Тайны Времени: Механизм Света - Прохождение игры
11-11-2012, 17:46 2546 0
Новинка от "Большой Рыбы" в жанре поиск + квест. На протяжении сотен лет, башня с часами на окраине города была ориентиром и туристической достопримечательностью. Непрерывный ход времени на башне обеспечивал жителям этого городка процветание. Таинственная группа решила нарушить ход времени и вам предстоит восстановить всё в башне, пока не стало слишком поздно.
• Нажмите на клумбу; переместите цветы и возьмите лейку (F).
• Наполните лейку в озере (G).
• Нажмите на домик на дереве; вылейте воду на механизм и возьмите первый МЕХАНИЗМ СВЕТА (H).
• Войдите в дом.
• Возьмите первый Кристалл (I) и страницу (J) Grimoire.
• Нажмите на шкаф и откройте дверцу; возьмите КРУГЛУЮ ПЛАСТИНУ (K) и ЩЕТКУ (L).
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Нажмите на Руну (M), чтобы преобразовать пункты, перечисленные синим.
• Переместите пластину, чтобы найти метлу (N).
• Откройте коробку от хлопьев, чтобы найти Цепочку для ключей (O).
• Вы получите ОТВЕРТКУ.
• Выйдите из дома.
• Нажмите на сарай; возьмите лопату (P).
• Удалите винты (розовый), чтобы получить ДВЕРЬ.
• Войдите в дом.
• Положите ДВЕРЬ на лестницу (Q).
• Поднимитесь по лестнице.
• Соберите ДРЕВНИЙ факел ( R).
• Спуститесь вниз.
• Нажмите на духовку (S); подожгите ДРЕВНИЙ ФАКЕЛ от огня.
• Вернитесь наверх.
• Нажмите на шкаф; соберите КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПАЛАТКИ (T).
• Сожгите растение ФАКЕЛОМ и возьмите ТОПОР (U).
• Спуститесь вниз.
• Используя ТОПОР, удалите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (V).
• Поднимитесь по лестнице снова.
• Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ на дверь (W) и войдите в спальню.
• Нажмите на будильник; возьмите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ (X).
• Вернитесь на первый этаж.
• Нажмите на шкаф; поместите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ на сумку и возьмите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (Y).
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Соберите руну (Z).
• Откройте комплект инструментов, чтобы найти Плоскогубцы (A).
• Очистите шар, чтобы найти Кусачки (B).
• Вы получите КНОПКУ.
• Вернитесь наверх.
• Поместите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА в гамак (С) и затем потяните шнур вентилятора (D).
• Нажмите на открытое отверстие; возьмите БУЛЫЖНИК (E) и ДЕРЕВЯННЫЙ ПОСОХ (F).
• Войдите в спальню.
• Нажмите на будильник; поместите КНОПКУ (G) и возьмите кубик (H).
• Выйдите из дома.
• Поместите БУЛЫЖНИК в башню.
• Нажмите на окно башни; используя СОВОК, найдите КРУГЛУЮ ПЛАСТИНУ (I) и возьмите.
• Войдите в дом и поднимитесь по лестнице.
• Нажмите на панель; поместите КРУГЛЫЕ ПЛАСТИНЫ в загадку и нажмите, как показано на скриншоте (J-L).
• Войдите на чердак.
• Возьмите второй кристалл (M), СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (N) и страницу (O) Grimoire.
• Нажмите на часы; возьмите ШЛАНГ (P).
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Соберите руну (Q).
• Переместите крышки ящика, чтобы найти веер ( R) и кубик (S).
• Вы получите второй кубик.
• Вернитесь в спальню.
• Нажмите на сундук; поместите оба кубика в загадку.
• Следуйте за шагами 1 - 11, чтобы поместить рыцаря в отверстие.
• Возьмите половину ЦИФЕРБЛАТА (T).
• Вернитесь на чердак.
• Нажмите на часы; поместите половину ЦИФЕРБЛАТА на часы (U) и возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (V).
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Соберите руну (W).
• Переместите крышки коробки, чтобы найти Бананы (X), Механизм (Y) и Монету (Z).
• Откройте ящик, чтобы найти Провод (A).
• Вы получите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
• Вернитесь в спальню.
• Нажмите на шар; поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в отверстие (B).
• Смотрите на скриншот для решения (C-H).
• Выйдите на балкон.
• Нажмите на зонтик; возьмите РУКОЯТКУ ЗОНТИКА (J).
• Нажмите на край балкона (K); установите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, сопровождаемую КРЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ПАЛАТКИ и ДЕРЕВЯННЫМ ПОСОХОМ.
• Закончите устанавливать лестницу КЛЕЙКОЙ ЛЕНТОЙ.
• Спуститесь вниз с балкона.
Глава 1: Дом.
• Нажмите на человека; возьмите Grimoire (E).• Нажмите на клумбу; переместите цветы и возьмите лейку (F).
• Наполните лейку в озере (G).
• Нажмите на домик на дереве; вылейте воду на механизм и возьмите первый МЕХАНИЗМ СВЕТА (H).
• Войдите в дом.
• Возьмите первый Кристалл (I) и страницу (J) Grimoire.
• Нажмите на шкаф и откройте дверцу; возьмите КРУГЛУЮ ПЛАСТИНУ (K) и ЩЕТКУ (L).
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Нажмите на Руну (M), чтобы преобразовать пункты, перечисленные синим.
• Переместите пластину, чтобы найти метлу (N).
• Откройте коробку от хлопьев, чтобы найти Цепочку для ключей (O).
• Вы получите ОТВЕРТКУ.
• Выйдите из дома.
• Нажмите на сарай; возьмите лопату (P).
• Удалите винты (розовый), чтобы получить ДВЕРЬ.
• Войдите в дом.
• Положите ДВЕРЬ на лестницу (Q).
• Поднимитесь по лестнице.
• Соберите ДРЕВНИЙ факел ( R).
• Спуститесь вниз.
• Нажмите на духовку (S); подожгите ДРЕВНИЙ ФАКЕЛ от огня.
• Вернитесь наверх.
• Нажмите на шкаф; соберите КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ПАЛАТКИ (T).
• Сожгите растение ФАКЕЛОМ и возьмите ТОПОР (U).
• Спуститесь вниз.
• Используя ТОПОР, удалите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ (V).
• Поднимитесь по лестнице снова.
• Поместите ДЕРЕВЯННУЮ КНОПКУ на дверь (W) и войдите в спальню.
• Нажмите на будильник; возьмите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ (X).
• Вернитесь на первый этаж.
• Нажмите на шкаф; поместите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ на сумку и возьмите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (Y).
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Соберите руну (Z).
• Откройте комплект инструментов, чтобы найти Плоскогубцы (A).
• Очистите шар, чтобы найти Кусачки (B).
• Вы получите КНОПКУ.
• Вернитесь наверх.
• Поместите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА в гамак (С) и затем потяните шнур вентилятора (D).
• Нажмите на открытое отверстие; возьмите БУЛЫЖНИК (E) и ДЕРЕВЯННЫЙ ПОСОХ (F).
• Войдите в спальню.
• Нажмите на будильник; поместите КНОПКУ (G) и возьмите кубик (H).
• Выйдите из дома.
• Поместите БУЛЫЖНИК в башню.
• Нажмите на окно башни; используя СОВОК, найдите КРУГЛУЮ ПЛАСТИНУ (I) и возьмите.
• Войдите в дом и поднимитесь по лестнице.
• Нажмите на панель; поместите КРУГЛЫЕ ПЛАСТИНЫ в загадку и нажмите, как показано на скриншоте (J-L).
• Войдите на чердак.
• Возьмите второй кристалл (M), СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ (N) и страницу (O) Grimoire.
• Нажмите на часы; возьмите ШЛАНГ (P).
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Соберите руну (Q).
• Переместите крышки ящика, чтобы найти веер ( R) и кубик (S).
• Вы получите второй кубик.
• Вернитесь в спальню.
• Нажмите на сундук; поместите оба кубика в загадку.
• Следуйте за шагами 1 - 11, чтобы поместить рыцаря в отверстие.
• Возьмите половину ЦИФЕРБЛАТА (T).
• Вернитесь на чердак.
• Нажмите на часы; поместите половину ЦИФЕРБЛАТА на часы (U) и возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (V).
• Нажмите на область для поиска предметов.
• Соберите руну (W).
• Переместите крышки коробки, чтобы найти Бананы (X), Механизм (Y) и Монету (Z).
• Откройте ящик, чтобы найти Провод (A).
• Вы получите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
• Вернитесь в спальню.
• Нажмите на шар; поместите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ в отверстие (B).
• Смотрите на скриншот для решения (C-H).
• Выйдите на балкон.
• Нажмите на зонтик; возьмите РУКОЯТКУ ЗОНТИКА (J).
• Нажмите на край балкона (K); установите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, сопровождаемую КРЕПЛЕНИЯМИ ДЛЯ ПАЛАТКИ и ДЕРЕВЯННЫМ ПОСОХОМ.
• Закончите устанавливать лестницу КЛЕЙКОЙ ЛЕНТОЙ.
• Спуститесь вниз с балкона.
Страница 1 из 5 | Следующая страница