Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе – Прохождение игры

Любителям квестов представляю игру "Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе" в полной версии "поставь и играй". Сюжет весьма близок к оригиналу и изобилует загадочными событиями, интригами и эффектными разоблачениями. Однако почитателей детективного жанра ждет совершенно неожиданная концовка, совсем не такая, какой она была в романе. Игроку предстоит оказаться в знаменитом Восточном экспрессе в роли Антуанетты – нового персонажа, введенного в игру разработчиками, – и помочь знаменитому бельгийцу Эркюлю Пуаро раскрыть необъяснимое убийство мистера Рэтчета. Его ли жизнь хотел забрать загадочный преступник? Кто из респектабельных пассажиров первого класса мог пойти на хладнокровное убийство, и главное – зачем?..
Вступление
Управление в игре классическое с помощью мышки. Левая кнопка отвечает за направление действий, разговоры с другими персонажами, применение предметов на активные точки, подробная информация о предметах. Правой кнопкой мышки вызывается инвентарь. Все предметы, которые мы собираем в процессе игры находятся во вкладке сумочка. Все предметы необходимо рассматривать во вкладке лупа, это обязательно для прохождения, т. к.в процессе игры могут обнаружиться некоторые улики. Во вкладке шестеренка мы комбинируем и разбираем предметы. Во вкладках документы и отпечатки будут находиться паспорта и отпечатки, которые мы получим в процессе игры. Во вкладке альбом находятся различные документы, проливающий свет на расследование. Обязательно разговаривайте с персонажами на все предложенные темы.
Стамбул, Турция, 1934 год
Бежим за Пуаро. Путь преграждают двое мужчин. Выбираем ответ «нож в левой руке». Проходим дальше, зовем Пуаро. Какой наглец, заставляет женщину за ним бегать! Запоминаем козла, стоящего справа от нас. Бежим за сыщиком, опять не пускают. Возвращаемся к продавцу ножей. Справа с лотка тырим плитку Изника, относим её мужчинам. Слева с повозки берем зерно. Это прям заговор какой-то, опять не пропускают. На этот раз надо найти зонтик. Отправляемся к козлу, даем ему зерна. А вот и зонтик, относим его принцессе. Проходим вперед, разговариваем с мисс Гретой Олссон. Идем направо, «наезжаем» на двух самодовольных мужчин и семеним на вокзал. Проходим налево, подслушиваем разговор. Спешим к платформе, около контроллера оставляем нашу спутницу и идем к поезду. Говорим с Пьером Мишелем. Добиваемся купе для Пуаро. Садимся в поезд.
Часть 1. Факты
Идем прямо вдоль поезда. Подходим к фонтану, разговариваем с полковником Арбутнотом и мистером МакКвином. Идем направо, общаемся с инженером Таипом и его спутником. Проходим налево к тележке, осматриваем коробки. Все надписи на сербском языке. Возвращаемся к инженеру, просим прочитать надписи на коробках. Вместе с ним осматриваем коробки и находим коробку с беконом.
После разговора с мисс Олссон, отправляемся в вагон-салон. Заходим за барную стойку, берем 5 стаканов и щипцы для льда. Открываем ящик, берем стопку бумажных салфеток и катушку клейкой ленты. Возвращаемся в пассажирский вагон Кале. В инвентаре изучаем Декларацию Кале (список пассажиров). Приставляем стакан к дверям и подслушиваем разговоры во всех купе. Ага, нас засек проводник Мишель. Нажимаем на появившийся курсор в виде черного силуэта и следуем за проводником. После еще одной встречи с Мишелем, в вагоне-ресторане со стола берем спиртовую лампу. Возвращаемся в свое купе7–8. Для быстрого перемещения нажимайте на нужный вам вагон вверху экрана. Если Марсо не идет в свое купе отдыхать, еще раз пройдитесь со стаканом по всем купе и просмотрите все предметы в инвентаре (вкладка лупа).
Сошла снежная лавина, поезд был остановлен. Пуаро растянул лодыжку. Услышав крик, смотрим через замочную скважину в коридор. После звонка еще раз подсматриваем в коридор. Ну а сейчас-то что опять? Выходим в коридор и идем за женщиной в красном кимоно. Дверь в вагон-салон заперта. Идем к Мишелю в другой конец вагона, расспрашиваем его об этой странной женщине. Не узнав ничего интересного, возвращаемся в свое купе.
За завтраком Мишель сообщает, что мы должны срочно пройти к Пуаро. Произошло убийство. Уговариваем сыщика взяться за это расследование, а он уговаривает нас, забавно. Принимаем предложение и отправляемся вместе с доктором Константином в купе Ретчетта. Осматриваем труп. Что-то кровяки маловато для стольких ножевых ранений. Из кармана пиджака достаем часики, стрелки на них остановились в 1:15. Из-под подушки вытаскиваем пистолет 32 калибра. Со стола берем вставную челюсть, металлическую статуэтку индийской женщины, стеклянный бокал, окурок сигары, плоскую бумажную спичку, круглую деревянную спичку и маленький обрывок сгоревшей бумаги. Это прям не купе, а кладезь для квестоманов. С пола поднимаем платок с буквой «Н». Открываем чемодан на полке над дверью, достаем снотворное. Смотрим в окно, замечаем следы на снегу. Справа от двери берем шляпу. На этикетке написано «Откровение, 13:18». Осматриваем пальто слева от двери, достаем коробок с круглыми спичками. Под кроватью находим бывший в употреблении ершик для чистки трубки. Все предметы рассматриваем в инвентаре во вкладке лупа. Разговариваем с Константином. Выходим из купе и отправляемся к Пуаро, отчитываемся о проделанной работе.
Нам нужно собрать предметы, которые перечислил Пуаро, необходимые для прочтения надписи на обгоревшей бумаге. Заходим в купе 5–6. На верхней полке открываем чемодан Шмидт, достаем коробку с рецептами. Из чемодана Дебенхэма достаем носовой платок с вышитыми буквами «СМИ». Средства массовой информации что-ли? Заходим в свое купе7–8, из коробки для головных уборов достаем каркас для шляпы. Отправляемся в 11 купе. С пола поднимаем пуговицу. Из чемодана достаем письмо. Топаем в 14 купе. Достаем из коробки каркас для шляпы, из чемодана шкатулку. Открываем её и нажимаем на стрелочки в последовательности, указанной на рисунке 1.

Достаем из шкатулки медальон, открываем его и рассматриваем фотографию молодой девушки. Идем в 16 купе. Из чемодана достаем маленький кожаный мешочек, из сейфа на сиденье берем катушку ленты для пишущей машинки. Заходим в 14 купе, через дверь проходим в 15 купе. Берем из чемодана упаковку неиспользованных ершей. Направляемся в 9 купе, со стола берем щипцы для завивки волос. Разговариваем с Пуаро, подходим к столу. Берем в инвентаре кусочек обгоревшей бумаги, нажимаем на значок шестеренки справа. Помещаем бумагу в слот слева. Справа нажимаем на сумочку, выбираем щипцы для завивки и помещаем их под бумагу во вкладке шестеренки. Нажимаем на значок шестеренки в центре экрана. На стол ставим один из каркасов для шляпы. Сверху кладем обгоревший листок бумаги и накрываем еще одним каркасом. Спиртовую лампу ставим на стол слева, спичками поджигаем. Читаем надпись.
Часть 2. Улики
Разговариваем с проводником, который сообщает нам об еще одной «хорошей» новости. Проходим в 10 купе, вылезаем в окно и идем за Хардманом, разговариваем с Маттео.
Отправляемся в вагон Афины-Париж. Заходим в 16 купе. Смотрим на радиостанцию, она не подключена к электричеству. Заходим в 15 купе. С сиденья берем азбуку Морзе, читаем её в инвентаре. Со стола прихватим паспорт Маттео. Топаем в купе 14, из-под сиденья достаем сломанные снегоступы. В 13 купе смотрим на пальто, со стола берем паспорт Константина, из чемодана достаем объявление. В 12 купе на полу находим клочки бумаги, собираем пазл. Должно получиться как на рисунке 2.

В 10 купе со стола берем паспорт инженера. В 9 купе паспорт Клауса достаем из чемодана. В купе 7–8 смотрим на вазу на столе и на ручку слева от стола. Заходим в ванную, открываем шкафчик под раковиной и берем плоскогубцы. Заходим в купе 3–4, с сиденья берем перчатки, со стола паспорт. Идем к Маттео, выходим из поезда через дверь за проводником. Идем вдоль поезда, заходим к машинисту, разговариваем с ним и отдаем челюсть и кожаный мешочек. Берем кусок каменного угля и молоток. Выходим и заглядываем под предыдущий вагон. Ага, вот, где сломалась труба. Идем к вагону Кале и залезаем через окно в купе Рэтчетта. Выходим в коридор, разговариваем с проводником Мишелем. Берем у него 2 ключа, один от двери Багажного вагона, а другой к двери вагона Афины-Париж. Сразу открываем вагонАфины-Париж.
Топаем в вагон-ресторан, проходим в конец вагона, находим деревянный ящик с надписью «Two Pairs». Молотком выдираем все гвозди, открываем крышку, достаем снегоступы перевязанные проволокой. В инвентаре заходим во вкладку шестеренки. Помещаем снегоступы справа и нажимаем на шестеренку в центре экрана. На противоположной стороне вагона читаем грузовую декларацию. Рассматриваем таблички на бочках напротив декларации. Идем в конец вагона, пробуем открыть дверь – она заперта. Перемещаемся в вагон Афины-Париж. Идем в другой конец вагона и выходим на улицу. Идем направо до развилки. Обуваем снегоступы и идем еще раз направо. Пугаем волка выстрелом из пистолета. Проходим направо, вытаскиваем из дерева наконечник. Возвращаемся к развилке, идем все время налево, вытаскиваем еще один наконечник из дерева. Возвращаемся на один экран назад, идем вверх до волка. Пугаем его выстрелом из пистика. Проходим прямо к утесу. Из снега достаем столовый нож с логотипом поезда. Ну, понятно, где растыка, там и несчастье. Идем направо до хижины. Дверь закрыта, смотрим на оконную решетку. Молотком выламываем брусок. Прутом от решетки открываем амбарный замок, заходим в хижину. Берем униформу с оторванной погувицей. Из кармана достаем маленький ключ, из стула вытаскиваем стилет. Плоскогубцами вырываем кусок трубы от печки. Выходим и напяливаем снегоступы. Возвращаемся к поезду и идем к вагону со сломанной трубой. Вставляем домоход от печки в хижине в место поломки. Так, с отоплением разобрались, пора вернуться к расследованию.
Отправляемся в вагон-ресторан. Идем в конец вагона, заходим на кухню (дверь слева). После краткого разговора с грубияном Клаусом отправляемся в багажный вагон. Подходим к бочкам напротив декларации. Вставляем металлический мундштук в бочку с уксусом. Подставляем пустой стакан, наливаем в него уксус. Таким же способом наполняем другой стакан оливковым маслом. Относим стаканы повару Клаусу. Когда он уйдет, заходим на кухню. Из ящика слева берем кухонную спринцовку, из холодильника достаем графин с апельсиновым соком. Со стола прихватим нож мясника (как звучит) и с печки чашку с тестом. Выходим и идем к столу со свечками, берем чистые карты меню и серебряный нождля масла.
Идем в багажный вагон, разговариваем с Клаусом, берем у него отпечаток пальца. Перемещаемся в вагон-салон. Разговариваем с Дебенхэм, узнаем, что её паспорт в купе. Снимаем её отпечаток. Общаемся с Графом и Графиней Андрени. Берем у них паспорт и отпечатки пальцев (отпечатки брать надо и у него и у нее). Идем к бармену – его паспорт в купе. Берем опечаток и меню, с барной стойки прихватим ведерко со льдом и большую стеклянную чашу. Проходим вперед. Разговариваем с Фоскарелли, берем у него паспорт и отпечаток пальца.
Отправляемся в вагон Кале. Заходим в купе 1–2. Говорим с Мастерменом, берем паспорт и отпечаток. Из чемодана Фосцарелли берем водительское удостоверение, а из чемодана Мастермена книгу. Проходим в купе 3–4. Из чемодана достаем два письма с угрозами. Общаемся с МакКвином, берем его паспорт и отпечаток. В купе 5–6 берем паспорт Шмидт и отпечаток. Заходим в свое купе 7–8. Со стола берем Библию. Общаемся с Гретой, берем её паспорт и отпечаток пальца. Из чемодана достаем открытку. В 11 купе берем паспорт и отпечаток у Хаббарда. Идем в 12 купе. Открываем чемодан и замечаем сверху ярлык «НМК». Заходим в 14 купе. Со стола берем паспорт и медный браслет. У принцессы снимаем отпечаток пальца. В 15 купе берем паспорт и отпечаток Арбетнота. Выходим и идем к проводнику Мишелю, расспрашиваем его. Берем отпечаток пальца.
Заходим в вагон Афины-Париж. В купе 1–2 со стола берем паспорт бармена. Заходим в 11 купе, отнимаем у Хардмана маленький ключ. Берем отпечаток пальца. Из чемодана достаем паспорт Мишеля и фотографию. Идем в 13 купе, берем у доктора отпечаток. Проходим в конец вагона, берем у Маттео опечаток. Выходим на улицу, идем к гоове поезда. Берем отпечаток у пожарника. Заходим в вагон к машинисту, разговариваем с ним и берем отпечаток. Перемещаемся в вагон Кале. В 16 купе со стола берем паспорт. Под столешницей находим карту детектива и письмо. Отправляемся в 9 купе к Пуаро.
Отправляемся в багажный вагон. Идем в конец вагона к закрытой двери, открываем её маленьким ключиком. Заходим и идем к сейфу. В инвентаре смотрим на шляпу, затем на Библию. В документах читаем страничку из Библии. Крутим диск сейфа против часовой стрелки и выставляем цифру 6 (не 60!), затем по часовой стрелке выставляем все туже 6, и еще раз против часовой стрелки на 6. У кого не получается, пользуйтесь сейвом.
Достаем из сейфа исповедь Ратчетта и читаем её. Подходим в большому ящику справа, стальным прутом открываем его. Берем форму сопровождающего, смотрим на книги.
Теперь займемся обработкой отпечатков. В инвентаре комбинируем кусок угля и молоток, получаем каменную угольную пыль. Затем соединяем эту пыль с кухонной спринцовкой. Идем в багажный вагон. Заходим в маленькую комнатушку, заглядываем в большой деревянный ящик. Смотрим на книги, применяем на них спринцовку с угольной пылью. Затем клейкой лентой снимаем сам отпечаток. Выходим из комнаты, снимаем отпечаток с дверной ручки. Идем к ящику с надписью «Two pairs», снимаем с него отпечаток. Также снимаем отпечаток с открытого ящика справа от окна. Отправляемся в вагон Кале, в 10 купе снимаем отпечаток с оконной рамы чуть выше ручки. В 11 купе берем отпечаток с ручки двери, ведущей в ванную.
В вагоне Афины-Париж заходим в купе 7–8. Снимаем отпечаток с вазы на столе и с настенной ручки слева от стола.
Теперь снимаем отпечатки пальцев с предметов в инвентаре. Берем сломанный замок, нажимаем на вкладке шестеренки. Замок помещаем в левую ячейку. Под замком размещаем спринцовку, нажимаем на шестеренку в центре экрана. Затем замок переносим в левую ячейку, в ячейку ниже помещаем клейкую ленту, нажимаем на шестеренку в центре экрана. Таким же методом снимаем отпечатки с толстого бокала без ножки, со стилета и со сломанных снегоступов.
Сверяем отпечатки. В инвентаре заходим во вкладку отпечатки. Вверху нажимаем на отпечаток пальца одного из пассажиров, внизу выбираем схожий отпечаток, снятый с предметов. Таким образом, сравниваем отпечатки со всех предметов с отпечатками всех пассажиров.
Проходим в вагон Кале, заходим в 10 купе. Вылезаем в окно. Ну кто же так плюхается как мешок? Смотрим на следы на снегу. В углубление следа кладем тесто, затем щипцами для льда достаем отпечаток следа. В инвентаре комбинируем отпечаток следа и ведерко со льдом. Отправляемся в вагон Афины-Париж. Заходим в купе 1–2. Открываем шкафчик слева от двери. Берем отпечаток следа в инвентаре и применяем на каждый ботинок (а не на пару). То же самое делаем в купе 3–4, 9, 10, 11, 13 и 15. Отправляемся в вагон Кале. Сравниваем обувь со следом в купе 1–2, 3–4, 13, 15 и 16. После этого отправляемся в 9 купе и бормочем Пуаро о своих подвигах.
Часть 3. Заключитальная
Отправляемся в вагон-салон, разговариваем со всеми присутствующими там пассажирами. Идем в вагон-ресторан и так же допрашиваем всех присутствующих. Не забываем допросить повара на кухне. Отправляемся в вагон Кале и идем в свое купе 7–8. Открываем свой чемодан и достаем красное кимоно. Перемещаемся в вагон Афины-Париж, заходим в 16 купе. Кто это там прошел? Выходим на улицу. Упс, нас похитили.
Очухавшись в хижине, достаем из-под кровати зонтик. Подходим к окну, открываем его и выглядываем. Зонтиком скидываем замок с двери. Выходим, подбираем замок и все свои шмотки в ящике. Обуваем снегоступы, идем к Пуаро. После беседы с ним, обшариваем чемодан сыщика. Берем письмо и читаем его. Направляемся в 16 купе вагона Афины-Париж.
Подходим к столу. В инвентаре соединяем щипчики и нож для масла, получаем согнутый нож для масла. Затем этот нож комбинируем с молотком и большими гвоздями, получается не больше, не меньше, а кустарный телеграфный ключ. Кладем его на стол. Далее комбинируем в инвентаре щипчики и медные провода, получаем обрезок медной проволоки. Кладем его на ключ на столе. Ставим на стол стеклянную чашу, наливаем в нее апельсиновый сок, затем ставим в чашу статую. В инвентаре сгибаем медный браслет щипчиками, согнутый браслет кладем на чашу. Включаем радио. С помощью ключа связываемся с Барнеби. Включаем и выключаем радио пока наша героиня не скажет, что она все узнала. Отправляемся в вагон-салон, общаемся с Мэри Дебенхам, сидящей за столиком у окна. В вагоне–ресторане говорим с Графиней Хеленой и доктором Константином. Отправляемся к Пуаро в 9 купе.
А на последок, отвечаем на вопросы Пуаро.
Ответы:
1. Письмо с угрозами;
2. Кайрес Харман;
3. Маттео и доктор Константин;
4. Через дверь оставленную открытой МакКуином;
5. Униформа дежурного;
6. Мастерман подтверждал дозировку снотворного;
7. Стилет;
8. В пустой комнате в вагоне Афины-Париж;
9. 1:15 утра;
10. В Америке;
11. Выбираем по очереди: принцесса Драгомироф, Фоскарелли, Дебенхам, Арбатнот, графиня Андрений, МакКуин, Мастерман, Олссон, Шмидт. Затем выбираем «ни один из вышеперечисленных»;
12. Арбатнот;
13. Все эти ключи сопоставляются с 1-ым решением;
14. Когда сказал, что снег ярок;
15. Господин Феррье;
16. Нож для стейков;
17. Ерш;
18. Носовой платок;
19. Сломанный замок;
20. Алое кимоно;
21. Инженер;
22. Груда книг.
Вы прошли игру
Отзывы об игре Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе – Прохождение игры
7