Энигматис. Призраки Мэйпл крик. Коллекционное издание – Прохождение игры
Новая таинственно-мистическая игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. После пробуждения в крошечном городке вы должны собрать воедино свои воспоминания и выяснить, почему вы оказались в Мейпл-Крик. Откройте для себя древнее зло, что таится в, казалось бы, мирной земле Вермонта и узнать правду в этой захватывающей детективной истории!
Скачать игру - английская версия
Скачать игру - русская версия
Глава 1: Прибытие.
Поднимите Портативный компьютер (A).
Дневник расположится в нижней части экрана и покажет первую цель (B).
Нажмите на кучу мусора (D).
Нажмите на каждый листок бумаги, чтобы переместить его и найти КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ и первую часть улики (E).
В любое время вы сможете посмотреть части найденных доказательств.
Пройдите в город.
Нажмите на область слева для поиска предметов (A).
Нажмите на почтовый ящик, чтобы открыть дверцу и взять Печать.
Найдите остальные предметы по списку.
ГОЛОВА АНГЕЛА сохранена в инвентаре.
Пройдите к автомобилю (B).
Наблюдайте за фигурами людей на расстоянии, чтобы добавить информацию в компьютер.
Нажмите на дверцу, чтобы открыть её (A).
Возьмите КЛЮЧ от багажника (B). Откройте бардачок (С).
Осмотрите часть доказательств с 1979.
Возьмите КАРТУ ДОСТУПА. Выйдите из машины.
Нажмите на птицу на багажнике, чтобы спугнуть её (D).
Нажмите на багажник. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть его.
Соберите все предметы по списку.
Откройте портфель, чтобы найти линейку.
Кусачки сохранены в инвентаре.
Идите по улице и перейдите мост.
Нажмите на человека (A). Осмотрите плакат.
Осмотрите брошюры (B).
Поднимите ДОСКУ (С).
Вернитесь той же дорогой на улицу в центре города.
Глава 2: Гостиная.
Осмотрите знак в середине улицы (A).
Осмотрите часть доказательств.
Используйте кусачки на цепочку на двери (B).
Нажмите на шкаф (A).
Возьмите КЛЮЧ и вентиль крана для инвентаря.
Нажмите на фотографию (B). Сделайте фотографию доказательств.
Пройдите вверх по лестнице справа (С).
Поместите ДОСКУ на пролом в прихожей (A).
Нажмите на последнюю дверь слева (B).
Вставьте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ в замочную скважину.
Нажмите, чтобы отпереть дверь.
Нажмите на ручку двери, чтобы войти в комнату.
Нажмите на шкаф (A).
Смотрите короткий ролик. Нажмите снова.
Возьмите ЛАМПОЧКУ. Осмотрите обрывок газеты.
Нажмите на табурет (B). Поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (С).
Нажмите на стену (D) для размещения информации.
Смотрите на скриншот для подсказки.
Поместите фотографии и статьи в соответствующие места.
Правильно помещенный предмет закрепится на месте.
Удалите кнопки и не нужные бумаги.
Прочтите новую цель в портативном компьютере.
Отойдите от стены доказательств.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Откройте шкаф, чтобы найти Компас.
Скрепка добавлена к инвентарю.
Осмотрите портфель на столе слева от компьютера (B).
Используйте СКРЕПКУ, чтобы освободить застрявшую красную кнопку.
Нажмите кнопку, чтобы начать мини-игру.
Вставьте КАРТУ ДОСТУПА в отверстие (С).
Цель состоит в том, чтобы скопировать картинки нарисованные на бумажках.
Числа слева связаны со смежными рядами. Числа на вершине ссылаются на колонки ниже их.
Числа указывают, сколько последовательно квадратов должно быть заполнено.
Загадка повторяется три раза с размером сетки, увеличивающейся с каждым раундом.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Нажмите на экран, чтобы начать вторую загадку.
Нажмите на экран дважды, чтобы открыть портфель.
Возьмите часть доказательств и патрон (A).
Откройте мешочек у основания портфеля (B).
Возьмите СИМВОЛ звезды, части рельефа и ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ (2/4).
откройте стену Доказательств (A).
Поместите новую часть доказательств в главный круг.
Нажмите на шкафчик (B). Поместите патрон в оружие, возьмите.
Осмотрите информацию в компьютере (С).
Выйдите из комнаты и вернитесь на улицу.
Глава 3: Часовня и Пансион.
Нажмите на упавшего человека (A).
Смотрите короткий ролик. Нажмите на него снова.
Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ (3/4).
Пройдите к автомобилю.
Используйте ОРУЖИЕ, чтобы отпугнуть кабанов (B).
Пройдите по дороге прямо, к воротам церкви.
Осмотрите покрытые плющом ворота (С). Возьмите ГОЛОВУ АНГЕЛА.
Вернитесь той же дорогой на улицу в центре города.
Осмотрите дверь часовни (A).
Поместите ГОЛОВУ АНГЕЛА в пустое отверстие, чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы поместить головы на соответствующее тело.
Смотрите на скриншот для решения (B).
Возьмите ангела из открывшегося отверстия ©.
Поместите её в пустое место, как показано.
Повторите процесс соответствия, чтобы решить эту загадку.
Наконец, поместите последнюю ГОЛОВУ АНГЕЛА на левую сторону.
Отзывы об игре Энигматис. Призраки Мэйпл крик. Коллекционное издание – Прохождение игры
7