой символы, срисованные вами с камня. Наша задача разбить символы с камня на буквы, а буквы соберутся в слова. Нажимаем символы слева (сверяясь с рисунком с камня), они будут перемещаться в пустые квадратики в центре. Если три символа будут подобраны правильно, то появится кнопка «Добавить в окно сообщение». Если же нет, то придется начать всё сначала. Поэтому не торопимся или чаще сохраняемся. И не забываем, что первый символ следующей тройки, это последний символ предыдущей. Как только будут, переведены все 17 символов внизу монитора, появится перевод. Кто не смог понять, как разделить символы, смотрим рисунок.

Rhiannon:  Curse  of  the  Four  Branches  –  Прохождение  игры

После того жмём на кнопку записи результата. В инвентаре появляется документ. С подоконника берём книгу «Магические свойства деревьев» и спускаемся в гостиную. Там открываем шкаф и берём справочник по деревьям. Выходим на улицу через центральную дверь и начинаем собирать веточки, для идентификации растений.

Область 1

Не доходя один шаг до места, где рубят дрова (брали их для камина) поворачиваемся направо и идём по тропинке. Дойдя до конца тропинки, слева поднимаем веточку № 8.Смотрим книгу – это дуб. Справа замечаем заросли травы. Идём назад 2 шага и впереди справа поднимаем веточку № 2. Смотрим книгу – это ясень.

Область 2 (за водоемом)

Идём прямо. Проходим через синие ворота. Делаем шаг вперёд и справой стороны дорожки берём веточку № 4. Смотрим книгу – это берёза. Слева замечаем закрытый колодец. Поворачиваемся снова на тропинку и идём к ручью. Поворачиваемся налево и поднимаем веточку № 10. Смотрим книгу – это ива. Возвращаемся назад и проходим через синие ворота.

Область 2 (вблизи конюшни)

Пройдя в ворота, поворачиваемся направо. Сделав, 3 шага вперёд, поворачиваемся направо и проходим  в решётчатые ворота. Поворачиваемся налево и поднимаем с земли веточку № 1. Какая она примечательная, с яблочком. Смотрим книгу – это яблоня. Выходим назад и поворачиваемся направо. Сделав, 2 шага вперёд, поворачиваемся направо и делаем ещё 2 шага вперёд. Слева берём веточку № 6. Смотрим книгу – это вяз. Идём вперёд до упавшего дерева (2 шага). Слева берём веточку № 3. Смотрим книгу – это бук. Идём назад. Дойдя до открытых ворот, продолжаем двигаться прямо ещё 4 шага. Далее тропинка будет уходить правее к камню, с которого мы срисовывали символы. Вот в этом месте, справа берём веточку № 9. Смотрим книгу – это рябина. Делаем шаг по диагонали вправо. Поворачиваемся направо и берём веточку № 7. Смотрим книгу – это боярышник. Идем, шаг назад, поворачиваемся направо и делаем ещё 2 шага. Развернувшись на 90 градусов, поднимаем веточку № 5.

Смотрим книгу – это терновник. Веточки мы собрали. Давайте осмотрим строения во дворе. И так как мы находимся недалеко от конюшни, то с неё и начнём. Заходим в дверь синего цвета, замечаем на земле железяки и осматриваем полочку справа вверху. Выходим и отправляемся к следующей двери, на которой висит кодовый замок. Вспоминаем время звучания в композиции МР3-плейера и открываем замок. Это мастерская. Поворачиваемся направо и проверяем ящики старого комода. Нижний ящик не открывается. Поворачиваемся два раза влево и с полки берём мерный стакан. Поворачиваемся направо и подходим к верстаку. Берём баллон со смазкой. Возвращаемся к закрытому ящику и применяем на нём смазку. Берём заметку и читаем её. Что такое Мабиног? Ясно только одно, найдя меч, коготь, жеребенка, колыбель и корону, мы сможем получить ответ. Возле верстака стоит газонокосилка. Давайте её заправим. Открываем колпачок. Берём из инвентаря мерный стакан и используем его на бочке с маслом (Oil). Переливаем его в газонокосилку. Затем применяем его на бочке с бензином (Petrol) и переливаем в газонокосилку. Наливаем ещё 4 порции бензина. Закрываем колпачок и нажимаем на чёрный тумблер в верхней части газонокосилки. Поворачиваемся к двери и с полки над дверью берём лебёдку. Раз есть лебёдка, надо ей что-нибудь поднять. Идём к камню, с которого копировали символы и применяем на нём лебёдку. Находим над камнем активную точку и применяем на ней лебёдку. Берём из-под камня кусок сланца с каким-то рисунком.

Теперь нам надо найти недостающие кусочки. Вторую часть сланца мы находим под камнем, где подбирали веточку с яблоком (помните вход через решетчатые ворота?). Выйдя из этих ворот, поворачиваемся направо и делаем два шага вперёд. Поворачиваемся ещё раз направо и делаем один шаг в открытые ворота. Поворачиваемся налево и под камнем берём третью часть сланца. В инвентаре, правой кнопкой выбираем первую часть сланца, затем левой кнопкой вторую и третью. Вероятно это карта. Тогда точки, что это? Делаем шаг вперёд и поворачиваемся направо. Сверху на стене цифра II. Может, номера на стенах, соответствуют номерам на частях сланца? Точно!!!  Смотрим стену ближе. Тогда точки на карте – это камни в стенах. Но они покрыты мхом. Надо их очистить. Вспоминаем, где мы видели шпатель. В мастерской, в верхнем ящике старого комода. Идём туда и берём шпатель. Итак, первый кирпич (на сланце он светится), на который нам нужно обратить внимание следует искать на III стене. Очищаем кирпичи ото мха и щелкаем по активному кирпичу. На сланце загорается следующая точка. Стена II. Идём к ней, убираем мох и щелкаем по кирпичу. И так далее пока мы не пройдём все точки на сланце. Как только это будет, сделано на сланце, проступит текст. Убираем сланец в инвентарь, и мы автоматически оказываемся возле камня. Смотрим вниз, сдвигаем в сторону пластину и берём корону. Идём к месту рубки дров.

Поворачиваемся направо и идём по тропинке. Доходим до красного строения справа. Применяем на зарослях травы бензопилу. Отодвигаем металлический лист и проходим внутрь. Это гараж. С переднего сиденья машины берём журнал и пролистываем его. Обращаем внимание на красную перчатку. Щёлкаем мышкой на стекле задней боковой двери и берём фигурку лошади. Возвращаемся в дом. На полу возле входной двери лежит газета. Под ней берём рекламный листок с рисунком колыбели. Поднимаемся на второй этаж и возле спальни хозяев дома, на стене берём меч. Идём в комнату Рианон и проверяем почту на компьютере. Мы уже нашли: корону, меч, жеребёнка и колыбель. Осталось найти — коготь. Выходим из дома и опять идём к месту рубки дров. Поворачиваемся направо и делаем четыре шага вперёд. Поворачиваемся налево и смотрим вниз. Ветер сдул листья…А вот и коготь. Идём к камню, с которого перерисовывали символы. В основание камня кладём: Корону и вяз (веточка 6), коготь и терновник (веточка 5), меч и ясень (веточка 2), фигурку лошади и яблоню (веточка 1), рекламный листок с колыбелью и берёзу (веточка 4). После воссоединения символов щёлкаем на сфере (стихии Земли).

Вода. Глава 3

Мы проснулись в комнате Рианон. Выходим из неё и слышим шум отъезжающей машины. Спускаемся к входной двери и слева на полу поднимаем корреспонденцию. Итак, посылка находится в котельной, а Т. Харрис оставил ключ от служебного  здания. Проходим на кухню, чтобы наполнить едой кошачью миску. Возвращаемся к входной двери и покидаем дом. Выйдя из двери, делаем шаг вперёд, поворачиваемся направо, делаем два шага, поворачиваемся налево, делаем ещё два шага и поворачиваемся направо. Перед нами каменное здание и дверь с замком. Применяем на замке ключ. Поворачиваемся лицом к двери и берём висящий на доске ключ. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперёд и разворачиваемся на 90 градусов. С тележки берём ломик. Поворачиваемся налево, делаем шаг вперёд и ещё раз поворачиваемся налево. На полке сдвигаем банку с краской и видим металлическую ручку. Оборачиваемся на 90 градусов и делаем шаг вперёд. Смотрим налево и нажимаем на рычаг на стене. Но пока ничего не происходит. Разворачиваемся на 90 градусов, смотрим вверх и справа на балке берём длинный крюк. Делаем шаг вперёд, смотрим доску и поворачиваемся налево.

Опять шагаем вперёд и поворачиваемся налево. Применяем ломик  на люке в полу. Слева от люка стоит полка. На ней осматриваем лестницу. Возможно, она пригодится нам позже. Идём к входной двери. Смотрим на бумажные мешки справа от двери. Берём график дежурства. На обратной стороне читаем инструкцию, что надо собрать для Мабиноги II (стихии Воды). Выходим из двери поворачиваемся налево, делаем шаг вперёд и ещё раз поворачиваемся налево. Поднимаемся по ступенькам и открываем дверь, ключом. Смотрим направо и замечаем, что не хватает доски. Выходим из дверей и идём в каменное здание за доской. Вернувшись с ней, кладём вниз справа. Переходим по доске и обращаем внимание на мешок с мукой. Над мешком, в нише, берём часть котла. Теперь отправляемся на мостик пруда. Применяем на осколке котла длинный крюк. Сходим с мостика, поворачиваемся направо, делаем два шага вперёд и выходим налево в синие ворота. Делаем шаг вперёд и применяем ломик на цепи колодца слева. Спускаемся вниз и забираем последний  осколок котла. Поднимаемся наверх и собираем котёл, так же как собирали кусочки сланца. Идём к черному выходу конюшни (там, где мы слова на стене нажимали).

Поднимаем веточку орехового кустарника с камня, что лежит слева от черного входа конюшни. Поворачиваемся направо и идём до развилки. Из инвентаря, правой кнопкой мышки берём веточку, и делаем щелчок левой кнопкой. Веточка показало место, где надо искать воду. На валуне применяем котелок. Идём в конюшню. Нам нужны синие двери. Помните железяки? Вот именно одну из них и берём. Отправляемся к центральному входу в дом. Перед дверью поворачиваемся направо, шаг вперёд и поворот налево. Делаем шаг вперёд и смотрим вверх. Нам нужна лестница. Та, которая, есть у нас в инвентаре, не подходит. Идём в каменное здание, берём лестницу и возвращаемся назад.

Применяем эту лестницу на активной точке. Поднимаемся вверх и берём, на флюгере, фигурку скворца. Спускаемся вниз и идём в дом, на кухню. Нам надо испечь хлеб. На левой стене висят подвесные полки. В правой части полки, находим синюю книгу, берём рецепт хлеба и начинаем собирать ингредиенты. В правом шкафчике, со средней полки берём соль. С нижнего левого ящика берём миску. Из холодильника достаём масло. Идём в кладовую. Помните, где брали лампочку? На полке, справа от окна, берём формочку для выпечки и мерную кружку. На другой полке, в пластиковом ящике берём бутылку пива. Отправляемся за мукой. Мешок с мукой находится там, где мы брали вторую часть котелка. Взявши муку, возвращаемся на кухню. Подходим раковине и наполняем мерную кружку водой. Правой кнопкой мышки, в инвентаре берём миску и добавляем в неё: муку, соль и масло. Перемешиваем (клик левой кнопкой) и делаем углубление (клик левой кнопкой). Добавляем пиво из бутылки и воду из мерной кружки. Перемешиваем и применяем на тесте формочку для выпечки. Поворачиваемся направо и помещаем формочку в духовку. Закрываем дверцу духовки и тут же открываем. Достаём хлеб. Не забываем покормить кота.

С обеденного стола берём кусок ткани и отправляемся в кабинет Малькольма. Слева, на книжном шкафу берём золотую тарелку. Поднимаемся в комнату Рианон и с плаката, берём значок с черепом.  Отправляемся в бойлерную (идём в кухню, проходим в дверь, возле которой стоит кошачья миска, и выходим в дверь слева). Поворачиваемся направо и дальше в синюю дверь. На земле берём посылку. Поворачиваемся направо, смотрим вверх. Применяем на этой стене лестницу – стремянку. Поднимаемся по лестнице и осматриваем банку с крысиным ядом. Здесь мы закончили, пришло время разобраться с посылкой. Отправляемся в лабораторию Дженифер (второй этаж, возле комнаты Рианон). Справа, на стол, ставим посылку и смотрим, что в ней. Читаем инструкцию, по использованию Кирлианской Камеры, делающей снимки энергетических полей. Вынимаем камеру из коробки. Проходим в кабинет Дженнифер (дверь возле лестницы). Берем со столика страницу из журнала о Волшебной Воде. Возвращаемся в лабораторию Дженнифер. Читаем страничку из журнала, из которой узнаём, что слова могут отпечатываться на воде. Они могут быть заморожены и рассмотрены под микроскопом. Узоры и цвета обозначают определённые эмоции. Нам надо просканировать и сделать фотографии найденных образцов: череп, тарелка, ткань, хлеб, скворец и прут.

Этим и займёмся: кладём образец, щёлкаем выключатель и забираем снимок. Проделываем это со всеми образцами. Берем набор синих бутылочек с полки над столом и набор стёкол, лежащий слева от Кирлианской камеры, и идём в кабинет Малькольма. Нажимаем на зелёную кнопку принтера и берём распечатанные листы. Один лист применяем на синих бутылочках, а второй на наборе со стёклами. Идем к котлу с водой. Используем набор промаркированных бутылок на котле, чтобы наполнить их родниковой водой. Затем правой кнопкой кликаем на набор со стёклами и применяем на нём набор бутылочек. Отправляемся в кладовую. Кладем коробку с образцами в морозильную камеру и выходим из кладовой. Вновь заходим в кладовую и достаем из камеры коробку с замороженными образцами. В лаборатории Дженнифер используем коробку с образцами на микроскопе. Берем поочередно каждое стеклышко с образцом и помещаем под микроскоп. Смотрим на цвет и структуру замороженного образца и ищем похожие оттенки на снимках сделанных камерой. Рассмотрев образцы, делаем вывод, что чему соответствует:

Rhiannon:  Curse  of  the  Four  Branches  –  Прохождение  игры

Возвращаемся к котлу. Бросаем: череп и бутылочку с надписью duty, хлеб и humiliated, скворца и truth, ткань и deceived, прут (имеет вид гаечного ключа) и insulted, тарелку и  calm. Элементы соединились в сферу Воды. Забираем её.

Огонь. Глава 4

Перед тем как покинуть дом, покормим кота. Отправляемся на задний дворик конюшни (где на стене собирали надписи) и проходим в открытые ворота. Идём по тропинке. Обращаем внимание на красную бочку слева. Возле бочки поворачиваемся направо, спускаемся вниз, обходим строение и обращаем внимание на то, что водяное колесо не крутится. Возвращаемся на тропинку, переходим деревянный мостик и поворачиваемся направо. Видим, что заслонка на середине желоба опущена в нижнее положение и поэтому вода не доходит до колеса. Возвращаемся на ферму, в каменное здание. По пути на ферму, обращаем внимание на желтую каску, лежащую справа, в шаге от бочки. В каменном здании, на полке, в левой части котельной (где банки стоят) берём рукоятку и возвращаемся к желобу. Применяем рукоятку на желобе и возвращаемся в котельную. Используем рычаг на противоположной от входа стене, чтобы осушить подвал. Спускаемся в подвал, через открытый люк. Осматриваем четыре круглые пластины на стенах подвала, на которых нарисованы символы и одну пластину у основания лестницы. Садимся в лодку и жмём рычаг. Когда лодка остановится, выходим и проходим в дверь. Это офис Босвела. Осматриваем портреты, висящие на стенах, граммофон, сейф и стол. На столе берём лист и читаем имена.

Открываем ящик стола и читаем дневник Чарльза Босвела. Из него узнаём о том, как он купил Тай Придери для своего сына Артура, который хотел быть фермером. Как Чарльз сделал тоннель. Босвел боялся за Рианон, новую жену Артура, и начал активно защищать её от Ллвид. Он отмечает, что Рианон — водолей, стихия воздуха. Босвел сделал магическую пентаграмму в подвале Продьюс Терминус. На последней странице сказано, что идея не увенчалась успехом. Покидаем офис и садимся в левую часть лодки. Нажимаем на рычаг и плывём дальше. Приплыв, выходим из лодки и поднимаемся по винтовой лестнице. Осматриваем этот лестничный пролёт. Обращаем внимание на резиновые сапоги. Слева от двери у генератора имеется активная точка. Читаем  плакат на двери. В нём говорится, что делать на тот случай, если нагрянет полиция. Открываем  дверь и видим, что вышли к водяному колесу. Возвращаемся внутрь.  Поднимаемся по лестнице ещё выше. Видим светящийся шар. Идём прямо, налево и смотрим на рассаду марихуаны. На верху берём бумажный самолётик и читаем описание Мабиноги III. Символические предметы необходимые для стихии Воды: щит, сапоги, седло, свадебное кольцо, фонтан, золотая чаша, мышь и перчатка. Оборачиваемся и видим доску на стене. Берём листок с названиями химикатов, имеющих различные цвета.

Скорее всего, что цвета относятся к символическим предметам. Будем собирать химикаты и символические предметы. На полке возле рассады марихуаны, берём банку Бордосской смеси (в ней сульфат меди). На окне возле лестницы – трофей в виде щита. Спускаемся по винтовой лестнице на один уровень вниз. Поднимаем с пола зеленые сапоги. Отправляемся в мастерскую (кому, как нравиться, на лодке или пешком). Из коробки стоящей на полу берём  литиевую батарейку. Выходим на улицу. В соседнем помещении с синей дверью, берём коробку со средством для пней (селитра). Идём в гараж и берём оранжевые перчатки. В бойлерной поднимаемся по лестнице и берём крысиный яд (карбонат бария). Справа от входной двери в дом, берём мешок с цементом (гипс). В спальне Рианон, под кроватью, берём баночку напитка (алюминий). Проходим в ванную комнату на втором этаже. Открываем дверцу настенного шкафчика и берем с полки пузырек с таблетками “Комплекс Стронция”. В кабинете Малькольма, берем со стола, компьютерную мышь. Заходим в гостиную и видим призрак Райанон Босвелл проходящую сквозь стену. Мы  также переместимся в эту  в комнату. Снимаем с руки мертвой девушки кольцо с фиолетовым камнем. Смотрим направо. Читаем поминальную карточку. Открываем левый шкаф и берём схему, сделанную Босвеллом. Под чертежом офиса видим числа. Открываем средний шкаф. Смотрим на свадебное свидетельство Артура и Рианон. Читаем газетную вырезку о расследовании. Смотрим портрет Рианон и её сестры Элизабет с их мужьями.

Открываем правый шкаф, из гербария берём ключ. Отправляемся в кладовую. Здесь берем желтую чашу с полки, синий фонтан для горячего шоколада и с подоконника банку икры (бура). Заходим на кухню, покормить кота. Идём на второй этаж в комнату напротив комнаты Рианон. Сдвигаем коробку, что лежит на полу возле стены с граффити. Смотрим на пол и применяем на половице ломик. Достаём коробочку и открываем её ключиком из гербария. Читаем письмо к Элизабет, последние слова Рианон

Узнаём, что случилось с ней до пожара. Она упомянула седло, найденное в конюшне. Туда и оправляемся (дверь справа от мастерской). Заходим, поворачиваемся  налево, делаем шаг вперёд. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперёд и разворачиваемся. Что это было? Призрак лошади? После ее исчезновения смотрим на напольную плиту, ближе к правой стене. Снимаем плиту и берем из тайника красное седло. Вот мы и собрали все компоненты. Отправляемся к красной бочке (к ручью). Бросаем в бочку: красное седло и литиевую батарейку (красный огонь), трофей в виде щита и банку икры (жёлто-зелёный огонь), синий фонтан для шоколада и бордосскую смесь (синий огонь), жёлтую миску и средство для пней (жёлтый огонь), компьютерную мышь и баночку напитка (белый огонь), зелёные сапоги и крысиный яд (зелёный огонь), фиолетовое кольцо и таблетками “Комплекс Стронция” (фиолетовый огонь), оранжевые перчатки и мешок цемента (оранжевый огонь). Берём сферу Огня.

Воздух. Глава 5

Спускаемся вниз и слышим шум отъезжающей машины. Поднимаем с пола свежую почту. В письме дается разъяснение относительно MP3-плеера и его использование с прибором  Тюновокс. Также письмо от Джона и описание четырёх ветвей Мабиноги. Для четвёртой ветви нам надо собрать следующие предметы: свинью, шлем, саван смерти и магический посох. Проходим в кабинет Малькольмаи и берём со стола МР3-плеер. Перед тем как выйти забираем с двери календарь. Поднимаемся в комнату Рианон. Со стола берём копилку, в форме свиньи, а в ящике стола работу по физике. В спальне хозяев, с подоконника забираем прибор Тюновокс. Заходим в ванную комнату и применяем на вентиляторе прибор Тюновокс, когда стрелка на приборе остановится, жмем на кнопку tone, чтобы записать звук на МР3-плеер. Спускаемся вниз и проходим в гостиную. Прослушиваем сообщение на автоответчике. Это звонил Эдвард Джонс, священник из местной церкви. Он открыл кладбище. Отправляемся на кухню. По пути, заходим в кладовку и записываем звук морозильной камеры. Теперь можно и котика покормить. Отправляемся к водяному колесу. Дойдя до бочки, оборачиваемся и поднимаем жёлтую каску.

Спускаемся к колесу и записываем звук. Заходим в дверь водяной мельнице и записываем звук генератора. Теперь отправляемся на кладбище. Дорога туда лежит через синие ворота фермы. Идём по тропинке вперёд до самого кладбища. Заходим в ворота и делаем два шага прямо и смотрим на надгробие справа. Видим надгробную плиту с крестообразным отверстием в центре. Смотрим на чашу – это могила Рианон Босвел. Поворачиваемся два раза налево и внизу видим камень с отверстием в центре. Идём прямо к левой части кладбища и видим памятник со знаками Огам. Оборачиваемся и видим ещё один памятник. Справа от ворот затенённое надгробие. Это Эдвардсы. Изучив все надгробия, отправляемся к лодке, в секретном тоннеле (туда где мы её оставили). Садимся и плывём в офис Босвела. В офисе открываем сейф, используя цифры, написанные на чертеже 8 7 3 6 2 (просто нажимаем на эти цифры). Читаем и забираем свиток — Принципы Символизма. Босвелл пишет о принципах магической пентаграммы, сделанной им здесь. В нём четыре элемента плюс пятый — душа. Вода в центре пентаграммы.

Они должны действовать в определённом порядке. Вспоминаем, что четыре круга на стенах имеют символы. Пятый символ отсутствует. И вполне возможно он в одном из памятников Рианнон. Берём античный ключ. Да, он наверняка подойдёт к могиле. Проверяем и другие документы. Возвращаемся на кладбище и применяем античный ключ на могиле Рианон Босвел и берём круглую плиту с символом души. Вновь возвращаемся в здание с туннелем. Спускаемся в подвал. Основываясь на дневнике Босвелла и на свитке, символы должны быть, нажаты в определённом порядке, чтобы основать пентаграмму. Символ Души (взятый на кладбище) помещаем в основание лестницы. Далее нажимаем символ Воздуха (дальняя плита, справа от лодки). Если всё сделано, верно, плита останется, нажата и не будет слышен смех. Далее символ Огня (справа от символа Души). Затем символ Земли (слева от символа Души). И последний символ Воды (около лодки). Символы загорелись, из воды поднялась коробочка. Открываем её и берём деревянную палочку. Идём в дом, в гостиную. Щелкаем на телевизор, чтобы на одно мгновение увидеть изображение на экране. Жмем кнопку справа, на аппарате на средней полке, чтобы обнаружить устройство. Изучаем домашнюю работу Рианон по физике.

В ней говорится, что материалы имеют различные частоты. Внизу страницы схема. Прослушиваем каждую запись МР3-плеера: звуки генератора, морозильной камеры, вентилятора и водяного колеса. Садимся на диван перед столиком. Зная взаимосвязь звуков и символических предметов, раскладываем их: деревянная палочка и запись звука генератора. У нас в инвентаре появляется стеклянная палочка. Затем календарь и звук вентилятора. Дальше каска и звук морозильной камеры. И напоследок копилку-свинью, и звук водяного колеса. Берём сферу воздуха. Пора подумать об освобождении души и печати Ллвида. Возвращаемся на кладбище. Зайдя в ворота, делаем два шага вперёд. Справа надгробие могилы Рианон Босвел  (Rhiannon Boswell).Родилась под знаком Воздуха (упоминание Босвела). Кладём сферу  Воздуха. Идём к памятнику со знаками Огам ((Рианнон из Пвила) (Rhiannon Pwyl)) и кладём сферу Огня. Идём к могиле неизвестного (unknown) и кладём сферу Земли (из дневника знаем, что она родилась под знаком Земли). Идём к затемнённой могиле (не доходя одного шага до ворот). Кладём сферу Воды. Осталось только стеклянную палочку вставить в камень с отверстием, который лежит слева от входа в часовню и посмотреть финальный ролик.

Вы прошли игру

Скачать Rhiannon: Curse of the Four Branches – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Rhiannon: Curse of the Four Branches – Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы