Мортимер Бекетт и Пурпурный Вор Mortimer Beckett And The Crimson Thief Premium Edition – Прохождение игры (Rus)
Финальная версия игры GameHouse о детективном расследовании в жанре квест и поиск предметов. Бесценные артефакты и уникальные частные коллекции из разных уголков мира похищены. Почерк действий похитителя указывает на вора по кличке – «Crimson Thief», злой дух, перед которым все силы полиции тщетны. И только Мортимер Беккет в силах напасть на след вора-привидения и вернуть украденные вещи. Отправляйтесь в захватывающее путешествие вместе и проверьте свои способности, решая головоломки и загадки. Сможете ли Вы разоблачить «Crimson Thief» и узнать его тайну?
Скачать игру - английская версия
Русская версия
Глава 1: Париж.
Поднимите МОЛОТОК и НОЖНИЦЫ.
Откройте Карту.
Выберите Западную Башню (West Tower).
Поднимите МАСЛЕНКУ (A).
Используйте НОЖНИЦЫ на куст (B).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С).
Поднимитесь по ступеням (D).
Поднимите КОЛЕСО и ЛОМ.
Откройте Карту.
Пройдите в Автомобильный Магазин (Car Shop).
Поговорите с владельцем магазина.
Возьмите ЧИСТЫЙ ЛИСТ, ТАБЛЕТКУ и ОТВЕРТКУ.
Пройдите в секретную комнату.
Поднимите ПИНЦЕТ и КАРАНДАШ.
Нажмите на полку для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы поместить каждую часть в ряд, связанный с его страной.
Используйте схеиы, чтобы определить местонахождение части (A).
Прочитайте описание, чтобы найти подсказку о стране (B).
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ.
Откройте Карту.
Вернитесь в кафе.
Поместите ЛЕСТНИЦУ к балкону здания (A).
Поднимитесь на балкон.
Разбейте горшок МОЛОТКОМ (B).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (С).
Спуститесь с балкона (D).
Подойдите к столу.
Поместите ТАБЛЕТКУ в бокал вина (A).
Поместите ЧИСТЫЙ ЛИСТ на стол (B).
Используйте КАРАНДАШ, чтобы скопировать информацию на бумагу.
Информация сохранена в Портативном компьютере (С).
Вернитесь в главную сцену.
Войдите в автомобиль.
Поместите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ в замок зажигания.
Снимите крышку люка ЛОМОМ (B).
Спуститесь в коллектор.
Возьмите МОНЕТУ (С).
Откройте Карту.
Перейдите к Западной Башне.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ, чтобы открыть дверь башни и войти в укрытие вора.
Поднимите КЛЮЧ от ЧАСОВ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ЩИПЦЫ.
Используйте КЛЮЧ ЧАСОВ, чтобы завести часы (A).
Возьмите часть билета из клюва птицы (B).
Нажмите на сундук, чтобы открыть загадку (A).
Цель состоит в том, чтобы набрать на счётах верный код.
Посмотрите в Портативный компьютер для подсказки (B).
Возьмите АРБАЛЕТ (С).
Выйдите из комнаты.
Поднимитесь по лестнице слева.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы извлечь часть билета (A).
Вставьте МОНЕТУ в отверстие (B).
Нажмите на бинокль, чтобы открыть загадку (С).
Используйте свою мышь, чтобы передвинуть линзу и увидеть код.
Откройте Карту.
Перейдите на Аэродром.
Подойдите к ангару.
Откройте Портативный компьютер, чтобы найти комбинацию замка.
Введите код.
Поднимите ПЕРЧАТКУ (A).
Вставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в блок предохранителей (B).
Поместите КОЛЕСО на телегу (С), чтобы активизировать загадку (D).
Нажмите на магнит на телеге, чтобы переместить её.
Нажмите на пропеллер (A).
Цепь опустится (B) и крюк прикрепится к гире.
Нажмите на магнит снова (С), чтобы передвинуть телегу.
Нажмите кнопку на распределительной коробке (D), чтобы поднять гирю, возьмите вентиль (E).
используйте маслёнку на ржавую пластину (A).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы открыть её (B).
Возьмите часть билета (С).
Пройдите в Автомобильный Магазин.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить гвозди с ящика (D).
Возьмите часть билета.
Вернитесь к кафе.
Спуститесь в коллектор.
Поместите вентиль на трубу, чтобы остановить поток воды.
Используйте АРБАЛЕТ, чтобы достать коробку.
Возьмите украденный экспонат.
Вернитесь на аэродром.
Используйте ПЕРЧАТКУ на битое стекло (A).
Возьмите последнюю часть билета (B).
Нажмите на самолет, чтобы отправиться в путь.
Глава 2: Рио-де-Жанейро.
Поднимите ШИЛО (A).
Пройдите на Closed Street.
Поднимите ВЕРЕВКУ и гаечный ключ (B).
Пройдите налево (С), в конец улицы.
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (A).
Пройдите на Футбольный стадион.
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ и МОНЕТУ (B).
Войдите в заднюю комнату (С).
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие.
Цель состоит в том, чтобы обменять мячи так, чтобы они располагались по цвету и в соответствии с флагом. Вернитесь ко входу на стадион.
Вы получите футбольный мяч от охранника.
Пройдите в Магазин Карнавала (Carnival Store).
Возьмите магнитофон со стойки (A).
Нажмите на машину слева (B).
Возьмите МОРКОВЬ.
Вернитесь к воздушному шару.
Поместите МОРКОВЬ в норуа ©.
Возьмите КЛЮЧ.
Вернитесь в Магазин Карнавала.
Используйте ШИЛО, чтобы прочистить замок (A).
Откройте дверь КЛЮЧОМ (B).
Возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК и КОЛЕСО.
Вернитесь на Закрытую Улицу.
Пройдите налево.
Поместите КОЛЕСО на место (A).
Домкрат (B) автоматически добавлен в инвентарь.
Пройдите ко Входу в Парк.
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ штырь (A).
Отдайте футбольный мяч рабочему (B).
Используйте гаечный ключ на старый пожарный насос (С).
Вы получите часть билета (D).
Войдите в грузовик (E).
Используйте домкрат, чтобы поднять балку (A).
Возьмите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК.
Поднимите МЕДНУЮ МАСКУ (С).
Вернитесь в Магазин Карнавала.
Отдайте МЕДНУЮ МАСКУ владельцу магазина (A).
Вы получите КАРТУ КАРНАВАЛА (B).
Подойдите к машине слева (С).
Вставьте КАРТУ КАРНАВАЛА в отверстие, чтобы получить рожок (D).
Вернитесь на Закрытую Улицу.
Поместите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК на пролом на дороге (A).
Приложите ВЕРЕВКУ к ветви (B).
Поднимитесь по веревке.
Используйте рожок, чтобы привлечь внимание ребенка (С).
Сделайте запись кричащего ребенка при помощи магнитофона (D).
Поднимите шпатель с травы (E).
Вернитесь к воздушному шару.
Подойдите к статуе.
Поместите штырь в отверстие для рычага (A).
Поместите магнитофон рядом с надписью (B), чтобы открыть загадку (С).
Цель состоит в том, чтобы расставить иконки в соответствии с буквами или числами над ними.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в укрытие вора.
Поднимите очки (A).
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ, чтобы соскоблить листок бумаги (B).
Вы получите часть билета (С).
Вернитесь к футбольному стадиону.
Пройдите через турникет на трибуны.
Используйте очки, чтобы рассмотреть скрытое число.
Вернитесь в Магазин Карнавала.
Вставьте МОНЕТУ в автомат для жвачки (A).
Вы получите часть билета (B).
Подойдите к машине слева.
Используйте шпатель, чтобы выковырять плитки (С).
Вы получите часть билета (D).
Вернитесь к воздушному шару.
Войдите в укрытие вора.
Посмотрите записи в журнале, чтобы увидеть код.
Возьмите украденный экспонат.
Выйдите из укрытия вора.
Используйте ДЛИННЫЙ КРЮК, чтобы достать часть билета с ветки.
Садитесь на воздушный шар, чтобы отправиться в путь.
Глава 3: Филадельфия.
Поднимите НОЖОВКУ и ОТВЕРТКУ.
Войдите в кухню.
Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и РУЧКУ.
Пройдите в комнату Бенджамина Франклина.
Возьмите ЛУПУ.
Пройдите в Здание муниципалитета.
Войдите в кино слева.
Используйте НОЖОВКУ на металлический рельс (A).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ штырь.
Прикрепите РУЧКУ, чтобы открыть занавески (B).
Осмотрите эмблемы (С).
Правильное название кинофильма записано в журнал.
Выйдите из кино.
Подойдите к знаку (A), чтобы открыть загадку.
Обменяйте буквы местами, чтобы составить название кинофильма (B).
Возьмите ДЕНЬГИ от владельца кино.
Пройдите в Гавань.
Поднимите ДОЛОТО (A).
Дайте ДЕНЬГИ рыбаку (B) и возьмите свежую РЫБУ.
Вернитесь в китайский ресторан.
Войдите в кухню.
Дайте РЫБУ повару (A) и вы получите ФРАГМЕНТ ПЕРГАМЕНТА (B).
Выйдите из ресторана.
Используйте ЛУПУ, чтобы осмотреть счет на 100$ (A).
Переместите свою мышь направо и вверх (B), пока не увидите башню с часами.
Время занесено в журнал.
Пройдите к Колоколу Свободы (Liberty Bell).
Используйте ДОЛОТО на каменный блок (A), чтобы получить первую часть билета.
Поднимите ХВОРОСТ и ЛОМ (B).
Подойдите к стенду.
Поднимите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A).
Вставьте штырь в машину для изготовления ключей (B).
Возьмите ОТВЕС.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить толстый латунный лист (С).
Возьмите СПИЧКИ.
Вернитесь в комнату Бенджамина Франклина.
Подойдите к двери.
Поместите ОТВЕС в пустое отверстие на циферблате (A).
Используя информацию, полученную из счета, используйте кнопку в верхнем левом углу, чтобы установить время на 4:10 (B).
Осмотрите буфет.
Возьмите МОЛОТОК и ФРАГМЕНТ ПЕРГАМЕНТА (A).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку (B).
Вы получите часть билета.
Вернитесь к Колоколу Свободы.
Используйте МОЛОТОК на колокол (A).
Поднимите ФРАГМЕНТ ПЕРГАМЕНТА.
Вернитесь в китайский ресторан.
Дайте три ФРАГМЕНТА ПЕРГАМЕНТА владельцу ресторана (B).
Вы получите целый ПЕРГАМЕНТ.
Вернитесь в комнату Бенджамина Франклина.
Поместите ХВОРОСТ в камин (A).
Используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь огонь.
Поместите ПЕРГАМЕНТ в огонь (B), чтобы увидеть положения рычага.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ, чтобы открыть ящик стола.
Вы получите часть билета.
Вернитесь в китайский ресторан.
Подойдите к двери в глухой переулок.
Используйте указания, зарегистрированные в журнале, чтобы поместить рычаги в правильное положение и открыть дверь.
Прочитайте надпись (A) для подсказки к местоположению украденного экспоната.
Поднимите ПЛОСКОГУБЦЫ и МЕХАНИЗМ с пола (B).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на шланг (С).
Вы получите часть билета.
Пройдите в Здание муниципалитета.
Используйте МЕХАНИЗМ, чтобы измерить стены здания муниципалитета (A).
Найдите экспонат.
Пройдите в Гавань.
Используйте ЛОМ, чтобы оторвать доску (B).
Вы получите последнюю часть билета.
Поднимитесь на судно (С).
Глава 4: Лондон
Поднимите ПУСТОЙ МЕШОК и МЕТЛУ.
Пройдите на станцию (Cross station).
Поднимите БАНКНОТУ (A).
Заполните ПУСТОЙ МЕШОК гравием между рельсами (B).
Поднимите мешок ЧЕРНОГО ГРАВИЯ.
Пройдите в ПАРК (St. James’s PARK).
Поднимите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и НОЖ (A).
Подойдите к Big Ben (B).
Возьмите зажигалку (С).
Вернитесь на Old Road street.
Подойдите к автомобилю.
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на значке льва (A).
Поднимите ЧАСТЬ ПРОВОДА и герб ЛЬВА (B).
Войдите в телефон-автомат.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы срезать цепь (С).
Возьмите ЖЕЛТУЮ КНИГУ.
Пройдите в док Темзы (Thames dock).
Дайте ЖЕЛТУЮ КНИГУ, ЧАСТЬ ПРОВОДА и герб ЛЬВА контрабандисту (A).
Возьмите КАМЕРУ, которую вам даст.
Вернитесь на Old Road street.
Используйте КАМЕРУ, чтобы делать снимок членского билета гостя (С).
Фотография автоматически добавлена в инвентарь.
Пройдите на станцию.
Войдите в кабину фотографии.
Используйте ЧАСТЬ ПРОВОДА, чтобы получить часть билета (A).
Вставьте КАРТУ ПАМЯТИ в гнездо (B).
Нажмите "Next" дважды, чтобы открыть загадку.
Обменяйте части, чтобы собрать картину Big Ben (С).
Нажмите "Next" и "Print", чтобы получить ЧЛЕНСКИЙ БИЛЕТ (D).
Вернитесь на Old Road street.
Дайте ЧЛЕНСКИЙ БИЛЕТ вышибале (A).
Войдите в паб (B).
Поднимите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (A).
Дайте СПОРТИВНЫЙ ЖУРНАЛ гостю (B).
Возьмите его СОК.
Получите сдачу с БАНКНОТЫ от бармена (С).
Используйте НОЖ на зашитый стул (D), чтобы получить часть билета.
Вернитесь в Парк.
Дайте СОК бродяге (A) и он уйдёт.
Поместите ПУСТОЙ ЧАЙНИК под воду (B).
Пройдите в док Темзы.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь в камине (С).
Поместите ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК на огонь.
Вскипевший чайник вернётся в инвентарь.
Вернитесь в Парк.
Используйте ЧАЙНИК на лист бумаги (A).
Числа записаны в журнал (B).
Подойдите к Big Ben (С), чтобы открыть загадку.
Введите числа в том же самом порядке, как показано в журнале (D).
Войдите в Big Ben.
Поднимите ФОНАРЬ (A).
Используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ, чтобы вытереть пыльную доску (B).
Телефонный номер записан в журнал.
Вернитесь на Old Road street.
Войдите в телефон-автомат.
Поместите монеты в отверстие.
Наберите телефонный номер.
Поднимите КЛЮЧ и ПЕРЧАТКИ.
Используйте МЕТЛУ, чтобы достать часть билета из-под кровати.
Вернитесь в Парк.
Войдите в Big Ben.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы осмотреть темное отверстие (A) и найти часть билета.
Войдите в Big Ben (B).
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы получить украденный экспонат (A).
Вставьте КЛЮЧ в игрушечную обезьяну, чтобы получить последнюю часть билета (B).
Пройдите на станцию Kings Cross.
Пройдите в поезд, чтобы отправиться в путь.
Глава 5: Москва.
Поднимите миску и СОВОК.
Пройдите вниз (A).
Возьмите лом.
Пройти на рынок.
Поднимите ЩИПЦЫ на тротуаре.
Пройдите к Театру.
Войдите в дверь раздевалки слева.
Поднимите ЛИСТ бумаги и НОЖНИЦЫ.
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить пружину.
Нажмите на шкаф, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы сложить матрёшек друг в друга.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите матрёшку.
Выйдите из раздевалки.
Используйте НОЖНИЦЫ на шов на ткани, чтобы получить часть билета.
Пройдите на сцену через дверь справа.
Поднимите НОЖ и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Пройдите к реке.
Используйте НОЖ на смолу на дереве (A).
Заполните миску СМОЛОЙ (B).
Используйте СОВОК, чтобы раскопать землю (В).
Возьмите РУЧКУ.
Пройти на рынок.
Подойдите к стенду слева.
Возьмите ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА и кирку (A).
Дайте матрёшку продавцу меда (B).
Вы получите банку МЕДА.
Отойдите от стенда.
Подойдите к женщине на тротуаре, чтобы открыть мозаику.
Расставьте части, чтобы сформировать картину.
Смотрите на скриншот для решения.
Используйте СМОЛУ, чтобы замазать трещины в тарелках.
Вам заплатят за работу.
Вернитесь к Театру.
Пройдите на сцену.
Поместите пружину в машину декораций (A).
Поместите РУЧКУ.
Вернитесь в (B) зал театра, чтобы рассмотреть занавес.
Код добавлен в ваш журнал.
Вернитесь на реку.
Используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА, чтобы получить часть билета (A).
Войдите в магазин (B).
Поднимите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (A).
Дайте деньги владельцу магазина (B).
Он даст Вам шуруповёрт (С).
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на воздушный кондиционер (D).
Вы получите часть билета.
Выйдите из магазина.
Подойдите к двери наверху лестницы.
Поместите ЛИСТ бумаги на пол (A).
Поместите отмычку в замок (B).
КЛЮЧ упадет на бумагу, возьмите ключ ©.
Используйте ключ, чтобы открыть дверь (D).
Войдите в здание, чтобы открыть загадку.
Нажимайте на стрелки, чтобы вращать их в те же самые положения, как показано в журнале (A).
Используйте ЛОМ, чтобы открыть люк.
Поднимите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A).
Поместите МЕД на поднос, чтобы открыть сейф (С).
Возьмите УСТРОЙСТВО.
Вернитесь в Театр.
Поднимите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (A).
Поместите МЕД на поднос, чтобы открыть сейф (С).
Возьмите УСТРОЙСТВО.
Вернитесь в Театр.
Используйте шуруповёрт, чтобы открыть металлическую крышку (A).
Поместите УСТРОЙСТВО в блок предохранителей (B).
Осмотрите секретную дверь (С), чтобы определить местонахождение украденного экспоната.
Вернитесь в исходную область.
Пройдите на поезд, чтобы отправиться в путь.
Глава 6: Пекин.
Поднимите ПУСТОЕ ВЕДРО слева (A).
Пройдите в Северную Гавань (North Harbor).
Опустите ПУСТОЕ ВЕДРО в морскую воду (B), чтобы получить СОЛЕНУЮ ВОДУ.
Поднимите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ штырь и ДЕРЕВЯННЫЙ ящик.
Пройдите в Школу Кунг-Фу (Kung Fu School).
Поднимите светодиодный ШАР и ТАБУРЕТ.
Вернитесь на Back Street.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ штырь в огонь (A).
Используйте светодиодный ШАР, чтобы собрать ЖИДКИЙ МЕТАЛЛ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ящик на ящик (B).
Поместите ТАБУРЕТ сверху ящиков.
Поднимитесь наверх.
Возьмите ГОНГ с крыши (С).
Возвратитесь в Школу Кунг-Фу.
Войдите в дом.
Поднимите ЩЕТКУ для ДЫМОХОДА и СЕМЕНА.
Поместите ГОНГ на место.
Поговорите с Владельцем школы.
Нажмите на гонг (A), чтобы начать мини-игру.
Владелец школы показывает позу (B) и вы должны повторить её.
Нажимайте на Мортимера, чтобы поставить его в соответствующую позу (С).
Нажмите на гонг снова, чтобы увидеть, правильно ли вы встали.
За правильную позу вы получите баннер (D).
Неправильные ответы удаляют баннер.
Потребуется шесть баннеров, чтобы выиграть игру.
Пройдите на задний двор.
Нажмите "Back", чтобы вернуться во внутренний двор.
Пройдите на задний двор.
Поднимите ПУСТОЙ СТАКАН (A).
Поместите СЕМЕНА в клетку для птиц (B).
Поднимите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь во внутренний двор.
пройдите в сад справа.
Возьмите ЛИСТ с дерева и палочку для МЕДА.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы нажать на выключатели, пока уровень воды в каждой трубе не поднимется до линии. Смотрите на скриншот для решения.
Вернитесь на задний двор.
Войдите в пещеру справа.
Поднимите РУЧКУ и СПИЧКИ.
Пройдите в Южную Гавань.
Поднимите РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ и ШТОПОР.
Используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь фонарь (A).
Возьмите веер.
Вернитесь в Школу Кунг-Фу.
Используйте РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ, чтобы разрезать тыкву (A), возьмите часть билета.
Поместите РУЧКУ на сломанный насос (B).
Заполните ПУСТОЙ СТАКАН ВОДОЙ из насоса (С).
Вернитесь на задний двор.
Войдите в пещеру.
Следуйте за инструкциями в книге, чтобы использовать форму (A).
Число над предметом указывает порядок в котором оно используется.
Возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте палочку для МЕДА на мед, чтобы получить часть билета.
Вернитесь на Back Street.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть дверь в укрытие вора.
Поднимите стоматологические ЩИПЦЫ и шестерёнку.
Используйте ЩЕТКУ для ДЫМОХОДА на дымоход, чтобы получить часть билета (A).
Откройте бутылку ШТОПОРОМ, чтобы получить часть билета (B).
Вернитесь в Северную Гавань.
Используйте стоматологические ЩИПЦЫ, чтобы достать часть билета из зуба дракона (A).
Пройдите в конец пирса (B).
Попытайтесь войти в субмарину, чтобы начать загадку.
Нажимайте на мины, чтобы повторить последовательность.
Решение:
Круг 1: 1-2-3-6-5-4.
Круг 2: 2-4-6-1-3-5.
Круг 3: 4-1-2-6-5-3.
Войдите в субмарину, чтобы найти украденный экспонат.
Вернитесь в Южную Гавань.
Пройдите на судно, чтобы отправиться в путь.
Глава 7: Каир.
Поднимите ИНСТРУМЕНТЫ, БУТЫЛКУ и ПУСТОЙ бурдюк.
Пройдите на Улицу.
Поднимите МОЛОТОК и МАЧЕТЕ.
Список предметов, которые требует Старик, добавлен в журнал.
Пройдите в Гавань.
Поднимите выбивалку для ковров, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КЛИНЬЯ и водоискатель.
Подойдите к столбам (A).
Используйте МОЛОТОК на столб справа.
Возьмите ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ.
Пройдите к Сфинксу.
Поднимите ФЛЕЙТУ.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КЛИНЬЯ в пальму (A), чтобы подняться на дерево.
Используйте МАЧЕТЕ, чтобы срезать кокосовый орех (B).
Возьмите ГРЕБЕНЬ. Спуститесь.
Возьмите КОКОСОВОЕ МОЛОКО (С).
Используйте водоискатель, чтобы отметить место, где сверлить (D).
Вернитесь в Гавань.
Дайте рабочим ИНСТРУМЕНТЫ и ЗОЛОТУЮ СТАТУЭТКУ, чтобы они работали на Вас (A).
Вернитесь к Сфинксу.
Заполните ПУСТОЙ бурдюк топливом (B).
Вернитесь на Улицу.
Используйте ГРЕБЕНЬ на верблюда, чтобы получить немного шерсти (A).
Посмотрите список в журнале в случае необходимости.
Дайте Старику шерсть ВЕРБЛЮДА, топливо, КОКОСОВОЕ МОЛОКО и БУТЫЛКУ (B).
Вы получите магический эликсир (С).
Вернитесь к Сфинксу.
Подойдите к Сфинксу.
Поместите эликсир в стену (A), чтобы начать загадку.
Цель состоит в том, чтобы восстановить картину.
Войдите в укрытие вора.
Поднимите НОЖНИЦЫ, ЩЕТКУ и ВЕРЕВКУ.
Вернитесь на участок раскопок.
Подойдите к камню.
Используйте ЩЕТКУ, чтобы увидеть камень в песке (A).
Информация занесена в журнал (B).
Вернитесь в укрытие вора в Сфинксе для мини-игры.
Щелкните главой сокола и штатом в последовательности и количестве раз, показанном в Портативном компьютере (A).
Вы получите карту (B).
Вернитесь на Улицу.
Используйте выбиваку на пыльный ковёр, чтобы получить часть билета (A).
Дайте КАРТУ погонщику верблюдов (B).
Вы получите табличку.
Вернитесь на участок раскопок.
Поместите ВЕРЕВКУ в деревянный строительный штырь.
Спуститесь вниз.
Подберите ДЛИННЫЙ шест и МАГНИТ.
Используйте ФЛЕЙТУ, чтобы загипнотизировать змею, возьмите часть билета (A).
Подойдите к двери (B).
Вставьте табличку в отверстие, чтобы активизировать загадку.
Откройте парные символы, чтобы получить украденный экспонат.
Поднимитесь по веревке.
Используйте ДЛИННЫЙ шест, чтобы достать часть билета с кактуса (A).
Вернитесь в Гавань.
Подойдите к столбам (B).
Используйте МАГНИТ, чтобы достать часть билета.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать куст, возьмите часть билета (С).
Пройдите на корабль, чтобы отправиться в путь (D).
Глава 8: Рим.
Поднимите ЛОМ и МРАМОРНУЮ СТАТУЭТКУ.
Пройдите в Библиотеку.
Поднимите КЛЮЧ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, гирю и МЕТЛУ.
Дайте студенту МРАМОРНУЮ СТАТУЭТКУ (A) в обмен на ИГРУШКУ.
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доску (B) и получить часть билета.
Пройдите в Аэропорт.
Поднимите хлопушку и отмычку.
Дайте ИГРУШКУ собаке (A).
Подойдите к ящику для инструментов.
Используйте отмычку, чтобы открыть ящик для инструментов (A).
Поднимите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, средство от ржавчины и БУТЕРБРОД.
Пройдите к Фонтану Ди Треви (Fountain Di Trevi).
Поднимите зажигалку и РОГАТКУ.
Подойдите к фонтану (A).
Распылите жидкость от ржавчины на ржавые рычаги.
Нажмите на оба рычага, чтобы опустить среднюю статую и найти укрытие вора (B).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть коробку (A).
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ШАР.
Осмотрите кубик (B).
Образец точек записан в журнал.
Поднимите серебряный КЛЮЧ (С).
Поместите гирю в механизм, чтобы получить часть билета.
Вернитесь в Колизей.
Используйте хлопушку, чтобы распугать голубей (A).
Пройдите направо.
Поднимите ФАКЕЛ, КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КУПОН на КОФЕ (A).
Просуньте КУПОН через окно кафе (С), чтобы получить чашку кофе.
Откройте мотоцикл КЛЮЧОМ, чтобы получить часть билета (D).
Вернитесь в Библиотеку.
Дайте БУТЕРБРОД и КОФЕ библиотекарю (A).
Подойдите к столу (B).
Просмотрите книгу, пока информация о гербе не будет занесена в журнал.
Вернитесь в Колизей.
Используйте статую, чтобы подняться на стену.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ в отверстия (A), чтобы начать мини-игру.
Откройте журнал, чтобы рассмотреть рисунок из библиотеки (B).
Нажмите на середину щита, пока лошадь не появится.
Нажмите на два меча и два топора, пока они не встанут в положение, как показано в рисунке.
Откроется секретная комната.
Используйте ПЫЛАЮЩИЙ ШАР, чтобы осветить темную комнату (A).
Поместите ФАКЕЛ в держатель.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь факел (B).
Нажмите на журнал, чтобы рассмотреть кубик (С).
Нажмите на две стороны куба, пока они не соответствуют рисунку.
Возьмите украденный экспонат.
Вернитесь в Аэропорт.
Используйте РОГАТКУ на листок бумаги, чтобы получить честь билета (A).
Сметите листья МЕТЛОЙ, чтобы найти часть билета (B).
Пройдите на самолет, чтобы отправиться в путь (С).
Эпилог.
Поднимите ОТВЕРТКУ.
Подойдите к столу (A).
Возьмите СУХУЮ ТКАНЬ.
Пройдите в Грузовой отсек.
Поднимите гаечный ключ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.
Используйте ОТВЕРТКУ на фару (A).
Возьмите СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР.
Пройдите в Диспетчерскую.
Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и растворитель.
Используйте гаечный ключ, чтобы открыть люк (A).
Примените КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на провода.
Подойдите к двигателю (B).
Нажмите на рычаг, чтобы переместить скорость на "Slow".
Пойдите в Машинное отделение.
Поднимите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ и РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть шкаф (A).
Возьмите коробку АСПИРИНА.
Войдите в машинное отделение (B).
Поднимите МАШИНУ АЗБУКИ МОРЗЕ и КНОПКУ.
Вернитесь в Диспетчерскую.
Подойдите к пульту управления.
Вставьте КНОПКУ в отверстие (A).
Опустите все шесть из кнопок.
Возьмите ЗАШИФРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ (B).
Вернитесь в Каюту Капитана.
Подойдите к стене.
Используйте чистящее средство на грязную медную табличку (A).
Протрите табличку СУХОЙ ТКАНЬЮ, чтобы увидеть код: 26.10.28.
Подойдите к сейфу.
Введите код (B-C).
Возьмите КОДОВУЮ ПЛАСТИНУ из открытого сейфа (D).
Подойдите к столу.
Поместите ЗАШИФРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ на стол (A).
Поместите КОДОВУЮ ПЛАСТИНУ на сообщение, чтобы увидеть код (B).
Пройдите на Палубу.
Дайте пассажиру АСПИРИН (A).
Поднимите КЛЮЧ.
Войдите в каюту слева (B).
Поднимите ПОРОШОК.
Осмотрите рисунок (A).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы разрезать стекло.
Возьмите лист АЗБУКИ МОРЗЕ.
Используйте КЛЮЧ на ящик.
Возьмите кисточку слева.
Поместите МАШИНУ АЗБУКИ МОРЗЕ в ящик (A).
Вставьте АЗБУКУ МОРЗЕ в центр (B).
Приложите СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР к проводам (С).
Откройте журнал, чтобы увидеть код (A).
Найдите соответствующую букву на листе Азбуки Морзе.
Под каждой буквой точки и тире.
Используйте кнопки (B), чтобы найти последовательность для букв.
Решение:
H: точка, точка, точка, точка.
W: точка, черта, тире.
I: точка, точка.
R: точка, тире, точка.
A: точка, тире.
B: тире, точка, точка, точка.
Вернитесь в Каюту Капитана.
Осмотрите бутылку (A).
Поместите ПОРОШОК на бутылку.
Используйте кисточку на порошок, чтобы снять отпечаток пальца.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на бутылку.
Вернитесь в грузовой отсек.
Подойдите к двери.
Поместите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на замок.
Поднимите ОЖЕРЕЛЬЕ и ЛОМ.
Вернитесь в Диспетчерскую.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ полицейскому.
Вернитесь в Палубу.
Наклонитесь с борта судна и посмотрите вниз (A).
Поместите ЛОМ на лебёдку (B).
Смотрите финальный ролик (С).
Вы прошли игру!
Вы прошли игру!Источник: Любительский перевод текста Virtualija http://www.virtualija.net
Отзывы об игре Мортимер Бекетт и Пурпурный Вор Mortimer Beckett And The Crimson Thief Premium Edition – Прохождение игры (Rus)
7