Хроники Хроноклазма - Прохождение игры
21-02-2013, 09:23 3350 0
Новая игра от Alawar в жанре квест + поиск предметов. Юная Джейн, прихватив из прошлого алмазные подвески, ненароком сбила магический ход времен. Проявите смекалку, разгадайте все логические загадки столетий и верните все на круги своя.
Среди ночи на столе зазвонит мобильник - нажмите на него, чтобы ответить на звонок (А).
Нажмите на шкафчик для ключей (B).
Возьмите в центре верхнего ряда ключ от двери (С).
Ключом от двери откройте замок на белой двери.
Из кладовки вытащите коробку (D).
Откройте дверцы антресоли (E).
Возьмите в кладовке стремянку (F)
Подставьте стремянку к дверям антресоли.
Загляните в шкафчик, чтобы пройти мини-игру по поиску предметов.
После перелёта Вы окажитесь в кабинете дяди.
Пройдите очередной поиск предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавятся спички (G) и совок (Н).
Ключом от сейфа (I) откройте сейф (J).
Загляните внутрь и достаньте ключ от машины времени (K) и план особняка (L).
Положите план особняка на рабочий стол (М) и нажмите на него.
План унесёт ветром на разбитую бутылку вина (N).
Поднимите с пола намокший план (и пока закройте его, нажав на крестик наверху).
Спичками (O) зажгите дрова в камине (P).
Из порванной спинки кресла выдерните кусок обивки ®.
Откройте намокший план и протрите пятна вина куском обивки (S).
Теперь план особняка уже не мокрый, но ещё слегка влажный.
Поместите план особняка (T) на стол.
Просушите план пресс-папье (U) (если этот пункт не выполняется, то просто пропустите его).
Совком(V) зачерпните в камине, получите совок с углём (W).
Поднесите совок с углём (X) к старому утюгу (Y).
Поднимите горячий утюг.
Поставьте утюг с углями (Z) на влажный план (А).
Немного подождите, пока бумага полностью высохнет.
Нажмите на план, чтобы обнаружить секретную дверь позади книжной полки (B).
Обратите внимание на запись на плане - это название нужной книги.
Нажмите на вторую слева книгу в нижнем ряду (С), чтобы пройти в секретную лабораторию.
Вставьте ключ от машины времени в замочное отверстие на панели (D).
Нажмите на рубильник машины времени (E).
Никуда переместиться пока не получится - аккумулятор сел и его надо подзарядить.
Отсоедините сгоревший аккумулятор (F).
Положите сгоревший аккумулятор на рабочий стол (G), чтобы активировать головоломку.
Соберите аккумулятор машины времени из электродных пластинок.
Чтобы взять или отпустить пластинку, используйте левую кнопку мыши.
Для поворота используйте правую кнопку мыши.
Решение показано на скриншоте ниже.
После прохождения мини-игры заберите исправный аккумулятор.
Поместите исправный аккумулятор в машину времени (I).
На столе появится зона поиска предметов.
Получите электрические провода.
Подсоедините электрические провода к аккумулятору.
Поднимите наверх рычаг, чтобы запустить машину времени.
Войдите в вертикальную капсулу времени.
Поднимите с земли переводчик (K).
Нажмите на мушкетера (L), чтобы подойти к нему поближе.
Ещё раз нажмите на мушкетера - он говорит, но что-то непонятное (M).
Наведите мышкой на правую сторону экрана, там появится искрящаяся область - кликните на неё, чтобы отойти от молодого человека.
Приблизьте бочки (N).
Поднимите с земли батарейку от переводчика (O).
Возьмите ковш (P).
Попробуйте приподнять крышку бочки ® - ничего не получится, она плотно закрыта.
Вставьте батарейку от переводчика (S) в переводчик (T) (наведя один предмет в инвентаре на другой).
Теперь у Вас есть рабочий переводчик.
С мощёной дорожки подберите камень (U).
Снова приблизьте бочки в правом нижнем углу.
Ударьте камнем> (V) по всем трём клиньям (W).
Нажмите на крышку, чтобы открыть бочку.
Зачерпните в бочке ковшом (X), получите ковш с водой.
Подойдите к молодому человеку.
Опрокиньте ковш с водой (Y) на мушкетера (Z).
Покиньте локацию, пройдя направо, чтобы найти бинт и перевязать мушкетера.
Нажмите на театральную сцену (A).
Соберите все предметы по списку.
В Ваш инвентарь добавятся плащ, кинжал и нюхательная соль.
Кинжалом (B) разрежьте плащ (С), получите повязку.
Вернитесь к мушкетеру.
Забинтуйте мужчину с помощью повязки (D).
Дайте ему нюхательную соль (E).
После беседы откроется мини-игра по поиску предметов.
Получите шпагу (F).
Отдайте шпагу мушкетёру.
Подберите в том месте, где сидел мушкетёр, алмазную подвеску (G).
После этого Вы переместитесь в лабораторию дяди.
Приблизьте цилиндр с сообщением (H) на машине времени.
Активируется головоломка: соберите рисунок, вращая 5 вертикальных сегментов.
Чтобы повернуть сегмент, кликните по нему левой клавишей мыши.
Решение показано на скриншоте ниже (I).
После прохождения мини-игры попробуйте выйти через дверь (J), увы, она закрыта.
Кликните на рабочем столе (К) - тут появилась зона поиска предметов.
По завершении получите дверной ключ.
Используйте дверной ключ, чтобы открыть замок на двери.
Выходите наружу.
После перелёта просмотрите газету (L).
Изучите все возможные меню (M).
Прочтите сообщение Аллана (N), чтобы понять, что даты не совпадают.
В помещении погаснет свет.
Попробуйте поискать электрощиток за картиной (Q).
Нажмите на стул (P), чтобы сдвинуть его под холст.
Снова нажмите на картину (Q), тем самым Вы снимите её со стены.
Со стола в левом нижнем углу возьмите вилку ®.
Используйте вилку на замке электрощита (S), чтобы открыть его.
Загляните в щиток, чтобы активировать головоломку.
Вам нужно восстановить подачу электроэнергии в кафе.
Поворачивайте кусочки проводов так, чтобы зажглись одновременно три лампочки справа и не было искрящих проводов.
После прохождения мини-игры нажмите на доску с фотографиями (T).
Соберите все предметы из списка, чтобы найти записку Аллана.
Глава 1. Подарки от Дяди
Среди ночи на столе зазвонит мобильник - нажмите на него, чтобы ответить на звонок (А).
Нажмите на шкафчик для ключей (B).
Возьмите в центре верхнего ряда ключ от двери (С).
Ключом от двери откройте замок на белой двери.
Из кладовки вытащите коробку (D).
Откройте дверцы антресоли (E).
Возьмите в кладовке стремянку (F)
Подставьте стремянку к дверям антресоли.
Загляните в шкафчик, чтобы пройти мини-игру по поиску предметов.
Глава 2. Дом Дяди во Франции
После перелёта Вы окажитесь в кабинете дяди.
Пройдите очередной поиск предметов.
По завершении в Ваш инвентарь добавятся спички (G) и совок (Н).
Ключом от сейфа (I) откройте сейф (J).
Загляните внутрь и достаньте ключ от машины времени (K) и план особняка (L).
Положите план особняка на рабочий стол (М) и нажмите на него.
План унесёт ветром на разбитую бутылку вина (N).
Поднимите с пола намокший план (и пока закройте его, нажав на крестик наверху).
Спичками (O) зажгите дрова в камине (P).
Из порванной спинки кресла выдерните кусок обивки ®.
Откройте намокший план и протрите пятна вина куском обивки (S).
Теперь план особняка уже не мокрый, но ещё слегка влажный.
Поместите план особняка (T) на стол.
Просушите план пресс-папье (U) (если этот пункт не выполняется, то просто пропустите его).
Совком(V) зачерпните в камине, получите совок с углём (W).
Поднесите совок с углём (X) к старому утюгу (Y).
Поднимите горячий утюг.
Поставьте утюг с углями (Z) на влажный план (А).
Немного подождите, пока бумага полностью высохнет.
Нажмите на план, чтобы обнаружить секретную дверь позади книжной полки (B).
Обратите внимание на запись на плане - это название нужной книги.
Нажмите на вторую слева книгу в нижнем ряду (С), чтобы пройти в секретную лабораторию.
Вставьте ключ от машины времени в замочное отверстие на панели (D).
Нажмите на рубильник машины времени (E).
Никуда переместиться пока не получится - аккумулятор сел и его надо подзарядить.
Отсоедините сгоревший аккумулятор (F).
Положите сгоревший аккумулятор на рабочий стол (G), чтобы активировать головоломку.
Соберите аккумулятор машины времени из электродных пластинок.
Чтобы взять или отпустить пластинку, используйте левую кнопку мыши.
Для поворота используйте правую кнопку мыши.
Решение показано на скриншоте ниже.
После прохождения мини-игры заберите исправный аккумулятор.
Поместите исправный аккумулятор в машину времени (I).
На столе появится зона поиска предметов.
Получите электрические провода.
Подсоедините электрические провода к аккумулятору.
Поднимите наверх рычаг, чтобы запустить машину времени.
Войдите в вертикальную капсулу времени.
Глава 3. Франция, 1626
Поднимите с земли переводчик (K).
Нажмите на мушкетера (L), чтобы подойти к нему поближе.
Ещё раз нажмите на мушкетера - он говорит, но что-то непонятное (M).
Наведите мышкой на правую сторону экрана, там появится искрящаяся область - кликните на неё, чтобы отойти от молодого человека.
Приблизьте бочки (N).
Поднимите с земли батарейку от переводчика (O).
Возьмите ковш (P).
Попробуйте приподнять крышку бочки ® - ничего не получится, она плотно закрыта.
Вставьте батарейку от переводчика (S) в переводчик (T) (наведя один предмет в инвентаре на другой).
Теперь у Вас есть рабочий переводчик.
С мощёной дорожки подберите камень (U).
Снова приблизьте бочки в правом нижнем углу.
Ударьте камнем> (V) по всем трём клиньям (W).
Нажмите на крышку, чтобы открыть бочку.
Зачерпните в бочке ковшом (X), получите ковш с водой.
Подойдите к молодому человеку.
Опрокиньте ковш с водой (Y) на мушкетера (Z).
Покиньте локацию, пройдя направо, чтобы найти бинт и перевязать мушкетера.
Нажмите на театральную сцену (A).
Соберите все предметы по списку.
В Ваш инвентарь добавятся плащ, кинжал и нюхательная соль.
Кинжалом (B) разрежьте плащ (С), получите повязку.
Вернитесь к мушкетеру.
Забинтуйте мужчину с помощью повязки (D).
Дайте ему нюхательную соль (E).
После беседы откроется мини-игра по поиску предметов.
Получите шпагу (F).
Отдайте шпагу мушкетёру.
Подберите в том месте, где сидел мушкетёр, алмазную подвеску (G).
После этого Вы переместитесь в лабораторию дяди.
Глава 4. Неудачная дата
Приблизьте цилиндр с сообщением (H) на машине времени.
Активируется головоломка: соберите рисунок, вращая 5 вертикальных сегментов.
Чтобы повернуть сегмент, кликните по нему левой клавишей мыши.
Решение показано на скриншоте ниже (I).
После прохождения мини-игры попробуйте выйти через дверь (J), увы, она закрыта.
Кликните на рабочем столе (К) - тут появилась зона поиска предметов.
По завершении получите дверной ключ.
Используйте дверной ключ, чтобы открыть замок на двери.
Выходите наружу.
После перелёта просмотрите газету (L).
Изучите все возможные меню (M).
Прочтите сообщение Аллана (N), чтобы понять, что даты не совпадают.
В помещении погаснет свет.
Попробуйте поискать электрощиток за картиной (Q).
Нажмите на стул (P), чтобы сдвинуть его под холст.
Снова нажмите на картину (Q), тем самым Вы снимите её со стены.
Со стола в левом нижнем углу возьмите вилку ®.
Используйте вилку на замке электрощита (S), чтобы открыть его.
Загляните в щиток, чтобы активировать головоломку.
Вам нужно восстановить подачу электроэнергии в кафе.
Поворачивайте кусочки проводов так, чтобы зажглись одновременно три лампочки справа и не было искрящих проводов.
После прохождения мини-игры нажмите на доску с фотографиями (T).
Соберите все предметы из списка, чтобы найти записку Аллана.
Скачать Хроники Хроноклазма - Прохождение игры
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Страница 1 из 2 | Следующая страница
Отзывы об игре Хроники Хроноклазма - Прохождение игры
7