Поцелуй Иуды – Прохождение игры

9396 0
Поцелуй  Иуды  –  Прохождение  игры

Множество легенд и мифов окружает христианскую церковь. Вряд ли об этом думал преуспевающий нью-йоркский журналист Джонатан Дантер, когда отправился в Лондон на похороны своего дяди. Но эта поездка изменила его жизнь навсегда. Джонатану, детективу поневоле, придется проехать всю Европу вплоть до Ватикана, чтобы раскрыть тайну, корни которой восходят еще к тем временам, когда Иуда получил 30 сребренников за свое предательство. Еще до выхода приключенческий квест «Поцелуй Иуды» получил самые благосклонные отзывы во многих европейских странах.

Скачать игру  -  русская версия

Инвентарь и курсоры действия:
Выплывающий инвентарь расположен внизу экрана. В левой части экрана, расположены дневник и возможность сохранить игру. В правой части экрана находится записная книжка. И дневник, и записная книжка, как и инвентарь, появляются только при наведении курсора на эту область. Также есть возможность доступа к некоторым элементам игры с клавиатуры:
S – сохранение игры;
H – записная книжка;
P – пауза;
Esc – выход в меню.
Если вы вышли в меню, в игру можно вернуться, нажав на символ игральной кости.
Курсоры в игре следующие:
лупа – осмотреть предмет;
шестеренки – взаимодействие с предметом;
красная стрелка – переход в другую локацию.
Переход между курсорами лупа и шестеренки, осуществляется правой кнопкой мыши.
Обязательно осматривайте все активные точки в локации, чтобы ничего не пропустить и ведите разговор до тех пор, пока список вопросов не опустеет.
В определенные моменты игры у вас в распоряжении будут находиться несколько персонажей, между которыми можно будет переключаться в любой момент.

Смотрим начальный ролик и пролог, после чего оказываемся на Манхеттене в Нью-Йорке, в квартире журналиста Джо Дентера.

ПРОЛОГ «ШЕПОТ ИЗ ПРОШЛОГО»

Манхеттен, Нью-Йорк
Квартира Джо Дентера

Джо звонит его редактор, чтобы напомнить о важности его интервью со знаменитым кардиналом Григорио, для которого журналисту придется лететь в Майами. Все вещи, вроде бы упакованы, за исключением паспорта, мобильного телефона и карманных часов, которые и предстоит найти в этой огромной квартире. Подойдите к столу, рассмотрите книги. Возьмите мобильный телефон (правая кнопка мыши). Подойдите к столику на кухне, где стоит факс. Рядом с ним заберите очень дорогие для Джо часы. Идите в сторону входной двери, возле которой стоит велосипед. Осмотрите вещи на стеллаже и заберите паспорт. Тут же раздастся телефонный звонок. Журналисту звонит главный констебль Твайнингс из Нью Скотланд-Ярда. Он сообщает о том, что Джо нужно как можно скорее попасть в Скотланд-Ярд, о чем позаботятся люди констебля.

ГЛАВА 1. «ПУТЬ РЫЦАРЯ»

Лондон
Нью Скотланд-Ярд

Встреча с констеблем не слишком объяснила происходящее. Из его рассказа стало понятно, что дядя Джо – Фрэнк Дентер был убит два дня назад, а не 10 лет назад, как думал Джо. Более того, дядя состоял в секретной службе Ватикана и он не первый ее агент, которого убили за последнее время. Констебль надеется, что Джо поможет в расследовании этого дела, так как дядя перед смертью зарезервировал сейф в аэропорту Хитроу на его имя. А пока Твайнингс отдал журналисту ключи от квартиры дяди.

Квартира Фрэнка Дентера
Поднимитесь на второй этаж, где расположена квартира дяди. Возле двери валяется почта, но она не представляет интереса. Войдите в квартиру. Осмотритесь, в стопке книг на стуле возле письменного стола возьмите карту Лондона. В этот момент появиться Колетти…с пистолетом в руке. Лучший сотрудник оказался продажным копом! На счастье Джо, в квартире появилась Кэт Маккендал, которая, как оказалась, хорошо знала Фрэнка и более того, ее отец работал с дядей Джо в одной организации «Наследие». Она сообщает журналисту, что Фрэнк должен был обязательно оставить в квартире какие-нибудь подсказки, и предложила Джо поискать их, пока она будет заниматься транспортом.

Теперь вы можете переключаться между персонажами, нажав на соответствующую иконку в правом верхнем углу экрана и выбирать за кого из них играть первым.

Играем за Джо
Придется еще раз осмотреть квартиру. Подойдите к книжному шкафу, справа будут стоять несколько книг зеленого цвета. Более того, если на остальных полках царит полный порядок, то здесь расположение книг не правильное. В записной книжке у вас появится активная строчка «Заглавие книг». Идите в спальню. На телевизоре между кубками находится странный предмет. Откройте дневник, щелкните на строке «Заглавие книг» и примените ее на странное устройство в инвентаре. Теперь оно доступно для манипуляций. Вспомните, в каком порядке стояли книги на полке: VI – IX – I – X – III. Теперь вращая барабаны с цифрами, выставите соответствующие значения (будьте внимательны, на одном барабане могут быть одинаковы по значению цифры, но разные по расположению их по отношению к остальным цифрам).

Поцелуй  Иуды  –  Прохождение  игры

Когда все цифры будут выставлены, нажимаем на кнопку слева и получаем странный пергамент.

Играем за Кэт
Уехать отсюда мы может на мотоцикле, вот только где ключи? Идите вправо, на стене перед мотоциклом будет что-то блестеть.

Поцелуй  Иуды  –  Прохождение  игры

Рассмотрите поближе, это окажутся ключи. Теперь можно ехать.

ГЛАВА 2. «БЛЕСК МЕЧЕЙ»

Лондон
Дом Артура Маккендала

Кэт привезла Джо к своему отцу, который сообщил, что Фрэнк перед смертью работал над таинственным Imago Sanctissimus. Расшифровать пергамент, найденный Джо, он не смог, зато направил к компьютерному гению, знатоку шифров Дэмиену, который дал Джо коммуникатор с кодированным каналом (его иконка появилась в верхнем левом углу). Пока тот занимается расшифровкой, Кэт повезла журналиста к Роберту, специалисту по подделкам, ведь для более или менее свободного перемещения нужен фальшивый паспорт.

Убежище Роберта
Играем за Джо

Для нового паспорта необходима фотография, которой у Джо не оказалось. Роберт успокоил его, сказал, что где-то должен быть старенький фотоавтомат, при помощи которого можно сделать фотографию. Осталось его найти. Идите на улицу, осмотрите решетку коллектора до тех пор, пока Джо не увидит там что-то блестящее. Это окажется монета, но из-за решетки достать ее не представляется возможным. Идите вперед. Теперь вы можете подойти к питьевому фонтанчику или продолжить свой путь вверх. Идите вверх. Вот и фотоавтомат, рядом с ним стоит бомж и пугает концом света. Воспользоваться фотоавтоматом он вам не даст. Зато можно забрать из кучки битого стекла возле него одну целую бутылку. Идите вправо, в брошенном холодильнике заберите мороженное. Рассмотрите кусты возле будки и поднимите йогурт. Здесь же стоит и мотоцикл Джо, но ехать пока никуда не нужно. Идите дальше по улице, осмотрите лужу два раза и заберите шнурок. Возвращайтесь к питьевому фонтанчику, наберите в бутылку питьевой воды, соедините ее с мороженным и йогуртом. Получилось довольно неплохая подделка на знаменитое вино. Отдайте бутылку алкашу возле фотоавтомата и путь свободен. Осмотрите побитую ржавую машину. В салоне найдете магнит, заберите его и отправляйтесь к коллектору. Объедините шнурок и магнит и вытащите монетку. Сделайте мгновенное фото и отдайте снимки Роберту.

Играем за Кэт
Коллети уже успел поставить своих людей возле дома Кэт. Через парадный путь не пройдешь, придется искать обходной. Осмотрите сарай и подберите перчатки садовника. Примените их на розах, что растут по стене дома и Кэт заберется по ним внутрь. Спуститесь на первый этаж и пройдите в комнату слева – библиотеку. На столе, возле компьютера, среди документов заберите поддельный паспорт. Выйдите в прихожую и пройдите в комнату напротив. Пройдите в левую часть помещения, и в диванных подушках обнаружится цифровой фотоаппарат Кэт.
Как раз к возвращению Кэт, Роберт успел изготовить фальшивый паспорт для Джо, а Дэмиен завершил свои исследования. После того, как он рассказал обо всем, что ему удалось узнать, решено было разделиться: Джо отправился в Шартр, Дэмиен в квартиру Фрэнка, а Кэт в библиотеку за дополнительной информацией.

ГЛАВА 3. «IMAGO SANCTISSIMUS»

Лондон. Квартира Фрэнка
Играем за Дэмиена

Поднимайтесь в квартиру Фрэнка. Осмотрите ноутбук, попробуйте его включить, нужен пароль. Откройте записную книжку, перетащите запись о пароле на коммуникатор, далее ручкой захватываем сообщение и переносим на имя Джо слева. Ответ пришел очень быстро и ничем нас не порадовал: Джо не знает пароля. Используем USB-накопитель на ноутбук и специальная программа взломает его. Особый интерес представляет список книги, с которыми работал Фрэнк, который нужно переслать Кэт таким же образом, каким вы отсылали сообщение Джо.

Лондон. Библиотека
Играем за Кэт

Перейдите улицу и войдите в библиотеку. Поговорите с библиотекарем, но он откажется искать для вас книги, ссылаясь на занятость. На предложение поискать самостоятельно также последует отказ, потому что стремянка одна на всю библиотеку. Пройдите вглубь помещения. Осмотрите огнетушитель возле стола до тех пор, пока Кэт не заметит за ним мышиную нору. Отодвиньте его, и пока библиотекарь занят охотой, заберите со стеллажей, возле которых работал библиотекарь три нужные книги.

Подготовка к перелету
Играем за Джо

Осмотрите вход на полигон, он закрыт. С боку будут стоять доски, осмотрите и их и попадете внутрь. Идите в ангар, в помещение, расположенное справой стороны. Там вы найдете Алана, поговорите с ним и он потребует доказательства вашей дружбы в Кэт и Дэмиеном. Покажите ему паспорт Роберта и расскажите, куда вас нужно доставить. Алан просит найти свечу зажигания от самолета, которую стащили подростки. Возьмите из зеленого мусорного бака, стоящего у входа в это помещение баллончик с очистителем для стекол. Откройте карту и переместитесь к квартире Дэмиена. Подойдите к ресторанчику «Охотничье Поднебесье», осмотрите вывеску, заберите свечу и возвращайтесь в ангар. Отдайте свечу Алану. Теперь у Джо есть два часа до отлета, как раз на то, чтобы выслушать все новости от Кэт и Дэмиена.

ГЛАВА 4 «ВОСПОМИНАНИЕ О ШАРТРЕ»

Франция. Шартр
Герои вновь разделились: Джо должен позвонить Твайнингсу и рассказать про Дэмиена, а Кэт отправилась искать гостиницу.

Играем за Джо
Сотовый телефон Джо не работает в Европе, нужно найти другой способ позвонить в Скотланд-Ярд. Осмотрите газетный киоск, возьмите рядом с дверью банку протухшего томатного сока. Подойдите к телефонной будке, бедной сильно досталось от кого-то и теперь дверь заклинило. Идите влево к фонтану, возле него подберите презерватив, со скамейки неподалеку заберите газету, пройдите дальше. Двери собора закрыты, осмотрите загороженную часть, где идет реконструкция, подберите лом. Им вскройте дверь телефонной будки и позвоните Твайнингсу. Идите по направлению к фонтану, а оттуда за угол собора. Осмотрите статую Девы Марии. На постаменте будут вырезаны символы. Примените на них томатный сок и газету. Подберите возле постамента камень. Сфотографируйте получившийся отпечаток на газете мобильным телефоном, в записной книжке появится запись о непонятной надписи, перетащите ее на коммуникатор и отправьте Кэт.

Играем за Кэт
Просмотрите полученное сообщение. Поговорите с детьми, играющими в рыцарей храмовников, и выясните, что одно из окон в соборе можно открыть. Откройте записную книжку и отправьте это сообщение Джо по коммуникатору.

Играем за Джо
Осмотрите окно за статуей. Попробуйте открыть его палочкой от эскимо, но Джо скажет, что слишком светло и кто-нибудь может заметить. Примените камень по презерватив и выстрелите по фонарю. Нужная часть здания погружена во мрак, и можно спокойно проникнуть внутрь. Пройдите направо, осмотрите мраморный лабиринт, теперь идите налево к алтарю, где лежит покров Марии, рассмотрите его и к Джо подойдет преподобный Доменик. Поговорите с ним обо всем. После разговора, Джо попытается покинуть собор, но полиция взяла здание в оцепление, и журналисту пришлось сдаться.

ГЛАВА 5 «ТАЙНА РАСКРЫТА»

Рим
Площадь Св. Петра и музей Ватикана

Идите к музею, расспросите смотрителя и уговорите его пропустить вас внутрь. Идите к самому последнему залу, где на стене найдете знаменитую фреску «Пожар в Борго». Осмотрите все активные точки, примените запись из записной книжки про странную надпись на латыни к изображению Папы. Отойдите от картины и осмотрите внутреннюю стену возле дверей, расположенных посередине. Там будет небольшое отверстие, в которое поместите спичку. Заберите магнитный цилиндр и вернитесь к смотрителю. Еще раз расспросите его, и он расскажет вам легенду о магической двери. Откройте карту Рима и щелкните на следующей точке путешествия.

Магическая дверь
Идите внутрь небольшого садика к замурованной двери. Рассмотрите архитрав над ней. Примените магнитный цилиндр на центр круга и заберите магнитный конус. Теперь осталось понять, куда указывает стрелка. Не выходя из приближенного рассмотрения архитрава, примените на стрелку карту, но слишком много памятников расположены по этому направлению, необходимо сузить круг поисков. Примените на карту путеводитель и, когда место будет выяснено, отправляйтесь туда.

Пантеон
Подойдите к полицейскому, что стоит у пантеона, и он сообщит вам, что тот закрыт для посетителей. Ни какие уловки и ухищрения на служителя закона не подействуют, придется придумать другой план, о чем в записной книжке появится запись. Возвратитесь к музею и примените запись о полицейском на смотрителя, и он поможет Кэт попасть внутрь. Пройдите вглубь помещения к могиле короля Гумберта I и королевы Маргариты Савойских. Осмотрите ее, пока она не будет доступна для ближнего рассмотрения. В отверстие поместите магнитный конус и заберите магнитную пирамиду, что запустит скрытый механизм и в полу откроется потайной ход. Луч света куда-то указывает, спускайтесь вниз. Пройдите в зал с пьедесталом в центре, подойдите к алтарю за ним и поместите в отверстие пирамиду. Теперь, нужно нажимая на кнопки активировать зеркала в правильном порядке. Пронумеруйте кнопки по часовой стрелке от 1 до 6, кнопка в центре отвечает за сброс. Когда вы нажмете на кнопку, подождите, пока она не засветиться снова и лишь потом активируйте следующую. Порядок таков: 2 – 3 – 6 – 5. В тайнике был настоящий покров Марии, о чем Кэт и сообщила Джо.

Лондон.
Нью Скотланд-Ярд

Полиция со всем разобралась и Джо больше не под подозрением. Осталось забрать у Дэмиена первую часть покрова и выяснить, что же все-таки в сейфе аэропорта. Прочитайте послание от Кэт и изучите фото второго фрагмента. Откройте карту и переместитесь в район, где расположена квартира Дэмиена. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж. Квартира опечатана и если попробуете войти, уборщица поднимет крик. Поговорите с ней обо всем и выходите на улицу. Идите в таверну «Охотничье Поднебесье». Разговорите хозяина и получите от него на память горчицу. Возвращайтесь в дом Дэмиена, поднимитесь на самый верхний этаж, пройдите в сторону, на кусок блестящего пола вылейте горчицу и сообщите о грязи уборщице. Когда она уйдет, зайдите в квартиру к Дэмиену, со стола, возле ноутбука заберите первый фрагмент, в спальне с тумбочки заберите градусник, а под стулом коробку печенья и отправляйтесь на встречу к Артуру Маккендалу.

Дом Артура Маккендала
Поговорите с отцом Кэт, который находится в библиотеке, и покажите ему первый фрагмент покрова Марии. Теперь осталось, наконец, выяснить, что же Фрэнк оставил Джо в камере хранения.

Аэропорт Хитроу и Скотланд-Ярд
В ячейке камеры хранения не было спрятано ничего ценного, лишь часы дяди Фрэнка, к тому же сломанные. После проведения всех экспертиз Твайнингс вернул их Джо и отпустил на все четыре стороны. Отправляйтесь в квартиру Фрэнка.

