Седьмой гость - Прохождение игры

4985 0
10. Второй этаж, Бежевая спальня, головоломка с монетами.


Необходимо перевернуть все монеты. Переворачивать можно только смежные монеты, ходить только вверх или вниз, перепрыгивать только через перевернутую монету.
Одно из решений:
Седьмой гость - Прохождение игры

11. Второй этаж, Детская, головоломка с замком.


Это пятнашки. Необходимо перевернуть части паззла, чтобы составить картинку замка. Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом. Если вы видите нечетное количество одинаковых картинок, загадку невозможно решить и ее надо перезапустить. Если нажать на край рамы, картинки передвинутся на одну позицию в этом направлении. Проще сначала собрать какой-нибудь ряд, поворачивая картинки вертикально, а потом два следующих ряда поворачивать горизонтально.
Должно получиться так:
Седьмой гость - Прохождение игры

Заглянем в кукольный домик, здесь есть маленькая дверь.

12. Второй этаж, Детская, головоломка с кубиками.


Это пятнашки. Из кубиков нужно собрать
МНЕ
ДАЙ
ЕГО
Проще сначала против часовой стрелки по правому столбцу передвинуть на верхнюю строку "МНЕ", а потом также против часовой стрелки собирать остальные два ряда.

13. Второй этаж, Серая спальня, головоломка с картами.


Необходимо перевернуть все карты. Переворачивать можно только смежные карты, ходить только вверх или вниз, перепрыгивать только через перевернутую карту.

Одно из решений:

Седьмой гость - Прохождение игры

Из этой спальни есть три двери: правая - в Библиотеку, левая - на Кухню, средняя - в коридор второго этажа.

14. Второй этаж, Ванная, головоломка с конями.


Необходимо поменять местами белых и черных коней.
Нумеруем квадраты на доске снизу вверх от 1 до 5, слева направо от А до Е, т.е.

A5 B5 C5 D5 E5
A4 B4 C4 D4 E4
A3 B3 C3 D3 E3
A2 B2 C2 D2 E2
A1 B1 C1 D1 E1
Решение:
A2, C1, B3, A1, C2, E3, D5, B4, C2, A3, C4, E5, D3, C5, E4, C3, B5, D4, C2, E1, D3, C1, B3, A5, C4, A3, C2, E3, C4, E5, D3, B2, A4, C5, B3, D2, E4, C5, B3, D2, B1, C3, E2, D4, B3, D2, E4, C3, D1, E3, D5, C3, D1, B2, A4, C5, E4, C3

Прыгаем в раковину и попадаем в Библиотеку.

15. Первый этаж, Входная дверь, головоломка с пауками.


На восьмиконечную звезду нужно посадить семь пауков. Выбираем любую звезду, нажимаем на нее (точка 1), потом выбираем звезду, которая соединяется с ней по прямой (точка 2) - паук идет на точку 2, выбираем третью звезду, которая соединяется с первой по прямой и нажимаем на нее (т.е. определяем треугольник). В следующем треугольнике ищем звезду, которая соединяется по прямой с точкой 2 и т.д.
Пронумеруем точки по часовой стрелке, точка 1 - наверху, как 12:00 на часах.

Одно из решений:
1-6-4-1
7-4-2-7
5-2-8-5
3
16. Второй этаж, Часовня, головоломка с плитками.


В Часовню можно попасть через Бежевую спальню, где была головоломка с монетами.
Необходимо пройти от одной стрелки к другой и обрушить плитки. Фиолетовая плитка падает после трех ходов, оранжевая - после двух, синяя - после одного.

Одно из решений:

Седьмой гость - Прохождение игры

16. Второй этаж, Лаборатория, головоломка с микроскопом.


Вы играете синими шариками, Стафф - зелеными. Можно ходить на следующую клетку - тогда вы получите дополнительный шарик, можно перепрыгивать через одну. Ходить можно по прямой или по диагонали. Смысл головоломки - заполнить поле шариками синего цвета, а Стафф будет стараться заполнить поле зелеными. Если вы находитесь рядом с зеленым шариком, его можно съесть, если находитесь рядом с группой зеленых шариков - съесть все соседние. Прохождения этой загадки нет, рекомендую строить параллельные линии из двух синих шариков, чтобы Стафф не мог через них перепрыгнуть, и чаще прыгать к скоплению зеленых шариков.

Теперь открыты оставшиеся комнаты на первом этаже.

17. Первый этаж, Гостиная, головоломка с роялем.


Необходимо повторить мелодию, которую играет рояль.

Решение:
Си нижней октавы - си верхней октавы - фа-диез - соль - ми - ре-диез - ми - фа-диез - ми - си нижней октавы - си верхней октавы - до верхней октавы - си верхней октавы - ля - соль - фа-диез - ми - фа-диез

Выходим из Гостиной и становимся на круг около лестницы, попадаем в Картинную галерею.

18. Картинная галерея, головоломка со Стаффом.


Необходимо вернуть лицу Стаффом нормальный цвет. Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.
Пронумеруем кусочки слева направо и сверху вниз.
Если нажать на 1, то меняются 2,4,5.
Если нажать на 2, то меняются 1,3.
Если нажать на 3, то меняются 2,5,6.
Если нажать на 4, то меняются 1,7.
Если нажать на 5, то меняются 2,4,6,8.
Если нажать на 6, то меняются 3,9.
Если нажать на 7, то меняются 4,5,8.
Если нажать на 8, то меняются 7,9.
Если нажать на 9, то меняются 5,6,8.

Цвет меняется так: нормальный - красный - зеленый - нормальный. Старайтесь симметрично нажимать на кусочки.

Справа от картины со Стаффом висит картина с изображением Гостиной - это выход из Картинной галереи. В Картинной галерее нажимаем на фикус и попадаем на второй этаж. Здесь осталась последняя закрытая дверь.

18. Второй этаж, Дверь на чердак, головоломка с ножами.


Необходимо убрать все ножи и оставить только один. Чтобы убрать нож, через него надо перепрыгнуть к другому ножу на той же линии.

Решение:
Нумеруем ножи следующим образом:

Седьмой гость - Прохождение игры

Нажимаем 6, 5, 8, 2, 1, 5, 9, 10.

Отрывается дверь на второй этаж. Здесь в русской версии игры непроходимый баг - разработчики не выпустили второй диск, а игра его просит. Поэтому для тех, кто хочет закончить игру, нужно запустить игру под DOS и перекинуть туда сейв.
Пример: Игра установлена в директории C:/Games/7th-guest
В этой директории есть сейвы с именами s7g.* (звездочка - номер сейва). Переименовываем его в SAVE.*. Открываем директорию C:/Games/7th-guest/DOS/7G/ID/T7G и перекидываем туда сейв. Запускаем игру через DOS, диск должен стоять в виртуальном дисководе, и эмулятор видит последний сейв.

19. Чердак, головоломка с окнами.


Последняя головоломка - трехуровневый дом. Цель - начать с нижнего окна и двигаться наверх по окнам. Направление, по которому вы будете идти вверх, определяется, когда вы в первый раз идете из выбранного окна. Например, если вы из полукруглого окна в первый раз пойдете направо, то компьютер автоматически из всех полукруглых окон будет идти направо. Есть четыре вида окон, соответственно, и четыре направления. Нужно определить направление и начальное окно на каждом уровне.
Начинаем с круглого окна на 1-м уровне (оно шестое слева) и задаем ему направление "вверх" (т.е. нажимаем на окно сверху). Над ним полукруглое окно, задаем ему направление "направо" (т.е. нажимаем на окно справа от него), рядом тоже полукруглое окно, компьютер автоматически идет направо, следующее окно - круглое, компьютер автоматически идет наверх. Над ним - прямоугольное окно, задаем ему направление "налево", компьютер идет к круглому окну и автоматически выстраивает дорожку к арочному окну. Задаем ему направление "вниз", т.е. нажимаем на окно под ним. Попадаем на второй уровень. Выбираем третье окно слева, на третьем уровне - второе окно слева.
Идем в глубь чердака и открываем дверь.
Вы прошли игру!

Источник: http://questzone.ru

Скачать Седьмой гость - Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Предыдущая страница | Страница 2 из 2

Отзывы об игре Седьмой гость - Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы