Путешествие во снах. Заговор – Прохождение игры (Rus)
Новинка от Big Fish Games в смешанном жанре: квест и поиск предметов. Действие игры начинается в 1973г, в День независимости. В составе исследовательской группы вас отправляют на остров в Тихом океане, где были найдены залежи ценного минерала под названием krawtite. Профессор Стивенсон намерен использовать его для создания дешевого, экологически чистого и неиссякаемого источника энергии. Не успев начаться, над миссией нависает угроза – при посадке самолет терпит крушение. Вам предстоит отправиться в прошлое, чтобы отыскать заговорщика и предотвратить катастрофу.
Английская версия
Русская версия
Глава 1: Авиакатастрофа.
Потяните рычаг (A).
Нажмите на бардачок (B).
Возьмите ТКАНЬ (С).
Нажмите в нижней части экрана, чтобы пройти в салон (D).
Нажмите на кондиционер (E).
Откройте крышку (F).
Возьмите ЧАШКУ ЧАЯ (G).
Нажмите на кондиционер снова и используйте ЧАШКУ ЧАЯ, чтобы разморозить лед на бутылке (H).
Вернитесь в кабину (I).
Нажмите на приборы (J).
Очистите приборы ТКАНЬЮ (K).
Снимите коврик (L).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы погасить огонь (N).
Нажмите на коробку (O).
Возьмите БУТЫЛКУ (P).
Нажмите на коробку (O) снова и используйте БУТЫЛКУ, чтобы охладить стержни (Q).
Откройте коробку. Соберите FRYING PAN®.
Переместите стержень (S).
Нажмите на окно (T).
Используйте СКОВОРОДУ, чтобы разбить стекло.
Возьмите СКОВОРОДУ (U).
Разбейте окно СКОВОРОДОЙ (V).
Нажмите на портфель (W).
Возьмите "KRAWTITE" (X).
Нажмите на бумагу (Y).
Отдайте "KRAWTITE" профессору (Z).
Пройдите вперёд.
Глава 2: Башня.
Возьмите шлем с дерева и НОЖ, который находился под шлемом (A).
Нажмите на резервуар (B).
Используйте НОЖ, чтобы взять БАНАН (С).
Пройдите в следующую сцену.
Возьмите тарелку (D).
Поднимитесь по лестнице.
Откройте люк.
Поместите НОЖ в центр (E).
Вращайте диски в любом направлении, пока все четыре шипа не пройдут к центру (F).
Каждый шип не пройдёт в центр, если отверстия перед ним не будут достаточно большими.
Войдите в башню.
Нажмите на бумагу (G).
Попытайтесь поймать обезьяну (H), затем дайте БАНАН обезьяне.
Нажмите на панель (I) и осмотрите компьютер.
Нажмите на записку (J), чтобы прочитать её.
Откройте гардероб (K).
Возьмите ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ (L).
Нажмите на скелет (M) и возьмите гаечный ключ.
Поднимитесь по лестнице.
Поместите тарелку АНТЕННЫ.
Вернитесь на взлетно-посадочную полосу.
Нажмите на лампу (N).
Откройте покрытие гаечным ключом.
Возьмите ЛАМПОЧКУ.
Вернитесь в диспетчерскую.
Нажмите на гардероб (O).
Поместите ЛАМПОЧКУ.
Возьмите ВЕРЕВКУ (P).
Вернитесь к подножию холма.
Привяжите ВЕРЕВКУ к пальме (Q).
Нажмите на резервуар ( R).
Привяжите верёвку к резервуару.
Привяжите веревку к пальме около резервуара (S).
Нажмите резервуара снова.
Откройте люк и нажмите на башенки резервуара.
Вращайте диски, пока все шнуры не соединятся друг с другом.
Начните с внешнего кольца и проложите себе путь к середине, соединяя каждый провод.
Найдите предметы по списку.
Вы получите антенну.
Поднимитесь на башню.
Возьмите ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ (S).
Вернитесь на крышу башни.
Установите АНТЕННУ (T).
Включите тарелку (U).
Вернитесь в диспетчерскую.
