Лабиринт султана The Sultan’s Labyrinth: A Royal Sacrifice – Прохождение игры (Rus)
Сыграйте в эту замечательную игру от Big Fish Games категории поиск предметов + квест "Лабиринт султана" и окажитесь в загадочном лабиринте. В ночь перед захоронением трагически погибшего султана Бахара появился злой джин, чтобы похитить душу султана. Используйте Ваши навыки поиска скрытых объектов, помогите Талли избежать таинственного лабиринта и спасти душу султана. Решите хитрые загадки и откройте таинственные замки, чтобы пробиться к свободе.
Сфера 1.
Чтобы закончить первую локацию вам будет предоставлена и вторая сцена (смотрите на карту в нижнем правом углу).
Найдите столько частей предметов,насколько это возможно, а затем нажмите на карту, чтобы перейти в другую сцену и найти недостающую часть ключа.
Карта.
Вы должны пройти все три локации,чтобы найти первую сферу.
Найдите столько частей предметов,насколько это возможно, а затем нажмите на карту, чтобы перейти в другую сцену.
Соберите отмеченные фрагменты, затем нажмите на Карту и перейдите назад в Сцену 2.
Нажмите на сундук справа и поместите недостающую часть в мемориальную доску, как показано во вставке.
Нажмите на сундук снова, чтобы взять содержимое и собрать часть монолита.
У Вас теперь есть заводная рукоятка, чтобы открыть коробку слева. Поместите рукоятку в коробку, чтобы начать мини-игру.
Как только Вы получите ключ,используйте его на левом окне и возьмите кинжал.
Слушайте и наблюдайте музыкальные ноты, поскольку они появляются на панели выше.
Нажмите на клавиши на клавиатуре в отмеченном порядке.
Обратите внимание, что кнопка “Hint” стала зеленой, таким образом, Вы можете использовать кнопку, чтобы пропустить загадку.
Вы получите последние фрагменты ключа, который войдет в Ваш Инвентарь.
Смотрите Сцену 2 выше для того, как использовать ее. Как только у Вас есть кинжал, нажмите на Карту и перейдите в Сцену 1.
Используйте кинжал на кожаном мешке и затем нажмите, чтобы взять фрагмент ключа.
Вы закончили эту Сцену.Нажмите на Карту и вернитесь к Сцене 2.
Используйте ключ на правом окне и возьмите свечу.
Нажмите на Карту и выберите Сцену 3.
Используйте свечу, чтобы зажечь факел.
Поместите факел в блок, отмеченный красным и это расплавит это производящую часть монолита, которая войдет в Ваш Инвентарь.
Вы закончили эту локацию,нажмите на Карту и вернитесь к монолиту в Сцене 2.
Части монолита отмечены согласно их цвету как показано на монолите – разместите их по местам.
Вы закончили Первую Сферу,вам дают драгоценный камень зала лампы.
Вы будете перенесены в Зал Лампы и можете поместить свой драгоценный камень в соответствующее место.
Сфера 2.
Нажмите Карту и выберите Сцену 1.
Соберите все доступные фрагменты – одна часть свечи будет отсутствовать.
Нажмите на карту и перейдите в Сцену 2.
Соберите все доступные фрагменты ключа,затем перейдите в Сцену 3.
Используйте бутылку с кислотой на отверстии в двери.
Соберите все фрагменты, затем используйте ключ на сундуке, чтобы получить вставку и взять последнюю часть семян.
Нажмите на Карту и перейдите в Сцену 2.
Дайте семена попугаю и он скажет Вам комбинацию кода.
Нажмите на Карту и перейдите в Сцену 1.
Нажмите на знак вопроса на двери и комбинации появится во вставке.
Нажмите на комбинацию в своем Инвентаре и используйте верхние и нижние стрелки в мини-вставке так, чтобы выставить показанный код.
Дверь откроется и вы увидите часть свечи,возьмите её и перейдите в Сцену 3.
Поместите свечу на дрова в середине круга, чтобы зажечь огонь.
Оставшаяся часть медальона появится на алтаре,возьмите её.
Вы закончили эту локацию, перейдите в Сцену 2.
Поместите медальон в отверстие, вырезанное в стене (отмечено красным) – это откроет отделение, как показано во вставке слева.
Возьмите часть руки и перейдите в Сцену 1.
Поместите руку как показано и возьмите жука (отмечено синим).
Вы закончили эту локацию, перейдите к Сцене 2.
Поместите жука в дверь.
Вы закончили Вторую Сферу и получите экспонат для опоры под Лампой Джина.
Вы перемещены в Зал Лампы,поместите часть опоры в соответствующее место.
Нажмите на карту, чтобы перейти к следующей Сфере.
Сфера 3.
Выберите сцену 1.
Соберите фрагменты металлического кольца и ведра.
Поместите кольцо в стену (отмечено красным), чтобы получить последнюю часть ведра.
Поместите пустое ведро в фонтан, чтобы наполнить водой.
Нажмите на Карту и выберите Сцену 2.
Найдите столько частей предметов,насколько это возможно, а затем нажмите на карту, чтобы перейти в сцену 1,чтобы получить розу.
Теперь вы можете получить последнюю часть ключа.
После завершения,перейдите в сцену 1.
Сбор 3 части розы и закрепите кусочки.
Поместите ведро на фонтан,чтобы заполнить его. К
Картина слева откроется и вы увидите последнюю часть.
Вернитесь к Сцена 2,установите розу и возьмите последнюю часть ключа.
Перейдите в сцену 1.
Используйте ключ на коробке (отмечено зеленым) и возьмите золотую рыбку.
Поместите золотую рыбку в фонтан и череп появится.
Возьмите череп и перейдите в Сцену 2.
Поместите череп в скелет и возьмите последнюю часть Рога Дракона.
Перейдите в Сцену 3.
Поместите рог где обозначено и возьмите крюк, который появляется.
Вы закончили эту локацию, перейдите в Сцену 2.
Поместите крюк на цепь как показано и возьмите медальон.
Перейдите к Сцене 1.
Поместите медальон в отверстие в стене как показано, возьмите глаз, который появляется в отверстии рядом.
Эта локация закончена,перейдите к Сцене 2.
Поместите глаз в отверстие в центре круга.
Вы закончили Сферу 3 и получили драгоценный камень для лампы.
Вы будете перемещены в Зал Лампы и можете поместить свой драгоценный камень в соответствующее место.
Нажмите на карту, чтобы начать поиски следующей Сферы.
Сфера 4.
Нажмите на Карту и выберите Сцену 1.
Соберите все части топора и заводной рукоятки.
Перейдите в сцену 2.
Соберите все части идола и ключа,возьмите медальон.
Используйте заводную рукоятку на коробке справа,чтобы получить последнюю часть ключа как показано в синей вставке.
Используйте топор, чтобы разбить цепи на сундуке, как показано в зеленой вставке и возьмите медальон.
Соберите части деревянной палки.
Нажмите на эти 3 пластины (отмечены красным), чтобы начать мини-игру.
Даны части фруктов, каждый весит определенное количество, как показано на верхнем ряду.
Ваша задача состоит в том, чтобы поместить части так, чтобы они соответствовали общей массе, показанной на досках под пластинами.
Если кнопка "Hint" полностью заполнена,вы можете пропустить мини-игру.
Ваша награда – другой идол, чтобы добавить к Вашему Инвентарю.
Перейдите в Сцену 1.
Поместите деревянную палку (отмечено розовым) на ловушку и возьмите сердце.
Поместите солнце (отмечено оранжевым) на вырезанное солнце и возьмите ключ, когда ниша откроется.
Поместите идолов в ниши. Дверь откроется, возьмите ключ.
Эти 3 ключа, которые Вы собрали, отпирают кольца в загадке.
Как только изображение восстановлено, поместите сердце в углубление в центре.
Вы закончили эту Сферу и получили часть опоры, которую Вы можете поместить в зале Лампы.
Сфера 5.
Выберите сцену 1.
Соберите все доступные части этих двух экспонатов.
Перейдите в Сцену 2.
Соберите фрагменты очков и лома, затем перейдите в Сцену 3.
Соберите 3 фрагмента и поместите очки в комбинацию, чтобы вы смогли прочитать ее.
Комбинация войдет в Ваш Инвентарь, вернитесь к Сцене 1.
Поместите лом (отмечено розовым) на закодированной свободной плитке, чтобы получить вставку и собрать последнюю часть экспоната.
Нажмите на сундук справа и наберите комбинацию кода (отмечено красным).
Возьмите флейту из сундука и перейдите к сцене 2.
Дайте флейту статуе справа и возьмите нож.
Перейдите в Сцену 3.
Используйте нож на цветном кирпиче, чтобы получить последнюю часть экспоната.
Перейдите к Сцене 2.
Поместите 3 экспоната на двери,как показано на скриншоте.
Вы закончили Сферу и получили драгоценный камень для лампы.
Сфера 6.
Выберите сцену 1.
Соберите доступные части предметов и перейдите в сцену 2.
Поместите фонарь над дверью и Вы получите коготь.
Нажмите на голову горгульи, чтобы взять её.
Соберите доступные фрагменты как отмечено.
Обратите внимание, что есть часть предмета (отмечено зелёным),но вы пока её взять не можете,пока горит огонь.
Перейдите в сцену 3,чтобы найти,чем этот огонь затушить.
Соберите все отмеченные фрагменты и вернитесь к Сцене 1.
Поместите голову горгульи на горгулью и возьмите последнюю часть ножа.
Вы закончили эту локацию, вернитесь к Сцене 3.
Поместите ручку на крышку котла (отмечено голубым).
Опустите кубок (отмечено оранжевым) в воду.
Используйте нож на коробке слева, которая откроется как показано во вставке.
Возьмите часть драгоценного камня, чтобы закончить эту локацию и перейдите в Сцену 2.
Используйте кубок, чтобы залить огонь и получить остающийся фрагмент ключа.
Законченный ключ отмечен оранжевым – используйте его на Двери #1.
Двери откроется,возьмите ключ и откройте Дверь #2
Поместите драгоценный камень и коготь на Дверь #2,чтобы начать мини-игру.
Цель этой игры состоит в том, чтобы стереть все внешние символы, нацеливая оружие в центре на указанный символ.
Переместите свой курсор на внешний символ и нажмите,чтобы его закрыть.
Первый отмечен на скриншоте, продолжайте нацеливаться и стрелять, пока все внешние символы не закроются.
Когда Вы успешно закончили два раунда, Вы закончите Сферу и быть получите часть опоры.
Сфера 7.
Выберите сцену 1.
Соберите все доступные фрагменты,а так же экспонат (отмечен красным), перейдите в Сцену 2.
Нажмите на сундук (отмечен желтым), поместите экспонат в углубление.
Соберите все доступные фрагменты,включая тот из сундука.
Соберите все фрагменты.
Используйте ключ на сундуке,Вы найдете последнюю часть челюсти.
Поместите челюсть в статую (отмечено жёлтым) и возьмите молоток.
Не забудьте взять яйцо (отмечено белым).
Эта локация завершена,перейдите к Сцене 2, чтобы заполнить ведро, затем перейдите в Сцену 1.
Как только Вы заполнили ведро, перейдите в Сцену 1.
Поместите яйцо,как показано на скриншоте и получите заключительную часть третьего молотка.
Затушите огонь из ведра, чтобы взять часть молотка,вернитесь к Сцене 2.
Используйте все молотки на треснувших кирпичах.
Когда кирпичи будут сломаны,вы закончите Сферу и получите зеленый драгоценный камень.
Сфера 8.
Выберите сцену 1.
Соберите все фрагменты и перейдите в Сцену 2.
Соберите все фрагменты и затем следуйте за последовательностью,отмеченной жёлтым.
Поместите экспонат в углубление и возьмите последний фрагмент экспоната.
Перейдите в сцену 3.
Поместите экспонат в его очертание и возьмите последнюю часть пера.
Вернитесь к Сцене 1.
Поместите перо к другим перьям, чтобы получить последний фрагмент ключа.
Перейдите в Сцену 2.
Используйте ключ на шкафчике и возьмите маску.
Перейдите в Сцену 3.
Нажмите на вазу, чтобы поднять вставку, куда Вы должны поместить маску.
Ваза откроется, возьмите последнюю часть книги.
Перейдите в Сцену 1.
Поместите книгу сверху других книг и получите комбинацию кода.
Перейдите в Сцену 2.
Нажмите на коробку в середине на полу, чтобы поднять комбинацию.
Нажмите на комбинацию кода в своем Инвентаре и используйте стрелки, чтобы набрать код.
Коробка откроется так, возьмите последнюю часть полумесяца.
Перейдите в Сцену 3.
Поместите полумесяц в очертание на стене.
Возьмите ключ и вернитесь к Сцене 2.
Используйте ключ на запертой двери.
Нажмите на открытую дверь, чтобы начать мини-игру.
Загадка подобна домино, поместите следующую плитку так, чтобы конец соответствовал части плитки, против которой Вы помещаете это.
Смотрите на скриншот для решения.
Вы можете пропустить игру, нажав на кнопку "Hint".
Выберите сцену 1.
Соберите все доступные фрагменты и перейдите в Сцену 2.
Соберите все доступные фрагменты и экспонат (отмечен зеленым).
Перейдите в Сцену 3.
Соберите доступные фрагменты и экспонат (отмечен красным).
Поместите пустую бутылку на змею (отмечено желтым), чтобы собрать её яд.
Перейдите в Сцену 1.
Поместите экспонаты в двери.
Двери откроются,вы увидите кусочки бумаги (отмечены синим).
Нажмите на коробку, чтобы поднять вставку.
Вставьте два экспоната (отмечено оранжевым) в их надлежащие места и коробка откроется,возьмите листок бумаги.
Нажмите на бумагу (отмечено красным), чтобы увидеть комбинацию кода.
Перейдите в Сцену 2.
Используйте бутылку со змеиным ядом, чтобы расплавить замок на коробке.
Коробка откроется,возьмите последнюю часть драгоценного камня.
Нажмите на бумагу (отмечено синим).
Поместите два листка бумаги из своего Инвентаря во вставке.
Перейдите в Сцену 3.
Нажмите на вазу, чтобы поднять вставку комбинации кода.
Нажмите на комбинацию кода в своем Инвентаре и наберите комбинацию, чтобы получить остающийся фрагмент ключа.
Перейдите в Сцену 2.
Поместите драгоценный камень и ключ в дверь и она откроется полностью.
Нажмите на открытую дверь, чтобы поднять вставку замка с кодом для внутренней двери.
Нажмите на свою комбинацию кода в Инвентаре и наберите код, чтобы начать мини-игру.
Разместите золотые формы плитки в замок.
Когда Вы закончили загадку или использовали Вашу кнопку "Skip", Вы получите драгоценный камень.
Сфера 10.
Выберите сцену 1.
Соберите все доступные фрагменты и перейдите в Сцену 2.
Используйте нож на корзине, чтобы получить вставку с глазным фрагментом.
Соберите доступные фрагменты и перейдите в Сцену 3.
Нажмите на сундук, поднять вставку замка.
Поместите жука в углубление, чтобы открыть сундук.
Соберите все фрагменты и нажмите на коробку (отмечено белым), чтобы начать мини-игру.
Есть 4 открытых места, Ваша цель состоит в том, чтобы переместить все плитки вокруг так, чтобы проекты соответствовали внешним счетам, которые отмечены.
То, что это означает, является верхним рядом, будет средний ряд, средний ряд будет нижним рядом, и нижний ряд станет верхним рядом.
Чтобы переместить плитки, Вы должны будете нажать на эти 4 стрелки-указателя как показано в фотографическом увеличении во вставке.
Смотрите на скриншот для решения.
Вы получите экспонат,перейдите в сцену 1.
Нажмите на сундук слева (отмечено жёлтым), чтобы поднять замок, показанный в левой вставке.
Поместите драгоценный камень в замок и сундук откроется.
Возьмите нос и перейдите в Сцену 3.
Поместите два глаза и нос на двери и возьмите последнюю часть ключа.
Откройте дверь ключом и Вы закончили Сферу и получите часть опоры, показанную во вставке.
Сфера 11.
Выберите сцену 1.
Соберите фрагменты и нажмите на бумагу (отмечено белым), чтобы увидеть комбинацию во вставке.
Перейдите в Сцену 2.
Соберите фрагменты и следуйте за последовательностью, чтобы получить туловище.
Нажмите на шкаф, чтобы поднять комбинацию, нажмите на бумагу с комбинацией.
Соберите туловище и перейдите в Сцену 3.
Соберите все фрагменты и нажмите на вазу, чтобы начать мини-игру.
Есть четыре категории: Пустыня – Небо – Лес – Море.
Ваша задача состоит в том, чтобы поместить 4 соответствующих плитки в каждую категорию.
Не имеет значения, куда Вы помещаете плитки в пределах категории.
Решение показано в середине сцены, таким образом, Вы можете закончить загадку или нажать кнопку “Skip”.
Перейдите в Сцену 1.
Используйте молоток, чтобы разбить вазу и возьмите голову.
Перейдите в Сцену 2.
Сложите статую Бэхэра.
Она должна быть соединена по частям снизу, начните с ног.
Когда Вы закончили, Вы закончите Сферу и получите драгоценный камень лампы.
Сфера 12.
Выберите Сцену 1.
Соберите отмеченные фрагменты и перейдите в Сцену 3.
Используйте ключ который Вы нашли в Сцене 1 на шкаф слева (отмечен жёлтым) и возьмите фрагмент.
Соберите остальную часть фрагментов, которые войдут в Ваш Инвентарь.
Нажмите на шкаф права, чтобы начать мини-игру, которая даст Вам другую половину дверного ключа.
Поместите обе половины двери на свои места. Дверь откроется, возьмите ключ.
Перейдите в Сцену 2.
Загадка похожа на игру трубы – решение показано выше.
Вы получили вторую часть дверного замка.
Вернитесь и закончите сцену как показано в предыдущем скриншоте и затем перейдите в Сцену 1.
Поместите ключ в колесо и это произведет последнюю часть рыболовной сети.
Опустите рыболовную сеть в правую миску с водой, чтобы поймать рыбу.
Перейдите к Сцене 2.
Нажмите на сундук, чтобы поднять замок.
Поместите рыбу в замок и сундук откроется,возьмите фрагмент бутылки.
Соберите остальные фрагменты бутылки.
Используйте лупу на бумажном фрагменте на полу слева, чтобы увидеть, что Вы должны заполнить бутылку, вернитесь к Сцене 1.
Опустите бутылку в миску с водой слева, чтобы увидеть ключ.
Вернитесь к Сцене 2.
Поместите ключ на дверь, которая откроется, чтобы дать Вам другую часть опоры.
Вы закончили эту Сферу.
Сфера 13.
Выберите Сцену 1.
Соберите все доступные фрагменты и перейдите в Сцену 2.
Соберите все фрагменты.
Опустите пустую банку в воду и затем поместите её назад в Инвентарь.
Перейдите в Сцену 3.
Соберите все фрагменты и вернитесь к Сцене 1.
Нажмите на коробку (отмечено желтым), чтобы начать последовательность.
Поместите ключ на замок,возьмите банку из открытой коробки.
Используйте ключ на вазе, чтобы открыть её и взять последний фрагмент сердца.
Перейдите в Сцену 3.
Поместите банку огня (отмечено оранжевым) на один из этих двух факелов, чтобы заполнить её огнем.
Поместите экспонат сердца на стену где обозначено и возьмите последнюю часть банки дыма.
Перейдите в Сцену 2.
Поместите трубу как отмечено розовым.
Заполните банку дыма дымом из трубы и поместите все банки как обозначено, чтобы подделать ключ (отмечено красным).
Нажмите на ключ, который войдет в Ваш Инвентарь. Помещают ключ в дверь, она откроется и вы получите драгоценный камень для лампы.
Сфера 14.
Выберите Сцену 1 .
Соберите все доступные фрагменты и перейдите в Сцену 2.
Соберите все доступные фрагменты и перейдите в Сцену 3.
Соберите все доступные фрагменты и вернитесь к Сцене 1.
Используйте совок на вазе и возьмите последнюю часть рычага.
Перейдите в Сцену 2.
Поместите рычаг как показано и перейдите в Сцену 3.
Рычаг, который Вы только поместили в Сцене 2, активизировал левую дверь.
Нажмите на дверь (отмечено жёлтым), чтобы поднять вставку и возьмите последнюю часть ключа, который войдет в Ваш Инвентарь.
Используйте ключ на правой двери, которая откроет Вам правую вставку, таким образом, Вы сможете взять последний фрагмент ножа.
Перейдите в Сцену 2.
Используйте нож на свободной плитке (отмечено красным) и возьмите последний фрагмент кирпича.
Перейдите в Сцену 1.
Поместите кирпич в отверстие, как показано – другой кирпич откроется ниже, таким образом, Вы сможете взять последнюю часть ключа.
Перейдите к Сцене 2.
Поместите ключ в дверь,они откроются и вы получите экспонат опоры.
Сфера 15.
Выберите Сцену 1.
Соберите все фрагменты и перейдите в Сцену 2.
Соберите все фрагменты и перейдите в Сцену 3.
Соберите фрагменты вазы.
Опустите кубок в воду, чтобы заполнить его.
Разместите красного жука в урну (отмечено красным).
Зажгите свечу от огня.
Нажмите на дверь, чтобы начать мини-игру.
Найдите парные картинки.
Перейдите в сцену 1.
Используйте очки на листке бумаги (отмечено розовым), чтобы рассмотреть вставку.
Бумага войдёт в Ваш Инвентарь. Перейдите в Сцену 2.
Нажмите на бумагу в своем Инвентаре – это формула показывает вам,что нужно делать дальше.
Поместите бутылку с огнём с той же самой маркировкой как урны в соответствующую урну.
Подожгите урны свечой – Вы закончили первый ряд формулы.
Используйте кубок с водой, чтобы затушить огонь в обеих урнах.
Как только огонь погашен, Вы получите ключ как показано во вставке наверху страницы,он войдет в Ваш Инвентарь.
Используйте ключ на двери и Вы закончите Сферу. Вы получили драгоценный камень для лампы.
Сфера 16.
Выберите сцену 1.
Соберите все доступные фрагменты и перейдите в Сцену 2.
Соберите все доступные фрагменты.
Нажмите на альков (отмечен белым), чтобы начать мини-игру.
На всех шарах есть числа, которые делают математическое общее количество как показано рядом с каждым шаром.
У каждого из кругов в центре есть полная сумма, которая должна быть подобрана – у треугольника есть 3 стороны, таким образом, 9 – 6 равняется 3 и идет туда.
Если Вы поместите шар в неправильное место, то он автоматически вернется к боковым линиям.
Вы можете закончить игру или пропустить.

Вы получили предмет для инвентаря,перейдите в сцену 3.
Соберите фрагменты кирки и перейдите в Сцену 2.
Используйте кирку на вазе и возьмите последнюю часть жука.
Перейдите в Сцену 1.
Дайте жука птице, которая затем оставит гнездо, таким образом, Вы сможете взять нож.
Нож войдет в Ваш Инвентарь, возьмите его и используйте на веревке (отмечено жёлтым).
Ключ упадет на пол, возьмите его.
Поместите раковину на дверь. Дверь откроется, вы увидите фрагмент в огне, который слишком горячий и вы не можете пока его взять.
Перейдите в Сцену 3.
Используйте ключ на двери. Дверь откроется и вы увидите колодец.
Наполните бутылку и кубок водой из колодца и перейдите в Сцену 1.
Используйте кубок, чтобы затушить огонь, таким образом, Вы можете взять последний фрагмент половины маски.
Используйте банку на урне и когда огонь погашен, она начнёт искриться.
Нажмите на урну, чтобы поднять вставку – возьмите половину маски и перейдите в Сцену 2.
Поместите маски в дверной проем и дверь откроется, Вы получите часть опоры.
Сфера 17.
Выберите сцену 1.
Соберите все доступные фрагменты и перейдите в Сцену 2.
Соберите все доступные фрагменты и перейдите в Сцену 3.
Соберите все фрагменты полумесяца, который войдет в Ваш Инвентарь.
Поместите полумесяц в опору статуи и соберите экспонат, показанный во вставке справа.
Поместите руку на статую и вернитесь к Сцене 1.
Нажмите на коробку слева, чтобы открыть вставку.
Поместите туда бабочку.
Шкаф откроется, возьмите идола и перейдите в Сцену 2.
Поместите идола в его опору и нажмите на маленькую дверь слева, чтобы начать мини-игру.
Зеленые части пронумерованы и должны быть помещены в углубления так, чтобы они составили в целом обозначенные числа.
Числа должен равняться общим количествам.Смотрите на скриншот для решения.
Вы получили предмет для инвентаря. Перейдите в сцену 1.
Дайте банан обезьяне и возьмите ключ, который он даст Вам.
Перейдите в Сцену 2.
Поместите ключ на дверь. Дверь откроется и вы увидите углубление для экспоната.
Поместите экспонат и получите драгоценный камень лампы, чтобы закончить эту Сферу.
Сфера 18.
Выберите сцену 1.
Соберите все фрагменты и перейдите в Сцену 2.
Соберите все фрагменты.
Используйте перьевую метёлку на мемориальной доске, чтобы увидеть надпись.
Перейдите в Сцену 3.
Нажмите на вазу (отмечено синим), чтобы увидеть замок в левой вставке.
Поместите экспонат в замок и возьмите фрагмент.
Соберите все другие фрагменты и перейдите в Сцену 1.
Заполните кубок водой и перейдите в Сцену 3.
Вылейте кубок воды на горящую урну, возьмите экспонат.
Перейдите в Сцену 2.
Нажмите на вазу и поместите экспонат в замок, чтобы начать мини-игру.
Ни один из тюрбанов султанов не соответствует их одеждам, таким образом, Ваша задача состоит в том, чтобы поместить их в правильное место.
Используйте султана без тюрбана как место, чтобы обменять тюрбаны, потому что Вы не можете обменять их между двумя картинами.
Смотрите на скриншот для решения. Вы получите предмет для Инвентаря, затем перейдите в Сцену 1.
Бросьте рыбу в воду и поднимите предмет,который выпал.
Перейдите в сцену 2.
Осмотрите формулу, которую вы видели ранее.Нажмите на мемориальную доску, чтобы поднять вставку.
Поместите эти 2 монеты в левую ёмкость и поместите 2 пера в правую ёмкость.
Дверь откроется и Вы закончите Сферу и получите экспонат опоры.
Сфера 19.
Начните со Сцены 1.
Лестница должна быть собрана в том порядке, как указывают номера на скриншоте.
Соберите все фрагменты и затем перейдите в Сцену 2.
Соберите фрагменты.
Используйте молоток (отмечен красным) на вазе,ударьте по ней дважды, чтобы получить драгоценный камень.
Возьмите факел и подожгите его. Факел войдет в Ваш Инвентарь.
Перейдите в Сцену 3.
Поместите факел в вазу (отмечено зеленым) и возьмите драгоценный камень.
Фрагмент в левой вершине экрана слишком высоко, поместите лестницу как показано.
Соберите все остальные фрагменты и вернитесь к Сцене 1.
Откройте нишу ключом и нажмите на свободную стену, чтобы начать мини-игру.
Поместите блоки так, чтобы оба образовали рисунок круга.
Вы получите драгоценный камень сердца для своего инвентаря.
Перейдите в Сцену 3.
Поместите все драгоценности на двери как показано выше.
Вы закончили Сферу и получили другой драгоценный камень лампы.
Сфера 20.
Начните заключительную Сферу со Сцены 1.
Соберите доступные фрагменты и перейдите в Сцену 2.
Соберите доступные фрагменты и перейдите в Сцену 3.
Соберите фрагменты и вернитесь в Сцену 2.
Нажмите на книгу и поместите экспонат как показано в левой вставке.
Правая вставка показывает последнюю часть ключа.
Возьмите её и перейдите в Сцену 1.
Откройте ящик ключом и возьмите фрагмент шляпы.
Перейдите в Сцену 3.
Поместите шляпу статуи на его голову и возьмите фрагмент.
Перейдите в Сцену 2.
Поместите голову на статую и возьмите фрагмент топора.
Вернитесь к Сцене 1.
Используйте топор на корзине и возьмите фрагмент гири.
Перейдите в Сцену 3.
Поместите гирю на весы и ниша откроется, возьмите ручку меча.
Перейдите в Сцену 2.
Поместите ручку в меч, который войдет в Ваш Инвентарь.
Перейдите в Сцену 1.
Используйте меч на стежках на ковре и возьмите кость.
Перейдите в Сцену 3.
Поместите кость на часть скелета и возьмите трубу.
Перейдите в Сцену 2.
Поместите трубу в стену и Вы закончите все Сферы и получаете заключительную часть опоры.
Время, чтобы пойти в Зал Лампы.
Зал Лампы.
Поместите все драгоценные камни в соответствующие по цвету окна.
Нажмите на опору, чтобы убедиться, что все драгоценности лампы освещены и поместите экспонаты опоры.
Поместите экспонаты опоры в их надлежащие места как показано.
Драгоценности пылают, а экспонаты находятся на своем месте – время для заключительной загадки.
Поместите плитки так, чтобы цвета соответствовали во всех необходимых направлениях.
Несколько образцов отмечены, чтобы начать, или Вы можете пропустить загадку.
Вы прошли игру!
перевод текста Virtualija http://www.virtualija.net