Темный Лабиринт: Река Салливан КИ - Прохождение игры
Новый ужастик в коллекционном исполнении от Big Fish Games в жанре: квест + поиск предметов. Каждую ночь вам снится и тот же кошмар. Вы видите детей, блуждающих по лабиринту и зовущих на помощь. Эти бессонные ночи не дают вам покоя. Чтобы прекратить эти кошмары, вам предстоит возвратиться в летний лагерь на реке Салливан и раскрыть то, что произошло давно позабытым летом...
Общие советы
Нажмите ОПЦИИ, чтобы настроить Громкость звуков и музыки, Параметры экрана и Тип курсора.
Вы можете выбрать между Легким, Нормальным и Тяжелым Режимом Игры.
В данном прохождении мы будем использовать акроним 'HOS' для Скрытых Сцен Поиска Объектов.
Дополнительный контент состоит из Бонусной Главы, Обоев, Музыки и Концептарта.
По мере прохождения игры вы зарабатываете Трофеи. Посмотреть их можно, выбрав кнопку Меню и затем Трофеи.
Все заметки, фотографии и подсказки будут добавлены в Ваш дневник (1).
Кнопка Цели внизу справа даст информацию по мини-игре.
Многие из мини-игр случайны.
Если Вы не можете активировать HOS там, где указано в прохождении, то возможно, что вы не проделали все необходимые предварительные действия, требуемые для активации. Воспользуйтесь прохождением, чтобы увидеть то, что Вы, возможно, пропустили.
Нажимайте кнопку (2) Помощь внизу справа, чтобы получить подсказку в HOS и в главных поисках.
Используйте карту (3) для быстрого перемещения по сценам.
Опустив курсор в нижнюю часть экрана, вы откроете Инвентарь (4).
Предметы для инвентаря будут отмечены заглавными буквами в данном прохождении.
Глава 1 - Река Салливан
Исследуйте доску обьявлений и возьмите карту (A); карта будет добавлена на панель задач.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ БУКВУ A (B).
Исследуйте дерево; вставьте ДЕРЕВЯННУЮ БУКВУ A в углубление (D).
Исследуйте полость в дереве, чтобы получить доступ к HOS (E).
Найдите предметы по списку.
Откройте книгу, чтобы взять енота (F).
Сдвиньте кепку, чтобы взять свисток (G).
Используйте консервный нож на банку, чтобы взять бобы (H).
Откройте контейнер, чтобы взять бутерброд (I).
Сдвиньте траву, чтобы взять звонок (J).
Используйте щетку на паутину, чтобы взять заколку для волос (K).
Удалите кору, чтобы взять CAMP (L).
Вы получите КЛЮЧ ВОРОТ.
Осмотрите ворота; используйте КЛЮЧ ВОРОТ на замок (M).
Идите вперед.
Исследуйте велосипед; возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (N).
Осмотрите знак и прочитайте заметку (O); используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы взять ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАЧОК (P).
Исследуйте дверь офиса медсестры; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (Q) и заметку (R).
Осмотрите медведя; установите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАЧОК в углубление; возьмите НОЖОВКУ (S).
Осмотрите столб справа; столб рухнет на землю (T).
Исследуйте дверь административного офиса ; поверните ключ (U).
Пройдите в кабинет офиса.
Исследуйте скелет; возьмите ШАРФ (W) и заметку (V).
Возьмите заметку над камином (X).
Исследуйте чемодан; возьмите УДОЧКУ (Y).
Уберите разбитое стекло с фоторамки; возьмите фотографию (Z).
Исследуйте сейф; используйте НОЖОВКУ на цепи. Откройте сейф; возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (A) и заметку (B).
Идите назад.
Исследуйте заросли корней; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на них (C).
Идите вперед после просмотра видеофрагмента.
Исследуйте сумку; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на застежку и возьмите код (D). Просмотрите рисунки.
Осмотрите большой корень; возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ (E).
Исследуйте решетку и возьмите КАТУШКУ (F); она автоматически объединится с удочкой в инвентаре. Вы получите УДОЧКУ.
Исследуйте чучело; используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на основание (G).
Осмотрите сожженное чучело; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ (H).
Исследуйте развалины, чтобы получить доступ к HOS (I).
Найдите предметы по списку.
Используйте ножовку на автомобиль, чтобы взять кабриолет (J).
Нажмите на коробку, чтобы взять клоуна (K).
Поместите часть фото рядом с другой частью, чтобы взять фотографию (L).
Используйте совок на землю, чтобы взять крота (M).
Вы получите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.
Идите к лесной гати.
Исследуйте корни дерева; используйте УДОЧКУ, чтобы взять КНОПКУ 3 (N).
Осмотрите движущееся дерево (O).
Сбейте почтовый ящик (P).
Исследуйте упавший почтовый ящик; используйте ШАРФ на него дважды, чтобы активировать мини-игру (Q).
Оставьте зажженными руны, соответствующие рунам на коде из чемодана (R).
Нажимайте на руны в последовательности, указанной на скриншоте (S).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на пакет; возьмите заметку и БОБИНУ С ЛЕНТОЙ 1/2 (T).
Исследуйте дерево.
Используйте ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ на диски, чтобы активировать мини-игру (U).
Переместите зеленые плитки в левый слот, а синие- в правый.
Перемещайте диски и плитки: I– налево, вращайте H и идите вниз, вращайте H, G–вправо 2 раза, вращайте I, поворот D, двигайте I-D, B–направо, поворот C, вращайте G, двигайте C–G, вращайте G, вращайте I, G вправо 2 раза, вращайте H, J–наверх, вращайте H, H–налево, вращайте G, двигайте G–C, поворот C, C–налево, вращайте B, B–наверх в слот. I–налево, вращайте H, H–вниз, вращайте H, вращайте I,
двигайте D к I, вращайте I, поверните C, вращайте G, I–налево 2 раза, вращайте G, двигайте G к C, поворот D, E–налево, поворот D, вращайте I, двигайте D к I, вращайте I, вращайте G, I–налево 2 раза, вращайте H, J–наверх, вращайте H, H–направо, вращайте I, двигайте I–D, поворот D, D–направо, вращайте E, E–наверх в слот.
G–направо, вращайте H, H–вниз, вращайте H, вращайте G, двигайте C к G, вращайте G, вращайте I, G–направо 2 раза, поворот D, вращайте I, двигайте I к D, поворот D, вращайте E, D–направо, вращайте E, E–наверх в слот. Вращайте E, F–налево 2 раза, поворот D, двигайте D-I, вращайте I, I налево 2 раза, вращайте G, двигайте G-C, поворот C, вращайте B, C–налево, вращайте B, B–наверх в слот.
Вращайте B, A–направо 2 раза, поворот C, двигайте C-G, вращайте G, G–направо 2 раза, вращайте I, двигайте I к D, поворот D, D–направо, вращайте E, E–наверх в слот. Вращайте H, J–наверх, вращайте H, H–налево, вращайте G, двигайте G-C, поворот C, C–налево, вращайте B, B наверх в слот (V).
Возьмите ОТВЕРТКУ (@).
Идите налево в столовую.
Исследуйте столбик; используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта (W).
Откройте отделение; возьмите ЭМБЛЕМУ СПАСАТЕЛЬНОГО КРУГА (X).
Исследуйте статую; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (Y).
Попробуйте войти в дверь (Z).
Вернитесь в офис.
Снимите транспарант над камином (A).
Исследуйте сейф; поместите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ, ЭМБЛЕМУ СПАСАТЕЛЬНОГО КРУГА и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ на дверь, чтобы активировать мини-игру (B).
Установите эмблемы на соответствующие фоны.
Начальное расположение случайно.
Смотрите скриншот для решения (C).
Откройте коробку; возьмите фото в оправе (D), МОНТИРОВКУ (E) и заметку (F).
Идите назад.
Исследуйте дверь; используйте ЛОМ на дверь (G).
Войдите в офис медсестры.
Страница 1 из 6 | Следующая страница
ПОДЕЛИТЕСЬ ИГРОЙ С ДРУЗЬЯМИ!
- 1236
- Жанр: Прохождение игр