Агент: особое задание - Прохождение игры
29-03-2013, 18:10 3921 0

КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ
ESC - основное меню/возврат в игру из меню.
F1 - карта города Неровноморска.
F2 - меню сохранения игры.
F3 - меню восстановления игры.
F12 - быстрый выход в Windows (последние действия в
игре не сохраняться!).
УПРАВЛЕНИЕ ГЕРОЕМ:
Правая кнопка мышки - вызов/закрытие инвентаря.
Левая кнопка мышки - управление героем и операции с предметами. В зависимости от вида курсора можно выполнять различные действия:
"стрелка" - перемещение героя по экрану.
"длинная стрелка" - переход на другую сцену;
"наручники" - взять или использовать предмет;
"диктофон" - говорить с персонажем;
"увеличительное стекло" - получить информацию о предмете.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ:
В инвентаре хранятся все собранные вами предметы. Для того, что бы воспользоваться ими, правой кнопкой мышки вызовите инвентарь, щелкните левой кнопкой мышки на нужном предмете.
Курсор поменяется и станет похож на выбранный предмет. Теперь вы можете произвести следующие действия:
приметь предмет на другой предмет в инвентаре;
отдать предмет другому персонажу;
применить предмет к чему-либо на экране.
Если вы хотите каким-то образом использовать предмет, но у вас не получается - это может означать следующие:
предмет не может быть использован таким образом;
вы не получили достаточную информацию для использования предмета.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для быстрого перемещения пользуйтесь картой города.
Объекты на карте становятся активными после их первого (дневного) посещения.
Приезд. Поиск ночлега.
Мы на места аварии. Возле машины с мертвым водителем поднимаем пистолет и наручники, в багажнике берем монтировку. В фонтане берем бутылку и, разбив ее, забираем «розочку». Вход на лестницу, находящуюся немного левее фонтана, загораживает человек, спящий в гамаке. С помощью «розочки» перерезаем веревку гамака и поднимаемся вверх по лестнице. На площадке хулиганы грабят девушку. Наводим пистолет на одного из грабителей, и они ретируются. Поднимаем с земли нож и пакетик леденцов. Разговариваем с девушкой, которую зовут Лора, она предложит переночевать у нее. Но вот беда, ключи от входной двери остались в сумочке, которую унесли грабители. Подходим к двери и в инвентаре соединяем монтировку и нож. Пытаемся открыть дверь, но на крыльце слишком темно. Переходим через мост и возле входа в парк аттракционов, выкручиваем лампочку. Возвращаемся к двери и вкручиваем лампочку в плафон. Используем монтировку-нож и дверь открыта.
Утро. Дом Лоры.
Осматриваем комнату. Возле скульптур, из ящика с инструментами, берем гаечный ключ. Со стены под окном забираем мемориальную доску памяти Гагарина П.Б. и рядом стоящий табурет. Подняться на второй этаж нам запрещает Лора. Пытаемся выйти на улицу, но над входом протекает труба и мы, как истинные джентльмены, вызываемся починить. В инвентаре объединяем табурет и гаечный ключ и используем на трубе. Проблема решена.
Музей восковых фигур.
Идем в музей, в котором должен работать секретный агент Семен Зрянескажев. На входе сидит охранник, отдаем ему мемориальную доску и расспрашиваем о Семене. Агент скончался и его тело находиться в морге. Осмотрим экспонаты, заберем пустое ведро. На полу стоит ведро с краской, которая нам понадобится позже. Охранник постоянно напоминает, чтобы мы ничего не трогали. Устраним его, надев на голову ведро. На картине «Владимирский централ» обратим внимание на чемоданчик, который закрыт на кодовый замок. Не проблема! Используем нож и забираем два пакетика героина.
Парк аттракционов.
Идем к главным воротам парка, вход закрыт. Поднимаем урну и используем ее на решетку ворот. Со статуи сфинкса снимаем очки и заходим в парк. Возле фонтана сидит бомж, поговорим с ним. У него пропал попугай по кличке Борман, что ж поможем найти. Выходим и возле статуи сфинкса разговариваем с пареньком. Попугай у него, но, к сожалению, птичка скончалась. Он отдаст нам попугая, но взамен хочет получить фонарь. Возвращаемся в парк и проходим через арку на пляж. На песке лежит буй, из которого заберем сигнальный фонарь, неподалеку от буя поднимем кусок доски. Идем к пареньку и отдаем ему фонарь, мертвый попугай у нас. Возвращаем Бормана хозяину, которому с горя захочется выпить. Придется поискать выпивку.
Идем на площадь манекенов и читаем афишу о конкурсе «Госпожа смерть», главный приз которого бесплатный ужин в ресторане «Фарфоровая голова». Заходим в «Манекен-центр», расплачиваться можно только наличными. Поговорим с человеком, курящим кальян, и разузнаем все о конкурсе. Пора наведаться в ресторан, который находится справа от центра. Поговорим с охранником, внутрь он нас не пустит. Предложим ему оставить пистолет в качестве залога, теперь у нас есть наличность. Возвращаемся в «Манекен-центр» и покупаем бутылку вина «Урожай». Отдаем бутылку бомжу и получаем от него презент- узелок с бельишком.
Переулок Тенистый.
С тротуара подбираем кирпич и заходим в дом. Во внутреннем дворике сидит старушка. Странное занятие у бабули, вместо шарфиков вяжет она…похоронные венки. Поговорим с ней о пропавшем белье, и отдадим узелок с вещичками. В благодарность бабуля предложит попить чая и поведает нам про соседа своего Семена. Перед уходом подарим ей очки и взамен получим венок. Во внутреннем дворике заберем лестницу и с почтового ящика веревку. На улице с помощью кирпича разобьем окно чердака и по лестнице заберемся наверх. Прихватим с собой: роликовые коньки, шляпу, противогаз и косу.
Городской морг.
Дорогу в морг преградил человек в наушниках, который самозабвенно поливал из шланга деревья. Пока не сядут батарейки в плеере, разговаривать с ним бесполезно. С помощью ножа перерезаем шланг, путь свободен. В морге, постучав по стойке, вызываем санитара и отдаем ему венок. Поговорим с ним о личных вещах Семена, но отдать он их не может - не положено. Надеваем противогаз и изображаем санэпидемолога, санитар удаляется. Забираем с полки ключ от квартиры Семена и возвращаемся в переулок Тенистый.
Переулок Тенистый. Квартира Семена.
Используем ключ на дверь квартиры №2 и заходим. Слишком темно, в абажур вкручиваем лампочку, которую позаимствуем в парке аттракционов. В квартире полный погром… Справа от разбитого компьютера забираем зеркало и фото Карпуши, в холодильнике набор костей - собачья радость. На полу возле аквариума с пираньей подбираем аптечку, в которой лежат шприц и какое-то лекарство. Выливаем лекарство в аквариум и из тайника забираем дискету, половину фотографии и деньги (теперь можно выкупить пистолет).
Во дворе столкнемся с рыжеволосой девицей, которая выйдет из квартиры старушки. Интересно, что ей было нужно. Зайдем к бабуле, она расстроена. Отдадим ей зеркало и узнаем, что эта девица навещала Семена в тот самый день, когда он умер, а к старушке пришла предупредить, чтобы та помалкивала. Покажем старушке фото Карпуши и выясним, что это друг Семена Поликарп, который работает на кладбище.
Кладбище.
У входа в часовню злая собака, угостим ее мясной костью. В часовне никого нет, прекрасная возможность все осмотреть. Заберем чайник с водой, пилу и с вешалки прихватим потрепанный саван. Идем на кладбище и с могильной ограды с помощью пилы срезаем декоративный череп. В вырытой могиле кто-то храпит, выливаем в нее воду из чайника – а вот и Поликарп. Вместе с ним возвращаемся в часовню, но разговора не будет, пока он не опохмелится. В закрытом гробу обнаруживаем поллитровку и отдаем ее Поликарпу. Он расскажет нам о том, что Семен прятал среди могил некий чемоданчик, через который связывался с секретным центром. Идем на кладбище и берем лопату, с помощью которой отодвигаем могильную плиту и забираем ноутбук.
Квартира Семена.
В инвентаре соединяем ноутбук и дискету и узнаем много интересного. До недавнего времени Семен работал над проектом «Колье» в паре с агентом, завербованным в городе. Связаться с ним можно, предъявив ему половину фотографии из тайника. Кроме того мы узнали, что в городе действуют две преступные группировки «Манекены» и «Балерины», которые ведут между собой борьбу за сферы влияния.
Манекен-центр. Конкурс «Госпожа смерть».
Прежде чем участвовать в конкурсе, сходим в музей и перекрасим череп в белый цвет. В зале супермаркета соберем скульптуру из савана, косы и черепа. Ура, мы победили в конкурсе и теперь можем посетить ресторан «Фарфоровая голова». На входе отдаем охраннику деньги и забираем пистолет. В ресторане подсаживаемся к спящему посетителю и пьем из его чайника. Придя в себя, переговорим с человеком – у него ломка. Отдав ему пакетики с героином, узнаем, что назавтра у бандитов назначена стрелка в парке аттракционов.
Балерин-центр.
В беседке, находящейся справа от арки, подбираем трость и попытаемся пройти под аркой к театру «Мертвая балерина». Какой-то мальчуган обкидает нас петардами. За все надо платить - отдаем ему пакетик леденцов, и он нас пропускает. У входа в театр стоит девушка-охранник, которой отдаем найденную трость. Но внутрь она нас не пускает. Чтобы попасть в ресторан «Кожаная плеть», подходим к месту строительных работ и используем на вывеске веревку и наручники. Заходим в ресторан, в баре забираем у девицы бутылку- с нее хватит. Возле спящей официантки разбиваем бутылку, но ничего интересного она нам не расскажет. Пытаемся пройти в дверь, ведущую в театр, и получаем тростью от девушки-охранника. Сделаем ей успокоительную инъекцию с помощью шприца и пройдем в помещение театра. Со стены возьмем огнетушитель и обратим внимание на дверь, которая находится на втором этаже. Чтобы до нее добраться, встанем на платформу под дверью и нажмем кнопку слева на стене. Это комната вдовы Гагарина, пока лучше держаться от нее подальше.
Парк аттракционов.
В парке проходим мимо бандитов в «Грот страха» и поговорим с бомжем. Он сам себя приковал наручниками к вагонетке, чтобы не пострадать во время перестрелки. Расспросим его о запасном выходе из грота, но помогать он нам не хочет. Придется уговорить. Выстрелим в него из пистолета и продырявим шляпу. Отдаем ему новую шляпу из инвентаря, и он показывает потайной выход. Выйдя через него на террасу, становимся свидетелями перестрелки, в которой погибает Рыжая.
Квартира Семена.
С помощью ноутбука связываемся с шефом. От него получаем задание отыскать колье «Слеза богини», которое было похищено из нью-йоркской национальной галереи, и связаться с тайным агентом Семена. Что-то подсказывает нам, что агентом является Лора. Пора ее навестить.
Тайный агент Лора.
Подходим к дому Лоры и звоним в дверь, но она не настроена с нами общаться. Надо придумать, как выманить ее из дома. Идем на площадь манекенов и поговорим с пареньком, сидящим на телефонной будке. Предлагаем сделку: он позвонит Лоре, а мы ему за это подарим роликовые коньки. Сказано - сделано.
В доме Лоры поднимаемся по лестнице на второй этаж и в статуи находим вторую половину фотографии. В этот момент появляется Лора и наводит на нас пистолет. Объясняем ей кто мы и узнаем, что колье «Слеза богини» находится у вдовы Гагарина.
Театр «Мертвая балерина».
Через ресторан проходим в театр и идем в концертный зал. Окно, про которое говорила нам Лора, не видно, слишком темно. Включаем в определенном порядке четыре рубильника в зале. А вот и окно, но оно расположено слишком высоко. Свалим одну из осветительных опор и по ней, как по лестнице, заберемся наверх. Немного походив по комнате, услышим приближающиеся шаги и спрячемся за колонну. Вдова разговаривает по телефону, оказывается, ее муж жив и здоров. Дослушав разговор до конца, наводим пистолет на вдову и расспрашиваем о колье, но она молчит. Пристегнем ее наручниками, из сумочки достанем ключи и откроем сейф... Пусто. Используем огнетушитель, чтобы погасить пламя в камине, и кочергой достанем контейнер, который откроем при помощи пистолета. Колье у нас.
Пристань.
Для начала поговорим с командиром группы спецназа (ребята расположились под мостом, замаскировавшись под беженцев). Рассказываем ему о задании и берем, на всякий случай, гранату. Через парк аттракционов идем на пляж и встречаем старых знакомых. Хулиганы решили напугать нас пистолетом, а мы им гранату покажем! Идем по деревянным мосткам до пристани, но часть настила разобрана. Используем доску из инвентаря и получаем мостик. Проходим по нему и смотрим финальный ролик.
Вы прошли игру!
Отзывы об игре Агент: особое задание - Прохождение игры
7