Осталось 10 часов – Прохождение игры

9387 0
Осталось  10  часов  –  Прохождение  игры

Долгое время Скалистый остров как магнитом притягивал авантюристов всех мастей. Еще бы, кто откажется поживиться золотишком почти задаром. Всего-то и делов, что подписать контракт на «разграбление», забраться в старый замок, распотрошить сундучки и вернуться обратно. А если найти «Звезду Санта-Круза» – легендарный бриллиант в золотой оправе, то можно и на всю оставшуюся жизноь заработать. Охотников за сокровищами совершенно не смущало то, что перед таким «плевым» дельцем хозяин острова – маркиз де Соль не только не выглядел расстроенным, а наоборот, был весел и щедро одаривал претендентов советами.

Русская версия

Общие замечания
- Управление игрой – F1, быстрое лечение – H, статус – B, чтобы лечиться, нужны кольца с гематитом, одно кольцо = полная жизнь. Для сохранения нужны кольца с лунным камнем. Каждое кольцо = одно сохранение, сохранения не перезаписываются, даже если их одинаково назвать. – Насчёт 10 часов – видимо не шутка, а реальное игровое время. В любой момент можно нажать T и петух умрёт, время остановиться, но тогда не будет никаких рекордов на лучший результат. Если Вы не успеете, то увидите красивого петуха и вернётесь к сохранённым играм. – Зелёные ловушки на земле. Подходим медленно и, как только она начинает мигать – отбегаем. Нет ни одной ловушки, которую невозможно так не пройти. – Металлоискатель включаем на полянках (кнопкой M), площадках и свободных местах даже в помещениях. Бесполезно включать их прямо на дорогах, тропинках или в коридорах и на лестницах – там ничего нет. Когда металлоискатель обнаруживает металл, жмём на пробел и всё. Когда сядет батарейка в металлоискателе, щёлкаем на него, разбираем, а потом группируем с новой батарейкой. – То, что я пишу «справа» или «слева» – это по отношению к Вам, а не к вашему герою!
Введение
От вокзала идём (время ещё не тикает) по дорожке до развилки и влево, доходим до памятника, смотрим надпись, запоминаем слово «ночлег». Идём обратно, через мост, входим в дом и говорим с Бертом. Поднимаемся наверх, берём из ящика нож, штемпель и спички. Опять говорим с Бертом, называем кодовое слово: ночлег. Поднимаемся наверх, говорим с человеком в комнате, отходим, тут же подходим опять к нему, говорим про отпечаток пальца, подписываем договор, здесь же дёргаем рычаг на стене. Спускаемся вниз, в кладовую, дёргаем за кольцо в полу, спускаемся вниз. В арке слева – выключатель. В ящике – пистолет, в бочку бросаем пистолет, ключ и нож и идём дальше. На столе читаем бумагу и берём металлоискатель. Идём дальше. ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае назад! Если мы в этот момент вернёмся, то нам придётся попрощаться с металлоискателем навсегда, либо начать игру сначала. По тропинке идём до конца, вниз, говорим с монахом, он перевозит нас на остров. Опять говорим с монахом и с этого момента время пошло. На самом деле петух только один, но в последний час он прокричит трижды. Будем успевать! К концу игры у меня было 17 сохранений и ещё осталось 10 колец с лунным камнем, тем не менее, сохраняться нужно не часто – потом это будет не исправить. Итак, удачи!
Пристань
1 этаж – ближайший левый угол – ящик , на повороте под колоннадой в углу ящик, вправо до конца, мимо закрытых ворот и на 2й этаж – металл (включаем металлоискатель) 2 этаж – влево до конца в ящике батарейка, вправо до конца – ящик. 3 этаж – влево до конца, по лестнице вниз и дальше вверх – ящик. Дальше ещё вниз – ловушка и ящик со щипцами для проволоки. От лифта вправо в углу – Ханнес попросит принести ему вина из винного погреба (см.), на вино он даст карту сокровищ (не обязательно ). Дальше у поворота ящик. Дальше в доме на столе с зелёным баллоном берём проволоку с катушки с помощью щипцов. Это нужно для лампочки на маяк. Ставим сюда пустую бутыль из винного погреба, открываем пробку и кран, подсоединяем шланг и пускаем газ, соединяем пробку с проволокой, закрываем бутыль и кран, убираем шланг. Это – лампочка на маяк. В этой же комнате ящик с томом №5 о лампах накаливания. Сквозь дом выходим на главную дорогу. Если в дом не входить, то дальше по лестнице вниз на углу будет ящик с цифрой 8, а дальше – дорога на маяк с ловушками и дверью посередине. С этой стороны дверь не открывается.
Главная дорога
1я дорожка вправо – от фонаря вглубь газона – металл . По дорожке будет загон с быком и корытом и вход в подвал. Наливаем быку вина из винного погреба (с другой стороны ограды), входим в подвал – там много ящиков с ключами друг от друга. 2я дорожка вправо – перед фонарём ловушка, по дорожке – сваи1 3я дорожка вправо – через дорожку напротив фонаря на зелёном участке – металл. По дорожке – к каменному мосту Перекрёсток с водным насосом – с помощью насоса в пустые вёдра берём воду для винного погреба. По дорожке к нам – к водяной мельнице с кузницей, по дорожке вправо – к винному погребу, по главной дороге – в сады Маркиза дю Солея, где при входе спрашивают о стандартных единицах (том 4).
Сваи, или деревня с вращающимися мостами Сваи1 – Мы пришли по 2й дорожке от главной дороги. В домике – ящик, дальше – сваи2
Сваи2 – под навесом рядом с бочкой – пустое ведро, в ящике цифра 6. К нам – к каменному мосту, от нас – сваи3
Сваи3 – под навесом – металл, в домике ящик, вправо – сваи4, дальше – сваи5
Сваи4 – в ближнем домике – точильный камень для заточки меча, В дальнем домике в ящике – лобзик для отпиливания железного прута.
Сваи5 – под навесом – металл, около домика на углу – палка, в домике ящик, за домиком вправо – сваи6
Сваи6 – под навесом – металл, дальше вверх – сваи7
Сваи7 – в домике – ящик, рядом с отдельной бочкой – металл, за домиком ящик, дальше на берег
Берег – В домике на столе – тиски, они понадобятся вместе с лобзиком для отрезания прута для давки масла. Берём пилу и крышку от ведра для тюрьмы. Здесь же 2 ящика. Около дома у камня ящик, дальше перед входом справа металл, а вперёд – выход к маяку между ловушками.
Каменный мост
Влево – между камнями металл, прямо – сваи2, вправо – 3я дорожка, к нам – стражник у туалета. У моста, ближе к нам, слева в траве металл.
Стражник у туалета Влево – каменный мост, вправо – водяная мельница, сзади туалета – металл, со стражником можно вообще не говорить
Водяная мельница Влево – стражник у туалета, через мостик – к перекрёстку с водокачкой, вправо – к водопаду, рядом с пашней, справа металл. В домике – кузня, 2 ящика, печка для плавки железа и кузнечный молот для выковки меча. В горе угля у печи берём уголь. Подходим к сейфу, смотрим на задачу, если не решаем, то ответ 0338 , берём деревяшку, обходим бревно сзади, в нём отверстие, вставляем в него деревяшку. Дёргаем за рычаг. Молот начинает работать. Раздуваем огонь, кладём железо (прут), раскаляем, кладём под молот, получается клинок. Соединяем с эфесом – меч готов, не забываем наточить его на точильном камне в районе сваи4
Водопад
За водопадом – решётка, за ней – 2 ящика, ключ от левого – в правом. Берём том4 о единицах измерения и том 11 о давлении и вакууме.
Винный погреб
Чтобы его осветить, нужно в 2х местах потянуть за ручку, свисающую сверху. У первой бочки стоит бочка «выжимки», туда можно сливать ненужную воду. Рядом стоит пустая бутыль для лампочки на маяке. Прямо в конце справа ящик, а прямо – две бутыли. Подставляем ведро, наливаем в левую воду, из правой льётся вино для Ханнеса на пристани и быка на 1й дорожке (т.е.нам нужно будет всего 2 ведра вина). В комнате справа – давильный аппарат. Подставляем ведро, кладём в аппарат оливки из садов, вставляем обрезанный лобзиком (в локации Берег) железный прут, крутим ручку, получаем масло для гаража с автомобилем.
Сады Маркиза дю Солея
Направо – в сады, прямо – на перекрёсток с мужиком, в середине с дерева срываем оливки для масла в гараж.
Перекрёсток с мужиком
Прямо – в крепость, через мост – в гараж, справа от мужика перед белой травой металл
Гараж
Перед шлагбаумом мужик спрашивает про автомобильные двигатели. Ответ: a-1, b-3, c-8, d-5, e-4, f-6, g-7, h-2. Перед гаражом металл. Входим а гараж, на ближайшем столбе открываем круглую крышечку, заливаем оливковое масло из винного погреба, нажимаем кнопку, машина поднимается. Под ней в ящике ключ от ящиков рядом с гаражом.
Сады
1ая часть – В ближнем правом углу металл. Парк нужно пройти так, чтобы все перекрёстки были освещены, а мы стояли перед воротами. Например, вправо до угла, влево до угла, по диагонали в противоположный угол, вправо до угла и к воротам.
2я часть – Задача та же, что и в 1й части, влево – 4я часть, прямо – 3я часть.
3я часть – Задача та же, что и в 1й части. Справа в самом начале поляны, у коричневого дерева металл, дальше квадратный дом.
4я часть – Задача та же, что и в 1й части, дальше круглый дом
Квадратный дом – У входа 2 бочки: пустая и с водой. Набираем ведро воды, входим в дом, слева внизу печка. Открываем заслонку, кладём уголь из кузни, поджигаем, откручиваем вентиль, наливаем туда воду (берём перед домом), закрываем.
Теперь залезаем на лестницу и наливаем воду в корыто. Заработает фонтан и откроется дверь в круглый дом.
Круглый дом – Справа в дальнем конце поляны металл. Дверь открывается в квадратном доме. Внутри 4 ящика, в одном из них цифра 3 и лестница в подземелье.
Подземелье
У входа справа металл, дальше – перекрёсток подземелья.
Перекрёсток подземелья
Идём прямо, упираемся в металл . Налево – комната со многими ловушками и ящиком, прямо – комната с вагонеткой, в ящике ключ, направо – опять развилка. В тупике справа – металл, влево – комната с лестницей, в которой посередине и чуть правее металл, лестница ведёт ко входу в крепость. Прямо – продолжение подземелья, где в ящике батарейка.
Ворота в крепость
Справа – лестница в подземелье и рычаг, опускающий мост, слева – 2 ящика, прямо – площадь с памятником.
Площадь с памятником
Налево к воротам с табличкой, прямо – к другим воротам (ключ у нас должен уже быть), направо – к тюрьме и дальше – к кладбищу. Идём прямо.
Холл замка
(Для экономии времени советую Замок проходить именно в этом порядке) Слева в углу в ящике – том 6 о двигателе внутреннего сгорания, налево – рыцарский зал, прямо – тронный зал, направо – обеденный зал и дальше кухня, наверху налево – коридор в библиотеку и мастерскую, наверху направо – коридор в спальню.
Тронный зал
По краям – ящики, в которых есть цифры 0 и 1, прямо – трон, поворачиваем левую ручку, появляется ключ.
Рыцарский зал
2 ящика, в ближнем железная палка для меча и том 7 об электрических цепях. В центре за оградкой – прорезь, в которую мы вставим выкованный и заточенный меч, чтобы за камином открылась сокровищница.
Библиотека
Слева на полке том 3 про электромагнит, в левом углу – точка А пневмо-почты, на полке слева том 12 о гидравлике и пневматике, в конце этой же полки том 10 об измерениях электрических цепей, рядом ящик. По лестнице вниз в первой комнате 3 ящика, в одном – батарейка, во второй – 2 ящика, в которых том 9 об электродвигателе постоянного тока, вольтметр и цифра 6. Справа у стены – полушарие с насосом. Верхнего полушария не хватает, оно на кладбище, рядом с плачущим охранником под могильной плитой Отто Герике (1602 – 1686, года берём из тома 1) и нужно для откачивания воздуха из полной сферы. Внизу аппарата – кран с трубками в нём. Когда будет целая сфера, нужно будет открыть клапан от неё к аппарату и выкачивать воздух порциями (раз 6), пока давление не станет меньше 35, потом закрываем кран между аппаратом и сферой и берём сферу с собой в склеп.
К нам – выход на улицу из двери с табличкой, слева у стены «компьютер» управления пневмо-почтой. Сначала бежим в кухню и берём изоленту над плитой справа, потом бежим на 2й этаж ко входу в спальню, ищем трещину в трубе и заклеиваем её. Потом возвращаемся к компьютеру. Выставляем правильный режим: Z – Ka откачать, закрыть, открыть; Ka – A накачать, открыть, закрыть. Нажимаем красную кнопку и бежим к ящику наверху, нажимаем красную кнопку, открываем, получаем капсулу, разбираем и получаем ключ.
Обеденный зал
2 ящика и дверь в кухню.
Кухня
Слева мужик, который может подсказать, рядом в ящике ключ. Справа впереди – мотор для вытяжки. Открываем ящик, меняем провода местами, оба чёрных шарика выставляем горизонтально посередине, включаем. Подходим к плите, берём записку, она нужна для плачущего охранника, Дальше открываем дверь в подвал, спускаемся И ЗАПОМИНАЕМСЯ! Я это место проходил 2 дня . Итак:
- 1ая задача. Достаём вольтметр, открываем ключ, измеряем напряжение между 2 и 3 = U, потом закрываем ключ и измеряем силу тока между 1 и 2 = I, дальше считаем R = U / I , P = U x I
- 2ая задача. Измеряем напряжение между 2 и 3 = U1, измеряем напряжение между 1 и 2 = U2, сопротивление резистора берём из тома 7 из таблицы = R1, сила тока I = U2 / R1, дальше R = U1 / I , P = U1 x I x 1000
- 3я задача. Измеряем напряжение между 2 и 3 = U1, измеряем напряжение между 1 и 2 = U2, сопротивление резисторов смотрим в томе 7 в таблице = R1 и R2, дальше нам нужно общее сопротивление Ro.
1 / Ro = 1 / R1 + 1 / R2. Дальше I = U2 / Ro, дальше R лампы = U1 / I, I1 = U2 / R1, L = I x I1 x 1000
Спальня
Справа – ящик, на столе – книга, разбираем, получаем ключ от туалета. Направо выход. Из туалета – выход к маяку между ловушками.
Тюрьма
Клетки 1 – Слева лестница, по ней мы потом будем спускаться. Прямо до конца – клетки 2. Бежим сначала туда.
Клетки 2 – Налево – в зал (это позже). Прямо 2 ловушки, дальше металл, справа впереди рычаг, он открывает правую клетку, в ней – 2й рычаг, который открывает левую клетку. В левой клетке 2 ящика и рычаг, открывающий вторую дверь, в одном из ящиков – гайка1. Идём обратно в клетки1
Клетки 1 – В правой дальней клетке рычаг, открывающий вторую клетку, в которой в ящике гайка2. Бежим в клетки 2 в зал.
Зал – В ящике берём порох и инструкцию, Подходим к механизму и одеваем на ось: гайку1, соединяем крышку от бочки и палку и тоже одеваем, и потом гайку2. Крутим ручку – опускается клетка. Подходим к клетке (ловушка) и грабим ящик. Возвращаемся в Замок, в спальню и из спальни выходим наружу (туда, где пушка).
Пушка – Отсоединяем цепь, насыпаем в ствол порох, кладём ядро (лежит рядом в горке), поджигаем. Пушка откатывается. Дёргаем за кольцо люка, спускаемся вниз. Очищаем 3 ящика, спускаемся ниже, нажимаем рычаг, очищаем ящик и спускаемся. Мы в локации клетки1. Выходим на улицу, переходим через мост, отвечаем на вопросы охранника (о переводе величин, том 4) и идём на кладбище.
Кладбище
От входа вправо – поляна с могилами и дальше склеп, к нам – к плачущему стражнику. Перед переходом к нему металл.
Поляна с могилами
В середине металл, вправо – к склепу, влево к нам – к часовне.
Склеп
Спускаемся в склеп, подходим к саркофагу, между цепью и крюком вставляем сферу с выкаченным воздухом, которую мы взяли из мастерской Замка, нажимаем на рычаг у входа, склеп открывается, очищаем его и 3 ящика
Плачущий стражник
Вправо – к часовне. Он плачет из-за клада, местонахождения которого он потерял. Имеется в виду бумажка, которую мы взяли в кухне Замка с плиты. Я дал ему эту бумажку. Слева от стражника надгробная плита Отто Герике, откуда мы брали вторую полусферу для мастерской Замка
Часовня
Влево – к плачущему стражнику, наверх – к поляне с могилами. В правом переднем углу переходим к мастерской по изготовлению гробов. Входим в неё и спускаемся вниз. Справа включаем свет. Подходим к большому баку с вентилем. Крутим левый вентиль, потом правую ручку. Отходим от бака. Слева впереди чистим ящик, идём вправо вперёд, там 2 ящика и у сидящего скелета берём эфес для меча. Возвращаемся наверх и бежим к часовне. Перед часовней стоит круглый алтарь, дёргаем за рычаг, подходим к алтарю и зажигаем масло. Дверь в часовню открывается, внутри 5 ящиков.
Меч и сокровищница
Теперь у нас должно быть всё необходимое. Бежим к водяной мельнице, изготавливаем меч (см. в описании водяной мельницы), потом бежим в локацию сваи 4, затачиваем меч, потом бежим в Замок, в рыцарский зал, вставляем меч в прорезь за оградкой и открывается камин, за которым сокровищница. Входим в неё и всё энергично грабим . ВНИМАНИЕ! Мы не берём центральный камень! Если его взять, то на маяке выключится электричество и мы не закончим игру.
Маяк
Прибегаем на маяк, составляем паззл перед входом (это не сложно, лучше начинать из центра), забегаем внутрь, слева реле с катушкой, выставляем на 60 и бежим наверх. Вставляем лампочку, изготовленную нами из пустой бутыли, подходим к рубильнику, включаем, ап! Да будет свет! Бежим на пристань к монаху, в ту точку, в которую мы приехали, говорим с ним. Если время ещё есть, можно сбегать в сокровищницу за центральным камнем. У меня его не было. Два раза соглашаемся закончить игру и смотрим свой рекорд.

Поздравляю! Мы уложились в 10 часов!

Скачать Осталось 10 часов – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Осталось 10 часов – Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы