Nightmare Realm Collector’s EditionЦарство кошмара. Коллекционное издание – Прохождение игры (Rus)
Новая великолепная игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Отправляйтесь в Царство Кошмара и спасите Эмилию из воображаемого мира! Находите предметы, решайте головоломки, чтобы распутать тайну!
Скачать игру – английская версия
Скачать игру – русская версия)
Кто-то злой и ужасный когтистой лапой кидает на машину, в которой едет семья груду камней – как результат, авария.
Но машина чудом зависла на краю утеса, а детское кресло с девочкой Эмили аккуратно отбросило в безопасную сторону.
Идем вперед и вверх на утес к автомобилю.
Подходим к дяде Питеру. Он смотрит на нас глазами кота из Шрека и говорит, что нужно помочь выбраться отцу девочки Дэвиду.
Подбираем камень А и бьем им по заднему стеклу авто, залазим в салон и отрываем голыми руками (просто Рэмбо какие-то) кусок металла с крыши В.
Говорим с Дэвидом, он убеждает нас не лезть за ним, т.к. это небезопасно, а найти что-нибудь похожее на веревку.
Идем назад к детскому автомобильному креслу С с девочкой, при помощи куска металла отрезаем ремень безопасности D.
Пока мы разбираемся с ремнем, дядю Питера посещает жуткое видение.
Небеса разверзлись, и оттуда спустился жуткий монстр, пошумел и садистски разорвал фотографию, отделив отца девочки от нее с дядей (интересно, это что ж за намек такой? и бывают ли призраки генетической экспертизы?) Дядя при виде всего этого падает в обморок.
А мы, заглянув в яму на земле Е, находим милое демоническое колечко F и берем его с собой.
Прошло 4 года.
И как раз сегодня малышке Эмили, которая очень любит рисовать, исполняется 7 лет.
На праздник, конечно же, является любимый дядя и дарит подарок, схватив который девочка, побросав свои рисунки G,H,I,J, бежит в дом.
Мы рисунки приберем и занесем в дом.
Идем в спальню и в тумбочке К берем ту самую разорванную чудищем фотографию L и подушку для булавок М.
Переходим в прихожую к Эмили и дяде.
На столике справа N берем оригами (напоминаю, что оригами ??? это фигурка, сложенная из бумаги), а так же берем себе на заметку, что оригами нам надо собирать по всему ходу игры.
Смотрим на стену О, девочка просит развесить ее картины.
Развешиваем картины по силуэтам.
Идем укладывать Эмили спать, берем мишку Q и кладем ей его в постель.
Прощаемся с дядей Питером и идем направо наверх к себе в спальню.
Но тут механические часы пробили полночь, а наши электронные остановились, и мы как будто попали в другое измерение.
Включаем лампу R, берем оригами 2,3.
Тут к нам неожиданно врывается ушедший было дядя и зовет посмотреть, что происходит в спальне у Эмили S.
Смотрим в замочную скважину Т, как какая-то бяка ворует нашего ребенка, но дверь закрыта.
Рисунки, что мы недавно развесили U, воровастая бяка тоже ободрала, оставив один.
Возвращаемся к себе в спальню за ключом.
Включаем свет W. Портрет Эмили на стене V дивным образом трансформируется, плачет и взывает о помощи.
Под кроватью отодвигаем тапочки Х и берем ручку от ящика прикроватной тумбочки Y.
Цепляем ее на место, открываем ящик и берем из него ключ от детской Z и из коробочки дивный перстень А, подобранный на месте аварии.
Идем обратно, открываем ключом детскую, а там бардак.
Собираем разорванную картину Е, подбираем подарок дяди С и делаем и кусок картины D.
Части картины цепляем на место F.
Собираем картину из частей.
Откроется ниша с треугольником, куда так и просится тыкнуть перстнем G.
Входим в картину. Идем прямо G, берем справа молоток Н.
Справа на стене висит нечто замотанное I.
Правее замотанного берем оригами 5, а левее шевелим камень J, пока он не вывалится.
Нажимаем кнопку – результата ноль.
Идем направо. На кресле К берем вентиль, в дневник билет М и оригами 6-е.
Идем наверх, получаем письмо-оригами Р от Эмили О.
Берем 7-е оригами, видим закрытую дверь N.
Черный монстр забирает девочку и рушит потолок и стены.
Прямо перед нами падает раскаленный фонарь Q.
Спускаемся вниз и идем направо.
Берем оригами 8, веревку U и пробив молотком дыру в колонне Т, берем кубок.
На двери R нет половины замка, фонтан Q не работает.
Идем в самую первую комнату к скафандру.
Видим что дядя Питер умудрился провалиться под пол.
Оригами 9. Устанавливаем на устройство на трубе вентиль и выставляем цифры давления, которые видели на фонтане 30х250.
Возвращаемся к фонтану Y, вода бежит Z, набираем ее в кубок А.
Идем наверх к развалинам и поливаем раскаленный фонарь В, из него извлекаем половину замка С.
Половинку вставляем в замок Е на двери возле фонтана D.
Расставляем фигуры по соотношению римских цифр и количеством углов в фигуре.
За дверью приступаем к поиску предметов.
Топором рубим дерн и берем кирку, ей сшибаем столб.
Дракончику даем кузнечика, а он нам плюет ожерелье. В инвентарь бревно.
Оригами 10 слева, там же грибы J, но срезать их нечем.
Справа берем половину рецепта G, а прямо по курсу чиним и забираем пилу I.
Идем прямо в темноту, берем бревно К.
Возвращаемся и поднимаемся на дерево. Оригами 11.
Выкладываем бревна L,O,P, правда одно бревно M спиливаем пилой N.
Оригами 12 и поломанный робот Q без жемчужинок.
Смотрим на окаменевшего доктора.
В руке берем желуди U и соединяем куски рецепта S.
На столе V берем банку с медом W.
Заходим в дом доктора, приступаем к поиску. В инвентаре нож.
Заходим в домик доктора.
Берем оригами 14 и делаем оригами 15 в ящичке I Слева на полке А, где цветное сердце берем цветные мелки С и тряпку В.
Заглядываем под кровать D.
Выливаем на пол мед Е, и шевелим в местах G,F,H пока оттуда не выбегут жуки и не прилипнут к меду, собираем их (3 штуки).
Смотрим на люк подвала Y, там не хватает ручки, берем корень Z.
Подходим к столу доктора и ищем.
Делаем маску счастливой, почистив ее и воткнув 3 пера в голову, отобранные у птицы, испуганной выстрелом.
Пуля под сеткой, достаем разрезав бритвой. В инвентарь шестеренка.
Возвращаемся к дереву с грибами J, срезаем их ножом.
Идем к столу возле доктора, в чан L кидаем по рецепту жуков, желуди, корень и грибы, толчем пестиком М, полученное зелье набираем в бутылочку N.
Зелье из бутылочки выливаем на голову окаменевшему доктору О, она отмирает и дает нам каменное огниво.
В дальнейшем очень просит сходить к ней в подвал и починить ее механического помощника.
Идем назад. При помощи ножа срезаем лестницу Р.
Идем от дерева прямо в темноту.
При помощи огнива зажигаем большой факел Q.
Территория освещается, и видим идола.
Слева камни с символами R – выставляем их в порядке как на рисунке S.
Из рук идола выбиваем сердце Т, оно падает и разбивается на куски. Оригами 16.
Собираем сердце по кусочкам.
Рядом с собранным сердцем кладем мелки и тряпку и раскрашиваем сердце как на картинке U.
Раскрашенное сердце вставляем на место в идола V.
Он объявляет нам респект, говорит о возрождении воды и природы и засылает нас снова к доктору за помощью.
Выходим из пещеры и видим, что все действительно расцвело и в журчащей снова речке на цветке лотоса W берем ручку от подвала доктора Х.
Идем в дом к доктору, цепляем ручку от люка подвала Y на место и открываем люк.
В люк кидаем веревочную лестницу Z и спускаемся.
Очередной поиск. В инвентарь шестеренка.
Подберем оригами 17 и 3 жемчужины от робота.
Вставляем 2 шестеренки D и Е, крутим ручку и заставляем механизм G работать.
Но веревка обрывается на полпути.
Заменяем ее на новую. В открывшейся нише берем руку робота.
Идем к роботу. Снимаем с него очки I.
Вставляем недостающие жемчужины в лоты и крепим на место руку.
После поочередно нажимаем на жемчужины и оп-ля робот снова в строю.
Прибегает доктор и забирает у нас очки.
С помощью робота убирает камень, преграждающий путь реке.
Все становится как прежде.
Доктор благодарит нас за спасение своего мира и дает бриллиант.
Возвращаемся в домик доктора.
Поиск предметов – в инвентаре лестница.
С помощь лупы ищем глаза.
Слева на полочке М, где брали мелки, вырезаем бриллиантом из стекла картину с цветным сердечком N.
Возвращаемся к дяде Питеру.
При помощи лестницы спускаемся в яму О.
Однако у дяди травмирована нога Р, нужна помощь.
Возвращаемся к себе в дом.
Вешаем добытую картину с сердечком R на стену Q, где злая бяка их до этого посрывала.
Поднимаемся к себе в спальню.
Возле кукольного портрета Эмили Q появился ключ с глазом R.
На подоконнике S берем аптечку и спешим к дяде.
Спускаемся по лестнице вниз и с помощью аптечки бинтуем ногу дяде U.
Он хотел нам отдать очередную картину Эмили, но прискакала злая бяка и затопила яму вместе с дядей Питером.
Подбираем всплывшие доски. Разрезаем ножом замотанную штуковину справа на стене W.
Появившуюся картину нужно прокрутить так, чтобы появилось изображение эльфа.
Нажимаем на кнопку Y и эльф засветившись, раскроется. Возьмем в нише шубку.
Идем наверх к развалинам и ключом с глазом открываем дверь в другое измерение.
Оригами 19. Кладем доски на поломанную лестницу В.
Разглядываем чемодан, видим там досье на различных детей со сверхспособностями, в том числе и на Эмили. Оригами 20.
Идем наверх. Оригами 21.
Справа возле доски Е берем изоленту F и переключатель G.
Записываем комбинацию выключателей Н, записанную на доске.
Спускаемся ниже к искрящимся проводам, перематываем их изолентой.
Возвращаемся к шару и пульту управления J.
Переставляем кнопки в ряды под указанными вверху.
Вставляем потерянный выключатель и выставляем комбинацию как на доске К и нажимаем левую кнопку, после, противоположную написанной на стене и нажимаем правую кнопку L.
Шар заработал и дверь М растаяла.
Зажигаем лампочки на звездочке и входим в дверь.
Оригами 22. Справа лежит записка: берем рядом с ней оригами 23 и колбу О.
Ищем предметы. В инвентарь ящик с инструментами.
Оригами 24. Справа видим банку собачьего корма Р, берем оттуда пару штук Q.
Идем вперед к воротам фабрики. В дровосеке R села батарейка S, забираем ее для зарядки.
Идем от робота направо к замерзшей выставке. Берем оригами 26 и веревку S.
Идем назад к шару Т, помещаем в него батарейку, забираем заряженную.
Возвращаемся к дровосеку, вставляем батарейку V, он выпускает из рук топор Х и просит помочь своему напарнику восстановить голову.
Идем к дороге через лес.
Слева скворечник Y затянуло ветками, обрубаем их топором, внутри берем орешки.
Идем к кормушке для белочки, кладем в нее орешки С, белочка бросается в кормушку и убегает оставив ключик D от ящика для инструментов.
Идем к столу с поленом Е.
Из полена изготавливаем голову напарника дровосека.
Очищаем от кожуры 1, вырубаем контур 2, долотом вытачиваем 3, пилой 4 спиливаем ветки вверху 5, цепляем их к голове 6, молотком 7 разбиваем зеленую колбу из инвентаря 8, и из осколков битого стекла 9 делаем голове глаза.
Голову забираем.
Ставим голову на место F, говорим со стражниками и ворота на фабрику открываются.
Напарник дровосека дает нам левую руку.
Пытаемся накормить пса-стражника сосисками, но они заканчиваются, и мы идем обратно за добавкой.
Поиск предметов. В дупле ловим светлячков и сажаем их в фонарь, убираем ветки, бинтом связываем сову.
В инвентаре палка.
Кидаем одну сосиску псу и делаем ловушку из клетки справа: кладем туда вторую сосиску, устанавливаем палку и привязываем к ней веревку.
Когда зверь заходит в клетку, дергаем за веревку.
Путь свободен. Прикладываем левую руку к левой стойке М, но срабатывает сигнализация и дорожка под нами расходится, и мы падаем в подвал.
Оригами 28. Берем веревку Р и у скелета паяльную лампу и кусок кости R.
Веревку цепляем на крюк Q, и привязываем к камню S, после камень как рычагом костью сдвигаем с места – получили таран, которым разбиваем левую стену.
На правой стене надпись для решения головоломки замка – в дневник.
Смотрим на заледеневший замок C.
Чуть правее замка ящик с замороженными продуктами, камнем U разбиваем батон V и берем из него пилу, прихватываем и металлический шарик W.
Пилой отпиливаем кусок металлической трубы от лестницы Х.
Этим отрезком выбиваем из стены кирпич Y.
В стене проходит труба, но в ней дыра, закидываем в эту дыру металлический мяч, он катится по трубе и выпадает из отверстия А вместе с зажигалкой В.
Крепим паяльную лампу возле замка, зажигаем зажигалкой Е, и растапливаем лед на замке F.
Решаем головоломку.
Мы оказываемся в лифте Н. Жмем стрелочку наверх I и попадаем на фабрику.
Поиск предметов – в инвентаре после решения головоломки имеем письмо.
Идем к воротам фабрики и правее к вывеске.
Паяльной лампой убираем лед М. Берем картину Эмили N.
Возвращаемся в холл нашего дома Q.
Вешаем картину на место Р.
Поднимаемся в спальню и видим как возле портрета Эмили Q появились ключи от клетки с аквалангом R.
Идем к аквалангу S, открываем ключом дверь T и алмазом вырезаем стекло U.
Акваланг у нас. Видим канистру с горючим.
При помощи акваланга спускаемся под воду. Оригами 29.
Нам необходимо запаять дыры в трубе V, W, Y.
Делаем это паяльной лампой.
Когда она перестает работать дозаправляем ее из канистры с горючим Х.
Идем прямо под лестницу Z.
Вставляем грифону алмаз в глаз А, он показывает нам цифры -10 и 360 для настройки давления в аппарате наверху.
Настраиваем аппарат С, вода уходит.
Возвращаемся вниз к грифону.
Видим бутылку с листом внутри D, открываем пробку Е и достаем очередную картину Эмили F. Оригами 30.
Вешаем картину на место G, к остальным картинам.
Идем к портрету Эмили, читаем письмо Н и берем маленький портрет I.
Доктор убита, в ее руке J зажат рецепт К, берем его.
Слева под столом берем факел L. Спускаемся в подвал М.
Поиск предметов – в инвентаре лопатка.
Ножом вырезаем О кусок тыквы. Берем удочку Q.
Теперь необходимо собрать все ингредиенты в рецепте.
Собираем ягоды-цветочки R,S (смотрим, где курсор превращается в палец).
Собираем ягоды-цветочки Т, S.
В земле U лопаткой вырываем ямку и берем червячков V.
Собираем ягоды-цветочки Z, А.
Удочкой вылавливаем в реке W рыбку Y.
Собираем ягоды-цветочки В, С.
Идем в пещеру к Идолу D.
Окунаем факел в голубое пламя G, получаем зажженный факел.
Нажимаем на идола, он плачет янтарными слезами. Берем слезы Идола F.
Идем в дом доктора, смотри в шкаф и видим портреты.
Добавляем свой и расставляем их.
Шкаф раскрывается, и мы оказываемся в лаборатории.
Уголь с лопатки J кидаем в печь I, и поджигаем его факелом с синим пламенем.
Появляется тарелка, куда мы по картинкам выкладываем цветочки N,M,K,O,L.
Миска опускается, все дробится и появляется снова.
Берем смесь половником W и закладываем в механизм Q, из ящика S достаем миску с получившимся красным порошком.
Дергаем за рычаг R и на печь опускается перегонный аппарат Т.
Засыпаем в аппарат красный порошок, из змеевика V польется шипя красная жидкость.
Берем справа колбу с красной лентой, подставляем под змеевик и набираем в нее красную жидкость.
Колбу ставим на место Х. Слезы идола кладем в дробилку слева Y.
На миске уже картинки ягодок, раскладываем их а в середину раздробленные слезы идола.
Берем половником и в механизм, далее так же, но порошок, жидкость и колба Z будут зеленые.
Используем нож из инвентаря и нарубим рыбу, и естественно ее туда же, в механизм.
История та же – в итоге синяя жидкость. В итоге всей процедуры получаем зеленую таблетку и рисунок Эмили.
Вешаем рисунок на место к остальным В.
Снова поднимаемся в спальню к портрету Эмили, берем ключ С.
Идем обратно на фабрику.
Проходя мимо кормушки для белки, видим сцену поиска.
Ищем, в инвентарь цветные провода.
Заходим на фабрику и открываем дверь D ключом Е.
Орущему на нас дядечке даем таблетку, прикинув ее конфеткой.
Разъяренный мужик трасформируется в почтенного мастера фабрики.
Оригами 31. Смотрим на механизм G.
Приступим к поиску, в инвентарь добавляются еще цветные провода.
Смотрим на фабричную машину справа Н.
Цепляем провода I и выставляем их в порядке, указанном на пропеллере.
Механизм раскроется.
Приступим к мини-игре, цель которой расставить фишки на их места.
Конвейер заработал и все засияло огнями. Оригами 32.
Выходим на улицу и идем к елочке, где сидела белка.
Заглядываем под елку N и в одном из подарков Р берем рисунок Эмили.
Но неожиданно мастер «дает дуба», видать от нашей таблеточки.
Забираем у него шар R, который он все время подбрасывал, а из кармана Т достаем и читаем письмо.
Возвращаем рисунок на место U.
Поднимаемся в спальню и видим в портрете Эмили, как все восстанавливается, и ее кукольное лицо снова становится детским.
Идем наверх в башню, в одиночно стоящую дверь на серпантине, и видим как дядя Питер толкает «матрешку» W, в которой закована Эмили.
Смотрим на веревки V, удерживающие крышку, и обрезаем их ножом.
Крышка открывается, и мы видим кукольную Эмили.
Вставляем шар мастера в центр медальона Х и Эмили превращается в девочку.
Смотрим ролик, объясняющий все это происходящее «безобразие».
Получаем от папы Дэвида последний рисунок и вставляем его на место Y.
И все весело продолжаем отмечать день рождения Эмили.
Вручаем ей подарок с дракончиком А, берем последнее оригами и спичками В зажигаем свечи на торте С.
С днем рождения дорогая Эмили!
Вы прошли игру!
Источник: Любительский перевод текста Virtualija http://virtualija.ucoz.ru/
Отзывы об игре Nightmare Realm Collector’s EditionЦарство кошмара. Коллекционное издание – Прохождение игры (Rus)
7