Прохождение игры “Гиблые земли. Город теней”
Скачать игру можно Здесь
Катер.
В блокноте будут находится ваши текущие задачи, а также найденные подсказки.
Нужно заправить катер. Взятые предметы отправляются в инвентарь, который открывается щелчком мыши по осьминогу внизу зкрана. Берем воронку и вставляем в бензобак. Передвигаем сумку рядом с девушкой и берём канистру – заправляем топливом катер. Закроем крышку бензобака. При выполнении некоторых заданий курсор принимает вид лупы – нажав в этом месте экрана происходит приблежение объектов. В сумочке Энжел берём ключ зажигания лодки. Наводим на рулевое управление и вставляем ключ зажигания. Ключ ломается и нужно найти способ завести лодку без ключа. На дне лодки стоит светящийся ящик. Жмём на него и приступаем к поиску предметов из списка. Нож попадает в инвентарь. Ножом вытаскиваем остатки ключа и замыкаем открывшиеся провода. Двигатель катера завелся. За ящиком жмем на корзину со статуэткой драконом. Марк падает в воду, а когда он очнулся, то оказался на острове у разбитого катера. Подругу как ветром сдуло. Придётся чесать репу.
Берег.
Жмем на светящуюся область на катере и приступаем к поиску скрытых предметов из списка. Стремянка попадает в инвентарь. Впереди вверху экрана на скале пещера, подставляем стремянку и залазим внутрь. Берём ключ №19. Возвращаемся обратно. Кликаем по сумке. Открыв её берём фонарик. Возвращаемся в пещеру включаем фонарь и спускаемся вниз. Перед нами дверь с углублениями по периметру. Вставляем статуэтку дракона найденную нами на катере в одно из них. Ничего не происходит. А с какого перепуга должно что-то произойти – ведь углублений 15 штук и следовательно нужно найти ещё недостающие четырнадцать. Возвращаемся на берег. Щелкаем по светящеёся области на катере и приступаем к поиску предметов из списка. Находим все предметы. Кусачки попадают в инвентарь. Идем к забору и кусачками вырезаем проход в сетке. Идем вперед и находим подсигар Энджи. У парниши возникают глюки, видно курнул чего-нибудь. Двигаемся вперед по направлению к кораблю. Жмем на светящуюся область у костра и подбираем абордажный крюк, который закидываем в пробоину в обшивке коробля.
Корабль.
Лезим внутрь. Попадаем в каюту. На кровати лежит ноутбук из которого достаем микросхему. Проходим вглубь корабля. Мы в коридоре. Входим в правую дверь и на лестнице ведущей вниз подбираем статуэтку дракона. Возвращаемся в коридор и ключом из инвентаря открываем каюту № 19. На кровати отодвигаем подушку и берём разряженный телефон. Наводим на светящуюся область на полу и приступим к поиску скрытых предметов. Находим предметы из списка. Стамеска попадает в инвентарь. Стамеской вскрываем ящик тумбочки. Берём зарядное устройство и скальпель. Воткнем зарядное устройство в розетку и вставим в него телефон. Сотка зарядилась и на экране появляется код 317. Выходим в коридор и из щитка справо от комнаты берём красный предохранитель. Пропадает электричество и мы можем войти в крайнюю левую каюту. На стойке бара включаем три рычажка. Открывается занавес в левой части каюты. Это эстрадная сцена, наводим на светящуюся область и приступаем к поиску скрытых предметов. Находим предметы по списку. Совок для мусора попадает в инвентарь. Возвращаемся в первую каюту подходим к картине на стене. Чирикаем её скальпелем. За ней находится сейф, чтобы его открыть играем в мини – игру цель которой выстроит линию из фишек разного цвета. В сейфе берём статуэтку дракона и масло для тела. Подходим к камину и совком разгребаем пепел. Берём флешку. Возвращаемся к разбитому катеру и с помощью кода найденному в телефоне (для тех, кто не в теме 317) открываем чемодан. В нём берем статуэтку, отвертку, кольцо с брилиантом. Переходим к сумке, вытаскиваем ноутбук, раскручиваем болты с помощью отвертки и меняем микросхему внутри. Ноут включается, вставляем флешку. Читаем текст с экрана (Не стоит его читать-полная лажа). Идём в проделанный нами проход в заборе.
Бродим по острову.
Позади забора свернём направо. Поднимаем зажигалку и двигаемся вперед. Подбираем топор, берем статуэтку на старом фонтане. Снимаем ремень с остатков какого-то механизма слева. Идем по стрелке вперед. Слева видим закрытую дверь в местный полицейский участок. Рубим её топором и входим внутрь здания. Слева на стуле отодвигаем каску и берем табличку со знаком зодиака. Наводим на свечение справа и приступаем к поиску скрытых предметов. Находим предметы из списка. В инвентарь попадает секатор. Подходим к картотеке и жмем на нижний ящик. В нём берем статуэтку.
Выходим на улицу. Проходим вперед через ворота к Особняку. Справа на клумбе секатором вырезаем колючки и поднимаем ключ. Берём в инвентарь охапку сухих роз. Поворачиваем налево и затем направо к двери подвала. Топором рубим ветку, отрубаем от неё сучья, которые попадают в инвентарь. Вставляем ключ в замок-дверь в подвал открыта. Наводим на светящуюся область и как обычно приступаем к поиску предметов из списка. В инвентарь попадает ножовка. Возвращаемся к клумбе. Спиливаем ножовкой решётку на окне справа от входной двери. Залезаем внутрь здания (Для удобства обзовём его Особняк). Достаем из ящика круглого стола револьвер, подходим к камину. Кладем охапку роз в камин, разжигаем огонь зажигалкой. Горит слабо – поэтому подбрасываем туда же сучья из инвентаря. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Над ружьями с помощью отвертки открываем вентиляционную решётку. Забираем табличку со знаком зодиака. В коридоре смазываем шарики маслом для тела и поворачиваем их одинаковыми символами вперёд. На ступеньках забираем статуэтку. Выходим из Особняка и возвращаемся ко входу в подвал. Приступаем к поиску скрытых предметов. В инвентарь попадает сачок.
Возвращаемся к полицейскому участку. Стреляем из револьвера по замку в разбитой машине. Заходим в участок, наводим на светящуюся область и приступаем к поиску предметов. Нитки с иголкой попадают в инвентарь. Подходим к разбитой машине, зашиваем в мешке дыру нитками. Забираем мешок и табличку со знаком зодиака из машины.
Возвращаемся в Особняк, поднимаемся на второй этаж. Открываем дверь. Нам мешает пройти внутрь комнаты змея. Накрываем её сачком, придавливаем мешком (какой придурок придумал сачком для ловли бабочек ловить змей) и заходим в кабинет. Справа в шкафу между книгами берём табличку со знаком зодиака. Вернемся на первый этаж. Из камина тянет дымом налево. Идем по стрелке за дымом и скальпелем срезаем обои. В появившуюся нишу вставляем таблички со знаками зодиака. Появляется мини-игра. Нужно переставить таблички со знаками в соответствии с их стихиями (кому нужно можно подсмотреть их в книге лежащей на кресле в кабинете). Открывается дверь, берем статуэтку и разводной ключ. Выходим из здания и идем в подвал. Приступаем к поиску предметов из списка. В инвентарь попадает шланг.
Вернемся к полицейскому участку. Присоединяем шланг к старому гидранту. Разводным ключом пускаем воду, переходим к заброшенному фонтану и тушим огонь слева от него. Дорога открыта. Идём вперед. Тут развилка. Поворачиваем направо. Слева над игрушечным медведем светящаяся область, приступаем к поиску скрытых предметов из списка. В инвентарь попадает символ солнца. Медведя разрезаем скальпелем (Чикатило отдыхает) и вынимаем из него ключ. Вернемся к развилке и повернем налево. На земле лежит карта со схемой передвижения. Идём так: прямо-направо-прямо-прямо к причалу. По пути подбираем статуэтку. На причале у домика замечаем свечение. Приступаем к поиску скрытых предметов из списка. В инвентарь попадает ключ.
Вернемся к Особняку. Подходим к камину. Огонь погас, взяли уголёк (богатая фантазия у создателей игры – на кой хрен этот кусок нужен). Поднимаемся вверх по лестнице в кабинет. Вставляем символ солнца в нишу под глобусом. Он открывается, берём статуэтку и книгу. Выходим на улицу, поворачиваем налево. На земле лешит карта со схемой движения с тремя направлениями. Сначала движемся так: прямо-направо-прямо-направо. По пути подбираем статуэтку. Слева святящееся дупло и в нем лежит сундук. Открываем его маленьким ключиком из инвентаря и берем статуэтку и дротик. Вернемся к карте и пойдем таким путём: прямо-налево-прямо. Справо в дупле дерева сундук. Открываем его и забираем ещё один дротик. Вернемся к карте и идем третим путем: прямо-направо-прямо-прямо. Справо дупло с сундуком. Берём третий дротик.
Идём в полицейский участок и поиграем в дартс дротиками. После трёх попаданий мишень падает и за ним обнаруживаем телефонный диск. Идем мимо старого фонтана к развилке, а от неё направо к церкви. Вставляем большой ключ с крестом в замочную скважину и входим внутрь. Свечение в колоколе. Приступаем к поиску предметов из списка. В инвентарь попадает носовой платок. Платок смачиваем слева в раковине и протираем им витраж справа. Находим книгу.
Возвращаемся в Особняк в кабинет и вставляем найденные книги в книжный шкаф справа от двери. Проходим мини-игру (нужно расставить книги по порядку возрастания цифр на корешках). Открывается проход в тайную комнату. Справа на трюмо берём трафарет. На подоконнике берем часть кулона. На кровати лежит шкатулка, чтобы её открыть сыграем в мини-игру. В шкатулке берем блокнотный лист.
Вернемся к кораблю и зайдем в каюту №19. Светящаяся область. Новый поиск скрытых предметов из списка. В инвентарь переходит ключ. Идём в полицейский участок. В святящейся области справа ищем скрытые предметы по списку. В инвентарь попадает вторая половинка разломанного кулона. Разворачиваемся и топаем в Особняк. Заходим в потайную комнату и вставляем в шкатулку две половинки сломанного кулона в виде сердца. В книге находим листок с изображением витража из церкви. Собираем ноги в руки и двигаем в церковь.
Прикладываем трафарет к витражу и вырезаем кольцом с алмазом кусочки стекла. Через вырезаные пробелы в витраже на пол церкви падают лучи света. Переварачиваем плитки на которые падает свет, отЪезжает надгробие. Под ним видим какой то люк, но нам не хватает детали, чтобы его открыть. Двигаем к Особняку в подвал. В светящейся области производим поиск предметов из списка. В инвентарь попадает кувалда. Идем в Особняк в потайную комнату. Кувалдой долбим кирпичную кладку на правой стене и берём странный диск. Дуем к церкви. Перед нею столб с нерасборчивой надписью, прикладываем блокнотный лист из инвентаря и проводим по нему кусочком угля – появляются символы (код). Входим в церковь, вставляем диск в крышку люка под надгробием. Начинается мини-игра, в которой нам пригодится блокнотный листок с символами (кодом к мини-игре). Под люком оказалась статуэтка. Видим свечение колокола. Производим поиск скрытых предметов из списка. В инвентарь попадает молоток. Выходим из церкви, видим свечение в доме слева экрана. Производим поиск скрытых предметов. В инвентарь попадает домкрат.
Идем к полицейскому участку и домкратом поднимаем автомобиль. Заходим в участок и берем папку ранее придавленную колесом авто. В ней видем телефонный номер. Набираем его на телефонном аппарате. Зазвонил телефон на столе в Особняке и выпала статуэтка. Подбираем её и идём в потайную комнату На подоконнике разбиваем молотком копилка в виде кота. В инвентарь поподают монеты. На площади у старого фонтана вставляем манеты в автомат по продажи газет, одна из которых падает вместе с ключом в форме штурвала. Подбираем его. Идем к Особняку. Подходим к Статуе ангела. Бьём по постаменту молотком, получаем третий ключ.
Идём на корабль. Входим в коридор. Вырезаем скальпелем часть ковра. Под ним люк. Вставляем найденные ключи в соответствии с рисунками на люке и ключах. Под люком берем статуэтку. Возвращаемся на берег в пещеру. Вставляем найденные статуэтки в ниши под них. Открылся проход. Вернемся к катеру. В светящейся области катера производим поиск предметов из списка. В инвентарь попадает гиря. Вернёмся на корабль, в крайней левой каюте видим светящуюся область. Начинаем поиск скрытых предметов по списку. В инвентарь попадает моток верёвки.
Идём на берег в пещеру . С помощью веревки и гири поднимаем крышку люка. Ныряем в воду . Под водой слева видим щиток – в нём нехватает шестерёнки. А справа отодвигаем камни и берём гаечный ключ. Возвращаемся к игрушечному медведю у церкви. С велосипедного колеса гаечным ключом снимаем шестерёнку. Двигаемся на берег в пещеру. Ныряем в люк. Вставляем шестеренку и ремень в щиток. Жмем на рубильник. Но решётка не поднялась – нужен домкрат, который остался у автомобиля. Забираем его оттуда к нашей решетке. Домкрат проваливается и вода уходит в эту дыру. Ныряем в эту дыру и выныриваем с обратной стороны решетки. Подбираем браслет. Идём прямо-налево- прямо-направо-прямо. Попадаем в какое-то святилище. Слева находится подвесная люлька. На ней находим знакомые символы увиденные нами раньше у статуи с ангелом.
Идем к статуе. Нажимаем кнопки с символами в порядке, указанном на люльке в святилище. Жмем на рычаг. Играем в мини-игру. После этого находим каменную голову. Этой башки недоставало в святилище. Двигаем туда. Вставляем голову на постамент слева. У центрального змея открылась пасть. Забираем из неё полицейский значок. Открылась решётка на колодце. Внизу лежит Энжи, но чтобы вытащить её оттуда нужен особый ключ в виде восметки. Будем искать. Возвращаемся в полицейский участок и вставляем полицейский значок в специальное углубление на стене слева от камеры. На значке выбит номер 726. Выставляем эти цифры на циферблатах над значком сверху вниз по порядку. Вход в камеру открылся. У скелета лежащего на нарах из руки выпал ключ зажигания. Поднимаем его.
Идём на причал к крану. Открываем кабину ключом и втискиваемся внутрь. Включаем зажигание с помощью ключа. Дворникам очищаем стекло кабины. Нужно установить трап с причала на корабль с помощью рычагов. Дело сделано – трап установлен. Выбираемся на улицу и прихватим с собой монтировку из кабины. Монтировкой вскрываем ящик стоящий слева. В нем подбираем аккамулятор. Идём на корабль по трапу. Впереди светящаяся область. Производим поиск предметов по списку. В инвентарь попадает дверная ручка. Разбиваем монтировкой стекло слева. В инвентарь попадает часть круглого ключа.
Возвращаемся в Особняк. Вставляем дверную ручку в отверстие балконной двери в кабинете. В инвентаре – лопата. Отправляемся к церкви . Справа от неё капаем могилу. Выкапываем вторую часть круглого ключа. Возвращаемся в святилище. Ключ где-то рядом. выходим из святилища жмем вниз-направо. Находим сундук, который вскрываем монтировкой. В инвентарь попадает медальон-он же ключ. Переходим в святилище. Вставляем медальон. Из колодца поднимается спящая девушка. Берем её на руки и бежим с нею на берег, так как нас преследуют какик-то монахи. Фу, чёрт кажись оторвались.
Идем на причал. Светящаяся область в домике. Производим поиск предметов из списка. В инвентарь попадает вентель. Идем на корабль и открываем каюту слева вентелем. Движемся вниз по трапу. Видим щиток на стене. В него вставляем две половинки круглого ключа. Это оказался сейф. Из него берем предохранитель. Слева светящаяся часть экрана. Ищем скрытые предметы. В инвентарь попадает предохранитель. Повернем направо. Входим в рубку. Монтировкой взламываем ящик и берём предохранитель. Правее открываем ещё один ящик и вытаскиваем предохранитель. Вытащим железный прут из панели управления и отверткой раскручиваем винты у поврежденного участка. Вытаскиваем старые предохранители. На их место ставим новые в соответствии с цветом. Требуют карту доступа – её нет. Выходим назад. Шнур от компрессора вставляем в розетку. Выходим на палубу корабля, видим светящуюся область. Ищем предметы из списка. В инвентарь попадает магнитная карта. Возвращаемся в рубку. Вставляем магнитную карту. Выключаем аварийное питание. Включается свет на корабле. Выходим в каюту с компрессором и пытаемся открыть дверь в камеру с батискафом ( на клавиатуре 4 цифры зацапаны, т.е. их нажимали чаще всего. методом тыка начинаете вводить эти цифры, когда цифра отображается на табло зеленым, это значит последовательность правильная). Код 8641. Входим внутрь камеры – на стене нажимаем на рубильник – люк открыт (батискаф можно опускать). Идем к старому фонтану за пожарным шлангом. Берём его и возвращаемся в каюту с компрессором. Шлаг цепляем к компрессору, а второй конец к батискафу. Включаем компрессор и закачиваем внутрь батискафа кислород. Заходим в батискаф меняем старый аккамулятор на новый. Возвращаемся на берег за девушкой и по быстренькому уплываем с острова.
Смотрите финальный ролик
Отзывы об игре Прохождение игры “Гиблые земли. Город теней”
7