Тунгуска: Секретные материалы + Секретные материалы 2 Puritas Cordis – прохождение игры

53504 6
Тунгуска: Секретные материалы + Секретные материалы 2 Puritas Cordis – прохождение игры
Тунгуска: Секретные материалы + Секретные материалы 2 Puritas Cordis – прохождение игры

"Тунгуска – Секретные Материалы" – игра Новый Диск в жанре классического квеста. В 1908 году над тайгой прогремел взрыв невероятной силы. Более 100 лет многочисленные экспедиции безуспешно пытаются ответить на один вопрос: что же на самом деле произошло? Профессор Каленков был ближе всех к разгадке величайшей тайны ХХ века. Его смелые гипотезы не остались незамеченными, и доктор Каленков был похищен. Нина Каленкова и Макс Грубер начинают собственное расследование, даже не предполагая, как далеко может завести след таинственных похитителей.
”Секретные материалы 2. Puritas Cordis” – Новые приключения, закрученный сюжет, новые персонажи, плюс старые знакомые, красочные локации – все это Вас ждет в продолжении знаменитой игры «Тунгуска: Секретные материалы»!

Скачать игру Тунгуска – Секретные Материалы
Скачать игру Секретные материалы 2. Puritas Cordis

Тунгуска: Секретные материалы

Берлин
Неизвестные товарищи похитили из музея ученого Владимира Каленкова. Нине, его дочери, подкатившей к месту работы папочки, придется разобраться в этом.
Поднимаем половинку фотографии у открытого окна, со стола прихватываем фарфоровую миску и камень. С аппарата забираем колбу. Все-таки позвоним в полицию и выйдем в коридор. Из кабинета слева доносится громкая музыка. Надо бы проникнуть внутрь и задать этому Максу Груберу несколько вопросов. Стучать бесполезно, попробуем иным путем.
У кабинета отрываем кусочек растения алоэ. В углу находится электрощиток, но он заперт. Топаем в правое крыло музея. Среди динозавриков находим план эвакуации и список работников музея. И то, и другое нафиг не нужно. Подходим к тираннозавру. В постаменте нащупываем потайную дверь. Внутри прятался местный глюкоман Эдди. Он пробормотал что-то о летающих созданиях и удалился, оставив нам ключ. Этот ключик как раз подходит к электрощитку. Открываем его, вырубаем музыку в кабинете. Знакомимся с Максом.
Возвращаемся в кабинет отца. Беседуем с полицейским. Выходим на улицу, прощаемся с Максом и едем к дому отца, причем не одни. В доме получаем удар по голове и приходим в себя лишь на следующий день.
Поднимаем с пола аудиоплеер, извлекаем из него две батарейки. В аквариуме замечаем маленький ключ. Из ящика, что валяется на кровати, достаем книгу-шкатулку. На столе берем солонку, карандаш и остатки пиццы. Чтобы добраться до компьютера, надо ввести пароль, который нам пока не известен. Приподнимем край ковра. Под ковром обнаруживается щель. Выходим во двор в поисках необходимых приспособлений.
Отламываем от ведра с водой ручку. Копаемся в мусорке, находим резиновую перчатку и спицу. Ключами открываем бардачок мотоцикла под сидением, забираем телефон и очки. У велосипеда находим насос. В гараже из коробки достаем клей и скотч. Возвращаемся в дом к щели в полу. Спицей извлекаем из щели аудиокассету. Вставляем ее в приемник у компьютера. Голос папы сообщает код для компьютера в зашифрованном виде – "первая и последняя на машине, четверть отверстий у спуска под землю, и наконец, стражи моей работы". В переводе это означает – первая и последняя цифры номера машины, что стоит в гараже (2 3), количество дырочек и люка канализации во дворе (164=4), 2 статуи ящеров у музея. Получаем пароль для компьютера: 2342. Вводим его и читаем чужие письма. Ниточка ведет к Олегу Камбурскому. Едем в музей.
Справа от крыльца поднимаем желтые осколки. Слева – знакомимся с девочкой Лизой. Она запечатлела на свой фотоаппарат незнакомцев. Сначала нам надо починить ее велик, тогда она доверит нам и фотик. Снимаем с велика камеру, едем к дому отца. Насосом надуваем камеру и кладем в ведро с водой. На резиновую перчатку наносим клей и прикладываем ее к камере. Возвращаемся к музею. Присобачиваем камеру к велосипеду, говорим с Лизой, получаем другую камеру – фото. Вставляем в фотик две батарейки, получаем фотографии. Возвращаем Лизе фотоаппарат и возвращаемся в дом отца.
Магнитом притягиваем золотой ключик из аквариума. Открываем им книгу-шкатулку. Читаем записную книжку отца и записку. Отправляемся к Олегу.
Подходим к двери, трезвоним. Дядечка отказывается признать знакомство с отцом Нины. Зайдем с другой стороны. Обойдем дом, позырим в окно. Олег разговаривает по телефону. Посреди кухни видим кошачью миску. Такая же стоит перед парадной дверью. Идем к ней, по пути прихватив черенок. Бросим в миску кусок пиццы. Пока кошка поглощает еду, приклеим к мобильнику скотч и приладим его к голодному зверьку. Чтобы кошка проникла в дом, посолим пиццу.
Пока наш шпион записывает разговор Олега, идем на улицу к телефонной будке. Звоним на наш мобильник. Вибрация телефона пугает кошку. Она выбегает из дома, взбирается на дерево, где теряет мобильник. Достать его голыми ручками мы не можем. Подбираем у будки мешок. Соединяем его с ручкой от ведра, добавляем черенок. Этой конструкцией достаем телефон. Прослушиваем запись. Едем в музей.
Разговариваем с Максом. Он дает нам диадему и уходит рыться в архивах. Спицей выковыриваем красную бусинку из тотемного столба. Из холодильника достаем кислоту и гипс. Кислоту переливаем в колбу. Помещаем в нее камень, получаем аметист. Идем в кабинет отца. В фарфоровую миску набираем воды из батареи. Добавляем гипс и лист алоэ. Шпаклевкой обмазываем диадему. Вставляем в нее бусинку и аметист. Соединяем желтое стекло с очками и добавляем их к диадеме. Идем к динозаврам.
Справа от тираннозавра горит лампочка. Вешаем диадему на нее. Свет проходит сквозь камни и на плане эвакуации указывает на зал номер 8. Разговариваем с Максом. Идем к нему в кабинет, где осматриваем артефакты. Из каменного диска выковыриваем монетку. Топаем в кабинет отца. Подходим к витрине с монетами. Кладем монетку на витрину, читаем записку. Размещаем монетки таким образом, чтобы в каждом ряду по вертикали, горизонтали и диагоналям были разные монеты. Например, так:

Тунгуска: Секретные материалы + Секретные материалы 2 Puritas Cordis – прохождение игры

Найдя архив отца, Нина с помощью темных личностей отправляется в Россию.
Россия
Засланный казачок спалился. Будем искать другой путь проникновения на станцию. Роемся в куче мусора позади таратайки, находим гайку и рогатину. У угла дома подбираем кирпичи. Подкладываем их под машину, пытаемся вытащить домкрат. Тырим у сантехника бутерброд. Маслом из него смазываем домкрат, который впоследствии и вытаскиваем. Из рогатины, резинки и гайки делаем мощнейшее оружие. Говорим с ассенизатором. Идем к пропускному пункту.
У знака СТОП берем камешек. Осматриваем окурки и лампочку. Заглядываем в газету, которую читает охранник. Говорим с ним. Вместо газеты с результатами лотереи берем сигарету. Отходим подальше, пуляем из рогатки по лампочке. Забираем газету. Карандашом правим результаты лотереи и отдаем газету ассенизатору. Забираем шланг и ограждение, ныряем в канализацию.
Подбираем спички. Дверь открываем с помощью домкрата. Проходим дальше. Лестнице, ведущей в туалет на станции, не хватает ступенек. Прутки из ограждения слишком велики. Пусть дурачок с пропускного пункта согнет их. Вставляем их в лестницу, лезем наверх.
За одной из кабинок сидит машинист, потерявший ключ от поезда. Топаем в коридор. Наблюдаем сценку из армейской жизни. Зажигаем сигарету, подкладываем ее на скамеечку. Тетю, наверное, расстреляют. Поэтому можем без зазрения совести взять в шкафчике ее форму, а также чулок, конверт и рацию. Читаем содержимое конверта. Осматриваем рацию. Выходим на станцию. Проходим мимо людей в черном к поезду. Говорим с солдатом. Он требует пропуск. Просим позвать машиниста. Возвращаемся в сортир на поиски ключа.
Насаживаем шланг на кран. Другой конец шланга опускаем в писсуар. Включаем воду. Спускаемся в канализацию. В распределителе виден ключ. Идем к концу трубы, натягиваем на нее чулок, привязав его лентой ограждения. Поворачиваем вентиль рядом с распределителем. Забираем чулок с уловом. Отдаем его машинисту.
Идем на пропускной пункт. У сержанта спрашиваем фамилии двух ФСБэшников. Связываемся по рации под видом 15 с Центральной – 48. Просим убрать агентов. Проходим в дверь, которую они охраняли. Измученный Золотов еще дышит. Забираем у него жетон с личным номером. Идем к шкафчикам. Открываем шкафчик Золотова, введя его код – 31545. Достаем пропуск на поезд. Показываем его солдату перед вагоном. Отчаливаем.
В поезде свинчиваем лампочку, забираем пакет сушеных фруктов и бутылку апельсинового сока. Переходим в соседний вагон. Разговариваем с ассистентом. Доктору для снятия стресса требуются бутерброды с вареньем. Тырим пару ломтиков белого хлеба и возвращаемся в первый вагон. Заваливаем на кухню, берем банку с медом. Мед, сок и сушеные фрукты смешиваем в горшке. Полученный джем намазываем на хлеб. В пустую бутыль из-под сока набираем воды из крана. Угостим доктора бутербродом с джемом. Разговариваем с ученым. Он сообщает, что список всех пассажиров находится у профессора, едущего в соседнем вагоне. Поболтаем еще раз с ассистентом и перейдем в следующий вагон.
Профессор отказывается идти нам навстречу. Вывинчиваем в коридоре мощную лампу. Ввинтим ее в первом вагоне над спящим солдатиком. Включим свет, скроемся на кухне. Выйдя из нее, залезем в рюкзак служивого и достанем касторовое масло. Касторку выливаем в горшок с джемом. Делаем еще один бутерброд, на этот раз с сюрпризом. Отдадим его опять доктору в лаборатории. Когда он смотает, возьмем ход исследований в свои руки. Выливаем воду из бутылки на розетки. Ассистент уйдет за предохранителями. Берем два сосуда с подопытными растениями. Достаем образцы, складываем в одну кучку. Кучку засовываем в один сосуд, который ставим на столик. Пока сбежавшиеся ученые обсуждают сенсационное открытие, исследуем профессорское купе.
Осматриваем документы, книги и записки на столе профессора, не забыв о муравьишке. Охрана все-таки нас застукала и посадила в карцер с бешеной собакой. Берем поводок с клетки. Из холодильника достаем кусок мяса. От пылесоса откручиваем шланг и трубку. Мясо помещаем в сосуд, сосуд с мясом кладем в правую часть собачьей клетки. Пока собака возится со стейком, тырим из левой части клетки кость.
Костью вскрываем крышку пылесоса, достаем мешок, в котором обнаруживаем шпильку и клочок шерсти. Соединяем поводок с трубкой. Разбиваем ими стекло люка и закидываем их в образовавшееся отверстие. Лезем на крышу вагона. Движемся вперед к двум трубам. В правую трубу, что ведет от кондиционера, засовываем клочок шерсти. Шлангом соединяем обе трубы. Профессор открыл окно в своем купе. Забираем трубку с поводком, прикрепляем ее к трубе и сигаем в открытое окно, едва успев до тоннеля.
Ящичек в столе открываем шпилькой. Достаем из него статую вождя, портрет которого висит на тайной двери. Убираем с постамента вазу, водружаем на это место статую. Поворачиваем все статуи носом влево, как на портрете. Дверка открылась. Заходим в камеру пыток, забираем с кресла книгу. Томик про пиратов помещаем на книжную полку справа. В камере пыток при этом открылась ниша. В нишу ставим череп, который экспроприируем у скелета. За картиной оказывается сейф. Чтобы его открыть, надо погасить все лампочки. Тычем в них последовательно, как на рисунке:
Тунгуска: Секретные материалы + Секретные материалы 2 Puritas Cordis – прохождение игры

