Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда – прохождение игры
“Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда” – игра Alawar (официальная версия) в жанре квест и поиск предметов. Детектив Кейт Маккормик отправляется на поиски похищенного профессора Джонса. В этом деле фигурируют кейс чрезвычайной важности, спецагенты ФБР, золото индейцев и таинственный вирус, поражающий всех, кто участвует в поисках древних сокровищ. Внимательно осматривайте панорамные уровни, заглядывайте в шкафы и передвигайте предметы – возможно, вы найдете недостающие улики и сумеете предотвратить эпидемию загадочной болезни.
Часть 1. Кейс
Начало – обучающее, следуйте всем подсказкам.
Цель: найти ангар №9.
Подберите шестерёнку генератора (1/5), испанскую монету (1/10).
Отодвиньте газеты, чтобы открыть решётку. Загляните под решётку – там лежит ещё монета и шестерёнка, в поиск добавится лом.
Идите по стрелке налево.
1. Возьмите монету (2/10) и шестерёнку (2/5).
2. Отодвиньте коробку и откройте ящик. Из ящика возьмите лом.
3. Отодвиньте старую газету, под ней лежит монета (3/10).
Вернитесь на первую локацию, по стрелке направо.
Ломом выломайте решётку и возьмите монету (4/10) и шестерёнку (3/5).
Идите по стрелке направо.
1. Возьмите испанскую монету (5/10).
2. Посмотрите на ангар №9 – вход в него заставлен контейнером.
3. Отодвиньте старую газету и возьмите шестерёнку (4/5).
Цель: починить генератор.
Идите по стрелке направо.
1. Возьмите две монеты (7/10) и последнюю шестреёнку (5/5).
2. Возьмите лестницу.
3. Откройте ящик с инструментами, достаньте из него монету (8/10) и отвёртку.
Поверните по стрелке направо.
Отвёрткой открутите 4 болта с крышки генератора.
Вставьте шестерёнки и решите головоломку.
Задания в головоломке могут быть разными, поэтому для примера приведено 2 решения.
Цель: сдвинуть контейнер, преграждающий путь в ангар.
После того, как генератор заработал, ступайте налево.
Посмотрите на пульт управления краном.
Провода разъединены, соедините их по цветам катушек. Если соединение правильно, то будет электрический разряд.
Контейнер больше не мешает Вам!
Поднимите монету (9/10) у входа в ангар и подойдите к дверям.
На дверях – кодовый замок. Выставляйте переключатели на разные уровни и нажимайте "ТЕСТ" для проверки.
После нажатия на "ТЕСТ" зелёным загорятся лампочки, чьи переключатели в нужном положении, красным – неправильно расположенные переключатели.
Задание рандомное, каждый раз различные комбинации получаются.
В моём случае все тумблеры были в верхнем положении.
Цель: найти кейс профессора.
1. В ангаре возьмите последнюю испанскую монету (10/10).
Для этого отодвиньте ящик, стоящий на полу.
2.Поставьте лестницу на ящики с правой стороны(нужно лестницей нажать на коробку).
Отодвиньте коробку, чтобы найти кейс.
Часть 2. Квартира профессора
Цель: проникнуть в квартиру профессора.
1. Возьмите резиновые перчатки.
2. Откройте щиток. Используя резиновые перчатки, возьмите первый ключ.
3. Загляните под половик, там лежит второй ключ.
Откройте замок и войдите в квартиру.
Цель: найти все обрывки конверта.
1. С пола возьмите часть табуретки (1/4).
2. Откройте шторы, за ними письмо (1/10).
3. Откройте духовку и ящики, чтобы взять ещё 2 части письма (3/10) и часть табуретки (2/4).
Идите по стрелке налево.
1. Откройте шторы и обе дверцы шкафа.
Возьмите часть табуретки (3/4).
2. Выдвините ящик шкафа, чтобы найти часть письма (4/10).
Поверните по стрелке налево 2 раза.
1. Откройте дверцы шкафчика и возьмите часть письма (5/10) и последнюю часть табуретки (4/4).
2. Выдвините ящик, чтобы найти часть письма (6/10) и нож.
Поверните 2 раза налево.
Подставьте табуретку и возьмите часть письма (7/10).
Поверните налево.
1. Щёлкните на выключателе.
2. Ножом вскройте коробку и возьмите письмо (8/10).
3. Поверните за угол, около картины есть проход
1. Включите свет.
2. Откройте ящик и возьмите часть письма (9/10).
Вернитесь обратно и откройте левую дверь, около которой Вы включали свет.
В душевой отогните коврик и возьмите последнюю часть письма (10/10).
Отзывы об игре Секреты тысячелетия. Проклятие изумруда – прохождение игры
7