Проклятый отель: В поисках ЧД Уорда. КИ - Прохождение игры
11-06-2012, 19:15 4939 0
Продолжение серии игр "Haunted Hotel" от Big Fish Games в жанре поиск предметов + квест. Ваш близнец пропал и единственная зацепка - ожерелье, которое он никогда не снимал... и местоположение болота. Следуйте за подсказками к разгадке заброшенного отеля и распутайте тайну некромантии в этом жутком приключении.
Найдите предметы по списку.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ (1).
Пройдите вперед; коснитесь двери и спуститесь обратно.
Чарльз на короткое время появится перед фонтаном .
Пройдите налево и исследуйте кучу дров.
Возьмите ДОСКИ(A).
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Просмотрите журнал; возьмите ДРОВА (B).
Вернитесь назад и пройдите направо во Внутренний дворик.
Исследуйте кустарник и возьмите КАМНИ ©.
Исследуйте окно.
Сбейте кормушку (D); приблизьте ее и возьмите КРЮК (E).
Исследуйте кустарник; нужно как то избавиться от змеи (F).
Выйдите из этой сцены и пройдите в ворота, чтобы пройти к качелям.
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЛЕСКУ (2).
Осмотрите траву; возьмите КОГТИ ВЕРХОЛАЗА (G).
Исследуйте ворота; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ в замок, чтобы активировать загадку (H).
Переместите кресты с вехней панели на правую.
Переместить можно один крест за раз; крест большего размера не могжет быть помещен на меньший крест.
Тяните крест, который Вы хотите переместить на другую панель.
Решение: A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, C на A, B на A, C на B, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, B на A, C на B, C на A, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C.
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к Парому.
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЛЕСКУ (2).
Осмотрите траву; возьмите КОГТИ ВЕРХОЛАЗА (G).
Исследуйте ворота; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ в замок, чтобы активировать загадку (H).
Переместите кресты с вехней панели на правую.
Переместить можно один крест за раз; крест большего размера не могжет быть помещен на меньший крест.
Тяните крест, который Вы хотите переместить на другую панель.
Решение: A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, C на A, B на A, C на B, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, B на A, C на B, C на A, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C.
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к Парому.
Троньте ворону (I), чтобы заставить её улететь с ключом.
Исследуйте знак справа от парома. (J).
Вернитесь назад.
Используйте КАМНИ на вороне, чтобы заставить её бросить ключ (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите к парому.
Используйте КЛЮЧ на красной коробке слева, приблизьте её и возьмите ИЗОЛЕНТУ (N) и КЛЕЩИ (O).
Пройдите направо к Генератору.
Поместите ДОСКИ на камни в воде (P).
Увеличьте сцену и возьмите СИФОН С ВОДОЙ (Q).
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите КУВАЛДУ (3).
Вернитесь ко входу в отель и пройдите влево, чтобы подойти к Электрическому столбу.
Примените КОГТИ ВЕРХОЛАЗА на столб, чтобы зафиксировать их на нем ®.
Объедините КЛЕЩИ и ИЗОЛЕНТУ в инвентаре (S), чтобы получить ИЗОЛИРОВАННЫЕ КЛЕЩИ.
Исследуйте верхушку столба и откройте ящик (T).
Примените ИЗОЛИРОВАННЫЕ КЛЕЩИ на провода, чтобы активировать загадку.
Соедините провода на верхних клеммах с проводами того же цвета на нижних клеммах.
Выбирайте два провода одинаковых цветов, чтобы соединить их друг с другом.
См. скриншот для решения (U).
Решение этой загадки восстановит электропитание в отеле.
Вернитесь во Внутренний двор и пройдите к входу в отель.
Удалите доски с помощью КУВАЛДЫ. (V).
Пройдите через дверь в Вестибюль.
Исследуйте левую стену и включите свет выключателем (W).
Поднимитесь вверх по лестнице; часть потолка упадёт вниз.
Пройдите через левую дверь в Коридор.
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Вернитесь в Вестибюль.
Исследуйте сейф справа, чтобы активировать загадку (X).
Обратите внимание: сейф не будет видим, если Вы не посетите сначала второй этаж .
Используйте стрелки (A), чтобы поднять замок (B) полностью наверх.
Решение загадки может меняться.
Поверните ручку после решения загадки, чтобы открыть сейф ©; возьмите ПЛИТКИ С ЦИФРАМИ (D) и ГАЗЕТУ (E).
Выйдите из сцены с сейфом.
Пройдите в левую дверь , чтобы получить доступ к первому этажу (F).
Прочитайте Недостающую Страницу.
Вернитесь на второй этаж и пройдите в левую дверь (G).
Поместите ПЛИТКИ С ЦИФРАМИ на дверь, чтобы активировать загадку (H).
Выберите 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Меняйте плитки местами, чтобы сумма цифр в каждом ряду и каждой колонке составили в целом 34.
Смотрите скриншот для решения (I).
Войдите в комнату Кервена.
Исследуйте окно и прочитайте Недостающую Страницу. (@).
Исследуйте раму над камином и возьмите ТОПОР (J).
Исследуйте камин и возьмите КОЧЕРГУ (K).
Вернитесь к Генератору.
Соедините ЛЕСКУ и КОЧЕРГУ, чтобы создать ЧАСТЬ УДОЧКИ.
Соедините ЧАСТЬ УДОЧКИ и КРЮК в инвентаре, чтобы создать УДОЧКУ (L).
Используйте УДОЧКУ, чтобы достать из воды ШТУРВАЛ ПАРОМА (M).
Вернитесь назад.
Установите ШТУРВАЛ ПАРОМА на Паром (N).
Обрубите швартов парома ТОПОРОМ (O), чтобы активировать загадку.
Нажимайте на штурвал, когда вращающийся квадрат в Зеленой зоне (P).
Необходимо повторить это 6 раз, чтобы добраться на другую сторону.
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите КАРМАННЫЙ НОЖ (4).
Возьмите ТАБЛИЧКУ (Q).
Пройдите вправо.
Исследуйте ступеньки и возьмите ЛОМ ®.
Войдите в Склеп (S).
Прочитайте Недостающую Страницу. (@).
Исследуйте гроб; возьмите КОЛЬЦО ЛЮКА (T).
Возьмите КРЕМЕНЬ (U).
Зажгите факел КРЕМНЕМ (V); возьмите ФАКЕЛ.
Исследуйте пол (W); нажмите на него и закрепите КОЛЬЦО ЛЮКА на петле.
Возьмите ФАКЕЛ и спуститесь в подвал Склепа (X)
Прочитайте Недостающую Страницу. (@).
Снимите покрывало, чтобы обнаружить Чарльза (B).
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ © и ВЕРЁВОЧНЫЙ ЗАБОР (D).
Вернитесь назад.
Исследуйте окно; используйте ВЕРЁВОЧНЫЙ ЗАБОР на окно и идите вперед (E).
Спуститесь к Пристани.
Исследуйте мост; используйте ЛОМ, чтобы удалить ДОСКУ (F).
Пройдите вправо ко входу в Склеп.
Используйте ДОСКУ на кустарник и пройдите к лодке (G).
Исследуйте ствол дерева; удалите МОХ с него КАРМАННЫМ НОЖОМ (H).
Исследуйте лодку; удалите воду из нее с помощью РИТУАЛЬНОЙ ЧАШИ (I).
Поместите МОХ в отверстие в лодке, чтобы заделать его.
Используйте на лодку ТАБЛИЧКУ (J).
Электричество в отеле опять отключится.
Плывите на другую сторону.
Вернитесь в дворик отеля.
Приблизьте окно (K) отеля.
Исследуйте кустарник ниже окна и используйте СИФОН С ВОДОЙ на змею (L).
Откройте ставни.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы открыть окно (M).
Пройдите через окно на Кухню.
Исследуйте верхний шкафчик, возьмите первую СВЕЧКУ (1); откройте дверь и возьмите СПИРТ (N).
Исследуйте нижний шкафчик; откройте дверь и возьмите вторую СВЕЧКУ (2).
Осмотрите зону над печью и возьмите третью СВЕЧКУ (3).
Исследуйте полку; возьмите четвертую СВЕЧКУ (4) и БОРНУЮ КИСЛОТУ (O).
Исследуйте шкаф под полками; возьмите пятую СВЕЧКУ (5) и СПИЧКИ (P).
Откройте ящик; возьмите шестую СВЕЧКУ (6) и ФИТИЛЬ (Q).
Исследуйте стол; прочитайте рецепт ® и возьмите КОВШ (S).
Налейте СПИРТ в горелку (T).
Поместите КОВШ сверху горелки и положите в него 6 СВЕЧЕК (U).
Зажгите горелку СПИЧКАМИ и возьмите КОВШ С ВОСКОМ.
Поместите ФИТИЛЬ в тарелку и порежьте его КАРМАННЫМ НОЖОМ (V).
Вылейте БОРНУЮ КИСЛОТУ в тарелку с нарезаными фитилями и возьмите 3 ФИТИЛЬ СВЕЧИ.
Поместите первый ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша.
Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Поместите второй ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша.
Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Поместите третий ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша.
Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Зажгите свечи СПИЧКАМИ, чтобы получить КАНДЕЛЯБР.
Выйдите через дверь в Вестибюль.
Пройти в дверь возможно, если у Вас есть КАНДЕЛЯБР.
Возвратитесь в комнату Кервена наверх.
исследуйте камин.
Поместите ДРОВА, ГАЗЕТУ, и КАНДЕЛЯБР в камин (Y).
День 1.
Активируйте сцену поиска в фонтане.Найдите предметы по списку.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ (1).
Пройдите вперед; коснитесь двери и спуститесь обратно.
Чарльз на короткое время появится перед фонтаном .
Пройдите налево и исследуйте кучу дров.
Возьмите ДОСКИ(A).
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Просмотрите журнал; возьмите ДРОВА (B).
Вернитесь назад и пройдите направо во Внутренний дворик.
Исследуйте кустарник и возьмите КАМНИ ©.
Исследуйте окно.
Сбейте кормушку (D); приблизьте ее и возьмите КРЮК (E).
Исследуйте кустарник; нужно как то избавиться от змеи (F).
Выйдите из этой сцены и пройдите в ворота, чтобы пройти к качелям.
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЛЕСКУ (2).
Осмотрите траву; возьмите КОГТИ ВЕРХОЛАЗА (G).
Исследуйте ворота; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ в замок, чтобы активировать загадку (H).
Переместите кресты с вехней панели на правую.
Переместить можно один крест за раз; крест большего размера не могжет быть помещен на меньший крест.
Тяните крест, который Вы хотите переместить на другую панель.
Решение: A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, C на A, B на A, C на B, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, B на A, C на B, C на A, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C.
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к Парому.
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЛЕСКУ (2).
Осмотрите траву; возьмите КОГТИ ВЕРХОЛАЗА (G).
Исследуйте ворота; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ в замок, чтобы активировать загадку (H).
Переместите кресты с вехней панели на правую.
Переместить можно один крест за раз; крест большего размера не могжет быть помещен на меньший крест.
Тяните крест, который Вы хотите переместить на другую панель.
Решение: A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, C на A, B на A, C на B, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, B на A, C на B, C на A, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C.
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к Парому.
Троньте ворону (I), чтобы заставить её улететь с ключом.
Исследуйте знак справа от парома. (J).
Вернитесь назад.
Используйте КАМНИ на вороне, чтобы заставить её бросить ключ (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите к парому.
Используйте КЛЮЧ на красной коробке слева, приблизьте её и возьмите ИЗОЛЕНТУ (N) и КЛЕЩИ (O).
Пройдите направо к Генератору.
Поместите ДОСКИ на камни в воде (P).
Увеличьте сцену и возьмите СИФОН С ВОДОЙ (Q).
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите КУВАЛДУ (3).
Вернитесь ко входу в отель и пройдите влево, чтобы подойти к Электрическому столбу.
Примените КОГТИ ВЕРХОЛАЗА на столб, чтобы зафиксировать их на нем ®.
Объедините КЛЕЩИ и ИЗОЛЕНТУ в инвентаре (S), чтобы получить ИЗОЛИРОВАННЫЕ КЛЕЩИ.
Исследуйте верхушку столба и откройте ящик (T).
Примените ИЗОЛИРОВАННЫЕ КЛЕЩИ на провода, чтобы активировать загадку.
Соедините провода на верхних клеммах с проводами того же цвета на нижних клеммах.
Выбирайте два провода одинаковых цветов, чтобы соединить их друг с другом.
См. скриншот для решения (U).
Решение этой загадки восстановит электропитание в отеле.
Вернитесь во Внутренний двор и пройдите к входу в отель.
Удалите доски с помощью КУВАЛДЫ. (V).
Пройдите через дверь в Вестибюль.
Исследуйте левую стену и включите свет выключателем (W).
Поднимитесь вверх по лестнице; часть потолка упадёт вниз.
Пройдите через левую дверь в Коридор.
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Вернитесь в Вестибюль.
Исследуйте сейф справа, чтобы активировать загадку (X).
Обратите внимание: сейф не будет видим, если Вы не посетите сначала второй этаж .
Используйте стрелки (A), чтобы поднять замок (B) полностью наверх.
Решение загадки может меняться.
Поверните ручку после решения загадки, чтобы открыть сейф ©; возьмите ПЛИТКИ С ЦИФРАМИ (D) и ГАЗЕТУ (E).
Выйдите из сцены с сейфом.
Пройдите в левую дверь , чтобы получить доступ к первому этажу (F).
Прочитайте Недостающую Страницу.
Вернитесь на второй этаж и пройдите в левую дверь (G).
Поместите ПЛИТКИ С ЦИФРАМИ на дверь, чтобы активировать загадку (H).
Выберите 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Меняйте плитки местами, чтобы сумма цифр в каждом ряду и каждой колонке составили в целом 34.
Смотрите скриншот для решения (I).
Войдите в комнату Кервена.
Исследуйте окно и прочитайте Недостающую Страницу. (@).
Исследуйте раму над камином и возьмите ТОПОР (J).
Исследуйте камин и возьмите КОЧЕРГУ (K).
Вернитесь к Генератору.
Соедините ЛЕСКУ и КОЧЕРГУ, чтобы создать ЧАСТЬ УДОЧКИ.
Соедините ЧАСТЬ УДОЧКИ и КРЮК в инвентаре, чтобы создать УДОЧКУ (L).
Используйте УДОЧКУ, чтобы достать из воды ШТУРВАЛ ПАРОМА (M).
Вернитесь назад.
Установите ШТУРВАЛ ПАРОМА на Паром (N).
Обрубите швартов парома ТОПОРОМ (O), чтобы активировать загадку.
Нажимайте на штурвал, когда вращающийся квадрат в Зеленой зоне (P).
Необходимо повторить это 6 раз, чтобы добраться на другую сторону.
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите КАРМАННЫЙ НОЖ (4).
Возьмите ТАБЛИЧКУ (Q).
Пройдите вправо.
Исследуйте ступеньки и возьмите ЛОМ ®.
Войдите в Склеп (S).
Прочитайте Недостающую Страницу. (@).
Исследуйте гроб; возьмите КОЛЬЦО ЛЮКА (T).
Возьмите КРЕМЕНЬ (U).
Зажгите факел КРЕМНЕМ (V); возьмите ФАКЕЛ.
Исследуйте пол (W); нажмите на него и закрепите КОЛЬЦО ЛЮКА на петле.
Возьмите ФАКЕЛ и спуститесь в подвал Склепа (X)
Прочитайте Недостающую Страницу. (@).
Снимите покрывало, чтобы обнаружить Чарльза (B).
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ © и ВЕРЁВОЧНЫЙ ЗАБОР (D).
Вернитесь назад.
Исследуйте окно; используйте ВЕРЁВОЧНЫЙ ЗАБОР на окно и идите вперед (E).
Спуститесь к Пристани.
Исследуйте мост; используйте ЛОМ, чтобы удалить ДОСКУ (F).
Пройдите вправо ко входу в Склеп.
Используйте ДОСКУ на кустарник и пройдите к лодке (G).
Исследуйте ствол дерева; удалите МОХ с него КАРМАННЫМ НОЖОМ (H).
Исследуйте лодку; удалите воду из нее с помощью РИТУАЛЬНОЙ ЧАШИ (I).
Поместите МОХ в отверстие в лодке, чтобы заделать его.
Используйте на лодку ТАБЛИЧКУ (J).
Электричество в отеле опять отключится.
Плывите на другую сторону.
Вернитесь в дворик отеля.
Приблизьте окно (K) отеля.
Исследуйте кустарник ниже окна и используйте СИФОН С ВОДОЙ на змею (L).
Откройте ставни.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы открыть окно (M).
Пройдите через окно на Кухню.
Исследуйте верхний шкафчик, возьмите первую СВЕЧКУ (1); откройте дверь и возьмите СПИРТ (N).
Исследуйте нижний шкафчик; откройте дверь и возьмите вторую СВЕЧКУ (2).
Осмотрите зону над печью и возьмите третью СВЕЧКУ (3).
Исследуйте полку; возьмите четвертую СВЕЧКУ (4) и БОРНУЮ КИСЛОТУ (O).
Исследуйте шкаф под полками; возьмите пятую СВЕЧКУ (5) и СПИЧКИ (P).
Откройте ящик; возьмите шестую СВЕЧКУ (6) и ФИТИЛЬ (Q).
Исследуйте стол; прочитайте рецепт ® и возьмите КОВШ (S).
Налейте СПИРТ в горелку (T).
Поместите КОВШ сверху горелки и положите в него 6 СВЕЧЕК (U).
Зажгите горелку СПИЧКАМИ и возьмите КОВШ С ВОСКОМ.
Поместите ФИТИЛЬ в тарелку и порежьте его КАРМАННЫМ НОЖОМ (V).
Вылейте БОРНУЮ КИСЛОТУ в тарелку с нарезаными фитилями и возьмите 3 ФИТИЛЬ СВЕЧИ.
Поместите первый ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша.
Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Поместите второй ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша.
Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Поместите третий ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша.
Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Зажгите свечи СПИЧКАМИ, чтобы получить КАНДЕЛЯБР.
Выйдите через дверь в Вестибюль.
Пройти в дверь возможно, если у Вас есть КАНДЕЛЯБР.
Возвратитесь в комнату Кервена наверх.
исследуйте камин.
Поместите ДРОВА, ГАЗЕТУ, и КАНДЕЛЯБР в камин (Y).
Скачать Проклятый отель: В поисках ЧД Уорда. КИ - Прохождение игры
бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Страница 1 из 4 | Следующая страница
Отзывы об игре Проклятый отель: В поисках ЧД Уорда. КИ - Прохождение игры
7