Ночной смотрящий – Прохождение игры

16673 0
Ночной  смотрящий  –  Прохождение  игры

Великолепная игра Акелла в жанре квест. Журналист Андрей Лузгин прибывает в город Посольск, чтобы отыскать своего пропавшего друга. По приезду он замечает, что в городе творится что-то странное: люди пропадают без вести, обнаруживаются трупы со страшными увечьями. Лузгин берётся за журналистское расследование, в ходе которого узнаёт много жутких подробностей об этом городе, где проводились секретные исследования и научные эксперименты. Через несколько лет после этих экспериментов Посольск незаметно опустел.  Лузгин замечает, что за ним кто-то следит, и это явно не человек. Следователь, который соглашается с ним сотрудничать, советует Андрею прекратить расследование, но Лузгин отказывается наотрез. В конце концов он выходит на след некоего Димы Смирнова, который как-то связан с пропажами. Подозреваемый рассказывает, что все происшествия  – дело рук службы безопасности. Казалось бы, преступление уже раскрыто, но, не успев довести своё дело до конца, Лузгин пропадает.

Скачать игру можно у нас  -  Здесь

Вступление.

Несколько слов об особенностях геймплея. Инвентарь вызывается нажатием правой кнопки мыши. Для выхода в карту локаций, нужно щелкнуть в инвентаре в правом верхнем углу на изображение телефона (в прохождении это названо: позвонить водителю). Инвентарь и применение предметов стандартное и без особенностей. Впрочем, одна небольшая особенность все же есть: для того, чтобы узнать о предмете больше информации или прочитать документы, надо этот предмет или документ применить на Лузгина (в первой части) или на Долинского (во второй части) Для пропуска диалога надо нажать пробел. В некоторых локациях нужно будет помочь герою сделать то или иное действие, тупо щелкая поочередно на правую и левую кнопку мыши. После осмотра предмета, если его можно взять, курсор меняет свой вид с глаза на руку. В игре есть нововведение разработчиков: колесо эмоций. Суть его заключается в том, чтобы путем переключения на разные эмоции добиться от персонажа расположения к себе. Как только ползунок на шкале доверия собеседника перейдет за желтые треугольники, персонаж расскажет Вам дополнительные сведения или выполнит Вашу просьбу. Если не удастся расположить его к себе с первого раза, придется повторить эту операцию неоднократно.

Часть I. Лузгин

Прибытие

    После прибытия в Посльск осматриваемся в холле вокзала. Говорим со стоящим возле кофейного автомата милиционером. Здесь Вы впервые знакомитесь с колесом эмоций. Переговорив с милиционером, выходим из вокзала на привокзальную площадь. Говорим с таксистом, у которого сломалась машина, он просит найти ему провод для предохранителя. Повторно говорим с таксистом, который сообщает нам жуткие новости о том, что он сам, своими глазами видел странных людей с белыми лицами и кровавым ртом. Возвращаемся на вокзал. Милиционера уже нет на том месте, где мы только что с ним беседовали, слышится звон разбитого стекла и какой-то сдавленный стон. Поднимаем с пола кепку милиционера и удостоверение сотрудника МВД. Интересно, а куда исчез сам хозяин этих вещей? С тачки с мусором берем кусачки. Замечаем на полу возле правой железной стойки металлический прут, поднимаем его. Взламываем этим прутом дверь в «Зал ожидания», быстро щелкая поочередно правой и левой кнопками мыши. Войдя в зал ожидания, замечаем, как от горящей печки-буржуйки к окну метнулась и стремительно исчезла странная темная фигура. Осматриваемся. Замечаем возле окна еще один старый кофейный автомат, и с помощью все того же железного прута, взламываем его. Внутри полно проводов. С помощью кусачек добываем один провод, в инвентаре с помощью кусачек зачищаем этот провод. Возвращаемся на привокзальную площадь и вручаем зачищенный провод таксисту. Таксист ремонтирует машину и на карте города появляются две локации: гостиница и милицейский участок. Едем в милицию.

Милицейский участок

Говорим с милиционером возле УАЗика. Вот и делай после этого доброе дело! Оказываемся в «обезьяннике», громко требуя справедливости. Не видать бы нам вовек этой самой справедливости, не окажись на наше счастье, встретиться со своим старым знакомцем Тарасом Молотовым. Он тут же выпускает нас из «обезьянника», но за это просит найти потерянные им ключи от машины. Выходим в дежурку, говорим с сержантом. Выходим во двор ГУВД, смотрим на водосток, видим там оброненные ключи. Около бордюра, недалеко от водостока, поднимаем железный прут. Заходим в дежурную часть, проходим в коридор, находим возле «обезьянника» моток проволоки, но руками ее не отломать. Возвращаемся в дежурку, просим у сержанта режущий инструмент, получаем ножницы. Отрезаем ножницами кусок проволоки, соединяем ее в инвентаре с железным прутом, получаем крюк.  Прежде чем выйти во двор, говорим с сержантом, возвращаем ему ножницы, и только потом выходим. С помощью крюка, щелкая поочередно правой и левой кнопками мыши, достаем из водостока ключи и возвращаем их хозяину. Заходим в кабинет следователя, осматриваемся. Говорим со следователем. Нечуткий он какой-то. Ладно, а что он на это скажет? Отдаем следователю найденное удостоверение сотрудника МВД. Вот это уже лучше. Следователю звонят и сообщают о новом преступлении, а он, в свою очередь, приглашает нас съездить с ним на происшествие.

Место преступления

Слушаем старушку. Смотрим на почтовый ящик, забираем оттуда местную газету, читаем там интервью со следователем Селезневым. Смотрим на молоденького милиционера-стажера: ох, не нравится он нам чем-то. Заходим в подъезд дома, смотрим на коврик перед 37 квартирой, достаем из-под него ключ. Открываем ключом дверь квартиры и входим. Ох, опять какая-то черная тень промелькнула в проеме двери! Осматриваемся, смотрим на фотографии на стене и замечаем пустую рамку. Смотрим на зеркало, берем с подзеркальника фотографию и видим, что это – человек без лица. Кто-то постарался замазать лицо на фото. Заходим на кухню, осматриваемся, замечаем разбитое окно. Берем со стола, на котором стоит банка с медом, записку, и читаем ее. На полу видим клочки разорванной записки, поднимаем их и соединяем воедино, чтобы прочесть текст.

Ночной  смотрящий  –  Прохождение  игры

Выходим из кухни и идем вниз экрана. Осматриваемся и видим, что в этой гостиной уже кто-то побывал и что-то искал. Берем со стола коробок спичек, говорим со следователем. Применяем коробок спичек на Лузгина, чтобы он прочел надпись на этикетке, потом показываем этот коробок Селезневу. Следователь предлагает нам самим навестить бар, о котором говорится на спичечном коробке. Выходим из квартиры на улицу, говорим со стажером, едем в бар «Последний путь».

Бар «Последний путь»

Заходим в бар, осматриваемся, говорим с барменом. Используя колесо эмоций, добейтесь положительного отношения к Вам бармена. Добившись положительного результата, узнаем от бармена массу интересных вещей. К тому же, бармен стал настолько любезен, что договорился с хозяином бара о нашей аудиенции. Подходим к столу, за которым сидит очаровательная брюнетка. И снова надо использовать колесо эмоций, чтобы добиться от посетительницы дополнительных сведений. Это будет потруднее, чем договориться с барменом, потому что женщины более эмоциональны и капризны. Комбинация эмоций каждый раз меняется, поэтому добиваться расположения нужных Вам людей придется самостоятельно. Если Вам удастся расположить к себе девушку, то она расскажет страшную и удивительную историю о том, что на одной военной базе, на которой служил ее отец, проводили эксперименты с какой-то вакциной. При введении этой вакцины, человек превращался в физически сильное и неуязвимое животное. Фактически, это была идеальная машина для убийства. Но однажды этот зверь сбежал с военной базы, и где он находится в данный момент – никто не знает. Возможно, что это именно он и убивает сейчас людей в Посольске? Кто не сможет и не захочет добиваться расположения посетительницы бара, может воспользоваться сейвом, который лежит здесь (бар), уже после рассказа девушки. Закончив разговор, идем в туалет, на двери которого написано «Служебный вход». Зайдя в туалет, осматриваемся, замечаем неработающие сушилки для рук. С дальней сушилки забираем фотографию (кто и зачем ее там оставил – непонятно) и применяем ее на Лузгина, который скажет, что это фото какого-то гаража. Выходим из туалета и идем в комнату, над дверью которой видим надпись VIP. Заходим в кабинет хозяина бара и осматриваемся. Беседуем с хозяином, а потом показываем ему фотографию гаража. Хозяин ничего про этот гараж не знает, и отправит в милицию за получением дополнительной информации. Ну что ж, в милицию так в милицию, едем туда (вызываем меню и щелкаем на телефоне).

Милицейский участок

Заходим в кабинет следователя Селезнева. Говорим с ним, а потом показываем ему фото гаража. Это гаражный кооператив «Рубин». Выходим на улицу и вызываем таксиста Гришу.

Гаражный кооператив «Рубин»

Прибыв на место, внимательно осматриваемся. Замечаем запертую гаражную дверь под номером 59. Лузгин скажет, что именно этот гараж изображен на фото.  Замечаем на полу грязные следы шин, и три раза смотрим на них, пока Лузгин не скажет, что было бы неплохо их сфотографировать. Тут же звоним таксисту и едем в гостиницу.

Гостиница

Заходим в фойе гостиницы и говорим с портье. После беседы с ним оказываемся в гостиничном номере. Забираем со стола свой фотоаппарат. Если интересно, можно включить радио и на 1000 волне послушать прямое включение звонков радиослушателей на местную радиостанцию. Спускаемся в гостиничный холл и оттуда звоним таксисту.

Гаражный кооператив «Рубин»

В гаражном кооперативе снимаем фотоаппаратом найденные следы грязных протекторов шин. Говорим с автолюбителем, который с увлечением копается в недрах своего автомобиля. Вызвать у него доверия не составит труда. Поговорив с ним, отправляемся на новое место преступления, куда нас вызовет следователь.

Парк «Культуры и отдыха»

Возле ворот парка говорим со своим приятелем и проходим на территорию парка. Осматриваемся и говорим с судмедэкспертом, расположить его к себе тоже будет несложно. Затем беседуем со следователем и идем осматривать территорию парка за мостом. За неработающим фонтаном замечаем следы от протекторов шин, которые кажутся нам удивительно знакомыми. Фотографируем их и применяем фотографию на Лузгина. Возвращаемся на место преступления. Видим, как при нашем появлении быстро исчезает какой-то незнакомец. Говорим со следователем и показываем ему только что сделанную нами фотографию. Берем пакет, который дает нам Селезнев, и возвращаемся к фонтану. Берем образец грязи в пакет, и тут перед нами возникает тот самый Смирнов – племянник хозяина бара и владелец закрытого гаража. Он рассказывает нам о секретном отделе «Т», который еще со времен СССР ведет сверхсекретные разработки по генной инженерии. Дослушать его чудовищный рассказ до конца бедный Лузгин не сможет.

Часть II. Долинский

Прибытие

Прибыв на место, осматриваем труп мужчины, лежащий на дороге.. после осмотра тела на нас набросится стая летучих мышей. Стреляем в них, нажимая левую кнопку мыши, и перезаряжаем, нажимая на правую кнопку. Если самостоятельно не удастся перестрелять летучих тварей, то можно воспользоваться сейвом (мыши). Перестреляв мышей, идем в левый экран к кафе «У Михалыча». Возле кафе стоит человек в черном, говорим с ним. Это сотрудник местного ФСБ, который приставлен к нам в качестве шофера и помощника. Едем в местное ГУВД.

Милицейский участок

Говорим со стажером Злобиным, затем идем к кабинету следователя. Заходим в кабинет, предъявляем следователю свое удостоверение и говорим с ним. Выходим в коридор, смотрим на несгораемый шкаф. Он закрыт, и ключей от него нигде не видно. Заходим в кабинет и с раздражением сообщаем Селезневу все, что мы об этом думаем! В оправдание, следователь скажет, что отдал ключи дежурному. Идем в дежурку, говорим с сержантом. Но ключей от шкафа и здесь нет, потому что стажер забыл их сдать перед дежурством. Выходим на улицу, но стажера и след простыл, вот где его теперь искать? Ладно, это подождет, надо сначала съездить в морг для опознания тела журналиста Лузгина. Звоним водителю и едем в морг.

Морг

В кабинете судмедэксперта осматриваемся, затем говорим с патологоанатомом. Доктор пригласит нас в прозекторскую, где сообщит, что лично он сомневается в том, что в морге находится тело Лузгина. Далее судмедэксперт сообщит, что он проводил исследования и выяснил, что тварь, убивающую людей, можно уничтожить, используя патроны, начиненные нитратом серебра и транквилизатором. Выходим из прозекторской, забираем коробку со шприцами со стола, на котором стоит микроскоп. Смотрим на тележку у окна, на нижней полке замечаем склянку с нитратом серебра, берем ее. Возвращаемся в прозекторскую и отдаем судмедэксперту нашу добычу. Выходим в кабинет патологоанатома и звоним своему водителю. Едем на вокзал.

Вокзал

Прибыв на привокзальную площадь, осматриваемся. Замечаем «шестерку» таксиста Гриши, запоминаем номер машины. Говорим со стажером и получаем у него ключи от несгораемого шкафа. Звоним водителю, едем в ГУВД.

Милицейский участок

Заходим в здание, идем в коридор, где стоит несгораемый шкаф, применяем на него связку ключей. Вверху появится панель, на которой будут все ключи из связки. Берем голубоватый ключ и открываем им шкаф. Забираем из шкафа фотографию гаража и пузырек с транквилизатором. Дверь в кабинет следователя закрыта, поэтому идем в дежурку, говорим с сержантом, получаем от него адрес местной гостиницы. Выходим на улицу, звоним водителю и едем в морг.

Морг

Говорим с судмедэкспертом и вручаем ему пузырек с транквилизатором. Доктор оказывается человеком слова и быстро готовит нужный раствор. Заглядываем в коробочку со шприцами, которая стоит на нижней полке тележки, и забираем оттуда шприц, наполненный смертоносным для тварей, раствором. В инвентаре берем листок с адресом гостиницы, полученный от сержанта, и применяем его на Долинского. Теперь локация с гостиницей появится на карте. Звоним водителю и едем в гостиницу.

Гостиница

Осматриваемся, говорим с портье, потом предъявляем ему свое удостоверение. Получаем от портье универсальный ключ и поднимаемся в номер Лузгина. В номере осматриваемся. Включаем радио на телевизоре, и на той же волне 1000 слушаем предупреждение местным жителям о том, что в районе городского парка культуры и отдыха участились случаи нападения на людей. Читаем лежащую на столе газету, но особенно нас интересует ноутбук Лузгина. Щелкаем по нему и перед нами волшебное слово «Введите пароль». Нажимаем на кнопку «Помощь» и читаем надпись «Гришина шестерка». Вспоминаем номер брошенной шестерки на привокзальной площади и с клавиатуры вводим цифры 6056, жмем на Enter. Читаем в ноутбуке дневник Лузгина. Спускаемся в холл, говорим с портье, получаем от него визитку хозяина бара «Последний путь». Применяем эту визитку на Долинского, узнаем адрес бара. Ключ от номера Лузгина портье не отдаем. Звоним водителю и едем в бар.

Бар «Последний путь»

Говорим с барменом и проходим в кабинет хозяина бара. Осматриваемся, беседуем с хозяином, показываем ему фотографию гаража. Получаем листок с адресом гаражного кооператива «Рубин», применяем его на Долинского. Выходим в зал и видим, что бар быстро покидает какой-то странный человек (но мы-то с Вами уже знаем, что это Дмитрий Смирнов). Пытаемся расспросить бармена, но тот ничего существенного нам не говорит, темнит он что-то. Выходим из бара и подвергаемся нападению каких-то тварей,  стреляем в них. В принципе, перестрелять монстров довольно просто, но если Вам все же не удается это сделать, то можно в очередной раз воспользоваться сейвом (монстры). Звоним водителю и едем в гараж.

Гаражный кооператив «Рубин»

Осматриваемся, обращаем внимание на закрытый бокс, после этого подбираем возле бочек монтировку. Пытаемся поговорить с автолюбителем, но тот неожиданно нападает на нас. Драться с ним нужно таким образом:
• Удар – левая кнопка мыши
• Блок – правая кнопка мыши

Наблюдайте за показателем выносливости в левом экране. Когда этот показатель на нуле, то бить вы не можете. Обороняйтесь, пока он не восстановится и атакуйте. Справиться с оборотнем тоже несложно, но и этим сейвом (гараж) я тоже могу с Вами поделиться. После победы над оборотнем звоним водителю и едем в городской парк.

Парк «Культуры и отдыха»

Заходим на территорию парка, осматриваемся. Говорим с девушкой, показываем ей свое удостоверение. Она скажет, что Дмитрий – это ее гражданский муж. После беседы ее собака побежит к выходу из парка. Пытаясь ее догнать, выбегаем из парковых ворот, где на нас снова нападут летучие мыши. Справиться с ними настолько легко, что я не буду выкладывать сейв, справитесь сами, я в этом уверена. Звоним водителю и едем в милицию.

Милицейский участок

Заходим в кабинет к следователю и говорим с ним, получаем адрес квартиры Смирнова. Выходим из здания, пытаемся поговорить со стажером Злобиным. Вот незадача, еще один оборотень на нашу голову. Сражаемся с ним и побеждаем. Для тех, кто не желает драться, я поделюсь еще одним сейвом (Злобин). Звоним водителю, едем на квартиру Смирнова.

Место преступления

Говорим со старушкой у подъезда. Она выкладывает нам информацию про жильцов интересующей нас квартиры, а потом просит принести ей газету. Старость надо уважать, вспоминаем про газету в номере Лузгина. Звоним водителю и едем в гостиницу.

Гостиница.

Поднимаемся в гостиничный номер, берем со стола газету и спускаемся вниз. Портье просит вернуть ему универсальный ключ, но мы сообщаем ему о том, что ключ нам еще нужен, и отклоняем его просьбу. Звоним водителю и возвращаемся на место преступления.

Место преступления

Отдаем старушке газету, и благодарная женщина дарит нам освященный крестик. Заходим в подъезд, внимательно осматриваем картонные коробки возле соседской двери, забираем оттуда сломанную линейку. Открываем дверь квартиры Смирнова с помощью гостиничного универсального ключа. Входим в квартиру и идем на кухню, осматриваемся. Обращаем внимание на то, что за батареей что-то лежит. Выходим из кухни и в коридоре сталкиваемся с хозяином квартиры Смирновым. После непродолжительной беседы вступаем с ним в бой. Как с ним драться, будет подробно описано перед боем. Победить очередного оборотня будет несложно, но Вы уже догадались, что и в этом случае, я готова с Вами поделиться очередным сейвом (Смирнов). После победы над врагом подбираем с пола клейкую ленту, и в инвентаре соединяем скотч с линейкой. Не забудьте подобрать с пола гаражный ключ и брелок. Возвращаемся на кухню, и применяем отремонтированную линейку на батарею. Щелкаем попеременно на правую и левую кнопку мыши, помогая Долинскому выудить из-под батареи какую-то записку.

Применяем эту записку на Долинского, чтобы прочитать ее содержание. В записке мы видим номера телефонов каких-то людей, и четыре цифры3841 без каких-либо пометок, запомним их. Покидаем кухню и идем в зал. Говорим с зараженным милиционером. Нет, драться с ним не придется, он и сам хочет умереть. Отдаем ему шприц с остатками смертоносного раствора, и в благодарность слушаем ценную информацию о том, как победить некоего Игоря. Возвращаемся на кухню, берем со стола головку чеснока, в инвентаре натираем им патроны. Со стола возле раковины берем кухонный нож и идем в гостиную. Милиционер-оборотень уже мертв, а мы внимательно осматриваем верхний ящик секретера, а затем вскрываем его ножом. Достаем оттуда записку с кодом открывания электрозамков: 1 влево, 2 вправо и 1 вверх. Выходим из квартиры, звоним водителю и едем в гараж.

Гаражный кооператив «Рубин»

Открываем запертый гаражный бокс найденным ключом, осматриваемся. Достаем брелок и применяем его на машину. Вспоминаем инструкцию по открыванию электрозамков и нажимаем 1-ю кнопку – 1 раз, 2-ю кнопку – 2 раза, 3-ю кнопку – 1 раз.

Ночной  смотрящий  –  Прохождение  игры

Открыв машину, садимся в нее и вводим в бортовой компьютер код активации 3841. Бортовой компьютер сообщит, что в баке нет горючего. Берем слева на полке электрический фонарик и выходим из бокса. И снова стадное нападение монстров, да еще и в темноте, вернее, только при свете найденного нами электрического фонарика. Патронов бесконечное количество, но после каждых трех выстрелов требуется перезарядка пистолета правой кнопкой. Отстреливать лучше всего ближайших монстров, которые находятся примерно на середине экрана. Для тех же, кому это действо не под силу, я приготовила очередной сейв (монстры в гараже). После победы над прыгающими монстрами, в гараже включается свет и появляется таксист Гриша, с которым мы беседуем и просим у него взаймы бензинчик. Гриша соглашается поделиться с нами горючим, но просит посодействовать, чтобы ему вернули права, отобранные у него следователем Селезневым (Вот только не спрашивайте у меня, почему такой мелочевкой занимается следователь убойного отдела, и почему Долинский не может одолжить бензин у водителя, который катает его по городу). Звоним своему водителю, едем в ГУВД.

 Милицейский участок

Идем в кабинет следователя. Дежурного сержанта нет на месте, следователя тоже нет, но в отделение можно зайти спокойно, да и свой кабинет следователь тоже забыл запереть. Смотрим на большой выдвижной ящик в картотеке следователя, находим там права таксиста Гриши, изымаем их со спокойной совестью, и выходим во двор. Звоним водителю и возвращаемся в гараж.

Гаражный кооператив «Рубин»

Отдаем права Грише, получаем канистру с бензином, заходим в бокс и сразу садимся в машину, бензин Вам никуда заливать не придется. Снова вводим код активации в бортовой компьютер 3841 и жмем на красную точку.

Заброшенный дом

Подъехав к дому, видим, что здесь собрались все жители города, и все они заражены, поэтому, пока они не превратились в монстров, их всех надо застрелить. Жители на данный момент не проявляют никакой агрессивности, поэтому застрелить их проще простого. Единственная помеха – это следователь Селезнев, который мечется между жителями, следователя нужно оставить в живых. Хотя данное задание очень легкое, я сделала сейв (отстрел жителей). Когда Селезнев побежит за помощью, заходим в заброшенный дом. Видим какую-то яму, прикрытую досками. Пытаемся в эту яму заглянуть, перед нами формируется еще один оборотень. Боремся с ним таким образом: дважды стреляем в него левой кнопкой мыши, а потом правой кнопкой отмахиваемся от него крестом, не давая ему выстрелить в нас пламенем. Очередной сейв (монстр в доме) для пацифистов. После победы над оборотнем, смотрим на стоящий перед нами генератор, в котором нет горючего. Возле двери есть канистра с бензином. Берем ее и применяем на генератор. Когда в подвале внизу вспыхнет свет, лезем туда. Видим живого, но связанного Лузгина, но помочь в данный момент мы ему не в силах, потому что подвергаемся нападению сразу троих монстров, во главе с их главарем. Не пытайтесь сразу же убить главного монстра, потому что подвергнетесь нападению его помощников. Вот с них-то, помощников, и начинайте уничтожение, и только потом стреляйте в главаря. Вот самый последний сейв (победа). Когда монстры погибнут, подходим к Лузгину, и ножом перерезаем веревки, которыми он связан. Лузгин выведет нас из подвала, и попытается объяснить, что здесь произошло. Смотрим финальный ролик.

Вы прошли игру

Скачать Ночной смотрящий – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Ночной смотрящий – Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы