Анна и Уилл. Затерянный мир – Прохождение игры
Очередная увлекательная игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Отправляйтесь в путешествие по затерянному миру. Подлый похититель сокровищ Жак похитил очередную девицу и вам предстоит вмешаться в его зловещий план и не дать девушке стать жертвой во время пугающего ритуала полнолуния. Путешествуйте через руины с привидениями и дьявольски хитроумные ловушки на пути к обретению великих сокровищ и раскрытию очередной тайны в новом эпическом приключении.
Глава 1: Лорд Роквуд.
то – Посадочная площадка.
Используйте НОЖ (A), чтобы разрезать стропы парашюта (1) и спуститься вниз.
Используйте НОЖ на ремнях (2), которые держат его.
Переместите камень, чтобы взять тупой ТОПОР (B).
Нажмите на Дерево (3) для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: Ручка (С).
“Уханье” ("Hoot hoot") – это Сова.
“Знак места” ("Marks the spot") – буква "X".
Поместите РУЧКУ на точильный камень (4).
Заточите топор ТОПОР.
Осмотрите Статую Головы Пантеры (5).
Вы должны найти два АЛМАЗНЫХ ГЛАЗА и вернуться сюда позже.
Используйте ТОПОР на Дерево (6), пока оно не упадёт.
Поместите курсор на Дерево, чтобы увидеть проход, затем нажмите, чтобы перейти пропасть.
Вы теперь в Базовом лагере.
Возьмите КАРТУ (D) у огня.
Карта войдет в правый нижний угол.
Теперь Вы можете использовать карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Нажмите на камни слева для поиска предметов (7).
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: КЛЫК (E).
У статуи не хватает головы.
Паутина блокирует лестницу справа.
Пройдите налево (8).
Вы возле Гигантского Гнезда.
Используйте КЛЫК, чтобы поднять Колонну (9).
Нажмите на Бога Роквуда, чтобы добавить его в вашу команду.
Отодвиньте листья от синего устройства (10).
Осмотрите Устройство.
Вы должны будете вернуться сюда позже, когда узнаете код.
Возьмите СТРАНИЦУ (F) ЖУРНАЛА у трона.
Нажмите на Журнал, чтобы прочитать его.
Пройдите Вниз (11), чтобы вернуться в Базовый лагерь.
Есть по одной части ИСПАНСКОГО МХА в каждой из этих 3 локаций, в Базовом лагере (G), возле гнезда (H) и у Первой Посадочной площадки (I).
Вам потребуются все 3 части мха.
Когда Вы поместили все 3 части в Базовый лагерь, поместите лорда Роквуда на МОХ (12).
Он даст Вам свою зажигалку.
Вернитесь к Гигантскому Гнезду.
Нажмите на Гнездо для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: канистра (H).
Пройдите Вниз, к Базовому лагерю.
Используйте канистру и огонь, чтобы разжечь огонь.
Глава 2: Холм.
Гигантский Паук появится.
Вам потребуется Факел. Пройдите налево.
Нажмите на резной рисунок (1), чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на каждое кольцо несколько раз, чтобы повернуть его и собрать картину, как показано.
Возьмите ФАКЕЛ (A).
Спуститесь Вниз дважды, чтобы вернуться в Базовый лагерь.
Подожгите ФАКЕЛ от огня, затем используйте его на Гигантского Паука.
Пройдите вверх по лестнице справа.
На склоне видны следы.
Возьмите КЛЮЧ (B) из-под камня.
Осмотрите Дверь (2). Вам потребуется больше ключей.
Осмотрите второй Альков (3) и следы (4).
Есть БИНОКЛЬ в дереве слева, но Вы еще не можете его достать.
Поднимитесь выше на холм.
Возьмите МАШИННЫЙ ремень (С).
Осмотрите вигвам (5), но Вы еще не можете войти внутрь.
Осмотрите статуи справа (6).
Вы должны найти второй рычаг, чтобы решить загадку.
Соберите чертежи Жака (D), затем прочитайте журнал.
Пройдите до разрушенного моста.
Осмотрите Устройство Синего света (7).
Возьмите банку консервов (E).
Осмотрите БАМБУК (8).
Вам потребуется что-то, чтобы срезать его.
Вернитесь назад трижды и отдайте консервы Богу Роквуда.
Вам потребуется что-то, чтобы открыть консервы.
Вернитесь к вигваму.
Вигвам уже будет открыт. Войдите внутрь и возьмите тупой МАЧЕТЕ.
Пройдите к разрушенному мосту.
Используйте МАЧЕТЕ на Бамбук справа.
Вы не сможете срезать бамбук.
Когда Вы вернётесь к вигваму, нажмите на кострище для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (F).
Нота ("Note") – музыкальная нота.
Кофейная чашка ("Coffee Cup") – бумажный стаканчик возле чемодана.
Вернитесь в Базовый лагерь.
Отдайте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ лорду Роквуду.
Отдайте тупой МАЧЕТЕ лорду Роквуду и возьмите острый.
Вернитесь к разрушенному мосту.
Используйте МАЧЕТЕ на БАМБУК. Соберите его.
Вернитесь к Следам на Холме.
Используйте БАМБУК на бинокль (G), затем нажмите наверху слева, чтобы рассмотреть Храм (9).
Смотрите короткий ролик.
Глава 3: Озеро.
Второй Альков искрится.
Нажмите, для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: РЫЧАГ (A).
Единственная Улыбка ("Smile") – УЛЫБАЮЩЕЕСЯ ЛИЦО слева.
Кисть ("Brush") – набор кистей справа.
Поднимитесь к вигваму.
Нажмите на мини-игру справа.
Замените РЫЧАГ (2).
Попытайтесь забрать голову ЖАКА (B) со столба в центре.
Голова упадёт на землю.
Перемещайте рычаги, пока все 3 головы не выстроены в линию.
Левый рычаг двигает главную голову.
Правый рычаг – голову в центре и нижнюю.
Возмжное решение: 1, 2, 1, 1, 2, 1, 2, 2, 1, 1, 2, 2, 2, 1, 1, 2, 1, 1, 2, 2.
Столб поднимется снова.
Возьмите голову Жака.
Вернитесь в Базовый лагерь.
Поместите голову на статую.
Статуя переместится, открывая вход в туннель.
Войдите в туннель.
Вы можете видеть колокол на другом берегу ручья.
Соберите 3 камня и поместите их в воду, как стартовые площадки.
Нажмите на дальний берег для поиска предметов (3).
Нажмите на все 20 следов.
Прочитайте Журнал.
Осмотрите колокол.
У него нет язычка.
Выйдите, чтобы перейти воду.
Вы увидите статую Стража.
Дверь слева (4) заперта.
Осмотрите Ящик (5).
Вам потребуется ЛОМ, чтобы открыть его.
Осмотрите статую Стража (6).
Статуя покажет Вам, как устанавливаются 3 Устройства Синего света, но не показывает, как они должны быть установлены.
Вы узнаете это позже.
Пройдите направо (7).
Это – Озеро.
Осмотрите трубу (9) и гребную шлюпку (8).
Нажмите на Статую Пантеры (10).
Вы вернётесь к ней позже.
Нажмите на Стрелку наверху сцены.
Осмотрите сундук (11). Он заперт.
Осмотрите Устройство Синего света (12).
Это – центральный символ на Статуе Стража.
Осмотрите деревню (13) на той стороне озера.
Нажмите несколько раз, чтобы получить комментарии.
Вы можете вернуться назад, чтобы закрыть сцену.
Пройдите направо, на Синюю Лестницу (14).
Возьмите ОТВЕРТКУ (С).
Осмотрите дверь (15).
Вам потребуется динамит.
Осмотрите Храм через дорогу (16).
Вы увидите решение загадки Стража.
Глава 4: Загадка Стража.
Спуститесь вниз по лестнице к Озеру.
Установите на Устройстве Синего света символ, который похож на гриб (1).
Идите к Большому Гнезду.
Установите символ на Устройстве Синего света символ, который похож на Песочные часы. (2).
Используйте бинокль и посмотрите вдаль сцены.
Вы увидите, что Капитан Витерс висит на дереве.
Пройдите к разрушенному мосту.
Установите символ на Устройстве Синего света, который похож на вилы (3).
Вернитесь к Статуе Стража.
Нажмите на Статую и нажмите Синюю Кнопку (4).
Дверь слева откроется.
Пройдите налево.
Вы видете, что Капитан Витерс (5) впереди.
Возьмите часть МАШИНЫ (A) возле бочки справа.
Осмотрите бочку слева (6). Вам потребуется ШТОПОР.
Нажмите на Пульт управления (7) на Лифте Храма.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы снять 4 винта.
Вам потребуется ЧИП.
Поднимитесь по лестнице.
Поговорите с Воином.
Он сердит, потому что Жак похитил его двух дочерей.
Вернитесь к Озеру.
Глава 5: Голубая лестница.
Нажмите на Голову Пантеры для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: ПУСТАЯ фляга (A).
Вернитесь к колоколу.
Используйте ПУСТУЮ флягу, чтобы собрать воду.
Вернитесь в Базовый лагерь.
Отдайте ПОЛНУЮ флягу лорду Роквуду.
Он скажет Вам проверить, есть ли в Статуе предохранитель.
Нажмите на Статую для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: ДИНАМИТ (B).
Поднимитесь на вершину Голубой лестницы.
Поместите ДИНАМИТ перед Дверью.
Попытайтесь зажечь его от ФАКЕЛА.
Дождь погасит ФАКЕЛ.
Вернитесь в Базовый лагерь.
Подожгите ФАКЕЛ от Огня.
Вернитесь к вершине Голубой лестницы.
Подожгите ДИНАМИТ.
Двигайте Голову Статуи, чтобы увидеть ПЛАТУ.
Глава 6: Яма.
Войдите в комнату наверху лестницы.
Возьмите КЛЮЧ (A) из-за маски на полу слева.
Осмотрите мини-игру (1) справа. У Вас еще нет решения.
Пройдите вперед. Вы попадете в Яму.
Нажмите на область для поиска предметов.
Найдите 20 Костей. Вы получите кучу КОСТЕЙ.
Нажмите на Девочку.
Используйте КОСТИ, чтобы восстановить Лестницу.
Соберите мозаику.
Нажмите на Девочку еще раз, чтобы добавить ее к Вашей команде.
Вылезайте из Ямы.
Пройдите к Дереву, где висит Капитан.
Отдайте ДЕВОЧКУ ее отцу, Воину.
Глава 7: Освобождение Капитана.
Возьмите кусачки (A).
Вы все еще не можете достать Капитана.
Спуститесь Вниз.
Нажмите на Лифт Храма.
Поместите ЧИП на место.
Проведите провод 1 к выключателю и нажмите и так далее.
Решение: C, F, E, A, D, H, B, G.
Войдите в Лифт (1).
Возьмите МЕХАНИЗМ (B) наверху слева.
Нажмите на Пульт управления (2).
Нажмите на кнопку 2, затем нажмите на экран справа (3), чтобы пойти к Водоему Храма.
Выйдите из Лифта.
Нажмите на область для поиска предметов (4).
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: СТРЕМЯНКА (С).
Возьмите КЛЮЧ (D).
Осмотрите Статую Пантеры (5).
Пройдите налево (6), чтобы войти в Лифт и вернуться в локацию 1.
Используйте стремянку и кусачки, чтобы освободить Капитана.
Смотрите через Долину (7). Вы будете увидите свой разбитый самолет.
Осмотрите Чемодан (8). Вам потребуется КЛЮЧ.
Вернитесь в Базовый лагерь.
Теперь Вам потребуется ШКУРА, чтобы удобно устроить Капитана.
Шкура находится в Яме.
Возьмите ШКУРУ и вернитесь в лагерь.
Поместите ШКУРУ на камень слева.
Поместите Капитана на ШКУРУ.
Вы получите КЛЮЧ.
Вернитесь к Озеру. Воин и его Дочь там.
Используйте КЛЮЧ на чемодан.
Возьмите бинты.
Вернитесь в Базовый лагерь.
Отдайте бинты Капитану.
Вы получите рисунок растения.
Капитан скажет Вам, что эта трава может быть найдена через озеро.
Вернитесь к Озеру.
Глава 8: Перейти Озеро.
Дочь Воина даст Вам 2-ой механизм.
Пройдите в Храм наверху Голубой лестницы.
Нажмите на Загадку Механизма справа.
Поместите два МЕХАНИЗМА в загадку.
Смотрите на символы, запечатленные на стене, пока Вы не находите тот, который соответствует одной из маленьких желтых кнопок.
Тогда поверните синюю кнопку рядом с ним, пока это не соответствует другому символу в той паре.
Смотрите на скриншот для решения.
Выйдите из мини-игры.
Возьмите ВЕДРО (A).
Пройдите к Озеру и отдайте ведро Воину.
Теперь Вы должны найти два ВЕСЛА для Лодки.
Вернитесь к вигваму, нажмите, чтобы вызвать мини-игру.
Восстановите картину.
Смотрите на скриншот для решения.
Как только картина собрана, возьмите ВЕСЛО (B).
Вернитесь на 1-ую Посадочную площадку.
Нажмите на пень для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: 2-ое ВЕСЛО (С).
"Любовь" ("Love") – Сердце со стрелой слева.
Глаз ("Eye") – нарисованный глаз на ящике справа.
Вернитесь к Озеру и отдайте вёсла Воину.
Переплывите озеро.
Глава 9: Деревня.
Возьмите часть от алтаря (A).
Есть две загадки: одна на воротах (1) и одна на Алтаре (2).
На алтаре не хватает частей, Вы должны будете собрать их и вернуться сюда позже.
пройдите направо (3), к Лодке.
Возьмите КЛЮЧ (B).
Осмотрите Дверь Диспетчерской (4).
Вам потребуется КАРТА БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы войти.
Вернитесь на другой берег озера.
Вам потребуется найти много вещей: 2 АЛМАЗНЫХ ГЛАЗА для Статуи Пантеры на 1-ой Посадочной площадке, КЛЮЧИ, ТРАВУ для капитана, что-то, Птеранодона в Гигантском Гнезде, недостающие части алтаря, недостающие ПЛИТКИ для Загадки Солнца, Код для статуи пантеры, язычок колокола, ЛОМ для большого Ящика у статуи Стража, маленький ключ от чемодана под Деревом, и Штопор для бочки у Лифта Храма.
Вернитесь в Яму.
Закончите сцену поиска, чтобы собрать первую группу ПЛИТОК.
Вернитесь к колоколу.
Закончите сцену поиска и возьмите второй набор ПЛИТОК.
Вернитесь через Озеро.
Поместите плитки в загадку на воротах и обновите картину.
Ворота откроются. Пройдите вверх по лестнице.
Поговорите с человеком с барабаном.
Он нуждается в новой ШКУРЕ.
Попытайтесь войти в здание.
Охранники остановят Вас.
Закончите сцену поиска и возьмите часть алтаря (С).
Вернитесь к вигваму и закончите мини-игру.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Пройдите в Деревню через Озеро.
Отдайте ШКУРУ Шаману.
Как только он начинает играть на барабанах, войдите в Здание.
Отдайте рисунок травы вождю.
Он даст Вам КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ от Диспетчерской Жака.
Вождь хочет, чтобы Вы остановили ядовитый слив, загрязняющий Озеро, тогда он даст Вам нужную ТРАВУ.
Глава 10: Очистка озера.
Пройдите к Лодке.
Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ, чтобы открыть дверь Диспетчерской.
(Если Вы увидите сообщение, что вам нужен Паяльник, Вы нажали на Пульт управления слева, а не на Дверь Диспетчерской справа).
Теперь Вам потребуется код.
Если Вы посмотрите в свой Журнал, у Вас есть страница от портативного компьютера Жака, который показывает первые два числа: 2 – 8.
Третье число, 5, находится на стене. Таким образом, Вы должны выяснить 4-ое число методом проб и ошибок.
Нажмите на каждое из 4 колец, чтобы повернуть их к правильным числам.
Решение: 2 – 8 – 5 – 1.
Вернитесь в главную сцену.
Войдите в Диспетчерскую.
Осмотрите Компьютер (1). Вам потребуется НОУТБУК Анны.
Возьмите ШТОПОР (B) и РИСУНОК (A) Анны.
Пройдите в Лифт Храма, где бочка.
Используйте ШТОПОР на бочку.
После того, как бочка опустеет, выйдите к главной сцене.
Нажмите на бочку, чтобы опрокинуть её.
Нажмите на область для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: КОМПЬЮТЕРНЫЙ КАБЕЛЬ (С).
Баночка для Специй ("Spice Jar") – белая банка с красной полосой около компакт-диска.
Нажмите на Лифт Храма.
Локация 3, место крушения самолёта, заперта.
Есть доступная сцена поиска в Деревне через Озеро.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: ПАЯЛЬНИК (D).
Используйте ПАЯЛЬНИК на Пульт управления около Диспетчерской Жака.
Используйте его на висящий чип.
Это вызовет мини-игру.
Проследите за каждым проводом и нажмите выключатель, к которому он приводит.
Решение: F, C, H, E, A, D, G, B.
Вы получите сообщение “Туннель 3 открыт.”
Пройдите в Лифт туннеля.
Используйте Лифт, чтобы попасть на место крушения самолёта.
Закончите сцену поиска.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: НОУТБУК Анны (E).
Башмак ("Clog") – Деревянная Обувь.
Рамка ("Rack") – треугольник для бильярда.
Nautilus – ракушка.
Возьмите КЛЮЧ (F) на ступенях.
Пройдите в Диспетчерскую Жака.
Приложите КОМПЬЮТЕРНЫЙ КАБЕЛЬ к штепселю.
Поместите НОУТБУК на табурет.
Закончите мозаику, чтобы взломать систему.
Нажмите на экран слева.
Повторно соберите картину.
Вернитесь в Деревню и скажите вождю, что ядовитый слив отключен.
Глава 11: Лечение капитана.
Закончите сцену поиска и возьмите траву.
Вернитесь в Базовый лагерь.
Отдайте ТРАВУ Капитану.
Капитан просит АЛОЭ, ступку И ПЕСТИК.
Вы видели АЛОЭ в Деревне через Озеро, вернитесь и попросите немного у вождя.
Закончите сцену поиска и возьмите АЛОЭ.
Вернитесь к вигваму для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: Последний КЛЮЧ (A).
Лапа ("Paw") – отпечаток лапы наверху слева.
Вернитесь к запертой Двери, справа от Базового лагеря.
Поместите шесть КЛЮЧЕЙ на места.
Войдите в комнату.
Закончите сцену поиска.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: МЕРА (B).
Нажмите на дверь с изображением Птеранодона.
Вы можете услышать девочку, кричащую с другой стороны, но Вы еще не можете открыть дверь.
Выйдите на тропу Холма.
Нажмите на альков для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключевые предметы: ступка И ПЕСТИК.
Вернитесь в Базовый лагерь.
Отдайте АЛОЭ, ступку И ПЕСТИК Капитану.
Он даст Вам КЛЮЧ от ЧЕМОДАНА.
Глава 12: Пирамида.
Пройдите к Дереву.
Используйте Ключ, чтобы открыть Чемодан.
Закончите сцену поиска.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: Веревка (A).
Диез ("Sharp") – знак #.
Ракушка ("Shell") – розовый коралл слева от чемодана.
Стрит ("Straight") – комбинация Карт в центре.
Теперь Вы можете спасти вторую Девочку.
Пройдите в комнату наверху Голубой лестницы.
Поместите ВЕРЕВКУ на шест.
Решите Загадку Механизмов.
Смотрите на Скриншот для Решения.
Шест поднимется.
Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы перепрыгнуть через Яму.
Вы находитесь в Деревне Пантеры, в основе Пирамиды.
Закончите сцену поиска.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ (B).
Осмотрите дверь.
Это – Код для всех статуй пантер.
Код будет скопирован в Ваш журнал.
Вы должны найти еще один АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ.
Поднимитесь в Пирамиду справа.
Профессор наверху Пирамиды, но Жак зажжёт стену огня между Вами.
Вы должны найти ОГНЕТУШИТЕЛЬ.
Пройдите к Озеру. Область перед Головой Пантеры искрится.
Закончите сцену поиска и возьмите часть алтаря (С).
Осмотрите Статую Головы Пантеры.
Пройдите вниз к Базовому лагерю.
Лорд Роквуд тонет в зыбучих песках.
Вернитесь к Дереву, где Вы нашли лорда.
Закончите сцену поиска и возьмите спасательный пояс (D).
Вернитесь в Базовый лагерь и отдайте пояс лорду.
Роквуд даст Вам ЛОМ, который он нашел.
Пройдите к Статуе Стража.
Используйте ЛОМ на Ящик.
Закончите сцену поиска и возьмите второй АЛМАЗНЫЙ ГЛАЗ (E).
(В Ящике есть Огнетушитель, но Вам не разрешат его взять).
Глава 13: Загадка Головы Пантеры.
Пройдите на 1-ую Посадочную площадку и положите на место два АЛМАЗНЫХ ГЛАЗА.
Статуя теперь показывает символ. Проверьте свой журнал.
Кристаллы должны находиться желтый слева и зеленый справа.
Пойдите к следующей Статуе Головы Пантеры у Водоема Храма.
Выберите цвета согласно журналу, на сей раз зеленый слева, желтый справа.
Выйдитек главной сцене.
Закончите сцену поиска и возьмите часть алтаря. (A).
Пройдите к следующей Статуе Головы Пантеры у Озера.
Выберите цвета согласно журналу: синий слева, желтый справа.
Пройдите к 4-ой Статуе Головы Пантеры позади Похожей у призрачной Двери.
Выберите цвета согласно журналу: зеленый слева, синий справа.
Когда все 4 статуи головы пантеры установлены правильно, пройдите в Деревню Пантеры в основе Пирамиды.
Нажмите на кнопку на Кодовой Двери Пантеры, чтобы отпереть её.
Выйдите к главной сцене.
Глава 14: Телескоп.
Нажмите на открытую дверь, чтобы вызвать мини-игру.
На сей раз Вы собираетесь открыть Туннель 4.
Решение: B, G, D, F, H, A, E, C.
Вы получите сообщение “Туннель 4 открыт”.
Пройдите в Лифт Храма.
Пройдите в локацию 4.
Попытайтесь посмотреть в Телескоп (1).
Вы должны удалить крышку с объектива сначала.
Нажмите на синее Покрытие Люка (2).
Это поднимет коды люка.
Вы должны найти все машины в Потерянном Мире и установить каждую правильно.
Вы измените настройки для диагонали 3 плюс 3 новых.
Но Вы не знаете как использовать коды.
Отправляйтесь на лифте в локацию 1.
Закончите сцену поиска и возьмите часть алтаря. (A).
Теперь Вы должны установить каждое из 6 Устройств Синего света правильно.
Это – только метод проб и ошибок.
Каждый раз, когда Вы установите один, Вы можете вернуться к Телескопу.
Нажмите на синий люк, чтобы видеть замок.
Нажмите на кнопку замка, чтобы проверить Вашу комбинацию.
Любое правильное урегулирование осветится зеленым.
Неправильные параметры настройки осветятся красным.
У каждого Устройства Синего света есть свой Идентификационный код ниже окна, где Вы можете изменить символ, таким образом, Вы знаете, какой Вы изменяете.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Как только все 6 кнопок станут зелеными, нажмите на синюю кнопку и синий люк откроется. Спуститесь.
Нажмите на средство управления Телескопом (3). Вы должны включить их.
Нажмите пронумерованные кнопки в порядке: 1, 2, 3, 4, 5. Телескоп включится.
Используйте Выход, чтобы вернуться в главную сцену.
Посмотрите в Телескоп снова.
Нажмите на кнопку "UNLOCKED", чтобы удалить Крышку объектива. Телескоп не в фокусе.
Вернитесь в Диспетчерскую Жака.
Нажмите на правый экран, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на каждое кольцо, пока его планеты не находятся резко в центре.
Вернитесь к Телескопу и посмотрите в него снова.
Проверьте свой Журнал. Представление Телескопа часть некоторого кода.
Глава 15: профессор Коламбиан.
Пройдите к Статуе Стража.
Закончите сцену поиска и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (A).
Пройдите на вершину Пирамиды.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, пока пламя не потухнет.
Осмотрите колонну справа.
Есть пульт управления с кодами Зодиака.
Это должно быть связано с Телескопом.
Пройдите к Телескопу.
Спуститесь в Люк.
Нажмите на панель справа.
Восстановите Телескоп, используя МЕРУ, МАШИННЫЙ ремень и часть МАШИНЫ.
У вас всё ещё не хватает одной части. Вы должны будете найти её.
Попытайтесь освободить вторую Девочку и восстановить Телескоп, таким образом, Вы можете заставить коды созвездия освободить профессора.
Вы всё ещё не нашли Птеранодона в Гигантском Гнезде, язычок для колокола, одну часть алтаря и части телескопа.
Ищите всюду. Когда Вы вернётесь в комнату призрачной Двери, сцена поиска будет доступна.
Соберите все предметы по списку.
Это даст Вам заключительную часть алтаря (B).
Глава 16: Вторая Девочка.
Переплывите через Озеро к Алтарю (1).
Положите на место части алтаря.
Теперь Вам потребуется яйцо.
В гигантском Гнезде были яйца, но сначала вам потребуется РЫБА, чтобы убрать Птеранодона.
Ищите всюду и Вы найдете доступную сцену поиска на месте крушения самолёта.
Закончите сцену поиска и возьмите УДОЧКУ (A).
Привяжите УДОЧКУ к колоколу.
Поместите удочку в Поток, чтобы вызвать мини-игру.
Соберите мозаику. Картинка меняется потому что рыбы плавают через нее.
Возьмите РЫБУ, идите к Гигантскому Гнезду и отдайте рыбу Птеранодону.
Нажмите на гнездо для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Ключевой предмет: ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО (B).
Вернитесь к Алтарю.
Поместите ЗОЛОТОЕ ЯЙЦО на Алтарь.
Сообщение скажет Вам, что дверь открылась.
Пройдите в комнату позади призрачной Двери.
Дверь с изображением Птранодона открылась.
Поднимитесь по лестнице и заберите ДЕВОЧКУ.
Пройдите к вождю в Деревне через Озеро.
Отдайте ему ДЕВОЧКУ (это внучка вождя).
Вождь даст Вам МЕДАЛЬОН МЕХАНИЗМА — последняя часть, чтобы восстановить Телескоп.
Глава 17: Заключительная Загадка.
Пойдите к Телескопу.
Спуститесь в Люк.
Нажмите на пульт управления справа. Замените недостающую часть.
Выйдите к Главной Сцене.
Нажмите на Пульт управления слева.
Вам потребуются созвездия Стрельца, Девы, Овна и Рыб, чтобы решить загадку.
Нажмите на кнопку в центре, чтобы вращать указатель, пока он не указывает на один из 4 знаков.
Тогда пройдите наверх, к Телескопу. Нажмите на звездную область.
Вернитесь вниз в люк, выберите следующий знак, который вам требуется и повторите действия.
Знаки появятся на странице вашего журнала.
Когда у Вас есть все 4 созвездия в журнале, Вы можете вернуться к вершине Пирамиды.
Но Вы обнаружите, что не хватает МЕДАЛЬОНА, Вы должны закончить загадку.
Пройдите в Деревню Пантеры в основе пирамиды.
Сцена поиска доступна.
Закончите сцену поиска и Вы получите язычок (A).
Поместите язычок на колокол.
Когда зазвонит, МЕДАЛЬОН вылетит. Возьмите его.
Пройдите на вершину Пирамиды и нажмите на колонну справа.
Положите на место МЕДАЛЬОН.
Проверьте свой Журнал. Вам необходимо определить каждый номер к числу точек в созвездии.
Решение: 1, 7, 6, 9.
Выйдите Вниз к главной сцене.
Нажмите на профессора, чтобы спасти ее.
Смотрите финальный ролик.
Ключ карты.
Как только Вы посетили локацию, Вы можете использовать Карту, чтобы вернуться туда в любое время.
Карта также показывает местоположение Статуй Головы Пантеры и Устройств Синего света.
1 – 1-ая Посадочная площадка. Статуя Головы пантеры.
2 – Базовый лагерь.
3 – Гигантское Гнездо. Устройство Синего света.
4 – Тропа Склона. Вход в призрачную Дверь. Статуя Головы пантеры.
5 – Вигвам.
6 – Разрушенный мост. Устройство Синего света.
7 – Колокол.
8 – Статуя Стража.
9 – Озеро. Статуя Головы пантеры, Устройство Синего света.
10 – Синяя Лестница. Вход в Яму.
11 – Лифт Храма.
12 – Дерево, где сидит Капитан.
13 – Водоем Храма. Также доступно как локация 2 к Лифту Храма. Статуя Головы пантеры.
14 – Деревня через Озеро.
15 – Диспетчерская Жака.
16 – Место крушения самолёта. Также доступно как локация 3 к Лифту Храма. Устройство Синего света.
17 – Деревня Пантеры. Устройство Синего света.
18 – Вершина Пирамиды.
19 – Телескоп. Также доступно как локация 4 к Лифту Храма. Устройство Синего света.
20 – Второе Гнездо.
Вы прошли игру!
Источник: Любительский перевод текста Virtualija http://virtualija.ucoz.ru/
Отзывы об игре Анна и Уилл. Затерянный мир – Прохождение игры
7