Город потерянных душ - Прохождение

1456 0
Город потерянных душ - Прохождение
Лимб – это можно сказать первый из кругов ада, это город с потерянными душами, они обречены на вечную скорбь. Итак, Бенджамин Спунер Бриггс, является капитаном знаменитой "Марии Целесты", он ищет нечто в этих страшных и проклятых краях. Он проник каким-то образом живой в тот мир мертвых. Теперь сможет ли Бенджамин исполнить то свое предназначение, которое на него возложено?
Печать Страданий

Все действия с предметами/персонажами осуществляются с помощью доски Уиджи. Нажмите на правую кнопку мышки, чтобы достать планшетку для спиритических сеансов (курсор должен быть наведён на предмет/персонажа, на которого вы хотите направить действие печати). По краям доски расположены четыре пиктограммы: понюхать, посмотреть, подействовать и взять. В прохождении сохранены названия предметов и уровней из русскоязычной версии игры.

Подземелья: пролог

Добро пожаловать в ад, и хотя окружающая обстановка не напоминает преисподнюю (здесь нет котлов, где варятся грешники, и нет костров), обнюхивающая вас тварь совсем не похожа на архангела с ключами от Рая. Поговорите с существом, которое называет себя Арахом (человек-паук). Оно откроет двери вашей камеры и на прощание подарит... скользкого червяка. Какая гадость!
Выходите из камеры и потренируйтесь в использовании Печати Страданий - прочитайте плакаты, прибитые к соседним камерам. В обоих упоминается имя некоего Мерзера, то ли местного судьи, то ли тюремщика.
Подойдите к лестнице - скелет просят не кормить, поэтому прекратите засовывать в клетку червяка. Поднимитесь по лестнице. Мимо вас пробежит нечто, за секунду до этого восставшее из гроба. От гроба идите направо.

Первая встреча с Билли Бирюком

В зале справа находятся две подвешенные к потолку клетки. В одной уже скелет, а в другой - почти скелет. Поговорите со вторым и пообещайте выпустить его из клетки. Перед уходом поднимите с пола подмокший факел. Возвращайтесь к гробу и идите налево.

Комната Мерзера - коварный план

Заходите в зал, где обитает Мерзер. Вот это тварь! Поговорите с Башковитым Эдом, находящимся в услужении у тюремщика. Эд предложит усыпить Мерзера и похитить ключ от тюрьмы. Отличная идея! Справа у ног тюремщика возьмите пустую склянку. Выходите из зала и идите на кухню мамаши Мерзера.

Кухня Карги - поваренная книга

Теперь понятно, в кого Мерзер уродился таким "милашкой". Поговорите с Каргой, и она попросит найти тухлятинки для супа. Идите направо и заходите в комнату с книжными полками. Внимательно осмотрите полку справа и заберите поваренную книгу. Откройте находку (в инвентаре используйте Печать Страданий и действие "посмотреть") и изучите рецепт: килограмм мертвечины, немного бульона и пара капель алкоголя.
Подойдите к столику у окна и заберите записку и банку с человеческим жиром. Ещё один предмет - пустой флакон - находится на полу возле полки слева. Прочитайте записку - Карга отъявленная алкоголичка, и её можно легко споить. Посмотрите на наклейку на флаконе - в нём хранились усыпляющие сопли. Интересно, чьи?

Комната с рычагом и двумя верёвками

Идите по коридору и сверните направо. Заходите в комнату и посмотрите на привязанные к потолку верёвки. Не на них ли висит клетка с Билли? Попробуйте отвязать верёвку, но она слишком хорошо привязана. А что если её пережечь?
Заходите в инвентарь и обмажьте промокший факел человеческим жиром, чтобы получить промасленный факел. Сбегайте на кухню к Карге и зажгите факел от костра, на котором она варит своё зелье, то есть суп.
Возвращайтесь в комнату и с помощью горящего факела пережгите обе верёвки. Судя по отборному мату, доносящемуся снизу, Билли уже на свободе.

Осторожно, вода! - алкоголь для Карги

Заходите в комнату со странным предупреждением. Ого, теперь всё понятно! Подойдите к фонтану и налейте в пустую склянку воды из канализации - у вас появится полная склянка. В инвентаре соедините полную склянку со скользким червяком, чтобы получить текилу... ну, почти текилу.

Достаём гнилое мясо

Идите в комнату, где раньше висела клетка с Билли. Какая разруха! Поднимите с пола отрубленную руку и человеческий череп. Возвращайтесь на кухню.

Суп для Мерзера

Отдайте Карге текилу. Бабушку срубит после первого же глотка. Теперь вы можете кидать в суп что захотите. Забросьте в котел отрубленную руку. Затем с помощью человеческого черепа зачерпните адскую смесь - варево для Мерзера готово. Идите в комнату Мерзера.
Отлично, теперь дело только за усыпляющими соплями. Подойдите к тюремщику и внимательно посмотрите на его голову (увеличенное изображение). Фу, сопли! Подставьте пустой флакон под нос Мерзера и наберите соплей - вы получите флакон соплей, любезно предоставленных Мерзером. Налейте сопли в варево для Мерзера - получится снотворное. Отдайте снотворное Башковитому Эду. Подождите немного, затем возвращайтесь в комнату и снимите с шеи спящего тюремщика ключ Мерзера.

Выход

Идите в комнату с надписью "Осторожно, вода!" Подойдите к двери с надписью "Нет выхода" и с помощью ключа Мерзера отоприте дверь на следующий уровень. Часть пройдена!

Скачать игру Город потерянных душ - Прохождение

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.
Город потерянных душ - Прохождение 4.5 из 5 на основе 1456 просмотров, 5 отзывов.
Страница 1 из 6 | Следующая страница

Добавить комментарий

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы