Кошмарные приключения. Тюрьма ведьмы – Прохождение игры

26090 0

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Великолепная игра Big Fish Games в смешанном жанре поиск предметов и квест. Девушка по имени Вэйл выросла без семьи и пытается найти хоть какие-нибудь сведения о ней. Однажды она получает письмо, в котором упоминается убежище Виствиков, и что теперь оно переходит в ее собственность. В надежде отыскать ответы на свои вопросы, Вэйл отправляется в пристанище Виствиков. С этого момента начинаются ее приключения…

Парадные ворота.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Прочитайте табличку на воротах (A).
Переместите табличку в коробку передач и откройте автомобильную дверь (B).
Осмотрите коробку передач, чтобы узнать, что Вы должны найти недостающие механизмы (С). Соберите ОТВЕРТКУ, 2 МЕХАНИЗМА, ТКАНЬ и ЛЕСТНИЦУ.
Идите направо.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Поместите ЛЕСТНИЦУ напротив дерева (D).
Осмотрите птичье гнездо и нажмите на правое яйцо, чтобы переместить его в сторону (E).
Возьмите МЕХАНИЗМ из гнезда.
Возьмите другие 2 МЕХАНИЗМА в сцене.
Используйте ТКАНЬ на бассейне с водой, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ (F).
Идите налево.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите коробку передач, используйте шестерёнки, чтобы вызвать мини-игру.
поместите механизмы так,чтобы все вращались.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите пульт управления и используйте ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ, чтобы протереть дверь (G).
Используйте ОТВЕРТКУ на винте замка (H).
Нажмите на зеленую кнопку, чтобы открыть ворота (I).

Домик садовника.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите комплект инструментов и возьмите УДЛИНИТЕЛЬ и ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (A).
Возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ на шине.
Осмотрите циновку перед дверью и переместите ее в сторону (B).
Возьмите КЛЮЧ из-под циновки и используйте его на парадной двери (С).
Войдите в домик.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Вы найдёте конверт, который возбудит у вас подозрения к садовнику (D).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и выйдите наружу (E).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите электрощит на стороне дома и замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (F).
Возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (G).
Нажмите на все выключатели (H).
Обратите внимание на свежую могилу на левой стороне дома (I).
Войдите в домик.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Откройте ящик и возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ и КАРМАННЫЙ НОЖ (J).
Осмотрите крупный план часов, нажмите на панель над цифрой 6 и возьмите БАТАРЕЮ (K).
Возьмите УДЛИНИТЕЛЬ из своего инвентаря и используйте его на розетке (L).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ с пола (M).
Осмотрите крупный план дистанционного управления, возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (N).
Используйте СКЛАДНОЙ НОЖ, чтобы открыть аккумуляторный отсек (O).
Поместите БАТАРЕЮ в дистанционное управление и нажмите кнопку "питание" (P).
Осмотрите крупный план телевизора (Ваша камера автоматически сделает фотографию) (Q).
Откройте шкаф и осмотрите сейф ( R).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите телевизионную программу в своих фотографиях, чтобы увидеть шоу выпуска господина Крипса в 11:30 (S).
Используйте "HR" (час) и "МС" (минута) кнопки, чтобы установить часы на 11:30 (T).
Нажмите кнопку "Открыть" (U).
Возьмите КЛЮЧ и ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (V).
Выйдите из крупного плана, используйте КЛЮЧ на серой двери и войдите в комнату.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Ваша камера автоматически сделает фотографию плаката на стене (W).
Осмотрите ведро и возьмите СОВОК (X).
Возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ СВЕРХУ книжного шкафа (Y).
Откройте шкаф, осмотрите чашку и возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (Z).
Переместите коврик на полу и примите во внимание замок (A).
Переместите подушку на кровати и осмотрите журнал (B).
Пролистайте страницы, чтобы прочитать журнал, найдите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ.
Осмотрите информационное табло для мини-игры (С).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите лотерейные билеты из своего инвентаря и разместите их на информационное табло.
Восстановите билеты в этой игре стиля мозаики.
Возьмите КРАСНЫЙ СИМВОЛ ПАУКА в правом нижнем углу.
Выйдите из крупного плана и выйдите из домика на улицу.
Используйте СОВОК на свежей могиле слева.
Нажмите на открытую могилу для мини-игры.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы получить символы к вершине того же самого цветного звездного пункта.
Нажмите на символы в этом порядке: желтый, синий, зеленый, синий, розовый, розовый, желтый, розовый.
Теперь поместите КРАСНЫЙ СИМВОЛ ПАУКА в открытое место (D).
Возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ (E).
Вернитесь в домик, в спальню.
Осмотрите крупный план замка.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите КАРТОЧКУ-КЛЮЧ из своего инвентаря и вставьте её в замок (F).
Посмотрите на фотографии, чтобы увидеть код (G).
Введите код 3679 в клавиатуру, чтобы открыть замок (H).
Нажмите на лестницу, чтобы спуститься ниже.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите на плакат на стене и диаграмму на информационном табло (I).
Ваша камера сделает фотографии этих двух пунктов.
Прочитайте статью на информационном табло и обрывок письма на полу, чтобы добавить к Вашей истории (J).
Осмотрите компьютерный монитор для мини-игры.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Смотрите на Ваши фотографии диаграммы, первый символ в коде – Солнце, а последний – Юпитер (K).
Смотрите на фотографию солнечной системы и увидите, что Меркурий, Венера, Земля и Марс отсутствуют (L).
Введите символы Меркурия, Венеры, Земли и Марса, используя кнопки слева (M).
Нажмите кнопку “ENTER” (N).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Найдите предметы по списку.
Прежде, чем Вы сможете найти все предметы, Вы получите сообщение, что Ваше испытание закончилось.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Нажмите, чтобы удалить сообщение.
Прочитайте эти два документа (O).

Кладбище.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите каждую из этих трех надгробных плит (Ваша камера сделает фотографии каждой) (A).
Осмотрите гнездо и возьмите червя (B).
Есть три пути: один приведёт к часовне, один налево и один направо.
обратите внимание на светлячков (С).
Обратите внимание на купальню для птиц (D).
Пройдите налево.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

осмотрите статую слева, нажмите на ее медальон (E).
Возьмите ЛОКОН ВОЛОС из медальона.
Прочитайте надгробную плиту рядом с лопатой (F).
Обратите внимание на урну и сейф (G).
Нажмите на большую надгробную плиту для мини-игры (H).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Смотрите на фотографию надгробной плиты для подсказки к разгадке правильных возрастов (I).
Нажмите на годы Генри четыре раза (J),затем нажмите на возраст Уильяма дважды, чтобы решить (K).
Возьмите “S” МОНЕТУ из отверстия (L).
Выйдите из крупного плана, осмотрите на урну для другой мини-игры.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите ПЛИТКУ ЛЬВА (1).
посмотрите на свою фотографию для подсказки мини-игры (2).
Нажмите на драгоценные камни, чтобы переместить их в положение (3).
Возьмите “N” МОНЕТУ (4).
Выйдите из крупного плана и пройдите направо дважды.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите КНИГУ из маленького ящика слева (M).
Осмотрите крупный план левой надгробной плиты, возьмите СТЕКЛЯННУЮ банку (N).
Прочитайте большой памятник в центре (O).
Переместите три камня и фанеру, чтобы найти открытую могилу (P).
Осмотрите крупный план могилы, возьмите Мелкие кости (Q).
Осмотрите правую надгробную плиту для мини-игры ( R).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Смотрите на свои фотографии, чтобы увидеть надгробную плиту доктора Томаса Блудвелла (S).
Нажмите на буквы, чтобы написать "Томас Bloodwell" без дублирования любой плитки.
Возьмите “T” МОНЕТУ из ниши (T).
Есть несколько решений этой загадки.
Выйдите из крупного плана, идите право и до часовни.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Прочитайте письмо (U).
Осмотрите сторону сарая слева, возьмите МОЛОТОК (V).
Сделайте примечание мини-игры на парадной двери, отсутствует часть солнца (W).
Идите к мавзолею "Wystwick" справа (X).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите стеклянную банку (Y).
Осмотрите портфель, возьмите ТЕСТЕР ДНК и ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ (Z).
Осмотрите записку, чтобы изучить вторые имена троих из рода Wystwicks (A).
Выйдите из мавзолея и спуститесь из часовни.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите СТЕКЛЯННУЮ банку из своего инвентаря и нажмите на светлячка, повторите это и с другой СТЕКЛЯННОЙ банкой (B).
Осмотрите крупный план купальни для птиц и используйте МОЛОТОК на треснувшей части (С).
Ваша камера сделает фотографию. Возьмите ленту (D).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Идите направо и осмотрите левую надгробную плиту.
Смотрите на свои фотографии для подсказки (E).
Разместите банки со СВЕТЛЯЧКАМИ в рты лягушек (F).
Возьмите “I” МОНЕТУ (G). Выйдите из крупного плана.
Идите галево и войдите в мавзолей.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Из записки вы знаете, что полные имена троих Wystwicks: Чарльз Натаниэль, Виктория Изабелла и Абрахам Теодор (H).
Разместите таблички с инициалами с именами соответствия, тогда используйте “S” монету для Маргарет (I).
Осмотрите коробку в руках ангела и возьмите ДИСК СОЛНЦА (J).
Выйдите из мавзолея и смотрите на дверь в часовню.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Поместите ДИСК СОЛНЦА в центр, чтобы активизировать мини-игру (K).
Вращайте кольца, таким образом,чтобы три объединенные цвета делают цвет ангела (L).
Нажмите на кольцо, чтобы вращать его.
Красный и синий дают фиолетовый, синий и желтый дают зеленый.
Войдите в часовню.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Прочитайте страницы журнала,нажмите, чтобы прочитать вторую страницу (M).
Смотрите на эти пять рисунков, чтобы сделать фотографии (N).
Смотрите на правого ангела и поместите КНИГУ в его руки (O).
Возьмите булавку, которая выпадает из ее рта (P).
Посмотрите на алтарь и возьмите КЛЮЧ (Q).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Обратитесь к фотографиям этих пяти рисунков.
Слева направо поместите предметы в символы.
Поместите ЛЕНТУ на символ молнии.
Поместите ЛОКОН ВОЛОС на символ солнца.
Разместите маленькие кости на звезду.
ЧЕРВЬ идет на лунный символ.
поместите булавки на лист.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Кажется,что слово на стене "THORN" медленно сочится кровь.
Используйте ГЛАЗНУЮ ПИПЕТКУ, чтобы получить ОБРАЗЕЦ ДНК.
Выйдите из часовни, спуститесь и налево.
осмотрите на сейф.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ (R ).
Смотрите на фотографию для подсказки (S).
Поместите тестер ДНК в отверстие (T).
Используйте ОБРАЗЕЦ ДНК на тестере ДНК (U).
Используйте кнопки, чтобы написать слово "THORN" (V).
Откройте сейф и возьмите ЗНАК удостоверения личности (W).

Ворота клиники.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите крупный план считывающего устройства, возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (A).
Осмотрите крупный план генератора, возьмите ЛОМ (B).
Используйте ЛОМ, чтобы удалить доски, покрывающие дверь бункера (С).
Возьмите две части ТРУБЫ и мешок С ПЕСКОМ (D).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите мини-игру на двери бункера.
Возьмите плитку "XI" (E).
Опустите части, чтобы сформировать звезду в круге (F).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ в центр (G).
Войдите в бункер.

Посмотрите на левую дверь и увидите, что комната заполняется зеленым газом (H).
Осмотрите заднюю панель, чтобы узнать, что Вы нуждаетесь в инструменте, чтобы открыть ее (I).
Возьмите ТРУБУ (J).
Осмотрите панель на полу для мини-игры (K).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Цель этой загадки состоит в том, чтобы передвинуть плитки на соответствующие красные области.
Двигайте плитки в обозначенном направлении в числовом порядке.
Как только решетка открывается, возьмите ШЛАНГ (L).
Идите направо в диспетчерскую.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Ваша камера сделает фотографию надписей на стенах (M).
Откройте шкафчик слева и возьмите ТРУБУ (N).
Откройте главный ящик шкафа для хранения документов и прочитайте примечание (O).
Возьмите ТРУБУ из второй области ящика (P).
Удалите крышки коробки и возьмите гаечный ключ и переместите его (Q) на трубопровод.
Возьмите банку ( R).
Обратите внимание на эти две мини-игры (S) и компьютеры (Т).
Сделайте примечание этих двух мини-игр (S) и компьютерный банк (T).
выйдите в зал и осмотрите панель на задней стенке.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Используйте гаечный ключ из своего инвентаря на каждом из четырех болтов, чтобы снять панель (U).
Возьмите части ТРУБЫ из своего инвентаря и поместите их на отверстия (V).
Поверните клапан справа,чтобы открыть топливную линию (W).
Спуститесь, чтобы выйти из бункера и осмотреть генератор.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите ШЛАНГ из своего инвентаря и используйте его на отверстии (X).
Нажмите зеленую кнопку, чтобы запустить генератор (Y).
Войдите в бункер и идите направо,в диспетчерскую.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите мини-игру на конце стола.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить руны вроде звезды, используя внешние кнопки, пока они не соответствуют.
Начиная сверху,идите по часовой стрелке и пронумеруйте кнопки 1-8.
Нажмите кнопки в порядке: 2, 5, 8, 3, 6, 1, 4, 7, 1, 4, 5, 8, 3, 6, 6, 1, 8, 3, 3, 6, 7, 2, 2, 5, 5, 8, 3, 7, 7, 2, 1, и 4.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите светящийся компьютерный монитор.
Выберите "ЛАБОРАТОРИЯ" (Z).
Нажмите – вентиляция “ON” (A).
Выберите кнопку “RETURN”.
Нажмите на круг “FILES”, чтобы прочитать некоторые записки из прошлого.
Нажмите на круг, маркированный, "УСТАНОВИТЬ ЭКСТРАСЕНСОРНУЮ СВЯЗЬ” (“ESTABLISH PSYCHIC LINK”) (B).
Вы посмотрите отдаленное видео гроба.
Вещи выходят из строя и странное сообщение появляется, тогда компьютер сломается.
Выберите отмеченный круг “PASSCODES” (С).
Ваша камера будет делать снимок.
Выйдите, осмотрите мини-игру наверху шкафчика.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Смотрите на фотографию для подсказки о коде (D).
Переместите звезду, квадрат и треугольник вокруг внешнего кольца к числу, обозначенному в фотографии.
Нажмите на символ, чтобы переместить его положение.
Переместите круг во внутреннее кольцо к числу в фотографии.
осмотрите сейф, возьмите ЖЕЛАТИН (E).
Ваша камера сделает фотографию синего символа (F).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Выйдите в зал и осмотрите левую дверь.
Зеленый ядовитый газ должен закончиться, так как вентиляция была открыта (G).
используйте ЗНАК удостоверения личности Агента Торна из Вашего инвентаря на считывающем устройстве на двери (H).
Войдите в лабораторию.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите записку на стене (Ваша камера автоматически сделает фотографию) (I).
Возьмите спичку, прикрепленную сбоку записки (J).
Осмотрите фотографии на табурете и записку на полу (K).
Используйте КЛЮЧ из своего инвентаря, чтобы отпереть холодильник (L).
Осмотрите крупный план Бунзеновской горелки (M).
Поместите банку из инвентаря на стенд (N).
Используйте ВОДУ и ЖЕЛАТИН на банке.
Включите газ, тогда используйте спички на горелке (O).
Возьмите банку с ЛИПКИМ веществом,выключите газ.
Выйдите из крупного плана.
Используйте МЕШОК С ПЕСКОМ на зеленой луже (P).
Осмотрите черный ящик для мини-игры (Q).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы нажать все белые кнопки прежде, чем зеленую (R ).
Кнопка, которую Вы нажимаете, подскажет Вам следующую кнопку, чтобы нажать.
Нажмите кнопки в числовом порядке (S).
В коробке отпечаток руки.
Используйте липкое вещество из своего инвентаря на отпечатке (T).
Возьмите желатиновый слепок.
Выйдите из крупного плана и осмотрите холодильник.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите зеленую бутылку с ядом с полки (U).
Поместите желатиновый слепок руки на полку (V).
Двигайте контроль за морозильником полностью направо (W).
Возьмите замороженный слепок руки.
Выйдите из лаборатории и вернитесь к воротам.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите крупный план считывающего устройства, справа на воротах.
Используйте слепок руки из своего инвентаря на руку на устройстве.
Ворота откроются.

Клиника.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите две светящиеся лампы, камера сфотографирует их для подсказки. (A).
Осмотрите нижнюю правую лампу и возьмите “G” ПЛИТКУ (B).
Осмотрите фонтан для мини-игры (С).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Смотрите на фотографию для подсказки (D).
Двигайте символы вокруг так, чтобы солнце было на 6, луны находятся на четных числах и звезды находятся на нечетных числах.
Есть три места за пределами круга, в который Вы можете переместить символ (E).
Возьмите ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО, когда центр открывается (F).
Подойдите к дверям клиники.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Обратите внимание на мини-игру слева (G).
Двери заперты (H).
Нажмите на мини-игру справа (I).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Смотрите на фотографию для подсказки.
Включите четыре лампочки в центре.
Нажмите на плитку, затем на смежные освещенные плитки, чтобы создать цепочку, которая включает два глаза, две луны и один череп.
Вы должны сделать четыре набора.
Войдите в клинику через парадные двери.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите картину на полу и возьмите КЛЮЧ (J).
Ваша камера сделает фотографию.
Осмотрите книгу по полу, возьмите “H” ПЛИТКУ (K).
Обратите внимание на год в тексте: 1563 (L).
Обратите внимание на мини-игру на фиолетовой двери (M).
Идите в левую комнату (N).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО из черепа (O).
Осмотрите гравюру на мантии и наберите дату “1563” (P).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ и “E” ПЛИТКУ (Q).
Возьмите розу с картины (R ).
Осмотрите журнал на кушетке и пролистайте страницы до конца.
Возьмите “U” ПЛИТКУ (S).
Выйдите в зал и войдите в правую дверь.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите синюю коробку на столе, возьмите КЛЮЧ и “E” ПЛИТКУ. (T).
Возьмите “S” ПЛИТКУ из мусорных мешков (U).
Переместите подушку на кушетку и возьмите ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО (V).
Переместите две кипы газет и возьмите “E” ПЛИТКУ (W).
Возьмите розу из своего инвентаря и используйте её на картине, чтобы показать мини-игру (X).
Нажмите на мини-игру.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Ваша камера сделает фотографию символа (Y).
Возьмите “G” ПЛИТКУ (Z).
Поверните все предохранители в вертикальное положение в этой мини-игре.
Нажмите на предохранитель и это повернет его и любые смежные предохранители.
Нажмите на предохранители в числовом порядке,как показано на скриншоте.
Выйдите в зал и затем на улицу.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите мини-игру слева от двери.
Смотрите на фото для подсказки символов.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы изменить символы и цвет, чтобы соответствовать этим четырем фотографиям.
Отметьте, что некоторые цвета находятся только в одном местоположении.
Нажмите на кнопку “C”,чтобы изменять цвета (A) и кнопку символа, чтобы изменить символ (B).
Возьмите “C” ПЛИТКУ из рта льва (С).
Войдите во внутрь и идите в комнату слева.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите левый синий занавес и нажмите на кнопку ниже, чтобы увидеть картину (D).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ и отметьте фразу на картине (E).
Осмотрите правый синий занавес и нажмите на кнопку ниже, чтобы увидеть картину (F).
Отметьте фразу на картине.
осмотрите чемодан и используйте эти два КЛЮЧА из Вашего инвентаря, чтобы отпереть крышку (G).
Возьмите вешалку и “E” ПЛИТКУ (H).
Отметьте мини-игру на левой таблице (I).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Выйдите в зал и идите на право в следующую комнату.
Осмотрите левый синий занавес и нажмите на кнопку ниже, чтобы увидеть картину (J).
Возьмите “V” ПЛИТКУ и отметьте фразу на картине (K).
Осмотрите правый синий занавес и нажмите на кнопку ниже, чтобы увидеть картину (L).
Отметьте фразу на картине.
осмотрите мини-игру на полке (M).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Возьмите “K” ПЛИТКУ наверху справа (N).
Разместите буквы из своего инвентаря, чтобы закончить фразу.
Ваша камера возьмет фото подсказку.
Возьмите ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО, которое появляется (O).
Выйдите в зал и войдите в левую комнату.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите мини-игру.
Смотрите на фото для подсказки (P).
Возьмите глазные яблоки из инвентаря и разместите их в четыре внешних отверстия (Q).
Двигайте карты вокруг так, чтобы Туз, Король, тройка и Пятёрка были рядом с глазом и центр открыт.
Нажмите на глазное яблоко в центре (R ).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ из правого ящика (S).
Выйдите в зал.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Используйте вешалку из своего инвентаря, чтобы прочистить голову льва (T).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ из бассейна (U).
Осмотрите мини-игру на фиолетовой двери (V).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Обратитесь к этим четырем картинам для ключа к разгадке этой мини-игры.
“Способ исправить … сломанные куранты … к точке каждой руке … в рифму в число”
Разместите деревянные монеты из своего инвентаря в круги, у которых есть пункт, с которым рифмуется число монеты: [одно солнце], [с двумя винтами], [с тремя пчелами], и [с четырьмя ядрами] (W).
Используйте фиолетовые кнопки, чтобы вращать каждую монету, таким образом, она указывает на надлежащий пункт (X).
Нажмите кнопку в центре, чтобы позвонить в звонок (Y).

Пленник.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Посмотрите на краску справа, таким образом, Ваша камера может взять фото подсказку (A).
Осмотрите картину слева, таким образом, Ваша камера может взять фото подсказку (B).
Возьмите плитку "III" с левого верхнего угла картины (С).
Возьмите мячик (D).
Отметьте мини-игру на полу (E). Отметьте раковину (F).
Осмотрите мини-игру на двери камеры (G).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Поместите плитки в правильные положения в этой мини-игре.
Нажмите на две плитки, чтобы обменять положения.
Нажмите на рычаг справа,чтобы проверить, правильно ли Вы делаете (H).
Есть две подсказки, чтобы начать: красное пятно по одной колонке (I) и символ рядом с одним (J).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Используйте мячик из своего инвентаря на светильнике (K).
Возьмите ЛУННУЮ ПЛИТКУ, которая падает на землю (L).
Осмотрите правую дверь, чтобы заметить недостающую дверную кнопку (M).
Осмотрите две картины, таким образом, камера может взять фото подсказки (N).
Войдите в дверь по центру (O).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Посмотрите из окна, чтобы увидеть A.R.C.A.N.E Агентов, пытающихся достигнуть Вас (P)!
Откройте ящик на столе и возьмите СИНЮЮ СВЕЧУ (Q).
Осмотрите две картины, таким образом, камера может взять фото подсказки ( R).
Отметьте мини-игру (S) клетки.
Отметьте мини-игру плитки на столе (T).
Осмотрите картину с вороном (U).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Смотрите на фотографию для подсказки (V).
Нажмите на глаз ворона (W).
Возьмите “V” ПЛИТКУ (X).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите мини-игру на клетке.
Обменяйте местами красных ворон с синими.
Части могут двигаться только на одно пространство или проскочить вперед по противоположному цвету.
Пронумеруйте положения 1-7, слева направо.
Нажмите на части в этих положениях: 5, 3, 2, 4, 6, 7, 5, 3, 1, 2, 4, 6, 5, 3, и 4.
После того, как дверь клетки открывается, возьмите КРАСНУЮ ТКАНЬ и РУЧКУ ДВЕРИ.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите мини-игру на столе.
Ваша камера возьмет рифму,как подсказку (Y).
Поместите все части в сетку в этой мини-игре.
Есть ключи к разгадке ряда или общие количества колонки должны быть вокруг за пределами сетки (Z).
Возьмите ПЛИТКУ СОЛНЦА из скрытого ящика (A).
Решение этой мини-игры – ключ к разгадке другой мини-игры (Ваша камера сделает фотографию этого) (B).
Выйдите в зал и осмотрите двери справа.
Возьмите РУЧКУ из своего инвентаря и используйте её на двери.
Войдите в правую комнату.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите куклу на стуле и возьмите МАГНИТ (С).
Обратите внимание на свечи на подсвечниках (D).
Осмотрите подушку и записку, там что-то внутри (E).
Смотрите на картину справа для фото подсказки (F).
Выйдите в зал и и вернитесь к камере.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите ближе раковину.
Используйте МАГНИТ из своего инвентаря на стоке (G).
Возьмите НОЖ (H).
Выйдите из крупного плана и осмотрите на мини-игру на полу.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Смотрите на фото подсказку от другой загадки (I).
Цель состоит в том, чтобы сложить квадраты согласно картине.
Числа указывают на высоту каждого стека.
Нажмите на плитку, чтобы выбрать её, тогда нажмите на место, к которому Вы хотите переместить.
Вы не можете сложить плитки выше,чем по три.
Возьмите ПЛИТКУ ПАУКА из секретного ящика (J).
Выйдите в зал и войдите в правую комнату.
Осмотрите подушку и используйте НОЖ на правом нижнем углу.
Возьмите “IV” ПЛИТКУ.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите крупный план левого подсвечника.
Смотрите на фото подсказку (K). Возьмите КРАСНУЮ СВЕЧУ (L).
Возьмите СИНЮЮ СВЕЧУ из своего инвентаря и поместите её в подсвечник (M).
Нажмите на подсвечник демона, чтобы переместить его в положение IV.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Выйдите из крупного плана и осмотрите на правый подсвечник.
Смотрите на фото подсказку (N).
Возьмите СИНЮЮ СВЕЧУ из своего инвентаря и поместите её в подсвечник (O).
Нажмите на подсвечник ангела, чтобы переместить его в положение II.
Выйдите из крупного плана и осмотрите мини-игру, которая была позади книжных полок.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Смотрите на восемь фотографий картин.
Используйте плитки из своего инвентаря, соответствуйте числам или символам к названиям.
Нажмите, чтобы пройти.

Под клиникой.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите мини-игру в центре пола.
Цель состоит в том, чтобы соединить пары цветных символов с трубами.
Нажмите на круг, чтобы вращать его.
После того, как всё решено, возьмите СЕРУ из скрытого отделения.
Выйдите из крупного плана.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите цветы на внизу справа и возьмите КИНЖАЛ (A).
Прочитайте мемориальную доску на правой статуе (B).
Прочитайте мемориальную доску на левой статуе (Ваша камера возьмет фото подсказку) (С).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛКУ (D).
Осмотрите мини-игру на двери (E).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Смотрите на фото подсказку (F).
Подсказка замаскирована как Римская цифра.
Мемориальная доска от другой статуи говорит Вам, как прочитать количество подсказки (G).
Нажмите буквы M, D, C, S, V, I и X.
Войдите в дверь и осмотрите мини-игру на правой двери.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Сформируйте фразу в этой мини-игре.
Нажмите на каждую колонку, чтобы опустить буквы.
Как только у Вас есть фраза, дверь откроется.
Ваша камера сделает фотографию решенной загадки.
Войдите в правую дверь.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите книгу в нише и возьмите СИНЮЮ ТКАНЬ (H).
Нажмите на стрелку, чтобы перевернуть страницу и прочитать книгу.
Осмотрите череп справа и возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ (I).
Осмотрите миску и возьмите ЗВЕЗДУ (J).
Обратите внимание на мини-игру (К).
Выйдите из комнаты и пройдите налево.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите книжный шкаф слева для мини-игры.
Возьмите ЗВЕЗДУ из своего инвентаря и поместите её в отверстие справа (L).
Это откроет пустое отверстие и позволит Вам перемещать книги.
Переместите книги, чтобы сформировать фразу.
Числа на основании полки указывают, сколько букв находится на книге, которая принадлежит в том положении (M).
Нажмите на книгу, чтобы выбрать её, тогда нажмите на пустое место, чтобы переместить положения.
Ваша камера сделает фотографию решенной загадки.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛКУ (N).
Выйдите из крупного плана и войдите в правую комнату.
Осмотрите мини-игру.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Ваша камера сделает фотографию стрелок в центре.
Смотрите на свои фотографии для подсказки (O).
Нажмите на солнца и луны в этой загадке.
Каждая кнопка влияет на два с обеих сторон.
Нажмите кнопки в числовом порядке (1-4).
Осмотрите книгу в отделении, прочитайте все страницы, чтобы изучить рецепты (P).
Выйдите из крупного плана и идите налево дважды,чтобы вернуться в комнату с двумя статуями ангела.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите цветы справа и возьмите пламенный цветок (Q).
Осмотрите мемориальную доску правой статуи и возьмите МУХУ ( R).
Осмотрите грибы слева и возьмите шляпку гриба (S).
Идите вперед к следующей комнате.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите череп на левой двери.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛКУ (T).
Используйте КИНЖАЛ из своего инвентаря, чтобы взять МОХ (U).
Выйдите из крупного плана и войдите в правую комнату.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите миску.
Поместите СЕРУ, цветок и ЗОЛОТОЙ ЗУБ из Вашего инвентаря в миску (V).
Нажмите на пестик, чтобы поднять его, тогда нажмите на компоненты в миске, чтобы размолоть их в порошок (W).
Используйте КРАСНУЮ ТКАНЬ из своего инвентаря, чтобы сделать КРАСНУЮ МИКСТУРУ (X).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Поместите МОХ, ГРИБ и МЕРТВУЮ МУХУ из Вашего инвентаря в миску (Y).
Нажмите на пестик, чтобы поднять его, тогда нажмите на компоненты в миске, чтобы размолоть их в порошок (Z).
Используйте СИНЮЮ ТКАНЬ из своего инвентаря, чтобы сделать СИНЮЮ МИКСТУРУ (A).
Выйдите из крупного плана и идите к левой комнате.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите крупный план скульптуры лица на стене.
Смотрите на фото для подсказки (B).
Используйте КРАСНЫЙ и синий мешочки на этих двух свечах (С).
Когда рой жуков прилетит, используйте ЯД, чтобы убить их (D).
Залезьте в рот и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ СТРЕЛКУ (E).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Выйдите из крупного плана и осмотрите мини-игру на полу.
Смотрите на фотографию для подсказки (F).
Поместите четыре ДЕРЕВЯННЫХ СТРЕЛКИ на штыри (G).
Нажмите на стрелки, чтобы соответствовать их положениям в фотографии.
Выйдите из крупного плана и спуститесь в люк.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Осмотрите бумаги на полу, Ваша камера может взять фото подсказку (H).
Отметьте мини-игру на левой стене (I).
Осмотрите мини-игру на правой стене (J).

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Используйте фотографии, чтобы расшифровать символы (K).
Колонки – Вода, Воздух, и Небо (L).
Ряды являются Маленькими, Средними, и Большими (M).
Нажмите на две плитки, чтобы обменять их положения.
Осмотрите мини-игру на левой стене.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

поместите одно из каждого из этих четырех животных в каждой колонке, ряду и диагонали, чтобы закончить эту мини-игру.
Нажмите на диск, чтобы изменить животное.
Как только дверь открыта, осмотрите крупный план гроба для мини-игры.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы преобразовать руку, вращая кольца.
Нажмите на кольцо, чтобы вращать его, некоторые кольца затронут другие кольца.
Нажмите на центр шесть раз.
Нажмите на следующее кольцо три раза и на третье кольцо однажды.
Рука раскрыла другую мини-игру.

Кошмарные  приключения.  Тюрьма  ведьмы  –  Прохождение  игры

Переместите чистые шары на цвета соответствия и пронумерованные шары, смежные с числами соответствия, чтобы закончить эту мини-игру.
Нажмите на кольца, чтобы вращать шары.

Вы прошли игру!

Использовал материал с http://virtualija.ucoz.ru/

Скачать Кошмарные приключения. Тюрьма ведьмы – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Кошмарные приключения. Тюрьма ведьмы – Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы