Темные истории: Эдгар Аллан По. Золотой жук. КИ - прохождение
13-01-2013, 03:45 1093 0
Глава 3: Док.
Нажмите на подъемный кран; возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Нажмите на вход в здание справа для поиска предметов (X).
Переместите череп, чтобы получить кастет (3).
Откройте челюсть маски, чтобы получить пробку (4).
Вы получите ЖЕЛЕЗНЫЙ обруч.
Пройдите назад дважды и войдите в отель; поднимитесь наверх.
Нажмите на конец зала для поиска предметов.
Переместите облака, чтобы получить солнце (5).
Поместите линзу в оправу, чтобы получить очки (6).
Вы получите Бинокль.
Пройдите в комнату 11.
Нажмите на решетку на стене и используйте ОТВЕРТКУ; возьмите МЕХАНИЗМ НАСЕКОМОГО 3/3 (Y).
Используйте БИНОКЛЬ на код (Z).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на шкафчик для ключей дважды и введите код: 4895 (A).
Откройте шкафчик, чтобы вызвать загадку.
Найдите пары ключей.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Вы получитезаработаете Ключ от комнаты 12.
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите на дверь комнаты 12; используйте КЛЮЧ на замок и поверните (С).
Войдите в комнату 12.
Нажмите на стол и возьмите фотографии и ПУЛЮ 2/2 (D).
Нажмите на карликовое дерево в горшке; возьмите булавку (E).
Нажмите на птичью клетку и используйте булавку на замок; возьмите ДЯТЛА (F).
Откройте ящик и нажмите; откройте коробку и возьмите БРИТВУ (G).
Нажмите на платье и используйте БРИТВУ на заплатку; возьмите ЧАСТЬ (H) МАГАЗИНА ОРУЖИЯ.
Откройте и осмотрите шкаф справа.
Пройдите назад трижды.
Осмотрите дымящуюся дверь (I).
Пройдите в лавку старьевщика.
Нажмите на стену для поиска предметов (J).
Откройте утюг, чтобы получить рулетку (1).
Поместите пластинку на фонограф, чтобы получить запонки (2).
Вы получите ПУСТОЕ Ведро.
Пройдите в дверь справа.
Нажмите на главный ящик; используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воду, чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ (K).
Нажмите на нижний правый ящик и поместите ДЯТЛА; возьмите МОЛОТОК (L).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на дымящуюся дверь и используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (M).
Войдите в лабораторию доктора.
Нажмите на шкаф для поиска предметов (N).
Используйте нож на ракушку, чтобы получить жемчуг (3).
Используйте красную помаду на фламинго, чтобы получить красного фламинго (4).
Вы получите Пояс.
Пройдите назад.
Нажмите на дверь оружейного магазина дважды.
Поместите ЧАСТЬ МАГАЗИНА ОРУЖИЯ на замок, чтобы вызвать загадку (O).
Чтобы восстановить изображение, нажмите: B, А x 2, C, А x 6, D, А x 2 (P).
Войдите в оружейный магазин.
Дайте ОРУЖИЕ Майку (Q).
Нажмите на картину; возьмите гвозди ( R).
Нажмите на стол и поместите 2 ПУЛИ в тиски.
Нажмите на лупу чтобы вызвать загадку (S).
Найдите парные углубления на пулях.
Чтобы решить загадку, нажмите: A, A, B, A, B, A и B (T).
Возьмите ЧАСТЬ 1/2 от двери МАЯКА (U).
Пройдите назад.
Пройдите через лавку старьевщика, в дверь справа.
Нажмите на фургон, поместите обруч, ГВОЗДИ и МОЛОТОК на сломанное колесо. Возьмите КОЛЕСО (V).
Место КОЛЕСО на ось (W).
Возьмите КОЛЕСО (X).
Пройдите по тропе.
Нажмите на камеру; возьмите инструкцию к подъемному крану (Y).
Нажмите на сундук и поместите РЖАВОЕ СЕРДЦЕ в замок; возьмите КНИГУ пирата (Z) и ЧАСТЬ 1/3 (A) ЛИНЗЫ МАЯКА.
Пройдите назад.
Нажмите на подъемный кран; поместите КОЛЕСО и ПОЯС, чтобы вызвать загадку (B).
Поместите ящики в прямоугольник.
Чтобы решить загадку, используйте стрелки и крюк, чтобы поднять и переместить ящики, как показано на скриншоте (С).
Пройдите вперёд.
Дайте КНИГУ рыбаку, чтобы вызвать загадку (D).
Переместите пакеты в соответствующие по цвету фургоны.
Смотрите скриншоты для решения (1-3), (4-7).
Вы получите часть от ДВЕРИ МАЯКА 2/2.
Пройдите назад, поднимитесь по тропе к маяку.
Скачать игру Темные истории: Эдгар Аллан По. Золотой жук. КИ - прохождение
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Темные истории: Эдгар Аллан По. Золотой жук. КИ - прохождение 4.5 из 5 на основе 1093 просмотров, 5 отзывов.
Предыдущая страница | Страница 3 из 8 | Следующая страница