Начало > Прохождение игр > Дракула: Любовь убивает. Коллекционное издание – Прохождение игры (часть2)

Дракула: Любовь убивает. Коллекционное издание – Прохождение игры (часть2)


Захватываюшая игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест, в которой вам предстоит выступить против самой Королевы вампиров. Хватит ли у вас смелости и сил противостоять силам зла, а главное – победить их! В этой игре вас ждут увлекательные приключения, кровавые сцены и головокружительный геймплей.

  (Наша Версия)
русская версия от Alawar

Глава 5: Никуеса Диего.

Нажмите на область слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить РЫЧАГ.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ справа.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ слева.
Возьмите МЕХАНИЗМ 1/3 (A) на земле.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/10 (B) слева.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак на воде, возьмите МЕХАНИЗМ 2/3 (С). Используйте СПОСОБНОСТЬ К СИЛЕ на ящик, возьмите МЕХАНИЗМ 3/3 (D).
Поместите РЫЧАГ в систему переключения на железнодорожных путях (E).
Нажмите на паровой двигатель, Возьмите КЛЮЧ (F).
Поместите 3 МЕХАНИЗМА в двигатель, чтобы активизировать загадку.
Поместите механизмы в правильные места, как показано в скриншоте (G).

Нажмите на область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ.
Нажмите на сарай.
Поместите КЛЮЧИ в замок.
Откройте дверь и возьмите МАЧЕТЕ (H), ПУЗЫРЕК КРОВИ, вяленое МЯСО (I), ЧАСТЬ надгробного камня 1/3 (J) и плитку 1/4 (K).
Поместите МАЧЕТЕ на старую дорогу наверху справа, ягуар появится.
Отдайте МЯСО ягуару (L).
Нажмите на стрелку наверху справа, чтобы пройти дальше.
Нажмите на дерево для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить СВАРОЧНУЮ ГОРЕЛКУ.

Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ рядом с лестницей справа.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ рядом с лестницей слева.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/10 (M) справа.
Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на ДИСК 1/2 СОЛНЦА (N) внизу справа.
Возьмите плитку 2/4 (O) на скелете.
Возьмите ЧАСТЬ плитки 1/3 (P) на лестнице.
Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ у входа 2/3 (Q) наверху слева.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак, на большом дереве справа, возьмите плитку 3/4 ( R).
Поместите СВАРОЧНУЮ ГОРЕЛКУ на анаконду (1), возьмите часть надгробной плиты 3/3 (S).
Нажмите на могилу короля и возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ.
Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на ЧАСТЬ ЩИТА 3/10 (T) наверху слева.
Нажмите на могилу короля и поместите 3 ЧАСТИ надгробной плиты, чтобы активизировать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить все формы в центр квадрата.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на стрелку наверху в центре, чтобы пройти в гробницу.

Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху в центре.
Возьмите плитку 4/4 (U) на земле.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/10 слева (V).
Осмотрите мозаику на двери, поместите 4 плитки, чтобы активизировать загадку (W).
Дублируйте изображение на правой стороне загадки.
Квадрат может быть перемещен только когда он связан с другой частью.
На скриншоте (ЕМ) – решение для легкого способа игры.
Следующие 3 скриншота – решение для сложного способа игры.

Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак наверху справа, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/10 (1).
Возьмите ЧАСТЬ плитки 2/3 (2) рядом с левой могилой.
Возьмите ЧАСТЬ плитки 3/3 (3) над закрывшимся входом.
Нажмите на загадку справа, поместите 3 ЧАСТИ плитки на доску, чтобы активизировать загадку (4).
Нажимайте на квадраты, чтобы изменить изображение на правильное.
Смотрите на скриншот для решения (5).
Нажмите на стрелку справа, чтобы пройти в Город.
Нажмите на королеву для игры в лабиринт (6).
На этот раз мы тоже не стали пить кровь.

Нажмите на загадку внизу слева.
Найдите парные камни.
Вы получите ПУЗЫРЕК КРОВИ.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ШЕСТИУГОЛЬНИК 1/3.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу справа.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ возле лестницы.
Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК 2/3 (7) внизу слева.
Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на ЧАСТЬ ЩИТА 6/10 (8) наверху справа.

Нажмите вниз, чтобы пройти к Каналу.
Поднимите мешочек с ПЕРЦЕМ (A) внизу справа.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу слева.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ справа.
Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на тележку для угля, возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК 3/3 (B).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ЖИВОТНОГО на пещеру слева, поместите 3 ШЕСТИУГОЛЬНИКА в загадку (С).
Цель состоит в том, чтобы нажать на шестиугольники такое количество раз, как показано в основании.
Разделы 1 и 2 скриншотов показывают решения для первых 2 раундов.
Разделы 3 и 4 скриншотов показывают решения для раундов 3 и 4.
В раунде 3 Вы должны сделать 14 шагов.
Последние два шага – двойные.
Разделы 5 и 6 скриншотов показывают решения для последних 2 раундов.

Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 7/10 (1) и ДИСК 2/2 (2) СОЛНЦА.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак на сарае, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 8/10 (3).
Вернитесь в Потерянный Город наверху справа.
Поместите мешочек с ПЕРЦЕМ на змею (4), возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 9/10 (5).
Войдите в гробницу короля.
Поместите 2 ДИСКА СОЛНЦА на 2 саркофага (4), возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 10/10 (5).
Вернитесь в Комнату Рыцарей.
Поместите 10 ЧАСТЕЙ ЩИТА в щит справа от опоры (6).

Глава 6: Милош Обилик.

Нажмите на область справа для поиска предметов.
РЫБАЦКАЯ катушка будет добавлена к инвентарю.
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА МОСТА 1/4 (A) внизу слева.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на земле.
Возьмите другой ПУЗЫРЕК КРОВИ на земле.
Поднимите НОЖ (B) внизу слева.
Возьмите рычаг внизу в центре (1).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ЖИВОТНОГО на окно башни, возьмите КРАСНУЮ СФЕРУ (D), АЛМАЗ (E), ЗОЛОТУЮ КНОПКУ 1/4 (F) и ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА МОСТА 2/4 (G).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 1/6 (H).
Поместите рычаг на КОЛЕСО (I).
Откройте МОРСКУЮ РАКУШКУ НОЖОМ, возьмите часть МЕХАНИЗМА МОСТА 3/4 (J).
Откройте другую МОРСКУЮ РАКУШКУ НОЖОМ, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/6 внизу справа (K).
Поместите РЫБАЦКУЮ катушку на ГАРПУН (L).
Поместите КРАСНУЮ СФЕРУ на ГАРПУН.

Пройдите в гробницу.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 3/6 (M) наверху слева.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху справа.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу справа.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу в центре.
Поместите АЛМАЗ на алтарь.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на любое светящееся пятно, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 4/6 (N).
Вернитесь по карте в Монтану, Св. Мишель.
Поместите гарпун на ворота. ГАРПУН вернётся в инвентарь (O).
Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на мачту судна (P).
Поместите часть МАЧТЫ на бочку внизу слева, возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 5/6 (Q) и личинку ( R) из бочки.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу слева.
Поместите личинку, а затем ГАРПУН на странное пятно около замка (1).
Возьмите часть МЕХАНИЗМА МОСТА 4/4 (S), ЧАСТЬ ЩИТА 6/6 (T) и БУТЫЛКУ.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ЖИВОТНОГО на механизм (U).
Поместите 4 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА МОСТА и КОЛЕСА на механизм моста, чтобы активизировать загадку.

Вращайте замки, чтобы повторить изображение в основании.
Вы должны решить 3 раунда, чтобы закончить эту загадку.
Смотрите на скриншоты для решения.
Скриншот (EM1) содержит решение для первого раунда в ЛЕГКОМ СПОСОБЕ игры: A x 1-B x 5-C x 1
Скриншот (HM1) содержит решение для первого раунда в сложном СПОСОБЕ игры: G, D, E, D, E, I, H x 2, I x 2, H x 2, I x 2.
Скриншот (EM2) содержит решение для второго раунда в ЛЕГКОМ СПОСОБЕ игры: B x 2-E x 2-C x 2-D x 2-C x 4-G x 4-A x 3.
Скриншот (HM2) содержит решение для второго раунда в сложном СПОСОБЕ игры: E x 3-G-D-F x 2-A-F-A-F x 3-A-F x 5-A x 2-F-A-F-A x 4-F-A-F x 3-A-F x 4.
Скриншот (EM3) содержит решение для третьего раунда в ЛЕГКОМ СПОСОБЕ игры: B x 1-G x 1-F x 3.
Скриншот (HM3) содержит решение для третьего раунда в сложном СПОСОБЕ игры: F x 3 – B-D-B x 2-C x 2-G x 2-A-C-G-C-G-C-A x 3-G x 4-C-G.

Вернитесь в Комнату Рыцарей.
Поместите 6 ЧАСТЕЙ ЩИТА в щит справа (1).
Возьмите КИНЖАЛ (2).
Вернитесь в Монтану, Св. Мишель, войдите в Аббатство.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ЖИВОТНОГО на окно наверху слева (3).
Нажмите на окно для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
СВЯТАЯ ВОДА будет добавлена к инвентарю.
Поместите СВЯТУЮ ВОДУ на Цербера, чтобы активизировать загадку.
Поменяйте местами белых и черных собак.
Следуйте этой последовательности, чтобы решить загадку: C к E, K к C, L к F, E к L, F к E, C к K, D к H, E к D,
H к E, K к C, J к F, E к J, F к K, C к H, B к E, A к G, D к A, G к D, H к B, K к C,
J к F, I к G, L к I, G к L, E к J, F к E, L к F, E к L, F к E, C к K, D к H, E к D, H к E, K к C, E к K.

Возьмите ЗОЛОТУЮ КНОПКУ 2/4 (1) и 3/4 (2) внизу справа.
Поместите КИНЖАЛ на Королеву Вампиров (3).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КНОПКУ 4/4 (4) стулом.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 1/3 (5) внизу слева.
Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ 2/3 (6) наверху справа, используя СПОСОБНОСТЬ ТЕЛЕКИНЕЗА.
Нажмите на сундук и поместите 4 ЗОЛОТЫХ КНОПКИ, чтобы активизировать загадку.
Соедините правильное количество линий к каждой кнопке.
Нажмите "ON" кнопку (желтый) слева, чтобы проверить ваше решение.
Числа, которые зажгутся синим – правильные, красные – не правильные.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Нажмите на область для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить МАСЛЕНКУ.

Нажмите на сундук.
Поместите МАСЛЕНКУ на ржавый замок, возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ 3/3 (A).
Нажмите на вихрь, поместите 3 СИНИХ КРИСТАЛЛА в Вихрь (B).
Вернитесь в Город в Панаме.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу справа.
Нажмите на дерево для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить АМУЛЕТ летучей мыши 1/4.
Вернитесь в Деревню в Брасове.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ возле лошадей.
Нажмите на область для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить АМУЛЕТ летучей мыши 2/4.

Вернитесь в Венецию.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху справа.
Нажмите на область для поиска предметов, чтобы получить амулет 3/4.
Возвратитесь на кладбище в Лондоне и пройдите сцену поиска.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить АМУЛЕТ летучей мыши 4/4.
Вернитесь в Монтану, Св. Мишель.
Поместите 4 АМУЛЕТА в 4 знака летучей мыши на сфере.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить СОВОК.

Вернитесь за ворота замка.
Возьмите краба 1/3 (1) внизу слева.
Возьмите краба 2/3 (2) внизу справа.
Поднимите ЧАСТЬ герба 1/4 (3) на земле.
Поместите СОВОК в землю внизу слева, возьмите КРАБА 3/3 (4) и ЧАСТЬ герба 2/4 (5).
Вы должны поместить 5 крабов подряд прежде, чем это сделает Ваш противник.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Возьмите ЧАСТЬ герба 3/4 (7).
Вернитесь в Аббатство.
Нажмите на область справа для поиска предметов, чтобы получить ЧАСТЬ герба 4/4.
Вернитесь за ограду.

Нажмите на герб Архангела над воротами, поместите 4 ЧАСТИ герба на щит (8).
Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на Герб Архангела, чтобы получить герб.
Вернитесь в Аббатство.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПОСОБНОСТЬ ЖИВОТНОГО на статую (9).
Поместите герб на статую, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на 2 одинаковых щита, чтобы удалить их из доски.
Смотрите на скриншот для решения.

Бонус-уровень.

Главном Меню нажмите на "EXTRA GAMEPLAY", чтобы начать бонус-уровень.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить МАСКУ 1/3.
Возьмите СИМВОЛ летучей мыши 1/2 (A).
Захватите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ диск 1/3 (B) за занавесом.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху в центре.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ справа на балконе.
Нажмите на стулья внизу справа, возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ.
Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на стулья, возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 1/3 © и ЧАСТЬ СТУЛА (D).
Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на МАСКУ 2/3 (E) наверху слева.
Поместите ЧАСТЬ СТУЛА на механизме управления под большой статуей ангела (F).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/3 (G) на сцене.
Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на ЧАСТИ ЧАСОВ 1/2 (H), на ангеле, наверху в центре.
Нажмите на стрелку направо, чтобы пройти за кулисы.

Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ 2/2 (I) слева.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху справа.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ диск 2/3 над лестницей.
Нажмите на механизм часов внизу справа, поместите 2 ЧАСТИ ЧАСОВ в часы, чтобы активизировать загадку.
Повторно соберите изображение часов, обменивая 2 части.
Смотрите на скриншот для решения (K).
Возьмите МАСКУ 3/3 (L) после того, как загадка была решена.
Нажмите вниз, чтобы вернуться в театр.
Нажмите на разорванный занавес, поместите 3 МАСКИ на доску, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на область на доске, чтобы автоматически поместить туда маску.
Поместите маски на доску, но чтобы они не пересекались ни вертикально, на горизонтально, ни по диагонали.
Смотрите на скриншот для решения (M).
Нажмите на люк в полу, возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ на лестнице.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак у основания лестницы, возьмите СИМВОЛ летучей мыши 2/2 (N).

Вернитесь За кулисы.
Нажмите на сундук и поместите 2 СИМВОЛА летучей мыши, чтобы активизировать загадку.
В конечной итоге красных летучих мышей на доске должно быть больше, чем чёрных.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3/3 (O) из сундука.
Щелкните вниз, чтобы возвратиться в Театр.
Нажмите на люк, поместите 3 ЧАСТИ ФРЕСКИ на дверь, чтобы активизировать загадку.
Чтобы решить загадку, нажмите на 1, 2, и 3.
Пройдите в дверь.

Нажмите на область слева для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЗОЛОТОЙ ШАР 1/3.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ диск 3/3 (P) в основе лестницы.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ справа.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху слева.
Осмотрите альковы справа, используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак.
Поместите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ диска на доску, возьмите отмычку (Q), ЧЕРЕП 1/3 ( R) и ЗОЛОТОЙ ШАР 2/3 (S).

Вернитесь За кулисы.
Поместите отмычку на левую дверь, чтобы активизировать загадку.
Цель состоит в том, чтобы разместить диски по возрастанию в числовом порядке, слева направо в центре.
Переместите диски в этом порядке, чтобы решить загадку:
9 к B, 3 к A, 7 и 8 к D, 9 к D, 1 к B, 5 к E, 10 к D
3 к C, 5 к A, 1 к E, 5 к B, 3 к A, 4, 3, 2 и 1 к B, 6 к A
Переместите 1,2,3,4,5 и 6 к C
Переместите 10, 9, и 8 к B, 7 к C
Переместите 8, 9, и 10 к C, чтобы закончить загадку.
Нажмите на дверь для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЗОЛОТОЙ ШАР 3/3.

Вернитесь в Катакомбы.
Нажмите на альков, поместите 3 ЗОЛОТЫХ ШАРА в основу, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на один из кругов, чтобы поместить туда корзину.
Скриншот показывает одно возможное решение.
Если Вы перезагрузите загадку несколько раз в конечном счете, то решение будет работать на Вас.
Нажмите вниз, в отверстие, чтобы получить доступ к лабиринту.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить КРУГЛЫЙ АМУЛЕТ.
Нажмите на алтарь, поместите КРУГЛЫЙ АМУЛЕТ на алтарь, чтобы активизировать загадку (A).

Передвиньте серебряные черепа налево, а золотые направо.
Смотрите на скриншоты для решения.
Возьмите ЧЕРЕП 2/3 (1) и ПУЗЫРЕК КРОВИ.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу справа.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху слева.
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак наверху в центре (2).

Нажмите на стрелку наверху в центре, чтобы пройти в Карьер.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку, чтобы получить кирку ШАХТЕРА.
Возьмите ЧЕРЕП 3/3 (3) на дальней стене.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу справа.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху в центре.
Используйте СПОСОБНОСТЬ К ТЕЛЕКИНЕЗУ на КНОПКУ 1/3 (4) наверху справа.
Используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на тележку, возьмите КНОПКУ 2/3 (5).
Нажмите вниз, чтобы вернуться в Лабиринт.
Осмотрите стену с черепами слева, поместите 3 ЧЕРЕПА на стену, чтобы активизировать загадку.
Нажмите на любой череп и число укажет, как далеко далеко Вы от МАСКИ.
Нажмите на череп, который попадёт на последнее число.
Возьмите КНОПКУ 3/3 (6).

Вернитесь в Карьер.
Нажмите на сундук справа, поместите 3 КНОПКИ в сундук, чтобы активизировать загадку.
Поместите 4 СИНИХ ПИРАТСКИХ СИМВОЛА или более подряд.
Возьмите ДИНАМИТ из сундука (7).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак в основании лестницы (8).
Нажмите на стену, используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на стену (9).
Осмотрите стену, используйте кирку и затем поместите ДИНАМИТ.
Это действие вызовет Сцену поиска в Лабиринте.
Вернитесь в Лабиринт.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить спички.
Вернитесь в Карьер.
Нажмите на стену, подожгите ДИНАМИТ спичками.
Пройдите в отверстие в стене, чтобы получить доступ к римским Руинам (A).

Вернитесь в Карьер.
Нажмите на сундук справа, поместите 3 КНОПКИ в сундук, чтобы активизировать загадку.
Поместите 4 СИНИХ ПИРАТСКИХ СИМВОЛА или более подряд.
Возьмите ДИНАМИТ из сундука (7).
Используйте СПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ вампира на знак в основании лестницы (8).
Нажмите на стену, используйте СПОСОБНОСТЬ СИЛЫ на стену (9).
Осмотрите стену, используйте кирку и затем поместите ДИНАМИТ.
Это действие вызовет Сцену поиска в Лабиринте.
Вернитесь в Лабиринт.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить спички.
Вернитесь в Карьер.
Нажмите на стену, подожгите ДИНАМИТ спичками.
Пройдите в отверстие в стене, чтобы получить доступ к римским Руинам (A).

Нажмите на камин, возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ.
Поместите ЧАЙНИК, ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ и 3 ЧАСТИ дров на камин.
Подожгите дрова спичками.
Поместите 3 СВЕЧИ в чайник, возьмите РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК (S).
Вернитесь к Руинам.
Осмотрите дверь, поместите 4 ГОЛОВЫ ГОРГУЛЬИ и РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК на дверь, возьмите отпечаток (T).
Возвратитесь в Лабиринт.
Увеличение масштаба изображения в камин; поместите ЧАЙНИК по огню.
Поместите ОЛОВЯННЫЙ САМОРОДОК в чайник; возьмите ЧАЙНИК С ОЛОВОМ (U).
Возвратитесь к Руинам.
Осмотрите песок, поместите отпечаток на песок.
Поместите ЧАЙНИК С ОЛОВОМ на отпечаток (V).
Нажмите вниз.
Поместите ЧАЙНИК в ХОЛОДНУЮ ВОДУ на земле (W).
Вернитесь к Руинам.
Нажмите на песок, поместите ЧАЙНИК С ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ на литое олово и возьмите печать (X).
Нажмите на дверь, поместите отпечаток на дверь, чтобы активизировать загадку (Y).

Нажмите на плитки, чтобы вращать их.
Сформируйте изображение, как показано на скриншоте (Z).
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к Храму.
Поместите ФАКЕЛ наверху слева, подожгите ФАКЕЛ спичками.
Нажмите на алтарь для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ 3/3 СТАТУИ.
Возьмите КЛЕЙ (1).
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ внизу слева.
Возьмите ПУЗЫРЕК КРОВИ наверху справа.
Нажмите вниз.
Нажмите на разбитый хрустальный шар внизу слева, поместите 2 ЧАСТИ ШАРА на шар.
Восстановите разбитый шар при помощи клея, возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (2).
Вернитесь в Храм.
Поместите 3 ЧАСТИ СТАТУИ на статую (3).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в ШАР ПЛУТОНА (4).
Поместите ШАР ПЛУТОНА на потолок, чтобы активизировать загадку.

Читайте инструкции в игре, чтобы решить загадку.
Следуйте инструкциям на скриншотах, чтобы решить все 3 раунда.
Следуйте за разделами 1A и 1B скриншота для решения для первого раунда.
Следуйте за секциями скриншота 2A и 2C для второго раунда.
Следуйте за секциями скриншота 3A и 3H для третьего раунда.
Глава ‘Extras’ в главном Меню открылась.
В ней Вы можете переиграть все мини-игры и загадки наряду с некоторыми дополнительными положительными героями.

Вы прошли игру!

Источник:  Любительский перевод текста  Virtualija 

Loading...
, , , ,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх