Шерлок Холмс и собака Баскервилей – Прохождение игры (часть1)
Найдите уникальную Бабочку.
Нажмите на соответствующие пары, чтобы устранить их.
Возьмите Часть Герба (1), вернитесь к Портретной галерее, нажмите на Дверь (2), используйте части ключа от Второго этажа (3 – нажмите где угодно, 5 раз).
Отоприте Дверь, перемещая все ползунки в основание.
Просто нажмите на Ползунок (перемещает a, b, и d к основанию) и Ползунок f (перемещает c, e и f к основанию),чтобы решить(4).
Возьмите Часть мозаики, Воск и Линзу (1) и затем вернитесь в Кухню.
Используйте хворост, спички, Котел, Воск и кочергу в этом порядке на Камине (2 – a, b, c, d и e).
Возьмите Часть Герба (3) и затем вернитесь к Портретной галерее (нажмите "Yes", когда игра спросит хотите ли вы изменить местоположение).
Часть 5. Эдвард Баскервилль.
Нажмите на Портрет Лили Баскервилль (1), используйте Герб (2), возьмите Способность к Материализации (3) и затем вернитесь на Второй этаж (нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение).
Используйте Способность к Материализации на картине (4), возьмите Ключ от комнаты Генри (5), используйте ключ на Двери в Комнату (6) Генри.
Возьмите 2 Части Герба, Странный Знак и Куб, затем нажмите на (белый) комодик.
Найдите 15 Шахматных фигур.
Используйте Шахматную фигуру на Шахматной доске (1).
Переместите фигуры в отверстия, таким образом,чтобы они упали в Ящик.
Вы будете играть 3 раунда с 1, 2 и 3 Шахматные фигуры, соответственно.
Переместите фигуры, нажимая на стрелки.
Обозначения: r = красный, g = зеленый, b = синий и p = фиолетовый.
1 Решение: r, g1, b2, p и g2 (2)
2 Решения: b2, r1, g2, p1, g2, r1, p1, b1 и r1 (3)
3 Решения: p2, г, r3, r2, r1, b, p2, p1, г и r1 (4)
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Возьмите Странный Знак (1), вернитесь на Второй этаж, нажмите на Дверь Эдварда (2) и используйте странные знаки (3 – нажмите где угодно 4 раза).
Расшифруйте знаки и отоприте Дверь Эдварда.
Чтобы решить эту загадку,нужно внимательно присмотреться к знакам.
Первая подсказка – то, что Вы должны ввести 5 чисел.
Каждый Знак – фактически число со своим зеркальным отображением.
Используйте стрелки, чтобы ввести Код: 5 1 2 4 3.
Используйте Способность Силы на Шлеме (1), возьмите Ключ от комнаты Элизабет (2), используйте Способность к Восприятию на Темной области (3) и возьмите Глаз (4).
Возьмите Куб, Деревянную Часть и Часть Пентаграммы и затем нажмите на сундук (5).
Используйте кубы (1 – нажмите где угодно, 2 раза) и отоприте сундук, перемещая кубы в Зеленые зоны.
Каждый Куб должен быть перемещен количество раз, показанное на его стороне.
Вы будете играть 3 раунда, просто переместите Куб к местоположению.
L = Левый, R = Право, U = и D = Вниз
1 Решение: 1L, 2D 2R, 3L, 3D and 3D (2)
2 Решения: 1L, 2D and 2R (3)
3 Решения: 1R, 2D, 2D, 3R, 3U, 3L, 4R, 4U, 4U and 4L (4)
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Возьмите Глаз, нажмите На голову Волка (1), используйте глаза и затем войдите в Прошлое.
Используйте Способность к Восприятию на Темной области (2 – Pc), возьмите 2 Части Герба, Часть Схемы, Дверную Часть Замка Чарльза и Деревянную Часть и затем вернитесь в настоящее время и к Залу Второго этажа.
Используйте Ключ от комнаты Элизабет (1), используйте Способность к Материализации на Рисунке (2) Пентаграммы, возьмите Часть Пентаграммы (3) и затем нажмите на бюст (4).
Найдите все предметы по списку (5 – Предмет хранения: Губка), возьмите Деревянную Часть, Кисть и Часть Герба (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение) и затем вернитесь к Портретной галерее.
Часть 6. Элизабет Баскервилль.
Нажмите на Портрет Эдварда Баскервилля (1), используйте Герб (2),возьмите Способность к Телекинезу (3) и затем вернитесь в комнату Генри (нажмите "Yes", когда игра спросит, хотите ли вы изменить местоположение).
Используйте Способность к Телекинезу на 2 Масках (4) и возьмите Глаз и Часть Герба (5).
Используйте Способность к Телекинезу на Камине (6), возьмите часть мозаики и затем вернитесь в Комнату Элизабет.
Используйте Способность к Материализации на Красивом виде на море (1), используйте Губку на Воде (2) и затем используйте Влажную Губку на Поврежденной картине (3).
Протрите картину Влажной Губкой.
Нажмите на Губку и затем перемещайте её по картине, пока она не очистится (4).
Найдите эти 7 различий между Картиной и Натюрмортом.
Нажмите На голову Волка (1), используйте глаза и затем войдите в Прошлое.
Используйте Способность к Восприятию на Темной области (2), используйте Способность к Материализации на Незаконченной картине (3), возьмите 3 Части Герба, Часть Схемы и Палитру.
Вернитесь в настоящее время и нажмите на бюст (4).
Найдите 15 Тюбиков Краски.
Нажмите на Незаконченную картину, используйте кисточку, Палитру и Краски (нажмите где угодно, Вы должны поместить Палитру перед картиной) на картине.
Закончите картину. Нажмите на кисточку, нажмите на одну из цветов краски и затем нажмите на Холст.
Вы должны использовать цвета так, чтобы у каждой секции был различный цвет и никакой цвет не смежен с собой.
Самое легкое решение состоит в том, чтобы использовать 2 переменных цвета в каждом ряду.
Например, Вы можете использовать Красный и Желтый в нижнем ряду, Синий и зелёный в следующем и затем повторить.
Есть несколько различных правильных решений.
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Часть 7. Чарльз Баскервилль.
Возьмите Часть Герба (1 – нажмите "Yes", когда игра спросит,хотите ли вы изменить местоположение) и вернитесь к Портретной галерее.
Нажмите на Портрет Элизабет Баскервилль (2), используйте Герб (3) и затем возьмите ключ от комнаты Чарльза (4).
Вернитесь в Комнату Эдварда, войдите в Прошлое, нажмите на Сеть (5) и используйте деревянные части (6 – нажмите где угодно 3 раза).
Отзывы об игре Шерлок Холмс и собака Баскервилей – Прохождение игры (часть1)
7