Прохождение игры “Гиблые земли. Город теней”

28137 0
Прохождение  игры  “Гиблые  земли.  Город  теней”

В Средиземном море охотнику за сокровищами найдется, чем поживиться, но некоторые из этих сокровищ лучше не находить. Находка Марка оказалась наживкой — древняя статуэтка привела их с Энжел на остров, откуда почти невозможно вернуться домой. Марк очнулся один на пустом берегу, рядом с обломками катера. Помогите ему найти Энжел и разобраться в случившемся!

Скачать игру можно Здесь

Катер.

В блокноте будут находится ваши текущие задачи, а также найденные подсказки.
Нужно заправить катер. Взятые предметы отправляются в инвентарь, который открывается щелчком мыши по осьминогу внизу зкрана. Берем воронку и вставляем в бензобак. Передвигаем сумку рядом с девушкой и берём канистру – заправляем топливом катер. Закроем крышку бензобака. При выполнении некоторых заданий курсор принимает вид лупы – нажав в этом месте экрана происходит приблежение объектов. В сумочке Энжел берём ключ зажигания лодки. Наводим на рулевое управление и вставляем ключ зажигания. Ключ ломается и нужно найти способ завести лодку без ключа. На дне лодки стоит светящийся ящик. Жмём на него и приступаем к поиску предметов из списка. Нож попадает в инвентарь. Ножом вытаскиваем остатки ключа и замыкаем открывшиеся провода. Двигатель катера завелся. За ящиком жмем на корзину со статуэткой драконом. Марк падает в воду, а когда он очнулся, то оказался на острове у разбитого катера. Подругу как ветром сдуло. Придётся чесать репу.

Берег.

Жмем на светящуюся область на катере и приступаем к поиску скрытых предметов из списка. Стремянка попадает в инвентарь. Впереди вверху экрана на скале пещера, подставляем стремянку и залазим внутрь. Берём ключ №19. Возвращаемся обратно. Кликаем по сумке. Открыв её берём фонарик. Возвращаемся в пещеру включаем фонарь и спускаемся вниз. Перед нами дверь с углублениями по периметру. Вставляем статуэтку дракона найденную нами на катере в одно из них. Ничего не происходит. А с какого перепуга должно что-то произойти – ведь углублений 15 штук и следовательно нужно найти ещё недостающие четырнадцать. Возвращаемся на берег. Щелкаем по светящеёся области на катере и приступаем к поиску предметов из списка. Находим все предметы. Кусачки попадают в инвентарь. Идем к забору и кусачками вырезаем проход в сетке. Идем вперед и находим подсигар Энджи. У парниши возникают глюки, видно курнул чего-нибудь. Двигаемся вперед по направлению к кораблю. Жмем на светящуюся область у костра и подбираем абордажный крюк, который закидываем в пробоину в обшивке коробля.

Корабль.

Лезим внутрь. Попадаем в каюту. На кровати лежит ноутбук из которого достаем микросхему. Проходим вглубь корабля. Мы в коридоре. Входим в правую дверь и на лестнице ведущей вниз подбираем статуэтку дракона. Возвращаемся в коридор и ключом из инвентаря открываем каюту № 19. На кровати отодвигаем подушку и берём разряженный телефон. Наводим на светящуюся область на полу и приступим к поиску скрытых предметов. Находим предметы из списка. Стамеска попадает в инвентарь. Стамеской вскрываем ящик тумбочки. Берём зарядное устройство и скальпель. Воткнем зарядное устройство в розетку и вставим в него телефон. Сотка зарядилась и на экране появляется код 317. Выходим в коридор и из щитка справо от комнаты берём красный предохранитель. Пропадает электричество и мы можем войти в крайнюю левую каюту. На стойке бара включаем три рычажка. Открывается занавес в левой части каюты. Это эстрадная сцена, наводим на светящуюся область и приступаем к поиску скрытых предметов. Находим предметы по списку. Совок для мусора попадает в инвентарь. Возвращаемся в первую каюту подходим к картине на стене. Чирикаем её скальпелем. За ней находится сейф, чтобы его открыть играем в мини – игру цель которой выстроит линию из фишек разного цвета. В сейфе берём статуэтку дракона и масло для тела. Подходим к камину и совком разгребаем пепел. Берём флешку. Возвращаемся к разбитому катеру и с помощью кода найденному в телефоне (для тех, кто не в теме 317) открываем чемодан. В нём берем статуэтку, отвертку, кольцо с брилиантом. Переходим к сумке, вытаскиваем ноутбук, раскручиваем болты с помощью отвертки и меняем микросхему внутри. Ноут включается, вставляем флешку. Читаем текст с экрана (Не стоит его читать-полная лажа). Идём в проделанный нами проход в заборе.

Бродим по острову.

Позади забора свернём направо. Поднимаем зажигалку и двигаемся вперед. Подбираем топор, берем статуэтку на старом фонтане. Снимаем ремень с остатков какого-то механизма слева. Идем по стрелке вперед. Слева видим закрытую дверь в местный полицейский участок. Рубим её топором и входим внутрь здания. Слева на стуле отодвигаем каску и берем табличку со знаком зодиака. Наводим на свечение справа и приступаем к поиску скрытых предметов. Находим предметы из списка. В инвентарь попадает секатор. Подходим к картотеке и жмем на нижний ящик. В нём берем статуэтку.

Выходим на улицу. Проходим вперед через ворота к Особняку. Справа на клумбе секатором вырезаем колючки и поднимаем ключ. Берём в инвентарь охапку сухих роз. Поворачиваем налево и затем направо к двери подвала. Топором рубим ветку, отрубаем от неё сучья, которые попадают в инвентарь. Вставляем ключ в замок-дверь в подвал открыта. Наводим на светящуюся область и как обычно приступаем к поиску предметов из списка. В инвентарь попадает ножовка. Возвращаемся к клумбе. Спиливаем ножовкой решётку на окне справа от входной двери. Залезаем внутрь здания (Для удобства обзовём его Особняк). Достаем из ящика круглого стола револьвер, подходим к камину. Кладем охапку роз в камин, разжигаем огонь зажигалкой. Горит слабо – поэтому подбрасываем туда же сучья из инвентаря. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Над ружьями с помощью отвертки открываем вентиляционную решётку. Забираем табличку со знаком зодиака. В коридоре смазываем шарики маслом для тела и поворачиваем их одинаковыми символами вперёд. На ступеньках забираем статуэтку. Выходим из Особняка и возвращаемся ко входу в подвал. Приступаем к поиску скрытых предметов. В инвентарь попадает сачок.

Возвращаемся к полицейскому участку. Стреляем из револьвера по замку в разбитой машине. Заходим в участок, наводим на светящуюся область и приступаем к поиску предметов. Нитки с иголкой попадают в инвентарь. Подходим к разбитой машине, зашиваем в мешке дыру нитками. Забираем мешок и табличку со знаком зодиака из машины.

Возвращаемся в Особняк, поднимаемся на второй этаж. Открываем дверь. Нам мешает пройти внутрь комнаты змея. Накрываем её сачком, придавливаем мешком (какой придурок придумал сачком для ловли бабочек ловить змей) и заходим в кабинет. Справа в шкафу между книгами берём табличку со знаком зодиака. Вернемся на первый этаж. Из камина тянет дымом налево. Идем по стрелке за дымом и скальпелем срезаем обои. В появившуюся нишу вставляем таблички со знаками зодиака. Появляется мини-игра. Нужно переставить таблички со знаками в соответствии с их стихиями (кому нужно можно подсмотреть их в книге лежащей на кресле в кабинете). Открывается дверь, берем статуэтку и разводной ключ. Выходим из здания и идем в подвал. Приступаем к поиску предметов из списка. В инвентарь попадает шланг.

Вернемся к полицейскому участку. Присоединяем шланг к старому гидранту. Разводным ключом пускаем воду, переходим к заброшенному фонтану и тушим огонь слева от него. Дорога открыта. Идём вперед. Тут развилка. Поворачиваем направо. Слева над игрушечным медведем светящаяся область, приступаем к поиску скрытых предметов из списка. В инвентарь попадает символ солнца. Медведя разрезаем скальпелем (Чикатило отдыхает) и вынимаем из него ключ. Вернемся к развилке и повернем налево. На земле лежит карта со схемой передвижения. Идём так: прямо-направо-прямо-прямо к причалу. По пути подбираем статуэтку. На причале у домика замечаем свечение. Приступаем к поиску скрытых предметов из списка. В инвентарь попадает ключ.

Вернемся к Особняку. Подходим к камину. Огонь погас, взяли уголёк (богатая фантазия у создателей игры – на кой хрен этот кусок нужен). Поднимаемся вверх по лестнице в кабинет. Вставляем символ солнца в нишу под глобусом. Он открывается, берём статуэтку и книгу. Выходим на улицу, поворачиваем налево. На земле лешит карта со схемой движения с тремя направлениями. Сначала движемся так: прямо-направо-прямо-направо. По пути подбираем статуэтку. Слева святящееся дупло и в нем лежит сундук. Открываем его маленьким ключиком из инвентаря и берем статуэтку и дротик. Вернемся к карте и пойдем таким путём: прямо-налево-прямо. Справо в дупле дерева сундук. Открываем его и забираем ещё один дротик. Вернемся к карте и идем третим путем: прямо-направо-прямо-прямо. Справо дупло с сундуком. Берём третий дротик.

Идём в полицейский участок и поиграем в дартс дротиками. После трёх попаданий мишень падает и за ним обнаруживаем телефонный диск. Идем мимо старого фонтана к развилке, а от неё направо к церкви. Вставляем большой ключ с крестом в замочную скважину и входим внутрь. Свечение в колоколе. Приступаем к поиску предметов из списка. В инвентарь попадает носовой платок. Платок смачиваем слева в раковине и протираем им витраж справа. Находим книгу.

Возвращаемся в Особняк в кабинет и вставляем найденные книги в книжный шкаф справа от двери. Проходим мини-игру (нужно расставить книги по порядку возрастания цифр на корешках). Открывается проход в тайную комнату. Справа на трюмо берём трафарет. На подоконнике берем часть кулона. На кровати лежит шкатулка, чтобы её открыть сыграем в мини-игру. В шкатулке берем блокнотный лист.

Вернемся к кораблю и зайдем в каюту №19. Светящаяся область. Новый поиск скрытых предметов из списка. В инвентарь переходит ключ. Идём в полицейский участок. В святящейся области справа ищем скрытые предметы по списку. В инвентарь попадает вторая половинка разломанного кулона. Разворачиваемся и топаем в Особняк. Заходим в потайную комнату и вставляем в шкатулку две половинки сломанного кулона в виде сердца. В книге находим листок с изображением витража из церкви. Собираем ноги в руки и двигаем в церковь.

Прикладываем трафарет к витражу и вырезаем кольцом с алмазом кусочки стекла. Через вырезаные пробелы в витраже на пол церкви падают лучи света. Переварачиваем плитки на которые падает свет, отЪезжает надгробие. Под ним видим какой то люк, но нам не хватает детали, чтобы его открыть. Двигаем к Особняку в подвал. В светящейся области производим поиск предметов из списка. В инвентарь попадает кувалда. Идем в Особняк в потайную комнату. Кувалдой долбим кирпичную кладку на правой стене и берём странный диск. Дуем к церкви. Перед нею столб с нерасборчивой надписью, прикладываем блокнотный лист из инвентаря и проводим по нему кусочком угля – появляются символы (код). Входим в церковь, вставляем диск в крышку люка под надгробием. Начинается мини-игра, в которой нам пригодится блокнотный листок с символами (кодом к мини-игре). Под люком оказалась статуэтка. Видим свечение колокола. Производим поиск скрытых предметов из списка. В инвентарь попадает молоток. Выходим из церкви, видим свечение в доме слева экрана. Производим поиск скрытых предметов. В инвентарь попадает домкрат.

Идем к полицейскому участку и домкратом поднимаем автомобиль. Заходим в участок и берем папку ранее придавленную колесом авто. В ней видем телефонный номер. Набираем его на телефонном аппарате. Зазвонил телефон на столе в Особняке и выпала статуэтка. Подбираем её и идём в потайную комнату На подоконнике разбиваем молотком копилка в виде кота. В инвентарь поподают монеты. На площади у старого фонтана вставляем манеты в автомат по продажи газет, одна из которых падает вместе с ключом в форме штурвала. Подбираем его. Идем к Особняку. Подходим к Статуе ангела. Бьём по постаменту молотком, получаем третий ключ.

Идём на корабль. Входим в коридор. Вырезаем скальпелем часть ковра. Под ним люк. Вставляем найденные ключи в соответствии с рисунками на люке и ключах. Под люком берем статуэтку. Возвращаемся на берег в пещеру. Вставляем найденные статуэтки в ниши под них. Открылся проход. Вернемся к катеру. В светящейся области катера производим поиск предметов из списка. В инвентарь попадает гиря. Вернёмся на корабль, в крайней левой каюте видим светящуюся область. Начинаем поиск скрытых предметов по списку. В инвентарь попадает моток верёвки.

Идём на берег в пещеру . С помощью веревки и гири поднимаем крышку люка. Ныряем в воду . Под водой слева видим щиток – в нём нехватает шестерёнки. А справа отодвигаем камни и берём гаечный ключ. Возвращаемся к игрушечному медведю у церкви. С велосипедного колеса гаечным ключом снимаем шестерёнку. Двигаемся на берег в пещеру. Ныряем в люк. Вставляем шестеренку и ремень в щиток. Жмем на рубильник. Но решётка не поднялась – нужен домкрат, который остался у автомобиля. Забираем его оттуда к нашей решетке. Домкрат проваливается и вода уходит в эту дыру. Ныряем в эту дыру и выныриваем с обратной стороны решетки. Подбираем браслет. Идём прямо-налево- прямо-направо-прямо. Попадаем в какое-то святилище. Слева находится подвесная люлька. На ней находим знакомые символы увиденные нами раньше у статуи с ангелом.

Идем к статуе. Нажимаем кнопки с символами в порядке, указанном на люльке в святилище. Жмем на рычаг. Играем в мини-игру. После этого находим каменную голову. Этой башки недоставало в святилище. Двигаем туда. Вставляем голову на постамент слева. У центрального змея открылась пасть. Забираем из неё полицейский значок. Открылась решётка на колодце. Внизу лежит Энжи, но чтобы вытащить её оттуда нужен особый ключ в виде восметки. Будем искать. Возвращаемся в полицейский участок и вставляем полицейский значок в специальное углубление на стене слева от камеры. На значке выбит номер 726. Выставляем эти цифры на циферблатах над значком сверху вниз по порядку. Вход в камеру открылся. У скелета лежащего на нарах из руки выпал ключ зажигания. Поднимаем его.

Идём на причал к крану. Открываем кабину ключом и втискиваемся внутрь. Включаем зажигание с помощью ключа. Дворникам очищаем стекло кабины. Нужно установить трап с причала на корабль с помощью рычагов. Дело сделано – трап установлен. Выбираемся на улицу и прихватим с собой монтировку из кабины. Монтировкой вскрываем ящик стоящий слева. В нем подбираем аккамулятор. Идём на корабль по трапу. Впереди светящаяся область. Производим поиск предметов по списку. В инвентарь попадает дверная ручка. Разбиваем монтировкой стекло слева. В инвентарь попадает часть круглого ключа.

Возвращаемся в Особняк. Вставляем дверную ручку в отверстие балконной двери в кабинете. В инвентаре – лопата. Отправляемся к церкви . Справа от неё капаем могилу. Выкапываем вторую часть круглого ключа. Возвращаемся в святилище. Ключ где-то рядом. выходим из святилища жмем вниз-направо. Находим сундук, который вскрываем монтировкой. В инвентарь попадает медальон-он же ключ. Переходим в святилище. Вставляем медальон. Из колодца поднимается спящая девушка. Берем её на руки и бежим с нею на берег, так как нас преследуют какик-то монахи. Фу, чёрт кажись оторвались.

Идем на причал. Светящаяся область в домике. Производим поиск предметов из списка. В инвентарь попадает вентель. Идем на корабль и открываем каюту слева вентелем. Движемся вниз по трапу. Видим щиток на стене. В него вставляем две половинки круглого ключа. Это оказался сейф. Из него берем предохранитель. Слева светящаяся часть экрана. Ищем скрытые предметы. В инвентарь попадает предохранитель. Повернем направо. Входим в рубку. Монтировкой взламываем ящик и берём предохранитель. Правее открываем ещё один ящик и вытаскиваем предохранитель. Вытащим железный прут из панели управления и отверткой раскручиваем винты у поврежденного участка. Вытаскиваем старые предохранители. На их место ставим новые в соответствии с цветом. Требуют карту доступа – её нет. Выходим назад. Шнур от компрессора вставляем в розетку. Выходим на палубу корабля, видим светящуюся область. Ищем предметы из списка. В инвентарь попадает магнитная карта. Возвращаемся в рубку. Вставляем магнитную карту. Выключаем аварийное питание. Включается свет на корабле. Выходим в каюту с компрессором и пытаемся открыть дверь в камеру с батискафом ( на клавиатуре 4 цифры зацапаны, т.е. их нажимали чаще всего. методом тыка начинаете вводить эти цифры, когда цифра отображается на табло зеленым, это значит последовательность правильная). Код 8641. Входим внутрь камеры – на стене нажимаем на рубильник – люк открыт (батискаф можно опускать). Идем к старому фонтану за пожарным шлангом. Берём его и возвращаемся в каюту с компрессором. Шлаг цепляем к компрессору, а второй конец к батискафу. Включаем компрессор и закачиваем внутрь батискафа кислород. Заходим в батискаф меняем старый аккамулятор на новый. Возвращаемся на берег за девушкой и по быстренькому уплываем с острова.

Смотрите финальный ролик

Скачать Прохождение игры “Гиблые земли. Город теней”

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Прохождение игры “Гиблые земли. Город теней”

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы