Расследования Вуду. Первый знак. Коллекционное издание – Прохождение игры (Rus)
Новая детективная игра Big Fish Games в жанре поиск предметов с элементами квеста. Помогите Джеймс Вуд исследовать деревушку Равенхилл, затем отправиться в самый богатый город мира – Richtown и раскрыть секрет потерянного племени в этой сложной игре. Можете ли вы спасти город от страшного монстра?
Скачать игру - английская версия
Скачать игру - русская версия
Глава 1: Убийство.
Нажмите на звонящий телефон на столе.
Осмотрите существо, сидящее на столе.
Существо не позволит Вам взять свиток, на котором он сидит.
Пройдите в кухню справа.
Возьмите КЛЮЧ от сейфа на полке слева.
Нажмите на устройство на столе, чтобы начать мини-игру.
Соедините желтые шестерни так, чтобы зеленые вращались в обозначенных направлениях.
Чтобы соединить шестерни, возьмите ремень, затем нажмите на шестерёнку.
Чтобы удалить ремень, просто нажмите на него.
Возможное решение показано ниже.
Вы активизировали Машину подсказки, которая расположена в правом нижнем углу экрана.
Вернитесь в офис.
Используйте КЛЮЧ на Сейф справа, чтобы открыть его.
Есть оружие, но Вы не сможете взять его, пока не найдёте пули.
Нажмите на стол снова.
Нажмите на шпиона (паучок с черепом), чтобы превратить его в подсказку, затем нажмите на ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК, чтобы прочитать его и добавить в инвентарь.
Вы можете также прочитать письмо, лежащее на столе.
Отойдите от стола и нажмите на ящики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Предметы, написанные красным, требуют дополнительных действий.
Остальные предметы, в списке этого прохождения, могут отличаться от вашего.
Значок ДЕТЕКТИВА будет добавлен к Вашему инвентарю.
Осмотрите пустую миску возле стола: Китти должно быть голодна.
Пройдите в кухню.
Нажмите на холодильник справа, у него нет ручки.
Взьмите пули, лежащие на столе.
Вернитесь в офис.
Нажмите на открытый сейф.
Поместите пули на оружие, чтобы взять РЕВОЛЬВЕР.
Китти проснулась.
Осмотрите место, где спала кошка, возьмите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА.
Вернитесь в кухню.
Поместите РУЧКУ на холодильник справа, чтобы открыть его.
Возьмите БУТЫЛКУ МОЛОКА.
Вернитесь в офис.
Нажмите на блюдце возле стола.
Используйте БУТЫЛКУ МОЛОКА на блюдце.
Выйдите из офиса через дверь слева.
Пройдите к станции.
Осмотрите колёса поезда справа.
Возьмите шестерёнки.
Войдите в зал ожидания слева.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
РЫЧАГ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Осмотрите билетную кассу слева.
Возьмите садовые ножницы.
Выйдите из зала ожидания и вернитесь на улицу.
Нажмите на клумбу с розами слева.
Используйте ножницы на розы.
Вернитесь в зал ожидания.
Отдайте розу женщине в розовом.
Она сообщит Вам, куда делся кассир.
Выйдите из зала ожидания и пройдите к складу.
Нажмите на панель слева, поместите шестерёнки в панель, чтобы вызвать загадку.
Удалите все ящики из области механическим когтем.
Используйте кнопки направления, чтобы задать направление когтя, затем нажмите кнопку "Take Box".
Если Вы запланируете правильно, то коготь возьмет коробку.
Возможное решение показано ниже:
1) Вверх, вверх, вверх, вправо.
2) Вверх, вверх, вверх, вверх, влево, вниз.
3) Вверх, вверх, вверх.
4) Вверх, вверх, влево.
5) Вверх, вверх, вправо.
6) Вверх, вверх.
7) Вверх, влево.

9) Вверх.
Осмотрите пол возле ящиков справа.
Возьмите ЛОМ.
Пройдите к складу.
Поговорите с женщиной слева, затем поместите РЫЧАГ на панель справа, чтобы поднять ворота.
Используйте ЛОМ на ящик справа, чтобы открыть его и осмотрите.
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ женщине слева и она сообщит Вам, где искать алмаз.
Вернитесь в зал ожидания.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь на склад.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на панель и нажмите.
Нажимайте на выключатели, чтобы установить все в положение "вниз".
Подъемный кран опустит бочку, осмотрите её.
Нажмите на человека внутри, чтобы поговорить с ним.
Нажмите на область для поиска предметов.
АЛМАЗ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Дайте АЛМАЗ женщине слева, чтобы получить БИЛЕТ НА ПОЕЗД.
Вернитесь на станцию.
Дайте БИЛЕТ НА ПОЕЗД проводнику.
Войдите в поезд.
Глава 2: Экспресс.
Пройдите через дверь в дальнем конце коридора, в вагон-ресторан.
Нажмите на обезьянок справа.
Потребуется монета, чтобы они начали работать.
Осмотрите барную стойку слева.
Возьмите МОНЕТУ.
Нажмите на обезьян справа снова.
Поместите МОНЕТУ в отверстие, чтобы открыть тайник.
Возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в коридор.
Используйте КЛЮЧ на среднюю дверь, войдите.
Прочтите записку (справа).
Выйдите в коридор.
Нажмите на самую ближнюю дверь слева, войдите.
Поговорите с женщинами.
Вернитесь в купе#2.
Осмотрите разорванную подушку сиденья справа.
Переместите предметы, пока Вы не найдёте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ, возьмите.
Вернитесь в первое купе.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на женщину справа, вернитесь в вагон-ресторан.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
СТАКАН ВОДЫ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в купе#1.
Дайте СТАКАН ВОДЫ женщине справа.
Вернитесь в коридор.
Нажмите на дверь купе#3.
Прочтите документ, лежащий на столе.
Вернитесь в вагон-ресторан.
Пройдите через двери в дальнем конце вагона.
Нажатие на область справа для поиска предметов.
Трубы будут добавлены к Вашему инвентарю.
Поднимитесь по лестнице слева.
Возьмите БОЛТ.
Вернитесь в машинное отделение.
Нажмите на лестницу справа, поместите БОЛТ в стык вагонов.
Вернитесь в купе#2.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
ОТВЕРТКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в машинное отделение.
Используйте ОТВЕРТКУ на люк наверху экрана, чтобы удалить его.
Вернитесь в вагон-ресторан.
Нажмите на стол слева.
Возьмите вентиль.
Вернитесь в машинное отделение.
Поместите вентиль на поток пара в правом верхнем углу экрана.
Затем, поместите трубы в область наверху экрана, чтобы вызвать загадку.
Поверните части трубы, чтобы направить пар к блоку с механизмами.
Решение показано ниже.
Глава 3: Richtown.
Возьмите спички.
Пройдите направо.
Пройдите к банку.
Покажите значок ДЕТЕКТИВА охраннику в холле, чтобы получить доступ в банк.
Пройдите направо, в дальний конец холла.
Нажмите на шпионов, чтобы убрать их с тела.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Знак будет добавлен к Вашему инвентарю.
Осмотрите правый верхний угол экрана.
Возьмите изоленту.
Осмотрите Золотой глобус на столе.
Возьмите ГВОЗДЬ, затем прочтите записку.
Нажмите на отделение в стене позади тела.
Осмотрите стол слева.
Возьмите ШЛЯПУ.
Вернитесь в холл.
Нажмите на картину позади колонн слева.
Поместите ЗНАК МОНЕТ слева от картины, возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в кабинет.
Нажмите на сейф позади тела.
Используйте КЛЮЧ на сейф, чтобы открыть его.
Возьмите мешочек Вуду и КАРТУ.
Обратите внимание на шкатулку на нижней полке.
Выйдите из банка на площадь.
Пройдите направо в переулок.
Пройдите налево.
Осмотрите решетку коллектора справа от двери.
Возьмите МОЛОТОК.
Нажмите на выключатель рядом с дверью.
Используйте изоленту на выключатель, чтобы вызвать загадку.
Соедините контактные центры проводов.
Каждый контактный центр должен быть связан со смежным пунктом конкретное количество раз.
Решение показано ниже.
Нажмите на выключатель и окошко в двери откроется.
Отдайте КАРТУ человеку.
Поместите ГВОЗДЬ над дверью, затем используйте МОЛОТОК, чтобы забить его.
Поместите мешочек Вуду на гвоздь.
Вернитесь в кабинет в банке.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
ВИСКИ будую добавлены к Вашему инвентарю.
Вернитесь в переулок.
Вылейте ВИСКИ на бочку справа и подожгите спичками.
Пройдите в открытую дверь.
Осмотрите зеленый стул справа.
Возьмите ГЛАЗ.
Отдайте ШЛЯПУ гангстерам, чтобы начать поиск предметов.
Отмычка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в кабинет в банке.
Нажмите на сейф позади тела, нажмите на шкатулку.
Используйте отмычку, чтобы открыть шкатулку, возьмите монеты.
Вернитесь в укрытие гангстеров.
Отдайте монеты гангстерам, чтобы начать поиск предметов.
КАРТА Вуду будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь на станцию, по пути возьмите мешочек Вуду.
Пройдите в поезд, войдите в среднее купе.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
Зажигалка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в коридор.
Используйте зажигалку на лампу слева.
Пройдите через дверь в конце коридора.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы зажечь свет.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
БРОШЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Пройдите в машинное отделение.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
РУЧКА ТОРМОЗА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в коридор.
Поместите РУЧКУ ТОРМОЗА на панель между #2 и #3 купе.
Нажмите на ручку, чтобы остановить поезд.
Глава 4: Деревня.
Возьмите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО.
Осмотрите стог сена позади забора.
Возьмите подкову с шеи пугала.
Пройлите вперед, к деревне.
Осмотрите лестницу слева.
Возьмите МОЛОТ.
Пройдите вперед.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
Домкрат будет добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на кузницу.
Поместите МОЛОТ и СЛОМАННОЕ КОЛЕСО на наковальню.
Вернитесь в деревню.
Поговорите с человеком на палубе.
Дайте подкову человеку, затем используйте домкрат на карету.
Нажимайте на домкрат, пока вагон полностью не поднят.
Возвратитесь к кузнецу.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
КОРОБКА ГВОЗДЕЙ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Нажмите на рабочее место позади кузницы.
Поместите КОРОБКУ ГВОЗДЕЙ на скамью, чтобы вызвать загадку.
Возьмите колесо для телеги.
Поместите части, чтобы починить колесо.
1. Поместите спицы в центр колеса
2. Поместите центр колеса
3. Поместите металлическую скобу вокруг колеса
4. Поместите вторую часть центра колеса
5. Добавьте винты в центр колеса
6. Используйте отвертку, чтобы закрутить винты
7. Поместите гвозди за пределами колеса
8. Используйте молоток, чтобы забить гвозди
9. Опустите кисть в ведро краски, затем примените кисть на колесо.
КОЛЕСО будет добавлено к Вашему инвентарю.
Вернитесь в деревню.
Поместите КОЛЕСО на карету справа, затем нажмите на домкрать, чтобы опустить карету.
Дайте БРОШЬ человеку у двери.
Войдите в карету.
Пройдите в заднюю часть кареты.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
Спички будут добавлены к Вашему инвентарю.
Возьмите ФАКЕЛ, ФОНАРЬ и шесты.
Вернитесь в переднюю часть кареты.
Поместите ФОНАРЬ на крюк справа, затем используйте спички, чтобы зажечь его.
Поместите в отверстия по обе стороны кареты.
Вернитесь к заднюю часть кареты.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
МЯСО будет добавлено к Вашему инвентарю.
Отдайте МЯСО волку справа.
Поместите ФАКЕЛ на скобу слева, затем используйте спички, чтобы зажечь его.
Нажмите на сундук справа.
Возьмите капкан.
Используйте капкан на волка слева.
Попытайтесь вернуться в переднюю часть кареты и волки вернутся.
Используйте ФАКЕЛ на волков, чтобы отогнать их (20).
Глава 5: Paul Seeker.
Нажмите на кушетку возле стены и прочитайте письмо.
Осмотрите стол и прочитайте письмо на столе и начать поиск предметов.
ИГРУШЕЧНАЯ МЫШЬ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Осмотрите ножкуу стола.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ рядом с миской для корма.
Войдите в кухню.
Возьмите КЛЮЧ на раковине.
Вернитесь в офис.
Нажмите на ножку стола.
Используйте КЛЮЧ на игрушечную мышь.
Кошка побежит за игрушкой.
Вернитесь в кухню.
Используйте КАРТУ Вуду на банку на полке слева, чтобы вызвать загадку.
Найдите 11 различий между изображениями.
Решение показано ниже.
Используйте мешочек Вуду на наборе химии справа.
Соберите химический стенд, перемещая части в правильные места.
Нажмите на кнопку на пульте.
Разрушьте красные молекулы и позвольте зеленым падать вниз.
Решение установки показано ниже.
Вернитесь в офис.
Выйдите на улицу.
Пройдите по улице направо.
Поговорите с женщиной в окошке 1, затем поговорите с женщиной в окошке 3, пройдите к окошку 5.
Осмотрите окошко 3.
Вы получите ФОРМУ #2.
Вернитесь к окошку 5.
Дайте ФОРМУ #2 женщине, чтобы получить ФОРМУ #3.
Вернитесь к окошку 1.
Дайте ФОРМУ #3 женщине, чтобы получить информацию о Поле Сикере.
Выйдите на улицу.
Пройдите налево.
Вы увидите машину скорой помощи.
Осмотрите шкафчик слева от медсестры.
Возьмите КЛЮЧ и СЫР.
Возьмите роликовый КОНЕК и ВЕДРО.
Поместите ВЕДРО возле таза в правом нижнем углу экрана.
Поместите роликовый КОНЕК на пол, поместите СЫР на конёк.
Нажмите на конёк, чтобы избавиться от крыс.
Нажмите на дверь слева.
Используйте КЛЮЧ на замок, войдите в палату.
Осмотрите верхнюю часть дальнего правого угла палаты.
Возьмите вентиль.
Вернитесь в приёмную.
Поместите вентиль на трубу в правом верхнем углу экрана.
Нажмите на вентиль, чтобы вылить воду в ведро, возьмите ведро.
Вернитесь в палату.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ на Пола Сикера.
Поговорите с ним, затем откройте ящик справа.
Возьмите голову.
Выйдите из палаты и вернитесь в офис.
Нажмите на стол.
Поместите ГЛАЗ на голову, затем нажмите на телефон, когда он позвонит.
Выйдите из офиса.
Глава 6: Гавань & Железная Свобода.
Пройдите вперед, к гавани.
Возьмите часть ЛЕСТНИЦЫ на ящиках справа.
Осмотрите ящики справа.
Возьмите ТОПОР.
Осмотрите узел веревки.
Используйте ТОПОР на веревку.
Вернитесь ко входу в гавань.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО.
Вернитесь в гавань.
Осмотрите основу механической лестницы.
Поместите ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЕСО в правильные места.
Поднимитесь на судно.
Возьмите РЫЧАГ СКОРОСТИ.
Нажмите на борт судна.
Пройдите "вниз", в следующую область.
Нажмите на большие трубы в правом нижнем углу экрана.
Возьмите лампы прожектора.
Нажмите на бумагу в левом нижнем углу экрана.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ДЛЯ НАСОСА.
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ на правой стене.
Вернитесь на палубу.
Нажмите на прожекторы, поместите лампы.
Вернитесь в рулевую рубку, затем сразу вернитесь на палубу, которая теперь в огне.
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы потушить огонь.
Нажмите на насос около левого нижнего угла экрана.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в открытую панель.
Поместите лампочки так, чтобы все стали зелеными.
Возможное решение показано ниже.
Вернитесь в рулевую рубку.
Нажмите на штурвал.
Поместите РЫЧАГ СКОРОСТИ на регулировку скорости справа, затем нажмите на него, чтобы остановить судно.
Глава 7: Военная база.
Нажмите на обломки над покойным солдатом.
Возьмите ТОПОР.
Используйте ТОПОР на ящик в воде, чтобы сломать его.
Возьмите ОТВЕРТКУ.
Покажите значок ДЕТЕКТИВА солдату, пройдите через ворота в комплекс.
Пройдите вперед, в офис генерала.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
КОД от сейфа будет добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на картину в правом верхнем углу.
Возьмите зажигалку ГЕНЕРАЛА.
Прочитайте письмо, лежащее на полу слева, нажмите на сейф.
Поместите КОД на сейф, возьмите АМУЛЕТ.
Нажмите на радио на столе.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть его.
Выйдите из офиса, затем тут же вернитесь для поиска предметов.
Части радио будут добавлены к Вашему инвентарю.
Нажмите на радио на столе.
Поместите части на радио.
Вы окажетесь в городе.
Осмотрите телефон-автомат справа.
Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ.
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ на красный автомобиль слева.
Нажмите на переключатель передач, чтобы завести автомобиль.
Нажмите на телефон-автомат снова.
Возьмите канистру.
Нажмите на кафе в нижнем правом углу.
Возьмите ИДОЛА.
Используйте канистру на большое щупальце слева, подожгите зажигалкой.
Войдите в здание слева.
Используйте ТОПОР на щупальца.
Поместите ИДОЛА в отверстие в дальнем углу.
Возьмите СТАКАН ВОДЫ.
Нажмите на стол в дальнем углу.
Используйте СТАКАН ВОДЫ на огонь, чтобы спасти книгу.
Просмотрите страницы, чтобы найти местоположение острова.
Вернитесь на улицу.
Нажмите на бомбу в нижней части экрана.
Взберитесь по лестнице в дирижабль.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
Электротрубы будут добавлены к Вашему инвентарю.
Возьмите МАЧЕТЕ, МОЛОТОК и гаечный ключ.
Нажмите на радар справа.
Поместите электротрубы на радар.
Возьмите ЧАСТЬ КОРПУСА, лежащую на полу.
осмотрите правый верхний угол, откуда идёт дым.
Поместите ЧАСТЬ КОРПУСА на промежуток, затем используйте гаечный ключ.
Глава 8: Храм.
Возьмите ХВОРОСТ (x6)
Поместите ХВОРОСТ в кострище.
Осмотрите область перед дирижаблем.
Нажмите на ящик, чтобы открыть его и возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Возьмите ФОНАРЬ.
Нажмите на край утеса.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на край.
Вернитесь в главную область, нажмите на маленькую коробку в левом нижнем углу, чтобы открыть её.
Возьмите планки.
Нажмите на край утеса снова.
Поместите планки на лестницу, затем используйте МОЛОТОК, чтобы прибить их.
Поднимитесь в дирижабль.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
РЫЧАГ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Выйдите наружу.
Используйте ФОНАРЬ на кострище, чтобы зажечь огонь.
Нажмите на край утеса.
Поместите РЫЧАГ на лестницу и нажмите, чтобы опустить её.
отправляйтесь в джунгли.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
КЛЮЧ СОЛНЦА будет добавлен к Вашему инвентарю.
Возьмите кисть слева.
Возьмите ЗЕРКАЛО.
Нажмите на куст слева от входа в храм.
Есть ящик, но Вы еще не можете открыть его.
Возьмите СТАТУЭТКУ ОБЕЗЬЯНЫ.
Возьмите ЩИТ солнца и САБЛЮ.
Поместите ЩИТ солнца на статую слева, а ЗЕРКАЛО на статую справа.
Подойдите ко входу в храм.
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы убрать куст.
Возьмите ВЕРЕВКУ и СТАТУЭТКУ ОБЕЗЬЯНЫ.
Осмотрите дверь в конце коридора, она заблокирована.
Вернитесь в джунгли.
Нажмите на куст перед входом.
Используйте САБЛЮ на ящик, возьмите ДИНАМИТ.
Пройдите ко входу в храм.
Нажмите в конце коридора.
Поместите ДИНАМИТ на камни.
Используйте КЛЮЧ СОЛНЦА на дверь, пройдите.
Возьмите БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ.
Нажмите на фигуру.
Используйте РЕВОЛЬВЕР на фигуру, затем посмотрите туда, куда она указывает.
Нажмите на дверь справа.
Возьмите СТАТУЭТКУ ОБЕЗЬЯНЫ.
Вернитесь в джунгли.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
СКИПЕТР будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в зал лавы.
Нажмите на дверь в дальнем конце комнаты снова.
Используйте СКИПЕТР на опору справа от трона.
Затем используйте БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ на круглую дверь, чтобы открыть её.
Пройдите в следующую область.
Возьмите СТАТУЭТКУ ОБЕЗЬЯНЫ.
Пройдите вперед дважды.
Возьмите ДОСКУ слева.
Пройдите вперед.
Возьмите СТРЕЛУ.
На краю пропасти справа, поместите ДОСКУ, БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ, СТРЕЛУ и ВЕРЕВКУ.
Нажмите на это, чтобы выстрелить.
Осмотрите другой конец моста.
Возьмите СТАТУЭТКУ ОБЕЗЬЯНЫ.
Пройдите через дверь в дальнем конце комнаты.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
Кирка будет добавлена к Вашему инвентарю.
Используйте кирку на столбы, чтобы получить кристаллы.
Нажмите на область для поиска предметов.
СТАТУЭТКА ОБЕЗЬЯНЫ будет добавлена к Вашему инвентарю.
Поместите все статуэтки на подставки соответствующего цвета.
Нажмите на слабый луч, бьющий с потолка.
Используйте РЕВОЛЬВЕР.
Нажимайте на статуэтки.
Решение показано ниже.
Пройдите в портал.
Глава 9: Мир Духов.
Возьмите ИДОЛА ОБЕЗЬЯНЫ, лежащего в траве.
Пройдите вперед.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
КЛЮЧ ДУХА будет добавлен к Вашему инвентарю.
Поместите ИДОЛА ОБЕЗЬЯНЫ на розовую опору, нажмите.
Используйте КЛЮЧ ДУХА на пылающую коробку, возьмите КОСТЬ ДУХА.
Дайте КОСТЬ ДУХА трехголовому волку, пройдите дальше.
Осмотрите над троном.
Поместите АМУЛЕТ Вуду.
Вернитесь на мост.
Нажмите на область слева для поиска предметов.
СКИПЕТР будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь к трону.
Используйте СКИПЕТР слева от короля, чтобы вызвать мини-игру.
Переместите свой курсор, чтобы управлять белой сущностью.
Цель состоит в том, чтобы собрать все белые шары прежде, чем Ваш соперник соберет все черные.
Вы можете попытаться заблокировать своего соперника от его шаров, достигая их сначала.
Вы переместитесь обратно в офис.
Поднимите трубку телефона.
Бонус-уровень. История Китти.
Возьмите ШЛАНГ, ПЕРГАМЕНТ, БУТЫЛКУ, ДЕРЕВЯННОЕ ВЕДРО и ОТМЫЧКУ.
Осмотрите красную маску слева.
Возьмите крюк.
Используйте ОТМЫЧКУ на сундук справа, чтобы начать поиск предметов.
Моток ВЕРЕВКИ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на окно слева.
Возьмите КРАН.
Поместите кран на бочку слева, затем поместите ВЕРЕВКУ на балку сверху.
Поместите крюк на конец веревки, поместите ВЕДРО на крюк.
Поместите ШЛАНГ на кран, затем нажмите, чтобы выпустить воду.
Выйдите из камеры.
Нажмите на стол. Возьмите НОЖ.
Возьмите ХИМИЧЕСКИЙ РЕАКТИВ на лестнице.
Вернитесь в камеру.
Используйте НОЖ на ящик в левом нижнем углу, возьмите банку.
Вернитесь в подвал.
Нажмите на стол.
Поместите банку на устройство.
Поместите ХИМИЧЕСКИЙ РЕАКТИВ в банку.
Нажмите на дверь наверху лестницы.
Поместите ПЕРГАМЕНТ под дверь.
Поговорите с девочкой и используйте банку С КИСЛОТОЙ на дверь.
Вернитесь в камеру.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
МОЛОТОК будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в подвал.
Используйте МОЛОТОК на дверь камеры девочки, войдите.
Возьмите СЫР слева.
Нажмите на нишу в правом верхнем углу.
Поместите СЫР на выступ, возьмите мышь.
Вернитесь в подвал.
Нажмите на полку слева.
Поместите МЫШЬ на полку, возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ дверь камеры, пройдите.
Возьмите РЫЧАГ.
Нажмите на область под клеткой.
Возьмите банку С ТЕРМИТАМИ.
Нажмите на маленькое окно слева.
Поговорите с девочкой, возьмите ЛОМ.
Поместите РЫЧАГ слева от клетки, затем нажмите, чтобы опустить девочку.
Вернитесь к камеру девочки.
Используйте банку С ТЕРМИТАМИ на ящики слева.
Нажмите на область для поиска предметов.
ОТВЕРТКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в котельную.
Используйте ОТВЕРТКУ на клетку, чтобы освободить девочку.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
ГВОЗДЬ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Вернитесь в подвал.
Нажмите на дверь наверху лестницы.
Используйте ГВОЗДЬ на замочную скважину.
Нажмите на пергамент под дверью, возьмите КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ на дверь, пройдите.
Нажмите на девочку.
Вернитесь в камеру девочки.
Нажмите на область для поиска предметов.
ВЕРЕВКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в катакомбы.
Используйте ВЕРЕВКУ на решетке клетки справа.
Используйте ЛОМ на бочки, чтобы свалить их и освободить девочку.
Нажмите дверь наверху слева.
Вернитесь в котельную.
Нажмите на область справа.
МАСЛЕНКА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Вернитесь в катакомбы.
Нажмите на дверь снова.
Используйте МАСЛЕНКУ на замок, чтобы отпереть дверь.
Вы прошли игру
Источник: Любительский перевод текста Virtualija http://www.virtualija.net
Отзывы об игре Расследования Вуду. Первый знак. Коллекционное издание – Прохождение игры (Rus)
7