Черное Зеркало – Прохождение игры

80371 0
Черное Зеркало – Прохождение игры

Предлагаю Вашему вниманию великолепную игру Акелла "Черное Зеркало" в жанре классического квеста. Вернувшись после двенадцатилетнего отсутствия в родное поместье Black Mirror, британский дворянин Сэмюэль Гордон, единственный из всей семьи, отказывается верить в то, что смерть главы семейства Уильяма Гордона была лишь несчастным случаем. Обнаружив дневник Уильяма, главный герой узнает, что загадочные смерти случались в Black Mirror и раньше. Приближаясь к разгадке, Сэмюэль понимает, что отныне он -центральная фигура происходящего в усадьбе, и ему предстоит сделать все возможное, чтобы выяснить причину смерти предка и при этом остаться в живых.

Игру можно скачать  -  Здесь

Играем за Сэма Гордона, вернувшегося в своё родовое поместье после 12 лет разлуки. Причина – смерть Вильяма Гордона. Загадочная смерть.
Управление мышкой. Активные точки подсвечиваются, и наверху появляется текст. Чтобы сохраниться, выйти из игры, ткните курсором в верхний правый угол.

Глава 1.

Поместье Чёрное Зеркало.

Слушаем разговор с Викторией Гордон, дворецкий даёт нам ключ, выходим в коридор. Идём как бы на игрока, к лестнице. Там поднимаемся на второй этаж, и далее по коридору до комнаты. Открываем её ключом.

Осматриваем картины, в том числе и Катрин, молодой девушки, она погибла. На столике над разбитым зеркалом смотрим на фото Катрин, в первом ящике отмечаем наличие старого фотоальбома, второй ящик закрыт на ключ, который должен быть где-то в комнате. Сморим на камин, однако холодно, надо сказать Бейтцу, дворецкому. Посреди комнаты стоит рукомойник. Из чемодана забираем таблетки от головной боли и бумажник.

Выходим в коридор, к двум стульям и столу для игры в шахматы. Стучимся в кабинет Роберта. Спрашиваем обо всём. Рядом с его кабинетом стоит подставка для газет, в них записка. О какой части в ней говорится?

Спускаемся в холл. Около камина общаемся с Бейтсом. Жаль, что в старую часть замка путь закрыт. Смотрим на портрет над камином, это основатель замка.

Заходим в библиотеку, беседуем с врачом и другом семьи, Говардом, он просит подойти к нему завтра. Упоминает про ожоги на теле погибшего.

Осматриваемся. В передней части ничего интересного. В центре – старый сундук, свитки, глобус, где явно чего-то недостаёт. Со стола забираем карту поместья. В задней части стол- на нем рукопись прихода, где повествуется история церкви, Академии, рассказывается об основателе рода Маркусе, о Гурмуне Говарде, погибшем при пожаре Академии. Также рассматриваем чёрную статуэтку с ключом в руке.

Идём в столовую, напротив библиотеки. Берём из вазы с фруктами  2 конфеты, проходим в сад. Осматриваем фонтан, надо бы его почистить. Старые деревья, сломанная скамья, беседка – вот и всё, что от него осталось. Пытаемся пройти на конюшню, но тропинка заросла, надо обойти. Возвращаемся в дом. Теперь идём на кухню, дверь в подвал заперта, выходим наружу через другую.

Смотрим на сухое дерево и камень. Идём в правую часть дома. Проходим мимо парадного входа, смотрим на помятую изгородь, куда и упал Вильям, далее видим человека и телегу. Это Моррис. Заходим сначала на конюшню, смотрим на тиски, в ящике стола есть молоток, на всякий случай запомним. На столе бутылка красного вина 1897 года, откуда у конюха? Замечаем у первой лошади на балке выключатель. Спрашиваем Морриса, бутылку ему дал Вильям, ой ли? Это мы выясним.

Идём к главному входу, налево, вниз по лестнице. Там Генри, садовник. Говорим с ним о Вильяме, он намекает на сумасшествие покойного. Проходим к оранжерее. Она ем закрыта, но в измельчителе для хвороста видна кровь. Спрашиваем об этом Генри, он отрицает. Оранжерею он запирает от Морриса. Что конюху делать там? Приказываем Генри вычистить фонтан.

Идём к воротам, в почтовом ящике писем нет. Возвращаемся к оранжерее. Она открыта. Смотрим на мольберте картину Вильяма. Генри говорит, что написана она была давно. Заглядываем в измельчитель, он чист. Сэм примет свои таблетки.
Возвращаемся в дом, около нашей комнаты встречаем Бейтса. Он развёл в камине огонь, проверяем, действительно. Идём от лестницы направо, там старое крыло. Узнаём, что здесь погибла Кэтрин от пожара. В камине зола, дверь на чердак закрыта. Выходим на балкон. Смотрим на старую башню, там работал Вильям.

Спускаемся вниз, смотрим на обелиск. Он вытесан из камня ещё при жизни Маркуса и Мордредом.. На внешнем ободе смотрим непонятные символы.

Разговариваем с дворецким, ключ от чердака висит на кухне, рядом с ключом от подвала. Просим показать место гибели Вильяма. Оказываемся около изгороди, Бейтс показывает появившийся символ. Он справа от нижнего окошка, надо его заснять. Но ящик заперт. Пока смотрим на кустарник справа, там что-то есть. Щёлкаем правой кнопкой мыши, Сэм подберет талисман.

Обращаемся к Бейтсу, он недоговаривает что-то, советует обратиться к Генри, садовник расскажет, что подобный с рубином он заложил у Мюррея. Спрашиваем Морриса, Викторию. Такой талисман был у Вильяма.

Берём в кухне около двери в подвал ключ от чердака, открываем чердак в старом крыле. Интересен закрытый сундук слева и заколоченный вход в башню в дальнем углу. Молоток мы видели в ящике в конюшне. Туда и направимся. Возьмём молоток. Спросим у конюха про Генри, тот пьяница?

На чердаке молотком срываем доски, но дверь в башню закрыта. Щёлкаем по двери ещё раз и Сэм скажет, что надо спросить у Виктории.

Возвращаем ключ от чердака на место, идём к Виктории в гостиной. Услышим легенду о вражде между братьями, секретной часовне и  склепе. Ключ она нам так и не даст. Да, и просит проследить за колодцем и Моррисом. Передаём конюху просьбу хозяйки.

Опять идём к Виктории, просим у неё прощения. Она рекомендует спросить личные вещи у Германа. Подходим к нему, договариваемся на семь около ворот, нас будет ждать человек от доктора.

Теперь возвратимся в комнату. Нам нужен фотик. Но как открыть нижний ящик. Смотрим на дверной проём, высоко. Щёлкаем правой кнопкой мыши, и Сэм встаёт на цыпочки. Открываем ключом ящик, забираем фотоаппарат.  Но плёнка слишком старая. Спрашиваем у Роберта, он отдаёт ключ от сундука на чердаке, где находится плёнка. Забираем её оттуда. В инвентаре комбинируем фотоаппарат и плёнку, готово.

Фотографируем знак у места падения Вильяма, теперь надо его проявить. Спрашиваем у того же Роберта, он направит нас к Мюррею в ломбард.

Идём в старую часть, в мёртвом камине находим разорванную фотографию, правой кнопкой мыши приближаем её, собираем по кусочкам. Спрашиваем у Роберта, он не знает, спрашиваем Викторию, она расскажет историю о сумасшедшем сироте, ещё раз спрашиваем Роберта.
Отправляемся в Лозовую Заводь.

Лозовая заводь.

Видим на причале рыбака. Говорим с ним о рыбе. Идём к гостинице Три бочки. Рядом играет мальчик. Даём ему конфеты, его зовут Вик, он никогда не видел человека с фото. Заходим внутрь. Хозяин, Гарри, больно разговорчив и любит играть в шахматы. Затем говорим с Томом, человеком сидящем с пивом. Подходим к Гарри, оплачиваем долг Тома, снова общаемся с Томом, надо бы поговорить со священником или могильщиком.

Переходим мост.  Ломбард Мюррея закрыт, в витрине читаем записку: скоро вернусь. Проходим обратно, Вик скажет, что Мюррей ушёл нарядный. Генри тоже самое. Рыбак подтвердит слова остальных. Покидаем посёлок.

Приход Вормхилл.

Теперь направимся в приход Вормхилл. Вход в церковь закрыт. Разговариваем с могильщиком, отец Фредерик вернётся только завтра, тогда и в церковь можно будет попасть. Идём налево, на кладбище. Находим могилу своего деда.

Возвращаемся к могильщику, спрашиваем отца Фредерика. Его ещё нет. Тут Сэм сам вспомнит о встречи у ворот на семь.

Поместье.

Нас ждёт человек, Марк. Отдаёт коробку. Там часы, правой кнопкой мыши их открываем, внутри записка о ключе в библиотеке.

Идём в библиотеку. На столе нажимаем кнопку под чернильницей. Открывается потайной шкаф, оттуда берём планеты. Их помещаем на глобус. Задача проста: расположить планеты по орбитам, сложнее узнать, где какая. Сначала идёт Меркурий – маленькая, бордовая, Венера – серая, Земля, Марс – красная,  Юпитер – очень большая, Сатурн с кольцами,  зелёный Уран, голубой Нептун и Плутон – маленькая белая. Открылся ключ внутри глобуса от башни.

Идём на чердак и открываем дверь в башню. Дверь за нами захлопывается. Мы в западне. Подходим к секретеру, там бумаги. На шахматной доске нет чёрной ладьи. Возвращаемся к секретеру, подбираем чёрную ладью, в инвентаре правой кнопкой мыши превращаем её в нож и музыкальную шкатулку. Подходим к двери, применяем на щеколде нож, дверь открыта. Но пока осмотрим кабинет далее.  В ящике секретера находим книгу, а в ней ключ от сундука, что напротив. Под ящиком прилеплен дневник Вильяма. Читаем о проклятии рода, пяти ключах, сфере в могиле Маркуса.

Открываем ключом массивный сундук, берём ту самую сферу. Выходим в дверь.

У Сэма закружилась голова, он падает в обморок. Далее следует диалог Сэма с Робертом и Бейтсом у нас в комнате. День окончен.

Глава 2. Назад к свету.

Поместье.

Сэму снится кошмар, что Генри плавает в воде лицом вниз. Будит его стук в дверь. Это Бейтс с сообщением, что Генри утонул в фонтане. Оказываемся в гостиной, где беседуем с детективом Кольером. Официальная версия: Генри утонул спьяну. Детектив после вскрытия хочет закрыть дело.

Идём к Моррису. Это он и Бейтс нашли тело. После беседы идём к фонтану. На дне что-то лежит. Бейтса находим в подвале, говорим с ним. Проходим в заднюю часть, там стоит система насосов, но какой вентиль надо крутить чтобы осушить колодец? Спрашиваем Бейтса, второй справа, но сломан как раз его вентиль. Надо крутить другие. А именно: второй вентиль слева повернуть налево, затем первый вправо семь раз, а четвёртый вентиль один раз налево. Вот и готово! Идём к фонтану, Опять знак! Фотографируем его, рядом берём ключ. Прямо как в кошмаре Сэма накануне!!! Сотрим на свежий след около лужи.

Беседуем с Викторией и Робертом, но ничего важного не узнаём. Кроме расположения дома Германа.

Идём в оранжерею. Открываем правый ящик стола справа, открываем ключом из фонтана шкатулку, читаем анонимку Генри Виктории о воровстве Морриса,  закладной нет, как и в левом ящике стола.

Идём в конюшню, расспрашиваем Морриса, он кается, но обещает вино не воровать, отдаём ему письмо.

Дом Германа.

Видим, как доктор что-то бросает в мусорный контейнер. Оказываемся вместе с Германом в морге. При Генри были личные вещи, но доктор не даёт их до осмотра полиции. Даже на взятку не реагирует. Уходим.

Осматриваем мусорный контейнер, но он заперт. Рядом в мусорном баке находим письмо. Собираем клочки, от Р написано Г, Герману от Роберта? Звоним в дверной звонок, Герман нас пустит внутрь. Спускаемся внутрь. Смотрим на пустые канистры из-под проявителя под ванной. Спрашиваем доктора,  он сам делает фото. Но только надо забрать его проявитель у Мюррея.

Отправляемся в Лозовую Заводь.

Лозовая заводь.

Разговариваем с Виком на улице. Идём к Мюррею, он не отдаёт вещь без закладной. Но даёт бутыль проявителя.

Заходим в гостиницу. Говорим с Гарри, он советует с поручениями обратиться к Марку. Так и делаем, благо он здесь. За 20 фунтов он соглашается отвлечь доктора.

Дом Германа.

Возвращаемся к Герману, звонит в дверь Марк, доктор уходит. Осматриваем ящик стола доктора, забираем печатную форму. Слева стоит коробка с вещами, оттуда берём закладную.

Подходим к рукомойнику, делаем печатной формой слепок ключа. Возвращается доктор, спешно прощаемся.
Опять звоним в дверь, ведь проявитель мы так и не отдали. Покидаем доктора.

Лозовая Заводь.

У Мюррея выкупаем по закладной залог. Соединяем залог и нашу часть. Идём в гостиницу. Спрашиваем у Гарри, кто может сделать дубликат ключа, это Марк. Обращаемся к нему, Марк велит придти позже.

Дом Германа.

Приходим к доктору, спрашиваем про фото. Если он не сделал их, то просто смените локацию, а потом верните. Фото будут у рукомойника, Сэм положит их в дневник Вильяма. Можно там их посмотреть: знаки различаются только сердцевиной.

Лозовая заводь.

Надо заходить несколько раз к Гарри и спрашивать Марка. На третий раз хозяин передаст оставленный для нас ключ.

Дом Германа.

Открываем мусорный контейнер. Так, здесь человеческие останки. Забираем одежду Генри, вскрываем её ножом-ладьёй, получаем камень. В инвентаре соединяем талисман с камнем, все части сложились в одно.

Приход Вормхилл.

Входим в церковь.  Идём к решётке, она заперта. Проходим к алтарю. Видим отца Фредерика, разговаривающего с прихожанином. Отвлекаем его, спросив о Вильяме и Маркусе. Затем смотрим на алтарь, Библию. Снова обращаемся к священнику с просьбой показать колокольню. Он соглашается.

На колонне слева видим отверстие, вставляем туда наш талисман-ключ. Возникает алтарь, на нём крест из чёрных и белых камней. Чтобы открыть вход в склеп Маркуса, надо переставить местами чёрные и белые камни. А красный оставить посредине. Это пятнашки, никак не сложнее. Слышим скрип. Заглядываем под ковёр, люк открыт. Спускаемся и видим на стене отверстие для ключа. Поднимаемся, вытаскиваем с первого отверстия ключ, спускаемся и вставляем его во второе отверстие. Люк захлопывается.

Смотрим на 4 столба и книгу с загадкой около каждого из них. На столбе надо собрать ответ. Из дневника мы знаем, что один из них – эхо. Набираем его на дальнем правом столбе. Дальний левый – ответ: роза. Ближний правый – зола, ближний левый – щель. Посредине поднимается саркофаг. Сдвигаем крышку, это могила Маркуса. Читаем книгу о Чёрном Зеркале в подземельях замка и проклятии Мордреда. На шее скелета обнаруживаем первый ключ.

Теперь надо как-то выбираться. Смотрим на упавший светильник, щёлкаем правой кнопкой, из него выбежит мышь. Следуем за ней, и окажемся на складе в шахте.

Шахты.

Света нет, половина вещей потеряна. Сначала надо включить свет. Идём к вентилю, поворачиваем его. Только тогда смотрим на систему из трёх рычагов и выключателя. Устанавливаем рычаги так: левый в центральном положении, средний опущен вниз, правый поднят вверх. Щёлкаем выключателем, свет зажёгся.

Подбираем вещи, фотоаппарат разбился. Проходим к металлической коробке, берём там кусачки. Они понадобятся нам, чтобы перерезать кабель под током, заграждающий выход. Только не вздумайте этого делать при свете. Иначе погибните.

Выключаем свет, перерезаем кабель. Включаем свет, забираем висящую на решётке верёвку. Дверь только закрыта. Присматриваемся (не забывать правую мышку!). Ключ торчит с другой стороны. Применяем кусачки. Ключ у нас, открываем дверь.

Перед нами система шахт. В правой случился обвал. Смотрим на распределительный щиток. Открываем его ножиком. Пока ничего интересного.

Около двери склада в куче земли подбираем воткнутый заострённый прут. У скелета забираем платок. Идём в левую шахту. Мы выходим к шахте лифта, пытаемся его вызвать, но он не работает. Идём в машинный зал: надо завести главный двигатель, но мы ничего не понимаем в этой панели управления.

Возвращаемся к лифту. Смотрим на банку с маслом. Под ней крышка люка. Но бочка слишком тяжёлая, протыкаем её прутом, масло вытекает, сдвигаем бочку. Крышка люка тоже неподъёмная. Привязываем к ней верёвку, другой конец – к вагонетке. Пытаемся сдвинуть её, но не получается. Правая кнопка мыши, и вагонетка снята с ручного тормоза. Крышка люка распахивается.

Спускаемся вниз. Вот пульт управления лифтом, должен работать. Жаль, что не работает. Спускаемся ещё ниже. Темно. Идём налево, к распределительному щитку. Надо провода подсоединить к нужным проводам. Слева направо: зелёный, красный, синий. Нажимаем на кнопку, свет дан. Теперь осмотримся. Слева 2 ящичка, но они закрыты. Смотрим на скелет, забираем у бедняги ключ. Открываем ящик, теперь есть револьвер и коробка с патронами, чертежи. Поднимаемся наверх, в машинный зал. На панели управления применим чертежи, главный двигатель включён. Лифт теперь должен работать.

Спускаемся на средний ярус, пытаемся вызвать лифт, не получается. Опять лезем вниз. Из одной трубы выходит пар. Тряпкой можно заткнуть дырку, но вот потом лечить ожоги.… В машинном зале платок опускаем в лужу с маслом. Им и затыкаем пробоину внизу. Но мощность все равно недостаточна, смотрим: предохранитель. Точно, сгорел один.

Около склада в распределительном щитке берём годный предохранитель, вставляем его внизу, теперь всё должно работать. Щелкаем генераторы. Прежде чем уйти, прочитаем книгу, лежащую на столе. Это дневник того самого покойника, что лежит здесь. Узнаём о приведениях, взрыве в шахте и массовом помешательстве.

Поднимаемся уровнем выше, нажимаем кнопку вызова лифта, наконец, он работает. Жмём второй раз, решётка поднимается, мы в лифте, который привозит нас на верхний этаж.

Решётка заперта на висячий замок. Обязательно присмотритесь!!!! Сэм должен сказать, что нашёл ржавое место. Соединяем патроны  револьвером. У нас всего 2 патрона. Если вы всё сделали правильно, то Сэм собьет замок с первого раза. Выходим. Дорогу нам преграждает серый волк. Стреляем в него последним патроном. Возвращаемся домой.

В гостиной слушаем разговор Роберта и Виктории. Роберт уезжает в санаторий, на ночь глядя? Сообщаем, что покидаем поместье на два дня, едем в Уэлбс, к родственникам, некой Элеоноре.

Глава 3. Скрытое наследие.

Ночью опять преследуют кошмары. Ещё один труп?

Днём приезжаем к воротам, но они закрыты. На дверной звонок тоже никто не реагирует. Смотрим пристальнее на звонок, да он сломан. У левой статуи гвоздём прикручена нога, выдёргиваем его, применяем на звонке, наконец-то, на нас прореагировали! Выходит садовник Луис, не хочет нас пропускать, показываем ему извещение о смерти Вильяма, тогда только проходим в особняк.  За пианино сидит Элеонора. Беседуем с ней, её муж — химик Ричард трудится в заброшенном доме. В склеп войти она не разрешает.

Выходим из особняка, На развилке видим Луиса, говорим с ним, ключи от склепа у него, но он не отдаёт. Передаём ему просьбу мадам починить звонок.

Идём от развилки налево, в сад. Смотрим на кран рядом со шлангом, он замотан проволокой, её и забираем. Далее подходим к дому. Дверь закрыта на ключ, который торчит с той стороны. Подсовываем под дверь извещение, ключ выталкиваем проволокой. Открываем ключом дверь.

Внутри запустение. С камина спугиваем кота, на пол падает ключ, его и подберём. В столе найдём ручку. Около камина, справа ключом откроем дверцу, возьмём свечку и зажигалку без фитиля. В инвентаре ножом вынимаем из свечки фитиль, вставляем в зажигалку.

Теперь смотрим при свете зажигалки на открытый шкаф. Сначала на газетные вырезки из газет на дверце. Там обнаруживаем потайную дверь. Заходим в лабораторию Ричарда. Он с испугу разбивает пузырёк. Поругавшись, как следует, он отворачивается.  Обращаемся к нему с вопросами, он требует принести ему разбитый компонент, синего цвета, с бромом. Подбираем осколки с этикеткой, со столика слева от входа берём пустой пузырёк, выходим. В кране набираем воды в пузырёк, и добавляем чернила из ручки.

Идём к главным воротам, там Луис чинит звонок, рядом стоит ящик с инструментами, но порыться в нём сейчас нельзя.

Идём в особняк. Там Элеонора просит передать Луису, что надо срочно подстричь газон. Передаём это Луису у ворот, но он не спешит. Опять говорим с мадам, она настаивает. Передаём Луису. Походим где-нибудь, можно зайти в особняк. Выходим и видим Луиса, подстригающего газон. Сами быстро к воротам, в ящике берём клей и проволоку. Бросаем последнюю на газон, газонокосилка Луиса ломается, он уходит. В его пиджаке берём ключи от склепа.

Склеп находится за домом. Открываем ключом. Внутри справа смотрим на алтарь или гробницу. Там какой-то каменный замок. Проходим вглубь к трём статуям, каждая держит в руке весы. Читаем вверху их имена.

Возвращаемся в заброшенный дом. С пола поднимаем поленья, старые газеты, со стола берём чайник. Чайник наполняем водой из-под крана. В печь кладём газеты, потом поленья, ставим чайник. Когда он закипит, над паром подержите осколок с этикеткой, она отклеится. Намазываем клеем, прилепляем к пузырьку. Относим Ричарду.

Спрашиваем его о трёх именах в склепе. Он обещает узнать. Надо подходить к нему четыре раза, он скажет, что нашёл. Один – бог вражды, другой – бог урожая, третий воды. Отлично! Просим у него унцию крови, с печи забираем чайник. Идём к склепу. Около него в каменном цветочном горшке берём землю. На весы справа льём воду из чайника, весы в центре – земля, слева – кровь.

В средине появляется алтарь. Опять метод пятнашек. Надо расположить знаки зодиака, как в гороскопе. Вот как должен выглядеть окончательный вариант:

Черное Зеркало – Прохождение игры

В центре забираем ключ к алтарю. Тут появляется Луис и отбирает ключи от склепа. Но туда надо попасть, только на этот раз ночью.

Сначала идём к Ричарду и просим его  содействия. Он просит придти ночью для помощи в опытах. Возвращаемся к особняку.

Вечером Сэм вылезет из окна, отправимся к дому. Дверь закрыта. На дорожке поднимаем камни, кидаем с торца в окно башни. Походим к двери.  Ричард пускает нас внутрь. Далее смотрим ролик о том, как применение неправильного окислителя приводит к плачевным последствиям. Ричард говорит, что можно взять со стола кислоту. Так и поступаем.

Отправляемся к склепу. Кислотой разъедаем замок. Применяем на каменном отпечатке ключ, открывается потайной ход. Спускаемся. Только путь к гробнице преграждает решётка, замок сделан в виде креста. Спрашиваем Ричарда, он даёт нам ключ от особняка, в главном зале в шкатулке есть такой же крест.

В особняке на столике с зеркалом находим эту шкатулку, но она заперта. Чтобы её открыть, надо переставить местами белых и чёрных львов. Только каждый лев ходит буквой Г.

Получаем крест. Идём с ним к решётке гробницы, открываем её. Подходим к обелиску, на нём надпись, что-то про голову. Вверху видим отверстие. Далее в нише расположена гробница. Смотрим на черепа под потолком, один из них отличается. Бросаем в него камни, он разбивается. Смотрим ближе. За решётку свалился ключ, видно он был в черепе. Рукой его не достать.

В доме мы видели около камина кочергу. Возвращаемся с ней и достаём ключ в виде черепа. Вставляем его в обелиск. Теперь можно подойти и к самой гробнице. На шее скелета висит ключ. Теперь у нас 2 ключа.

Глава 4. Забытый предел.

Поместье.

Как только мы приезжаем, Виктория и Бейтс сообщают о пропаже Роберта и гибели мальчика Вика в лесу. Больно, походит на наш сон.

Отправляемся на  конюшню к Моррису. Он ничего не знает нового.

Лозовая заводь.

Гарри в гостинице рассказывает, где обнаружен мальчик. Каменный круг – древний алтарь друидов. Перекинемся парой слов с сидящим могильщиком. Вроде, мальчика загрызли волки. Больше здесь делать нечего.

Каменный круг.

Встречаемся с детективом Кольером. Спрашиваем его. Он упоминает, что смерть Генри не была связана с утоплением.
Осматриваем алтарь, покрытый кровью. На одном из камней, менгиров, знак. Зарисовываем его в дневник. В папоротнике виднеется материя. Надо отвлечь детектива. За его спиной  выливаем на камень кровь, обращаем на неё внимание Кольера.

Пока он отвернулся, поднимаем платок с гербом Гордонов. Уходим.

Дом Германа.

У доктора узнаём подробности смерти мальчика и Генри. Генри не утонул, а мальчика не загрызли волки, значит, на лицо 2 убийства.

Поместье.

В почтовом ящике находим письмо для Вильяма, от Джеймса. Он называет его отцом. И назначает встречу в их месте. Где это? Спрашиваем у Виктории, она в своей комнате. Джеймс — незаконнорожденный сын Вильяма. Отправляемся в санаторий Эшбурри.

Санаторий Эшбурри.

Звоним в звонок и проходим в вестибюль. От медсестры узнаём информацию о побеге Джеймса и странном разговоре накануне. Выходим. Идём влево, огибаем здание. Видим дверь, ведущую в котельную. Разговариваем с кочегаром. Смотрим на бутылки пива рядом с дверью, похоже, он любитель выпить. В маленьком окошке видим, что средний прут непрочно закреплён. Можно расшатать каменную кладку под ним, но не голыми руками. На крыше пристройки берём молоток.

Идём налево к кладбищу. В дальней части видим памятник с горящими свечами.

Возвращаемся в холл. Говорим медсестре,  что необходимо позвонить домой. Она уходит. Входим к ней за перегородку. Смотрим белый шкафчик. Берём вазу. В инвентаре из бумажника берём монетку, вставляем её в вазу. Получили ключ. Открываем шкафчик. Забираем сильное снотворное. Выходит медсестра. Спрашиваем о кладбище. В фонтане холла мочим платок.

Теперь идём к кочегару. В баке находим шприц, наполняем снотворным, вливаем всё в бутылку пива. Теперь он будет спать. По кирпичу в окошке стучим молотком. Выходит кочегар. Пока не уснул. Прогуляйтесь к дальней части кладбища, когда вернётесь, можно продолжить. Прут высвобожден. Но до термостата не дотянуться рукой. Пригодится мокрый платок, накинем его на термостат. В котельной должно стать ещё жарче. Видим, как кочегар берёт бутылку пива. Ну, сладких снов!

Погуляем по кладбищу, когда вернёмся, он будет спать. Входим. В куче угля что-то есть. Это тело куклы, выдёргиваем из него нитку. Кочегар спит на стуле, не будем его тревожить. В задней части комнаты на доске замечаем плакат, на нём написано 1918. Запомним. Забираем ключ, висящий на гвоздике. И одну из булавок, соединяем её с ниткой, получилось неплохо.

Идём к зарешёченной двери. В понель управления вставляем ключ и набираем 1918. Входим и, чуть было, не попадаем в руки дежурного доктора на посту.

Как его убрать? В холле просим у медсестры график дежурств. По коммутатору в котельной вызываем доктора Смита в фойе. Путь свободен. Но где искать палату Джеймса? Идём по коридору. Около одной из дверей нас окликнет пациент Ральф. Он просит принести мистера Бебби, это кукла. В мусорном ведре напротив находим голову куклы. Соединяем её с телом, пришиваем ниткой. Ральф очень доволен. Он расскажет, что палата Джеймса рядом, но ключи у мистера Смита.

Смотрим на окно с решёткой. Выключаем рубильником свет, выдёргиваем провод, привязываем его к решётке. Теперь надо привлечь внимание. Ставим на окно шкатулку. Смит подходит, и его ударило током. Отпустив доброе замечание, обыскиваем лежачего. Ключи у нас. Шкатулку с окна Сэм сам заберёт. Открываем палату Джеймса.

Смотрим на рисунки справа, сдираем рисунок глаза, говорим с Ральфом. С мольберта снимаем картину. В матраце дыра, достаём оттуда дневник Джеймса о бесчинствах Роберта. Тут Смит запрёт нас в палате. Говорим с Ральфом и лезем под кровать. Покидаем санаторий. Пока.

Поместье.

На кухне беседуем с Бейтсом: нарисованное место  — маяк на скалах. Там и найдём Джеймса.

Маяк.

Не спешим сразу входить. Осмотримся. Сохранимся!!!! Слева обходим маяк. Приходим в себя на краю могилы. Руки освобождаем ножом. Показываем Джеймсу музыкальную шкатулку. Он расскажет, что его ключ надо искать в канализации под подвалом.

Поместье.

Берём ключ от подвала, спускаемся туда. Нас интересует канализационный люк справа от колодца. Бросаем монетку, воды нет. Спускаемся. Смотрим: у фонтана лежит зубчатое колесо. Поднимаем. Идём в подземелье. У ограждения слева отрываем прутик и пытаемся вставить его в отверстие в правой стене. Но он слишком толстый. В подвале обтачиваем на станке прут и снова пытаемся его вставить в отверстие. Получилось! Дёргаем за него как за рычаг. Решётка, закрывающая подачу воды, поднялась, но вода не течёт. Тогда подходим к колесу на стене, оно закреплено замком. Льём на него кислоту, поворачиваем колесо. Уровень воды поднялся, но второе зубчатое колесо ещё не достать.

Возвращаемся в подвал. С колодца снимаем верёвку и крючок, объединяем их. Спускаемся в подземелье. Верёвка отклоняется. Объединяем её с прутом, колесо в наших руках. У пустого фонтана справа вставляем в механизм 2 колеса, слив воды начался.

Теперь открыт доступ вниз. По ступенькам спускаемся, находим шкатулку, а в ней ключ Джеймса. Смотрим на пентаграмму на стене. У Сэма разболелась голова, он принимает таблетки и возвращается в свою комнату.

Глава 5. Жестокая правда.

Снится опять кошмар о новом убийстве. В дверь стучится Бейтс, в санатории есть какие-то новости, надо туда ехать.

Санаторий Эшбурри.

Звоним в дверь. Медсестра в холле сообщает об убийстве Роберта на маяке, рядом с его телом нашли Джеймса. Она проводит нас в палату, но, взглянув в окно, убегает. За решёткой видим висящего Джеймса. Входим. У тела берём в кармане ключи Роберта. На стене написано имя Сэм. Почему он перед смертью написал наше имя?

Дыру в стене кто-то замазал, отковыриваем замазку ножом, он сломался. Говорим с Ральфом, Джеймс знал убийцу. Тут входит доктор Смит, нас выгоняют из палаты.

Маяк.

Сэм сам отправится на маяк, осмотреть место преступления. В стене находим нишу в камне, применяем зажигалку. Это знак. Срисовываем его в альбом. Сэм отправляется в дом Германа.

Дом Германа.

Звоним в дверь. Никто не отвечает, повторно звоним, опять тишина. Толкаем дверь – открыта. Спускаемся в морг. На столе прикрытое простынёй тело, отдёргиваем покрывало. И видим обезглавленное тело Германа. Как в нашем сне!!! В его правой руке что-то зажато. Но просто так не увидеть. Осматриваем его голову на полу.

На раковине замечаем символ, срисовываем в дневник. Сэма посещает видение. На рабочем столе доктора зажигаем лампу. Открываем верхний ящик. Под книгой берём пластиковые пакеты. На столе справа хирургический зажим, которым и разжимаем руку жертвы. Это волосы. Кладём в пластиковый пакет. Надо сравнить с волосами Джеймса.

Тут появляется детектив Кольер в холле. Рассказываем о смерти доктора, он считает убийцей Джеймса.

Санаторий Эшбурри.

У медсестры в холле узнаём, что тело Джеймса находится в часовне. Идём туда, но она закрыта. Возвращаемся к кочегару, ключи у него, но он не отдаёт даже за взятку. Придётся действовать самим.

Около главного входа замечаем колонку, залезаем, оказываемся в палате Джеймса. Проходим в котельную. С решётки снимаем платок. В шкафчике забираем резиновые сапоги. Мочим платок под краном в палате Джеймса. Открываем дверцу печи в котельной мокрым платком. Поворачиваем вентиль. В печь закидываем резиновые сапоги. Теперь через палату выбираемся наружу.

Идём к котельной. Из всех щелей валит дым. В двери кочегар оставил ключи. Вот, то, что нужно.

Ключами открываем часовню. С пола подбираем осколок битого стекла, отрезаем им волос Джеймса.

Морг.

В микроскоп на столе доктора помещаем волос Джеймса и волосы убийцы. Не то, разные. Кто же ещё брюнет? Моррис!

Поместье.

В конюшне находим в тисках письмо с прощальным поклоном от конюха. Он сбежал. Включаем свет. Забираем кепку Морриса, внутри его волос, который мы помещаем в пакетик.

Опять морг.

Помещаем волос Морриса в микроскоп. И снова мимо. Ну, и дела! Кто же убийца???

Поместье.

На кухне говорим Бейтсу не сообщать пока Виктории о смерти Роберта.

Поднимаемся на второй этаж и открываем ключами кабинет Роберта. Смотрим на картину. Но кто же этот человек с ключом? В коробке из-под какао на небольшом столике находим ключик. Открываем им первый ящик: берём картонку с какими-то знаками, во втором ящике портрет Софии – бывшей жены Роберта.

Смотрим на книжные полки. На второй – дата основания фундамента здания: 1120. Странные светильники повсюду. Смотрим на часы. Они показывают неправильное время, полдень. Сопоставляем 1120 с часами, выставляем 11:20. Вверху щёлкаем стрелочку. Часть книжной полки отъезжает, открывая сейф. Но комбинация… Подносим картонку к светильнику: ага, цифры 63081. Набираем их, точная комбинация. Внутри берём дневник, свидетельствующий о сговоре Роберта и Германа, и их экспериментах; завещание Вильяма (Роберта он лишил наследства!); последнее письмо Вильяма к Сэму и древнее кольцо рода Гордонов. На кольцо смотрим пристальнее, на нём какие-то знаки и руны.

Стучимся в комнату Виктории, спрашиваем о картине и прошлом санатория. Итак, Лотар Гордон похоронен на кладбище за санаторием, который ранее был холерной клиникой.

Санаторий Эшбурри. Могила Лотара.

Проходим на кладбище, читая надгробья. Всё не то. В дальней части слева находим безымянную гробницу, на ней герб Гордонов. Но сначала надо срезать старый кустарник. В часовне в коробке в углу находим сломанные садовые ножницы. Идём к котельной. В маленьком окошке выдёргиваем винтик. Соединяем с ножницами, они функционируют. Срезаем куст. Пытаемся сдвинуть плиту, не поддаётся.

В тёмном углу около котельной берём прут, который применяем как рычаг на плите. Гробница пуста! У медсестры узнаём, что раньше кладбище принадлежало приходу Вормхилл.

Приход Вормхилл.

Приходим в церковь к отцу Фредерику, просим его найти в записях место захоронения Лотара Гордона. Он велит придти нам позже. Здесь надо побродить везде, и в поместье, и в гостинице, и на кладбище. Я раз 6 подходила к священнику, прежде чем он ответил: Лотар кремирован и захоронен в семейном склепе.

На кладбище видим открытый склеп. Разговариваем с могильщиком, за деньги он приносит нам урну с прахом. Посмотрим, что в ней. Четвёртый ключ у нас.

Теперь дело за пятым ключом. Он у Вильяма. Смотрим на его могилу. Земля ещё не затвердела. Нужна лопата. В инструментах у открытого склепа находим фонарик. Прогуляемся к могилам у церкви. Фонариком осматриваем крест, а потом насыпь. Вот тут-то и находим заветную лопату.

Мы снова у могилы Вильяма.  Но как копать, когда рядом работает могильщик. Надо его запереть в склепе! Дверь привязана проволокой, которую мы и снимаем. Теперь выдёргиваем колышек внизу протолки. Дверь захлопнулась. Можно приступить к раскапыванию. На шее Вильяма пятый, последний ключ. За многие века все ключи вновь собрались вместе, в одних руках.

Вернувшись к церкви, Сэм замечает карету с гербом Гордонов и спешит внутрь прихода, чтобы узнать кто приехал. Это Бейтс спешно прошёл в исповедальню. На шаги выходит отец Фредерик, убеждаем его, что никого нет.

Занимаем в исповедальне место священника, чтобы услышать самую жестокую правду в своёй жизни.

Глава 6. Взгляд в зазеркалье.

Поместье.

Спускаемся в подземелье. Надо остановить это зло! Видим октаграмму, в середину её вставляем кольцо, поворачиваем её. Появляются знаки, надо нажать те 5, которые мы видели после убийств. И именно в той последовательности, в каой мы их зарисовывали. Открывается потайной ход.

Смотрим на непонятную надпись вверху. Мы на развилке. Сохраняемся!

Теперь действуем так: идём налево, поднимаем шлем, нажимаем на кирпич. Слышим звук. В одном из коридоров крайнем слева появится отверстие. Засовываем руку, получаем ключ. Побродив по лабиринту, поднимаем меч. Меч и шлем надо бросить в пропасть, преграждающую дорогу, чтобы она затянулась. Доходим до двери, вставляем ключ, двери разъехались. На пьедестал ставим сферу, в алькове берём схему лабиринта.

Теперь надо зажечь определённые светильники. Проходим в верхний правый угол к свечке, зажигаем её от зажигалки, подносим схему лабиринта к пламени свечи. Проявляются 4 светильника. Их и включаем.

Там, где нарисовано чудище, появится Чёрное зеркало. Входим в него.

Перед нами алтарь, берём жертвенный нож. Теперь направляем его не на алтарь, а на самого Сэма. На алтаре от крови откроются 5 отверстий. В них надо вставить ключи. Вот таким образом:

Черное Зеркало – Прохождение игры

Далее смотрим печальный заключительный ролик. Сэм после снятия проклятия, решает прекратить своё существование, поскольку «прошлое – это отражение моей души».

Вы прошли игру

Скачать Черное Зеркало – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Черное Зеркало – Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы