Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы - Прохождение игры
27-03-2013, 09:38 49794 0
Решив загадку, осветим комнату.
Сначала поворачиваемся лицом к гробнице и идём наискось вперёд-право. Осматриваем странное круглое отверстие. Подходим к гробнице и пытаемся сдвинуть крышку. Нужен какой-то рычаг. После монолога Нэнси слышим какой-то грохот.
Оборачиваемся назад, подходим к стене слева, где есть круглое отверстие, и забираем копья, лежащие под этим отверстием. Теперь осматриваем каменную тумбу, левее входа. В тумбе находим четыре статуэтки. Из каждой из них достаём по монете с изображением. Это и есть четыре сына Гора.
Теперь осматриваем надписи правее и выше входа, над лампой. Применяем на них словарь дважды и решаем знакомую нам головоломку.
Идём к Абдулле, видим, что позади него обрушились строительные леса. Беседуем с ним по поводу звука, спросив, что произошло. Далее забираем деревянную доску из тех, что обвалились. Задание выполнено.
Возвращаемся в комнату с гробницей, осматриваем её и применяем на отверстие по очереди копьё и доску. Теперь щёлкаем по ним и открываем саркофаг. Задание выполнено.
Щёлкаем по табличке на груди саркофага и начинаем решение головоломки.
Теперь осматриваем табличку в области паха, видим перед собой огромную таблицу с несколькими квадратиками с изображениями богов и прочих созданий. Всего таких табличек шесть. Также есть шесть выделенных позиций, куда нужно поместить определённые изображения. Но какие?
Идём к плите, расположенной в туннеле, напротив таблички со скарабеями, и, согласно переведённому тексту в этой комнате (это был первый текст), расставляем монеты с сыновьями Гора так: вверху - бабуин, справа - собака, слева - птица, внизу - человек. Слышим щелчок. Почему так? Понять, какая строка относится, к какому сыну Гора можно из книги о реликвиях, которую мы нашли во второй палатке.
Вращаем любую монету и слышим грохот. Возвращаемся в главный зал, где присутствует Абдулла. Нэнси заметит, что колонны несколько изменились. И правда! Впереди мы видим колонны. Четыре монеты изменяют величину этих колонн. Каждая монета отвечает за определённые колонны. Нумерация слева направо.
Бабуин - вторая, третья и четвёртая колонны.
Шакал - первая и четвёртая колонны.
Человек - четвёртая колонна.
Птица - первая, вторая и третья колонны.
Между монетами есть изображение четырёх колонн, стоящих в ряд, величина которых растёт как лесенка. Нужно сделать то же самое с колоннами в главном помещении. Для этого поворачиваем бабуина трижды, а человек один раз. Стоит учитывать, что головоломка должна быть сброшена. Для этого в правом верхнем углу есть соответствующая кнопка на стене. Задание выполнено. Если колонны стоят правильно, то Нэнси даст нам об этом знать.
Возвращаемся в главное помещение, забираемся по лестнице на леса правее Абдуллы, оборачиваемся назад и щёлкаем по колоннам. Нэнси перебирается к проходу наверху. Применяем словарь на надпись над входом, идём вперёд и с земли подбираем страничку. Идём дальше и на стене видим изображение шести Богов и Богинь. Это и есть решение головоломки в области паха мумии, лежащей в саркофаге. Оборачиваемся назад и идём к выходу. Слышим ругань Абдуллы, который злится на Лили.
Идём в сторону гробницы, по пути беседуем с Джамилой и рассказываем о том, что нам удалось его открыть. Девушка не выдержит и уйдёт посмотреть на это своими глазами. Сумочка, к счастью, останется на месте. Если вдруг после этого куда-то уйдём, то Джамила вернётся назад. Но теперь в любой момент можно будет обмануть её, сказав, что мы нашли что-то интересное в гробнице. Осматриваем сумку и видим замок в виде глаза, состоящего из шести частей. В палатке с реликвиями на левом столе в правой части, позади бутылки лежит клочок бумаги. На него я обращал Ваше внимание. Открыв эту брошюрку можно увидеть крупные числа, составляющие последовательность: 16, 8, 4, 32. В инвентаре у нас есть книга об амулетах (Relic). Заглядываем в неё и на второй странице видим тот самый глаз и его части, напротив которых есть надпись и дробное число, числитель которого всегда равен единице. Нас интересуют знаменатели. Сразу же замечаем, что если на брошюрке глаз повёрнут одной стороной к нам, то на замке сумки это уже другая сторона. Находим нужные части и щёлкаем по ним в следующем порядке (ориентируясь по замку): левая часть белка глаза, бровь, зрачок, закрученная ресница, уходящая по диагонали лево-низ. Готово!
Внутри сумочки заглядываем в книжку, которая пригодится нам в дальнейшем, когда мы будем сортировать амулеты. Забираем страничку с какой-то табличкой и словами. Здесь же можно пролистать книгу про Сони Джун.
Идём к Абдулле и спрашиваем у него, что случилось. Интересуемся, почему он так жесток с Лили. Движемся в палатку к Лили и узнаём у той, что же произошло. Общаемся на все темы. Задание выполнено.
Следуем в соседний тент, на столе справа, в левой его части находим деревянную шкатулку. Открываем её и видим несколько отсеков для найденных амулетов. Нужно их отсортировать. Сами амулеты находятся в верхней части экрана. Дабы не усложнять описание, предлагаю Вам решение ниже:
Сначала поворачиваемся лицом к гробнице и идём наискось вперёд-право. Осматриваем странное круглое отверстие. Подходим к гробнице и пытаемся сдвинуть крышку. Нужен какой-то рычаг. После монолога Нэнси слышим какой-то грохот.
Оборачиваемся назад, подходим к стене слева, где есть круглое отверстие, и забираем копья, лежащие под этим отверстием. Теперь осматриваем каменную тумбу, левее входа. В тумбе находим четыре статуэтки. Из каждой из них достаём по монете с изображением. Это и есть четыре сына Гора.
Теперь осматриваем надписи правее и выше входа, над лампой. Применяем на них словарь дважды и решаем знакомую нам головоломку.
Идём к Абдулле, видим, что позади него обрушились строительные леса. Беседуем с ним по поводу звука, спросив, что произошло. Далее забираем деревянную доску из тех, что обвалились. Задание выполнено.
Возвращаемся в комнату с гробницей, осматриваем её и применяем на отверстие по очереди копьё и доску. Теперь щёлкаем по ним и открываем саркофаг. Задание выполнено.
Щёлкаем по табличке на груди саркофага и начинаем решение головоломки.
Теперь осматриваем табличку в области паха, видим перед собой огромную таблицу с несколькими квадратиками с изображениями богов и прочих созданий. Всего таких табличек шесть. Также есть шесть выделенных позиций, куда нужно поместить определённые изображения. Но какие?
Идём к плите, расположенной в туннеле, напротив таблички со скарабеями, и, согласно переведённому тексту в этой комнате (это был первый текст), расставляем монеты с сыновьями Гора так: вверху - бабуин, справа - собака, слева - птица, внизу - человек. Слышим щелчок. Почему так? Понять, какая строка относится, к какому сыну Гора можно из книги о реликвиях, которую мы нашли во второй палатке.
Вращаем любую монету и слышим грохот. Возвращаемся в главный зал, где присутствует Абдулла. Нэнси заметит, что колонны несколько изменились. И правда! Впереди мы видим колонны. Четыре монеты изменяют величину этих колонн. Каждая монета отвечает за определённые колонны. Нумерация слева направо.
Бабуин - вторая, третья и четвёртая колонны.
Шакал - первая и четвёртая колонны.
Человек - четвёртая колонна.
Птица - первая, вторая и третья колонны.
Между монетами есть изображение четырёх колонн, стоящих в ряд, величина которых растёт как лесенка. Нужно сделать то же самое с колоннами в главном помещении. Для этого поворачиваем бабуина трижды, а человек один раз. Стоит учитывать, что головоломка должна быть сброшена. Для этого в правом верхнем углу есть соответствующая кнопка на стене. Задание выполнено. Если колонны стоят правильно, то Нэнси даст нам об этом знать.
Возвращаемся в главное помещение, забираемся по лестнице на леса правее Абдуллы, оборачиваемся назад и щёлкаем по колоннам. Нэнси перебирается к проходу наверху. Применяем словарь на надпись над входом, идём вперёд и с земли подбираем страничку. Идём дальше и на стене видим изображение шести Богов и Богинь. Это и есть решение головоломки в области паха мумии, лежащей в саркофаге. Оборачиваемся назад и идём к выходу. Слышим ругань Абдуллы, который злится на Лили.
Идём в сторону гробницы, по пути беседуем с Джамилой и рассказываем о том, что нам удалось его открыть. Девушка не выдержит и уйдёт посмотреть на это своими глазами. Сумочка, к счастью, останется на месте. Если вдруг после этого куда-то уйдём, то Джамила вернётся назад. Но теперь в любой момент можно будет обмануть её, сказав, что мы нашли что-то интересное в гробнице. Осматриваем сумку и видим замок в виде глаза, состоящего из шести частей. В палатке с реликвиями на левом столе в правой части, позади бутылки лежит клочок бумаги. На него я обращал Ваше внимание. Открыв эту брошюрку можно увидеть крупные числа, составляющие последовательность: 16, 8, 4, 32. В инвентаре у нас есть книга об амулетах (Relic). Заглядываем в неё и на второй странице видим тот самый глаз и его части, напротив которых есть надпись и дробное число, числитель которого всегда равен единице. Нас интересуют знаменатели. Сразу же замечаем, что если на брошюрке глаз повёрнут одной стороной к нам, то на замке сумки это уже другая сторона. Находим нужные части и щёлкаем по ним в следующем порядке (ориентируясь по замку): левая часть белка глаза, бровь, зрачок, закрученная ресница, уходящая по диагонали лево-низ. Готово!
Внутри сумочки заглядываем в книжку, которая пригодится нам в дальнейшем, когда мы будем сортировать амулеты. Забираем страничку с какой-то табличкой и словами. Здесь же можно пролистать книгу про Сони Джун.
Идём к Абдулле и спрашиваем у него, что случилось. Интересуемся, почему он так жесток с Лили. Движемся в палатку к Лили и узнаём у той, что же произошло. Общаемся на все темы. Задание выполнено.
Следуем в соседний тент, на столе справа, в левой его части находим деревянную шкатулку. Открываем её и видим несколько отсеков для найденных амулетов. Нужно их отсортировать. Сами амулеты находятся в верхней части экрана. Дабы не усложнять описание, предлагаю Вам решение ниже:
Скачать Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы - Прохождение игры
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Предыдущая страница | Страница 2 из 5 | Следующая страница
Отзывы об игре Нэнси Дрю: Усыпальница пропавшей королевы - Прохождение игры
7