Нажмите на пульт управления (V).
Введите пароль: 48151623.
Нажмите кнопку "enter".
Нажмите кнопку "MANUAL CALIBRATION".
Цель этой миниигры состоит в том, чтобы красный график соответствовал зеленому.
Используйте левые диски, пока количество пиков и размещение пиков красного графика не будут соответствовать зеленому.
Затем, используйте средние диски, пока размеры пиков не совпадут с зеленым графиком.
Наконец, используйте правые диски, пока загадка не будет закончена.
Пройдите вперёд.
Глава 3: Хэллоуин.
Поговорите со своей сестрой (A).
Пройдите вперёд.
Нажмите на сиденье водителя (B).
Попытайтесь переместить грузовик.
Выйдите и нажмите на спущенное колесо (С).
Соберите (красную) ОТВЕРТКУ.
Пройдите вперёд.
Нажмите на кабину землеройной машины (D).
Войдите в кабину.
Найдите предметы по списку.
Вы получите домкрат.
Вернитесь в предыдущую сцену.
Нажмите на спущенное колесо (E).
Установите домкрат под шину.
Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.
Вернитесь к яме раскопок.
Пройдите по дороге, к гаражу.
Поговорите с Фраем (F).
Нажмите на коробку для обеда (G).
Откройте коробку и возьмите ЯЙЦО.
Вернитесь к грузовику.
Нажмите на спущенное колесо (H).
Отвинтите винт гаечным ключом.
Пройдите ко входу в гараж.
Пройдите вперёд.
Нажмите на электрощит (I).
Дайте ЯЙЦО змее (J).
Откройте электрощит.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (K).
Вернитесь к грузовику.
Нажмите на запасное колесо (L).
Срежьте провод ПЛОСКОГУБЦАМИ (M).
Возьмите шину.
Поместите ЗАПАСНУЮ ШИНУ (N).
Нажмите на кабину грузовика.
Попытайтесь завести автомобиль (O).
Вернитесь на пляж.
Поговорите с Фраем (P).
Вернитесь ко входу в гараж.
Откройте дверь КЛЮЧОМ, который дал Фрай (Q).
Войдите в гараж.
Нажмите на стол ®.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
Нажмите на шкаф (S).
Возьмите БЕНЗОНАСОС.
Нажмите на машину (T).
Установите БЕНЗОНАСОС (U).
Установите ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и откройте дверцу (V).
Установите части машины в правильные места, как обозначено их формой.
Каждая часть помещается только в одно место, как показано на скриншоте.
Возьмите КАНИСТРУ.
Вернитесь к грузовику.
Нажмите на топливный бак (W).
Поместите топливо в ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ.
Нажмите на кабину (X).
Используйте руль.
Нажмите на кабину подъемного крана (Y).
Потяните рычаг.
Используйте два рычага, чтобы перемещать крюк подъемного крана налево, направо, вверх и вниз.
Нажмите кнопку "open", чтобы отпустить ветряную мельницу.
Нажмите кнопку " close", чтобы поднять её.
Поднимите ветряную мельницу в (1) и поместите ее в (2).
Вернитесь к главным воротам и пройдите.
Глава 4: Будущее.
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР (A).
Нажмите на стену (B).
Снимайте камни, пока не обнаружите провод.
Возьмите ПРОВОД (С).
Возьмите гайку и КАМЕНЬ (красный).
Нажмите на отверстие (D).
Используйте РОГАТКУ, чтобы получить шар.
Возьмите КАМЕНЬ справа.
Нажмите на стену снова (E).
Используйте РОГАТКУ, пока Вы не получите ведро.
Выйдите из колодца.
Пройдите вперёд.
Переместите обломки, чтобы найти профессора.
Возьмите КИРПИЧ (F).
Вернитесь во внутренний двор.
Пройдите в оранжерею справа.
Нажмите на камни (G).
Осмотрите бумаги в правом нижнем углу.
Возьмите (красный) СЕКАТОР.
Нажмите на окно (H).
Разбейте оконное стекло КИРПИЧОМ.
Возьмите ЖИДКИЙ АММОНИЙ.
Вернитесь в коммуникационный центр.
Дайте ЖИДКИЙ АММОНИЙ профессору (I).
Возьмите КЛЮЧИ.
Вернитесь в оранжерею.
Откройте дверь КЛЮЧАМИ (J).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (K).
Пройдите вперёд.
Нажмите на шину (L).
Снимите шину с грузовика.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ, чтобы взять шину.
Откройте дверцу двигателя (M).
Нажмите на двигатель и проверьте батарею.
Пройдите в гараж.
Нажмите на бочку с водой (Н).
Возьмите МОЛОТОК.
Вернитесь в карьер раскопок.
Нажмите на кости динозавра (O).
Используйте МОЛОТОК, чтобы взять ПИЛУ.
Пройдите на мост.
Спилите дерево ПИЛОЙ (P).
Пройдите через мост.
Нажмите на дверь (Q).
Соберите предметы по списку.
Вы получите отвёртку.
Нажмите на коробку ( R) и откройте ее.
Разрежьте полосу СЕКАТОРОМ.
Возьмите ЦИЛИНДР.
Нажмите на телевизор (S).
Разверните бумагу и смотрите телевизор.
Отвинтите динамик отверткой.
Возьмите МАГНИТ.
Вернитесь во внутренний двор.
Нажмите на дверь (T).
Откройте замок МАГНИТОМ.
Нажмите на стол (U).
Соберите предметы по списку.
Вы получите кислоту.
Вернитесь на дорогу к гаражу.
Нажмите на подъемный кран (V).
Поместите КИСЛОТУ в двигатель.
Возьмите БАТАРЕЮ.
Вернитесь на медицинскую станцию.
Откройте дверцу машины (W) и установите БАТАРЕЮ.
Нажмите на сейф (X).
Откройте сейф.
Комбинация замка: 9, 14, 6, 16, 3, и 17 (числа подсвечены зеленым на стене).
Введите код в следующем порядке: по часовой стрелке, против часовой стрелки, по часовой стрелке, против часовой стрелки, и т.д.
Возьмите МОРФИЙ.
Вернитесь в коммуникационный центр.
Поместите трубу (A).
Используйте ЦИЛИНДР на трубу (B).
Накачайте цилиндр.
Дайте МОРФИЙ профессору (С).
Вернитесь на мост.
Возьмите палку (красный).
Вернитесь к профессору и отдайте ему палку.
Глава 5: Прошлое.
Войдите в главное здание.
Поговорите с профессором (D).
Возьмите ГРАММОФОН (E).
Вернитесь во внутренний двор.
Нажмите на коробку (F) и возьмите напильник.
Нажмите на информационный стенд (G).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ.
Снимите бумагу (H) и возьмите ПРОВОД.
Вернитесь в главное здание.
Нажмите на дверь (I).
Поместите провод на дверь, чтобы начать мини-игру.
Выровняйте все нижние зубцы так, чтобы они соответствовали верхним.
Войдите в комнату Фрая.
Возьмите ПЛАСТИНУ (J).
Возьмите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ (K).
Нажмите на пол (L), откройте половицу.
Нажмите на кровать (M), возьмите ручку.
Нажмите на книжный шкаф (N) и переместите книги.
Нажмите на стол для поиска предметов (O).
Вы получите напильник.
Нажмите на тиски (O).
Поместите напильники и ПЛАСТИНУ в тиски.
Вернитесь к главному входу.
Поговорите с профессором (P), он вам даст напильник.
Вернитесь в комнату Фрая.
Нажмите на тиски (Q).
Поместите МАЛЕНЬКИЙ напильник на пластину.
Поместите СЛОМАННЫЙ КЛЮЧ в тиски.
Используйте напильники, чтобы выпилить ключ.
Сначала используйте большой напильник (1), затем средний (2) и (3) маленький файл.
Нажмите на книжный шкаф ( R).
Откройте сейф КЛЮЧОМ и возьмите БУМАГУ.
Нажмите на кровать (S).
Откройте вафельницу.
Поместите бумагу, чтобы высушить её.
Возьмите БУМАГУ из вафельницы.
Вернитесь к главному входу.
Отдайте бумагу профессору.
Вернитесь к главным воротам.
Пройдите на пляж и по дороге к гаражу (красный).
Возьмите лопату (T).
Нажмите на дверной звонок (U), возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на бочку (V), возьмите ЛОМ.
Вернитесь на дорогу.
Нажмите на грузовик (W).
Откройте пульт управления КЛЮЧОМ.
Возьмите дрель и ФОНАРЬ.
Нажмите на корзину (X).
Сделайте отверстие дрелью на кокосовом орехе.
Вернитесь на дорогу к гаражу.
Нажмите на люк.
Откройте люк ЛОМОМ.
Нажмите на загадку.
Передвиньте квадратные фигуры, чтобы восстановить медальон.
Спуститесь в люк.
Возьмите ЛОМ.
Используйте ФОНАРЬ.
Соберите предметы по списку.
Вы получите обезболивающий препарат.
Вернитесь к грузовику.
Нажмите на корзину (A).
Поместите обезболивающий препарат в кокосовый орех.
Возьмите КОРЗИНУ.
Вернитесь в гараж.
Нажмите на скамью (B).
Положите КОРЗИНУ на скамью.
Нажмите на дверной звонок (С).
Пройдите к мосту перейдите через.
Пройдите на взлетно-посадочную полосу.
Возьмите синюю ШЛЯПУ (D).
Возьмите КУЛОН.
Пройдите к подножию холма.
Нажмите на мемориальную табличку (E).
Возьмите ТРЯПКИ.
Вернитесь к маяку.
Нажмите на лестницу (F).
Используйте ТРЯПКИ на лестницу.
Войдите в маяк.
Откройте дверь (G).
Установите мольберт (H), нажав на него дважды.
Нажмите на шкаф (I), возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ.
Нажмите на стол (J), возьмите КЛЕЙ.
Нажмите на мольберт снова (H), поместите КЛЕЙ.
Поместите две ЧАСТИ КАРТЫ на мольберт.
Вернитесь на мост.
Откройте коробку (K) и возьмите ЧАСТИ КАРТЫ.
Вернитесь на маяк.
Нажмите на мольберт (L).
Поместите последние ЧАСТИ КАРТЫ.
Соедините части, чтобы восстановить карту.
Вернитесь в главное здание.
Поговорите с профессором (M).
Вернитесь на пляж.
Поговорите с Элис (N), она даст вам КУЛОН.
Вернитесь в главное здание.
Нажмите на тайный ход (O).
Поместите три КУЛОНА в соответствующие отверстия.
Вернитесь к месту раскопок.
Нажмите на "krawtite" (P).
Возьмите КИРКУ.
Вернитесь в тайный проход.
Используйте КИРКУ, чтобы разбить камни (Q).
Используйте лопату, чтобы раскопать землю ( R).
Войдите в отверстие.
Пройдите на корабль.
Возьмите ТРУБУ ГРАММОФОНА (S).
Нажмите на орудие (T).
Откройте дверцу, чтобы увидеть черепаху.
Пройдите вниз.
Соберите все предметы по списку.
Вы получите окуляр.
Возьмите ПОПУГАЯ (U).
Вернитесь к лодке.
Нажмите на лодку (V).
Поместите ПОПУГАЯ в отверстие на лодке.
Пройдите вперёд.
Нажмите на землю (W).
Выкопайте коробку из-под песка.
Откройте коробку ЛОМОМ.
Возьмите ПУЛЮ из коробки.
Попытайтесь войти в ворота (X).
Возьмите РЫБУ (Y).
Вернитесь к кораблю.
Нажмите на орудие.
Поместите РЫБУ в орудие (1).
Нажмите на РЫБУ.
Нажмите на черепаху.
Поместите СНАРЯД (2) и затем поместите прицел (3).
Закройте дверцу (4).
Выстрелите из орудия.
Вернитесь в пляж с воротами.
Войдите в убежище.
Возьмите пластинку (Z).
Вернитесь в комнату Фрая.
Нажмите на сейф (A).
Поместите ГРАММОФОН (B).
Поместите ТРУБУ ГРАММОФОНА (С).
Поместите РУЧКУ (D).
Поместите пластинку (E).
Нажмите на куб (F).
Восстановите куб, чтобы закончить мини-игру.
Возьмите КЛЮЧ от МЫШИ, который находился под кубом.
Вернитесь в убежище Фрая.
Нажмите на статую кошки (G) и используйте КЛЮЧ от МЫШИ.
Возьмите ДИСКЕТУ.
Вернитесь к маяку.
Нажмите на компьютер (H).
Вставьте ДИСКЕТУ в компьютер (I).
Нажмите кнопку (J) принтера.
Возьмите БУМАГУ (K).
Вернитесь в главное здание.
Поговорите с профессором (L).
Глава 6: Поиск.
Поговорите с Элис (M) и профессором (N).
Нажмите на станцию сигнала (O).
Соберите клавишу АЗБУКИ МОРЗЕ.
Вернитесь в главное здание.
Нажмите на комод (P).
Возьмите ШПИЛЬКУ.
Возьмите НОЖ (Q).
Вернитесь в оранжерею.
Нажмите на окно ( R).
Возьмите РЕЗАК по стеклу.
Вернитесь на дорогу к гаражу.
Нажмите на тачку (S).
Возьмите ключ от комнаты Фрая.
Вернитесь в гараж.
Нажмите на бочку с водой (T).
Возьмите гаечеый ключ.
Пройдите на мост.
Переместите камень (U).
Нажмите на коробку, которая находилась под камнем.
Снимите крышку.
Нажмите на плату.
Вращайте линии кругооборота, пока все линии не связаны друг с другом и с концами вокруг доски.
Начните с концов доски и проложите себе путь к середине.
Ищите линии, у которых есть три возможных связи, но только две стороны, чтобы найти правильный путь.
Прямые линии также легко поместить правильно.
Смотрите на скриншот для решения.
Используйте ШПИЛЬКУ, чтобы открыть секретную коробку.
Пройдите к самолету.
Нажмите на жакет (V).
Возьмите зажигалку и ШТОПОР.
Откройте коробку (W), возьмите ГАРПУН.
Возьмите ВОЗДУШНЫЙ КОНТЕЙНЕР при помощи НОЖА.
Откройте коробку (X).
Откройте бутылку ШТОПОРОМ.
Заполните зажигалку.
Возьмите РАКЕТЫ (Y).
Возьмите верёвку (Z).
Разрежьте стекло РЕЗАКОМ (1).
Возьмите ЧАСТЬ стекла.
Поместите РАКЕТЫ (2).
Запустите ракеты при помощи зажигалки (3).
Поместите ГАРПУН С ВЕРЕВКОЙ на окно (4).
Выйдите из самолета.
Нажмите на землю (A).
Снимите ящик.
Прочитайте письмо, возьмите.
Вернитесь в главное здание.
Поговорите с профессором.
Выйдите из здания.
Нажмите на сейсмический индикатор (B).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Вернитесь в главное здание.
Нажмите на жакет (С).
Возьмите КЛЮЧ от ЯЩИКА.
Нажмите на ящик (D).
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик.
Возьмите КРОЛИКА.
Нажмите на дверь (E).
Откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ КОМНАТЫ Фрая.
Войдите в комнату Фрая.
Нажмите на штаны на кровати (F), возьмите КЛЮЧ.
Нажмите на сейф (G), откройте сейф КЛЮЧОМ и возьмите КРОЛИКОВ.
Вернитесь к минному полю.
Поместите двух КРОЛИКОВ на землю.
Идите вперед.
Возьмите букву O.
Вернитесь к трубопроводу.
Возьмите букву M (H).
Нажмите на дверь (I) и поместите все буквы.
Откройте сундук с сокровищами.
Вращайте плитки, чтобы восстановить изображение.
Соберите предметы по списку.
Вы получите скафандр.
Нажмите на скафандра (J).
Поместите ШЛЕМ (K).
Установите ВОЗДУШНЫЙ КОНТЕЙНЕР (L).
Снимите разбитое стекло и замените его на целое (M).
Возьмите СКАФАНДР.
Спуститесь под воду.
Нажмите на торпеду.
Откройте люк гаечным ключом, войдите.
Возьмите РЕЗЕРВУАР АЦЕТИЛЕНА (N).
Нажмите на полку (O).
Возьмите НАБОР СВАРЩИКА и КНИГУ.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (P).
Нажмите на люк (Q).
Вращайте отмычку, пока Вы не найдёте правильное положение, чтобы открыть замок.
Нажмите на кабину ( R).
Переместите красную крышку (S).
Поместите клавишу АЗБУКИ МОРЗЕ (T).
Используйте КОДОВУЮ КНИГУ (U).
Используйте клавишу АЗБУКИ МОРЗЕ (T).
Откройте половицу (V).
Поместите НАБОР СВАРЩИКА на пол (V).
Пройдите в подводную пещеру (W).
Вернитесь в главное здание.
Поговорите с профессором и он даст вам КОНТЕЙНЕР.
Вернитесь на дорогу к гаражу.
Нажмите на тачку (X).
Снимите жакет с корзины.
Снимите крышку.
Поместите КОНТЕЙНЕР, чтобы собрать лед.
Нажмите на камни "Krawtite".
Поместите КОНТЕЙНЕР СО ЛЬДОМ на камень, чтобы собрать его.
Вернитесь в главное здание.
Дайте КОНТЕЙНЕР профессору (A).
Возьмите ДВИГАТЕЛЬ KRAWTITE (B).
Вернитесь в Подводную пещеру.
Нажмите на люк (С).
Пройдите в главное отделение.
Поместите ДВИГАТЕЛЬ KRAWTITE на место (красный), нажмите.
Переместите центры так, чтобы ни одна из линий между ними не пересекалась.
Смотрите на скриншот для возможного решения.
Нажмите на кабину (D).
Потяните рычаг.
Глава 7: Финал.
Поговорите с профессором.
Нажмите на дверь бункера (E).
Используйте НАБОР СВАРЩИКА на дверь.
Поговорите с профессором (F).
Возьмите КУБОК (G).
Нажмите на аптечку (H), откройте полку и возьмите СНОТВОРНОЕ.
Нажмите на кофеварку (I) и откройте крышку.
Поместите СНОТВОРНОЕ (J) и установите КУБОК (K).
Наполните чашку водой.
возьмите КУБОК.
Возьмите ЛЕВЫЙ РЫЧАГ (L).
Нажмите на аптечку (M), возьмите КЛЮЧ и НОЖ.
Нажмите на кофеварку (N).
Возьмите БАТАРЕЮ.
Пройдите в зал бункера.
Пройдите на склад.
Нажмите на стол (O).
Откройте ящик и возьмите ПРАВЫЙ РЫЧАГ (P).
Откройте крышку (Q) и поместите БАТАРЕЮ.
Возьмите принадлежность сапёра.
Нажмите на полку ( R).
Откройте ящик КЛЮЧОМ и возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Срежьте шнур НОЖОМ (T).
Нажмите на шкафчик (U).
Поместите ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ РЫЧАГ.
Потяните левый рычаг дважды, чтобы соответствовать двум красным точкам в отверстиях.
Соберите предметы по списку.
Вы получите оружие.
Вернитесь в первую комнату и нажмите на решётку (V).
Откройте крышку ОТВЕРТКОЙ (W).
Установите ОРУЖИЕ (X).
Поместите шнур на оружие (Y).
Нажмите на сейф (Z), используйте предмет сапёра.
Разрежьте шнур, связывающий динамит, НОЖОМ (A).
Откройте сейф и возьмите ТРАНКВИЛИЗАТОР (B).
Нажмите на оружие снова (V).
Установите ТРАНКВИЛИЗАТОР в оружие (X).
Поместите крышку (W).
Вернитесь в комнату, чтобы поговорить с Фраем.
Вы прошли игру!
перевод текста Virtualija http://www.virtualija.net
Отзывы об игре Путешествие во снах. Заговор – Прохождение игры (Rus)
7