Священные Легенды: Самайн КИ – Прохождение игры
Короткий ролик вводит вас в сюжет игры.
Пройдите обучающий уровень, чтобы узнать, как взаимодействовать с предметами и персонажами.
Пройдя сцену поиска, вы получите рычаг.
Нажмите на ворота, чтобы получить доступ к системе управления.
Поместите рычаг в отверстие, как показано на рисунке.
Нажмите на желтый треугольник, чтобы открыть коробку механизма.
Возьмите фонарь.
Нажмите на рычаг, чтобы открыть ворота, пройдите.
Глава 1: Сад у часовни.
Нажмите на сидящего человека. Возьмите нож ().
Подойдите к заросшим воротам (B).
Используйте нож три раза, чтобы очистить корни деревьев и освободить ворота.
Войдите на кладбище. Возьмите БУМЕРАНГ (С) и вернитесь на тропу.
Нажмите на сачок на дереве (D) для доступа к интерактивной области.
Используйте бумеранг, чтобы сбить сачок.
Вернитесь на кладбище.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (А).
Используйте сачок, чтобы достать предметы со дна пруда.
ПЛИТКА (B) войдёт в инвентарь.
Нажмите на шкатулку (С). Поместите плитку в пустое пространство.
Вращайте плитки, чтобы восстановить изображение.
Используйте правую кнопку мыши, чтобы повернуть плитки.
Решение показано выше. Возьмите Кольцо Дракона.
Вернитесь на тропу.
Возьмите канистру на тропе (А).
Нажмите на повреждение на дереве (B).
Используйте нож, чтобы удалить кору.
Поместите кольцо Дракона в знак.
Используйте канистру на дерево. Используйте зажигалку, чтобы поджечь его.
Найти все предметы по списку (А). Ролик (B) идет на инвентарь.
Теперь, когда последняя душа освобождена, пройдите к часовне.
Нажмите на двери часовни. Поместите ролик в пустое отверстие.
Используйте ключ, чтобы выяснить комбинации. Упорядочите символы от большего к меньшему:
^> F + B: Если символ стрелки больше, чем F и B, он должен быть первым или вторым.
X> B + ^: Если X больше, чем стрелка, X должно быть в первой позиции.
^ + B = X + F: Назначение числовых значений 4, 3, 2, 1 (в порядке убывания; слева направо) на каждую позицию.
Мы знаем, что X в первой позиции равен X = 4. Стрелка второго символа = 3.
Решение этого уравнения: B = 3 и F = 1.
Замените номера символов, чтобы доказать уравнение: 3 (стрелка) + 2 (B) = 5; 4 (X) + 1 (F) = 5.
РЕШЕНИЕ: X ^ BF
Войдите в часовню.
Глава 2: Часовня.
Нажмите на кнопку "Выйти из области капеллы", чтобы увеличить изображение решётки ворот. Возьмите кран (А).
Нажмите на сломанный фонтан в задней комнате для доступа к мини-игре.
Поместите кран в нижнюю часть трубы. Подключите трубы сверху вниз.
Не все трубы должны быть использованы. Смотрите на скриншот для решения (B).
Ворота открыты для поиска предметов. Найти предметы по списку.
Призма войдёт в ваш инвентарь (С).
Войдите в ледяную пещеру (D) справа.
Нажмите на фигуру тотема (А), чтобы начать мини-игру.
Добавьте призму к доске. Расставьте призмы, чтобы прервать каждый луч.
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Нажмите на женщину (B) и возьмите ключ.
Нажмите на человека слева (С). Возьмите сферу (1 / 3).
Вернитесь в главный зал.
Нажмите на скелет на полу. Возьмите сферу (2 / 3).
Обратите внимание на цветовую схему на щите.
Нажмите дверь Скрипториума для доступа к мини-игру.
Поместите ключ в пустую скважину (B).
Переместите ключи, пока их цветные ярлыки не будут в том же порядке, как цвета узора на щите.
Войдите в Скрипториум.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь фонари.
Нажмите на деревянный сундук (А), чтобы начать головоломку.
Переместите плитки,чтобы сформировать изображение.
Нажмите на сундук для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Веревка (B) войдёт в ваш инвентарь.
Нажмите на книжный шкаф (С). Возьмите ледоруб и катушку.
Нажмите на каменный стол (D), чтобы переместить его и открыть люк.
Прикрепите веревку к концу цепи (А).
Нажмите на подъемный механизм (B), поместите катушку (1), нажмите на рычаг (2), чтобы поднять люк в полу (С).
Нажмите на погреб, чтобы начать мини-игру. Поместите формы в отверстия.
Возьмите сферу (3 / 3). Смотрите решение в следующем скриншоте.
Вернитесь в главный зал.
Пройдите в ледяную пещеру. Примените ледоруб на замерзшее озеро в два раза для поиска предметов (А).
Соберите все предметы по списку. Маслёнка войдёт в ваш инвентарь.
Вернитесь в главный зал, нажмите на гроб (B).
Поместите три сферы в пустые отверстия. Используйте маслёнку на ржавчине.
Нажмите на сферы, чтобы повернуть к нужным символам.
Поверните сферы на символы змеи, орла и кролика.
Спуститесь в открывшийся проход.
Найдите все предметы по списку в области поиска (А).
3 Крюка войдут в ваш инвентарь.
Возьмите свиток (B).
Нажмите на горячую трубу. Поместите свиток на горячую трубу.
Возьмите молоток из рюкзака (А).
Нажмите вырезки из газет (B). Информация сохранится в дневнике.
Нажмите на изображение на задней стенке (С).
Поместите 3 крюка в каждый из трех символов на изображении.
Используйте молоток, чтобы забить крюки.
Стена обрушится, открывая кельтского дракона.
Поместите кольцо Дракона на изображение, чтобы войти в царство Ши.
Глава 3: Святилище.
Осмотрите план лифта. Информация сохранится в дневнике.
Возьмите веревку из коробки инструментов.
Пройдите в тоннель.
Нажмите на мост, чтобы начать мини-игру (А), чтобы опустить подъемный мост.
Чтобы решить головоломку, используя три цепи,чтобы переместить диски с 1 на 3 цепь.
Диски могут быть перемещены только на пустую цепь или на больший диск.
Больший диск не может быть помещен на меньший диск.
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Перейдите через мост (B). Нажмите на журнал на полу. Информация заносится в дневник.
Нажмите на интерактивную область. Соберите камни.
Перейдите через мост и вернитесь через тоннель в первую комнату.
Нажмите на Змея, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы переместить синие камни наверх,а красные вниз.
Камни могут быть перемещены на несколько пространств сразу, но они не могут перепрыгивать через стоящие камни.
Используйте круги 1, 2 и 3 для первых трех синих камней.
ВИДЕО-ПРОХОЖДЕНИЕ:
Крышка откроется, возьмите пистолет (B).
Вернитесь в главный зал.
Поместите пистолет на цепи (А).
Пистолет выстрелит и статуя упадёт и разобьётся.
Нажмите на сломанную статую (B). Поместите веревку на шею лошади и поднимитесь.
Отзывы об игре Священные Легенды: Самайн КИ – Прохождение игры
7