Агата Кристи: Зло под солнцем – Прохождение игры

22254 1
Агата  Кристи:  Зло  под  солнцем  –  Прохождение  игры

Ещё один великолепный квест в формате "поставь и играй". Великий мастер тайн и загадок Эркюль Пуаро добрался до наших с вами мониторов. Адриатическое море, дивный курортный остров, где собрались сливки элитарного общества. Хитросплетения интриг, необходимые скучающим богачам, развиваются вокруг ценного бриллианта, что очень интересует знаменитого сыщика. Но все это становится одновременно мелким и очень важным – ведь практически у всех на глазах происходит загадочное убийство. И убийца – среди вас!

Скачать игру – русская версия

Лондон, 7 сентября 1940 года
Офис Пуаро 
После монолога Пуаро и пары вступительных роликов вам предоставится возможность исследовать офис, чтобы найти и взять предметы, необходимые для предстоящего расследования.
Берем со стола Пуаро записную книжку. Внутри книжки пока еще пустые четыре раздела: Инструкции Пуаро, Подозреваемые, Документы и Таймер. Переводим взгляд на книжный шкаф справа от стола. Исследуем книгу, лежащую на вершине шкафа между двумя вазами. Находим на стене офиса карту острова Сеадрифт и самым внимательным образом рассматриваем ее. Затем здесь же поднимаем с пола портфель, внутри которого находим несколько монет. Берем секундомер со столика справа от софы. Слева от стола Пуаро стоит шкаф с коробками на нижней полке. В них хранятся папки с документами. Смотрим с близкого расстояния на единственную открытую коробку внутри шкафа. Берем папки, обозначенные как Corrigan, Parsons, Drugs и Shipwreck. В блокноте (Документы) читаем информацию, содержащуюся в этих папках.
Снимаем со стены совместный портрет Пуаро и Гастингса. Теперь вы сможете отправиться на остров Сеадрифт, если кликнете на изображение Гастингса в окошке в верхней части экрана, и вернуться обратно в офис Пуаро, если кликнете, соответственно, на его изображение. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы перенестись в отель Smuggler’s Rest.
24 августа 1940 года – Утро
Выходим из своего номера. Встречаем поблизости занятую уборкой горничную Глэдис Нарракот. Разговариваем с ней на все темы и узнаем причину ее волнения. Она расстроена поведением Вилла Дженкса, с которым недавно ходила в кино. Расспрашиваем ее о призраке старика Тома Каттера. Со слов Глэдис, его периодически замечали в местном пабе, но сейчас он закрыт.
Ищем поблизости спиралевидную лестницу и спускаемся по ней на первый этаж отеля. Подходим к регистрационной стойке. Разговариваем с менеджером отеля – госпожой Хилари Касл. Затем берем брошюру, в которой содержится информация об острове Сеадрифт. Заходим в офис менеджера (дверь за стойкой). Снова разговариваем с госпожой Касл. Узнаем от нее о пропавшем магнитофоне. Он исчез вечером 19 августа – в день приезда Арлены Стюарт. Выходим из офиса.
Проходим в левую часть экрана мимо регистрационной стойки и далее идем в сторону главного холла отеля. Изучаем книгу регистрации гостей, лежащую на стойке слева от вас. Теперь в вашем блокноте в разделе "Подозреваемые" произошло изрядное пополнение. Изучаем данные о гостях отеля. Проходим в холл. Берем автомобильный журнал с кресла. Щелкаем на него два раза в своем инвентаре, чтобы рассмотреть его вблизи. Используем линзу увеличения, чтобы увидеть одну из страниц журнала, на которой изображен мотор и расписано по пунктам, как чистить его.
Заходим в бар через дверь в верхней части экрана. Разговариваем с барменом Генри Бэйли. Осматриваем пианино. Заглядываем внутрь мусорного ведра, что стоит рядом с двустворчатой дверью. Достаем из ведра пустую бутылку, в которой когда-то был гранатовый сироп. Выходим из бара через двустворчатую дверь и сразу же заходим в дверь, которая будет слева от вас. Идем по коридору до первой двери с левой стороны. Заходим в столовую. Берем с тележки пустой стакан. Проходим в центр столовой. Разговариваем с Розамундой Дарнли. Узнаем, что у нее пропала пишущая машинка – это случилось 20 августа. Выходим из столовой. Проходим через дверь в верхней части экрана. Следуем в главный холл отеля и выходим на улицу.
Идем по асфальтированной дорожке к закрытому пабу Smugglers End. Разговариваем с бородатым мужчиной Джоном Нортом. Обращаем внимание на его бинокль. Следуем за Нортом, щелкнув для этого курсором по его фигуре. На следующем экране Пуаро откажется следовать за Нортом, боясь промочить морской водой свои лакированные туфли. Осматриваем доску с телефоном и читаем инструкцию по вызову морского трактора.
Возвращаемся к парадной двери отеля. Сворачиваем на неприметную тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Поднимаем с земли камень. Ступаем на дорожку в нижней части экрана, которая выведет вас на морской берег. Здесь встречаем Эмилию Брюстер и разговариваем с ней на все темы. Берем еще один камень, лежащий на песке за спиной Эмилии.
Возвращаемся к парадному входу отеля. Ступаем на тропинку слева от центрального входа. Идем к лежакам. Разговариваем с Кристиной Редферн. Смотрим на шлюпку с красными парусами, управляемую Говардом Блаттом. Муж Кристины Патрик плавает недалеко от береговой линии. После беседы с Кристиной спускаемся по лестнице и выходим на пляж. Вначале заводим разговор с мужчиной в строгом костюме. Это не кто иной как майор Монтегью Барри большой любитель женщин. Затем беседуем со служителем пляжа – молодым парнем Джорджем Страммом. Он совсем недавно видел призрак старика Тома Каттера.
Подходим к кромке воды. Находим в песке – слева от вас – моток веревки. Берем ее. Поднимаемся по лестнице. Идем по тропинке направо к еще одной лестнице, по которой когда-то можно было спуститься на пляж. Сейчас она требует ремонта. Поднимаем с земли две деревяшки. Доходим до развилки и сворачиваем направо. Направляемся к теннисному корту рядом с отелем. На корте встречаем Кеннета Маршалла и его жену Арлену. Кеннет передает вам два письма с угрозами в адрес его жены; читаем письма в своей записной книжке.
Возвращаемся к развилке и идем уже по другой тропинке к развалинам старого монастыря. Заходим во внутренний двор монастыря. Разговариваем с бывшим священником Стефаном Лэйном. Получаем от него куриные перья. Исследуем большой круглый камень справа от вас. Он преграждает вход в туннель. Вручную его не сдвинуть, нужно что-то придумать. Смотрим на плющ слева от арки. Сдвигаем его в сторону и обнаруживаем запертую на ключ дверь. Выходим из монастыря и идем по тропинке по краю утеса в бухту Святости. Спускаемся по лестнице, что справа от площадки с лежаками. Разговариваем с Линдой Маршалл. Она хочет, чтобы вы соорудили для нее укрытие для наблюдения за птицей. Кладем на кучу веток два камня, две деревяшки и моток веревки. Укрытие готово.
Возвращаемся на пляж на другой стороне утеса (майор Барри все еще там). Подходим к кромке воды и щелкаем курсором на пару, держащуюся на воде с помощью небольшой деревяшки. Слушаем и видим общение Арлены Маршалл с Патриком Редферном. Также эту пару, кроме вас, заметила жена Патрика Кристина.

Офис Пуаро
Пуаро озвучивает свое мнение относительно того, как продолжить расследование. Он советует Гастингсу познакомиться с жителями залива Leathercombe. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы продолжить историю.
24 августа 1940 года – День
Заходим в ванную комнату, в которой берем комплект чистых полотенец. Выходим из номера и смотрим на тележку горничной. Пока она отсутствует, берем из тележки щетку, пачку моющего средства и ножницы. Возвращаемся в свой номер. Выходим на балкон. Заходим в номер Стефана Лэйна (дверь слева от вашего номера). Изучаем Библию, лежащую на столике рядом с кроватью. Проходим в ванную комнату. Открываем дверцу шкафчика над раковиной. Берем флакон с минеральным маслом с верхней полки и пару таблеток из пузырька без какой-либо этикетки с нижней полки.
Выходим на балкон. Пробираемся в номер майора Барри (дверь справа от номера Пуаро). Изучаем квитанции на столике. Используем ножницы на чемодане Барри, лежащем на его кровати, после чего в вашем инвентаре появляется отрезок кожаного ремня. Выходим из номера через дверь.
Поднимаемся по спиралевидной лестнице в башню. Разговариваем с госпожой Касл. Просим у нее бинокль. Получаем его в обмен на одну любезность – вернуть взятую ей книгу "Пленник любви" в библиотеку залива Leathercombe. Поворачиваем три раза направо и смотрим в бинокль, чтобы увидеть перископ подводной лодки.
Спускаемся в отель. Идем к другой спиралевидной лестнице, по которой можно спуститься на первый этаж. Перед этой лестницей есть две двери, расположенные друг против друга. Заходим в дверь справа от вас. Идем по балкону ко второму номеру слева. Подслушиваем разговор между Кеннетом и Арленой. Заходим в номер Розамунды Дарнли (вторая дверь от комнаты Маршалла). Открываем лежащий на кровати чемодан и достаем из него стопку чистых листов бумаги.
Направляемся в офис госпожи Касл за регистрационной стойкой. Смотрим на календарь на ее рабочем столе. Видим, что в клетках 2, 11, 17 и 21 подписана буква U.
Сдвигаем в сторону пустую рамку для фото. Находим под ней серебряный ключ. Сдвигаем рамку обратно. Щелкаем два раз на бюст, стоящий на этом же столе. Видим порванную зеленную ткань, обтягивающую бюст снизу. Щелкаем на ткань, чтобы увидеть отверстие для ключа. Вставляем серебряный ключ в отверстие и достаем из тайника золотой ключ. Открываем верхний ящик стола и берем из него план отеля. Рассматриваем его у себя в инвентаре. Закрываем ящик. Используем золотой ключ на сейфе. Внутри исследуем немецкое радио, старую масляную лампу и книгу с кодами. Изучаем содержимое книги в своем блокноте.
Выходим во внутренний двор отеля (справа должна быть дорожка к теннисному корту). Подслушиваем разговор между Кеннетом Маршаллом и Розамундой Дарнли. Доходим до развилки и взбираемся на холм. Разговариваем с Окли Гарденером. Сегодня, 24 августа, у них годовщина. Пуаро вызывается найти подарок его жене к столь знаменательному событию.
Возвращаемся в бухту Святости. Спускаемся к Линде Маршалл (пляж, на котором вы сделали для нее укрытие). Разговариваем с ней. Она просит Пуаро помочь ей очистить птицу от нефтяных пятен.
Идем на пляж к другой стороне утеса. По пути подслушиваем разговор между Кристиной и Патриком Редферн. Разговариваем с Патриком, после того как он останется один. Узнаем у него про пещеру. Идем к площадке, с которой открывается прекрасный вид на море. Разговариваем с Кэрри Гарденер. Пуаро вызывается найти подарок ее мужу. Спускаемся на пляж. Открываем деревянную будку. Берем плот, лак для лодки и весло. Подходим к кромке воды и смотрим через бинокль на плот, качающийся на волнах вблизи от пляжа. Замечаем, что что-то прицепилось к плоту.
Возвращаемся к Патрику. Просим его доплыть до плота и посмотреть, что прицепилось к нему. Он даст вам сломанные очки для плавания. Без них он и близко не зайдет в воду. Идем в бар отеля. Берем со стойки нож для колки льда. Соединяем в инвентаре кожаный ремешок с очками. Затем соединяем нож с очками. Отдаем очки Патрику. Он достанет из воды порванный спасательный круг. Осматриваем круг у себя в инвентаре.
Идем к руинам монастыря. Используем весло на круглом камне с орнаментом. Заходим в туннель. Выходим из туннеля в большую пещеру. Поднимаем с земли монету – золотую гвинею 1869 года.
Возвращаемся в отель. Поднимаемся наверх. Находим номер Гарднеров (дверь в углу). Стучим в дверь. Пуаро автоматически вручит Кэрри золотую монету и получит от нее платок.
Возвращаемся в бухту Святости. Используем платок на птице. После определенных усилий Пуаро Линда уйдет с пляжа с птицей в платке.
Идем к парадному входу в отель. Ступаем на тропинку справа от центрального входа и идем по ней к запасному выходу. Встречаем майора Барри на тропинке. Спускаемся к Скалистой бухте (тропинка в основании экрана). Разговариваем с Арленой Маршалл. Она получила еще одно письмо с угрозами, уже третье по счету. Читаем письмо в записной книжке.
Возвращаемся к парадному входу отеля и идем по асфальтовой дороге мимо закрытого паба к стенду вызова морского трактора. Используем телефон, чтобы вызвать морской трактор.

Залив Leathercombe
Заходим в ангар. Разговариваем на все темы с Виллом Дженксом. Выходим из ангара и идем в деревню. Заходим в первое здание справа от вас. Проходим в центральное отделение почты-магазина-библиотеки. Говорим с Аделаидой Хьюс. Она расскажет вам об исчезновениях писем, участившихся в последнее время. Берем со стола нож для разрезания писем. Пробуем дотронуться до пробирок за спиной Аделаиды. Берем с полки флакон с красным сиропом от кашля. Проходим в правое отделение.
Спрашиваем у Аделаиды наличие книги о диких птицах. Покупаем ее за 50 пенсов. Спрашиваем ее про книгу о вязании. Она стоит 1 фунт и 6 шиллингов. Таких денег у Пуаро нет. Возвращаем Аделаиде книгу "Пленник любви", которую вам передала госпожа Касл. Проходим в левое отделение. Вновь говорим с Аделаидой. Берем с прилавка чистый бланк для отправки телеграммы. Выбираем адрес банка (Fagin and Sons, New Commerce Bank). Смотрим на краешек конверта, выступающего из-за горки. Уже на выходе из почты берем брошюру, восхваляющую достоинства церкви Св. Патрика.
Идем вглубь деревни. Заходим в паб Monk’s Hood (здание слева от дороги). Проходим в центр паба, где встречаем полковника Вестона. Разговариваем с ним на все темы. Получаем от него во временное пользование ключ от паба Smugglers End на острове Сеадрифт и стетоскоп.
Возвращаемся в ангар, в котором Вилл Дженкс ремонтирует машины. Просим Вилла Дженкса перевезти вас обратно на остров Сеадрифт.
Остров Сеадрифт
Идем в свой номер. Заходим в ванну. В инвентаре выбираем книгу о диких птицах. Щелкаем на линзу, чтобы открыть интересующую Пуаро страницу. Изучаем информацию об ухаживании за птицами. Теперь, когда Пуаро ознакомлен с процедурой, можно начинать процесс.
В инвентаре соединяем щетку и минеральное масло. Отдаем щетку Линду.
В инвентаре соединяем щетку с моющим средством. Отдаем щетку Линде.
Открываем кран и даем Линде полотенце. Еще одна задача успешно решена.
Выходим из отеля и направляемся в паб Smugglers End. Открываем дверь паба ключом, который вам вручил полковник Вестон. Внутри рассматриваем доску для игры в дартс. Обращаем внимание на цифры 20, 19 и 15. Спускаемся в подвал. Смотрим на кирпичную кладку, на которой можно увидеть игровую область для игры в дартс. Выходим из паба и направляемся в залив Leathercombe.
Залив Leathercombe
Идем на почту. Разговариваем с Линдой Маршалл. Затем спрашиваем у Аделаиды про телеграмму. Получаем денежный перевод. Покупаем книгу о вязании и блокнот, который лежит на прилавке. Возвращаемся на остров Сеадрифт. Доходим до парадного входа отеля и сворачиваем на левую тропинку. Встречаем возле лежаков Окли Гарднера. Разговариваем с ним. Пуаро отдаст ему книгу о вязании – подарок его жене.

Офис Пуаро
Пуаро озвучивает свое мнение относительно того, как продолжить расследование. Щелкаем на изображение Гастингса, чтобы вновь перенестись на остров.
24 августа 1940 года – Вечер
Открываем дверь своего номера после того, как в нее постучат. Разговариваем с Кеннетом Маршаллом. Из его номера украли фотографию Арлены. Балконная дверь открыта.
Выходим на балкон. Пробираемся в номер майора Барри. На кровати сдвигаем в сторону одну из двух подушек. Находим под ней пропавшее фото Арлены. Разговариваем с майором Барри, вошедшим в номер в самый неподходящий момент. Выходим из номера, теперь уже обычным способом – через дверь. Подходим к номеру Линды Маршалл и используем стетоскоп на двери. Слышим за дверью французскую речь. Затем подходим к номеру Гарднеров и опять же используем стетоскоп на двери, чтобы услышать, что происходит внутри.
Подходим к той лестнице, по которой можно спуститься на первый этаж. Выходим на балкон через дверь справа от вас. Заходим в номер Кеннета Маршалла. Смотрим на пишущую машинку на столе. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Сравниваем письмо с угрозами с этим образцом: шрифт не совпадает. Выходим из номера на балкон. Идем в левую часть балкона. Разговариваем с Патриком Редферном. После совета Пуаро Патрик принимает решение покинуть остров.
Заходим в номер Редферна. Смотрим на пишущую машинку под кроватью. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Опять же шрифт на образце не соответствует шрифту на записке с угрозами. Пуаро автоматически забирает эту пишущую машинку, которая, как выяснилось, принадлежит Розамунде Дарнли.
Выходим из номера. Направляемся в столовую на первом этаже отеля. Здесь разговариваем c Гарднерами, отмечающими годовщину своей помолвки. Выходим из отеля через парадный вход и идем в пабу Smugglers End. Наблюдаем в дверях паба призрак Тома Каттера. Заходим вслед за ним в паб. Спускаемся в подвал. Смотрим на темные следы на полу.
Возвращаемся к отелю. Ступаем на дорожку слева от парадного входа и идем по ней к группе лежаков поблизости. Разговариваем с Кеннетом Маршаллом о пропавшем фото. Когда придет время задать определенный вопрос в качестве награды за обнаружение фотографии, выбираем вопрос о трудностях его дочери в школе. Идем по этой же тропинке к смотровой площадке. Подслушиваем разговор Арлены и Патрика. На локации с тремя тропинками выдергиваем из земли лопату.
Направляемся к развалинам монастыря. Заходим во внутренний двор. Разговариваем с Эмилией Брюстер. Она хочет, чтобы вы раскрыли убийство Милли Парсонс. Возвращаемся к отелю. Невдалеке от теннисного корта находим Кристину Редферн. Разговариваем с ней на все темы.

Офис Пуаро
Пуаро подытоживает промежуточные результаты расследования.
25 августа 1940 года – Утро
Выходим из номера. Разговариваем со Стефаном Лэйном. Затем заходим в номер Линды Маршалл. Задаем Линде все интересующие вас вопросы. Поднимаемся в башню. Смотрим в бинокль, чтобы увидеть лодку Блатта, теперь уже с белым парусом. Поворачиваемся направо и опять смотрим в бинокль. Наблюдаем перископ подводной лодки.
Направляемся на пляж. Разговариваем с Арленой. Она знает автора писем с угрозами. Покидаем пляж. Встречаем Кеннета и Патрика наверху.
Возвращаемся к центральному входу отеля и идем по дороге в сторону паба. Следуем за мистером Нортом. На берегу Пуаро придется выбрать один из вариантов его дальнейших действий. Выбираем "Попрошу, чтобы госпожа Редферн сделала мне эскиз".

Возвращаемся к пабу. Заходим внутрь. Смотрим на доску для игры в дартс на стене. Выясняем, что это карта сокровищ Тома Каттера. Выходим из паба.
Возвращаемся к отелю. Заходим в холл. Говорим с Кристиной. Просим ее нарисовать для вас портрет мистера Норта.
Разговариваем с Розамундой Дарнли, которая появилась в холле после того, как Кристина отправилась рисовать портрет. Отдаем ей пишущую машинку.
Выходим из отеля. Ступаем на тропинку слева от центрального входа и идем по ней к холму – самой высокой точке на этом острове. Поднимаемся на вершину холма. Используя цифры на карте сокровищ, представленной в виде доски для игры в дартс на стене в пабе, Пуаро дойдет до теннисного корта, на котором, как он предположил, спрятаны сокровища. Рытье ямы на корте ни на йоту не приблизило Пуаро к обнаружению сокровищ Тома Каттера. Он потерпел сокрушительное фиаско.
Поднимаем с земли теннисный мяч.
Теперь поработаем с секундомером. Пуаро необходимо выяснить, какое время потребуется для того, чтобы дойти от определенных точек острова к бухте Каттера. По прибытии на нужную локацию нажимаем на секундомер, чтобы зафиксировать время. Стоя возле корта, щелкаем мышью на секундомер в верхней части экрана. Пуаро выяснит, что от корта до бухты Каттера идти 20 минут. Идем к руинам монастыря. Заходим во внутренний двор – 12 минут. Идем в бухту Святости – 15 минут. Теперь направляемся на смотровую площадку (около нее) – 6 минут. Следуем на пляж – 18 минут. Направляемся к парадному входу отеля – 25 минут. Отправляемся на морском тракторе в залив Leathercombe.
Залив Leathercombe
Идем в паб Monk’s Hood в деревне. Разговариваем с барменом. Подходим к столу и берем с него старый сэндвич с говядиной. Разговариваем на выходе из паба с майором Барри о его собаке.
Пуаро и майор Барри с собакой идут к зданию, под крышей которого разместилась почта-магазин-библиотека. Заходим в здание. Пуаро завлечет собаку с помощью сэндвича, взятого в пабе.
Дважды щелкаем мышью на кабинет в почтовом отделении. Берем пропавшие письма и отдаем их Аделаиде. Она хочет вас отблагодарить. Просим у нее разрешения воспользоваться оборудованием в центральном отделении, чтобы провести ряд химических опытов.
Проходим в центральное отделение. Щелкаем на книгу за спиной Аделаиды. Открываем обложку с надписью "The Chemist’s friend". Кладем две таблетки, взятые из безымянного пузырька в ванне Стефана Лэйна, во вторую пробирку слева. Определяем в ходе опыта, что за таблетки находились в пузырьке. Это – трионал.
Выходим на улицу. Идем в отделение полиции (дом у фонтана). Разговариваем с полковником Вестоном. Задаем ему вопрос о письмах с угрозами в адрес Арлены Маршалл, после чего смотрим на пишущую машинку на столе полковника. Вставляем чистый лист бумаги в машинку и печатаем пару слов. Выясняем что это та самая машинка, на которой были напечатаны все письма с угрозами. Задаем Вестону вопрос "Так это была Линда Маршалл?" и слышим от него утвердительный ответ.
Говорим с полковником о госпоже Касл и двух убийствах. После чтения информационного листа об убийстве Милли Парсонс выбираем следующие реплики:
1. Что-нибудь о фильме? Фелл был там целых два часа:
2. Название?
Вновь говорим с полковником, пока не исчерпаем все темы для разговора.
Выходим из отделения и направляемся к гаражу. Разговариваем с Дженксом. Он просит Пуаро почистить наконечники в двигателе машины майора Барри. Соглашаемся. Смотрим при помощи лупы на страницу автомобильного журнала, на которой расписан весь процесс. Берем с верстака крестовую отвертку, плоский напильник и разводной ключ. В инвентаре отделяем (жмем на лупу) от разводного ключа магнит. Смотрим на открытый капот машины Барри. Откручиваем центральный колпачок, чтобы увидеть систему зажигания. Откручиваем ключом деталь в виде скобы, а отверткой – клемму с левой стороны. В инвентаре используем напильник на обеих деталях. Устанавливаем их на место. Выходим из гаража. Разговариваем с Дженксом и возвращаемся обратно в гараж. Просим Дженкса перевезти вас на остров Сеадрифт.
Остров Сеадрифт
Возвращаемся к центральному входу отеля и сворачиваем на тропинку слева от вас. Чета Гарднеров сидит на скамейке слева от тропинки. По-новому высчитав предполагаемое место захоронения сокровищ, Пуаро все-таки обнаружит коробку, внутри которой найдет три золотые стрелы.
Идем в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал. Смотрим на кирпичную стену, на которой разлинована область для игры в дартс. Вставляем три стрелы, соответственно, в три отверстия под цифрой 20. Заходим в туннель. Берем пальто, покрытое люминесцентной краской.
Возвращаемся к отелю. Сворачиваем на левую дорожку. Разговариваем с Гарднерами.
Направляемся в бухту Святости. Разговариваем с Кристиной, удобно устроившейся в шезлонге. Она отдаст вам портрет Норта.
Возвращаемся к отелю. Подходим к номеру Кеннета Маршалла на втором этаже. Используем стетоскоп на двери, чтобы услышать звук от ударов по клавишам пишущей машинки.
Отправляемся в залив Leathercombe. Идем в полицейское отделение. Показываем Вестону портрет Норта. Пуаро без вашего участия возвращается на остров Сеадрифт со стороны скалистого пляжа. Возле отеля он слышит шум воды, как будто кто-то принимает ванну в столь поздний час.

Пуаро показывает карту, на которой он отметил местоположение подозреваемых в убийстве персон.
25 августа 1940 года – Позднее утро
Примерно около 12 часов дня Патрик и Эмилия, совершавшие прогулку на лодке вокруг острова, заметили тело Арлены Маршалл в бухте Каттера.
Направляемся в офис госпожи Касл. Узнаем от нее об убийстве Арлены. Полиция была в отеле примерно час назад.
В холле отеля пробуем поговорить с горничной Глэдис. Выходим из отеля. Ступаем на левую дорожку. Пробуем завести разговор с четой Гарднеров. Опять безуспешно.
Спускаемся на пляж. У кромки воды разговариваем с Эмилией. Просим ее отвезти вас на лодке в бухту Каттера.

Бухта Каттера
Узнаем у Вестона детали убийства. Смотрим на тело Арлены. Поднимаем с земли термос с кофе. Разговариваем с Патриком поблизости. Подходим к лестнице. Находим на земле возле валуна сломанную трубку для курения. Теперь подходим к пещере справа от вас. Берем с валуна кусок зеленой ткани. В пещере находим на земле осколки флакона. Смотрим на комок грязи, под которым что-то блестит. Убираем грязь с помощью теннисного мяча или щетки. Смотрим на металлическое приспособление для крепления ручки лебедки.
Возвращаемся к телу Арлены. Отрезаем ножницами кусок ленточки от ее шляпы.
Разговариваем с Эмилией. После окончания беседы обращаемся к ней с просьбой доставить вас обратно на пляж.
Находим чету Гарднеров на прежнем месте. Задаем им вопросы относительно их перемещений по острову за последнее время.
Заходим в отель и идем к регистрационной стойке. Разговариваем с Хилари Касл. Она отдает вам ключ, подходящий ко всем номерам отеля.
Поднимаемся наверх. Заходим в комнату Арлены Маршалл. Берем письма с комода и со столика. Читаем их у себя в записной книжке. Заходим в ванну. Берем из шкафчика над унитазом флакон с духами и еще один флакон без какой-либо этикетки. С ванны берем банку с солью с плотно прикрученной крышкой. Берем расческу со столика справа от вас. Смотрим с близкого расстояния на расческу в инвентаре, чтобы получить образец волос.
Выходим из этой комнаты и заходим в комнату Кеннета Маршалла. Задаем ему все вопросы из списка.
Направляемся в комнату Линды Маршалл. Смотрим на закрытую коробку со знаками (лежит на тумбе). Смотрим на шляпу, лежащую на кровати. Выдергиваем из нее заколку. С каминной полки берем часы Линды, а из камина – кусок полусожженой зеленой ткани и обгоревший волос.
Идем в комнату Розамунды Дарнли. Задаем ей все вопросы. Просим ее сравнить несколько обрывков тканей.
Идем в комнату Редфернов. Открываем чемодан на тумбочке и находим в нем семейную фотографию. Осматриваем сумку на полу. Выходим на балкон. Разговариваем с Кристиной Редферн. Заходим в отель через крайнюю правую дверь на другой стороне балкона.
Заходим в комнату Эмилии Брюстер. Берем и читаем письмо с тумбы.
Идем в комнату Гарднеров. Находим в мусорном ведре клочки порванного письма. Соединяем их в единое целое и читаем письмо у себя в документах.

Агата  Кристи:  Зло  под  солнцем  –  Прохождение  игры

Берем еще одно письмо со стола, читаем его у себя в записной книжке и выходим из номера.
Заходим в номер Хораса Блатта. Открываем чемодан на кровати. Сдвигаем вещи в сторону, чтобы увидеть на дне чемодана масляное пятно. Используем нож для разрезания бумаги на темном пятне, чтобы взять образец масла.
Говорим с горничной Глэдис, когда выйдем из номера Блатта.
Выходим из отеля и направляемся на теннисный корт. Наблюдаем за Джорджем Страммом, который занимается уборкой теннисного корта.
Идем в бухту Святости. Разговариваем с Линдой. Она покупала по рецепту трионал для своей мачехи.
Идем на пляж. Просим Страмма, чтобы он нырнул в воду и нашел на дне предмет, брошенный в Эмилию в Скалистой бухте. Он нуждается в "жидкой храбрости".
Идем в бар отеля. Разговариваем с барменом. Заказываем у него Planter’s punch – любимый напиток Джорджа. Бармен сообщает Пуаро, что у него закончились запасы темного рома и гранатового сиропа, а значит, он не может выполнить этот заказ.
Идем в паб Smugglers End. Спускаемся в подвал и наливаем из бочки полный стакан темного рома. В инвентаре объединяем сироп от кашля с пустой бутылкой из-под гранатового сиропа. Возвращаемся в бар отеля. Повторно заказываем Planter’s punch у бармена. Относим стакан с этим напитком Джорджу на пляже. Он ныряет в воду и поднимает на поверхность пустую бутылку. Отправляемся в залив.
Залив Leathercombe
Разговариваем с Дженксом в ангаре. Спрашиваем его в том числе и о лебедке.
Идем на почту. Разговариваем с Аделаидой. Проведем тесты различных веществ, результаты которых могут так или иначе повлиять на ход расследования. Открываем книгу за спиной Аделаиды.
Высыпаем остатки вещества из пустой бутылки в пробирку и щелкаем ею на раздел книги Cosmetics. В бутылке находился искусственный лосьон.
Выливаем остатки кофе из термоса Арлены в пробирку и щелкаем ее на разделе Drugs. Выясняем, что в кофе был добавлен сильнодействующий успокаивающий препарат.
Помещаем в пробирку образец масла и щелкаем ею на раздел Oils and Waxes – это вещество для смазки оружия от ржавчины.
Кладем в пробирку кусочки стекла от разбитого флакона, найденного в пещере. Щелкаем пробиркой на раздел Cosmetics.
Выливаем жидкость из флакона без этикетки и щелкаем ею на раздел Cosmetics. Во флаконе находилась краска для волос.
Помещаем перья в пробирку и щелкаем ею на раздел Blood.
Кладем булавку из шляпы Линды в пробирку и щелкаем ее на раздел Oils and Waxes.
Кладем под микроскоп образец волоса и обгоревший волос. Сравниваем их.
Проходим в почтовое отделение. Отправляем две телеграммы. Первую – мисс Портер, а вторую – поверенным Barkett and Applegood.
Идем в паб. Разговариваем с мистером Блаттом, сидящим за дальним столиком. Он потерял спасательный круг во время шторма.
Смотрим на доску для игры в дартс. Щелкаем на Guest. Пуаро с блеском одержит победу над Альбертом и получит в качестве награды спасательный круг. Отдаем его Блатту в обмен на компас, не забываем также спросить его о лебедке.
Идем в отделение полиции. Разговариваем с полковником Вестоном, задаем ему вопросы.
Возвращаемся на остров.
Остров Сеадрифт
Находим на втором этаже отеля горничную Глэдис. Разговариваем с ней. Выбираем из списка Эмилию Брюстер. Выходим из отеля и совершаем небольшую прогулку вокруг него. Возвращаемся на то же самое место и вновь разговариваем с Глэдис. Она сообщит Пуаро весьма важную информацию.

Офис Пуаро
Пуаро обсуждает с Гастингсом последние успехи в их общем расследовании. Разбираем с Пуаро каждого подозреваемого, пока не придет черед вновь отправиться на остров Сеадрифт.
Остров Сеадрифт

Спускаемся в офис госпожи Касл. Открываем сейф соответствующим ключом. Обнаруживаем пропажу фонаря из сейфа. Берем книгу кодов и радио. Поднимаемся на второй этаж отеля. Находим Глэдис возле номера Кеннета Маршалла. Разговариваем с ней на все темы. Заходим в номер Кеннета. Берем записку рядом с пишущей машинкой и читаем ее у себя. Идем в комнату Хораса Блатта. Открываем чемодан на кровати и сдвигаем в сторону одежду в правой стороне чемодана. Берем револьвер. В ту же секунду в номер входит Блатт, и Пуаро ничего не остается, как отдать оружие хозяину.
Спускаемся в бар. Задаем Патрику Редферну интересующие вас вопросы. Затем беседуем с барменом. Выходим из отеля и спускаемся по асфальтовой дороге к берегу. Здесь встречаем Стефана Лэйна. Задаем ему все вопросы из списка. Вызываем морской трактор и отправляемся на нем в залив.
Залив Leathercombe
Разговариваем с майором Барри в ангаре. Получаем от Вилла Дженкса рукоятку для лебедки.
Идем на почту. Получаем пакет от мисс Портер и письмо от Barkett and Applegood. Читаем это письмо в записной книжке. Вскрываем в инвентаре пакет от мисс Портер и изучаем четыре карточки с информацией.
Идем в отделение полиции. Разговариваем с полковником Вестоном. Получаем от него документы с новой информацией. Возвращаемся на остров.
Остров Сеадрифт
Спускаемся на пляж и просим Эмилию Брюстер отвезти вас в бухту Каттера.
Заходим в пещеру. Смотрим на морскую водоросль слева от вас. Находим под ней старую коробку для переноски бутербродов. Изучаем содержимое коробки в инвентаре. Достаем из нее белый пластиковый пакет. Вставляем рукоятку в металлическое углубление в стене пещеры. Заходим в секретный туннель. На развилке заходим в правый туннель. Перед выходом к развалинам монастыря щелкаем на секундомер, чтобы зафиксировать время. Возвращаемся к развилке. Щелкаем курсором по основанию экрана. Идем по туннелю к выходу в подвал паба Smugglers End. Щелкаем на секундомер, прежде чем зайти в подвал. Уже в подвале паба возле секретной двери поднимаем с пола сломанный компас.
Возвращаемся в отель. Поднимаемся в комнату Линды Маршалл. Смотрим на коробку со знаками зодиака на тумбе.
Используем четыре карточки от мисс Портер в качестве ключей, чтобы открыть коробку.
Линда Маршалл – родилась 28 ноября 1972 года. Она – Стрелец.
Дорис Клаппендон – родилась 13 декабря 1927 года. Она – Стрелец.
Вирджиния Прайс-Ваверли – родилась 3 января 1972 года. Она – Козерог.
Эстелла Хавершэм – родилась 15 апреля 1928 года. Она – Овен.
Установите знаки зодиака в таком порядке:

Агата  Кристи:  Зло  под  солнцем  –  Прохождение  игры

Инвентарь пополняется книгой о магии вуду и ключом.
Идем к руинам монастыря. Заходим во двор. Ключом открываем дверь слева от арки. Находим на полке пропавший магнитофон госпожи Касл. Берем его и направляемся в залив.
Залив Leathercombe
Идем на почту. Проходим в центральное отделение. Открываем книгу по химии позади Аделаиды. Высыпаем в пробирку порошок из белого пакета. Щелкаем пробиркой на раздел Drugs и выясняем, что это – героин.

Офис Пуаро
Пуаро обсуждает с Гастингсом происшествие с Линдой и высказывает свое мнение относительно того, на что следует обратить внимание в первую очередь.
Остров Сеадрифт
Идем в комнату Линды Маршалл. Задаем ей все вопросы из списка. После ответа на последний вопрос Пуаро выйдет из номера. В инвентаре используем магнит на исправном компасе. Спускаемся в бар. Подходим к фортепиано. Разговариваем с Блаттом, чтобы отдать ему неисправный компас.
Возвращаемся в бухту Каттера. Заходим в пещеру и кладем зеленую коробку с пакетами героина внутри на прежнее место. Направляемся в залив.
Залив Leathercombe
Заходим в ангар. Заводим разговор с Дженксом. После того как он расскажет Пуаро про три коротких вспышки, выбираем вариант ответа: "Три длинные вспышки".
Идем в отделение полиции. Получаем у полковника Вестона новую информацию по делу.
Остров Сеадрифт
Спускаемся на пляж и просим Эмилию отвезти вас в бухту Каттера. Заходим в пещеру. Героин исчез. Проходим вглубь пещеры. Наблюдаем за эмоциональной беседой мистера Веста с Блаттом. Вмешиваемся в их разговор.

Офис Пуаро
Пуаро знает убийцу и в самое ближайшее время раскроет его (или ее) имя.
Остров Сеадрифт
Столовая отеля
Пуаро собрал в столовой всех подозреваемых в убийстве.
Прежде чем приступить непосредственно к оглашению финальных выводов вашего расследования, выбираем, воспользуемся ли мы помощью Пуаро или же закончим расследование своими силами (выбираем любой вариант).
Выбираем следующие реплики Пуаро:
1) Флакон духов
2) Три кусочка зеленой ткани
3) Искусственный загар
4) Трионал
5) Кто-то хотел быть похожей на Арлену
6) Звук воды
7) Чтобы убрать искусственный загар

Агата  Кристи:  Зло  под  солнцем  –  Прохождение  игры
Чтобы обеспечить алиби убийце
9) Убийца Алисы Корриган
10) Часы Линды Маршалл показывали совершенно другое время
11) Кристина Редферн лжет
12) Письмо от JN
13) Письмо от адвокатов Арлены
14) Арлена использовала мужчин, к которым была привязана
Поднимаемся вслед за убийцей в башню. Выбираем реплику Пуаро "Молодой Вилл Дженкс лжет".
Офис Пуаро
Смотрим на телефон на столе Пуаро. Набираем номер: 4 3 6 4 8 7 и смотрим заключительный ролик игры.

Вы прошли игру

Скачать Агата Кристи: Зло под солнцем – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Агата Кристи: Зло под солнцем – Прохождение игры

7
22 апреля 2013 12:27 #1
я почти выиграла, но у меня нет магнита, чтобы сломать компас. где взять магнит?
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы