Кошмарные приключения. Опыты Торна - Прохождение игры
14-04-2013, 09:51 26732 3
Глава 6: Камера.
Отметьте вход в лабораторию (A).
Отметьте мини-игру на стене (B).
Войдите в комнату (С) допроса.
Нажмите на кофейную кружку и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ БАБОЧКУ (D).
Нажмите на папку и возьмите вертушку ДЛЯ НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ (E).
Нажмите на информационное табло и возьмите КОГОТЬ ОДНОГО ИЗ СУЩЕСТВ (F).
Возьмите СКЛАДНОЙ СТУЛ (G).
Пройдите назад.
Поместите СКЛАДНОЙ СТУЛ под пульт управления (H).
Нажмите на люк; отметьте показатель напряжения и кнопку (I).
Нажмите на пульт управления для мини-игры (J).
Соедините числа, чтобы составить в сумме 230 W (K).
Нажмите на люк и нажмите на кнопку; Вы можете подняться по лестнице.
Войдите в лабораторию справа.
Нажмите на машину и возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ СВИНЬЮ (L).
Нажмите на книжную полку и прочитайте 4 страницы книги (M).
Нажмите на левую дверь, чтобы увидеть ведьму (N).
Пройдите назад, поднимитесь по лестнице, и налево.
Возьмите ПУЗЫРЕК ВЕЩЕСТВА A7083 (O).
Осмотрите рисунок (P) Абби.
Нажмите на компьютер, нажмите на конвертик (Q), прочитайте сообщение от Abby ( R).
Выберите символ ‘ABBY’ для мини-игры (S).
Нажмите на кнопки в главном разделе (A), чтобы изменить числа в основании (B).
Смотрите на фото подсказку (С).
Каждая кнопка перемещает одну или более цифр в код.
Зеленая стрелка указывает, что цифра в том положении увеличится, Красная стрелка указывает на уменьшение.
Введите код 6201, нажимая: Gx5, Fx2, Ex1 и Dx4.
Отойдите от компьютера и пройдите вперед.
Нажмите на мини-игру на двери камеры.
Обратитесь к подсказке (H).
Возможное решение: Kx1, Ox4, Tx3, Px2, Tx1, Vx3, Jx3, Ux1, Qx2, Mx1, Ix3, Xx2, Vx2, Mx1, Jx1, Vx1, Qx2, Sx2, Mx2, Jx1, Nx2, Wx1, Kx2, Ix1 и Px2.
Пройдите вперед.
Поговорите с Абби (A).
Нажмите на календарь (B).
Нажмите на комод и возьмите тени для ГЛАЗ (С).
Нажмите на коробку для мини-игры (D).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ БАБОЧКУ в пустое место, чтобы вызвать мини-игру.
Смотрите на фото подсказку (E).
Измените цвета бабочек, чтобы соответствовать рисунку (F).
Нажмите на бабочек в следующем порядке: Gx4, Hx5, Ix2, Jx3, Kx4 и Lx2.
Возьмите РОЗОВУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ СВИНЬЮ (M).
Нажмите на охранника и возьмите ключи (N).
Нажмите на сундук для мини-игры (O).
Нажимайте стрелки, чтобы вращать лабиринт и поместить все блоки в соответствующие по цвету места (P).
Нажмите на кнопки в числовом порядке (1-8).
Нажмите на сундук и возьмите КИСТЬ (Q).
Нажмите на блокнот ( R).
Пройдите назад.
Нажмите на автомат и используйте ключи на замок (S).
Смотрите на фото подсказку (T).
Измените звезды, чтобы соответствовать календарю (U).
Нажмите на вершину автомата, нажмите на кнопку, возьмите клинок (V).
Пройдите налево.
Используйте ключи на запертый ящик (A).
Нажмите на ящик и возьмите ПЛИТКУ ШОКОЛАДА (B).
Прочитайте письмо и осмотрите рисунок (С).
Нажмите на метеорит и используйте клинок, чтобы получить часть метеорита (D).
Нажмите на шкаф для мини-игры (E).
Смотрите на фото подсказку (F).
Нажмите на красный круг, черный X, черный треугольник и Красный квадрат (G).
Возьмите НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ (H).
Пройдите вперед дважды.
Нажмите на Абби и дайте ей ПЛИТКУ ШОКОЛАДА и НАСТОЛЬНУЮ ИГРУ (I).
Нажмите на настольную игру, поместите ЗЕЛЕНУЮ и РОЗОВУЮ ПЛАСТМАССОВУЮ СВИНЬЮ и вертушку на доску, чтобы активировать мини-игру (J).
После того, как Абби сделает ход, нажмите на вертушку (K).
Как только фишка Абби опустится на синее пространство (L), нажмите на карту (M).
Выберите любой ответ (N).
Нажмите на вертушку снова.
Абби сделает ход и выиграет игру.
Поговорите с Абби, чтобы получить ЧИП (O).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на нижнюю часть автомата и поместите ЧИП (P).
Нажмите на верхнюю часть автомата, нажмите кнопку (Q), возьмите БУТЫЛКУ ‘КРОВИ МУДРЕЦА’ ( R).
Пройдите налево, спуститесь по лестнице, затем направо, в лабораторию.
Используйте КИСТЬ на БУТЫЛКУ ‘КРОВИ МУДРЕЦА’(S).
Нажмите на дверь в офис доктора Филипа и используйте КИСТЬ, чтобы нарисовать символ на окне (T).
Войдите в офис доктора Филипа.
Поговорите с Гризельдой, используйте ПУЗЫРЕК ВЕЩЕСТВА A7083 на неё (A).
Нажмите на компьютер; прочитайте письмо, затем возьмите клейкую ленту (B).
Нажмите на стол и возьмите ПОНЧИК (С).
Нажмите на сейф для мини-игры (D).
Смотрите на фото подсказку (E).
Используйте диски и кнопки, чтобы ввести комбинацию справа.
Возможное решение: Fx1, Gx12, Hx1, Gx4, Hx1, Gx4, Hx1, Gx3, Hx1, Fx1, Gx12, Fx1, Gx9, Fx1.
Прочитанный обе страницы книги и возьмите ДИСК ОТ СЕЙФА DR ФИЛИПА (I).
Пройдите назад дважды, войдите в комнату допроса.
Нажмите на кофейную кружку и используйте тени ГЛАЗ (J).
Используйте клейкую ленту на отпечаток пальца, возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (K).
Пройдите назад.
Нажмите на контроль и используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на желтый квадрат (L).
Пройдите вперед.
Нажмите на доктора Филлипса, затем нажмите на контроль и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (M).
Пройдите назад, войдите в лабораторию.
Нажмите на машину и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в центр мини-игры (N).
Вы должны нажать символы в определённом порядке (O).
Смотрите на фото подсказки (P).
Поместите ПОНЧИК слева (Q), КОГОТЬ справа ( R) и ЧАСТЬ МЕТЕОРИТА сверху (S).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T).
Пройдите назад, затем направо.
Нажмите на доктора Филлипса, затем нажмите на контроль и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в центр (A).
Нажмите левую кнопку (B).
Поговорите с доктором Филлипсом, чтобы получить код 5236 (С).
Смотрите на существо, введите код 5236 и нажмите красную кнопку (D).
Поговорите с доктором Филлипсом, возьмите КАРАНДАШ (E).
Пройдите назад, войдите в лабораторию, затем в офис доктора Филипа.
Нажмите на подушку и используйте КАРАНДАШ, чтобы найти код (F).
Удалите бумагу, чтобы найти кнопку ‘B’ (G).
Пройдите назад, нажмите на клавиатуру для мини-игры.
Смотрите на фото подсказку (H).
Нажмите плитки в в следующем порядке:
P, O, L, I, J, M, P, O, L, I, J, M, L, I, J, K, N, M, J, I, L, M, P, Q, N, M, P и O.
Поместите кнопку ‘B’, чтобы закончить мини-игру.
Войдите в офис доктора Торна.
Нажмите на фотографию на книжном шкафу ( R).
Нажмите на стол и прочитайте письмо (S).
Нажмите на шахматную доску (T).
Нажмите на печать на стене и возьмите КНОПКУ (U).
Нажмите на экраны для мини-игры (V).
Нажмите на средства управления и поместите ДИСК ОТ СЕЙФА (A).
Поместите КНОПКУ в круг номер 1 (B).
Смотрите на свою фото подсказку (С).
Вращайте диски, чтобы красная отметка находилась, как показано в подсказке (D).
Смотрите на подсказку для шахматной доски (E).
Смотрите на подсказку для символа и номера (F), найдите мониторы в той группе символов, которые составляют в целом число, затем выключите остающиеся мониторы в той группе.
Сделайте это для всех 4 символов (G).
Нажмите на сейф и возьмите КАРТУ доступа DR ТОРНА (H).
Пройдите назад дважды, поднимитесь по лестнице, пройдите направо.
Нажмите на управление доступом и используйте КАРТУ доступа DR ТОРНА (I).
Войдите в лифт.
Скачать Кошмарные приключения. Опыты Торна - Прохождение игры
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Предыдущая страница | Страница 6 из 7 | Следующая страница
Отзывы об игре Кошмарные приключения. Опыты Торна - Прохождение игры
7