Тайны веков 2: Жрецы Тьмы – Прохождение игры
"Тайны веков 2. Жрецы Тьмы" – игра Big Fish Games жанров "поиск предметов" и "квест". Ищите предметы по образам и разгадывайте головоломки. После нанесения поражения Богам Хаоса с помощью двух шаманов, Амбер полагала, что положила конец войне, но письмо от Сестры Марты отправляет нашу героиню на новые приключения. Обыскивайте прекрасные локации, чтобы спасти Деревню Westwind раз и навсегда!
Скачать игру - английская версия
Скачать игру - русская версия
1: Прибытие.
Подберите жезл (A).
Используйте жезл на Призрака (B).
Подойдите к вагончику.
Осмотрите ближе вагончик (С).
Части зеркала отмечены жёлтым.
Шестерёнки идут на Механизм наверху слева.
Механизм откроется, возьмите первую часть КАРТЫ.
КАРТУ поместите на глобус. Глобус откроется, возьмите часть АМУЛЕТА.
АМУЛЕТ поместите на правую сторону стола. Стол откроется, возьмите КЛЮЧ ДУХА.
Выйдите из фургончика, нажмите на Статую Оленя (D) над воротами.
Поместите ключ в углубление на его груди оленя.
Нажмите на панель под ключом, чтобы открыть её.
Осмотрите ближе панель,чтобы начать загадку.
Загадка откроется, возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (E).
Используйте КЛЮЧ на Воротах (F), затем нажмите, чтобы повернуть ключ.
Нажмите на открытые ворота, чтобы пройти.
2: Ремонт лодки.
Используйте жезл на Темных Священников.
Пройдите на площадь (A).
Пройдите прямо вперед к Мэйн-Роуд, на которой есть здания с обеих сторон.
Пройдите вниз Мэйн-Роуд к Доку.
Прочитайте инструкции по ремонту Лодки в Журнале.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (B).
Используйте РОГАТКУ на Вороне, чтобы взять ядро.
Используйте ядро на пушку,она выстрелит,возьмите часть БУМАЖНОГО ФОНАРЯ.
Восстановите Бумажный Фонарь и он уплывет, возьмите часть КОДА.
Поместите КОД на Шкатулку для драгоценностей,возьмите КЛЮЧ к ДОМУ ПЛОТНИКА.
Нажмите вниз к Мэйн-Роуд.
Возьмите брёвна © рядом с дверью.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов (D).
Используйте инструменты на деревянную Статую, чтобы взять часть окуривателя пчёл.
Используйте окуриватель на Улей,возьмите часть ключа.
Используйте КЛЮЧ на Почтовом ящике, возьмите КОСТЬ.
Отдайте кость Собаке, возьмите весло.
Вернитесь на улицу, нажмите на дверь Дома Плотника (E).
Поместите Ключ в замок и нажмите, чтобы повернуть.
Войдите в дом. Первая комната – Рабочее помещение.
Осмотрите ближе рабочий стол (F).
Поместите СЕДЛО на Игрушечную Лошадь, возьмите часть ЕДЫ.
Накормите ЕДОЙ Мышь, возьмите МАГНИТ.
Используйте МАГНИТ, чтобы вытащить гирю из банки.
Используйте штырь, чтобы открыть Коробку,возьмите пилу.
Поместите брёвна на стол (H).
Пройдите в Спальню (G).
Откройте Ящик (I) и возьмите МОЛОТОК.
Возьмите метёлку (J).
Выйдите из комнаты и затем войдите в Кухню (L).
Осмотрите ближе комод (М).
Поместите ЖУКА на Паутину. Паук сдвинется, возьмите часть схемы.
Поместите схему на урну, возьмите часть ПРИНЦА.
Поместите ПРИНЦА в Кукольный домик, возьмите нитки.
Поместите нитки на Куклу без Одежды, возьмите РУЧКУ от сундука.
Отметьте, что эта ручка не идет на ящик в этой сцене.
Вы будете использовать эту ручку в другом месте.
Выйдите из дома плотника и пройдите налево к Мосту.
Возьмите рубанок (N).
Используйте метёлку на Паутине (O).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Используйте ГЛИНЯНОГО ЦЫПЛЕНКА на Яйцо.
Яйцо будет окрасится, возьмите часть КУКУШКИ.
Поместите КУКУШКУ в Часы. Дверца Часов откроется, возьмите СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК.
Поместите СПИЧЕЧНЫЙ КОРОБОК на Фонарь, чтобы зажечь его, возьмите часть ТЕЛЕСКОПА под фонарём.
Поместите ТЕЛЕСКОП на Треногу. Вы сможете увидеть КАРМАННЫЙ НОЖ (оранжевый), свисающий с Воздушного шара в Небе.
Вернитесь В дом Плотника.
Используйте пилу на брёвна, которые находятся на Столе.
Используйте рубанок на неотёсанных досках.Возьмите доски.
Осмотрите картину на мольберте. Картина будет скопирована в Вашем журнал.
Войдите в Спальню.