Квартира Фрэнка
Нужно здесь все хорошо обыскать, возможно, дядя оставил еще какие-нибудь подсказки. Осмотрите напольные часы, которые так до сих пор и не идут. В записной книжке появится заметка о них. Примените ее на карманных часах, которые нашли в ячейки камеры хранения и в записной книжке появится еще одна заметка о времени 5:55. Примените ее к напольным часам и заберите маленький меч. Слева от пианино на секретере стоит фигурка рыцаря. Поместите туда меч и заберите записку с нотами. Посмотрите на пианино, установите записку на подставку для нот и Джо сыграет отрывок. Заберите легендарный Imago Sanctissimus, и вам позвонит Артур. Судя по всему, Джо придется лететь в Венецию.

Аэропорт Хитроу
Рейс до Венеции задерживают, так что можно оглядеться. Осмотрите тележку, стоящую криво, заберите монетку. Идите вправо, за группой людей, со стойки, заберите карандаш. Отпустите монетку в автомат с газировкой и заберите баночку лимонной шипучки.

Венеция. Дворец дожей
Пройдите влево, а затем к арочному проходу возле рекламы карнавала. Идите влево, поговорите с реставратором. Осмотрите стол, возьмите наждачную бумагу. Примените ее на карандаше. Предложите девушке шипучку. Высыпьте графический порошок в банку с гипсом и, когда девушка уйдет, спускайтесь в колодец. Идите в следующее помещение, осмотрите на стене отверстие, примените к нему универсальный ключ. Теперь, нужно расположить шестеренки в правильном порядке. Щелкните на одной из них и, удерживая левую кнопку мышки, перетащите на соответствующее место.

Поцелуй  Иуды  –  Прохождение  игры

Когда все шестеренки встанут на свои места, дерните за рычаг. Идите дальше, вглубь помещения к круглым камням. Перед нами пять дисков и пять кнопок, отвечающих за их вращение. Пронумеруйте кнопки справа налево от 1 до 5 и нажмите кнопки 1, 2 и 3. Перейдите по мосту к пьедесталу и заберите средневековый манускрипт.

Лондон
Дом Артура Маккендала

Отдайте манускрипт Артуру, и он скажет, что фрагмент покрова нужно опустить в смесь воды, аммиака и ртути, причем именно в таком порядке. Ртуть и аммиак у Джо уже имеются, осталось найти воду. Переместитесь в Брикстон (туда, где живет Роберт) в питьевом фонтанчике, наберите воды в коробку из-под печенья. Вылейте туда аммиак из баллончика и ртуть из градусника. Опустите в раствор первый фрагмент покрова и отправляйтесь к Артуру. Пролистайте записную книжку и найдите запись о втором фрагменте покрова. Примените ее на первый фрагмент и поговорите с Артуром.

ГЛАВА 6. «ТЕНИ ЛУННОГО СВЕТА»

Италия
Кастель-дель-Монте

Нам нужно вырубить монаха, стоящего внизу и спешить на выручку Кэт. Возьмите возле опоры палку.

Поцелуй  Иуды  –  Прохождение  игры

Примените ее на монахе, и Джо разберется с ним. Ну, вот вы и в стане врага. Пройдите вправо, в ящике с инструментами возьмите машинное масло и гаечный ключ. Идите влево. В следующем помещении есть еще одна дверь, но пока пройдите вглубь этой комнаты. Осмотрите винт и кабель, который поддерживает что-то тяжелое, на той стороны стены. Пройдите через дверь в темное помещение, а оттуда идите в еще оду светлую комнату. Попробуйте заглянуть в соседнюю комнату, там стоят монахи, а над ними висит огромная люстра. Уж не ее ли поддерживает кабель? Возвращайтесь в помещение с винтом. Осмотрите его, смажьте маслом и открутите при помощи гаечного ключа. Поддерживая Кэт, вернитесь в темное помещение. С правой стороны той двери, из которой вы сейчас вышли, найдите отверстие.

Поцелуй  Иуды  –  Прохождение  игры

Вставьте туда Imago Sanctissimus, и откроется секретный спуск. Идите вперед, пока не достигните врат. Осмотрите фонтан слева и поместите в отверстие Imago Sanctissimus. Появится кардинал Григорио, тот, с кем Джо должен был встретиться в Майами. Именно он возродил секту и приказал убил всех ради богатства и славы. Но его желаниям не суждено было сбыться, врата покарали его, а медальон Иуды был погребен под обломками замка. Человечество так и не узнало, какие дары скрывал в себе Imago Sanctissimus, но тот, кто совершил предательство, наконец, был прощен и нашел успокоение. Финал.

Вы прошли игру

Скачать Поцелуй Иуды – Прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Поцелуй Иуды – Прохождение игры

7
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы