Начало > Прохождение игр > 11-й час – Прохождение игры

11-й час – Прохождение игры

Замечательная игры, выполненная в жанре традиции старого доброго квеста. Несколько лет спустя после событий 7th Guest поместье Стауфа снова «пустует». Репортёр Карл Дэннинг мл. и его подружка Робин Моралес навещают особняк в поисках материала для своей телепрограммы «Нераскрытые тайны»: несколько жестоких смертей оказываются связаны с этим местом, и первой туда приезжает Робин. Однако её долгое отсутсвие заставляет Дэннинга тут же поехать следом. Он приезжает в Харли и познаёт кошмар.

Инвентаря нет. Игра линейная.
У вас есть электронная записная книжка (нужно подвести курсор в верхнюю часть экрана). Здесь можно сохранить (назвать сейв и нажать на «ввод» в записной книжке) или загрузить игру, посмотреть карту замка (в ней отмечаются открытые локации), получить помощь (если вы не можете решить какую-то головоломку, компьютер решит ее за вас). Выход из игры – кнопка «выкл.».
Если на экране появляется курсор в виде руки скелета в голубом круге, нужно подвести его к верхней части экрана и посмотреть новое задание в электронной книжке.
Головоломки отмечаются черепом с бегающими глазами. Курсор во время решения головоломки превращается в глаз. Если вы сами хотите перезапустить головоломку или решить ее позже, отодвиньте от нее курсор. После правильно решенной головоломки можно посмотреть ролик (если не хотите, нажмите «закрыть» в записной книжке).
Курсор – рука скелета указывает направление
Неправильное действие – рука машет слева направо
Глаз – рассмотреть поближе
Хватательное движение – указать на предмет

Игра построена по принципу:
- получить задание в виде загадки в электронной книжке
- отгадать эту загадку
- найти локацию, где находится загаданный предмет
- решить головоломку в локации, где находится загадка (не всегда бывает)
- указать на загаданный предмет.

7 часов вечера

1. После чего болит голова?

Идем в Библиотеку и указываем на бутылку на каминной полке.

2. «Пробабка» – кепка бутылки

«Пробабка» – это анаграмма слова «пробка».
Идем на второй этаж в открытую комнату – это спальня Даттона. Решаем головоломку с кассой.
На ней две карточки с цифрами – 162 и 00. Нужно с помощью клавиш выставить на обеих карточках одинаковые значения – 81.

Одно из решений:
Нажать в верхней строке 25, 5, 10, 10, в нижней строке – 10, 10, 1, 10

На полу около телевизора лежит бутылка шампанского, дотрагиваемся до пробки.

3. Расти большой

«Расти» – анаграмма слова «сатир». Идем на первый этаж. В холле решаем головоломку с конями. Необходимо поменять местами белых и черных коней.

Одно из решений:
Нумеруем клетки слева направо и сверху вниз от 1 до 10.
1-4-10-2-8 (эти ходы делаем одной фигурой)
7-1-4-10-2 (это другой фигурой)
5-7-1-4-10 (и т.д.)
6-4-1-7-5
10-4-1-7
2-10-4-1
8-2-10-4-6
1-4-10-2
7-1-4-10
6-4-1-7
10-4-1
2-10-4-6

Под лестницей стоят большие напольные часы. Нажимаем на маятник и попадаем в Картинную галерею. Напротив входа висит картина с сатиром и нимфами. Нажимаем на сатира.

4. Весь мир на ладони

Ответ – глобус. Выходим в холл через картину справа от портрета Стауфа (изображение рояля в гостиной). Идем в Библиотеку, подходим к книжному шкафу и решаем головоломку с книгами. Нужно за четыре хода переставить направо красные книги, а зеленые – налево.

Решение:
Пронумеруем книги от 1 до 8.
Сначала они стоят так: красные -1, 3, 5, 7, зеленые – 2, 4, 6, 8.
Берем 2-3 (нажимаем посередине между книгами), они устанавливаются на 9-10.
Берем 5-6, они устанавливаются на 2-3.
Берем 8-9, они устанавливаются на 5-6.
Берем 1-2, они устанавливаются на 8-9.

Должно получиться так:

Теперь глобус активен, указываем на него.

5. Табун умчался, опустела клетка, здесь зашифрована…

«Табун + клетка» – анаграмма «таблетка».
Идем на второй этаж, заходим в спальню Даттона, проходим в следующую дверь. Это Часовня. Из нее идем в следующую комнату – это Лаборатория.
На столе стоит головоломка с мышкой. Загадка генерируется случайным образом, прохождения нет.
Необходимо провести мышку в домик в правом нижнем углу. Светло-коричневые фрагменты неподвижны. Можно поворачивать только темные фрагменты, нажимая на тот ряд или столбец, который вы хотите повернуть. Потом нужно нажать на то место, куда вы хотите переместить мышку. Компьютер будет пытаться завести мышку в домик в верхнем левом углу. Последний ход компьютера изменить невозможно, также как и ваш. Старайтесь поворачивать только те фрагменты, которые находятся рядом с вашим домиком. В итоге на вашем ходе должна выстроиться дорожка, по которой мышка автоматически забежит в дом.

После решения головоломки нажимаем на таблетку, которая лежит на столе рядом с мышеловкой и пузырьком.

6. Птичка-невеличка

Выходим из Лаборатории и Часовни в спальню Даттона и идем вниз к напольным часам. В углу висит картина с птичками. Нажимаем на нее.

7. Современное искусство расцветает под солнцем

Идем в Картинную галерею решать головоломку с картиной. Она стоит на полу у стены и состоит из многоугольников. Загадка генерируется случайным образом, прохождения нет. Нажмите на какой-нибудь фрагмент – тем самым вы окрасите его и соприкасающиеся с ним многоугольники в разные цвета. Компьютер сделает ответный ход и окрасит часть многоугольников в серый цвет. Вам нужно раскрасить последний фрагмент. Лучше начинать с фиолетового фрагмента в центре картины.

Один из вариантов решения:

8 часов вечера

8. Секрет интерьера

Идем в Библиотеку и дотрагиваемся до стола-конторки.

9. Где Венера?

Идем в Картинную галерею и дотрагиваемся до статуи на полу.

10. То, для чего нужна «пробабка»

Идем в спальню Даттона и дотрагиваемся до бутылки.

11. Ирландский охотник

Имеется в виду ирландский сеттер.
Идем в Игровую на втором этаже, здесь висит картина с сеттером. Решаем головоломку с бильярдными шарами.
Надо нажать на шарики в следующей последовательности:

Разворачиваемся и указываем на сеттера на картине с собаками.

12. Двуликий Янус

Идем в холл и нажимаем на стрелки напольных часов.

13. Берешь нежно, пользуешься часто

Это бритва. Идем на второй этаж в Ванную и решаем головоломку с пауками.

Решение:
Обозначаем вершины, как на рисунке.

1-5
3-7-1
8-4-3-7
6-2-8-4-3
5-6-2-8
1-5-6
7-1

Дотрагиваемся до бритвы на краю ванны.

14. Золотой шар

Это апельсин. Идем в Столовую на первом этаже и нажимаем на картину.

15. Искушение мужчины

Идем на второй этаж в спальню Кнокса и решаем головоломку с зеркалом.
Это пятнашки. Их необходимо собрать, как на оригинале. Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.

Нажимаем на картину над камином, где нарисована женщина.

16. Все гнило в Датском королевстве

Идем в Библиотеку и указываем на картину с догом рядом с камином.

17. Не справишься с загадкой – смерть тебе

Идем в Часовню. Слева от двери в Лабораторию находится головоломка с треугольником.
Прохождения не существует, загадка генерируется случайным образом.
Нужно быстрее компьютера соединить все три стороны треугольника непрерывной линией. Проще начинать с центра и ставить точки через одну.

Одно из решений:

9 часов вечера

18. 20-6-13-6-3-10-9-16-18

Записываем русский алфавит, нумеруем буквы по порядку и переводим цифры в буквы, получаем «Телевизор». Возвращаемся в спальню Даттона и нажимаем на телевизор.

19. Игра воздушных струй уносит душу ввысь.

Имеется в виду орган в Часовне. Идем туда и играем на органе.

20. Башня из слоновой кости

Конечно же, это белая ладья.
Идем на Чердак. Напротив входа на полу стоит маленький зеленый паровозик.
Нужно с его помощью преобразовать «FAUST» в «STAUF».
На верхних рельсах паровоз имеет три остановки – слева перед стрелкой, в центре и справа за стрелкой, на нижних рельсах только одну – в центре.
Сначала отцепляем паровоз от «F», переключаем стрелку и перевозим «AUS». Ставим их перед «F», получаем «SUAT F». Перевозим «SUAT» на нижние рельсы, получаем «AUST» на нижних рельсах и «F» на верхних. Порожняком едем по верхним рельсам и передвигаем «F» в правый угол. Теперь к ней везем «А». «U» ставим в центр на верхних рельсах и к ней добавляем «ST». Получаем на верхних рельсах «TSU AF». Перевозим «А» на нижние рельсы и к ней «ST». Получаем «U F» на верхних рельсах, «STA» на нижних. Передвигаем «U» по верхним рельсам к «F». Переставляем «ST» в центр на верхних рельсах и везем «А» по нижним рельсам к «UF». Забираем «Т» и везем по нижним рельсам. Пододвигаем «S» по верхним рельсам.

У стены с манекеном стоит мало заметная шахматная доска. Дотрагиваемся до белой ладьи.

21. 13-6-12-1-22

Переводим цифры в буквы и получаем «лекаф», т.е. факел. Идем в Часовню, там на столе лежит факел.

22. Скатерть белая залита вином…

Спускаемся на Кухню и решаем головоломку с тарелками.
Необходимо сложить тарелки по две штуки в вершины звезды. Лишнюю тарелку (которая находится не в вершине) можно положить только в ту, которая находится от нее через две тарелки.

Решение:

4-7, 2-9, 6-1, 10-3, 8-5

Дотрагиваемся до терки на плите.

23. Бублик для компьютера

Это диск. Идем в Лабораторию и указываем на диск «7-й гость», который лежит на столе.

24. Не ешь, но каждый день кладешь на зуб

Это зубная паста. Идем в Ванную и дотрагиваемся до тюбика.

25. Лучшее средство от головной боли.

Это гильотина, которая стоит в спальне Темпла. Идем туда и решаем головоломку с кубиком.
Необходимо добраться от одной стрелки в левом нижнем углу кубика до другой в верхнем правом углу. Для этого нужно присвоить цифрам направление движения, и головоломка автоматически пройдет этот путь. Например, если нажать на «тройку» под «пятеркой», то «пятерке» будет присвоено направление «вниз» и компьютер после всех «пятерок», которые попадаются на пути, автоматически будет переходить на цифру под ней.

Один из вариантов решения:
Нажимаем на «4» над стрелкой и на «3» над ней, теперь «4» – это «вверх»
«6» справа и сверху от «3», теперь «3» – это «вверх и направо»
«1» направо и вниз от «6», теперь «6» – это «вниз и направо»
«5» справа от «1», теперь «1» – это «направо»
«3» под «5», теперь «5» – это «вниз»

Дотрагиваемся до гильотины. В спальне три двери, чтобы вернуться в коридор второго этажа, выходите в левую дверь.

26. Гардемарин – дитя сраженья

«Гардемарин» + «дитя» – это анаграмма слова «гардения». В коридоре второго этажа напротив лестницы висит нужная картина. Нажимаем на большой цветок.

27. Прекрасна … но боится мороза

Понятно, что нам нужна роза. Идем в спальню Бурден – на столе в вазочке стоит роза. Решаем головоломку с пирамидой – из букв надо составить «противоположное предостережение», по очереди нажимая на каждую букву. Указываем на розу.

28. Женщина любит ушами, а мужчина глазами.

Идем в спальню Хейне. В углу около кровати стоит головоломка со шкатулкой. Необходимо цветные фрагменты повернуть так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цветами.

Решение:

Меняем местами 3 и 4, 3 и 6, 3 и 5.
Поворачиваем 6 два раза, 5 два раза, 4 четыре раза, 3 четыре раза, 2 два раза.

На столе лежит сережка, дотрагиваемся до нее.

29. Ты закрутился, как пчелка?

Идем на Чердак и проходим через открытую дверь на крышу. Здесь находится головоломка с сотами.
Прохождения нет, загадка генерируется случайным образом.
Вы ходите желтыми шариками, компьютер – красными. Можно ходить на следующую клетку – тогда вы получите дополнительный шарик, можно перепрыгивать через одну. Ходить можно по прямой или по диагонали. Смысл головоломки – заполнить поле шариками желтого цвета, а компьютер будет стараться заполнить поле красными. Если вы находитесь рядом с красным шариком, его можно съесть, если находитесь рядом с группой красных шариков – съесть все соседние. Рекомендую строить параллельные линии из двух желтых шариков, чтобы компьютер не мог через них перепрыгнуть, и чаще прыгать к скоплению красных шариков.
Должно получиться примерно так:

10 часов вечера

30. Эту музыку слушал фараон

«Арфа» – анаграмма «фараон».
Идем в Музыкальную комнату на первом этаже и решаем головоломку с мебелью, она стоит на каминной полке.
Необходимо выдвинуть рояль к красной стрелке. Мебель с поля убирать нельзя, можно только передвигать.

Решение:

Нумеруем мебель от 1 до 10. Вперед – к стрелке, налево – от вас, назад – от стрелки, направо – к вам.

3 вперед, 7 вперед и налево, 6 налево и вперед, 4 назад, 3 направо, 7 вперед, 6 налево, 4 налево, 1 два раза вперед, 10 направо
8 два раза назад, 6 два раза назад, 7 два раза назад, 5 направо, 9 два раза вперед, 2 два раза вперед, 8 налево, 6 налево, 10 налево
1 два раза назад, 4 направо, 7 направо и вперед, 10 вперед
8 два раза направо, 6 назад и направо, 2 два раза назад, 9 два раза назад, 5 налево, 7 налево и вперед, 10 вперед
8 вперед и налево, 1 налево, 4 назад, 10 направо
9 направо и вперед, 5 назад, 7 налево, 9 вперед, 10 налево
4 два раза вперед, 1 направо, 6 направо, 8 направо, 2 направо, 5 два раза назад, 10 налево
8 два раза вперед, 6 два раза вперед, 1 налево, 4 два раза назад, 8 налево и назад, 3 назад, 9 два раза направо, 7 два раза направо, 10 вперед
6 два раза налево, 8 два раза налево, 3 назад, 7 направо, 6 направо, 10 направо

Дотрагиваемся до арфы.

31. Есть билет на балет

Это щелкунчик, который стоит под дверью в Игровую.

32. Одноглазая американка

Заходим в Игровую и дотрагиваемся до одинокого шара на бильярде, на котором нарисован глаз.

33. Если встанешь ты пораньше, то услышишь эту птичку, вычти из нее корову и получишь то, что ищешь

Птичка называется «жаворонок», вычитаем из нее «корова» и получаем «нож». Идем в спальню Темпла и нажимаем на нож, который торчит в изголовье кровати.

34. Пора, ты слышишь сердца зов?

«Пора» + «зов» – анаграмма «паровоз». Возвращаемся на Чердак и дотрагиваемся до уже знакомого паровоза.

35. К нам приехало на отдых привиденье Кентервилля

Кто читал рассказ «Кентервилльское привидение», помнит, что там речь идет о несмываемом пятне крови. Идем искать пятно в спальню Бурден, оно находится на кровати.

36. Качество моей еды ты можешь оценить на кухне

Спускаемся на Кухню, дотрагиваемся до топора, который воткнули в дверь.

37. Не пора ли заморить червячка?

Проходим в Столовую и решаем головоломку с пирогом. У него есть восемь зубчиков, из которых высыпаются конфеты. Вы играете белыми конфетами, компьютер – коричневыми. Нужно сделать цепочку из четырех конфет по вертикали, горизонтали или диагонали быстрее компьютера.

Один из вариантов решения:

11 часов вечера

38. Царь

Поднимаемся по лестнице на второй этаж и дотрагиваемся до игрушечного льва, который стоит в коридоре.

39. Выпьем за любовь

Идем в спальню Кнокса и указываем на бокал с кровью на тумбочке у кровати.

40. Погреться залетела мушка

Это анаграмма слова «погремушка». Идем в Кукольный домик и решаем головоломку со слонами.
Необходимо поменять местами черных и белых слонов.

Решение:

5-6, 1-4, 2-9, 6-3, 2-8, 4-5, 7-10, 10-1, 3-10, 8-2, 5-8, 10-4, 8-6, 2-3, 4-9, 6-5, 3-7, 9-2

Нажимаем на пол слева от конторки и попадаем в Детскую. Берем погремушку на полке.

41. Римляне встали в круг

Имеются в виду часы в холле. Надо нажать на стрелку, указывающую на 11.

42. Тупое полено письма не напишет

Идем в Библиотеку и подходим к конторке, сохраняем игру и дотрагиваемся до зеленой чернильницы, т.к. после этого уже нельзя будет сохранить игру, и помощь получить тоже не удастся. Возвращаемся в Детскую и решаем последнюю головоломку.
По очереди вы и компьютер ставите на поле семечки. Ходить можно в любом направлении. Если два подряд стоящих семечка с обеих сторон заблокированы семечками противника, их убирают с поля. Чтобы победить, нужно или выстроить линию из пяти семечек, или захватить пять пар семечек противника.

Один из вариантов решения:

После победы вам предлагается три альтернативных концовки, выбирайте сами.

Вы прошли игру

Loading...
,
  1. No comments yet.
Submitting Comment, Give me a second...
===
Trackbacks & Pingbacks ( 0 )
  1. No trackbacks yet.
Наверх