Герои Меча и Магии 3.5 Во Имя Богов (New World Computing)

32941 1
Герои  Меча  и  Магии  3.5  Во  Имя  Богов  (New  World  Computing)
Третья часть великого стратегического сериала! На этот раз количество нововведений зашкаливает - игра поставляется с самым лучшим и популярным аддоном - In the Wake of Gods! От предыдущих частей взято всё самое лучшее и добавлено много нового, вроде существ 8-го уровня, прокачки монстров и новых свойств артефактов, и многое другое!

Герои  Меча  и  Магии  3.5  Во  Имя  Богов  (New  World  Computing)

Герои  Меча  и  Магии  3.5  Во  Имя  Богов  (New  World  Computing)

Герои  Меча  и  Магии  3.5  Во  Имя  Богов  (New  World  Computing)

Герои  Меча  и  Магии  3.5  Во  Имя  Богов  (New  World  Computing)

Герои  Меча  и  Магии  3.5  Во  Имя  Богов  (New  World  Computing)

Герои  Меча  и  Магии  3.5  Во  Имя  Богов  (New  World  Computing)


Heroes 3 1/2: in the Wake of Gods - это неофициальный add-on, разрабатываемый интернациональной группой энтузиастов. В его названии не зря присутствует "половинка": он дает значительно больше, чем обычные дополнения, вдыхая, по сути новую жизнь в старых "Героев". Cреди революционных нововведений: разрушение, восстановление и переопределение городов, повышение характеристик монстров по мере накопления ими опыта, командиры , монстры восьмого уровня, новые специальности у старых героев, новые хранилища монстров, новые нейтральные монстры, новые артефакты, новые декоративные элементы карты. Отдельно следует упомянуть скриптовой язык ERM (Event Related Model), позволяющий менять любые характеристики всех объектов карты в зависимости от поведения игроков (в том числе и AI).
Особенности сборки:
• Дополнительные манипуляции не требуются. Установил - играй.
• Установлены самые полные русификаторы.
• Установлены последние патчи для скриптов + патч для редактора карт.
• Косметический вид игры доведен до возможного идеала.
• Добавлены файлы для игры по сети.
• Удален лишний мусор после установки WOG в т.ч. все файлы не относящиеся к WOG.
• Сохранена играбельность кампаний ROE, AB, SoD, Хроники Героев.
• Все карты были взяты из полного собрания 3-й части от Буки + около 100 лучших, по-моему мнений, кампаний и сценариев (большое количество рпг-карт).
Особенности HD-мода встроенного в игру
• позволяет менять разрешение игры на любое от 800x600 до 4000x4000. Если выбранное разрешение не поддерживается вашим монитором, игра будет работать в оконном режиме, а полноэкранный режим будет недоступен. При изменении разрешения в игре, меняется размер видимой области карты в окне приключений и при просмотре мира/земли/воздуха. Главное меню, вступительные видеоролики, видеоролики победы и поражения, экран загрузки, экран рекордов, меню оригинальных кампаний, выводятся без изменения масштаба по центру в рамке. Остальные экраны (города, битвы, обзора королевства, гильдии воров, и пр.) отображаются без изменения масштаба в виде окон.
• позволяет запускать игру в оконном режиме при 32-битной глубине цвета рабочего стола (находясь в игре нажмите F4).
• расширяет главную панель окна приключений: увеличивает список героев в менеджере приключений до 8, а список городов до 7.
[Ctrl]+click и [Shift]+click на героя/замок в окне приключений перемещает их вверх/вниз в списках.
• добавляет на экран менеджера приключений кнопки из опций приключений (посмотреть мир, крата загадка, копать, информация о сценарии, посмотреть ход противника).
• добавляет возможность просмотра текущих очков перемещения героя из максимально возможных (правый клик на столбик перемещения или наведение мыши на портрет героя в списке)
• добавляет возможность быстрого управления армией и быстрой работы с артефактами: управление армией героя в инфо-панели менеджера приключений.
• передача последнего отряда армии от героя происходит по схеме: одно существо остается у героя, остальные передаются.
• 17 дополнительных кнопок для быстрого обмена существами в окне обмена между героями.
• быстрое разделение/объединение/передача/роспуск/обмен отрядов армии с помощью сочетаний клавиш и кликов (два режима; работает в окне приключений, окнах героя, обмена, города, гарнизона.
• добавляет 3 дополнительные кнопки для быстрого обмена артефактами, а также горячую клавишу [F11] - "обменять артефакты" в окно обмена между героями.
• добавляет так называемые костюмы - быстрое переодевание героя.
• добавляет в окно опций битвы кнопки "главное меню", "загрузить игру", "переиграть сценарий" а также в окно битвы горячую клавишу [L] - "загрузить игру".
• миникарта корректно отображается и функционирует при любом нестандартном размере загруженной карты.
• исправляет ряд оригинальных графических багов, добавляет тень окнам, которые в оригинале ее не имели, расцвечивает окно форта на холме, окна по правому клику на монстра и на гарнизон на карте согласно цвету игрока. Изменяет окно по правому клику на гарнизон на предполагаемое оригинальное.
• исправляет ряд игровых багов оригинальной игры:
1) баг с продажей артефактов по завышенной цене,
2) баги "not me", которые позволяют получать 'лишнюю' информацию о противнике в сетевой игре.
3) баг заклинания "маскировка", из-за которго заклинание не имело смысла использовать не первому игроку в сетевой игре.
4) автоматическое исправление последствий таких багов как:
- появление тени героя на карте;
- раздвоение героя;
- поселение города;
- один герой управляется двумя игроками;
- в таверне можно нанять героя, который уже кем-либо нанят;
- позволяет игре воспроизводить все звуковые эффекты в параллельном потоке, что заметно ускоряет игру.
Мод Horn of The Abyss (Beta1):
• Новый, десятый город Причал, который включает абсолютно все составляющие любого стандартного города.
• Кампанию-пролог "Под Веселым Роджером", всего на три коротких миссии (Продолжение ждите в ближайшие дни/недели, всё самое интересное впереди!).
• Элементы, так или иначе связанные с Причалом, но заслуживающие отдельного упоминания, такие как: новые горы-декорации для почвы Болото, три новых лодки (Причал, Сопряжение, Нейтральная), новое боевое орудие Пушка, Морской Волк - второе улучшение юнита Пират - и несколько новых специализаций героев.
• Замена стандартных элементов геймплея, по мнению команды допустимых для изменения: новая графика некоторых существ (Орки, Орки-Вожди, Копейщики, Алебардщики), новая графика стрелок передвижения на карте и некоторые другие детали.
• Новые объекты на карте, в основном дублирующие свойства стандартных, но приспособленные для размещения на воде.
Список изменений:
v1.2b:
• Экспериментальные нововведения или связанные с ними исправления. Для активации экспериментальных нововведений в папке Data должен присутствовать HotA_Ext.lod.
• Исправлен вылет генератора случайных карт, включена возможность генерации.
• Добавлен Причал в генератор случайных карт.
• Добавлен новый тип объекта "Склад", содержащий в себе 7 новых объектов, все они добавлены так же в генератор случайных карт.
• Добавлены новые существа для генерации охраны генератора карт.
• Добавлены новые герои (кроме кампанейских) в генерацию героя для тюрьмы генератора случайных карт.
• Добавлены ящики пандоры, хижины провидцев с новыми существами, а так же жилища новых существ в генератор случайных карт.
• Добавлены декоративные и активные объекты-копии в генератор случайных карт; объекты, у которых появились снежные копии, убраны с генерации на снегу.
• Незаснеженная Ветряная Мельница убрана с генерации на снегу в генераторе случайных карт.
• Исправлен баг SoD, из-за которого зоны без городов часто становились нейтральными или замковыми.
• Добавлена возможность травяной зоне без городов стать зоной Сопряжения.
• Исправлен баг SoD с генерацией генератором случайных карт в качестве героя для тюрьмы одного из выбранных стартовых героев игроков.
• Исправлен баг SoD с неверными названиями городов, выбранных игроками в описании случайной карты.
• В описание случайной карты добавлена информация о версии HotA.
• Увеличена частота и возможная ценность ценных объектов на воде в генераторе случайных карт.
• Значительно увеличена ценность Рынка в генераторе случайных карт.
• Уменьшена ценность Библиотеки Просвещения в генераторе случайных карт.
• Исправлена постановка Палаток Ключника (необходимых для прохода в другую зону) в генераторе случайных карт.
• Отключены Палатки Ключников (как сокровище зоны), Картографы, Хижины Провидцев, оригинальный Форт на Холме в генераторе случайных карт.
• Добавлен новый Форт на Холме, позволяющий улучшать существ только 1-5 уровней, он добавлен в генератор случайных карт.
• Полностью переделано декорирование случайных карт.
• Стоимость карт Картографа увеличена до 10000.
• Исправлены и улучшены кампании.
• Добавлены новые карты.
• Убраны случайные карты с поставленными вручную новыми объектами.
• Стрелковая Башня теперь полностью игнорирует защиту цели.
• Исправлены ошибки в биографиях.
• Исправлена телепортация Нимф и Океанид, теперь она полноценна и не требует наличия флага полёта.
• Осветлена гамма изображения Грифонов в бою.
• Добавлены названия новым декоративным объектам.
• Исправлены ошибки в названиях существ.
• Новые существа (кроме телепортирующихся) добавлены в список существ, анимация ходьбы которых может быть показана при ожидании в игре по сети.
• Исправлены недочёты фона в окне свойств существ Причала.
• Исправлено неработающее для новых героев условие победы "Победить героя".
• Исправлен маленький портрет Эовация.
• Уточнены описания способностей Жриц Моря и Заклинательниц.
• Добавлено действие Альянса Ангелов на существ Сопряжения и Причала.
• Добавлены новые банки банки существ в генератор случайных карт.
• Добавлены новые декоративные объекты и объекты-копии.
• Исправлена графика внешнего жилища Алтарь Мысли.
• Заменена графика внешнего жилища Пещера Дракона.
• Исправлена графика объекта Вуаль Тьмы.
• Исправлены изображения светло-зелёных Гор травы и их Заброшенной Шахты.
• Поправлено самое светлое изображение Попутного Ветра.
• Изменены многие изображения многих объектов и декораций песка.
• Исправлен баг SoD с неадекватностью летающих существ в быстрой битве.
• Добавлены новые декоративные объекты в генератор случайных карт.
• Добавлен 50% шанс зоне без городов стать нейтральной.
• Добавлена анимация волн Святилищу Бехолдеров.
• Исправлено положение относительно сетки и проходимость многих объектов-копий и новых банков.
• Исправлены новые рифы.
• Изменены параметры новых банков.
• Изменено дерево отстройки Причала, некоторые параметры его существ, цены строений, стартовые армии героев, их шансы на получение вторичных навыков.
• Теперь в описаниях требований постройки строений Причала будут указываться все промежуточные строения.
• Ресурс, даваемый Нага-Банком изменён на драгоценные камни.
• Добавлено хранилище существ Алая Башня.
• Добавлено хранилище существ Чёрная Башня.
• Добавлено хранилище существ Башня из Слоновой Кости.
• Добавлено хранилище существ Погост.
• Исправлена проходимость задних клеток заснеженного Водяного Колеса при генерации генератором случайных карт.
• Бидли и Тарк окончательно сделаны кампанейскими героями.
• Добавлено 5 новых фонов меню выбора карт и 1 фон заменён.
• Добавлен звук взрыва Волшебной Стрелы.
• Добавлены звуки взрыва снаряда Элементалям Шторма и Чародеям.
• Исправлены дробные номера зон шаблона 8XM8.
• Исправлены все изображения Огненного Элементаля и Путешественник (героя-мужчины Сопряжения для изображения в бою).
• Исправлена обводка, тень и когти Феникса, а так же тень Жар-Птицы.
• Заменено исправление отсутствие анимации постройки декоративных зданий Сопряжения на более аккуратное и эффективное.
• Новые существа и Пушка добавлены в чит-меню.
• Заменены изображения новой Телеги и Пиратской Пещеры.
• Накладная почва Шторм заменена на тёмный Попутный Ветер.
• Исправлена графика Песчаных Дюн.
• Добавлен маленький Форт Никсов, на месте случайных жилищ будет генерироваться именно он.
• Добавлены водная Таверна, Тюрьма и посадка героя на воде в корабль при старте карты.
• Исправлены баги с расширением подтипов кораблей.
• Добавлен учёт ИИ Пушки, расчёт её ценности и строительство ради неё Кузницы.
• Добавлен правильный учёт ИИ дополнительного улучшения при оценке и использовании Форта на Холме.
• Исправлена Пушка Джереми: теперь она даётся ему на общих основаниях, посредством второго стека стартовой армии.
• Убрана случайность количества стеков стартовой армии героев: они всегда имеют все настроенные им стеки и боевые машины.
• Деревья, выглядящие как пальмы, переименованы в Пальмы.
• Исправлен баг с настройкой внешних жилищ, способный приводить к вылету при запуске игры.
• Исправлены проходимость жилищ Крестьян, Воров и Сказочных Драконов.
• Изменён способ накопления существ во внешних жилищах: оно составляет фиксированный 1 прирост и не происходит для незахваченных жилищ; недели чумы действуют на внешние жилища, принадлежащие какому-либо игроку.
• Добавлены улучшенные шрифты tiny.fnt и smalfont.fnt.
• Поправлены некоторые текстовые файлы игры.
• Добавлены числовые представления описаний примерной силы отряда или нейтрального монстра.
• Исправлено то, что Элементалисты и Навигаторы получали мудрость через 6 уровней, а магии стихий через 4, как воины, тогда как дложны получать и то, и другое через 3 уровня.
• Исправлено изображение Скелетов-Воинов на карте приключений.
• Исправлены недочёты диалога Форта на Холме.
• Добавлена отрицательная удача.
• Исправлено отсутствие отображения влияния Песочных Часов Недоброго Часа в списке модификаторов удачи героя и оценка ИИ некоторых изменяющих удачу объектов.
• Исправлены координаты иконок боевого духа и удачи в обзоре королевства и недочёты изображений всех иконок боевого духа и удачи.
• В стартовых городах игрока всегда построено 2 уровня жилищ существ, в нейтральных - 1 уровень.
• Исправлен учёт Альянса Ангелов ИИ и связанный с ним вылет.
• Добавлены иконки, описания в информации о сценарии и сообщения о победе условиям победы Победить всех монстров и Выжить определённое время.
• Сопряжение (внешнее жилище) даёт +1 к приросту воздушных, водных, огненных и земляных элементалей во всех городах.
• Добавлены флаги Сопряжению (внешнему жилищу) и разломам воздуха, воды, огня и земли.
• Исправлены изображения оригинального Форта на Холме для грязи и травы.
• В сообщения при посещении хранилищ существ добавлена информация об их охране, если она доступна.
• Если одно существо имеет несколько внешних жилищ, каждое из них будет генерироваться реже.
• Исправлена скорость анимации стойки Палатки Первой Помощи.
• Добавлена тень курсора при постановке силового поля.
• Исправлен баг с продажей артефактов не по своей цене.
• Исправлены баги not me.
• Исправлено незнание ИИ о наличии Торговцев Артефактами в Сопряжении.
• Исправлены баги диалога разделения стека, в том числе возможность передать последний отряд героя.
• Исправлено ошибочное появление Копейщиков в Лагерях Беженцев.
• Исправлены снежные объекты.
• Убраны снежные Врата Подземного Мира.
Системные требования:
CPU 1.0 GHz / RAM 256 MB / DirectX 8.1 или выше / Windows XP/Vista/7
Жанр: cnhfntubz
Язык: русский
Дата выпуска - 2013
Полная версия (поставь и играй)
Скачать игру на ПК

Скачать Герои Меча и Магии 3.5 Во Имя Богов (New World Computing)

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Герои Меча и Магии 3.5 Во Имя Богов (New World Computing)

7
4 января 2015 11:17 #1
Харшая игра
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы