Дома с привидениями. Детские страхи. Коллекционное Издание Haunted Halls: Fears from Childhood Collector’s Edition – Прохождение игры (Rus)
Ещё одна мистическая новая игра Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Предотвратите страшные эксперименты доктора Блэкмора. После того, как Тим провалился в таинственный портал, доктор Блэкмор продолжает совершать новые злодеяния: Он хочет создать мир, который сделает страхи детей реальностью. Помогите несчастным жертвам противостоять своим страхам и вернуться домой.
Английская версия
русская версия
Глава 1: Введение – Метро.
Нажмите на маленькую девочку.
Возьмите присоску (A) и кирку (B).
Нажмите на трубу (С).
Используйте кирку на трубу, чтобы проделать отверстие.
Используйте присоску на воду, чтобы намочить её.
Нажмите на дверь и поместите присоску (D).
Откройте дверь и пройдите.
Нажмите на монитор, чтобы получить сообщение от Блэкмора (E).
Нажмите на пол, возьмите ПЛИТКУ (F).
Нажмите на стол, возьмите вторую ПЛИТКУ (G).
Откройте шкаф для поиска предметов (H).
Поднесите зажигалку (I) к трубке, возьмите трубку (J).
Нажмите на горшок, возьмите суслика (K).
Гаечный ключ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на эскалатор справа, потяните рычаг и спуститесь вниз.
Возьмите УДОЧКУ (L).
Нажмите на землю, возьмите РЫЧАГ (M).
Нажмите на чашу, возьмите третью ПЛИТКУ (N).
Нажмите на пещеру слева, чтобы активизировать загадку (O).
Поместите обломки сталактитов в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (P).
Возьмите РЫЧАГ от ЭСКАЛАТОРА (Q).
Вернитесь назад и поместите рычаг на эскалатор слева.
Нажмите на рычаг и пойдите.
Нажмите на пол, возьмите разбитую БУТЫЛКУ ( R).
Нажмите на коробку справа и щупальце утащит пакет (S).
Нажмите на стену и достаньте пакет УДОЧКОЙ (T).
Разрежьте верёвку на пакете разбитой БУТЫЛКОЙ (U).
Откройте пакет, возьмите шестую ПЛИТКУ и КНИГУ (V).
Нажмите на устройство (1), поместите РЫЧАГ в отверстие.
Нажмите на рычаг, чтобы поднять леса, возьмите РЕЗИНОВУЮ ШВАБРУ (W) и пятую ПЛИТКУ (X).
Нажмите на стену слева, возьмите четвертую ПЛИТКУ (Y).
Нажмите на антенну, используйте гаечный ключ на все 4 винта (Z), возьмите Антенну.
Вернитесь на 2 экрана назад, нажмите на трубу.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ШВАБРУ в воду, чтобы намочить её (A).
Спуститесь по эскалатору справа.
Нажмите на стену справа и щупальца завалят проход камнями.
Используйте кирку на камни (B).
Нажмите на слюду, используйте ВЛАЖНУЮ РЕЗИНОВУЮ ШВАБРУ на слюду 3 раза, возьмите седьмую ПЛИТКУ (С).
Вернитесь назад и нажмите на дверь (D).
Поместите 7 ПЛИТОК на дверь, чтобы активизировать загадку.
Нажимайте на плитки, чтобы изменить изображения на них.
Соберите изображение 5 пропавших детей.
Смотрите на скриншот для решений (1 – 5).
Последняя картина сформируется автоматически после того, как Вы закончите четвертое изображение.
Пройдите через дверь, нажмите на нижнюю дверь справа. Поместите КНИГУ на дверь (6).
Откройте дверь и пройдите, чтобы войти в лес.
Глава 2: Мальчик на Дереве.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на листья внизу слева, возьмите щипцы (A).
Нажмите на листья внизу справа, возьмите ЧЕРВЯ (B).
ШЛАНГ будет добавлен к инвентарю.
Возьмите ветку на дороге (С).
Нажмите на дупло на дереве слева, возьмите КЛЮЧ (D).
Нажмите на дверь, поместите Ключ в замок и войдите в хижину (E).
Нажмите на печь для поиска предметоы.
Поместите усы (F) на бюст, возьмите бюст (G).
Поместите колбу на (H) змею (I), возьмите колбу с ядом.
Кувшин будет добавлен к инвентарю.
Возьмите НОЖКУ от СТУЛА (J).
Нажмите на бочку с топливом, поместите ШЛАНГ в отверстие (K).
Поместите кувшин возле шланга, вернитесь в хижину.
Нажмите на электропилу, удалите винт (L).
Залейте ТОПЛИВО в ПИЛУ и возьмите.
Пройдите назад дважды и пройдите направо.
Нажмите на грибы слева, чтобы активизировать загадку.
Возьмите доску справа (1).
Помещайте доску таким образом, чтобы в отверстия входило по три гриба (M).
Доску можно вращать.
Возьмите последний ГРИБ (N).
Используйте ПИЛУ на дерево, лежащее на дороге.
Возьмите пень (O).
Пройдите вперёд, нажмите на куст слева, отодвиньте листья и возьмите ОРЕХ (P).
Пройдите назад дважды для поиска предметов.
Отодвиньте доску и возьмите ЛУПУ (Q).
Откройте кобуру и возьмите ПИСТОЛЕТ ( R).
ЛУПА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в хижину для поиска предметов.
Используйте кинжал (S) на конверт, возьмите ПИСЬМО (T).
Используйте молоток на копилку (U-V), возьмите Монету.
Кость будет добавлена к инвентарю.
Выйдите на улицу, гажмите на белку, возьмите КОГОТЬ (W).
Отдайте белке ОРЕХ и возьмите шарик (X).
Пройдите назад, к дуплу (Y) и поместите шарик на доску, чтобы активизировать загадку.
Используйте шарик, чтобы сбить другой шарик с доски.
Только один шарик должен остаться в конце каждого раунда.
Смотрите на скриншоты для решений (A, B и C).
Возьмите яблоко (Z).
Нажмите на ежа и дайте ему ГРИБ и яблоко (1).
Возьмите КОГОТЬ (2), пройдите направо.
Поместите НОЖКУ от СТУЛА, ветку и КОСТЬ на сломанную лестницу (3).
Нажмите на домик на дереве и возьмите упавшую ЛЕСТНИЦУ (4).
Вернитесь в хижину и нажмите на медведя.
Поместите 2 КОГТЯ на лапы (5), возьмите ЛАМПОЧКУ (6).
Поместите пень на пол (7).
Нажмите на лампу и поместите ЛАМПОЧКУ (8).
Откройте шкаф и возьмите ФАКЕЛ (9).
Выйдите из хижины и нажмите на бочку (10).
Поместите ФАКЕЛ в бочку, чтобы пропитать бензином.
Пройдите назад и направо, нажмите на пень, поместите ЛУПУ на пень (11).
Нажмите на лупу и переместите её по контуру рисунка Подожгите факел от огня в пне (12), пройдите вперед.
Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на ветки справа, чтобы спугнуть волка (13).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на дерево, чтобы мальчик смог спуститься (14).
Поговорите с мальчиком, возьмите книгу (15).
Пройдите назад трижды и нажмите на нижнюю дверь слева.
Поместите КНИГУ дверь, откройте и пройдите (16).
Глава 3: Девочка в Магазине игрушек.
Нажмите на область для поиска предметов.
Используйте кисть (A) на шар, возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ШАР (B).
Используйте отвертку (С) на винт, возьмите ВИНТ (D).
ПИРАТСКАЯ ШЛЯПА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на торт возле дальней стены, чтобы активизировать загадку.
Раскрасьте секции торта так, чтобы смежные секции не имели одинаковых цветов.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Нажмите на вершину шкафа, возьмите САБЛЮ (F).
Пройдите в дальнюю дверь, нажмите на замок справа.
Нажмите на волшебника и возьмите ШОМПОЛ (G).
Нажмите на кукольный домик внизу справа, чтобы активизировать загадку (H).
Переместите фигуры в соответствующие части дома.
Обратите внимание на их одежду и предметы в руках.
Смотрите на скриншот для решения (I).
Возьмите куклу.
Пройдите через дальнюю дверь, нажмите на полку справа, возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (J).
Нажмите на робота слева, используйте гаечный ключ на его голову и возьмите гайку (K).
Пройдите через дальнюю дверь для поиска предметов.
Переверните страницу книги, возьмите ЛЬВА (L).
НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на книгу слева и возьмите уравнения для кассового аппарата (M).
Нажмите на книжный шкаф, откройте книгу и отрежьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ ножницами (N).
Пройдите в дверь.
Осмотрите игрушечного мишку, возьмите ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ (O).
Нажмите на куклу, возьмите ТРУБКУ (P) и ПОПУГАЯ (Q).
Отдайте торт дельфину и возьмите ШЛЯПУ ( R).
Пройдите назад дважды и нажмите на солдат справа.
Отдайте ШОМПОЛ солдату слева (S), а трубку солдату справа (T).
Солдаты выстрелят в танк, возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (U).
Пройдите назад и нажмите на подъемный кран.
Срежьте веревку ножницами, чтобы получить КРЮК (V).
Пройдите назад для поиска предметов.
Нажмите на часы (W), возьмите 12 (X).
Поместите ложку (Y) на яйцо, возьмите ПТЕНЦА (Z).
АНГЕЛ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на кассовый аппарат.
Чтобы открыть регистр, Вы должны расшифровать код, найденный в библиотеке (B).
5 + 2 = 7, 9 – 7 = 2, 2 x 4 = 8 и 9 : 3 = 3.
Код, который должен быть введен в кассовый аппарат: 7283.
Введите код и нажмите на ручку (H), чтобы открыть регистр.
Возьмите МОНЕТУ (D).
Нажмите на стол, посадите КУКЛУ на пустой стул, возьмите кольцо (E).
Пройдите в дальнюю дверь.
Нажмите на замок наверху справа, поместите АНГЕЛА слева (1) и возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (F).
Нажмите на камин внизу слева и поместите СВЯТУЮ ВОДУ на дьявола (G).
Возьмите серу (H).
Вернитесь в библиотеку для поиска предметов.
Откройте книгу, возьмите ПЕЛИКАНА и ВАЛТОРНУ (I).
БОМБА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на картину справа, поместите ГЛАЗНУЮ ПОВЯЗКУ, ПОПУГАЯ, САБЛЮ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СЕГМЕНТ, ПИРАТСКУЮ ШЛЯПУ и крюк на пирата (J).
Отдайте БОМБУ пирату (K), возьмите поднос (L).
Пройдите через дальнюю дверь, нажмите на книгу справа (N).
Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (1), СЕРУ (2), оловянного солдатика (3), МОНЕТУ (4), поднос (5), КОЛЬЦО (6) и гайку (7).
Возьмите жезл (M).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на замок слева и затем на волшебника.
Отдайте ШЛЯПУ и жезл волшебнику (O).
Возьмите жетон (P).
Вернитесь в игровую комнату, нажмите на автомат.
Поместите жетон в отверстие для монет (1) и нажмите на красную кнопку (#), чтобы активизировать загадку.
Расставьте лампочке на доске (2) в соответствии с горящими лампочками в автомате. Нажимайте на стрелки на панели, чтобы переместить квадраты.
Чтобы решить квадрат А, нажмите в следующем порядке: G x 2 и H x 2.
Чтобы решить квадрат В, нажмите в следующем порядке: G x 2, H и G.
Чтобы решить квадрат С, нажмите в следующем порядке: H x 3.
Чтобы решить квадрат D, нажмите в следующем порядке: H x 2 и F.
Возьмите разбитое ЗЕРКАЛО и КНИГУ (I).
Выйдите из магазина игрушек и нажмите на среднюю дверь справа (J).
Поместите КНИГУ на дверь, откройте и пройдите.
Глава 4: Мальчик в Спальне.
Возьмите банку с краской (A).
Нажмите на вершину шкафа, отрежьте шнур ножницами.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР (B).
Нажмите под кровать, поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ШНУР в розетку (С).
Нажмите на мяч (D), чтобы закрыть отверстие слева (E).
Вылезайте из-под кровати и пройдите в окно в центре.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте коробку, возьмите КУКЛУ (F).
Нажмите на мешок (G), возьмите ПТИЦУ (H).
Лопата будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в комнату и пройдите в окно слева.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на замороженный цветок, возьмите розу (I).
Нажмите на птицу (J), возьмите ГЛАЗ КРОКОДИЛА (K).
ЩИПЦЫ будут добавлены к инвентарю.
Используйте лопату на сугроб и возьмите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (L).
Используйте кирку на сосульку наверху справа (M).
Используйте кирку на упавший топорик для льда и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (N).
Вернитесь в комнату и пройдите в последнее окно.
Нажмите на идола, чтобы активизировать загадку.
Переставляйте плитки, чтобы восстановить знаки.
Смотрите на скриншот для решения (O).
Возьмите глаза (P).
Возьмите ТОПОР (Q).
Нажмите на землю, возьмите колбу ( R).
Нажмите на САЛАМАНДРУ и возьмите её (S).
Используйте ТОПОР на растение (T).
Возьмите банку внизу слева (U).
Нажмите на улей, чтобы сбить его на землю (V).
Нажмите на упавший улей, используйте банку с краской и поместите глаза (W).
Вернитесь в сцену пустыни и используйте колбу на торнадо (X).
Поместите АНТЕННУ на здание, затем осколки зеркала (Y).
Нажмите на антенну, чтобы активизировать загадку.
Поместите осколки зеркала в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения (Z).
Поместите САЛАМАНДРУ на камень (1).
Возьмите огненную саламандру щипцами.
Вернитесь в зимнюю сцену.
Поместите огненную саламандру на снеговика (2).
Возьмите цилиндр (3).
Используйте колбу с ТОРНАДО на глыбу льда (4).
Нажмите на ледяную статую Блэкмора и используйте кирку на его рот (5).
Нажмите на осколки льда 5 раз и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (6).
Нажмите на коробку, поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы активизировать загадку (7).
Поместите все части загадки в коробку.
Нажимайте на части, чтобы вращать их.
Смотрите на скриншот для решения (8).
Возьмите ЛАМПУ (9).
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на лист, возьмите СОСНОВУЮ ШИШКУ (10).
Нажмите на веер (11), возьмите БАЛЕРИНУ (12).
Крылья будут добавлены к инвентарю.
Вернитесь в сцену пустыни для поиска предметов.
Откройте корзину, возьмите змею (13).
Нажмите на стену, возьмите ИЕРОГЛИФ (14).
ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на лампу джинна, поместите ЛАМПУ рядом (15).
Нажмите на лампу джинна снова (16).
Вернитесь в сцену тропиков.
Нажмите на улей и поместите крылья (17).
Вернитесь в комнату и нажмите под кровать.
Поместите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (18).
Нажмите на шар, чтобы закрыть последнее отверстие.
Возьмите ШНУРОК (19).
Поместите ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК на насос (20).
Завяжите ШНУРОК вокруг воздушного шара.
Выйдите из-под кровати, мальчик спасён (21).
Возьмите КНИГУ (22).
Пройдите назад дважды для поиска предметов в холле метро.
Поместите губку (A) на классную доску, возьмите 1 + 1 = 2 (B).
Поместите гвоздь (С) на XII, возьмите XIII (D).
ЛАМПА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад для поиска предметов.
Нажмите на коробку, возьмите КЛОУНА (E).
Поместите кисть на кубик (F), возьмите 6 ТОЧЕК (G).
Поместите молоток на часы (H), возьмите сеханизм (I).
ВОДОПРОВОДНАЯ ТРУБА будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на прохудившуюся трубу, поместите цилиндр, чтобы получить ШЛЯПУ С ВОДОЙ (J).
Пройдите вперед дважды, нажмите на среднюю дверь слева (K).
Поместите КНИГУ на дверь, откройте и пройдите.
Глава 5: Девочка на Кладбище.
Используйте кирку на камни слева, возьмите КАМЕНЬ (A).
Нажмите на вершину ворот, нажмите на ключи (B).
Поднимите КЛЮЧИ на земле (С).
Используйте цилиндр С ВОДОЙ на землю справа (D).
Нажмите на замок и поместите КЛЮЧИ (E).
Нажмите на ключи и пройдите ворота.
Поместите КАМЕНЬ на ступени слева, чтобы открыть ворота для поиска предметов (1).
Нажмите на банан, возьмите ОЧИЩЕННЫЙ БАНАН (F).
Нажмите на лампу, возьмите ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ (G).
Изолента будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на палку, возьмите паклю (H).
Удалите решетку и нажмите (I).
Поместите ВОДОПРОВОДНУЮ ТРУБУ в водосток.
Поместите паклю и изоленту на трубу (J).
Нажмите на вентиль, чтобы включить фонтан (K).
Нажмите на фонтан, нажмите на бумажный кораблик и возьмите инструкцию (L).
Пройдите налево.
Нажмите на открытую могилу, чтобы активизировать загадку.
Разместите все кости, чтобы собрать скелет.
Смотрите на скриншот для решения (1).
Возьмите ЩИТ (2).
Нажмите на статую, возьмите КОПЬЕ (3).
Пройдите назад и затем направо.
Возьмите ЩИТ на земле (4).
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте коробку, возьмите МАСКУ (M).
Разрежьте дыню (N) ножом (O), возьмите НАРЕЗАННУЮ Дыню.
Нажмите на колено, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Вентилятор будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад и налево.
Нажмите на могилу справа, поместите вентилятор, чтобы сдуть листья (Q). Используйте КОПЬЕ, чтобы отковырять ЩИТ ( R).
Нажмите на склеп, поместите копьё (S).
Поместите 3 ЩИТА в отверстия (T).
Пройдите вперед, нажмите на дальнюю стену, поместите инструкцию, чтобы активизировать загадку (U).
Пройдите назад трижды для поиска предметов.
Откройте газету, возьмите ФОТОГРАФИЮ (V).
ПРОВОД будет добавлен к инвентарю.
Пройдите направо для поиска предметов.
Нажмите на аккордеон (W), возьмите МУЗЫКУ (X).
Нажмите на бутылку, возьмите пену (Y).
ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в склеп.
Нажмите на загадку на дальней стене.
Поместите ЛАМПУ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ШАР и ПРОВОДна механизм, чтобы активизировать загадку. Нажимайте на лампочки, чтобы все были освещены.
Смотрите на скриншот для решений (A, B и C).
Нажмите на замок, сломайте его киркой, чтобы уронить люстру на скелет (1). Пройдите назад дважды и затем направо.
Используйте кирку на руки скелетов трижды (2).
Возьмите КНИГУ (3).
Пройдите назад трижды и нажмите на верхнюю дверь справа (4).
Поместите КНИГУ дверь, откройте и пройдите ее.
Глава 6: Мальчик в Музее.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите помаду (A) на сердце, возьмите СЕРДЦЕ СО СТРЕЛОЙ (B).
Используйте мухобойку на муху (D), возьмите МЕРТВУЮ МУХУ (С).
ЧАША будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на маленькую статую, возьмите ЛИРУ (E).
Нажмите на дверь, возьмите МОЛНИЮ (F).
Пройдите через левый сводчатый проход.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите голову (G) на тело, возьмите КУКЛУ (H).
Поместите древесный уголь (I) на шар, возьмите ЧЕРНЫЙ ШАР (J).
Пила будет добавлена к инвентарю.
Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Нажмите на бочку, откройте её и возьмите РЫБУ (L).
Нажмите на камень, поместите РЫБУ, чтобы привлечь чайку.
Нажмите на чайку и возьмите крылья (M).
Нажмите на Викинга, используйте пилу на шлем и возьмите РОГ (N).
Откройте черный ход и пройдите.
Нажмите на щиты справа, чтобы активизировать загадку.
Расставьте щиты в правильные места, в соответствии с символами.
Смотрите на скриншот для решения (O).
Возьмите пылающий ЩИТ (P).
Откройте шлем и возьмите КОРОНУ (Q).
Нажмите на сцену ( R).
Поместите ЩИТ на РЫЦАРЯ слева, возьмите меч (S).
Пройдите назад дважды и затем в правый сводчатый проход.
Нажмите на сцену пещерного человека, возьмите лук (T).
Нажмите на статую, возьмите МОЛОТОК (U) и трезубец (V).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите карандаш (W) на бумагу, возьмите крестики-нолики (X).
Нажмите на катушку, возьмите ИГЛУ (Y).
ЩИТ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите через левый сводчатый проход.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте коробку, возьмите пуговицу (Z).
Поместите миску (A) на угли, возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ (B).
Стрела будет добавлена к инвентарю.
Пройдите через дальнюю дверь.
Нажмите на стрелка, поместите стрелу в арбалет (С).
Возьмите яблоко (D).
Пройдите назад дважды, затем в правый сводчатый проход и направо.
Нажмите на стену слева, чтобы активизировать загадку.
Расставьте лазеры, чтобы линии не пересекались.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Вы должны поместить на фигуры соответствующие предметы.
Нажимайте на каждую фигуру, чтобы прочитать краткое описание.
МОЛНИЯ (1), ЧАША (2), яблоко (3), МЕЧ (4), веер (5), ЛИРА (6), трезубец (7), КОРОНА (8), КРЫЛЬЯ (9), РОГ (10), МОЛОТОК (11) и ЩИТ (12), возьмите шлем (F).
Поместите ШЛЕМ на статую (G).
Выйдите из комнаты и поместите ВЕРЕВКУ на копье, чтобы поднять скелет (H). Пройдите назад дважды и нажмите на дверь наверху слева (I).
Глава 7: Логово Блэкмора.
Нажмите на здание, возьмите доску (1).
Поместите доску на осьминога (2) и возьмите его (3).
Нажмите на здание снова, поместите ОСЬМИНОГА на дверь (4).
Откройте дверь и пройдите.
Нажмите внизу лестницы, возьмите СКЕЛЕТ (5).
Пройдите в дверь в центре (6).
Нажмите на ковер и возьмите КЛЮЧ (7).
Нажмите на сундук и поместите Ключ в замок, возьмите МОНСТРА (8).
Откройте дверь слева для поиска предметов.
Поместите сыр (8) на терку (9), возьмите НАТЕРТЫЙ СЫР (10).
Поместите нож (11) на доску, возьмите КВАДРАТ (12).
Булавка будет добавлена к инвентарю.
Выйдите из комнаты и войдите в дверь справа.
Нажмите на решетку, используйте бклавку на замок для поиска предметов.
Откройте коробку, возьмите игрушечную мышь (A).
Откройте спичечную коробку и возьмите спичку (B).
РУЧКА от ЯЩИКА будет добавлена к инвентарю.
Вернитесь в спальню для поиска предметов.
Нажмите на кокон, возьмите БАБОЧКУ (С).
Используйте молоток (D) на ведро, возьмите ЯЩЕРИЦУ (E).
ОСЬМИНОГ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на ящик, поместите РУЧКУ (F).
Откройте ящик и возьмите ДИНОЗАВРА (G).
Пройдите назад и войдите в дверь справа.
Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите пропеллер (H) на самолет, чтобы заставить его полететь, возьмите САМОЛЕТ (I). ВОЛК будет добавлен к инвентарю.
Слева направо, поместите предметы в этом порядке на зеркала:
ВОЛК (1), ОСЬМИНОГ (2), МОНСТР (3), СКЕЛЕТ (4) и ДИНОЗАВР (5).
Возьмите ИГРУШКУ (J).
Пройдите назад и пройдите в дверь слева.
Нажмите на устройство слева, поместите ИГРУШКУ в отверстие внизу слева, чтобы активизировать загадку.
Расставьте плитки с проводами правильно, чтобы решить 3 раунда загадки.
Смотрите на скриншоты для решений (A, B).
Нажмите на стрелки в следующем порядке:
E, I x 2, H x 3, L x 2, F, M x 2, E, I, E x 4, H, M x 2, H x 4, M, H x 3, M x 6, H x 4, M, J x 3, H x 4, J x 2, H, I x 4, H x 4 и I.
Нажмите на стрелки в следующем порядке (С):
B x 3, C x 2, D x 3, H x 2, G, D x 3, L x 3, J x 2, K и J x 2.
Потяните рычаг, чтобы войти в лабораторию.
Бонус-уровень.
Нажмите на область для поиска предметов.
Разрежьте хлеб ножом (1), возьмите КРЕСТ (2).
Нажмите на ракету (3), возьмите СЛЕД ДЫМА (4).
ОСТРОГА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите вперед для поиска предметов.
Разбейте окно (5) камнем (6), возьмите осколок (7).
Нажмите на огнетушитель, возьмите ПЕНУ (8).
Поварёшка будет добавлена к инвентарю.
Нажмите на эскалатор слева.
Используйте ОСТРОГУ на кувшин (9).
Нажмите на кувшин на полу, используйте поварёшку и возьмите ЛЯГУШКУ (10). Отдайте ЛЯГУШКУ аисту (11) и возьмите КНИГУ (12).
Пройдите назад и войдите в дальнюю дверь.
Нажмите на среднюю дверь и поместите КНИГУ.
Откройте дверь и пройдите (13).
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на камень, возьмите КРАБА (14).
Откройте моллюска, возьмите ЖЕМЧУГ (15).
Пила будет добавлена к инвентарю.
Пройдите направо и откройте коробку для поиска предметов.
Поместите масленку (16) на часы, возьмите ЧАСЫ (17).
Поместите нож (18) на персик, возьмите косточку (19).
Ласты будут добавлены к инвентарю.
Нажмите на камень и возьмите ЖУКА (20).
Нажмите на черный ход, чтобы активизировать загадку (21).
Нажимайте на кнопки с символами слева, чтобы поместить машины в соответствующие места.
Чтобы решить раунд 1, нажмите в следующем порядке: B x 2, C x 3, B x 2, и C x 3. Чтобы решить раунд 2, нажмите в следующем порядке: B x 3, C x 4, x 4, B x 2, и x 2.
Чтобы решить раунд 3, нажмите в следующем порядке: A, B x 2, x 3, B x 2, x 4, и B x 2.
Пройдите в дверь.
Нажмите на кнопку, чтобы включить свет (D).
Нажмите на комплект инструментов, распилите замки пилой и возьмите ГРАНАТУ (E). Нажмите на крота и дайте ему ЖУКА, возьмите крота (F).
Пройдите назад дважды, нажмите на песок.
Поместите крота на песок и возьмите кислородный баллон (G).
Нажмите на пещеру, поместите ГРАНАТУ и войдите (H).
Возьмите ракушку (I).
Пройдите назад, затем направо и войдите в дверь.
Откройте шкафчик, поместите ракушку на сеть и возьмите МАСКУ (J).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на морские водоросли, возьмите монеты (K).
Нажмите на песок, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
ШЛАНГ будет добавлен к инвентарю.
Вернитесь в пещеру, поместите ласты, кислородный баллон, МАСКУ и ШЛАНГ на манекен (M).
Возьмите комплект для ныряния, нажмите на воду и войдите (N).
Нажмите на область для поиска предметов.
Проткните воздушный шар иглой (O), возьмите ШАР (P).
Нажмите на ракушку, возьмите РАКА-ОТШЕЛЬНИКА (Q).
ПИРАТ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на отверстие наверху слева и пройдите ( R).
Возьмите ЧАСТЬ (S) от пневмопочты.
Пройдите назад трижды и затем направо.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на бумагу, возьмите КНОПКУ (T).
Откройте коробку, возьмите СКРЕПКУ (U).
КЛЮЧ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите в дверь.
Нажмите на трубу, поместите ЧАСТЬ пневмопочту и нажмите на зеленую кнопку (V). Откройте крышку и возьмите КОНКИСТАДОРА (W).
Вернитесь в пещеру и нажмите на стену слева.
Поместите ПИРАТА и КОНКИСТАДОРА, чтобы активизировать загадку (X).
Перевезите пиратов и конкистадоров на другой берег.
Пиратов не может быть больше, чем конкистадоров © на одной стороне (P).
Лодка не может быть перемещена, если она пустая.
Нажимайте на стрелки (A), чтобы перемещать лодку.
Возьмите дельфина (D).
Войдите в воду, нажмите на сундук, откройте замок КЛЮЧОМ и возьмите ЖЕРНОВ (F).
Нажмите на табличку, поместите ДЕЛЬФИНА в отверстие (E) для поиска предметов.
Поместите щетку (G) на моллюсков, возьмите мельницу (H).
нажмите на водоросли, возьмите ноту (I).
РЖАВОЕ МАЧЕТЕ будет добавлено к инвентарю.
Поднимитесь на поверхность, поместите ЖЕРНОВ на стенд (J).
Поместите РЖАВОЕ МАЧЕТЕ на жернов.
Пройдите назад и направо, используйте мачете на пальму (K).
Срежьте листья (L) и возьмите ПАЛЬМУ.
Вернитесь в пещеру и спуститесь под воду.
Поднимитесь через отверстие наверху слева.
Поместите ПАЛЬМУ в воду, чтобы сделать мост (M).
Пройдите в портал (N).
Вы прошли игру!
Источник: Любительский перевод текста Virtualija http://www.virtualija.net
Отзывы об игре Дома с привидениями. Детские страхи. Коллекционное Издание Haunted Halls: Fears from Childhood Collector’s Edition – Прохождение игры (Rus)
7