Пока Нина читает документы по проекту Тунгуска, темные силы устраивают аварию поезда. Макс, узнав об этом, спешит на помощь Нине. После разговора с охранником через домофон становится ясно, что просто так в госпиталь не попасть. Срываем ягодки слева от ворот. На остановке берем сумку. Мажем ее ягодами и отдаем Олегу. Рассматриваем сквозь решетку машину скорой помощи. Узнав номер, звоним по телефону. Проникаем во двор.
Из контейнера достаем медицинский зажим. Им извлекаем из лампы ключ, что отбрасывал тень перед дверью. Ключом открываем дверь в погреб. Внутри прослушаем запись на диктофоне. Заберем карманный вентилятор, почитаем картотеку в шкафу. У выхода возьмем пузырек анестетика. Топаем в следующее помещение. Здесь берем бутылку аммиака, стетоскоп, шприц и скальпель. Приложив стетоскоп к другой двери, слушаем разговор охранников. Заходим в эту дверь, удостоверяемся в футбольной страсти одного из охранников. Выходим на улицу. У главного входа медицинским зажимом повреждаем спутниковую антенну. Во дворе прикладываем к трубе стетоскоп. Слышим храп Нины. Выливаем аммиак в трубу. Карманным вентилятором запускаем запах в камеру Нины.
Нина подбирает вязаную ткань, миску и камешек. Над крысиной норой осматриваем острые края щели в стене. Об них трем ткань, получаем веревочку. Привязываем к веревочке камешек. Кидаем его в сток. Макс привязывает к веревке скальпель, и он оказывается у Нины. С помощью него кромсаем матрас и ножку стула. Ножку и поролон отправляем Максу. Макс помещает шприц в ножку стула, заправляет его анестетиком. Идем в фойе госпиталя. Выбиваем клин, удерживающий дверь, за которой находится охранник. В оконце двери плюем из трубки. Один охранник готов.
Второй охранник сидит на втором этаже. На первом этаже у телевизора стоит миска с сырным супом. Макаем в нее поролон. Рядом с доски берем кнопку. Идем на улицу и по трубе передаем поролон и ножку стула Нине. Нина сооружает крысоловку из поролона и веревочки, миски и ножки. Объединив их, помещаем ловушку у крысиной норы. Ждем, пока в нее попадет зверек. Достаем крысу и спускаем ее Максу. Макс выпускает крысу перед вторым охранником. Пока тот бегает за грызуном, польем анестетиком на кнопку и подложим ее на стул охраннику. Спускаемся вниз, ждем, поднимаемся. Обыскиваем охранника, находим ключ, которым открываем дверь камеры Нины.
Тревога, объявленная военными, разлучила Нину и ее друзей. Она оказывается в районе Тунгуски.
В джипе находим лопату, пакетик кетчупа и бутылку водки в аптечке. Заваливаем в чум или ярангу. В жилище старый эвенк собирается отбросить коньки. Если мы не добудем ему лекарства, то так и произойдет. Пошуруем тут, добудем ножницы, шнурок, решетку, кружку и деревянную ложку. В золе находим обрывки бумаги, но взять его пока нам не удастся. Выходим на улицу.
Около юрты разбиваем лопатой ящик, забираем доски. Лопатой же долбаем по близстоящему дереву. Забираем отлетевшую кору, смолу из дерева нацеживаем в кружку. Двигаемся дальше направо. Поднимаем камень. Точим им ножницы. Над источником серных испарений ставим решетку. Лопатой выкапываем сибирскую горечавку. Возвращаемся к джипу. Кусок коры кладем в поилку. Вынимаем пробку из бочки. Пока олень пьет, ножницами оттяпаем у него клочок шерсти. Зачерпнем из поилки воды в кружку со смолой. Топаем к серному источнику. Ставим на решетку кружку с водой и смолой. Пока она греется, соединим шерсть со шнурком и ложкой. Хватаем кружку и топаем в жилище.
Кисточку макаем в кружку, затем мажем ей обрывки бумаги у костра. Читаем восстановленный рецепт. В переводе с эвенкского на человеческий, нам нужно горечавка, водяра, томат и вода. Показываем рецепт оленеводу. Он дает нам тару, в которой мы должны состряпать снадобье. Для начала принесем обратно решетку. Ставим ее над кострищем, кладем тут же доски и поджигаем их. Перед щипцами для орехов ставим флакон, который нам дал старик. Перемалываем синие цветочки горечавки. Заливаем во флакон водочки. Засыпаем все это дело кетчупом. А потом заливаем водой из поилки. Ставим флакончик с зельем на решетку. Ждем, пока оно приготовится, и отпаиваем старика. Эвенк знавал отца Нины и смог направить нас по верному пути.
Заходим в домик у болота. Сквозь окно не проходит ни одного солнечного луча. Внутри находим осколок и тряпку. Все остальное трудно поддается рассмотрению из-за темноты. Выходим из избушки, обходим ее. У генератора берем керосинку и шланг. Идем дальше через речку. С обода сломанного грузовика снимаем две гайки. К бензобаку подсоединяем шланг. Переливаем в бутылку из-под водки топливо. Нетрезвой походкой можем пройти дальше по тропе. Там с обрыва открывается прекрасный вид на исследовательскую станцию. Но вернемся к генератору.
Заливаем топливо из бутылки в генератор. Когда тот заработает, поднесем гайки к катушке генератора, чтобы они намагнитились. Идем в избушку. Выльем чуток топлива на тряпочку, которой почистим камин. Зажжем лампу. Забираем фольгу. На стенке камина различаем цифры: 7.5, 3, 10.5 и 6. Именно так надо расположить стрелки компаса, стоящего неподалеку от камина. Сделать это можно орудуя двумя намагниченными гайками. Чтобы получить 7.5 надо расположить гайки на штырьках S (ЮГ) и W (ЗАПАД). Жмем на кнопку посреди компаса. Снимаем все гайки. Далее 3 – одну гайку навинчиваем на штырек E (ВОСТОК). Опять жмем центральную кнопку. Чтобы получить 10.5 – гайки размещаем на штырьках W и N (СЕВЕР). Снова жмем на центральную кнопку. Снимаем обе гайки. 6 получаем насаживанием одной гайки на нижний штырек S. Жмем на центральную кнопку. Если все сделано верно, то над камином откроется потайное отделение. В нем обнаруживаем бумаги отца и пленку.
Пленку засаживаем в проектор. Но лампа в нем перегорела. Попробуем найти ей замену. Соединяем фольгу с осколком. Вставляем их в проектор. Выходим из домика. Протираем тряпочкой окно. Запускаем проектор. Кинопоказ прерывается взрывом. Видимо, это темные личности постарались. Успешно смывшись от русских солдат, Нина отправляется на Кубу, а Макса ждет Ирландия.
Куба
Говорим со сторожем-художником. Идем в правую часть психушки. Болтаем с рабочим. В углу берем пару дровишек, читаем записки у запертой двери. Заваливаем на кухню, где разживаемся вилкой для мяса, луковицей, щипцами, половником и гирьками. Дровишки засовываем в топку. Идем в главный корпус больницы.
Говорим с медсестрой. Берем периодическое издание и топаем по коридору в комнатушку, где один из пациентов строит карточный домик. Перебрасываемся с ним парой фраз, забираем очки и выходим на свежий воздух. Намекаем художнику, что неплохо бы было изобразить медсестру на его бессмертных полотнах. Мастеру требуется что-нибудь черное для рисования, а также, чтобы модель двигалась помедленнее. Поспешим на кухню.
К дровам в печке добавляем журнальчик. Солнечный свет, льющийся из окна, усиливаем очками. Из разгоревшегося пламени щипцами достаем угольки. Идем в комнату, где идет строительство карточного домика. Кладем гирьки на пластинку. Медсестра стала трясти своими прелестями гораздо медленнее. Отдаем сторожу угольки и ждем, пока он нарисует портрет. Показываем сие творение медсестре. Если мы сделаем копии этого плаката, то она пустит нас к Пересу. Идем на кухню, бросаем пакет, где был портрет, в топку. Рабочий взялся за дело и тем самым порушил карточный домик умалишенного. Идем к месту разрушения. На копировальном аппарате размножаем портрет, забираем медвежонка. Отдаем копии медсестре, идем к Пересу.
Палата Переса справа. Внутри мы обнаруживаем отсутствие самого Переса, кровищу на полу, царапины на стенах, видеокамеру, газетную вырезку с фото красотки Николь Шарлеруа, спрятанную под матрасом. Понятно, откуда на матрасе взялись пятна. Докладываем медсестре, что ее подопечного нет на месте. Идем во двор перед кухней. Видим, как Рамон выносит грязное белье. Протыкаем вилкой портрет медсестры, пришпандориваем его к косяку той двери, из которой появляется Рамон. Вслед за Рамоном скрываемся за дверью.
Из этой комнаты ведется наблюдения за пациентами. Попробуем открыть сейф, предварительно обратив внимание на картину с одноногим человеком, котом, попугаем и пауком. Несложно догадаться, что кодом к сейфу служит комбинация из цифр, соответствующих количеству ног у персонажей картины. То есть 1428. В сейфе находим кассету с именем Переса, вставляем ее в магнитофон. На экране видим, как Рамон помогает Пересу смыться из клиники. А вот и сам помощник. Говорим с Рамоном. Он указывает нам местонахождение пещеры, где спрятал Переса.
На все наши вопросы Перес только мычит. Возвращаемся в больницу. На кухне щипцами достаем из топки угольки. Во дворе срываем портрет медсестры и дуем в пещеру. Отдаем Пересу портрет и угольки. Он рисует таинственный знак.
Ирландия
Вместо знойных пляжей Кубы, Макс попал под ирландский дождь.
Заваливаем в паб, болтаем с барменом. Идем к морю. Рыбак отдаст нам свою лодку, если мы притараним ему пойло. Берем из бочки рыбешку, рядом поднимаем камень. Топаем в паб. Бармен заломил за алкоголь нереальную цену. Ключ от погреба этот мелкий пакостник тоже не дает. Тырим у заснувшего посетителя бокал и выходим на улицу. Снимаем у входа флаг, через дорогу берем рекламный щит. Спускаемся к морю, из которого набираем водицы в бокал. Смачиваем водой из бокала флаг, набираем еще воды в бокал. Возвращаемся в паб.
Кладем рыбу на щит. Засовываем их в камин. Вытаскиваем готовую рыбу мокрым флагом и подаем алкашу. Но без лимона он брезгует есть наш деликатес. Бармен советует поискать лимон. Выходим на улицу, набрасываем флаг на дорожный знак, заходим в паб. Первый же грузовик на повороте теряет ящик с необходимым нам цитрусом. Берем из ящика лимон, отдаем его бармену. Пока он занят Клаусом, подсыплем соли в его бокал. Для этого наш бокал, полный морской воды, поставим перед камином. Когда вода испарится, забираем соль и сдабриваем ею пойло бармена. Пока его выворачивает, забираем ключ и идем к морю.
Ключом открываем погреб. Внутри берем бутылку виски и факел. Отдаем рыбаку алкоголь, садимся в лодку и гребем к острову. Лорд Моранжи оказался запертым на дне колодца собственного замка. В поисках выхода для него, произведем немного разрушений в этом ветхом строении. Вытаскиваем меч, отламываем ставню, обращаем внимание на оконечность трубы, похожую на шлем. Заходим в левый коридор.
У подсвечника забираем проволоку. В камере пыток находим железную цепь и клещи. В соседней комнате осматриваем статую. На комоде берем монету. Отодвигаем шторы, идем в проход. Дальнейший путь преграждает решетка. Возвращаемся во двор. Идем во второй проход, который можно назвать парадным входом. Внутри осматриваем картину. Очень уж она похожа на статую. Только предметов у лорда на картине явно больше. Возможно, если мы снабдим статую всеми атрибутами, то решетка за шторой пропустит нас дальше.
Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Забираем керосиновую лампу и наконечники копий, читаем книжки. Выходим во двор. Заходим в третий коридор, где находится саркофаг. Зажигаем от горящего факела наш факел. С помощью него разведем огонь в камине камеры пыток. Возьмем клещами монету и сунем в камин. Воспользуемся шипами старой девы, чтобы проделать в монете отверстие. Теперь надо остудить получившееся кольцо. Это можно сделать у погреба, опустив кольцо в море, либо в бокал с морской водой.
Заходим в погреб, клещами отрываем доску у бочек. Наконечники копий вставляем в тиски. С помощью них отпиливаем доску. От ливня водосточный желоб паба не выдержал и рухнул на землю. Подбираем его и возвращаемся на остров. Заваливаем в парадный вход. На табурет кладем доску, на доску – камень. На втором этаже дергаем рычаг. Выходим во двор, чтобы забрать заслонку дымохода. В камере пыток с помощью дыбы ломаем водосточный желоб, получаем поножи. Идем к статуе у кровати. Водружаем на нее поножи, крышку дымохода, ставню, кольцо и меч. Идем за штору. Решетки больше не преграждают нам путь.
В нише находим маленький ключ. Проходим дальше. Видим массивную дверь, которую пока не можем открыть. Идем к саркофагу. Из лампы нальем керосин на саркофаг. Поджигаем факелом масло на саркофаге. На саркофаге обнаружилось отверстие. Суем в него ключ, открываем саркофаг, достаем из него амулет. Соединяем его с проволокой и железной цепью. Вешаем амулет на статую. Идем в проход за шторой. Дверь в конце катакомб открыта. Говорим с лордом Моранжи. Получаем от него полезные сведения. Связываемся с Ниной.
Берлин
Благодаря чудовищной инсинуации нехороших дядь, Нина сомневается в честности Макса и отправляется в Гималаи.
Китай
Вот мы и добрались до пещеры в Гималаях. Читаем дневник Эванса, обращая внимание на рисунок в конце дневника. Берем череп и палку. Идем дальше. Палкой сбрасываем вниз камень. Вода подняла к нам сумку. В ней обнаруживается кость, похожую на ключ. Вставляем ее в нижнее отверстие в начале пещеры. У водопада открылся проход в другую пещеру. В ней мы находим каменную плиту. Располагаем каменные круги так же, как на рисунке в дневнике.
Тунгуска: Секретные материалы + Секретные материалы 2 Puritas Cordis – прохождение игры

Над плитой открылась ниша, в которой находится артефакт. Рассматриваем его. Собираемся поделиться находкой с Олегом, но получаем от него удар по башке.
Антарктида
Нина приходит в себя в ванной на станции в Антарктиде. Вооружаемся вантузом и туалетной бумагой. В соседней комнате из шкафа достаем силикон, метчик и железяку. Также прихватываем металлическую пластину и ключ. В инкубаторе замечаем яйцо. Открыть следующую дверь ключом невозможно из-за обледенения. Железяку сгибаем в тисках. Ею прихватываем ключ. Кладем пластину под сверло, рядом помещаем бумагу, сверлим. Бумага зажглась. Нагреваем на огне ключ. Теперь им можно открыть дверь.
Топаем налево в комнату с пультом. Наблюдаем за злоумышленниками. Из шкафа достаем взрывчатку. Выходим из комнаты, топаем направо, спускаемся к лифту. У лифта находим удочку. Поднимаемся наверх. Удочкой выуживаем с платформы теплую одежду. И второй раз закинула удочку Нина, и выудила она на этот раз грязное бельишко. Спускаемся к лифту, идем на выход.
Снаружи находим ведро. Идем налево. Рядом с пингвином замечаем знак. Забираем его. Зырим в расселину. Похоже, там труп. В то место, откуда мы вытащили знак, закладываем взрывчатку. После взрыва спускаемся к трупу и обыскиваем его. Находим амулет, зажигалку и обрывки дневника. Теперича пойдем направо от станции. Около заледенелого судна замечаем будущую прорубь. Обыскиваем куртку, получаем флягу. В бочку с китовым жиром окунаем грязные простыни. Возвращаемся на станцию.
Кидаем сверху на лифт простыни, пропитанные китовым жиром. Спускаемся к лифту и наполняем ведро солью. Идем к сверлильной установке. Высверливаем из фляги пробку. Пробкой затыкаем ванну, в которой очнулись. Прикладываем вантуз к стеклу инкубатора. Алмазом из амулета вырезаем стекло, достаем яйцо. Идем наружу. В отверстие во льду рядом с кораблем высыпаем соль из ведра. Сбегаем на станцию погреться, а когда вернемся, то прорубь будет уже готова. Соединяем удочку и зажигалку. Закидываем это в прорубь. Мы поймали рыбешку, которую можно отдать пингвину. Пока пингвинчик поедает улов, заменяем его металлическое яйцо нашим настоящим. Идем на станцию.
Металлическое яйцо вставляем в машину напротив лифта. Теперь модем наполнить ванну водой. Но чтобы дотянуться до камеры над ванной, надо заморозить воду. Вытаскиваем яйцо из машины. Из камеры над ванной вытаскиваем кассету. Идем в комнату с пультом. Вставляем кассету в видеомагнитофон. Смотрим телик. А тем временем вся банда собралась около огромного агрегата.
Заглянем в свой дневничок. На картинке можно рассмотреть код 2513. Вводим его на клавиатуре перед недосягаемой дверью. Появляется мостик, по которому мы проходим в комнату с радаром. Радар засек приближение самолета. Берем сигнальные ракеты для привлечения внимания. Выходим наружу. Макаем ракеты в бочку с китовым жиром, затем стреляем ими при помощи гарпуна. В приземлившемся самолете оказался Макс и темные личности.
Макс остался рядом с пультом. Нина спускается вниз на лифте. Перед дверью видим большую сосульку. Отламываем ее знаком. Заходим в дальнюю дверь. Читаем предупреждение, забираем гаечный ключ. Сосульку прикрепляем к цепи и закрепляем между трубами. Поднимаем гайку. Мажем силиконом предупреждающий знак. Выходим в коридор.
Подходим к сломанному вентилю на трубе. Метчиком делаем резьбу, навинчиваем гайку. Одним гаечным ключом ее не закрутить. Соединяем ключ и знак. Этой конструкцией открываем вентиль. Трогаем радиатор и трубу. Воды в нем маловато. Показываем на камеру слепок предупреждающего знака. Макс увеличивает количество воды в радиаторе. Но она холодная. Показываем на камеру зажигалку. Макс нагревает воду. Нину обнаружили.
Сосулька вот-вот сделает большой бабах. Говорим с Гартузо. Отдаем Олегу яйцо. Когда он уйдет, метнем мобильник в крутящуюся машину. Затем поворачиваем объектив камеры на кран. С помощью него Нина и спасется от потопа. Самолет доставляет Нину Каленкову к отцу. Таким образом заканчивается первый эпизод секретных материалов.

Секретные материалы 2 Puritas Cordis

Смотрим ролик об убийстве брата Уэйкфилда двумя типами в полевой форме. Переносимся к епископу Парею, за которого и предстоит играть. Он читает письмо брата Уэйкфилда о найденном пергаменте, в нём говорится о конце света и пророке Зандона. До конца текст пока не расшифрован. И тут епископу звонит на автоответчик инспектор полиции, чтобы сообщить о кончине священника. Епископ замечает, что к нему направляются двое в полевой форме. Игра начинается.
Со стола берём книгу о переводах. В неё прячем пергамент, книгу вставляем на полку. Епископ выходит в дверь. Теперь задача следующая: книгу записали двое, надо чтобы профессор Патерзон получил её раньше Фергюсона. Для этого открываем ключами дверь слева, секретариат. На доске расписаний лекций переставляем магнит с именем Патерзона на одну графу вниз, а магнит с именем Фергюсона на самую первую графу. Дело сделано. Смотрим ролик, как епископа убивают те же люди, что и Уэйкфилда.

Гамбург. Несколько дней спустя.

Нина разговаривает по телефону. Она рассталась с Максом и уезжает одна в путешествие на борту Калипсо. К ней подбегает человек, позже его сбивает машина. В каюте Нина обнаруживает, что вместо её чемодана у неё оказался багаж какого-то Патерзона. На чемодане цифровой замок. В шкафу внизу забираем один роликовый конёк. Выходимв дверь.
Нас встречает пассажир, говорит о глобальном потеплении. После его ухода идём в проход сзади Нины, над столом, где газета, висит весло, прихватываем его. У двери напротив забираем карманный фонарик.
Поднимаемся по лестнице. Говорим с пассажиром. Смотрим на НЛО, не хватает одного колеса. У бара берём пару марципановых картофелин, звоним в звонок. Выходит служащий, объясняем про чемоданы, обещает разобраться. Патерзон – это тот, кто попал в аварию.Идём спать.
Ночью Нина просыпается от стука в дверь, в коридоре она находит верхнюю часть своего бикини с запиской. Случайна ли подмена чемоданов? Смотрим на окно наверху, оно грязное. Поднимаемся по лестнице, в НЛО вставляем колесико от ролика. Выходим наружу. Идём налево. Берём на стойке ведёрко для льда, рядом с лежаком шерстяное одеяло, Проходим налево к бассейну. Наполняем ведро водой, соединяем его с одеялом. Возвращаемся к своей каюте. Теперь идём в проход назад. Левая дверь открыта, это прачечная. Около рукомойника есть жидкое мыло. Добавляем его в ведро, присоединяем весло к одеялу. Теперь моем окно на потолке. Всё, чисто. Поднимаемся по лестнице. Толкаем НЛО, спускаемся вниз, светим фонариком на окно. Внизу записка, что указание, где чемодан Нина найдёт за кораблём. Проходим в проход назад. Берём картину Ноевого ковчега. Проходим в прачечную. Там над паром помещаем картину и получаем фото Макса в гипсе. Приписка: парню надо срочно к врачу. Спешим к медпункту. Просовываем под дверь фото Макса, разговариваем с маленьким мальчиком. Ну, хоть чемодан нашёлся.
Нина возвращается к каюте и получает удар дверью по голове. Теряет сознание. Когда Нина приходит в себя в медпункте, доктор сообщает ей, что пассажир Катарина Джордан нашла Нину и сказала, что она упала из-за волны. Нина в негодовании поднимается наверх, но её слова капитан всерьёз не воспринимает. Спустившись в каюту, она обнаруживает, что пропала сумочка. В чемодане возьмём красные носи, бейсболку, купальный халат.
Идём наверх. В баре говорим служащему, что у нас пропала сумочка с документами. Выясняем, что чемодан Патерзона тоже пропал. В ресторане смотрим на проповедь Пата Шелтона по ТV. С одного стола берём розы, с другого – ключ для бутылок. Выходим, идём на палубу налево. Разговариваем с владельцем бара, он тоже сектант. У него плохая память на имена и лица. Запомним. Забираем спасательный круг, зубочистки и диски. Объединяем спасательный круг с розами. Снимаем с доски постер.
Беседуем с мальчиком Оскаром, играющим в настольный теннис. Он ничего не брал. У бассейна разговариваем с пассажиром, он просит принести ему крем для загара, берёмпустой тюбик.
На другом лежаке находим Катарину Джордан. Она отрицает причастность к похищению сумочки. Надо всё выяснить самой, как-то проникнуть в её каюту. Для начала хотя бы выглядеть как она.
В баре нас встречает пассажир и назначает встречу на 8 в ресторане. Он знает что-то о странностях на этом корабле. Его каюта 5.

Внизу у прачечной разговариваем с другим пассажиром, он ждёт своё бельё. Заходим в помещение. Стиральная машина по ходу сломалась. Звонок на стене свинчиваем ключом для бутылок. Из корзины берём ткань, объединяем её с кругом. Шляпа как у Джордан готова. Показыаем свинченный звонок Ли, он уносит своё бельё. В стиральную машину закладываем красные носки и халат. Он окрасился в розовый цвет. Сушилка не работает. Поднимаемся на верхнюю палубу и на вентиляции высушиваем халат и носки. Объединяем их. Осталось найти только очки. В пустой тюбик наливаем мыло в прачечной, отдаём его типу на лежаке. Он перевернулся на живот и снял очки. Их то нам и надо. Теперь рядом с баром переоденемся и подойдём к бармену, но он не помнитномер каюты.
В этом нам может помочь швейцар, а для вызова его понадобится звонок. Смотрим справа от бара в помещении. На штырь вешаем звонок. Ударяем по колоколу ключом для бутылок. Выходит швейцар. Но не хочет говорить нам номер кабины. Просим передать Катарине плакат, он уходит. Смотрим СD внутри бара, швейцар положил плакат в ячейку 2. Переодеваемся в одежду Джордан и подходим к бармену. Ключ у нас.
Открываем им дверь справа от медпункта. Забираем сумочку на кровати, прячесмся под кроватью, затем берём журнал, лежащий на полу. Выходим.
Разговариваем с Катариной, она просит принести ей кровавую Мэри. Заказываем коктейль у бармена. Катарина расскажет о том, что видела мужчину в нашей каюте, он угожал ей. И тут она начинает задыхаться и теряет сознание. Смотрим ролик.
3 часа спустя Нина собралась на встречу в ресторане.Но мужчина не пришёл, а она наблюдала драку, один из мужчин был с конским хвостом. Это врач. Мужчина упал за борт, но врач на месте! Стучим к нему в дверь, никто не открывает. Смотрим в иллюминатор каюты врача, да, это парик!
Идём в холл, разговариваем с фотографом китайцем. В ресторане поднимаем фольгу, говорим с пассажиром, он предлагает бесплатную поездку, если мы сделаем один из символов города. В ресторане вставляем фото из журнала в пустую рамку.
Проходим к бару, что на палубе. Вместо бармена за стойкой стоит швейцар, рядом с ним Оскар играет на барабанах. Говорим со швейцаром, он не может заставить мальчика прекратить. Нам это тоже не удаётся.
Разговариваем с капитаном на верхней палубе, он не верит в лживого врача. Смотрим через закрытую дверь приёмного пункта, видим Катарину, лежащую без памяти. Сообщаем капитану, но он опять-таки не верит.
В своей каюте обращаем внимание на картину капитана в Брюсселе. Так. Значит, делем символ Брюсселя: фольгу соединяем с зубочистками и марципановыми шариками. Относим в ресторан турагенту, получаем шар с номером 27. Выходим на палубу. Погода, однако, испортилась. Отдаём Оскару шар, получаем взамен барабаны. У швейцара за стойкой забираем МP3 -плеер. Подносим его к микрофону в зале бара, мнимый доктор изменил положение. Подходим к китайцу Ли, он делает снимок. Стучимся к капитану на верхней палубе, показываем фото. Смотрим ролик об обнаружении трупа Катарины и убийстве капитана. Мнимый врач, он же бармен из секты наставляет на Нину пистолет.

Где-то в Индонезии.

Макс прибыл на место экспедиции Сам Петерс. Её рабочие разбежались, опасаясь проклятия древнего храма. Макс будет делать снимки. Ночью Сама похищают сектанты, она должна подать Максу сигнал о своём местонахождении. Из корзины берём 3 апельсина, наверху с прута снимаем ствол бамбука и проволоку. На проволоку надеваем 3 апельсина, затем ствол бамбука, потом ракету. Всё это сооружение помещаем на грузовую платформу,сигнал подан!
Макс замечает сигнал у храма. Надо туда направиться. Только сначала как следует подготовимся. Берём флаг с земли, заборную сетку и палку бамбука, около палатки подбираем список планет и перевод древней надписи у храма, а также шлем и павлинье перо. Из рюкзака Сам прихватим пончик в сахарной глазури, банку пива, фольгу, батарейки и воздушный шар. У разорванной палатки заберем жерди. Подбираем чайник и наполняем его сразу водой из реки, срываем цветы гибискуса. Добавляем их в чайник, ставим его на огонь. Макс получил красную кашу из цветов. Окрашиваем ей фольгу, теперь она тоже красного цвета. Сетку соединим с палаточными жердями, получился крепкий забор. Его опускаем в речку, рыба начала через него прыгать. На ветку подвешиваем флаг, рыбу мы уже поймали. Пока отвлечёмся.

Подходим к обезьяне, она не хочет брать у нас ни пончик, ни пиво. Справа бьём ногой по дереву, поднимаем папайю, отдаём обезьянке. Ага, вот, что ты любишь. Опять так же добываем папайю. Только окунаем её в чайник, а потом отдаём обезьянке. Её руки и ноги окрасились в красный цвет. Смело двигаемся за ней в джунгли, теперь нам ни за что не заблудиться.
Видим Сам, сидящую в клетке. Нужен план. Срываем белые ягоды, отходим назад. Слева берём плотоядный цветок. Смотрим на надпись на храме около двери. Перевод у нас есть. В каждую нишу надо что-то положить. Но пока есть не всё. Смотрим на дыру справа от надписи. Кладём туда сладкий пончик, пчёлы слетятся туда, а мы из улья возьмём мёд. На усик растения вешаем флаг. Только предварительно снимаем паутину.
Проходим к месту заточения Сам. Кладём ближе к охраннику плотоядный цветок, продвигаем его дальше к охране. Он отходит к другому бревну. А мы срываем растение с названием Венера. Не забудьте забрать цветок.
Возвращаемся к задней двери храма. Там, где мы повесили флаг, в паутину попали светляки, забираем их вместе с паутиной. И флаг возьмём: еще пригодится. В лагере у реки на низкий камень ставим цветок, и лягушка наша. Остаётся найти бездомное животное. В лагере замечаем садок, там, где был забор. Там листья обглоданы улитками. Но как их поймать? Да просто: ставим банку пива в садок. Погуляем пока до храма и обратно, забираем улитку.
Теперь в ниши надо в правильном порядке расположить предметы. Читаем перевод текста. Вот так всё должно выглядеть:

Тунгуска: Секретные материалы + Секретные материалы 2 Puritas Cordis – прохождение игры

(Рисунок 1. Тунгуска 2 прохождение)

Макс идёт в открывшуюся дверь.

Где-то в Северном море.

Нина очнулась на перевёрнутом волной лайнере. Скоро он затонет. Что делать? Подходим к нашему спасителю, на него упал стальной шкаф. Но он не хочет покидать корабль безкакого-то письма. Якобы нам его передал тот самый пострадавший в аварии в порту.
Идём к трубе, ставим под неё барабан. Поднимаем с пола бюст. Смотрим на ящики с кодовым замком, а рядом картина: крестины корабля. Дата крестин: 7 апреля 1970 года. Итак, код замка – 7475. Выдвигаем нижний ящик, он пуст, но можно использовать как лестницу к люку наверху. Бюстом проверяем люк, воды за ним нет. Поднимаемся наверх, берём металлическую жердь. Около бара разбросаны документы, среди них и туристический билет Нины с приколотым письмом. Подставляем под струю воды барабан. Спускаемся вниз, загружаем воду из барабана в трубу, в другой барабан выплёскивается масло. Смазываем им люк в полу, поворачиваем. Теперь надо освободить мужчину. Дергаем за рычаг, что рядом с трубой. Полный вперёд, цепь опускается. Продеваем её в отверстие стальной штуки и закрепляем металлической жердью. Полный назад. Мужчина свободен. Будим его и выплываем с корабля, наверно, с помощью жабр.
На берегу мужчине становится плохо, он диабетик, нужен сахар или лекарство, иначе кома и смерть. Осмотримся на берегу. Переоденемся в сухую одежду из чемодана. Берём спасательный жилет справа, колесо, сумочку и чемодан. Посмотрим что в последнем: бумаги и плитка шоколада. То, что нужно. Но, попытавшись дать шоколад больному, вы поймёте, что прожевать её он не сможет. Подбираем вешалку и грабли. Наверху, слева чемодан врача. Достать его пока нечем.
Идём направо. Поднимаем кусок жести, пожарный шланг, чемодан с инструментами, гарпун и автобатарею. Гарпуном целимся в столб, шланг оборачиваем около колеса, жесть соединяем с граблей. Автобатареей открываем чемодан с инструментами. Теперь имея щипцы, можно отключить электрический кабель. Что мы и делаем. Справа от чемодана берём камни, набиваем ими сумку, метаем её в медицинский чемодан. Теперь у нас есть 2 ведра, внутри чемоданчика только бинты. Оборачиваем ими одно ведро, набираем воды из моря. Теперь есть чистая вода. Но как растворить в ней шоколад? Взбираемся по стрелам от гарпуна и отключаем ток. Кладём под кабель бумаги, включаем ток. Бумага загорелась. Помещаем её на грабли с жестью. Всё это опускаем внутрь воронки с горючей жидкостью. Огонь у нас есть. Объединяем вешалку с ведром с водой, ставим на огонь. В ведро добавляем шоколадку. Горячий шоколад готов.

Отдаём его больному. Он расскажет, что является викарием церкви в Берлине, Дэвидом Коррелем, занимается сектами. Расскажет о секте Пата Шелтона, письме сестры Эллис, пророке Зандона, апокалипсе. Наша теперь задача – найти на раскопках города ключ для предотвращения конца света.
На другой стороне побережья откроем чемодан кислотой из автобатареи. Внутри цифровая фотокамера, сухой костюм. Последний отдадим Дэвиду. В чемодане есть карта, пригодится. Применяем на старом мотоцикле колесо с шиной и подкатываем его к лодке на берегу. Теперь с помощью инструментов снимаем мотор и ставим его на лодку, подкладываем под неё спасательные жилеты. Там, где картон, роем ведром, находим винт. Ставим его на мотор лодки. Отчитываемся викарию. Он просит узнать наше местоположение. Переходим обратно на ту сторону побережья. Фотографируем название населённого пункта, указатель слева. Смотрим на карту, говорим Дэвиду. Нина и её спутник отправляются в путь.

Между тем в Индонезии.

Макс стоит у входа в храм. Прямо перед собой, если надеть шлем можно увидеть автоматическую панель в 3 ряда. Делаем по очереди зелёный, синий и красный цвет и смотрим на символ на стене справа от панели. Вводим на панели следующие символы: Венера, Юнона и Нептун. Теперь мы можем смотреть через маску чудища с другой стороны. Отдаём Сам белые ягоды, это галлюциногены. И ствол бамбука. Переключаемся на Сам. Бамбуком всасываем из корзины малину и начиняем её ягодой. Кладём обратно. Теперь разговариваем с охранником и просим дать малину, он из вредности съедает её сам. Теперь он готов к шоу.
Играя за Макса, мы к маске подносим лягушку, охранник испугался, вставляем в глазные щели батарейки и даём представление. Туземец в ужасе убегает. Освобождаем Сам. Макс поднимает с земли странный предмет, отправляет Сам за помощью, и находит за потайной дверью храма бомбу. Она срабатывает, происходит извержение вулкана, Макс бежит и попадает в руки сектантов.

Раскопки города Гатино.

Нина и Дэвид наконец добрались до места. Согласно дневнику сестры Элиз, надо искатького-то святого. К письму приложен странный эскиз. Нина беседует с землемером. Идём налево. С земли поднимаем бумажный стаканчик, фольгу, в закусочной машине берём одно печенье счастья. Слушаем информацию с информационной доски. Проходим далее налево. Со столика у вагончика берём всё, что там есть. Осматриваем машины, указатель, вывеску. Ножом снимаем с вывески пластиковую скалу и кладём её на сидение ржавой машины. Тем же ножом отвинчиваем дорожный знак Парковка. Возвращаемся к землемеру, отдаём ему печенье счастья, у него внутри печенья счастливое предсказание. Ножом отвинчиваем знак Осторожно щебень и ставим его около машин. Теперь поговорим с землекопом, да, это его машина-внедорожник. Показываем ему опасность щебня, но он верит больше предсказаниям. Надо самим брать печенья и съедать по одному, пока не натолкнёмся напредсказание беды.
Но печенья закончились. Необходимо достать новые с предсказаниями несчастья. Пока идём налево, до статуи святого. Дэвид останется переводить полуразрушенную надпись, а мы тем временем вложим в левую руку статуи ватерпас. Идём в сторону, куда указывает луч лазера. Он упирается в дорожный указатель. Поворачиваем его таким образом, чтобы он совпадал с направлением луча. Забираем ватерпас у статуи и кладём на дорожный указатель. Проходим далее. Чёрт, луч лазера упирается в закусочную машину. Говорим с китайцем, её владельцем. Он не может уехать, пока не ушёл землекоп. Наша задача – убрать машину землекопа со стоянки. Просим китайца испечь печенье, дав ему несчастливое предсказание. Относим печенье землекопу, снова напоминаем про машину. Он отгонит её на безопасное расстояние. Теперь сообщим китайцу, что землекоп уехал. Закусочная машина тоже отправляется восвояси. Луч упирается в информационную доску и тут же погаснет. Вот, неудача!

Подходим к клапану информационной доски, открываем его при помощи перочинного ножа. Достаём батарейки, которые мы применяем к ватерпасу. Заработало! Водружаем его на столб, где дорожный указатель. На крюк около информационной доски вешаем зеркало, предварительно укреплённое кабелем. В мешочек набираем землю около норы крота. Кладём его на зеркало, луч упёрся в землю. Наводим на него фольгу. И видим, что луч показывает в направлении развалин. А именно он приводит нас прямо к камням. Оборачиваем бокал фольгой и кладём его в развалины. Разговариваем с землемером, он очищает площадку от щебня, думая, что нашёл серебряный кубок.
Перед нами дверь с железным кольцом. Дёргаем за него и входим в подвал. Смотрим на 3 каменных круга в стене разных цветов. В каждом из них треугольное отверстие, надо совместить все три отверстия. Сначала нажимаем на кнопку, регулирующую движение всех трёх кругов 5 раз, потом на кнопку посредине 1 раз и на левую кнопку, пока все отверстия не совместятся. В средине лежит кольцо, возьмём его.
Смотрим на деревянную доску на винной бочке слева. В углубление слева вставляем кольцо, теперь буквы можно нажимать. Тут появляется викарий, он расшифровал надпись на постаменте статуи, там указано имя святого: Austrebert. Смотрим на доску, где мы видели подобное расположение кнопок? На эскизе, прилагавшемся к письму. Смотрим на него и для наглядности помещаем рядом с кнопками. Можно постараться самим составить имя из кнопок, а можно просто расспрашивать Дэвида. На четвёртый раз он спросит: хотим ли мы, чтобы он открыл замок. Отвечаем да и читаем письмо. Секта сама инсценирует апокалипсис. Как в своё время пророк Зандона. Следы ведут в Париж.
Смотрим ролик о допросе сектантами Макса.

Между тем в Париже.

Нина и Дэвид оказались на земельном участке кардинала Коубертина, где предположительно спрятаны планы действий секты. Викарий отправился искать информацию в архивах, мы обследуем местность. В скале выдёргиваем синий камень и проваливаемся вниз. Смотрим на надпись на гербе, некоторые буквы могут переворачиваться. Кричим о помощи в дыру наверху. Нас вытаскивает местный житель, он расскажет нам о таинственном управляющем кардинала. В клумбе возьмём свечу и колышек, вдруг пригодится. Отправимся направо искать могилу Мишель на кладбище. Выбираем последовательно: после 1970 года – бедно – старые – женщины. Вот и тайна кардинала: 40 лет его управляющим была женщина. Смотрим на её надгробие. Некоторые буквы перевёрнуты. Запомним как.
На гербе в подземелье переворачиваем соответствующие буквы в нужное положение. Открывается дверь слева. Мы оказываемся на площадке с мозаикой на полу. На стене замечаем карту Франции и пояснение. Очевидно, это подсказка.Так, смотрим мозаику. «Король осел в Провансе». У нас есть голубой камень с королём из стены. Провансу соответствует крайнее правое положение в нижнем ряду. Ставим его туда. Осталось найти ещё 4 голубых камня.
Спрашиваем нашего спасителя, он даст карту отметками зоопарка, моста, тюрьмы и метро. Там и надо искать остальные камни. Что ж, Нина, в путь!
Начинаем с моста. В куче мусора находим соску и 5 сантимов. Разговариваем с уборщиком, он убрал только половину моста, на другой идёт дождь. У метро разговариваем с прохожим Росси, он встречает друзей. Осмотрим его красный спортивный автомобиль, зайдём внутрь заброшенной станции метро. Берём мишку, дырявый зонт, вывеску.
В тюрьме осмотрим шкаф с оружием, мусорное ведро, 2 камерные двери, и стенд. Полицейский разговорчивостью не отличается. Осмотревшись, возвращаемся в метро. Заходим на станцию. Смотрим в отверстие в часах. На стрелку часов помещаем свечу. Заводим часовой механизм. Теперь Нина бежит к Росси, сигнализация на его машине сработала, и он пропустил автобус своих друзей. Нина идёт вслед за расстроенным иностранцем в парк. Поднимаем теннисный мяч, обруч из воды, газету около скамейки. Пытаемся утешить Росси. Разговариваем с бездомным.
Зоопарк уже открыт. У статуи берём лак для ногтей, у скамейки валяющуюся банку. Беседуем со смотрителем зоопарка, он не даёт нам багет, пока сам не покормит уток. А их всё нет. Зато он видел синий камень у вольера с крокодилом. Это нам, значит, направо. Поднимаем с земли манок для уток. И точно, камень, прям на постаменте, где сидит нильский красавец. Да, задачка!
Налево – находится вольер обезьян. Спрашиваем о них смотрителя. Он научился их дрессировать.

Возвращаемся на мост. Там уже всё убрано, дворника нет. Выковыриваем зонтом синий камень с чёрным крестьянином. Применяем манок на утках, сработало! Теперь перемещаемся в парк, применяем манок. Утки тут как тут. Около вольера с крокодилом то же самое. Теперь сообщаем смотрителю, что утки прилетели. Он даёт нам багет.
Идём к обезьяне. В трещину ставим обруч. А в дыру в асфальте колышек. Теперь на него банку. Пролазаем в обруч, обезьяна сделает то же самое. Теннисным мячом сбиваем банку, и благодаря обезьяне получим банку земляных орехов. Идём к слону, поднимаем пустую коробку. В гнездо на дереве бросаем орех и просим слона наклонить его. Теперь можно и забраться в вольер. Но там крокодил! В воду в ограде бросаем медвежонка, крокодил его проглотит. Включаем мотор у лодки на привязи. Теперь опасный хищник надолго занят. Нина забирается по дереву в вольер. Второй камень с башней у нас! Перед уходом обмакнём багет в бидон молока у смотрителя.
Отдаём багет бездомному в парке, забираем у него бутылку водки. Около метро красим лаком царапину на машине. Подбираем свечу. В парке бросаем в воду монету в 5 центов. Просим Росси посмотреть на машину, он поверил в чудо и бросил в фонтан в парке 10 сантимов. Тоже мне, жлоб! И остался ждать у машины своего чуда.
А мы пока войдём на станцию и купим жевательную резинку в автомате. Предварительно вытащив деньги из фонтана.
В тюрьме осматриваем камеры, служащие вытрезвителями. Заткнём замок одной из них, левой, жевательной резинкой. Поговорим с полицейским, скажем ей, что пьяны. Но перегаром от нас не пахнет. Глотнём водочки. У нас возьмут кровь, и тут зазвонит телефон. Женщина уйдёт, быстро добавим спирта в кровь из шприца. Тогда нас поместят в камеру.
Так, осмотримся. В углу возьмём сдутый мяч и ложку. Поговорим через стену с соседом, играющим на губной гармошке. Осмотрим камень, начнём доставать его ложкой, но нас услышит охрана. Просим соседа сыграть что-то, но в обмен мы должны угадать трёхзначное число. Первая цифра: от одного до пяти, нет в камере. Так, 2 койки, три крючка, четыре ножки стула. Значит, первая цифра 5. Вторая цифра: то, что меня держит. Смотрим наверх, это решётки. Их 9. Вторая цифра – 9. Третья цифра: то, на чём стоим. У нас 2 ноги и у стула 4. Значит, цифра 6. Сосед начал играть, а мы ложкой достали синий камень. Стучимся в дверь, нас выпускают.
Теперь идём в парк. Там в сдувшийся мяч набираем воды из фонтана. Несем её к фонтану в метро. Включаем механизм. Так, до потолка не достаёт. Затыкаем 2 отверстия из трёх соской и свечкой. Снова включаем. Теперь виден синий камень на потолке. Выковыриваем его зонтом. Теперь все собраны, возвращаемся к мозаике. Ставим на пустые клетки синие кубики. Вот как они должны быть расставлены: в верхнем левом углу чёрный король, в нижнем левом – белый конь, рядом чёрная ладья, в нижнем правом – белый король, над ним – чёрный крестьянин.
Опускается мост, Нина и появившийся Дэвид читают архивы. Главная цель секты – уничтожить совет ООН! Нину арестовывают, викарий застрелен.
Управляем Максом. Надо выбраться из клетки. Поднимаем яблоко. С помощью него получаем палку для захвата мусора. Этой палкой подтягиваем отдушину от печи. За Максом приходят люди из секты. Он встречается с Ниной и Патом Шелдоном. В результате, Макс застрелен, Нина в камере. Видим, что Макса спасла взятая им отдушина. Берём вазу с собачьего надгробия, лопату. В проходе слева видим охранника, идём направо, в окно без решеток. Попадаем в какой-то склад. Набираем оттуда аэрозоль для льда, два мешка, камеру, телевизор, игровую приставку и вешалку. Последнюю приделываем к телевизору, теперь можно посмотреть трансляцию футбольного матча. Выходим. На мышеловке в коридоре используем лопату, получаем сыр. Помещаем его в вазу. Теперь подходим и смотрим в окно справа. Это темница, где содержится Нина. Говорим с ней. Возвращаемся на склад, ставим телевизор на кафедру, включаем его. Во внутреннем домике, где стоит охрана, на термометре применяем аэрозоль для льда.

Переключимся на Нину. Кликаем на дверь, она позовёт охрану, получит на жалобу на холод рясу сектанта. Играя, как Макс рогаткой подтягиваем эту рясу, одеваем на себя. Идём разговариваем с охраной. Упоминаем про патруль, страж уходит. Срываем траву, кладём её к сыру, в вазу. Фотографируем скамью, там непонятные символы. Входим к Нине, накладываем фото на игру, чтобы было виднее, она скажет, что это русский язык: Белоснежка, футбол и чёрт. Получаем код к панели на стене: 711666. Открываются ворота. Прячем на складе Нину в мешок. Говорим с обоими в рясах. Около разрытой могилы лопатой раскрошим будку на доски и пыль с углём. Прячем во второй мешок, соединяем оба мешка и предъявляем сектанту, охраняющему подвал.
Теперь управляем Ниной. Подбираем уголь, бутылку вина, шлем и носовые платки, которые отдаём Максу. Он должен сшить их на швейной машинке на складе. И отдаём Нине обратно, но уже целое покрывало. В качестве Нины мы набрасываем покрывало захватом на попугая, чтобы не шумел. Разжигаем углём печь, наливаем вино в вазу и всё выливаем в шлем, ставим его на плиту. Переливаем обратно в вазу. Аппетитный сырный суп готов! Снимаем со стены 2 медали. Отдаем вазу и медали Максу.
Переключаемся на него. Отдаём суп тюремщику, пока тот ест, прячем медали в соломе в камере. Спрашиваем о них. Жмём кнопку тревоги. Вот так-то!
Теперь решающая роль принадлежит Нине. Кидаем суп в лицо Шелдону. Он свалился в шахту. Подходим к пульту. Жмём среднюю кнопку, вводим любую цифру, кроме 1. Сигнализация отключена.
Теперь верхнюю, надо ввести любую частоту, например, 3576. Ввод. Нажимаем на нижнюю кнопку, а здесь необходим код. Какой? Уж ни Зандона ли? Рядом видим телефон, набираем по буквам 9152551, кнопка ввода. Включена система саморазрушения.
Появляется Шелтон, мы прыгаем вниз. На нижнем уровне хватаем канистру с маслом, наверху льём масло на окно, потом на ступеньки, сдвигаем статую, она падает на проход. Осталось погибнуть смертью храбрых, но нас спасает крылатый Макс.

Вы прошли игру

Скачать Тунгуска: Секретные материалы + Секретные материалы 2 Puritas Cordis – прохождение игры

бесплатно можно по ссылкам выше. Битые ссылки обновляются по запросу (комментарию) зарегистрированных пользователей нашего сайта.

Отзывы об игре Тунгуска: Секретные материалы + Секретные материалы 2 Puritas Cordis – прохождение игры

7
Ксения
29 июня 2012 07:57 #1
Я не могу оубрать колышек от двери ,у мен есть анестетик и труба ,шприц,я соединила духовове оружие.....помогите!!!!!!!!!!!!!!1
21 июня 2013 19:32 #2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где взять бокал в Гатино? Не могу его найти, и бумажного стаканчика нет? Из-за этого встала игра....................
4 июля 2013 02:35 #3
Пожалуйста,помогите,неужели никто не читает коменты?
4 июля 2013 03:16 #4
Цитата: Смирнова.И
Пожалуйста,помогите,неужели никто не читает коменты?

В какой локации Вы не можете выполнить действие?
4 июля 2013 17:04 #5
Цитата: angelnait
Цитата: Смирнова.И
Пожалуйста,помогите,неужели никто не читает коменты?

В какой локации Вы не можете выполнить действие?

В локации руины города Гатино
4 июля 2013 17:11 #6
Цитата: Смирнова.И
Раскопки города Гатино.

"Раскопки города Гатино."
Вот пожалуйста прочтите этот раздел прохождения, может он Вам поможет.
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код безопасности *
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите символы