Джек Орландо. Детектив в Стиле 30-х – Прохождение игры

13996 1
Джек  Орландо.  Детектив  в  Стиле  30-х  –  Прохождение  игры

“Джек Орландо: Детектив в стиле 30-х” – это рисованная 2-х мерная приключенческая игра, рассказывающая о частном детективе Джеке Орландо, который попал в серию неудачных обстоятельств, в связи с чем, стал главным подозреваемом в загадочном убийстве. Теперь у Джека есть всего 48 часов, чтобы оправдать свое честное имя, найдя истинного убийцу.

Русская версия

Часть1

Бар. Пьяный Джек. Воспоминания. Выйдя из бара Джек становится свидетелем преступления за что и получает по голове.
Начало игры. Утро. Труп и Джек лежат рядом. Мимо проходящая старушка с жуткими воплями зовет полицию. Приезжают двое в штатском и арестовывают Орландо по подозрению в убийстве. Пытаемся оправдаться. Не помогает. Едем в участок. Нас сажают в кутузку, какая несправедливость! Ну ничего, мы не одни. Бернардо, наш старый осведомитель, он явно зазнался. Бьем его по морде. Забираем со стола ложку. А вот и за нами. Поговорив с инспектором, договариваемся о 48 часах отсрочки. О, нас привозят домой, какая честь!

Часть2

Дом. Не забудьте швабру в коридоре. Берем под ковриком ключ, открываем дверь.- О, соседка! Мило беседуем с ней и принимаем приглашение зайти после душа. Заходим в свою холостяцкую квартиру. Моемся, от нас разит как от бомжонка, и собираем вещи. Из кошелька на диване забираем деньги, как же без них, щетку, ключ и блокнот из ящика. Ключом отпираем ящик бара, забираем пистолет.
Чистые идем к соседке. Странная соседка, даже чаем не угостила. Да еще и склерозом страдает. Отдаем ей щетку и, странная все-таки соседка, ложку. Алиса уходит наводить порядок, мы тем временем, как честный человек, шарим по квартире, собираем боксерские перчатки, маникюрный набор и яблоко. Уходим по-английски.
Улица. Все-таки есть в нас что-то бомжеватое, подбираем банку и трубу. Сворачиваем в первый переулок. Снова бомжуем, берем банановую шкурку и огрызок. Идем глубже и оказываемся во дворике. Разговариваем со старушкой, заодно присматривая заводную ручку. Пытаясь завладеть ручкой, знакомимся с хозяином-негром, странное словосочетание, Биффом. С ним лучше не спорить, иначе игра закончится нашей смертью. Негр уходит, ручка остается на месте. Прогуливаясь по двору забираем бутылку. Идем обратно.
Второй переулок и мы на месте преступления. Забираем сигару и газету. Возвращаемся на главную улицу. Идем по ней дальше. Подбираем горлышко бутылки. Даем чистильщику обуви яблоко, чего карман зря оттягивает? Идем в переулок. Посплетничав с ямщиком о Биффе, забираем с помощью швабры подкову из под лошади. К нам приходит хорошая мысль, кладем подкову в боксерскую перчатку и идем к негру. Бифф не очень дружелюбен, мы нарываемся на драку, негр на кулак. Забираем присмотренный ранее ключ.
Возвращаемся на место преступления. Ключом опускаем лестницу. На крыше забираем гвоздь и спички, больше взять нечего. Спустившись, натыкаемся на инспектора, как мило с его стороны вернуть нам ключи от машины. Машина была так близко но, негры не бросают своих ключей! Очнувшись только ночью, садимся все-таки в машину.

Часть3

Центр. Подбираем бутон розы. Заходим за угол клуба. Там стоит мужчина знающий наше имя, за это он и получает по морде, после чего рассказывает где находится казино. Возвращаемся и спускаемся вниз по улице. Отель Парадиз. Заходим. Возле рецепшена подбираем пачку сигарет. Парню 120 отдаем газету. Надо же, еще не читал свежий номер, а новости из нее выдает! Выходим. Отдаем швейцару сигареты, мы такие всеравно не курим. Идем дальше по улице. Переулок. Мигающий свет. Будь мы девушкой и не двинулись бы туда но-. Заходим. О, какая встреча, друг-алкоголик! Узнаем огромный секрет, где можно найти дешевую выпивку. Снова бомжуем, подбираем старый башмак, мастерок и кирпич. В конце двора взбираемся по лестнице.
Задворки Ночного граната. Идем на свет. В коридоре заходим в первую дверь, и мы в помещении с пустыми бутылками, забираем флягу. Следующая дверь и мы в прихожей, забираем духи. Проходим дальше и оказываемся в баре Ночной гранат. Как обычно собираем окурки. Выходим на свежий воздух. Поговорив с таксистом узнаем адрес механика. Переходим дорогу. Ресторан. Идем в верх по улице. Бар "Small Talk", та самая Минутка в которой курит швейцар. Сбомжовываем кусок газеты и заходим в бар. Подбираем разбитую кружку, коммуниздим из под носа пианиста пиво, забираем вазу и уходим. Идем дальше.
Подходим к шлюхе дарим ей, видимо за красивые глаза, духи. Заходим в магазин Чарли. Везде друзья, попрошайничаем, в скрытой форме, денег и газету, получив все это выходим. Проходим дальше до места, где припарковали машину. Дарим цветочнице вазу, она отдаривается старым китайским манускриптом. Идем к китайской прачечной.
Китайская прачечная, та, о которой нам рассказал 120 мальчик. Заходим в нее, сплетничаем с престарелой клиенткой о китайцах, подбираем подштанники и уходим. Заходим в переулок и забираем веер. Подходим к китайцу и отдаем ему веер, надо же какая радость, за это он с нами делится информацией, отдаем ему и манускрипт, за это он, совсем от радости наверно, дает нам книгу мудрости. Переходим дорогу и поворачиваем на лево. Заброшенный дом. Вышибаем доски и проходим внутрь. В первой комнате забираем биту. В комнате напротив газету. В третьей комнате спит бомж, проснувшись он устраивает поножовщину, бьем его битой. Забираем веревку, не забыв и биту. Выходим из комнаты и забираем камень. Спускаемся по лестнице.
Потайной ход! Факел на стене можно зажечь спичками. Поднимаемся. Прообраз современной ванны. Идем дальше- Интересно, при чем тут гном? Ну да ладно, нажимаем на кирпич под факелом, выкатывается лестница. Следующая комната, под факелом снова кирпич, нажимаем. Заходим в дверь и мы в библиотеке. Хорошо, гномы, но при чем тут Сфинкс! На одной из полок не хватает книги, ставим туда нашу книгу мудрости. Открывается потайная дверь возле Сфинкса. Заходим. Упс, дверь закрылась за нами. Присваиваем фишку и череп, череп придется оставить, кладем его на один из выступов, свобода! В библиотеке есть еще одна дверка, заходим. Грот, и нескоммуниздишь ничего. Идем дальше, винный погреб, кухня, бар, выходим
на улицу. Идем к бару Ночной гранат. Пообщавшись с громилой, о котором нам рассказал китаец, платим ему 5 баксов и понимаем, нам нужна проститутка! Заходим в бар и сразу направляемся к девушке за стойкой, за 5 долларов она рассказывает о том, кто курит давидофф. Выходим и направляемся в отель.
Возле входа в отель валяются 5 баксов, деньги лишними не бывают, подбираем. Заходим в Парадиз, рецепшионист рассказываем нам в каком номере поселился наш брат Август, а вот ключ придется раздобыть самим. За рецепшеном есть проход, коридор обслуживающего персонала. Какая радость! Глупая уборщица оставила связку ключей в одной из дверей, забираем. Поднимаемся на лифте на второй этаж. Входим в номер 101. Заглядываем в портфель и в записную книжку. Уходим, но только через окно, и побыстрее. Идем на встречу в Ночной гранат.
Показываем газету очкарику сидящему за столом. Смит. Некоторые дела делаются не на глазах посторонних, Смит предлагает выйти. Во дворе, пока Смит отсчитывает деньги, оглушаем его кулаком и связываем. Он нас тоже обманул, денег нет, ну да ладно. Возвращаемся в бар. На сей раз за столиком сидит мужчина помоложе, показываем газету и ему. Если бы люди не опаздывали, все дела проходили бы гладко. Представляемся Смитом и предлагаем сменить декорации. Ну наконец, попадаем в перестрелку. Снова полиция, труп, снова нас обвиняют. Как только остаемся одни, быстро уходим.
Что там нам говорил таксист о хорошем механике? Ах да, теперь он нам понадобится. Идем в Lгараж Френка. На улице перед гаражом стоит машина под брезентом. Снимаем брезент, пионерим из машины приглашение в казино и со спокойной совестью заходим в гараж. В гараже подбираем разводной ключ, разговариваем с Френком, договариваемся о починке машины и уходим.
Идем в ресторан, тот, что напротив LНочного граната. Заходим и показываем охраннику приглашение. Казино нас приветствует! Народу не много, размахиваем кулаками перед посетителями, нас замечает охранник и провожает в кабинет.
Скарлетти, собственной персоной! После продолжительного общения нас запирают в подвале. Племянница Скалетти, вот до чего доводит любовь блондинок, помогает нам принеся лом, а мы заодно и кокетничаем с ней оставляя свой адрес. Освободившись поднимаемся по лестнице и заходив обратно в кабинет Скарлетти. На столе забираем свои вещички и прихватываем документы. Уходим через черный ход. Охранника сверху убираем потоком воды, предварительно открутив краник. Подбираем патроны и уходим через ворота, отстрелив замок из пистолета.
Осталось забрать машину и двинуться в порт. Но прежде нам надо зайти на винный завод за оплатой для Френка. Завод находится по дороге к гаражу. Заходим на территорию завода и первым делом подбираем бесхозную заводную ручку и заводим ею грузовик. Заходим в помещение, дверь с боку, забираем бутылку вискаря. Двигаемся в гараж. Бутылку виски отдаем Френку, мы же благодарны за машину, и уезжаем в порт.

Часть4

Гавань. Приезжаем и первым делом сбомжовываем осколок стекла. Заходим за угол, проезд на западный порт. Подбираем монетку и уходим обратно. Заходим в Кровавую акулу. Покупаем себе пива но, понимаем что тому моряку оно нужнее и угощаем морячка. Пока флотский солдат пьет пиво, воруем у него сардельку, а он что думал, мы его бесплатно угощаем?
Переходим дорогу, можем сбомжевать скелет рыбы, и заходим в переулок. Подбираем записку и общаемся с бродягой. Проходим дальше и натыкаемся на собаку, бросаем ей сардельку, и пока она уминает угощение, забираем ножницы по металлу и заклепку. Возвращаемся к западному порту и разрезаем чудо-ножницами цепь, дверь заклинило, так как мы не олимпийский тяжеловес, возвращаемся к бродяге и подбираем масленку. Возвращаемся и смазываем дверь, они нам за это еще заплатят, этим должен заниматься завхоз, а не посетители! Дверь открылась? Возвращаемся обратно к бродяге и пионерим бутылку, зря он нам ее не продал, так бы хоть деньги имел.
Возвращаемся в порт. Подбираем газету, это стало доброй традицией, и двигаемся вперед за охранником. По дороге подбираем кусок кабеля и ракушку, осторожно, тут ходит злой охранник. Заворачиваем в первый проход между ящиками. Присваиваем рабочую перчатку, идем дальше, находим небольшой проход между ящиками и оказываемся в тупике, подбираем гаечный ключ и пробку, встаем посреди экрана, на тень ящиков и- Сосунки с ломом против пистолета, забираем трофейный лом, отковыриваем им и так почти отвалившуюся доску, забираем с собой и выходим из тупичка. Проходим в глубь коридора из ящиков и, оставили, сами виноваты, забираем краску и кисточку. Дверь в каюту, выглядит заманчиво. Прикладываем доску к кораблику и лезем в каюту, разводным ключом откручиваем якорь и прибираем к ручкам. Идем дальше, по дороге подбирая записку, выходим к причалу, угощаем рыбака виски, взамен забираем у него веревку. Привязываем веревку к якорю и идем на портовый склад. Кстати, мой вам совет, сохранитесь, перед тем как пойти в сторону склада.

Часть5

Склад. Подбираем молоток, поднимаемся в верх по лестнице и проходим в дверь. Подслушав разговор майора и Скарлетти, дергаем за рычаг. Ой, какие мы неуклюжие, уронили какую-то железяку, хорошо что мы предварительно отвлекли внимание охранников на шум в глуби склада. Поднимаемся в верх по лестнице и оказываемся на крыше, вырубив охранника ударом пистолета по голове, цепляем якорь к крыше и спускаемся по веревке на грузовик.

Часть6

Военная база. Подбираем масленку, в ящике для инструментов, прикрепленному к грузовику, забираем топор и разрубаем им замок на двери склада. Выходим и поворачиваем на лево. Подбираем патрон и проволоку, очень полезная вещь, из нее можно делать колечки, а можно и отмычку, возвращаемся обратно на склад. На станке из проволоки изготовляем- нет,
не кольцо, отмычку, снова выходим, и снова на лево. Первым делом надо переодеться в военную форму, отмычкой открываем дверь, переодеваемся и забираем жетон. Выходим и понимаем что вещи там… отмычка там, а мы тут. Переходим дорогу и подбираем пачку сигарет. Двигаемся дальше. Общаемся с солдатом и узнаем подробности прошедшей ночи. Переходим дорогу и, на сей раз, поворачиваем на право. Подбираем ведро и половник, заходим в столовую. Воруем кружку но, почувствовав за собой вину отдаем половник повару, он отдает нам ключ. Возвращаемся к складу с нашей одеждой, открываем ключом дверь, забираем свои вещи и выходим. Переходим дорогу и заходим в офицерскую столовую. Отдаем жетоны сидящему офицеру и выпрашиваем у него пропуск, на время. Забрав пропуск, выходим на улицу и прогулочно-военным шагом, все время прямо, доходим, собирая по дороге чужие каску и гильзу, до административного здания.
Заходим в здание, с подоконника забираем бутылку. Заходим в первую дверь и воруем первую попавшуюся книгу, телефонный справочник. Устраиваем разгон коммутатору и отправляем его из кабинета. Берем штекер и вставляем его куда положено, соединяемся с инспектором и не своим голосом назначаем встречу. Заходим в следующую дверь, кокетничаем с секретарем, одновременно тырим чернильницу, клептоман какой-то, просим доложить Стюарту о нарушителях на складе. Заходим в дверь в конце коридора, в приемной воруем нож со стола и проходим дальше. Разговариваем с полковником и предъявляем ему доказательства. Дальше смотрите сами.
И чтобы не возникло никаких недоразумений, вы спите у меня в гостиной, на диване.

Вы прошли игру

Скачать Джек Орландо. Детектив в Стиле 30-х – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Джек Орландо. Детектив в Стиле 30-х – Прохождение игры

7
6 февраля 2014 03:10 #1
Почему джек не хочет применять масленку на воротах когда их заклинило???? как это иначе пройти - т.е. открыть ворота? Это глюк игры или что???
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы